Главная » Правописание слов » Как правильно пишется самбуфер или сабвуфер

Слово Как правильно пишется самбуфер или сабвуфер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сабвуфер, савбуфер, самбуфер – как правильно?

Казалось бы, простой вопрос, но как видно из объявлений продаж, у многих возникают проблемы с его написанием. Иногда пишут, или слышу от знакомых – савбуфер, это еще ладно, перепутал человек местами две буквы, но когда говорят самбуфер, то…

Как же правильно пишется? Конечно же – сабвуфер. От слова subwoofer, где sub – приставка, а
woofer – ключевое слово, что с английского означает низкочастотный громкоговоритель с диапазоном частот до 1000 Гц. Приставка sub лишь добавляет то, что низкочастотный громкоговоритель предназначен для очень низких частот, в основном он отыгрывает диапазон до 100 Гц. Такие низкие частоты трудно локализировать (понять от куда играет), в связи с чем сабвуферы выпускают в отдельном корпусе для установки в любом удобном и правильном месте.

Пример низкочастотного громкоговорителя (НЧ динамика) Fostex FW305:

Сабвуферный громкоговоритель (так же можно назвать НЧ динамиком) ScanSpeak 32W/4878T00 Revelator.

Пример сабвуфера в плане отдельного корпуса – ELAC Adante SUB 3070:

Что же касается савбуфера или самбуфера, то этим может быть только такое чудо:

Еще одна интересность, которую заметил давно. Если на английской раскладке написать русскими буквами слово вуфер, то получим – death, что означает сами посмотрите, если кто не знает)

16 комментариев: Сабвуфер, савбуфер, самбуфер – как правильно?

Всё очень просто. Subwoofer *НЧ модуль корректно воспроизводящий диапазон до 160 – 250 Гц.
Савбуфер *устройство гудяще – бубнящее и играющее все что хотите, вплоть до колоратурного сопрано и флейты.
Самбухер* вероятно владелец последнего ))

Приветствую членкоров, кОров и корешей!
Псевдонаучный термин “самбухеръ” (совместно с видом доработанной канистры) у меня лично вызывает нездоровые ассоциации с неким “бухером”, который бухАть любит. АЧХ крайнего снизу изделия никто случайно не снимал?
Фазоинвертор сверху изделия в данный момент закрыт специальной крышкой-заглушкой, а провода выведены наружу по причине процесса настройки НЧ фильтра.
Дмитрию (aka LDS) — персональный респект от Йоды за нижнее фото!

Источник

Как правильно писать «сабвуфер» или «саббуфер»? Почему?

Subwoofer, в переводе с английского низкочастотный динамик. Применяется в многоканальной аудиосистеме вместе с колонками сателлитами, воспроизводящим средние и высокие частоты. Применение сабвуфера позволяет сделать звук более объемным и качественным.

По-русски пишется сабвуфер.

Для того, чтобы определиться, как правильно писать «сабвуфер» или «саббуфер», следует установить происхождение этого слова и попытаться подобрать однокоренные слова. Слово «subwoofer» пришло к нам из английского языка. Так как в русском языке у рассматриваемого слова нет родственных и однокоренных будем опираться на английское правописание. Во втором слоге присутствует буква «w«, которая при адаптации трансформируется в русскую букву «в«. Поэтому в русскоязычном варианте слова «сабвуфер» тоже следует писать букву «в«.

Приобрести мощный сабвуфер в машину, хотят все больше автолюбителей.

Стоимость автомобиля значительно возросла из-за нового сабвуфера.

Это два глагола, изначально образованы от глагола делать / сделать.

делайте и делаете — оба глагола 2 лиц., стоят во множественном числе, только наклонения разные, поэтому и писать надо по-разному, в соответствии со смысловой нагрузкой и контекстом.

Рассмотрим примеры в предложениях, которые могут быть одинаковыми, но звучать по-разному и иметь разное написание:

1.повелительное наклонение, потому что идёт побуждение к чему-либо

Делайте домашнее задание без ошибок.

Сегодня делайте домашнее задание устно.

2.(я делаю / вы делаете) это глагол настоящего времени, изъявительного наклонения

Источник

А сабвуфер (или же суб) это громкоговоритель предназначен для воспроизведения низкочастотного звука частоты известный как бас и суб-бас, ниже по частоте, чем те, которые могут (оптимально) генерироваться вуфер. Типичный диапазон частот сабвуфера составляет около 20–200 Гц для потребительских товаров, [1] ниже 100 Гц для профессионального живого звука, [2] и ниже 80 Гц в Спасибо-сертифицированные системы. [3] Сабвуферы никогда не используются отдельно, так как они предназначены для увеличение низкочастотный диапазон громкоговорителей, покрывающий более высокие полосы частот. Хотя термин «сабвуфер» технически относится только к драйверу динамика, в просторечии этот термин часто относится к драйверу сабвуфера, установленному в корпус динамика (кабинет), часто со встроенным усилителем.

Первые сабвуферы для домашнего аудио были разработаны в 1960-х годах для добавления низких частот в домашние стереосистемы. Сабвуферы стали более популярными в 1970-х годах с появлением Sensurround в таких фильмах, как Землетрясение, который воспроизводил громкие низкочастотные звуки через большие сабвуферы. С появлением компакт-кассета и компакт-диск в 80-х годах прошлого века воспроизведение глубоких и громкий бас больше не ограничивался способностью граммофонная пластинка стилус для отслеживания канавки, [5] а продюсеры могли добавлять в записи больше низкочастотного контента. Кроме того, в 1990-х годах DVD все чаще записывались с «объемный звук»процессы, которые включали низкочастотные эффекты (LFE), который можно было услышать через сабвуфер в домашний театр системы. В течение 1990-х сабвуферы также стали все более популярными в домашних условиях. стереосистемы, обычай Автозвук установок, а в Системы PA. К 2000-м годам сабвуферы стали практически универсальными в системы звукоусиления в ночных клубах и концертных площадках.

Содержание

История

Предшественники 1920-х до 1950-х годов

Примерно с 1900 по 1950-е годы «самая низкая частота для практического использования» при записи, радиовещании и воспроизведении музыки составляла 100 Гц. [6] Когда звук был разработан для кинофильмов, базовая звуковая система RCA представляла собой один 8-дюймовый динамик, установленный на прямом рупоре, что было сочтено неудовлетворительным голливудскими руководителями, которые наняли Western Electric инженеры разработать лучшую акустическую систему. [7] Ранние эксперименты Western Electric добавили набор 18-дюймовых динамиков для низких частот в большой перегородке с открытой задней стенкой (расширяющей диапазон до 50 Гц) и высокочастотный блок, но MGM не были довольны звуком трехполосной системы, так как у них были проблемы с задержкой между различными драйверами. [7]

В 1933 году начальник звукового отдела MGM, Дуглас Ширер, работал с Джон Хиллиард и Джеймс Б. Лансинг (кто позже нашел бы Altec Lansing в 1941 и JBL в 1946 году) для разработки новой акустической системы, в которой использовался двухполосный корпус с W-образным басовым рупором, который мог доходить до 40 Гц. [7] Shearing-Lansing 500-A в конечном итоге использовался в «кинозалах, кинотеатрах для дубляжа и в раннем звукоусилении». [7] В конце 1930-х Лансинг создал двухполосный динамик меньшего размера с 15-дюймовым вуфером в вентилируемом корпусе, который он назвал Iconic system; он использовался в качестве студийного монитора и в высококачественных домашних Hi-Fi системах. [7]

1960-е: первые сабвуферы

В сентябре 1964 года Раймон Донс из Эль-Серрито, Калифорния, получил первый патент на сабвуфер, специально разработанный для всенаправленного расширения диапазона низких частот современных стереосистем (патент США 3150739). Конкретная цель изобретения Донеса, способного воспроизводить низкие частоты без искажений до 15 циклов в секунду (15 Гц), заключалась в создании портативных звуковых кожухов, способных воспроизводить с высокой точностью низкочастотные звуковые волны без звуковой индикации направления от которые они излучали. Громкоговоритель Dones продавался в США под торговым наименованием «Octavium». [10] с начала 1960-х до середины 1970-х гг. Октавиум использовался несколькими артистами той эпохи, в первую очередь Благодарный мертвец, басист Монах Монтгомери, басист Натан Ист, а Пойнтер Сестры. Динамик Octavium и технология сабвуфера Dones также использовались в нескольких избранных кинотеатрах для воспроизведения низких частот для блокбастера 1974 года. Землетрясение. В конце 1960-х Octavium Дона получил положительные отзывы аудиофильских публикаций, включая Hi-Fi Новости и Аудио Журнал.

Еще одним ранним корпусом для сабвуфера, предназначенным для домашнего и студийного использования, был отдельный басовый динамик для Servo Statik 1 от New Technology Enterprises. [11] Разработанный в качестве прототипа в 1966 году физиком Арнольдом Нуделлом и пилотом авиакомпании Кэри Кристи в гараже Нуделла, он использовал вторую обмотку вокруг 18-дюймового (45 см) драйвера Cerwin Vega для передачи информации сервоуправления усилителю, и он был предложен продается по цене 1795 долларов, что примерно на 40% дороже, чем любой другой комплектный громкоговоритель, представленный на Стерео обзор. [11] В 1968 году они нашли внешних инвесторов и реорганизовались в бесконечность. [11] Сабвуфер получил положительные отзывы в Стереофил Зимний номер журнала 1968 года под названием SS-1 от Infinity. В 1970 году SS-1 получил очень хорошие отзывы от Высокая точность журнал. [11]

Еще один из первых сабвуферов был разработан в конце 1960-х Кеном Крайзелом, бывшим президентом Miller & Kreisel Sound Corporation в Лос-Анджелесе. Когда деловой партнер Крайзеля, Джонас Миллер, владевший магазином высококачественной аудиотехники в Лос-Анджелесе, сказал Крайзелу, что некоторые покупатели высококачественной аудиотехники в магазине электростатические колонки жаловался на отсутствие басов в электростатике, Крайзель разработал активный вуфер, который воспроизводил бы только те частоты, которые были слишком низкими для передачи электростатических динамиков. [12] Полнодиапазонная электростатическая акустическая система Infinity, разработанная в 1960-х годах, также использовала низкочастотный динамик для покрытия нижнего частотного диапазона, с которым его электростатические массивы не справлялись должным образом.

1970-е по 1980-е годы

Первое использование сабвуфера во время записи было в 1973 году для микширования звука. Стили Дэн альбом Pretzel Logic, когда инженер звукозаписи Роджер Николс организовал для Крейзеля привезти прототип своего сабвуфера в Деревенские регистраторы. [13] Дальнейшие модификации конструкции были внесены Kreisel в течение следующих десяти лет, а в 1970-х и 1980-х годах инженером Джон П. Д’Арси; продюсер Даниил Левитин служил консультант и «золотые уши»за дизайн кроссоверная сеть (используется для разделения частотного спектра, чтобы сабвуфер не пытался воспроизводить частоты, слишком высокие для его эффективного диапазона, и чтобы основным динамикам не приходилось обрабатывать частоты, слишком низкие для их эффективного диапазона). В 1976 году Крайзель создал первые сателлитные колонки и систему сабвуфера, названную «Давид и Голиаф». [14]

Сабвуферы получили широкую огласку в 1974 году благодаря фильму. Землетрясение, который был выпущен в Sensurround. Первоначально установленная в 17 американских кинотеатрах, система Cerwin Vega «Sensurround» использовала большие сабвуферы, которые приводились в действие стойками с усилителями мощностью 500 Вт, которые запускались управляющими тонами, напечатанными на одной из аудиодорожек на пленке. Четыре из сабвуферов были расположены перед аудиторией под (или позади) киноэкрана, а еще два были размещены вместе в задней части аудитории на платформе. Мощная энергия шума и громкое урчание в диапазоне от 17 Гц до 120 Гц генерировались на уровне 110–120 децибел. уровень звукового давления, сокращенно дБ (SPL). Новый метод низкочастотных развлечений помог фильму добиться успеха в прокате. Были собраны и установлены другие системы Sensurround. К 1976 году было почти 300 систем Sensurround, прошедших через избранные кинотеатры. Другие фильмы, использующие этот эффект, включают эпос о морских сражениях Второй мировой войны. Мидуэй в 1976 г. и Американские горки в 1977 г. [15]

Для владельцев LP 33 об / мин и синглов 45 об / мин, громко и глубокий бас был ограничен способностью граммофонная пластинка стилус для отслеживания канавки. [5] Хотя некоторые поклонники Hi-Fi решили проблему, используя другие источники воспроизведения, такие как катушечные магнитофоны которые были способны передавать точные, естественно глубокие басы от акустических источников или синтетические басы, не встречающиеся в природе, с популярным появлением компактных кассет в конце 1960-х годов стало возможным добавлять в записи более низкочастотный контент. [16] К середине 1970-х годов для записи диско, регги, даба и хип-хопа использовалось 12 виниловых синглов, которые позволяли «увеличить громкость басов»; диджеи танцевальных клубов играли эти записи в клубах с сабвуферами для достижения «физического и физического состояния». эмоциональные «реакции танцоров. [17]

В начале 1970-х гг. Дэвид Манкузо нанял звукорежиссера Алекс Роснер [18] разработать дополнительные сабвуферы для своих танцевальных дискотек, а также «массивы твитеров», чтобы «усилить высокие и низкие частоты в подходящие моменты» на его частных подпольных вечеринках в Чердак. [19] Спрос на усиление суб-баса в 1970-е годы был обусловлен важной ролью «мощного басового барабана» в диско по сравнению с роком и поп-музыкой; чтобы обеспечить этот более глубокий диапазон, была добавлена ​​третья точка кроссовера от 40 Гц до 120 Гц (с центром на 80 Гц). [8] В Райский гараж дискотека в Нью-Йорке, который работал с 1977 по 1987 год, имел «специально спроектированные« саб-басовые »динамики», разработанные учеником Алекса Рознера, звукорежиссером Ричардом («Дик») Лонгом. [18] которые получили название «Леванские Рога» (в честь жителя Диджей Ларри Леван). [17]

К концу 1970-х сабвуферы использовались в звуковых системах танцевальных залов, чтобы можно было играть «тяжелую танцевальную музыку», которую мы «слышим не ушами, а всем телом». [19] В клубе Лонг использовал четыре басовых рожка Levan, по одному в каждом углу танцпола, чтобы создать «тактильное и тактильное качество» суб-баса, которое вы могли бы ощущать своим телом. [20] Чтобы преодолеть нехватку суббасовых частот на диско-записях 1970-х (суббасовые частоты ниже 60 Гц были удалены во время мастеринга), Лонг добавил DBX 100 «Boom Box» генератор субгармоник основного тона в его систему, чтобы синтезировать суб-бас от 25 Гц до 50 Гц из баса от 50 до 100 Гц на пластинках. [20]

К концу 1970-х звукорежиссеры диско-клубов использовали те же большие рупорные сабвуферы Cerwin Vega Sensurround, которые использовались в Землетрясение и подобные фильмы в инсталляциях танцевальной клубной системы. [8] В начале 1980-х Лонг разработал звуковую систему для Склад танцевальный клуб с «огромными стеками сабвуферов», которые создавали «глубокие и интенсивные» басовые частоты, которые «пронизывают [] всю вашу систему» ​​и «все тело», позволяя посетителям клуба «интуитивно испытать» ди-джеев » Хаус смеси. [21]

На Ямайке в 1970-х и 1980-х годах звукорежиссеры регги звуковые системы начали создавать корпуса сабвуферов «под заказ», добавляя пену и настраивая корпуса для достижения «богатого и четкого звучания динамика ниже 100 Гц». [22] Звукорежиссеры, разработавшие «фирменный звук с тяжелыми басами» систем звукоусиления, были названы «заслуживающими такого же признания за звучание ямайской музыки, как и их более известные кузены-продюсеры». [23] Звукорежиссеры для Каменное движение любви (команда звуковой системы), например, модифицированные сабвуферы со сложенным рупором, которые они импортировали из США, чтобы получить звук с фазоинвертором, соответствующий местным предпочтениям по тембру. танцевальный зал аудитории, поскольку неизмененный сложенный рог оказался «слишком агрессивным» по звучанию и «недостаточно глубоким для ямайских слушателей». [22]

В культуре звуковых систем есть и «низкие, и высокие басы» в «возвышающихся кучах», которые «доставляются на больших грузовиках» и устанавливаются командой «боксеров», а затем размещаются и настраиваются звукорежиссером в процесс, известный как «натягивание», предназначенный для создания «звука музыки регги, которую вы можете буквально почувствовать, когда она исходит из этих больших динамиков». [24] Бригады звуковой системы держат ‘звуковое столкновение’соревнования, на которых настраивается каждая звуковая система, а затем две команды пытаются превзойти друг друга, [25] как с точки зрения громкости, так и с точки зрения «воспроизводимых басов». [26]

В 1980-х годах Bose Acoustimass AM-5 стал популярным сабвуфером и небольшой высокочастотной спутниковой акустической системой для домашнего прослушивания. [28] Стив Файнштейн заявил, что с AM-5 «внешний вид системы имел такое же значение, как, если не больше, чем отличный звук» для потребителей этой эпохи, поскольку это считалось «крутым» видом. [28] Успех AM-5 привел к тому, что другие производители запустили сабвуфер-сателлитные акустические системы, в том числе Boston Acoustics Sub Sat 6 и 7, а также системы Cambridge SoundWorks Ensemble (от Kloss). [28] Утверждения, что эти субспутниковые системы показали производителям и дизайнерам, что системы домашнего кинотеатра со скрытым сабвуфером могут быть «осуществимы и работоспособны в обычной гостиной» для обычных потребителей. Несмотря на критику AM-5 со стороны аудиоэкспертов, касающуюся отсутствия диапазона низких частот ниже 60 Гц, «акустической дыры» в диапазоне от 120 до 200 Гц и отсутствия верхнего диапазона выше 13 кГц для спутников, AM-5 В начале 1990-х система составляла 30% рынка акустических систем США. [28]

В 1980-х годах компания Origin Acoustics разработала первый встраиваемый в стену сабвуфер для дома под названием Composer. В нем использовались алюминиевый 10-дюймовый драйвер и облицованный пеной корпус, предназначенный для установки непосредственно в стенные стойки во время строительства нового дома. [29] Частотная характеристика Composer составляет от 30 Гц до 250 Гц. [30]

1990-е по 2010-е годы

В то время как в 1960-х и 1970-х годах динамики с глубокими басами когда-то были экзотическим товаром, принадлежащим аудиофилам, к середине 1990-х они стали гораздо более популярными и широко использовались, с различными размерами и возможностями вывода звука. [31] Примером использования сабвуфера 1990-х годов для усиления звука является Министерство звука танцевальный клуб, открывшийся в 1991 году в Лондоне. Звуковая система танцпола была основана на дизайне Ричарда Лонга в Paradise Garage. Клуб потратил около 500 000 фунтов стерлингов на звуковую систему, в которой использовались компоненты Martin Audio в специально изготовленных корпусах, включая двенадцать активных сабвуферов мощностью 21 дюйм 9500 Вт, двенадцать 18-дюймовых сабвуферов и двенадцать средне-высоких динамиков Martin Audio W8C. [32]

Популярность компакт-дисков позволила добавить в записи больше низкочастотного контента и удовлетворить большее количество потребителей. [16] Популярность домашних сабвуферов росла, поскольку их было легко добавить к существующим мультимедийным акустическим системам, и их было легко разместить или спрятать. [33] В 2018 году некоторые электронная танцевальная музыка (EDM) звуковые системы для залов, в которых играют хардкорные басы, имеют несколько массивов сабвуферов для обработки средних басов (80–150 Гц), басов (40–80 Гц) и «инфра-бас»(20–40 Гц). [34]

В 2015 г. Дэймон Круковски написал статью под названием «Отбросьте бас: аргументы против сабвуферов» для Вилы журнал, основываясь на его опыте работы с Galaxie 500; он утверждает, что «для определенных стилей музыки», особенно для жанров акустической музыки, «эти низы-гиганты на самом деле портят наше впечатление от прослушивания», уменьшая четкость низких частот. [35] В 2015 году Джон Хантер из REL Acoustics заявил, что аудиофилы склонны «иметь отношения любви / ненависти к сабвуферам», потому что большинство сабвуферов имеют «ужасное» качество звука «начального уровня» и используются «неуместно», без плавная интеграция басов. [36]

Источник

Как выбрать сабвуфер и правильно его подключить

Сегодня мало кому нужны домашний кинотеатр или аудиосистема без качественных низких частот. А самый удобный и компактный способ получить мощные и качественные басы — это сабвуфер. Правда, далеко не все штудируют нюансы использования акустических систем, и поэтому выбирают, подключают или используют сабвуферы неправильно. А мы сейчас расскажем, как надо.

Почему сабвуфер обязательно нужен?

Много лет назад самым популярным акустическим оформлением для колонок был обычный закрытый ящик, в который монтировались динамики. Это было просто и удобно, но возникла проблема размера. В таком формате способность колонок «бубнеть» прямо зависит от габаритов корпуса, чем больше — тем ниже. И это не всегда удобно.

Чтобы отказаться от огромных колонок-гробов в пользу более компактных аналогов, производители стали применять фазоинверторное оформление. С ним за счет использования низкочастотного резонанса можно усиливать басы в сравнительно небольших корпусах.

Не только ради трюков с причёсками

Когда эксперты проводили исследование по психоакустике, оказалось, что на частотах ниже 150 Гц человеческое ухо практически не ощущает разделения каналов. А это значит, что разделять их стоит для средних и высоких частот, а для низких можно использовать один усилитель и одну отдельную низкочастотную колонку — сабвуфер.

Такая схема получалась дешевле, проще и удобнее, особенно в стеснённых условиях. В схеме с одним сабвуфером получилось ещё раз уменьшить габариты колонок, например, для удобного размещения на столе. Габаритный сабвуфер же при этом можно было размещать в любом удобном месте, потому что восприятие басов практически не зависит от места размещения их источника.

На какие характеристики смотреть

Кроме субъективных ощущений от звука сабвуфера нужно обращать внимание на некоторые характеристики. Главные критерии:

Частотный диапазон большинства сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, редкие устройства способны воспроизводить 20 Гц, звуки ниже — это уже инфразвук, который большинство людей на слух не воспринимают. Иногда условно выделяют три субдиапазона — глубокий (от 20 до 40 Гц), средний (от 40 до 80) и высокий (от 80 до 150 Гц). Что интересно, для более дорогих моделей характерен более узкий диапазон до 80-90 Гц, потому что более высокие звуки уже способны воспроизводить хорошие «колонки-кричалки» (сателлиты). В некоторых бюджетных случаях верхней границей частотного диапазона могут быть 160-180 Гц и выше (и ничего хорошего в этом нет, потому что на этих частотах сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звука стереосистемы в целом).

Рекомендуемая мощность усилителя.

Параметр указывается для пассивных сабвуферов. В активных вместо него используется просто мощность (RMS/DIN) или мощность НЧ усиления (RMS/sub RMS/low-out RMS).

Частота разделения (или частота среза).

Это частотный порог, выше которого кроссовер (устройство, которое распределяет частоты) начинает подавлять сигнал. Например, если частота среза равна 120 Гц, то сабвуфер будет воспроизводить звук ниже 120 Гц.

Чувствительность — эффективность превращения мощности в звук. Если чувствительность высокая, то даже не слишком мощный усилитель позволит получить большее звуковое давление (SPL) — т.е. громкость.

Сабвуфер Burmester S8

Габаритные размеры и масса.

Габаритные размеры и масса. Справедливо считается, что чем тяжелее динамик, тем выше его мощность, потому что для мощных динамиков нужны тяжелые магниты. Еще одно неписаное правило гласит о том, что чем больше колонка, тем лучше звук — это в полной мере относится к сабвуферам, хотя фазоинверторы позволяют уменьшить габариты без ущерба для НЧ-диапазона. Габариты следует особенно внимательно учитывать в стесненных условиях современных квартир.

Иногда имеет значение также акустическое оформление сабвуферов — именно от него будут зависеть габариты, громкость и некоторые особенности в звучании. Самый распространённый способ — фазоинверторные сабы. Они очень компактные и имеют самый высокий КПД, этот тип подходит почти всем.

НЧ-колонки нужна, понятное дело, для НЧ-усиления. Сабвуферы могут быть активными, т.е иметь встроенный усилитель, а могут и не иметь его. Когда речь идет о ресиверах домашних кинотеатров, чаще всего используется отдельный усилитель или активный сабвуфер, для подключения которых предусмотрен отдельный НЧ-выход.

Для флагманских усилителей, которые рассчитаны на многоканальные системы, например, специальных многоканальные устройства от Burmester или некоторые модели Marantz и McIntosh — вопрос отпадет сразу — в них уже есть выход для подключения пассивного сабвуфера.

Но так бывает не у всех и не всегда, поэтому придется либо использовать параллельное подключение к обычному стерео усилителю, либо СЧ-ВЧ-терминалы на сабвуфере (об этих способах подключения ниже). А можно применять и отдельный низкочастотный усилитель.

Ещё важна мощность усиления. При чувствительности 85-86 дБ, достаточная мощность (RMS) сабвуфера для комнаты в 30-40 кв.м. составит около 40-50 Вт. При повышении чувствительности будет расти громкость, поэтому понадобится меньшая мощность усиления

Как правильно подключать сабвуфер

Чаще всего усилители оборудованы выходными RCA-разъемами, которые позволяют подключать активные сабвуферы. В этом случае всё просто, саб подключается RCA кабелем и всё. В других случаях, как у уже упомянутого Burmester, в комплекте есть специальный модуль НЧ-усиления. Здесь тоже нет особенных проблем, потому что у усилителя есть специальный выход для низкочастотной колонки. Гораздо сложнее, когда для сабвуфера и сателлитов нужно использовать обычный стереоусилитель.

Сабвуфер Monitor Audio WS-10

Если на сабвуфере есть выходы для СЧ-ВЧ-стереопары, то стереоусилитель подключается к входу сабвуфера, а стереопара к соответствующему выходу. Если такого выхода в сабе нет, то нужно использовать параллельное подключение к тем же выходам, которые подают сигнал на сателлиты. Как правило, сабвуферы имеют достаточно большое сопротивление и такое подключение не вызывает проблем.

Поиск места для размещения сабвуфера

Как ни странно самые ощутимые проблемы с басом возникают не из-за конструктивных особенностей сабвуфера, а в силу акустических свойств помещения, в котором он установлен. Из-за отражения от стен комнаты появляются т.н. стоячие волны, которые ослабляют звучание НЧ при установке саба в некоторых местах.

Чтобы понять, где ему лучше стоять, нужно включить тестовую запись и переставлять саб до тех пор, пока не услышите лучшее звучание низких частот. Вполне возможно, таких мест будет несколько. Чтобы увеличить площадь расположения саба и уменьшить вероятность появления стоячих волн, есть смысл провести акустическую обработку помещения и закрыть стены в местах первых отражений звукорассеивающим материалом.

Регулировка кроссовера

Используя описанные критерии выбора, способы размещения и настройки сабвуфера можно добиться впечатляющих результатов и сделать звук таким, каким должен быть в вашем понимании. Важно понимать, что качественный бас в домашней системе не имеет ничего общего с бухающими автомобильными сабвуферами. Хороший сабвуфер при правильной настройке не слышно, он становится частью общего гармоничного звучания системы. И вместо того, чтобы увеличивать громкость, вы сможете насладиться высочайшим качеством звучания при любой громкости. Хорошего вам звука и удачных покупок!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется самбуфер или сабвуфер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется самбуфер или сабвуфер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется самбуфер или сабвуфер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *