Мешок как написать в службу поддержки
В момент совершения сделки, аукцион рассылает покупателю и продавцу контактные данные друг друга, фиксирует информацию о сделке в профайлах обоих контрагентов и удерживает комиссионное вознаграждение с продавца в соответствии с тарифами аукциона.
Теперь продавец и покупатель могут общаться на странице сделки через систему сообщений или использовать другие контактные данные для завершения сделки в реальном мире по цене и на условиях оплаты и доставки, зафиксированных в лоте.
Продавец вправе устанавливать свои условия оплаты и доставки и прописать их в описании лота. Если продавцом не прописаны свои условия, по умолчанию принимается следующий порядок взаимодействия партнеров по сделке:
Запрещено выставление фиктивных отзывов. Фиктивными признаются отзывы, оставленные пользователями в следующих случаях:
Такие отзывы подлежат удалению без предварительного уведомления и объяснения. При поступлении предложений об обмене фиктивными отзывами, необходимо сообщить о нарушителе в Службу поддержки.
Что если покупатель отказывается выкупать лот или не выходит на связь.
Убедитесь, что Вы приложили все усилия для совершения сделки. Обязательно общайтесь с покупателем через внутреннюю систему сообщений по сделке. Только в этом случае администрация сайта сможет помочь в случае возникновения разногласий по статусу сделки.
Сообщая о несостоявшейся сделке, Вы можете дать характеристику покупателю, а именно, нейтральную или отрицательную. Кроме этого, Вы можете в двух словах описать проблему, чтобы в дальнейшем другие пользователи аукциона знали, что можно ждать от данного покупателя.
Как связаться со Службой поддержки мешок?
Интернет-аукцион Мешок.ру предоставляет российским коллекционерам и просто любителям поторговаться уникальные возможности поиска и покупки различных товаров по низким ценам.
Если у Вас имеется ценная коллекционная вещь, которую Вы хотите продать, то Мешок.ру – это именно то место, где Вы сможете найти нужного покупателя на свой товар и заработать на этом неплохие деньги.
Покупая, Вы получаете полную информацию о товаре, условиях оплаты и доставки. Вы узнаете рейтинг продавца и отзывы других покупателей о нем. Если у Вас есть вопросы, то Вы можете задать их продавцу и получить быстрый ответ.
Иногда в процессе продажи / покупки товара у Вас могут возникнуть определенные проблемы или вопросы о работе сайта. Для этого в Мешок.ру есть целый штат специалистов службы поддержки клиентов, с которыми Вы можете легко связаться.
Форма обратной связи на сайте Мешок.net
Самым популярным каналом обращения в службу поддержки клиентов Мешок.ру является форма обратной связи на сайте.
Для того, чтобы оставить обращение, Вам необходимо с любой страницы Интернет-аукциона нажать на кнопку «Задать вопрос», расположенную в правой верхней части экрана.
В открывшемся окне формы обратной связи Вам будет необходимо указать:
Учтите, в том случае, если Ваше обращение касается конкретного аукционного лота или сделки, лучше всего будет казать их номер в сообщении.
Социальные сети
Несмотря на то, что большинство пользователей предпочитают обращаться в службу поддержки клиентов через форму обратной связи на сайте, существует также возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы через официальные сообщества Мешок.ру в социальной сети Вконтакте.
Электронная почта
Как правило, сюда пишут в случае возникновения технических проблем в работе сайта. По вопросам, связанным с оформлением лотов и сделок лучше всего обращаться с помощью формы «Задать вопрос» на главной странице сайта.
Мешок как написать в службу поддержки
Каждый зарегистрированный пользователь имеет рейтинг, который сразу после регистрации равен 0. Каждый раз, когда партнер по сделке отзывается о пользователе положительно, рейтинг пользователя увеличивается на единицу. Если пользователь получает отрицательный отзыв, его рейтинг уменьшается на единицу.
Рейтинг и комментарии помогают оценить деловую репутацию пользователя и принять решение о том, стоит ли иметь с ним дело.
После успешной сделки, Вы можете оставить положительный отзыв Вашему партнеру по сделке – это поднимет его рейтинг на аукционе и поможет другим покупателям получить представление о его деловой репутации.
Если со сделкой возникли проблемы, не спешите сразу оставлять отрицательный отзыв, попробуйте договориться. В ходе переписки, соблюдайте вежливость и не провоцируйте конфликт. Будьте крайне аккуратны с обвинительными словами, такими как «мошенник», «лжец», «обманщик», «жулик» или «проходимец». В случае, когда договориться не удается, пожалуйста, оставьте максимально объективный отзыв, чтобы другие пользователи имели ясное представление о произошедшем инциденте. В будущем, дабы избежать возможные споры, внимательно изучайте описание товара и отзывы о продавце/покупателе, соблюдайте условия оплаты и доставки. Не стесняйтесь задавать вопросы по товару, просить дополнительную информацию и фотографии.
Администрация аукциона регулярно получает апелляции и просьбы удалить тот или иной отрицательный отзыв. Однако у нас нет возможности объективно оценить все аспекты конфликта. Мы стараемся соблюдать нейтралитет и предоставляем системе отзывов отражать ситуацию на аукционе. Отрицательные отзывы подлежат модерации только в исключительных случаях:
В остальных случаях отрицательные отзывы не удаляются. Если вы не согласны с отзывом партнера по сделке, у вас есть возможность оставить свой текстовый комментарий в ответ.
Мешок как написать в службу поддержки
Покупка на аукционе может быть очень увлекательным занятием. Так как товары продаются не только по фиксированной цене, но и как следует из названия, с аукциона! Что это означает? – А вот что: Продавец, выставил на продажу свой товар и указал, что готов продать его любому, кто предложит лучшую цену не ниже стартовой цены.
Разброс стартовых цен и количество лотов поражает воображение. Как же найти интересующий именно Вас товар. Тут Вам помогут поиск и тематический каталог.
Важно знать
Выбор лота
Фиксированная цена
В случае если товар продается по фиксированной цене – все просто, нажимайте кнопку Купить, указывайте данные для доставки лота и подтверждайте заказ. После этого, будет зафиксирована сделка, и за Вами будет забронировано указанное количество товара.
Аукцион
Вы сделали ставку, что дальше? У каждого лота есть дата и время окончания торгов. Кроме Вас лотом могут заинтересоваться и другие покупатели, они могут придти и сделать ставку в Ваше отсутствие. Но не волнуйтесь, если это произойдет, Вы сразу же получите уведомление по электронной почте об этом. Если лот Вас все еще интересует сделайте еще одну ставку.
К моменту окончания торгов, покупателем становится тот, кто предложил большую цену. Если это Вы, то будет зафиксирована сделка между Вами и продавцом по конечной цене лота.
Сделка
Сделка зафиксирована и Вы на странице сделки, ссылка на нее придет Вам по электронной почте. Кроме этого, все ваши покупки хранятся в профайле в разделе Покупки. На странице сделки есть форма общения с продавцом, возможно, что он уже написал Вам сообщение с подробной информацией об оплате лота. Вступите с ним в диалог и уточните все интересующие Вас детали по оплате и доставке.
Рекомендации
Несмотря на то, что продавец предоставляет свои контактные данные, такие как телефон и адрес электронной почты, мы рекомендуем Вам вести диалог с помощью страницы сделки и фиксировать все важные условия именно там. В случае возникновения недопонимания между сторонами сделки, сотрудники службы поддержки аукциона смогут воспользоваться этой информацией для установления истины.
Товар оплачен и получен, что дальше?
Спустя некоторое время, Вам будет предложено сообщить о том, состоялась ли сделка и охарактеризовать продавца. Это поможет другим покупателям оценить качество и надежность данного продавца.
Мешок как написать в службу поддержки
Покупка на аукционе может быть очень увлекательным занятием. Так как товары продаются не только по фиксированной цене, но и как следует из названия, с аукциона! Что это означает? – А вот что: Продавец, выставил на продажу свой товар и указал, что готов продать его любому, кто предложит лучшую цену не ниже стартовой цены.
Разброс стартовых цен и количество лотов поражает воображение. Как же найти интересующий именно Вас товар. Тут Вам помогут поиск и тематический каталог.
Важно знать
Выбор лота
Фиксированная цена
В случае если товар продается по фиксированной цене – все просто, нажимайте кнопку Купить, указывайте данные для доставки лота и подтверждайте заказ. После этого, будет зафиксирована сделка, и за Вами будет забронировано указанное количество товара.
Аукцион
Вы сделали ставку, что дальше? У каждого лота есть дата и время окончания торгов. Кроме Вас лотом могут заинтересоваться и другие покупатели, они могут придти и сделать ставку в Ваше отсутствие. Но не волнуйтесь, если это произойдет, Вы сразу же получите уведомление по электронной почте об этом. Если лот Вас все еще интересует сделайте еще одну ставку.
К моменту окончания торгов, покупателем становится тот, кто предложил большую цену. Если это Вы, то будет зафиксирована сделка между Вами и продавцом по конечной цене лота.
Сделка
Сделка зафиксирована и Вы на странице сделки, ссылка на нее придет Вам по электронной почте. Кроме этого, все ваши покупки хранятся в профайле в разделе Покупки. На странице сделки есть форма общения с продавцом, возможно, что он уже написал Вам сообщение с подробной информацией об оплате лота. Вступите с ним в диалог и уточните все интересующие Вас детали по оплате и доставке.
Рекомендации
Несмотря на то, что продавец предоставляет свои контактные данные, такие как телефон и адрес электронной почты, мы рекомендуем Вам вести диалог с помощью страницы сделки и фиксировать все важные условия именно там. В случае возникновения недопонимания между сторонами сделки, сотрудники службы поддержки аукциона смогут воспользоваться этой информацией для установления истины.
Товар оплачен и получен, что дальше?
Спустя некоторое время, Вам будет предложено сообщить о том, состоялась ли сделка и охарактеризовать продавца. Это поможет другим покупателям оценить качество и надежность данного продавца.