Главная » Правописание слов » Как правильно пишется хендай акцент

Слово Как правильно пишется хендай акцент - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

hyundai accent

1 Hyundai Accent

См. также в других словарях:

Hyundai Accent — Manufacturer Hyundai Motor Company Production 1994–present … Wikipedia

Hyundai Accent — Hersteller: Hyundai Motor Company Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: Kleinwagen (X3/MC) Kompaktklasse (LC/RB) Vorgängermodell: Hyundai Pony Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Hyundai accent — Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundaï Accent — Hyundai Accent Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundai Accent — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Hyundai Accent — La Hyundai Accent est une automobile, produite en quatre générations par le constructeur sud coréen Hyundai Motor depuis 1995. Elle est fabriquée en Corée du Sud, en Inde, au Pakistan et en Turquie. Sommaire 1 X3 : Première génération (1995… … Wikipédia en Français

Hyundai Accent — Este artículo o sección necesita una revisión de ortografía y gramática. Puedes colaborar editándolo (lee aquí sugerencias para mejorar tu ortografía). Cuando se haya corregido, borra este aviso por favor … Wikipedia Español

Hyundai Accent — Предсерийный прототип полностью нового поколения модели Hyundai Accent получила имя Hyundai Accent SR. От будущего серийного автомобиля она отличается лишь в некоторых деталях. Трехдверный прототип построен по идеологии заряженных автомобилей и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Hyundai Accent WRC — Categoría WRC Constructor Hyundai … Wikipedia Español

Hyundai Motor Company — Hyeondae Jadongcha Jushik hwesa 현대 자동차 주식회사 Type Public Traded as KRX: 005380 … Wikipedia

Hyundai KIA Alpha — Hyundai/KIA Alpha II CVVT 1,6 (G4ED) Alpha, Alpha II, Alpha II CVVT Hersteller: Hyundai / KIA Produktionszeitraum: 1991–heute Ba … Deutsch Wikipedia

Источник

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Источник

Как правильно хёндай или хендай

HYUNDAI – одна из самых популярных автомобильных марок в России. Ежегодно наши соотечественники покупают более 170 тысяч авто этого южнокорейского производителя, уделяя больше внимания лишь Ладе и Киа. Но несмотря на завидную популярность многие россияне до сих пор озадачены вопросом как произносить название марки и часто ищут ответы как правильно хёндай или хендай, хундай или хюндай, хёндэ или хендэ.

Ну взять, к примеру, прямого конкурента (читай брата) – KIA. Разве есть тут сложности с прочтением и произношением? Совершенно нет. Все просто КИА она и по-русски, и по-английски КИА.

Это же самое можно сказать про ХОНДА (HONDA) и Мазда (MAZDA). Чуть сложнее, но совсем не так запутанно читается Тойота (TOYOTA) и другие марки. Но с HYUNDAI все обстоит по-другому.

Как правильно хундай, хёндай или хёндэ

Первое. Если просто прочитать это слово по буквам, но произнося их в русской транскрипции, то получится знакомое многим ХУНДАЙ.

Именно такое произношение было популярно среди россиян долгое время. Встретить его можно и сегодня, причем совсем нередко. Если и вы в числе тех, кто именует корейцев Хундаями или Хюндаями, знайте, таких названий нет.

Второй популярный вариант именования южнокорейского автогиганта Хёндай. То есть буквы «YU» читаются как «Ё». И это правильно, именно так они и должны произноситься по-русски. Но вот вторая пара гласных «AI» на великом и могучем звучит вовсе не так как читается, то есть не «ай». Поэтому, если вы говорите ХЁНДАЙ, то это верно лишь наполовину.

А теперь внимание! Презентуем вам единственно верный вариант произношения слова «HYUNDAI» на русском языке. Это – ХЁНДЭ.

Писать слово можно и в варианте ХЕНДЭ. Так как в русской письменности допускается заменять букву «ё» на «е».

Собственно, в подтверждение своих слов мы приведем вам пару скриншотов с официального сайта марки – HYUNDAI.RU.

На первом скрине красуется фраза «Поздравляем завод Хёндэ».

А теперь второй скрин, на котором наименование марки написано уже через букву «е»: «Хендэ мотор СНГ».

Как видите официальное представительство бренда вовсе не задумывается над тем, как правильно писать «хендай» или «хундай» или может, как правильно «хёндай» или «хёндэ». Все дело в том, что они точно знают, как произносится их марка на корейском языке.

То, что верно говорить именно «Хёндэ» подтверждается еще несколькими специалистами.

Во-первых, по информации интернет-ресурса «МирТесен», представитель подразделения «Хёндэ мотор СНГ», отвечающего за взаимодействие с общественностью Юлия Тихонравова подтверждает, что безошибочным является именно «Хёндэ».

Во-вторых, журналист, эксперт и переводчик Алена Пакер все тому же изданию рассказывает, что произносить несомненно нужно «Хёндэ». А еще она рассказывает, что неправильное произношение запустила сама компания, когда настраивала продажи авто в странах за пределами Южной Кореи. Причиной тому стали особенности использования дифтонгов в южнокорейском языке. По прошествии нескольких лет, когда марка достигла успехов, она была вынуждена исправлять неточность и запустила для этого кампанию «Анненг Хёндэ». Для этого корейские студенты по всему миру проводили акции по корректировке произношения фразы.

Один из примеров такой акции, вы можете посмотреть в этом видео, снятом в Турции (смотрите с 12 секунды). В нем обычных турок в шутливой форме просят произнести название автомарки, а после того, как в ответ получают ожидаемые хундай, хендай и хюндай, раскрывают прохожим истинное произношение слова. Очевидно, и у турок вопрос «как правильно хёндэ или хендай» совершенно не праздный.

Посмотрите еще одно замечательное видео, которое сняла настоящая кореянка о произношении южнокорейских слов в русском языке. Первым идет Самсунг (вы будите удивлены, как его нужно говорить). Про интересующий нас автомобильный бренд «Н» рассказывают с 1:23. Перевела она его, как настоящая, текущая эпоха.

В завершение дадим вам несколько интересных фактов о марке:

Надеемся теперь у вас больше не осталось сомнений в том, как правильно хендай или хендэ, хундай или хёндэ. А вот как вы будете произносить название популярных корейцев решать конечно же вам.

Источник

Hyundai Accent

Hyundai Accent представляет субкомпактную модель (В-сегмент в европейской классификации). Автомобиль появился в модельном списке легковых машин корейской компании Hyundai Motor в 1994-м. Она была призвана заменить автомобиль Excel.

С того времени модель сменила много поколений и смогла завоевать солидную популярность во всем мире. В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее семейство дебютировало в 2016-м году во время автомобильного шоу в Чэнду. Весь модельный ряд Хендай.

История автомобиля

Корейский автомобиль Хендай Акцент в различных поколениях в нашей стране известен так же под названиями Verna и Solaris. То, что в модельном списке Хендай появилось семейство Акцент стало своего рода вехой для данной южнокорейской компанией. Ранее автомобили такого класса компания производила на платформе японских транспортных средств, а Акцент был во много самостоятельной разработкой.

I поколение (1994-2000)

Дебютное семейство Hyundai Accent производили с 1994 по 2000-й год. Модель была доступна в 4 кузовных решениях. Машина комплектовалась бензиновыми моторами, обладала приятной внешностью и достаточно надежной конструкцией.

Внешность

Как упоминалось выше, Hyundai Accent I заменил модель Excel. «Кореец» выделялся биодизайном, который был достаточно востребован в начале 90-х годов. В 1997-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации, которая затронула его внешний вид. В таком виде автомобиль выпускали до 2000-го. Однако интересно, что серийное производство автомобиля продолжалось в Египте до 2006 года.

Что касается внешности, обновленное первое поколение Хендай Акцент имел передний бампер с развитым воздухозаборником и видоизмененными задними фонарями. В целом, экстерьер Хендай Акцент 1997 обладает плавными линиями, пухлыми боками, дружелюбным передком. Дорожный просвет на уровне 120 миллиметров.

Салон

Внутри также заметны округлые формы. Уже тогда в салоне Хендай Акцент 1 поколения была хорошая эргономика и обзорность. Автомобиль неплохо чувствовался. Среди неприятных особенностей можно выделить скрип панели, а также тесноватый салон, в котором сзади три человека не смогут чувствовать себя комфортно. Но «отыгрывается» первое поколение за счет приличного объема багажного отделения, оснащенного удобным проемом.

Техническая часть

Первое поколение корейского автомобиля обладало немалым арсеналом «атмосферников», работающих на бензине. Эти четырехцилиндровые двигателя, получившие распределенный впрыск топлива, имели рабочий объем 1.3-1.5 л. В результате они вырабатывали от 60 до 99 лошадиные силы (105-134 Нм). Весь крутящий момент поставлялся на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механический или 4-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Корейские специалисты решили за основу взять переднеприводную платформу с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции. Что касается подвески Hyundai Accent I, она имеет независимый тип на всех колесах. Передние колеса оснастили стандартными стоками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – сдвоенными поперечными рычагами с телескопическими амортизаторами. Управляется машины благодаря гидравлическому усилителю руля.

«Тормоза» получили передние дисковые устройства (поддерживают вентиляцию), а задние обычные барабанные механизмы. Топовые комплектации могли похвастаться системой ABS. Далее первое семейство заменило новое подразделение Хендай Акцент 2 поколения, о котором и пойдет далее речь.

II поколение (1999-2005)

Корейская модель Хендай Акцент 2 с внутризаводским индексом LC дебютировала в 1999-м. Машина уже выпускалась только в 2-х кузовных решениях – хэтчбек и седан. В 2001-м начали собирать автомобиль в Таганроге. Многие знают машину по названию Tagaz.

Спустя пару лет (в 2003) была плановая модернизация, однако для россиян она не дошла. ТагАЗ все равно производил дорестайлинговые версии. Эту модель собирали на российском заводе вплоть до 2012 года, хотя корейцы закончили ее выпускать еще в 2005-м.

Экстерьер II поколения

Новинка серьезно прибавила в своих размерах. Второе семейство было на 13 сантиметров шире, чем его предшественник. С внешней стороны машина получила низко скошенный капот, существенный угол наклона на лобовом стекле, что положительно сказалось на низком коэффициенте лобового сопротивления. Арки колес вмещали 13-дюймовые «катки.

В целом, экстерьер Hyundai Accent II поколения получился гармоничным, опрятным, но чем-то особенным не выделяется. У компактного кузова машины сразу заметны аккуратные бампера. Внешность украшает симпатичная на вид светотехника и ладные пропорции в целом. Дорожный просвет стал уже 170 миллиметров, что очень хорошо.

Кузовное железо Hyundai Accent не склонно к коррозии. Ржавчина, скорее всего, может появиться из-за некачественного ремонта в прошлом. Однако, машины старше 10 лет могут иметь рыжие пятна в области задних арок колес и порогов. Также с бамперов может отслаиваться краска.

Интерьер II поколения

Внутренняя часть Хендай Акцент 2 выделяется достаточно грамотной планировкой и радует своей эргономикой. Стоит отметить, что преобладают только дешевые отделочные материалы. Руль у машины простой. Приборная панель архаичного типа, однако довольно информативная. На центральной консоли преобладает присущий «бюджетникам» минимализм. В центре на самом верху разместился маленький монохромный дисплей.

Под ним установлены 2 крупных дефлектора вентиляционной системы. Еще ниже блок управления «музыкой», а под ним 3 регулятора вентиляционной системы. Если говорить за внутреннюю вместительность, тут у 2 поколения проблемы отсутствуют – автомобиль без труда разместит пятерых взрослых пассажиров, включая водителя.

Но все-таки на втором ряду не так много пространства для ног, да и высокорослым людям будет не очень удобно. Установленные впереди сидения почти не имеют боковую поддержку. Багажное отделение в кузове седан располагает 375 литрами поклажи, а в кузове хэтчбек – от 321 до 859 л. Чтобы транспортировать крупногабаритные предметы можно трансформировать задние спинки в соотношении 60/40. Подпольная ниша оснащена полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики II поколения

Хендай Акцент 2005 российского производства получила два четырехцилиндровых бензиновых атмосферных 1.5-литровых мотора. В роли базового выступает двигатель, оснащенный 12-клапанным ГРМ, имеющие систему распределенного впрыска топлива, который генерировал 92 конские силы (132 Нм). Далее шел 102-сильный (134 Нм) «движок», имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного питания.

Вместе с 92-сильным мотором работала только 5-ступенчатая механическая коробка. Для 102-сильного специалисты предусмотрели 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Accent достигает отметки в 100 км/ч за 10.5-14.2 сек. Максимальная скорость составляет 166-181 километров в час. Среднее потребление бензина в смешанном режиме на уровне 7.5-8.6 л на каждые 100 километров.

Вдобавок к этому, Хендай Акцент 2 имеет бензиновые четырехцилиндровые двигателя, получившие рабочий объем от 1.3 до 1.6 л, которые генерируют от 75 до 105 л.с. Также был 1.5-литровый турбодизель, выдающий 82 «лошади» (182 Нм). Второе поколение основано на переднеприводной платформе, подразумевающей поперечно расположенный двигатель, несущий тип кузова, а также независимую подвеску «по кругу».

Передние колеса обладают стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние подвешены при помощи продольных и поперечных рычагов, а также амортизаторов гидравлического типа. Руль оснастили схемой «шестерня-рейка», которые получил гидравлический усилитель.

Система тормозов может похвастаться только дисковыми передними устройствами, тогда как задняя часть обладает лишь барабанными механизмами. Более дорогие версии получили уже 4-канальную ABS с EBD.

Стоимость и уровень оснащения

Купить Хендай Акцент 2 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на 2016-й год машина стоила в среднем 200 000 руб. Акцент, собранный на ТагАЗ в базовом варианте, имеет кондиционер, аудиосистему, регулируемую по высоте рулевую колонку, а также гидравлический усилитель руля. «Топовые» решения оснащены двумя подушками безопасности, электрическим приводом боковых зеркал, «противотуманками», а также ABS с EBD.

III поколение или, как модель называлась в России – Verna (2005-2011)

В 2005-м корейцы представили новый Акцент в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. У себя на родине этот автомобиль имел название Verna. С таким же названием машина (лишь в кузове седан) продавалась на российском рынке в 2007-2008-х годах вместе с Accent II, который собирали на ТагАЗе. Серийное производство продолжалось до 2011-го.

Внешний вид III поколения

Если сравнивать новинку с прошлым семейством, она изменилась кардинально. Теперь «кореец» обладал не только достаточно европейской внешностью, но и новой технической составляющей. Экстерьер 3 семейства простой, неброский, однако довольно европейский, хотя ощущается восточный акцент.

Hyundai Verna получил дружелюбную «мордашку», имеющую крупные фары, плавную дугу крыши, а также короткий «отросток» задней части. Хотя внешний вид седана симпатичный, чего-то особенного в нем нет. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров, что довольно средний результат.

Внутренняя часть III поколения

Интерьер Хендай Акцент 3 поколения получился функциональным, простым. Такой, который должен соответствовать бюджетной машине. Что выделяет данную модель от ее соперников – наличие свободного пространства для всех пассажиров. Однако, задним пассажирам, все-таки можно было уделить больше внимание.

Установленные впереди сидения не получили яркую поддержку по бокам, однако это немного компенсируется большим количеством регулировок. Внутренняя часть получила стильное трехспицевое рулевое колесо, за которым скрывается приборная панель. Она получила 2 больших круглых датчика, левый из которых отвечает за количество оборотов мотора, а второй за скоростной режим.

Между ними расположились остальные необходимые датчики. Также по середине, но чуть выше есть небольшой монохромный дисплей. Симметричная центральная консоль получила ничем непримечательную магнитолу и несколько регуляторов «климата». Салон Hyundai Verna сделан качественно, однако преобладают «бюджетные» материалы.

Багажное отделение располагает 388 литрами в кузове седан и 269 литров в кузове хэтчбек. Чтобы увеличить пространство задние спинки можно убрать в пропорции 60/40, однако достичь ровной площадки не получился. Для автомобиля корейцы предусмотрели полноценное запасное колесо у всех версий.

Техническая сторона III поколения

Для «Верны» предусмотрели 3 мотора, которые комплектуются 5-скоростной механической или 4-диапазоннной автоматической коробкой передач. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. Коробка «автомат» идет лишь для бензиновых двигателей. Бензиновую «сборную» представляют атмосферные 4-цилиндровые моторы, имеющие систему распределенного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Рабочий объемом 1.4 и 1.6 л. «Младшая» версия генерирует 97 «лошадей» (125 Нм), а «старшая» 112 лошадиные силы (146 Нм). С нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.2-12.3 сек, а максимальная скорость составляет 176-190 километров в час. Расход топлива Хендай Акцент 2 варьируется от 6.2 до 7 л в смешанном режиме.

Предусмотрен также 1.5-литровый 110-сильный (235 Нм) дизельный вариант, имеющий турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм. С ним седан может разгоняться не более 176 километров в час, а разгон с места до 100 км/ч проходит за 11.5 сек. Лишь 4.6 л «требует» данный силовой агрегат в смешанном цикле. Разместили корейцы Хендай Верна на «тележке» с переднеприводным вариантом, которая была позаимствована у Киа Рио 2.

Предусматривается поперечное размещение «движка». Передние колеса получили независимую подвеску с типичными стойками McPHerson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – полунезависимую архитектуру, имеющую торсионную балку. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Все это дополняется 4-канальной ABS. Купить модель по состоянию на 2019-й год можно на вторичной рынке по цене от 210 000 рублей.

IV поколение (2011-2017)

Машина 4 семейства была представлена в апреле 2010 в Пекине. В различных странах автомобиль продают под разными названиями. Такие модели немного отличаются внешне, а также подкапотной начинкой. В сентябре 2010-го новинка добралась до нашего рынка, однако получила «солнечное название» Solaris, некоторые особенности, адаптированные для нашей страны.

После 2013-го года корейский автомобиль прошел обновление, которое отразилось на подкорректированной внешности, небольшим доработкам интерьера. Вдобавок к этому появились новые опции. Уже в следующей году изменения затронули и техническое оснащение.

Знали ли вы, что корейская компания позволила самим россиянам выбрать название для своего нового автомобиля, посредством онлайн голосования? Победил вариант «Solaris».

Обращая внимание на внешность новинки, корейские специалисты стремились попасть в расположение изначально молодежной аудитории, а потом и остальных. Руководство решило не использовать имя Accent, так как очень скоро многие начали бы путаться в понятиях нового автомобиля и Акцент 2 семейства, выпускаемого на ТагАЗе. Название Verna тоже решили не использовать, так как 3 семейство обладало неудачной историей в нашей стране по вине маркетинговых просчетов и завышенного ценника.

После 2-х неуспешных попыток массовых продаж, автомобиль решили не импортировать в РФ. Поэтому в 2010- провели онлайн-конкурс по выбору имения для новой машины на специально созданном сайте. Чтобы увеличить интерес к конкурсу решили победителю подарить как разу эту самую новую модель. Всего было 5 имен: i25, Solaris, Spirit, iD, а также Axis. Львиная доля проголосовавших выбрали именно Solaris, поэтому Хендай Акцент начали в России называть Хендай Солярис.

Экстерьер IV поколения

Внешность новой машины создавали в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии). Подобные нотки прослеживались во всех последних автомобилях корейцев, которые появились в 2009-2010-м году. Экстерьер оснащен динамичными, изящными графическими элементами: головной оптикой, которая напоминает разрез орлиных глаз), противотуманными фарами уникальной L-образной формы, а также массивной шестиугольной радиаторной решеткой.

При помощи рельефных линий, протянувшихся от передних «противотуманнок» до задних фонарей, подчеркивается утонченная осанка Хендай Акцент 4. Высота клиренса составила 160 миллиметров, что довольно неплохо. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть еще лучше. Приятно, что дневные ходовые огни, которые вмонтированы в передний бампер, идут для всех Солярисов, невзирая на уровень комплектации.

Дорогие версии получили светодиодное наполнение. Внешне машина начала напоминать более серьезный автомобиль – Соната. Своей строгостью Hyundai Accent 4 обязан выштамповкам на капоте, которые будто переходят в схожие элементы дизайна на бампере.

Салон IV поколения

Если говорить за салон, то он идентичный как у Акцент, так и у Солярис. Он обладает качественным пластиком, материалами обивки в стильном сером цвете, что придает внутренней части более солидного и современного вида. Место водителя и рулевой колонки можно регулировать по нескольким плоскостям и высоте. Что касается эргономики водительского места – она отличная. Все органы управления рядом и до них можно легко дотянуться.

«Приборка» получилась довольно информативной, показания приборов считываются без труда. Под консолью есть отделение для телефона. Рядом можно еще найти разъемы AUX, USB под iPod и розетку. Хотя второй ряд и выделен для троих пассажиров, сидеть там втроем будет не сильно удобно. Более того, у Хендай Солярис (Акцент 4 поколения) есть лишь 2 задних подголовника. Перед ногами хватает свободного пространства.

Для сидящих сзади людей корейцы предусмотрели воздуховоды, установленные под передними креслами. Багажное отделение можно открыть изнутри благодаря напольному рычажку. Убрать задние сидения можно в соотношении 60/40. Объем в обычном состоянии – 454 л.

Технические характеристики IV поколения

К сожалению, обновление никак не затронуло моторы, как и ранее, автомобиль имеет 2 бензиновых двигателя из отделения Gamma. Базовые версии обладают 4-цилиндровым рядным 1.4-литровым мотором, имеющим 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечный впрыск топлива, а также систему изменения фаз газораспределения. Все это позволяет «движку» генерировать 107 лошадиные силы (135.4 Нм).

Мотор полноценно отвечает экологическим рамкам Euro-4 и связывается вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С «механикой» Хендай Акцент 4 поколения (Солярис 1) с нуля до первой сотни разгоняется за 11.5 сек, а максимальная скорость не превышает 190 километров в час. С «автоматом» все немного хуже: 13.4 сек до отметки в 100 км/ч, а предельная скорость на уровне 170 километров в час.

Если говорить за топливный «аппетит», в городе он около 7.6 л, за городом – 4.9, а в комбинированном режиме – 5.9 л. на каждые 100 км. Понятное дело, что с автоматической коробкой потребление увеличивается.

Более дорогие версии Хендай Солярис оснастили 4-цилиндровой рядной 1.6-литровой силовой установкой, которая имеет систему многоточечного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC, а также систему изменения фаз газораспределения. В итоге, «движок» вырабатывает 123 конские силы (155 Нм). Этот мотор тоже соответствует нормативам Euro-4, но работает уже с новой 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, которые достались от старшего автомобиля Элентра.

Когда стоит МКПП, седан за 10.3 сек разгоняется до первой сотни, а вот с «автоматом» эта цифра вырастает до 11.2 с. Предельная скорость на уровне 190 и 185 километров в час соответственно. В комбинированном цикле потребление топлива не превысит 6.1 л с МКПП, а с автоматической коробкой – порядка 6.5 литра. Важно заметить, что обе силовые установки отлично подходят под российские условия эксплуатации и даже работают без проблем на 92-м бензине.

Что касается ходовой части, шасси обновленного варианта почти не меняли. Специалисты решили только внести небольшие поправки в настройки подвески, что положительно отразилось на плавности хода транспортного средства. Передние колеса оснащены независимой подвеской со стойками McPherson, а также имеют усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

Задние же колеса получили полунезависимую торсионную балку, имеющую винтовые пружины. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, а также простыми дисковыми механизмами сзади уже в «базе». Седан Hyundai Accent 4 обладает реечным рулевым механизмом, дополненный электрическим усилителем «штурвала».

Стоимость и оснащение

Ранние версии Solaris имели 4 комплектации, а после 2014-го их стало 3: Active, Comfort, Elegance. Как будет понятно дальше, начальная комплектация довольно богатая. В 2015-м такой автомобиль можно было купить от 435 900 руб. За версию с 123-сильной установкой, нужно было отдать не менее 595 900 руб. Самая дорогая версия стоило не менее 701 900 руб. Базовое исполнение может похвастаться:

Hyundai Accent V поколение (2016-настоящее время)

Пятое поколение Hyundai Accent, выпускающееся в кузове седан и хэтчбек, было официально представлено в Чэнду в 2016-м году. Новинка продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В нашей стране автомобиль можно купить под названием Hyundai Solaris.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Hyundai Accent 5 поколения имеет уникальную функцию открывания багажного отделения при приближении к нему с ключами в кармане.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

Салон новой машины стал более современным, технологичным и качественным. Видно, что корейские специалисты хорошо потрудились.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

Сравнение с конкурентами

Рынок бюджетного B-класса немаленький. Корейская модель выросла в цене и даже стала дороже некоторых своих конкурентов в лице Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elysee, а также Peugeot 301. Это основные конкуренты, а также есть другие варианты, поэтому выбирать действительно есть из чего.

Отзывы владельцев

Владельцы Хендай Солярис 2 отмечают приятную внешность седана, а также неплохую работу АКПП, к которой только нужно привыкнуть. Радует мягкая подвеска, удобный, практичный и эргономичный салон, поэтому ездить на дальние расстояния можно без проблем. Запасные части стоят не так дорого, а также их можно без труда заменить самостоятельно, что радует. Экономичные двигателя позволяют экономить на дорогом российском топливе.

В то же самое время по отзывам владельцев Hyundai Accent 5, можно понять, что быстро царапается пластик, а качество ЛКП с завода оставляет желать лучшего. Иногда возникают проблемы с авто-режимом климатической системы. Шумоизоляция тоже могла быть лучше. Тонкий метал.

Плюсы и минусы

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Hyundai Accent фото

Особенности Хендай Крета

Новый седан от Hyundai рассекречен

Ошеломительная Hyundai Creta 2020: громкая премьера в Шанхае

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется хендай акцент, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется хендай акцент", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется хендай акцент:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *