Главная » Правописание слов » Написать жалобу на университет как

Слово Написать жалобу на университет как - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Написать жалобу на университет как

DOXA постоянно рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются студенты по всей стране: их отчисляют за участие в протестах, вводят чрезмерные карантинные меры и комендантский час или просто не могут предоставить хорошие условия для жизни и учебы. Совместно с адвокатом «Агоры» и «Сетевых свобод» Леонидом Соловьевым, мы поэтапно объясняем, как и куда обращаться, если вуз намеренно нарушил ваши права.

А если вы все еще сомневаетесь, стоит ли бороться, прочтите наш гайд «Почему надо защищать свои права?».

Если ваши права нарушили, обратиться можно в разные органы: в деканат и ректорат, в суд, министерства, Следственный комитет и в прокуратуру. Иногда после прохождения всех российских инстанций можно обратиться даже в ЕСПЧ (правда, лучше это делать уже с помощью правозащитных организаций).

Из-за такого количества структур иногда возникает путаница с тем, куда и в каком порядке нужно обращаться в разных ситуациях. Ниже представлены правила обращений в 7 государственных ведомств и порядок, в котором нужно в них обращаться.

Важно: в случае любого нарушения ваших прав — неважно, связано оно с общежитием, учебным процессом, отчислением или чем-то другим — всегда необходимо сначала обратиться к ректору вуза. Если он не решит проблему, можно обращаться в профильные министерства или в суд. В Следственный комитет же надо обращаться как только вы узнаете о преступлении.

Жалоба руководству вуза


В каких случаях обращаться:
при любом нарушении ваших прав

Когда обращаться: как можно скорее после инцидента

Срок для ответа:
30 дней

Если ваши права нарушили и вы готовы их отстаивать, начинать надо с самого университета, точнее — с его руководства. Сначала нужно попробовать устно обратиться к декану вашего факультета: подойдите к нему и расскажите, какие проблемы у вас возникли или почему вы не согласны с каким-то решением вуза. Если после личного общения проблему не решат, тогда можно обращаться с официальной жалобой в деканат и ректорат. Обращаться в деканат нужно, если вы хотите пожаловаться на действия сотрудников факультета, в ректорат – если ваши права нарушил декан или сотрудники ректората, в том числе сам ректор (например, своими приказами).

Порядок простой: надо составить письмо с просьбой или претензиями к решению вуза. В письме обязательно по порядку расскажите, что с вами произошло и укажите, какие конкретно действия сотрудников вуза вы считаете незаконными и несправедливыми. Если у вас есть документы, справки, фото- и видео-подтверждения правонарушения (например, скриншоты сообщений с требованиями или аудиозапись, на которой преподаватель открыто вам угрожает), обязательно приложите их копию к обращению.

Важно четко обозначить, чего вы хотите: например, вы можете потребовать отменить приказ руководства, если он нарушает ваши права или попросить предоставить вам возможность пройти пересдачу.

После этого вам нужно доставить свою жалобу в ректорат или деканат. Лучше всего это сделать лично, но, если этого не получается сделать, можно отправить ее по электронной или обычной почте, указанной в вашем договоре об обучении или на официальном сайте университета.

Постарайтесь узнать и записать входящий номер вашей жалобы, как только ее подадите — он поможет вам отслеживать процесс и движение вашей жалобы.

В районный суд

В каких случаях обращаться: при любом нарушении ваших прав

Когда обращаться: не позднее, чем через месяц после инцидента (даже если вы не получили ответ от руководства вуза)

Срок для ответа
: от 5 до 7 дней

Если вы хотите подать жалобу на действия университета в суд, вам нужно составить исковое заявление с требованием признать действия университета незаконными. В этом случае вам надо просить помощи у юристов. Например, студентам, подвергшимся политическому преследованию в вузе, помогает проект «Апология протеста».

В исковом заявлении нужно указать, в каком вузе вы учитесь и какие действия вуза считаете незаконными, а также приложить:

Исковое заявление нужно распечатать, подписать и приложить квитанцию об оплате пошлины в 300 рублей. Затем отправить копию заявления и приложенных документов заказным письмом в университет, а документы об отправке в вуз приложить к тому заявлению, которое будет подано в суд.

Подавать иск нужно в тот районный суд, который обслуживает фактический адрес нахождения вашего вуза или его корпуса, в котором вы учитесь. Заявление можно отнести лично или отправить почтой.

Через 10 дней вам должны сообщить дату заседания. На заседании нужно предоставить судье оригиналы документов, которые были приложены при отправке заявления и подробно объяснить ситуацию. Если не сможете лично присутствовать на заседании, нужно написать об этом в суд с просьбой провести заседание без вашего участия.

Судебное решение можно получить по почте, лично в суде, или же дождаться публикации на официальном сайте суда.

Источник

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», а также Инструкцией по делопроизводству в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации 07.06.2021 № 446.

Обращение в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Поступившее в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется Административным департаментом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Министерства, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

1) в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минобрнауки России или его территориальных управлений, а также членов его семьи;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.

2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 30 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif f, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах Минобрнауки России.

Адрес для письменных обращений граждан:

ул. Тверская, д. 11, г. Москва, 125009.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, можно получить по телефону «горячей линии»: +7 (495) 547-13-07 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.

Ответственные за организацию работы с обращениями граждан в Минобрнауки России:

Тетерина Светлана Леонидовна – начальник отдела обращений граждан и организаций Административного департамента;

Петровичева Светлана Владимировна – заместитель директора Административного департамента.

Источник

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа, института

В наше время нередко происходят ситуации, когда преподаватели себя ведут не как преподаватели, позволяя себе грубое, агрессивное поведение в отношении студентов. Иногда со стороны того или иного преподавателя даже допускаются оскорбления, которые унижают честь и достоинство студентов. Как пожаловаться на препода в таких случаях? Ответы в нашем материале.

Содержание статьи:

ВАЖНО: наш адвокат поможет составить жалобу за 24 часа: профессионально и на выгодных условиях. Звоните уже сегодня.

Как найти управу на преподавателя в учебном заведении?

Если преподаватель ведет себя, мягко говоря, «неадекватно», позволяя себя выходки, которые не вправе делать лицо со статусом преподавателя, следует попробовать пресечь такое поведение. А как найти управу на подобного преподавателя в учебном заведении? Наиболее правильным поведением в данном случае будет написание жалобы на такого преподавателя. Как писать такую жалобу и куда, рассмотрим в следующих блоках.

Помимо жалобы, можно поговорить с ректором учебного заведения или пожаловаться ему устно. Конечно, лучше предварительно зафиксировать факт неправильного поведения преподавателя на видео, в настоящее время это не представляет сложностей, поскольку у всех есть телефоны с видеокамерами. После фиксации факта нетактичного поведения препода, можно пойти сразу к ректору и устно озвучить свои жалобы, предоставив доказательства своих слов.

Возможно, что жалоба на препода ректору не приведет к желаемому результату и преподаватель продолжит свое поведение, в таком случае пожаловаться можно в иные органы.

По жалобам студентов на препода должна быть соответствующая реакция, заключающаяся в проведении проверок и при необходимости принятии мер реагирования, в том числе, возможно плохой преподаватель будет уволен из учебного заведения.

Как написать жалобу на преподавателя ВУЗа, колледжа?

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа пишется в свободной форме, с указанием необходимой информации, чтобы было понятно, кому, от кого и по поводу чего написана жалоба, в связи с этим в жалобе следует указать следующее:

Написать жалобу на преподавателя колледжа или института можно от руки, т.е. написав текст жалобы без использования каких-либо технических средств. Можно подготовить текст жалобы в печатном виде с использованием компьютера, ноутбука.

Если на сайте учебного заведения или конкретного органа предусмотрена возможность обращения в электронной форме, то жалобу можно подготовить в электронном виде, заполнив необходимую информацию в полях для электронного обращения.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат может составить жалобу за Вас, также смотрите видео с инструкцией основных правил

Куда писать жалобу на преподавателя колледжа или института?

Жалоба на преподавателя может быть подана в несколько органов. Куда же писать жалобу на преподавателя колледжа или института?

Как можно заметить, жалобу на препода можно подать в различные органы. Однако, при подаче жалобы следует все-таки начинать с руководства учебного заведения, а далее уже решать об обращении в иные органы, поскольку, например, если сразу обратиться в министерство, то наверняка жалоба министерством будет перенаправлена руководству колледжа или института.

Как подать жалобу на преподавателя?

С учетом того, кому подается жалоба, она может быть подана несколькими способами:

Таким образом, способы подачи жалобы на препода могут быть использованы разные, особенно в такие периоды, как пандемия коронавируса, когда не желательно лишний раз с кем-то контактировать.

Что делать, если действия не дали результата?

Если Вы подали жалобу на преподавателя в один из органов, но это не привело к желаемому результату или вообще не привело к какому-либо результату, тогда стоит рассмотреть варианты обращения с жалобой в иные органы более серьезные.

В случае возникновения трудностей с написанием, подачей жалобы на преподавателя, получением ответа на свою жалобу, адвокаты адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» всегда готовы оказать юридическую помощь в подобных вопросах, в том числе:

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Источник

Как пожаловаться в Департамент или Министерство образования?

Сталкиваясь с образовательными организациями на любом уровне, начиная от детского сада и заканчивая высшими учебными заведениями, рано или поздно мы становимся свидетелями и даже жертвами изъянов отечественной системы образования: неэтичного поведения педагогов и преподавателей, некачественных образовательных услуг, удручающего состояния зданий образовательных учреждений, коррупции и т.д. Эта статья будет полезна как родителям дошколят и школьников, так и студентам: расскажем, как и в каких ситуациях можно обратиться в департамент образования.

В статье расскажем:

Структура органов образования в России

Департаментами (или министерствами) образования называют государственные структуры различных уровней. Чтобы понимать, куда именно нужно обращаться в Вашем случае, нужно знать, какие вообще существуют органы государственной власти, регулирующие и контролирующие сферу образования, а также какие вопросы им подведомственны.

Федеральные органы власти

При реформировании системы органов исполнительной власти в 2018 году произошло важное для системы образование изменение: Министерство образования и науки разделилось на два отдельных правительственных органа: Министерство высшего образования и науки и Министерство просвещения.

Вследствие данного разделения госорган под привычным нам названием Минобрнауки стал регулировать лишь вопросы высшего профессионального образования и научной деятельности. Все остальное досталось Минпросвещению, а именно:

Таким образом, писать в Министерство образования России по поводу проблем в детских садах, школах и колледжах бесполезно – такие жалобы будут перенаправлены в Министерство просвещения.

Компетенция и контакты Минобрнауки

В федеральное министерство образования можно обратиться только с теми вопросами, которые относятся к его компетенции, а именно:

С полным перечнем полномочий Минобрнауки можно ознакомиться в Положении о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2018 г. № 682.

Отправить жалобу в Минобрнауки РФ можно следующими способами:

Телефон для справок по обращениям +74955471316. Также в министерстве действует горячая линия по обеспечению правовой и социальной защиты студентов, где можно получить консультацию по интересующему вопросу: 8 (800) 222-55-71.

Компетенция и контакты Минпросвещения

В Министерство просвещения РФ можно обратиться по следующим вопросам:

Обратиться в Министерство просвещения РФ можно следующими способами:

Узнать статус своего обращения можно по телефону: +7 (495) 587-01-19. Также в рамках Министерства Просвещения РФ действуют телефоны горячих линий по вопросам среднего профессионального образования, детского отдыха, горячего питания в школах и т.д. Ознакомиться с полным списком контактов министерства можно на сайте.

Рособрнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) призвана следить за качеством образовательных услуг. Предметом жалобы может служить:

Если территориальный орган не помог с решением проблемы, можно написать письмо в сам Рособрнадзор:

Территориальные органы власти

Обращение в федеральное министерство – уже крайняя мера. Жаловаться нужно начинать с руководителя образовательного учреждения, и затем уже переходить к контрольным органам различных уровней. При этом, вышестоящим органом власти жалоба не будет принята без предварительного обращения в нижестоящий орган. Поэтому жаловаться нужно в следующем порядке.

Для дошкольного, школьного и среднего профессионального образования:

В исключительных случаях, когда в действиях сотрудников образовательного учреждения содержатся признаки преступления, имеет смысл обратиться сразу в Следственный комитет РФ, минуя вышеперечисленные инстанции.

Муниципальный отдел образования

Муниципальный отдел (департамент) образования наиболее приближен к непосредственной работе образовательных учреждений:

Если имеется организационная проблема, которую не получилось решить на уровне образовательного учреждения: конфликты с педагогами, проблемы с записью в сады и школы, недостаточная оснащенность образовательного учреждения, — можно обратиться в отдел образования своего населенного пункта. В крупных городах, поделенных на районы, отдел образования, как правило, имеется в каждом районе. Узнать контакты отдела образования можно через муниципальную администрацию.

Важно! Настоятельно рекомендуем Вам перед обращением в органы власти ознакомиться с соответствующими СанПиНами, где описаны требования к помещениям, организации питания, режиму дня и т.д. Это позволит лучше понять, какие именно нарушения допущены в работе образовательного учреждения.

Региональный департамент образования

Департамент (министерство) образования региона наделено следующими полномочиями:

В региональный департамент также можно обратиться практически по любому вопросу, связанному с организацией образовательного процесса, если жалоба в муниципальный отдел образования на дала результата. Контакты департамента образования, как правило, есть на сайте правительства региона.

Как составить и подать жалобу?

Результат рассмотрения жалобы во многом зависит от того, как она составлена и аргументирована. Так, добиться привлечения к ответственности жестоко обращающегося с детьми педагога без подтверждающих свидетельских показаний или видеозаписей вряд ли удастся. Поэтому перед составлением жалобы нужно собрать все имеющиеся доказательства и найти конкретные нормы закона, нарушенные сотрудниками образовательного учреждения. Выбор доказательств и законодательных норм во многом зависит от конкретной ситуации, поэтому перед подготовкой обращения рекомендуем проконсультироваться с юристом.

Оформление жалобы должно соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Без соблюдения всех правил, содержащихся в данном законе, жалоба не будет принята к рассмотрению. Кроме того, есть и другие нюансы составления, возникшие в результате сложившихся обычаев ведения юридической документации.

Учитывая изложенное, при составлении жалобы в департамент образования лучше придерживаться следующего порядка:

Чтобы иметь представление о том, как выглядит претензия в отдел образования, можно ознакомиться с нашим образцом.

Подача жалобы

В любой орган власти жалобу можно подать лично, почтой или электронный способом, однако важно сделать это правильно, чтобы письмо не потерялось, а Вы получили на него ответ.

Главное – перед подачей еще раз проверить, чтобы был указан почтовый или электронный адрес для дачи ответа, в противном случае обращение не будет рассмотрено.

Сроки рассмотрения

Порядок рассмотрения обращений на любом уровне происходит в соответствии с вышеупомянутым Законом об обращениях граждан. Срок рассмотрения жалобы – 30 дней с момента ее поступления и регистрации. В отдельных случаях, когда требуется дополнительная проверка по фактам, изложенным в жалобе, или необходимо запросить дополнительные документы, срок рассмотрения может быть увеличен еще на 30 дней, о чем заявитель уведомляется дополнительно.

Если вопрос, изложенный в обращении, не входит в компетенцию органа, в который оно было направлено, то обращение в течение 7 дней перенаправляется в компетентный орган, о чем заявитель уведомляется дополнительно.

Заключение эксперта

Источник

Написать жалобу на преподавателя вуза

Каждый студент вправе написать жалобу на преподавателя ВУЗа, если последний нарушает закон, каким-либо образом ущемляет права и интересы одного или нескольких человек, обучающихся в определенном учебном заведении.

Когда жаловаться

Среди возможных причин жалоб на преподавателя:

На нарушение интересов вправе жаловаться как один студент, так и несколько человек из определенной группы или факультета. В последнем случае обращение будет коллективным, что считается более действенным способом решения проблемы.

Куда жаловаться

Жалобу на преподавателя можно направить в такие инстанции:

Руководство учебного заведения

Направить жалобу можно заведующему кафедрой, декану, ректору ВУЗа. Проще всего будет занести ее лично секретарю, но можно также отправить заказным письмом с уведомлением. В первом случае документ следует оформить в двух экземплярах: один вручить секретарю, на втором получить отметку о приеме с номером входящей корреспонденции.

Если проблема касается взяточничества, руководство ВУЗа не праве принимать каких-либо решений. Ректор, как должностное лицо, обязан передать сведения о возможном нарушении в прокуратуру, сотрудники которой будут устанавливать факт нарушения закона.

Департамент образования

Если руководство ВУЗа не отреагировало должным образом на жалобу, следует обращаться в Департамент образования. Структура представлена на местном и региональном уровнях. На первом контролирующие функции в образовательной сфере возложены на комитет (отдел) местной администрации, куда и следует прежде всего жаловаться для более оперативного рассмотрения. Если результат рассмотрения окажется неудовлетворительным, следует обращаться в Департамент образования по субъекту.

К жалобе следует приложить копию направленного ранее обращения местный комитет и полученного ответа (если таковой был).

На территории г. Москва за функционирование системы образования (в том числе высшего) в интересах граждан отвечает Департамент образования и науки. Контакты:

Информация о регистрации обращений предоставляется по номеру +7 (495) 366-66-80.

Министерство образования

Жаловаться в Министерство науки и высшего образования РФ следует только после того, как проблему не удалось решить посредством обращения в другие инстанции. Иначе документ перенаправят на рассмотрение в нижестоящие органы в сфере управления образованием. Пожаловаться можно одним из способов:

Если будет установлена достоверность отраженных в обращении сведений, принимается решение о привлечении преподавателя к административной ответственности или передаче материалов в прокуратуру.

Рособрнадзор

К компетенции Рособрнадзора относится надзор и контроль учебных заведений страны, выявление и устранение нарушений в сфере образования. Кроме того, сюда можно пожаловаться на неудовлетворительную работу другого ведомства в сфере образования (к примеру, в случае игнорирования отправленных ранее обращений). Сделать это можно:

Прокуратура, полиция, суд

Применение физической силы, вымогание денег за возможность сдачи экзаменов, курсовых работ или нарушение других статей Уголовного кодекса РФ являются прямым основанием обратиться в прокуратуру или полицию (можно сразу в обе инстанции). В прокуратуру также можно жаловаться в случае игнорирования обращения другими инстанциями или затягивания сроков их рассмотрения.

В случае необходимости компенсации за моральный ущерб, причинение вреда здоровью, порчу вещей в результате действий преподавателя нужно обращаться в суд. К иску нужно приложить доказательства, подтверждающие обоснованность требования компенсации (к примеру, выписки из медкарты, квитанции об оплате медицинских услуг и пр.).

Образец жалобы

Для оформления жалоб не предусмотрено единого образца, поэтому документ можно написать от руки или набрать на компьютере. Второй вариант предпочтительнее, поскольку будет более удобочитаемым для адресата. При этом важно:

Дополнительные способы

Кроме указанных выше инстанций, на факты нарушения законов преподавателем ВУЗа можно пожаловаться:

Видео: Учителя выживают детей из школы

Вопрос-ответ

Вопрос: Преподаватель не выполняет свои обязанности. Деканат и ректор не реагируют на жалобы, мотивируя тем, что это единственный специалист своего профиля. Куда еще жаловаться?

Ответ: Обращайтесь в Департамент образования на основании ст. 89 ФЗ «Об образовании».

Вопрос: В моем ВУЗе есть преподаватель, который постоянно опаздывает, даже на зачеты и экзамены. В разные дни время опоздания составляло от 30 минут до 1,5 часов. Куда можно жаловаться?

Ответ: Вам следует начать с коллективной жалобы на имя декана факультета, а при отсутствии желаемого результата обращаться к ректору и в другие инстанции.

Вопрос: Моя дочь часто жалуется на оскорбления и хамское отношение со стороны одного из преподавателей, но она боится записать аудио или видео материал для доказательств. К слову, по другим предметам все хорошо, рейтинг успеваемости самый высокий в группе. Как пожаловаться?

Ответ: Если дочь совершеннолетняя, она должна подавать жалобу самостоятельно. Документ оформляется в простой письменной форме на имя декана либо ректора.

Вопрос: Преподаватель постоянно придирается к любым словам, уже несколько раз доводил до слез. Подтвердить могут только одногруппники, присутствующие на занятиях. Я могу использовать их слова в качестве доказательств? Как их оформить? Куда жаловаться?

Вопрос: Можно ли направить жалобу на преподавателя анонимно?

Ответ: Анонимные жалобы в большинстве случаев остаются без рассмотрения. Работники уполномоченного органа обязаны направить ответ на поступившее обращение отправителю, а в данном случае он отсутствует. Но возможны исключения и проведение дополнительных проверок, если в обращении речь идет о серьезных правонарушениях.

Вопрос: Преподаватель требует (не только меня) оплатить свой мастер класс за 4000 руб., иначе грозится недопуском к госам. Как можно доказать, что это требование взятки? Куда жаловаться?

Ответ: Обращайтесь в районную прокуратуру. Если обращение будет коллективным, а не одиночным, можно рассчитывать на более быструю реакцию.

Законодательная база

Дежурные юристы

Даже тщательный выбор автошколы не ограждает будущего водителя от получения некачественных услуг, неадекватного…

При покупке товара в интернет магазине потребитель вправе рассчитывать на соблюдение своих прав,…

При использовании услуг химчистки никто не застрахован от того, что на сданной вещи…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать жалобу на университет как, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать жалобу на университет как", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать жалобу на университет как:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *