Главная » Правописание слов » Написать пьесу как пишется

Слово Написать пьесу как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать пьесу

Основные форматы театральных пьес

Скетч — короткая, как правило, комедийная сценка. Не больше 10 страниц текста. Используется на конкурсах, в школьных и студенческих постановках, на телевидении, в КВН и всевозможных музыкальных шоу — для заполнения перерывов.

Одноактная пьеса. Длительность — от 15 минут до часа и более; наиболее распространенный формат в России — 1-1,5 часа, за рубежом — 30 минут. Используется как самостоятельный показ на малой или средней сцене (спектакль малого формата), на театральных конкурсах, в школах или в составных постановках. Крайне желательно, чтобы все действие происходило в одних декорациях (по техническим и экономическим причинам). В одноактной пьесе обычно задействовано меньше актеров, чем в двухактной, так как это зависит от глубины и размера сцены.

Двухактная пьеса — произведение, которое может заполнить собой вечернюю программу. “Двухактная пьеса” — это очень условный термин, т.к. актов в пьесе может быть несколько. Акт — это законченное по смыслу и композиции действие, вроде главы в книге, и обычно он отделяется от других актов падением занавеса, сменой декораций или антрактом.

В двухактной пьесе задействовано около 8-10 актеров (но может быть и больше, если позволяет бюджет и размеры сцены). Текст пьесы в среднем сответствует 50 страницам.

Как пишется пьеса

Итак, учитываем все вышесказанное и пишем пьесу примерно по следующему плану:

Экспозиция, из которой ясно, кто наши главные герои, какие проблемы перед ними стоят, чего они хотят и что тут вообще происходит.

Завязка — тут у героя появляется новая возможность, или же он сталкивается с угрозой своему благополучию.

Герой пытается решить свою проблему и уверен, что сможет довольно легко с ней справиться. Однако все оказывается не так просто, как он думал.

Что-то происходит, что меняет образ действий главного героя. Он не может решить проблему одним махом и начинает разбирать ее на кусочки и решать шаг за шагом. Пока у него все получается.

Cтарый план не работает. Надо делать выбор, после которого вернуться в исходное положение уже нельзя. Герой совершает решительный шаг и сжигает за собой все мосты.

Нарастание сложностей и повышение ставок. Если герой проиграет, то ему конец.

Катастрофа. Шеф, все пропало!

Герой собирается с силами, перегруппируется, приглашает помощников, ставит все на карту и…

Кульминация. Герой встречается лицом к лицу со своим главным страхом. Напряжение нарастает, сейчас решится судьба героя.

Развязка. У героя либо новая жизнь, либо он погибает.

Полезные советы для написания пьесы

*У каждого активно действующего героя должна быть своя, понятная зрителю мотивация и “ставка в игре”.

Что будет если Марьванна не успеет на новогодний утренник к детям? Кошмар — вот что. Уволят ее, голубушку, по сокращению штата.

* Используйте прием “тикающих часов” — это повышает напряжение.

Ой, надо успеть спасти Ваню до обеда — иначе Ваня уйдет жениться.

* У каждого героя должна быть возможность проявить себя. Иначе зачем он вообще нужен?

* Если можно что-то показать действием, а не объяснить словами — лучше показывать. Даем актерам возможность проявить себя, но то, что им надо делать, должно быть понятно из диалогов и монологов.

Источник

Написать пьесу как пишется

В честь этого события мы будем учиться писать пьесы, а примером нам послужит знаменитая пьеса Евгения Шварца «Обыкновенное чудо».

Как написать пьесу. Начало

Предположим, что ваша идея после творческих мук начинает перерастать в сюжет, возможно, вы уже располагаете готовым сюжетом. Что дальше?

Этап 1. Работаем с характерами персонажей. Так как в основе жанра пьесы лежат диалоги между людьми, ваши персонажи должны быть правдоподобны. Что делает персонаж живым? Наличие проблемы (проблем), которая будет влиять, а иногда и определять поведение вашего героя.

Для того, чтобы придумать персонажу проблему, нужно ответить на три вопроса:

Некоторые писатели рекомендуют заводить на каждого персонажа отдельный файл, и вписывать туда основные характеристики героя, вставляют его фотографию-прототип и т.д.

Однако, при работе над персонажами многие авторы слишком много времени и внимания уделяют тому, каким именем или какими физическими данными должен обладать персонаж. Это может помешать работе над проектом в целом. Выход: опишите героя в целом, при этом желательно придать ему какую-нибудь особенность.

Важно. Помните, что вы пишите пьесу, а не роман, поэтому в тексте описание персонажа должно быть лаконичным.

В конце работы на этом этапе перечислите всех своих персонажей.

Как у Шварца. Вот как дано описание персонажей Хозяин и Хозяйка у Евгения Шварца в пьесе «Обыкновенное чудо»:

Хозяин: «бородатый человек, огромного роста, широкоплечий, подметает комнату и разговаривает сам с собой во весь голос».

Хозяйка «еще молодая, очень привлекательная женщина».

Действующие лица пьесы (всего 14 персонажей):

Хозяин Хозяйка Медведь Король Принцесса Министр-администратор Первый министр Придворная дама Оринтия Аманда Трактирщик Охотник Ученик охотника Палач

Как у Шварца. Рассмотрим, как описывается место действия в пьесе «Обыкновенное чудо» :

Первое действие. «Усадьба в Карпатских горах. Большая комната, сияющая чистотой. На очаге – ослепительно сверкающий медный кофейник. «

Второе действие. «Общая комната в трактире «Эмилия». Поздний вечер. Пылает огонь в камине. Светло. Уютно. Стены дрожат от отчаянных порывов ветра. За прилавком – трактирщик. «

Третье действие. «Сад, уступами спускающийся к морю. Кипарисы, пальмы, пышная зелень, цветы. Широкая терраса, на перилах которой сидит трактирщик. «

Этап 3. Проясняем внутреннюю историю персонажа. На первом этапе мы уже упоминали о том, что у персонажей должны быть некие «проблемы», чтобы они казались живыми, а не плоскими.

На третьем этапе необходимо проработать эти проблемы (или конфликты) более подробно, прописав для главных героев пьесы «внутренние истории».

Чем конкретнее «внутренняя история», тем легче написать персонаж.

Как у Шварца. Например, «внутреннюю историю» Хозяина из «Обыкновенного чуда» можно представить в следующей краткой форме.

«Женившись и решив остепениться и заняться хозяйством, волшебник поселился в усадьбе в Карпатских горах. Он очень любит свою жену и обещает ей жить «как все», но душа просит чего-нибудь волшебного, и хозяин усадьбы не в силах удержаться от соблазна затеять новые чудеса.»

Как у Шварца. Обратите внимание на то, насколько лаконично и ёмко прописаны у персонажей в «Обыкновенном чуде» ремарки:

«прислушивается, закрывает лицо руками», «хихикает застенчиво», «девушка роняет цветы, медведь поднимает их», «девушка повинуется, медведь становится на одно колено, целует ей руку» и т.д.

И, в заключении, самый главный совет по созданию своей пьесы : читайте и перечитывайте пьесы классиков жанра.

Источник

Как написать пьесу

Основные форматы театральных пьес

Скетч — короткая, как правило, комедийная сценка. Не больше 10 страниц текста. Используется на конкурсах, в школьных и студенческих постановках, на телевидении, в КВН и всевозможных музыкальных шоу — для заполнения перерывов.

Одноактная пьеса. Длительность — от 15 минут до часа и более; наиболее распространенный формат в России — 1-1,5 часа, за рубежом — 30 минут. Используется как самостоятельный показ на малой или средней сцене (спектакль малого формата), на театральных конкурсах, в школах или в составных постановках. Крайне желательно, чтобы все действие происходило в одних декорациях (по техническим и экономическим причинам). В одноактной пьесе обычно задействовано меньше актеров, чем в двухактной, так как это зависит от глубины и размера сцены.

Двухактная пьеса — произведение, которое может заполнить собой вечернюю программу. “Двухактная пьеса” — это очень условный термин, т.к. актов в пьесе может быть несколько. Акт — это законченное по смыслу и композиции действие, вроде главы в книге, и обычно он отделяется от других актов падением занавеса, сменой декораций или антрактом.

В двухактной пьесе задействовано около 8-10 актеров (но может быть и больше, если позволяет бюджет и размеры сцены). Текст пьесы в среднем сответствует 50 страницам.

Как пишется пьеса

Итак, учитываем все вышесказанное и пишем пьесу примерно по следующему плану:

Экспозиция,

Завязка — тут у героя появляется новая возможность, или же он сталкивается с угрозой своему благополучию.

Герой пытается решить свою проблему и уверен, что сможет довольно легко с ней справиться. Однако все оказывается не так просто, как он думал.

Что-то происходит, что меняет образ действий главного героя.

Cтарый план не работает. Надо делать выбор, после которого вернуться в исходное положение уже нельзя. Герой совершает решительный шаг и сжигает за собой все мосты.

Нарастание сложностей и повышение ставок. Если герой проиграет, то ему конец.

Катастрофа. Шеф, все пропало!

Герой собирается с силами,

Кульминация.

Развязка. У героя либо новая жизнь, либо он погибает.

Полезные советы для написания пьесы

Источник

Как написать пьесу?

1. Кто они неудачники?

О том, как пишутся пьесы, написаны книги. Да и самому можно кое-чему научиться, читай Шекспира и Чехова. Любителям театра известны многие знаменитые пьесы. Но театралы капризны. Старая классика им наскучила. Надоело им смотреть про влюблённых веронцев и про козни в Датском королевстве. Они хотят посмотреть на современных людей.

Я уже писал, что в интересной пьесе должен быть обман, о котором все зрители знают, но персонаж – недотёпа узнаёт об этом только в конце или вообще остаётся в неведении. Зрители, знающие секрет, о котором тот, что на сцене не догадывается, чувствуют себя умнее, и в конце аплодируют.

Увы, большинство из нас – неудачники. Не все становятся главными инженерами комбинатов, конструкторами космических кораблей, или сочинителями песен, которые поёт вся страна. Да это нормально. Должен же кто-то в пекарнях работать и на полях лук убирать. Но для некоторых людей быть обыкновенным шофёром – это трагедия.

Пьеса Володина Пять вечеров тоже о неудачнике. Но Ильин не хочет выглядеть таким перед любимой женщиной. После того, как он соврал о том, что он главный инженер комбината, у него не хватает сил признаться в обмане. И он отказывается от своего счастье и одновременно наказывает Тамару.

О неудачниках в другой пьесе Володина – Дочки-матери. От Ольги отказалась мать и оставила её в свердловском детском доме. Взрослая Ольга приезжает в Москву, чтобы по сохранившемуся письму разыскать бросившую её мать. Но незнакомые люди, к которым она приехала, говорят ей, что это ошибка. Однако за несколько дней проведенных в семье, она поняла свою мать и её мужа. Муж Елены Александровны самолюбив, но в жизни не достиг того, на что рассчитывал. Для того, чтобы из-за внебрачного ребёнка Елену Александровну не бросил этот мнительный человек, она скрыла от него факт рождения дочери. И позже у Елены Александровны не хватило мужества признаться в этом своей дочери. Но Ольга всё поняла.

2. Все неудачники разные, но.

Дядя Ваня Войницкий мог бы стать Шопенгауэром, но он занимается хозяйством и становится рабом профессора Серебрякова. Он, как Эзоп, не может мечтать о своём счастье, и если бы он встретил Клею? Нет, Клея не могла бы его полюбить, потому что Эзоп был Эзопом, а Войницкий был всего лишь рабом профессора Серебрякова.
В пьесе есть намёк на это. Его не замечает Елена Андреевна.

Тем не менее, доктор полюбил красавицу Елену Андреевну, которая также не умет совершенно ничего и является дорогой красивой игрушкой возле больного старика Серебрякова.

Когда Астров говорит Елене Андреевне о своей любви, она в испуге бежит от него.
Так что Елена Андреевна тоже несчастна. Она, как дорогой комнатный цветок, не сможет жить без ухода хозяина. Но больного её мужа Серебрякова когда-нибудь не станет. Кто будет опекать эту беспомощную женщину? Может быть по этой причине, эта инфантильная особа не заводит детей.

Доктор Астров, переживает из-за уничтожения лесов и лесных зверей. Профессионально он состоялся. Он лечит людей. Но ему почему-то оказывает Елена Андреевна.

В чём причина? Понятно, она боится свободы, эта беспомощная женщина боится оказаться в бурном океане житейских проблем. Ей проще оставаться куклой.

И Елена Андреевна интуитивно понимает, что доктор Астров человек ненадёжный.

Галерея неудачников в повести Валентина Черных «Москва слезам не верит». Нормальная жизнь только у Антонины. Она вышла замуж за Николая. с которым работала на одной стройке. Потом у них появились трое детей.

В некотором роде на Рудольфа похожа Людмила. Она тоже искала жениха с положением, например, ходила в Ленинку, чтобы там покурить.
Но тактика её оказалась ущербной. Она долго перебирала и выбрала мужа, который стал алкоголиком.

Вообще было бы интересно, если кто-либо написал продолжение сцен из деревенской жизни «Дядя Ваня», точнее конец пьесы.

Источник

Как не надо и как надо писать пьесы

Как не надо писать пьесы

Опять и опять я провожу занятия, и снова и снова рассказываю, как надо и как не надо писать пьесы. Одно и то же много лет я рассказываю: в Польше, в Германии, во Франции – и, конечно, на разных семинарах и совещаниях в России.
А ещё на занятиях со своими студентами одно и тоже талдычу многие годы.
Может, это кому-то помогло? Появилось же у меня столько учеников и к тому же таких успешных. Может, они меня услышали?
А может, это вовсе не я, а они сами, без моей подсказки, что-то поняли в писании пьес.

Невероятное количество графомании приходится читать каждый год. Немыслимое.
Я лично объясняю это очень просто: люди думают, что писание пьес — «легкий хлеб», быстрый заработок. Не заработаешь денег на прозе, на стихах, а пьесу — вот, пожалуйста: поставили в театре — и раз! — иди твёрдой поступью, что называется, в кассу за гонораром.
Но «срубить бабла по-бырому» не получается.
Ерунда это, товарищи. Драматург — товар штучный.
Это самая сложная профессия, какую можно себе представить. Драматургом надо родиться, этому не научишься никогда и нигде. Драматург — это особое мышление, сочетающее в себе и литератора, и актера, и режиссера, и театрального художника и еще много, много чего.

6. Никогда не пишите пьес, где действие пьес происходит на облаках, в аду, в раю, в параллельном пространстве и так далее. Не надо. Я умоляю всех: не делайте героями пьес ангелов и прочих святых! Не надо! Это пошло и безвкусно. Попытайтесь через бытовую историю взлететь над болотом, показать звезды. Самое сложное – рассказать про обычных людей в обычной ситуации и при этом раскрыть стены, показать всем огромный и прекрасный мир.

11. Не пишите по примеру Пулинович монологи у следователей. Это уже сделано Ярославой и сделано блестяще. Точка. А таких монологов появилось огромное количество.

12. Не надо писать пьес с Ангелами, Архангелами, не надо пьес в сумасшедшем доме, а сколько пьес «Тошнота. ру», «Афган. ру» и прочее «ру», по совремЁнному, отчего пьесы лучше не становятся.!

13. Огромное количество пьес начинаются с телефонного звонка. В разговоре герой-героиня сообщают зрителям, что было до и что предстоит, и всё сообщается, всё называется. Каюсь, я тоже так делал пару раз, но как-то остроумнее, что ли.

14. Тысяча пьес, прочитанных мною, начинаются с того, что в перечне действующих лиц подробно указывается кто есть кто, подробно-подробно прописываются характеры. Далее автор считает дело сделанным и в диалогах герой автором «брошен» — мол, я же объяснил уже всё про героя, чего еще надо? Ну, и пусть он говорит таким стертым, никаким языком.

15. И вот еще что: ну, обязательно скоморохи или еще кто появляются в начале сотни пьес с песней: «Дорогие зрители, сказку (пьесу, трагедию, фарс и т.п.) посмотреть не хотите ли?». Не хочу, блин! Беда с пьесами для детей. Беда. Пьес для детского театра практически нет. Совсем. Нет героев новых, автором придуманных. Опять триста семьдесят пятый китайский вариант «Снежной королевы», «Питера Пэна», «Карлсона» и прочее.

16. Не пишите длинные эпиграфы к пьесам. Это так пугает — жутко. Потому что ощущение возникает: у автора своих мыслей нет, вот он чужую мысль схватил, какого-то великого писателя и сунул сюда, объяснил, что в пьесе будет написано.

17. Не цитируйте страницами великих — Пастернака или еще кого. Не надо! Не надо копировать в интернете тексты и вставлять их в пьесу – огромными кусками. То молитву, то песню, то черте что. Не надо. Это торчит сразу и видны уши. Это показывает, что автору лень было написать своё. Либо не знает, как написать своё.

18. И не надо, чтобы герои время от времени пели, да еще и «припев повторяется». Не надо! Если театру понадобятся песни, то они найдут поэта и композитора, а песни писать — не ваше дело, товарищи драматурги!

19. Все пишущие пьесы даже не удосуживаются посмотреть, а как ныне-то пьесы оформляются? Помнят из школьных времен «Недоросля» и «Ревизора», вот и шуруют: «Акт Первый, сцена первая, явление первое, явление второе, пятое, десятое». Да никто уже так давным давно не пишет. Нафталином пахнет от этих «явлений». Почитайте пьесы современных драматургов.

20. И не пишите на каждой странице: «Все права защищены, постановка пьесы на сцене возможна только с согласия автора». Да продадитесь еще, успеете.

Не делайте так, товарищи. Плохо это. Дурной вкус.

Должен признаться, что научить писать пьесы я не могу. Я и сам до сих пор не знаю, написав больше сотни пьес, как пишется пьеса.

У меня, кроме семинаров по творчеству, в театральном институте есть такой предмет под названием «Теория драмы». Я студентам в зачетках всегда расписываюсь за этот предмет: «Зачтено» и говорю: «Не знаю я, что такое теория драмы, сами разберитесь, книжки почитайте».
Ведь, как известно, пьеса пишется просто: слева — кто говорит, справа — что говорят.
Плюс душа и сердце – это самое важное.

3. Когда я пишу пьесу, то выписываю себе из записных книжек красивые словечки, истории, еще что-то. Одну бумажку повешу, вторую, третью, пятую. Потом использую что-то, вычеркиваю, ставлю галочку, пишу дальше. Потом из этих шести листочков останется два. А остальное, что не вошло, перейдет в другую пьесу. Я собираю все в кучку, все, что нравится. Заимейте привычку всё записывать в записную книжку. И потом, если вдруг сухая, ходульная ситуация, не сильно правдивая, ее можно спасти двумя-тремя живыми словечками в устах персонажей. Публика, или читающий пьесу, наткнувшись на эти словечки, поверят, что вы пишете – правду. Надо уметь обманывать.

4. Делайте текст литературой. Не рассчитывайте, что можно написать, что попало, а актеры в театре расскажут текст красиво на разные голоса. Очень часто в театре режиссеры прикрывают беспомощность драматургии и артистов всякими «подпорками»: включат музыку, начнут танцы или еще что. Потому что режиссеры не надеются, что актеры и драматург вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. И начинают делать что-то с театральной машинерией, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь. Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Правильно. Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если я читаю пьесу и просто созерцаю некие выдуманные выкрутасы драматурга, то ничего не происходит. Я не люблю такой театр. Пишите про себя. Только про свои ощущения жизни. Иначе выходит «Шекспир в бархатных штанишках», где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка. А жизни и человека – нет. Когда нет живого на сцене, зачем тогда? Пусть изощренные критики говорят про вас, сочиняющих пьесы про людей, а не про идеи, пусть говорят, что «это колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое». Ну, и пусть говорят. Почитайте пьесы классиков: все про людей.

5. Еще в театральном училище меня научили: в каждой пьесе должно быть исходное событие. Вот я и заманал студентов: какое исходное событие в твоей пьесе, какое исходное событие? Студенты уже смеются и говорят: «Безысходное событие». Должно быть что-то, что произошло до открытия занавеса, что объединяет всех людей воедино: и прохожего на улице, и персонажа, и человека, который приходит, и кошку. Тогда все начинают двигаться. Идеально у Гоголя: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». Это сообщение, событие переворачивает всех: даже свинье, лежавшей в миргородской луже достается – её какой-нибудь Держиморда пнет, чтоб не портила картину. Всех до единого касется исходное событие.

6. На первой странице все персонажи должны обязательно назвать друг друга по имени, это необходимо. Она должна сказать: «Здравствуй, Вася», и все поймут: «Ага, это Вася». А ему отвечают: «Здравствуй, Маша», – «Ага, это Маша». «Ты меня не любишь», – говорит он. «Нет, я тебя очень люблю!» – отвечает она. Конфликт понятен. Конфликт надо обозначить на первой же странице. Если стоят два парень и девушка и целуются. А рядом парень и девушка дерутся – куда вы будете смотреть, на кого? Конечно, на тех, кто дерется. Вот, основа театра: конфликт. Публика следит за конфликтом, за тем, как он развивается.

8. Обязательно должна быть кульминация, должно быть очень смешно, дико смешно до середины!. Юмор – основа основ в пьесе. Публика расслабляется. А в конце первого действия надо, чтобы персонажи закричали, заорали, заругались, поссорились! Нет, не буквально, но что-то должно произойти, что зацепит публику. Это для того, чтобы зрители пошли в буфет, пили бы там коньяк или чай и думали бы: «А что там дальше-то будет, интересно? Что-то они так орали, кричали, как они из этого всего выйдут?». Это замануха, чтобы они пришли бы на второе действие, чтобы не пошли в гардероб, а потом домой.

10. Пьеса не может быть написана в стол, для вечности. Пьеса должна быть поставлена в театре. Если в зрительном зале сидит автор, он видит: так, актёров это заводит, радует, а здесь зрители смеются или кашляют, или начинают шевелиться, ага, здесь провис, тут надо ещё что-то сделать. Публика платит деньги за билеты только для того, чтобы посмеяться и поплакать. Это известно давно. Вот так и надо писать пьесы. Пусть второе действие будет грустным, очень грустным, с большими монологами, хотя я не люблю монологи в пьесах. Но все персонажи пьесы должны поковыряться в душе, должны разбираться в себе и в людях, а в конце – надо обязательно подарить маленькую надежду

12. На третьей странице или на четвёртой, если всё получается, у меня в голове начинает звучать музыка. И дальше эта музыка звучит, и листы просто перекладываются. Но это надо делать в тишине и от лени, чтобы было время свободное. Нужно сойти с ума, войти в ситуацию настолько, чтобы понять, увидеть картинку полностью, войти в неё и прописать её до последней мухи, бьющейся в стекло. Суметь всё прочувствовать, тогда всё получится, всё сложится. Розанов говорил: «Что есть писатель? Вечная музыка, которая звучит в душе … Нет музыки – ты можешь научиться писать, но писателем не станешь».

14. Пишите пьесу быстро. Максимум три дня. Но не полгода. Пьеса – это крик. Пьеса – это язык, а он меняется мгновенно. Через полгода всё будет звучать иначе на улице, вы и не заметите. Напишите быстро. Поставьте точку. Набирайте на компьютере. Надо писать от руки. Всегда пишите от руки. Трогайте, щупайте каждое слово.

15. Проверяйте всё по формуле: в пьесе должны быть Мысль, Слово, Характеры, пронизанные Болью автора. Мысль – что сказать хочу людям, Слово – великий русский язык, Характеры – в развитии: то такой человек, то вдруг другой. Но всё не имеет смысла, если нет Боли автора. Кого жалеть будем? Кого-то обязательно должно быть жалко. Иначе нет театра.

Много чего можно было бы еще написать, но умолкаю.
Зануда я. Одно и тоже талдычу много лет.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать пьесу как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать пьесу как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать пьесу как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *