Главная » Правописание слов » Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать

Слово Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как соцсети детей изучают со словарём по сленгу. Педагог показала пособие для слежки за школьниками

Учительница показала сканы методического пособия, по которому должна мониторить социальные сети школьников. Авторы материала разработали инструкции, на что обращать внимание на странице ребёнка, а также словарь, в котором подробно объяснили, что такое тикток, сторис в инстаграме и лайки.

Пользовательница твиттера, зарегистрированная под ником Шелена в бане (@BannShelena), работает, судя по её блогу, учительницей в школе города Курган. Она рассказала о методичке по мониторингу социальных сетей своих учеников, и пост женщины стал вирусным в русскоязычном сегменте платформы.

Итак, и до нас дошло. Нас обязуют проводить мониторинг соцсетей наших учеников. Прямо официально, с составлением индивидуальных карт каждого ребёнка и общей справки.

В пособии говорилось, что педагоги должны обращать пристальное внимание на тревожных и агрессивных учеников, а также на детей, связанных с субкультурами. Слежка за соцсетями, по мнению авторов материала, поможет решить трудности с «отклоняющимся поведением» школьников.

Гораздо больше мне претит то, что я теперь должна вторгаться в личное пространство своих детей. Я не хочу, не могу это делать. Это не просто неэффективно, это вредит, что бы они там ни писали. И ничего не позволит выявить. Подростки не глупы.

В список мониторинга, судя по записи блогерши, вошли такие социальные сети, как «ВКонтакте», инстаграм, тикток и Likee.

Какое счастье, что все считают твиттер мёртвой соцсетью и даже не включают его в список.

Например, для изучения социальной сети «ВКонтакте», как показала учительница, есть специальный алгоритм — педагогам рекомендовалось смотреть, как часто ученик бывает онлайн, какие записи закреплены на его стене и что его подписчики пишут в комментариях. Также авторы пособия советовали наблюдать и за друзьями школьника — проверять их подписки и аватарки.

Просто представьте, сколько времени я должна потратить, чтобы качественно это всё проверить. Так, чтобы от этого действительно был хоть какой-нибудь толк. И это никак, никак дополнительно не оплачивается, и никакое рабочее время под это не высвобождается.

Для того чтобы преподавателям было проще ориентироваться в социальных сетях, в методичке есть словарь по интернету. Судя по посту учительницы, в документе раскрываются значения слов «лайк», «хештег», «фейковый аккаунт» и «стикер».

Всё очень серьёзно, нам даже словарики выдали, чтобы мы лучше понимали эти ваши интернеты.

Возмущённая Шелена в бане назвала методическое пособие бредом и бестактностью — по её мнению, копаться в социальных сетях — то же самое, что рыться в ящике с нижним бельём. Жительница Кургана написала, что не хочет заниматься мониторингом.

Также блогерша объяснила, почему получила инструкцию от 2018 года — по её словам, мониторинг страниц ввели после инцидента с одной из учащихся.

Этим летом возник инцидент с девочкой из нашей школы, после этого и спустили. Вообще в некоторых школах этого не делают, в других делают давно.

Пост учительницы вызвал большой резонанс в твиттере — на момент написания материала его лайкнули больше девяти тысяч человек, и большинство комментаторов в реплаях неодобрительно отзывались о пособии.

Так называемый «мониторинг» соцсетей есть не что иное, как вмешательство в личную жизнь ребёнка и нарушение Конституции РФ. Если кому-то и можно их мониторить, то только родителям. И то ещё вопрос.

Пользователи твиттера предполагали, что обширные интересы подростков смутят мониторщиков, и шутили, на какие страницы должен подписаться школьник, чтобы не вызывать подозрений. А учительница в комментариях пояснила, что в случае закрытой страницы ученика в отчёте отмечается этот нюанс.

Что-то мне подсказывает, что до всего и будут докапываться. У современного школьника в подписках могут быть только группа школы, официальный новостной паблик города и группа прихожан церкви по месту жительства.

Впрочем, в связи с трагичными инцидентами в учебных заведениях, например со стрелком Тимуром Бекмансуровым, который расстрелял учащихся пермского университета, о нём ранее рассказывал Medialeaks, некоторые комментаторы сочли наблюдение за социальными сетями хорошей идеей.

С учётом, как дети сходят с ума, стреляя по одноклассникам, и сколько в зоне риска по суициду, то тема неплохая. Другой вопрос: почему этим должен заниматься учитель, а не родители контролировать и воспитывать своё чадо?

Некоторые российские школы действительно практикуют мониторинг личных страниц детей — в Сети можно найти методические пособия для учителей. В материалах объясняется, как своевременно выявлять информацию о насилии, суициде, кибербуллинге, чтобы обезопасить подрастающее поколение.

Ранее Medialeaks рассказывал про стрельбу в школе Сарса — пользователи Сети спорили, кто виноват в том, что ребёнок пошёл на преступление.

Источник

План мониторинга социальных сетей обучающихся

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

мониторинга социальных сетей обучающихся

ГКООУ «Санаторная школа-интернат №4» г. Оренбурга.

Цель: своевременное обнаружение наличия социальных девиаций и принятие эффективных мер педагогического воздействия.

— определение круга пользователей социальными сетями из числа

обучающихся образовательной организации, зарегистрированных в

социальной сети под своим именем;

— выявление признаков девиантного поведения пользователей;

— выявление информации, запрещенной для распространения среди обучающихся:

— побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу

их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему

— способной вызвать у детей желание употребить наркотические

средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные

изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в

азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или

— обосновывающей или оправдывающей доступность насилия и (или)

жестокости либо побуждающей осуществлять насильственные действия по

отношению к людям или животным, за исключением случаев,

предусмотренных настоящим Федеральным законом;

— отрицающей семейные ценности или формирующей неуважение к

родителям и (или) другим членам семьи;

— оправдывающей противоправное поведение;

— содержащей нецензурную брань;

— содержащей информацию порнографического характера;

— побуждающей детей вступить в различные секты;

Определение изучаемых лиц на страницах в социальных

Изучение окружения и друзей обучающихся

Выявление наличия терминологии, используемой в среде

потребителей наркотических средств и психотропных веществ.

Выявление информации, выражающей гнев, ненависть, безразличие,

жестокость, наличие групп с агрессивными концепциями, склоняющих к

противоправным действиям и т.п.

Обучающиеся группы «Риск»

В течение учебного года

Изучение социальных сетей вновь принятых обучающихся

Информация, отрицающая семейные ценности или формирующая неуважение к

родителям и (или) другим членам семьи

Группы и сообщества, побуждающие обучающихся к совершению действий, представляющих угрозу

их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему

Обучающиеся группы «Риск»

Наличие нецензурной брани

Обучающиеся группы «Риск»

Группы, содержащие информацию порнографического характера

Просмотр обновлений в социальных сетях обучающихся

Наличие информации, побуждающей обучающихся вступить в различные секты

Наличие различных интернет-магазинов.

Изучение социальных сетей по запросу педагогов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-523644

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рекомендации кураторам по мониторингу социальных сетей

Мониторинг социальных сетей проводится в целях выявления фактов распространения информации, склоняющей студентов к асоциальному поведению.

Мониторинг позволяет выявить наличие на личной странице терминологии, используемой в среде потребителей наркотических средств и психотропных веществ, выражение гнева, ненависти, безразличия, жестокости, принадлежность к группам с агрессивными концепциями, которые склоняютк противоправным действиям.

Социальные сети, в которых могут быть зарегистрированыстудентыследующие: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Фотострана, MySpace, instagram, «Мой Мир» на почтовом сайте mail.ru.

К информации, запрещенной для распространения среди несовершеннолетних, относится информация:

1) побуждающаястудентов к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) содержащая нецензурную брань;

5) содержащая информацию порнографического характера;

6) побуждающая детей вступить в различные секты.

При выявлении информации в социальных сетях, склоняющих студентов к асоциальному поведению, куратору необходимо уведомите об этом администрацию колледжа.

Источник

Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать

Анализ информации личных профилей в социальных сетях учащихся и педагогов Ирбейской школы №2

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе практически нет области человеческой деятельности, которая не была бы представлена в сети Интернет. Это сегодня не только источник информации, но и удобное, быстрое средство коммуникации. В сети Интернет доступны разнообразные информационные ресурсы, которые оказывают помощь в учебе и работе, с помощью интернета можно осуществлять общение с далекими друзьями и родственниками, совершать покупки и решать деловые проблемы.

Но, наряду с положительными фактами, достаточно широкое распро­странение получили противоправ­ные действия, связанные с исполь­зованием сети Интернет. Создаются различные группы, которые пропагандируют распро­странение наркотических средств, пользователей приглашают в запрещенные организа­ции, призывают к суициду.

В последнее время одной из основных форм проведения досуга стало времяпрепровождение в социальных сетях. По всемирной статистике, около

50 % населения зарегистрированы в какой-либо социальной сети, а некоторые даже в нескольких сразу. Пользователи проводят все больше и больше времени в общении, причем не только дома, но и на рабочем месте. При этом многие из них не знают или забывают об элементарных мерах предосторожности, открывая тем самым доступ на свои компьютеры всевозможным вредоносным программам или давая доступ к личной информации.

Актуальность работы заключается в том, что в наше время сохранность личной информации считается жизненно необходимым аспектом.

Нас заинтересовало, а какую информацию можно узнать из личного профиля в соцсетях о педагогах и учащихся нашей школы?

Разработанность исследуемой проблемы. С первых же дней, как только интернет стал доступен широкому кругу людей, педагоги, психологи и социологи стали задаться вопросами о роли интернета, влиянии его на молодежь, изучали плюсы и минусы, а также безопасность в сетях.

Например, Фатьянов В. М. отмечает, что в сети интернет с легкостью можно найти ту или иную информацию за очень короткое время, оперативно узнать свежие новости, можно задать вопрос и быстро получить на него ответ от других пользователей. Интернет позволяет общаться, разговаривать, видеть друг друга находясь далеко, можно завести друзей из других городов, регионов и даже стран. завести друзей из другой страны. [9]

Могилевская Г.И., АвдееваТ.Г. и Алексеенко Ю.В. обращают внимание читателей на то, что социальные сети широко используются в интересах информационного и психологического воздействия. [3]

В статье «Анализ социальных сетей: методы и приложения», написанной авторским коллективом, говорится о том, что стали публично доступными факты биографии, переписка, дневники, фото-, видео-, аудиоматериалы, заметки о путешествиях и т.д. Таким образом, социальные сети являются уникальным источником данных о личной жизни и интересах реальных людей. [2]

Исследовательские работы, основном, посвящены интернет зависимости. Мы же хотим проанализировать личную информацию пользователей.

Новизна. Данное исследование в рамках нашей школы проводится впервые, поэтому его результаты являются актуальными для дальнейшего анализа и применения.

Практическая значимость состоит в том, что данная работа может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках обществознания и для проведения тематических классных часов.

Основные понятия, которое мы будем использовать в ходе исследования: социальная сеть, аккаунт (или личный профиль) и фейк.

Социальная сеть (соцсеть) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. [7]

Аккаунт — учётная запись, содержащая сведения, которые сообщает о себе пользователь при регистрации в определенном сервисе (сайте). Кроме учетных данных аккаунта содержит множество настроек и опций для работы с данным сервисом. Говоря простым языком, аккаунт — свой личный раздел (кабинет) в сервисе. [1]

Задачи:

Подготовить и провести социологическое исследование;

Определить какие социальные сети популярны у учащихся и педагогов Ирбейской сош №2.

Изучить какая информация доступна для общего обозрения в личных профилях

Проанализировать полученную информацию

Обобщить результаты проведенного исследования

Гипотеза. Из личного профиля педагогов и учащихся Ирбейской сош №2 в социальных сетях можно узнать много личной информации.

Объект исследования: личные профили пользователей социальных сетей.

Предмет исследования: информация, которая содержится в личном профиле.

Методы исследования:

анализ информационных источников;

анкетирование учащихся и педагогов;

сбор аналитического материала в социальных сетях;

статистическая обработка полученных данных;

анализ, сравнение и обобщение полученных результатов;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В данной работе мы приведем результаты проведенного нами, в соответствии с целями и задачами, исследования.

Социальные сети, популярные у педагогов и учащихся Ирбейской сош №2

Свое исследование мы начали с анкетирования учащихся и педагогов. Выборку исследования составили 2 группы учащихся: 12-14 лет – 15 человек, 15-18 лет – 15 человек, и группа педагогов в количестве 15 человек в возрасте от 25 до 65 лет. Анкетирование показало, что все 100% опрошенных активно пользуются интернетом, а вот наличие аккаунта в соцсетях имеют не все. В группе 10-13 лет 3 человека (20%), и в группе педагогов 1 человек (7%) не имеют аккаунта в соцсетях. В возрастной группе 15-18 лет в соцсетях зарегистрированы 100% ответивших на вопрос, причем все 100% зарегистрированы в нескольких соцсетях. Рисунок 1.

Следующая диаграмма позволяет увидеть, в каких социальных сетях зарегистрированы педагоги и учащиеся нашей школы. Рисунок 2.

Рис.1 Аккаунт в соцсетях

Рис. 2 В каких сетях зарегистрированы

Анализ ответов на вопрос о самой популярной социальной сети позволил определить лидера – это сеть ВКонтакте. Среди популярных соцсетей 10 из 15 педагогов назвали ПроШколу. Рисунок 3.

Рис.3 Популярность социальных сетей

Следует отметить, что по российской статистике популярности социальных сетей тоже лидирует сеть ВКонтакте. [8]

В ходе опроса были выявлены наиболее значимые цели посещения сети Интернет респондентами. Эти данные представлены в Таблице 1.

Источник

Порядок мониторинга социальных сетей

Просмотр содержимого документа
«Порядок мониторинга социальных сетей»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02

Порядок проведения мониторинга социальных сетей по выявлению фактов распространения информации, склоняющей обучающихся

к асоциальному поведению

Данный Порядок разработан в целях проведения анализа и оценки социальных сетей, посещаемых детьми по своевременному выявлению информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Цель мониторинга: определение круга пользователей социальными сетями из числа обучающихся образовательной организации и изучение контента, размещенного на страницах социальных сетей для выявления признаков девиантного поведения учащихся.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

— побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

— обосновывающая или оправдывающая доступность насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным;

— отрицающая семейные ценности или формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

— оправдывающая противоправное поведение;

— содержащая нецензурную брань;

— содержащая информацию порнографического характера;

— побуждающая детей вступить в различные секты.

Возможные социальные сети, в которых могут быть зарегистрированы учащиеся: «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «MySpace», «Instagram», «Мой Мир», «Twitter».

При выявлении информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению, необходимо поставить в известность администрацию школы, педагога-психолога, социального педагога или воспользоваться памяткой по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет.

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет

Уважаемый пользователь сети Интернет!

К информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также запрещенной для распространения среди детей, относится информация, указанная в статье 5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Чтобы подать заявку в электронном виде в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Вам необходимо:

а) зайти на Единый реестр доменных имен сайта Роскомнадзора http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ в раздел «Приём сообщений».

б) заполнить форму заявки в электронном виде (обращаем внимание на поля, обязательные для заполнения);

в) копировать ссылку, содержащую, по Вашему мнению, запрещённую информацию и указать данный адрес в строке «Указатель страницы сайта в сети «Интернет»;

г) выбрать источник и тип информации (признаки призыва к самоубийству);

д) сделать Скриншот страницы с запрещённой информацией (при желании);

е) в зависимости от содержания страницы выбрать, какую информацию содержит данный сайт: видео изображения, фото изображения, текст, online-трансляция, другая информация (можно выбрать все пункты);

ж) обязательно указать тип информации (свободный или ограниченный);

з) заполнить данные о себе и ввести защитный код (отметить поле «направлять ответ по эл. почте»).

Через некоторое время Вы получаете первичную обратную информацию:

а) 1-ое электронное сообщение: В течение нескольких дней Роскомнадзор направляет на указанную Вами электронную почту информацию о том, что будет проведена проверка указанного Вами ресурса на наличие материалов с противоправным контентом.

б) 2-ое электронное сообщение: Роскомнадзор направляет информацию о проведённой проверке указанного Вами ресурса и сообщает о том, содержит или не содержит направленный Вами электронный ресурс противоправный контент.

Роскомнадзор принимает решение о внесении (или не внесении) указанного Вами ресурса в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также о блокировании сайта. С этапами обработки информации, проверки и процедурой рассмотрения заявок в Едином реестре Вы можете ознакомиться на странице:http://eais.rkn.gov.ru/feedback/.

Для того, чтобы проверить внесён ли указанный Вами ресурс в Единый реестр, Вам необходимо ввести искомый ресурс и защитный код на странице: http://eais.rkn.gov.ru/.

Для того, чтобы проверить заблокирован ли искомый ресурс, Вам необходимо ввести электронный адрес искомого ресурса в поисковую систему Интернет.

В случае если страница сайта не внесена в Единый реестр и не заблокирована, а Вам поступало электронное сообщение о наличии противоправного контента, Вам необходимо обратиться на горячую линию Единого реестра по электронному адресу [email protected] (предварительно ознакомившись с регламентом работы горячей линии, осуществляемой посредством электронных сообщений).

Будем рады Вашей обратной информации о результате успешного блокирования страниц сайтов, содержащих противоправную информацию. Для этого Вы можете направить нам сообщение, в котором рассказать об успешном опыте реагирования на информацию, наносящую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет.

Мы готовы опубликовать предоставленную Вами информацию на нашем сайте для того, чтобы познакомить с ней широкий круг пользователей сети Интернет и неравнодушных людей.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Мониторинг соцсетей в школе отчет как написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *