Как пропиарить инстаграм с минимальными затратами
Итак, вы смогли пройти все перипетии регистрации профиля в Instagram, уже имеете несколько подписчиков и воодушевлены начать продажи через интернет. Однако, через пару часов или дней (у кого как) вы вдруг понимаете, что без качественной раскрутки и пиара своего профиля в инстаграм продать товары будет ой как проблематично.
Первое, на что обратите внимание прямо сейчас – как вы оформили свой профиль!
От того, как оформлен профиль в инстаграм, зависит 73,32% успеха. Именно оформление в первую очередь бросается в глаза пришедшим к вам потенциальным подписчикам.
Именно по этим критериям «гость» понимает, нужны ли вы ему.
Понятно, что человек, который ищет аккаунты с видео про котиков, не останется на вашем, где вы предлагаете купить дешевые билеты на концерт Малежика, как бы вы его не манили к себе.
Подумайте об аватарке – она должна сразу дать понять, какой вы человек, интересны ли как личность и что можете дать.
Теперь поговорим о публикации постов
Наверно это самый важный пункт.
Перед тем, как начать продвигать свой инстаграм, нужно заполнить его соответствующими публикациями, чтобы новые пользователи не видели пустой профиль.
Фотографии не должны быть смазаны или размыты, желательно сделаны профессионалом.
Посты должны быть продуманы и подготовлены заранее, как минимум за месяц, чтоб под рукой был план публикации. Это намного упрощает ведение аккаунта и позволяет эффективнее осуществлять наполнение аккаунта контентом.
Сам же контент зависит от выбранной тематики.
Если ваш аккаунт «a`La интернет-магазин», то нельзя в нем размещать фото или видео со вчерашней вечеринки, а только товары со всех ракурсов и крупным планом. Если у вас бьюти-блог, то не накрашенной лучше не фотографироваться. Ну и фото вас, поедающего очередной гамбургер, явно не подойдет для аккаунта, посвященного спортивному питанию. Все должно быть строго сбалансированно и соответствовать выбранной тематике.
Чтобы хорошо пропиарить страницу в инстаграме, важно всегда помнить следующие правила создания постов и формировании контента:
Самое главное в продвижении Инстаграм – хештеги!
Используйте хештеги. Благодаря вовремя вставленному правильному хештегу, к вам придут абсолютно неслучайные люди, которые искали именно ту информацию, о которой вы пишите.
К примеру, вставляя хештег #английскийснуля, к вам в профиль будут заглядывать люди, желающие научиться английском языку с самых основ.
Вне сомнений, что ставить хештеги нужно только по теме сделанного поста.
Как еще можно привлечь новых подписчиков?
Есть стандартные и «хитрые» способы, которыми должен пользоваться любой, кто хочет распиарить свой инстаграм:
Эти простые действия можно автоматизировать при помощи сервиса podpisota.ru. У нас есть подробная видео-инструкция, позволяющая быстро разобраться с нюансами установки и первого использования сервиса, а для новых пользователей, есть возможно бесплатного недельного абонемента, благодаря чему можно полностью изучить и полюбить наш продукт.
Ну и на закуску эффективные, но затратные способы раскрутки своего инстаграм, которыми я иногда пользуюсь:
Пиар акаунта инстаграм у блогеров я условно разделяю на несколько видов:
Это такой вид рекламы, когда блогер говорит «Вот такой аккаунт, подпишитесь, там интересно». И собственно все. Такой вид рекламы эффективно работает, если заказывать рекламу у блогеров, специализирующихся на такой же либо смежной теме с вашей.
Это когда блогер невзначай упоминает ваш инстаграм несколько раз, при этом делая акцент именно на подписке. Такая реклама стоит дороже, поскольку ее организация намного сложнее, но порой эффект значительно выше.
Такой вид рекламы выгодный для производителей своей продукции или услуг. Вы даете блогеру что-то взамен на рекламу.
Это заключение письменного или устного контракта с блогером, который подразумевает что этот самый блогер за N-ное количество времени наберет вам N-ное количество уникальных подписчиков. Как правило, выплата производится по достижению необходимого результата.
Минусом данного способа раскрутки можно считать только то, что инстаграмом пользуются в основном для развлечения и, видя рекламное объявления, зачастую просто пропускают его мимо, поэтому нужно создать такое объявление, которое смогло бы завлечь случайного пользователя.
Ну вот, вроде я и рассказал основы пиар компании в отношении своего инстаграм аккаунта. В следующих статьях я постараюсь рассказать подробнее о каждом моменте раскрутки профиля.
Задавайте вопросы, а я постараюсь ответить на них исходя из своего личного опыта.
Ну и в заключении хочу сказать, что инстаграм – это очень эффективный способ распространения какой-либо информации о чем угодно, поскольку ежедневный поток людей, растет ежедневно и каждый сможет найти своего подписчика.
Как отметить человека в истории в Инстаграме: польза для людей и бизнеса
19 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 74920
О теории
Итак, с помощью функционала сегодня стало возможным добавление в ленту не только ваших коллег, родственников, но и организаций. Читатели во время просмотра смогут нажать на отметку и перейти на страничку отмеченного пользователя. Сделать это нетрудно, делаем следующие шаги:
Особенности
Мы рассмотрели механизм, как выделить человека в истории в Инстаграме. Теперь разберем, какие есть особенности.
Как отметить человека в истории Инстаграма, если система выдает ошибку
Мы рассмотрели стандартный механизм. Однако он не всегда позволяет добиться желаемого результата и приходится искать альтернативные способы.
Как правило, ошибки и проблемы возникают в тех случаях, когда юзер неправильно выполнил тот или иной пункт. Например, если вы обозначили 11 друзей и более, история не будет опубликована. Необходимо либо убрать несколько отметок, чтобы количество отмеченных не превышало 10 пользователей или же разделить число людей, которых вы хотите отметить на 2-3 сторис. Специалисты рекомендуют посвящать каждому из читателей отдельную публикацию, со своей картинкой/видео и текстом, описанием.
Еще одна распространенная причина — никнейм введен неправильно. В этом случае система не может найти нужную страницу и соответственно сделать на нее ссылку тоже не удается. Обратите внимание, что между собачкой и логином не должно быть пробелов, цифр, знаков препинания и так далее. Если вы находитесь в черном списке пользователя, к сожалению, отметить его тоже не удастся. Поэтому перед тем, как упоминать человека, проверьте, а не заблокировал или он для вас доступ.
Как работать на компьютере
Бизнес-аккаунты, как правило, ведутся с ПК. Это намного удобнее и проще, да и большинство инструментов для аналитики лучше работают на базе компьютера. Для этого понадобится специальный сервис — SMM Planner, с которым, наверняка уже многие знакомы.
Некоторые предпочитают использовать эмуляторы системы Андроид для ПК, например, Blue Stacks. Однако использование Blue Stacks не является наиболее легким способом. Объясняется это необходимостью установки официальной версии.
Итак, рассмотрим механизм SMM Planner:
Теперь нам остается только дождаться, когда публикация будет сделана и принимать восторженные лайки.
Польза для бизнеса
Заключение
Мы рассмотрели все вопросы и разобрались с тем, для чего это нужно. Экспериментируйте, комбинируйте перечисленные выше способы и развивайте собственный аккаунт!
Как продвигать сторис в Инстаграм, не выходя из приложения
Как продвигать сторис в Инстаграме, знает не каждый пользователь этой соцсети. А зря. Как правило, люди просто загружают туда какие-то фотографии или делятся своими мыслями и идеями. А можно было настроить рекламу и показывать ее своей аудитории, увеличивая охваты или уводя пользователей на свой лендинг.
Чтобы продвинуть свои сторис, есть два способа – через приложение Инстаграм и в Фейсбуке. И тот, и другой вариант прост и понятен, справится даже ребенок. Ниже мы подробно расписали все шаги, а также перечислили проблемы, которые могут случиться во время настройки.
Популярность сторис в Инстаграм
Инстаграм стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Более 300 млн пользователей каждый день заходят в приложение, чтобы посмотреть опубликованные сторис и поделиться своими с подписчиками. Отклик происходит на каждый пятый материал, а треть юзеров проявляют больший интерес к тем продуктам и услугам, о которых упоминалось в исчезнувших сторис.
Наиболее популярны «Истории», которые показывают преимущества компании, знакомят юзеров с внутренней кухней изнутри.
Человеческие сторис помогают блогерам выстраивать взаимоотношения с подписчиками. Расскажите о себе, напишите о своих увлечениях и не забудьте показать, какие товары или услуги у вас можно приобрести. Публикуя «истории» в Instagram вы быстрее познакомите аудиторию с предлагаемым продуктом, нежели будете писать в новостную ленту.
Перед созданием сторис для инстаграма, определитесь с контентом. Важно разграничивать то, о чем вы хотите писать в новостной ленте, с тем, что будете освещать в «Историях» для своей аудитории. В ленте блогерам рекомендуется говорить о чем-то стабильном, долгосрочном, а сторис подойдет для опросов, игр и освещения ежедневных событий.
Аккаунт в Инстаграме должен обязательно содержать посты. Они знакомят юзеров с информацией о вас, ваших целях и достижениях. Именно поэтому важно размещать в ленте полезный и интересный контент, вставлять хэштеги и отвечать на комментарии подписчиков. А для того, чтобы раскрутить свою страницу, посты лучше размещать в историях.
Например, в stories вы рассказываете и показываете, как проводите время в спортзале, покупаете полезные продукты и готовите из них завтрак, а в ленту выкладываете текст о здоровом питании, о важности утренних пробежек или о том, как вы умеете грамотно управлять финансами, отдыхая на дорогих курортах несколько раз в год.
Сторис в Инстаграме отображаются в хронологическом порядке, а подписчики видят в первую очередь последние публикации блогеров. Поэтому, размещая «Истории», важно соблюдать некоторые рекомендации.
Если, к примеру, ваши основные пользователи — офисные работники, то лучше размещать сторис утром, когда люди едут на работу, во время обеденного перерыва – с 12.00 до 13.00 и после 18.00, когда большинство уже дома или едет в электричке. Период с 22.00 до 23.00 также считается пиком активности, когда можно начать продвижение сторис в Инстаграм, потому что многие листают ленту перед сном.
Простой способ продвинуть сторис в Инстаграм через приложение
Сторис в Инстаграме привлекают внимание отчасти потому, что размещены вверху ленты. Их видят почти все подписчики, поэтому количество просмотров выше, чем у обычных постов. Существует два способа, чтобы продвинуть сторис в Инстаграме – это повышение вовлеченности и настройка таргетированной рекламы.
Для повышения вовлеченности рекомендуется публиковать stories, в которых подписчики смогут общаться, обмениваться мнениями, переходить по ссылкам и делиться «Историей» с другими читателями.
Кроме этого, можно размещать истории чаще, чем конкуренты. Это позволит вашим сториз находиться в топе, и их смогут увидеть больше пользователей, в том числе и те люди, которые на вас еще не подписаны.
Если, продвигая Инстаграм через сторис, вы хотите охватить большую аудиторию, не обойтись без таргетированной рекламы. Для этого у вас должен быть бизнес-аккаунт или активирован профиль автора.
У сторис есть специальный формат – промоакции, и он отлично работает. Сразу после размещения «Истории» и зайдя в нее, кликните на три точки вверху справа, далее нажмите кнопку «Продвигать».
После этого нужно определить параметры юзеров, которые увидят материал. Фильтры можно выставить по местонахождению, полу, возрасту и по интересам.
Старайтесь размещать «Истории», которые будут полезны именно тем людям, на которых направлен ваш продукт или контент. Встроенные в сервис интересы помогут определиться с информацией и продвинуть stories в Инстаграм в виде рекламы. Данная настройка увеличит охват нужной аудитории.
Не забудьте выставить сумму, которую готовы потратить в период промоакции, а также сроки показа «Истории». Таким образом, по истечение 24 часов, когда сториз исчезнет, ее смогут увидеть пользователи, неподписанные на вашу страницу.
Далее нужно выбрать способ оплаты – в самом Instagram или через Facebook.
В приложении можно оплачивать с привязанной к аккаунту карты, деньги тогда будут списаны по достижению порога биллинга. Для новых юзеров он не высокий. Оплата с рекламного профиля в Фейсбуке удобнее, если аккаунты привязаны друг к другу. Кроме этого, реклама сторис в Инстаграме через Фейсбук позволит увидеть статистику посещений профиля и проставленных лайков.
При выборе способа оплаты опирайтесь на настройки профиля в Инстаграм. В любом случае ваш материал будет виден пользователям, которым может быть интересен контент.
Новичкам в продвижении сторис в Инстаграме стоит помнить, что убрать «Историю» можно только после того, как будет удалена промоакция, даже если она уже не действует.
Продвижение сторис в Инстаграм через Фейсбук
Продвигать stories в Инстаграм через Фейсбук можно, если один аккаунт привязан к другому. В этом случае создают «Истории» через рекламный аккаунт Ads Manager. Нужно открыть новую кампанию с указанием любой цели и выбрать в настройках аккаунта автоматическую публикацию. Если поиск площадки происходит вручную, достаточно установить флаг напротив «Истории» в разделе Instagram.
В зависимости от преследуемых целей, установите график рекламной кампании и сумму, которую готовы потратить. Далее определитесь с форматом показа – доступными будут видео, одно изображение или кольцевая галерея.
Загрузку коротких роликов или фото нужно делать после выставления всех настроек. Обратите внимание на то, что ширина изображения должна быть не менее 500 пикселей, а видео снято в высоком качестве, иначе Инстаграм не даст продвигать сторис, и запустить рекламную кампанию не получится.
Преимуществом продвижения сторис в Инстаграм через Фейсбук является встроенный визуальный редактор, в котором можно создавать уникальные макеты для «Историй» или пользоваться готовыми шаблонами.
После загрузки нужно отправить кампанию на проверку. Если модераторы не найдут ошибок, начнется трансляция вашей «Истории» на всех юзеров.
Форматы сторис, подходящие для продвижения
Перед публикацией рекламной «Истории» в Инстаграм важно определиться с форматом.
Существует несколько форматов и сказать однозначно, какой лучше, нельзя, потому что каждый из них имеет свои преимущества.
Если вы только недавно задумались о том, как продвинуть сторис в Инстаграм бесплатно, то этот формат подойдет лучше всего. Посты в виде изображений популярны среди опытных и начинающих предпринимателей, так как понятны, а на подготовку рекламы не требуется много времени. Достаточно сделать качественное фото продукта или представляющего его бренда, но такая реклама не будет выделяться из общей массы.
При этом вы не только сможете добавить в свое объявление ссылку на сайт или профиль, но и использовать кнопку для мотивации подписчиков на нужные вам действия. Именно эти возможности являются преимуществом формата одного изображения.
Современным юзерам больше нравится просматривать видеоролики в Интернете нежели изображения. Поэтому, выбирая формат видео при публикации «Историй», вы точно получите отклик. Не забудьте учесть допустимое разрешение при загрузке, а также то, что длительность сторис не должна превышать 15 секунд.
В этом формате можно размещать несколько изображений или видео в одной «Истории». Он удобен для знакомства пользователей сразу с несколькими продуктами или одного с описанием разных его характеристик.
Для успешной рекламы товаров и услуг важно отслеживать посещаемость страницы, какие действия были совершены юзерами на ней. Этот формат, как раз, позволяет привлечь клиентов, мотивируя их на покупку. Лендинг-страницу можно сравнить с одностраничным сайтом только в Инстаграм. Для призыва подписчиков к действиям используйте специальные кнопки, например, регистрации или подписки на новости.
Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, лендинг-страница в Инстаграм – это то, что вам нужно.
При помощи этой функции можно перейти на страницу магазина с подробным описанием товара, кликнув по картинке. Есть сходство с возможностью отмечать людей на фотографиях в публикации.
Требования к инстаграмным сторис
Для успешного увеличения продаж товаров и услуг через stories в Инстаграм для вашей аудитории попробуйте придерживаться следующих правил:
Причины, по которым Инстаграм не разрешает продвигать Сторис
Если Инстаграм не дает продвигать сторис, скорее всего, при создании публикации и подготовки материала обнаружены ошибки.
Вот список условий, которые нужно соблюдать, чтобы избежать таких ситуаций:
Нельзя продвигать сторис в Инстаграм, если не соблюдено хотя бы одно условие из вышеперечисленных.
Кроме этого, Инстаграм не даст продвигать сторис, если на рекламном аккаунте закончится бюджет, есть долг или на привязанной странице в Фейсбук недостаточное количество разрешений. Перед созданием сториз проверьте роль в аккаунте.
Если при размещении «Истории» в Instagram возникли ошибки, постарайтесь их устранить, следуя всем рекомендациям. Используйте встроенную камеру, не добавляйте кликабельные стикеры, и вы сможете начать быстрое продвижение сторис в Инстаграм через приложение.
Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры
Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.
Что такое ВП в Инстаграм
Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.
Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!
Особенности ВП
Как сделать взаимопиар в Инстаграм
Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».
Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:
Как запустить ВП
Ошибки при взаимном пиаре
Где найти партнера для ВП
Инстаграм
Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.
Хештеги
Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.
Чат взаимопиара
В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.
Сервисы для взаимопиара
Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.
Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме
Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.
Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.
Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.
Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.
Взаимопиар в других социальных сетях
Взаимопиар ВКонтакте
Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.
Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.
Взаимопиар в Телеграме
То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров
— Надо как-то о себе заявить.
Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.
А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.
«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.
У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…
Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.
Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?
Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?
Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.
Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.
И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.
Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.
Чем хороша реклама в сторис у блогеров?
Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?
Как запустить рекламу в сторис у блогера?
Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.
Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.
Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера
Какие стратегии лучше использовать?
1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет
Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.
Как подготовить тезисы?
Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.
Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.
Дальше блогер спрашивает:
Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.
Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.
2. Интервью
Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.
Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.
Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.
Блогер задаёт вопрос:
И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.
Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.
За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.
3. Квесты
Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.
Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.
Аудитория идёт к нему. Читает его посты.
Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.
Аудитория идёт к третьему блогеру.
Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.
Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.
4. Конкурсы и розыгрыши
Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.
Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.
После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.
Победителя выбирают среди самых активных участников.
5. Розыгрыши
Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.
А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.
6. Игра
Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.
Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.
Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.
7. Марафоны + призы
Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.
Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.
Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.
Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.
Марафоны длятся не больше 7 дней.
8. Сторителлинг без макетов
Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.
9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет
Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.
10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет
Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.
Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.
Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.
Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.
Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.
А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.
И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.
Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.
Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!
Отличия SEO-оптимизации сайта под Яндекс и Google
Каналы коммуникации будущего
7 трендов интернет-маркетинга 2022: статистика и мнение экспертов
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?
Самая важная интернет-статистика для B2B компаний
Комментарии (0)
Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.