Главная » Правописание слов » Концовку сказки как написать

Слово Концовку сказки как написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Какими словами заканчиваются сказки?

Примеры концовок сказок?

Вот примеры того, как заканчиваются сказки.

В латышских сказках встречается такой вариант концовки.

В дагестанских сказках встречается такой вариант концовки сказки

А вот одна из абхазских сказок заканчивается такими словами:

Вот и сказке конец, и я не молодец. Сколько знал, столько я сказал.

И стали они в добре поживать, лиха не знавать.

Он женился на Василисе-царевне и жил в нею долгие лета в любви и согласии.

Вот веселым пирком, да и за свадебку: Иван-дурак женился на ней; стали жить да быть, и теперь живут.

С тех пор старик со старухою стали жить так хорошо, так дружно, что старик везде похваляется, тем и сказка кончается.

Сыграли свадьбу царевны с Иванушкой и сделали пир на весь мир. Я там был: мед, пиво пил; по усам текло, а в рот не попало.

Он очень любил ее, и они оба дожили до глубокой старости.

Приехали и стали себе жить-поживать, добра наживать, да медок попивать.

А Мартынка и теперь живет, хлеб жует.

И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в свое государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят.

И стали они жить да поживать, ума наживать, а лиха избывать.

Был у Иванушки колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец.

Рыбарь сварил уху, хлебал да хвалил: такая была жирная! Я там был, вместе уху хлебал, по усу текло, в рот не попало.

Он вернулся домой, зажил с женой еще лучше, еще богаче прежнего.

Видно, чужим добром не разживешься.

«. и жили они долго и счатливо»

«. жили они поживали, да добра наживали»

«. тут и сказочке конец, а кто слушал молодец»

Часто встречающиеся концовки в русских сказках:

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

И жили они долго и счастливо.

. и жили они вместе долго и счастливо

.. ни в сказке сказать ни пером описать

.. тут и сказке конец, а кто слушал молодец!

..с тех пор жили они долго и счастливо

..по усам хоть ибежало в рот ни капли не попало

Чаще всего сказки заканчиваются поучительными и добрыми словами, например, такими как:

Могу предложить такие варианты окончаний:

И жили они долго и счастливо.

И стали они жить-поживать и добра наживать.

Хлеб, соль, огурец, тут и сказке конец.**

Всем нам в детстве родители читали русские народные сказки. И из детства мы запомнили фразы, которые повторялись во многих сказках и мы их помним по сей день. Некоторые сказки заканчиваются такими словами:

Я чаще всего заканчиваю сказки так:

Жили-поживали и добра наживали.

Ну и еще одна концовка из детства помнится:

И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попадало.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. У нас иногда перефразировали и говорили: вот и сказке конец, а кто слушал тому леденец.

И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попадало.

Жили поживали, да добра наживали.

Сказки могут заканчиваться такими фразами:

.И я Т а м был, м ё д пиво пил.

. Ж и л и они долго и счаст ливо

Самая знаминитаяя по моему- это : Вот и с к а з о ч к е конец, а кто слушал м о л о д е ц.

И я там был, мёд да пиво пил, по усам-то оно текло, а вот в рот не попадало.

И жили они долго и очень счастливо, да ещё и померли в один и тот же день.

Вот и нашей сказочке конец, а кто её слушал, тот молодец.

Сказка, конечно, ложь, да в ней есть намёк, добрым молодцам важный урок.

Детские сказки мы помним с детства, а вот какими словами они оканчиваются, не всегда помним. А в окончании сказки всегда есть мораль или урок или просто подведение итогов. Поэтому мне вспомнились такие окончания знаменитых сказок:

Чаще всего «жили они долго и счастливо».

На этих словах совсем не обязательно завязана любовь между мужчиной и женщиной героями сказки, это может быть и родительская любовь иные случаи.

Ещё такой вариант » по усам текло в рот не попало, дальше что-то типа «кто слушал молодец».

Сказки кончяются такими фризами:

Или ещё одна из сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна»

Что ж осталось досказать? Свадьба, пир, и я сам был

И вино на свадьбе пил;

В рот же капли не попало.

Это говорил мой безумно любимый шалун Карлсон. Вообще персонажи мультфильма все милые и добрые и очень хочется, чтобы вот такой милый, непороворотливый увалень был другом у каждого ребёнка.

Пусть он безбожно обманывал, но этот обман был добрым на него невозможно обидеться, пусть съел Карсон банку варенья у Малыша, но ведь и на крыше, и в домике Карлсона тот побывал.

Предложения о полосатиках

Если вы имеете в виду «маленького принца» из повести А.-С.-Экзюпэри, то он, насколько мне помнится, «любовался закатом солнца». Насчёт интересных фактов, могу сказать, что при этом явлении Солнце выглядит необычно-красным, и что при этом явлении на него можно смотреть невооружёнными глазами.

Дополнительно ещё раз очень кратко перечислю для вас всех героев рассказа «Клякса»:

Главных героев, действующих лиц, не так уж и много: это Рике, принцесса глуповатая и фея.

Источник

Концовку сказки как написать

КОНЦОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1. Распространённые ошибки концовки произведения.

2. Общие правила концовки произведения.

3. Виды концовок по различным основаниям.

4. Технические приёмы завершения самой концовки.

Концовка произведения — не менее важный элемент структуры, чем завязка и перипетии. Подчас именно от неё зависит не только успех книги, но и желание читателя обратиться к другим произведениям писателя, рассказать о прочитанном своим друзьям и знакомым.

1. Распространённые ошибки концовки произведения:

Обман читателя. Сейчас модно круто менять судьбу героя — например, по воле автора, угробить в конце всех, хотя ничто не предполагало такой развязки. Смело, неожиданно, читатель ахает и… разочаровывается. Разочарование заменяет чувство удовлетворения от прочитанного, читатель жалеет, что вообще открыл эту книгу. Обман читателя происходит и по другим причинам, например, когда концовка не соответствует заявленному жанру.

Запутывание читателя. Читатель с интересом следил за судьбой героя, а в конце не может понять — решены задачи или нет? К примеру, героиня долго завоёвывала сердце избранника и, кажется, завоевала, но роман заканчивается многозначительной сценой: он и она встречаются, молчат под какую-нибудь музыку. Читатель восклицает: «Ну?! Что?!», — переворачивает страницу, а там пусто.

Наглая незавершённость. Герой решает проблемы, но тотчас впутывается в клубок новых. Продолжение следует. Однако читатель не знал в самом начале, что данный роман всего лишь первая книга трилогии. Распространённый сейчас приём, когда писателю или издательству кажется, что если сообщить о продолжении в конце, то читатель непременно начнёт рыскать в поисках второго тома. Не начнёт — для этого книга должна быть суперхороша. Этот приём можно использовать (при условии «суперхорошести»), когда продолжение уже написано, и найти его можно сразу, а не ждать год или два. То, что действует для «Игры престолов», далеко не всегда действует для книг.

Концовка вне логики. Герой решает задачи настолько нестандартно, что читатель вообще перестает понимать, о чём идет речь. Ужас-ужас пример: обаятельный герой всю дорогу ищет свою возлюбленную, находит, убивает её и радуется — проблемы больше нет, а он сам, оказывается, маньяк в десятом поколении.

Банальность (обесценивание сюжета) концовки. Примеров — море: «мне всё приснилось», «произошло чудо», «герой болел, а теперь выздоровел», «вышел из комы (летаргии), в которой всё и привиделось», «вмешались неведомые силы (бог, дьявол, друзья, кошелёк с деньгами)». Сюда же отнесем и хэппи-энды без должных оснований, и прием «поскорее всех убью, ибо надоело писать».

Концовка типа «мы наш, мы новый мир построим» или «поцелуй на развалинах». Распространённый прием в фильмах и книгах: парочка сидит (стоит) на камнях разрушенного города, на куче обугленных трупов, в пустыне, бывшей ранее планетой Земля, и радуется жизни. Возникает проблема достоверности. Читатель просто не верит в «счастливый» конец.

Концовка «куча мала». Писатель решает, что пора бы и завязывать. В результате тридцать три линии романа завершаются в одной главе. Эпизоды нагромождаются один на другой, часто вообще не связаны между собой. По объему завязка куда больше, чем развязка.

Концовка «не могу остановиться». Все задачи решены, но писатель никак не может расстаться со своими героями, придумывает им новые, не связанные с предыдущим сюжетом приключения, пишет эпилог, а потом еще послесловие, словарик, сиквелы, приквелы и прочее. И не отдельно — всю эту красоту закидывает в концовку.

Концовка «как бы всё успеть». Да, проблемы решаются, но писатель вдруг обнаружил, что не реализовал до конца свой потенциал. Он начинает вставлять неуместный юмор, анекдоты, аргументы и факты, гипотезы и концепции, передавать свои знания обо всём на свете, часто впопыхах вкладывая всё это в уста героев, создаёт множество диалогов, ничего не добавляющих к сюжету.

Концовка «Мораль сей басни такова…» Стиль произведения становится пафосным, а каждое решение (развязка) сопровождается моралью для читателя.

Понять ошибки просто. Почему же писатели их допускают? Вспомнить о правилах концовки нужно бы не тогда, когда она уже написана, а ещё при планировании произведения. Одно из важных правил — не начинать книгу, не зная, что же будет в конце. Как раз при подходе «наоборот» писатель или бросает начатое, или пишет концовку «абы как».

2. Общие правила концовки произведения:

► Идеальная концовка, когда читатель получает то, на что надеялся, плюс бонус неожиданности, открытия, озарения.

► Хорошая концовка вызывает у читателя чувство удовлетворения от прочитанного, сожаление, что нет продолжения, желание почитать что-то ещё у этого автора, а то и перечитать книгу, потому что возникает ощущение ценности всего сюжета, желание проверить свои впечатления.

► Книга должна быть без «нулевого эффекта» — типичного окончания для предполагаемого продолжения, сюжетно завершённой, даже если есть продолжение приключений героя.

► Читатель должен понять логику концовки — то, о чём хотел сказать писатель, — быть готовым к этому.

► Хороший писатель избегает в конце банальности и штампов.

► Концовка должна быть достоверной. Читатель должен видеть основания, причины счастливого или несчастливого конца, верить в них, понимать, что по-другому невозможно.

► Концовка требует такой же обстоятельности, как и начало произведения. Она должна быть не менее, а то и более интересной для читателя.

► Следует отличать концовку от эпилога и послесловия. В концовке важна развязка — убирание коллизий, разнообразное решение конфликтов, завершённость сюжетных линий.

Авторское послесловие — антоним предисловия, в нем писатель рассуждает, высказывает своё мнение, даёт заключительные объяснения не по сюжету, а по идеям в нем.

Эпилог — антоним пролога, пишется по необходимости после концовки и является отдельным рассказом о судьбах героев в будущем. События в эпилоге, как правило, происходят после развязки и не связаны с сюжетом произведения, чаще всего — через перерыв, через длительное время после событий в романе.

► Хорошая концовка не содержит отвлечений (вне сюжета) любого рода (шутки, анекдоты, концепции, лирические отступления, авторские размышления и т.д.). Впрочем, это правило и для всего произведения. Всё хорошо к месту.

► Хорошая концовка обойдется без морали и пафоса. Читатель сам сделает выводы.

► Концовка произведения всегда определяется его жанром и сюжетом.

Какие же бывают концовки? Видов по разным основаниям много, расскажем о самых главных.

3. Виды концовок по различным основаниям

По отношению ко всей композиции произведения:

Круговая (циклическая) — событие в конце повторяет событие (место действия, участвующих персонажей) начала с разрешением поставленных проблем, новым взглядом на произошедшее.

Возвращающая (галстучная) концовка — событие в конце возвращает читателя к событию, которое было значимым в ходе повествования и проблемы которого так и не были разрешены ранее.

Рамочная — концовка не выходит за рамки места действия, обозначенного ранее.

Концовка-петля — концовка почти полностью повторяет начало.

Иллюзорная (круг, петля) — концовка похожа на начало, но уровень осмысления новый.

По отношению ко времени:

Временная концовка — события начинаются и заканчиваются в определённый период времени. В конце происходят события, продолжающие историю и расставляющие всё по своим местам.

А) Хронологическая — всё завершается во времени в том порядке, как и возникало, в хронологической последовательности.

Б) Футуристическая — переход от настоящего к будущему, концовка рассказывает о будущем, в отличие от эпилога, не является отдельным рассказом, а продолжает (и заканчивает) историю.

В) Переключающая — концовка меняет временные планы: из настоящего в будущее, из прошлого в настоящее.

Концовка-эпилог — все конфликты, проблемы в произведении разрешаются не одновременно, в конце рассказывается о событиях, которые происходят с героями через некоторое время, окончание всех фабульных линий.

Концовка по отношению к главному смыслу:

Расплата — всё заканчивается расплатой за содеянное для героя и персонажей.

Награда — в конце всё не просто разрешается хорошо, но является значимой наградой для героя и персонажей.

Разгадка — в конце даются ответы на все вопросы-загадки всех сюжетных линий.

Обобщение — подводится рационально-логический итог всему, что было ранее.

Оценка — решаются все задачи, дается оценка основным событиям, действиям героев по разрешению конфликтов. Оценка может быть авторская, а может быть дана точкой зрения героя, персонажа.

Стилевые концовки:

Счастливая концовка — события в конце могут показаться читателю не очень-то и счастливыми, но для героев они – счастье.

Хэппи-энд — чёткое разделение счастливого завершения для положительных героев и наказания (возмездия) – для отрицательных.

Трагическая концовка — всё плохо для героев, но читатель испытывает катарсис.

Концовка по отношению к сюжету произведения:

Закрытая (полная) — все сюжетные линии логически завершены.

А) Условно закрытая — проблемы разрешены частично, остальные – в продолжении или же додумываются читателем.

Б) Закрытая провокационная — проблемы разрешены, но даётся намек на продолжение приключений героя.

В) Резкая концовка — мгновенное закрытие сюжетных линий.

Открытая (неполная) — формальное завершение истории, исчерпанность лишь одной идеи.

А) Сюжетная развилка (вариабельная) — открытая концовка, говорящая о продолжении истории в новом произведении.

Б) Недосказанность — нарочито открытая концовка, будящая воображение и дающая возможность читателю додумать, как бы все могло быть.

Неожиданная концовка — всё с ног на голову, смена эмоций, восприятия читателя, новая информация, переосмысление сюжета.

Концовка по эмоциональности:

Нейтральная — читатель переживал во время чтения, история полностью закончена, все сюжетные линии закрыты.

Экспрессивная открытая — самые сильные эмоции читатель испытывает в конце, так как желает, но не получает ответов на все вопросы, сюжетные линии частично или полностью не завершены.

Экспрессивно закрытая — все сильные эмоции читатель получает в конце, инсайт, катарсис.

4. Технические приемы завершения самой концовки:

1). Цитата: герой или автор цитирует кого-то умного в самом конце, придавая значимости всему произведению.

2). Монолог героя: герой в собственной речи подводит итоги всему, что произошло, например, характерно для детективов.

3). Призыв, мобилизация: в конце произведения звучит призыв героя или автора, побуждая читателя совершить физическое или психологическое действие, например, вступить в общество по спасению дельфинов или купить книгу-продолжение.

4) Проблема, вопрос: в конце задаётся обобщающий вопрос, возникает новая проблема, заставляющая читателя задуматься.

5) Поэзия: поэтическое описание, детали, стихотворение, лирическое отступление в самом конце.

6) Вывод: в конце делаются краткие выводы, умозаключения по всем проблемам, идеям.

7) Мораль: герой или автор занимается в конце нравоучениями для себя или читателей, однако такая концовка — один из элементов сказки.

8) Пафос: «высшая точка подъёма воодушевления, эмоционального чувства, восторга, достигнутая в литературном произведении и в восприятии его читателем, отражающая значительные события в обществе и духовные взлеты героев» (Словарь литературоведческих терминов).

Понятно, что использовать виды концовок, приёмы нужно с осторожностью: то, что уместно в детективе, может выглядеть нелепо в мелодраме, а, скажем, откровенный призыв, открытая концовка далеко не всегда побудит читателя купить продолжение.

Сбор видов концовок основан на работах учёных: М. Бахтина, А. Колесниченко, Т. Фадеевой, В. Одинцова и других. Собирал Альмонд.

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним : 0 — 2: работа плохая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Источник

Шаг седьмой О том, как должны заканчиваться сказки

О том, как должны заканчиваться сказки

Все кончилось так, как должно было быть —

У сказок счастливый конец.

Дракон умирает, убитый копьем,

Царевна идет под венец.

Рок-группа «Наутилус Помпилиус», песня «Негодяй и ангел»

Внимание! Этот шаг завершающий. Здесь нужно рассказать, чем же хорошим закончилась ваша сказка. А после – объединить все шаги в единый текст сказки.

Итак, последний вопрос, последний шаг к сказке: «Как все закончилось?»

На самом деле счастливый конец для сказки важен так же, как вся ее атмосфера и герой.

Без счастливого конца сказка превратилась бы в рядовой фантастический рассказ. Его можно было бы положить в стол или послать на литературный конкурс. Но кинь в меня клавиатурой, если это сказка.

Какое торжественное начало и какой мизерный конец! Гора мышь родила, подумает читатель, и я никак не осмелюсь ему противоречить.

Д. Писарев «Реалисты»

Что станет концовкой сказки, что придаст ей законченность – решать тебе. Литературные критики, вероятно, ругали бы тебя за открытую концовку, за смазанную концовку, за слишком радужную концовку… – пусть точат зубы. Счастливый конец может быть как торжеством добра (свадьбой хороших героев, достижением благородной цели, возвращением домой и т. д.), так и победой над злом (похороны главных злодеев, разрушение сада зла, изгнание негодяев из рая).

На самом деле это две стороны одной шоколадной медальки и не так важно, с какой из них ты начинаешь ее надкусывать. Часто сказка заканчивается одновременно и тем и другим – медальку заглотили целиком.

Для тебя (и, не буду лукавить, для меня тоже) главное – чтобы «костюмчик сидел».

Примерь завершение сказки на себя. Тебя бы такой конец устроил? Тебе уютно? Это твое понимание правильной сказки? Тепло? Мурчит?

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

И еще. Внимательно изучи цель. Достигнута ли она? Препятствия преодолены, а как же цель. Не получилось ли так, что пока герой шел, полз, летел к цели, она изменилась и он, пройдя все препятствия, вместо молодильных яблочек нашел новую цель? Если так случилось – ничего страшного!

Даже хорошо! Значит, дальше последует следующая сказка!

Если сказка получилась, и цель героя достигнута – тоже неплохо.

Новая сказка будет! Только немного позже.

Новый герой еще постучится к тебе с мешком целей, друзей и приключений.

Счастливый конец – делу венец.

Что ты делаешь после того, как счастливый конец написан?

Как ты понимаешь, то, что ты делал до сих пор – это отдельные кусочки целого. Но кусочки важные. Теперь, кроме создания счастливого конца, тебе нужно будет слепить эти кусочки медом поэзии и горчицей прозы. Иначе говоря, сделать так, чтобы повествование стало одной лентой. Сильно ничего кромсать, никого резать и убивать не нужно. Помни: это твое детище. А еще, как ни удивительно, это не произведение для литературного конкурса.

Удовольствия каждого человека различны и часто противоположны; этим очень хорошо объясняется, почему то, что для одного индивидуума – красота, для другого – безобразие. Для того чтобы обнаружить природу красоты, следует выяснить, какова природа удовольствий каждого индивидуума.

Сказка завершена. Не грусти, коллега: и ее, и твоя жизнь – в самом начале чего-то нового.

Если хочешь, присылай свою сказку мне на адрес: 7stepstolumara@gmail.com. Мне будет очень приятно, что у тебя вышла сказка. И от радости я помещу ее на своем сайте.

Важное в этом шаге.

• Главное, чтобы конец сказки был счастливым именно для тебя.

• Помни, что сказка у нас терапевтическая. Достигнута ли цель?

Седьмое открыточное задание

Не думай, что это простое задание. Оно такое же важное, как и все предыдущие. Тебе нужно на твоей открытке или картине отразить счастливый конец сказки (см. рис. 7).

Рис. 7

Какие варианты я могу тебе предложить? Это может быть фотография или рисунок. Например, свадебная фотография или портрет важного для тебя человека. А может домик в деревне или роща на пригорке у реки. Ты и сам уже догадался: символ счастливого достижения цели напрямую зависит от того, чем закончилась твоя сказка.

Можно украсить открытку или только героя цветами, мишурой и прочими атрибутами праздника, радости и счастья.

Подключай фантазию и… любуйся.

Сразу могу сказать, что твоя открытка будет не похожа на те, что продаются в ларьках «Роспечати». Скорее всего, она вообще ни на что не похожа, и ее нельзя определить никакими форматами. Ее и открыткой-то называют только потому, что какое-то другое подходящее определение отыскать крайне сложно.

Постарайся поместить открытку где-нибудь на видном месте, чтобы твой взгляд то и дело скользил по ней.

Пусть она каждый раз напоминает тебе о том, что герой уже ответил на все вопросы и достиг цели, чего и тебе желает.

Я не прощаюсь. Уверена: мы еще не раз встретимся с тобой на тропах сказкотворения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

УРОК СЕДЬМОЙ.

УРОК СЕДЬМОЙ. Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд

Шаг седьмой

Параметр седьмой: Экология

Параметр седьмой: Экология Экология — это последний ответ на вопрос «Хочу ли я этого на самом деле?» после того, как все уже разобрали. Не «надо ли мне этого», не «хотят ли мои близкие этого», не «полагается ли так». Хочу ли я этого? Радует ли это меня теперь, когда я знаю, что

Раздел седьмой. ЗАЩИТА

Раздел седьмой. ЗАЩИТА Иногда мы забываем, что самые личные наши отношения — это отношения с самим собой. Относитесь к себе хорошо; не будьте к себе слишком строги. Помните, что вы, как и все остальные, являетесь человеком особенным, неповторимым и заслуживаете

Седьмой императив

Седьмой императив • Первый императив: знать рынок, знать возможности, знать себя.• Второй императив: быть образованным, чтобы понимать, что происходит вокруг.• Третий императив: иметь связи, чтобы ваши начинания вызывали доверие.• Четвертый императив: быть

Седьмой дракон: упрямство

Седьмой дракон: упрямство Последним драконом является упрямство. Это чудовище вскормлено на ошибочной вере в непогрешимость своего авторитета. Люди, терроризируемые этим драконом, вступают в противоречие со всеми, кто требует от них сделать то, на что они не чувствуют

Случай седьмой:

Случай седьмой: ученик-раб и учитель-рабУ них формальный контакт. Каждый из них воспринимает другого как неизбежное зло (учитель: «В школе было бы совсем приятно работать, если б в ней не было учеников»). Их души — галактики, каждая летит через космос своим путем. Оба

41 Интеллектуальное развитие должно начинаться с рождения и заканчиваться после смерти

41 Интеллектуальное развитие должно начинаться с рождения и заканчиваться после смерти Согласно исследованию, проведенному Медицинским центром Горы Синай, стресс приводит к тому, что нейроны, отвечающие за обучение, заболевают и теряют способности к формированию

Шаг седьмой: попробуйте еще раз

Шаг седьмой: попробуйте еще раз На одном из семинаров, посвященных свиданиям, молодой человек сказал мне, что испытывает сильный страх отвержения. И этот страх мешает ему приглашать девушек погулять:— Я ничего не могу сделать. Я ужасно боюсь, что мне откажут. Как мне

Упражнение № 55. Седьмой день

Упражнение № 55. Седьмой день Вступление:И наконец седьмой день – это день сфиры малхут (царство). Её архетип – царь Давид.Упражнение:ВРЕМЯ РАССЛАБИТЬСЯ.Закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Идём в глубокое, глубокое расслабление.Расслабьте, пожалуйста, мышцы плеч,

Уровень седьмой Нет «мне»

Уровень седьмой Нет «мне» Вы имеете право покориться… «НЕТ – “мне”? Я правильно понял?»Да. Именно это мы и имели в виду. Здесь нет вас и нет меня. Здесь только один из нас.На более высоких уровнях сознания НЕТ означает «проницательность, способность распознавать истину».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Концовку сказки как написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Концовку сказки как написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Концовку сказки как написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *