Главная » Правописание слов » Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс

Слово Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Памятка «Как работать с картой»

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Источник

Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Приемы работы с географической картой.

Памятка для учащихся

Правила работы с контурными картами

Не теряйте карты! Помните, что знание карты, умение работать с ними

в наше время не менее важно, чем знание грамматики и математики.

ЧТО Я ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРИ РАБОТЕ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ

(памятка ученику 5-6 класса)

1. Определять направления по сторонам горизонта из любой точки на карте.

2. Определять взаиморасположение точек и объектов на карте (севернее, южнее, западнее, восточнее).

3. Определять географические координаты объекта.

4. Определять объект по заданным координатам.

5. Определять абсолютную высоту (и глубину) способом отметки.

Памятка

Как работать с географическим атласом

При работе с картами географического школьного атласа необходимо учитывать три основных требования: читать, понимать, знать:

Прежде чем перейти к конкретному знакомству с картой атласа, рассмотрим сам атлас. Структура атласа довольно проста, похожа на книгу, учебник. В конце атласа есть оглавление карт, помещённых в нём, с которых и надо начать знакомство.

Главной частью атласа является сводный список «условных знаков», который помещён в самом начале. Изучение данных условных знаков необходимо для того, чтобы правильно научиться читать карту!

Условные знаки на карте могут быть не только графическими (значки, символы), но и в форме таблицы, круговых и столбчатых диаграмм. Обязательно на карте всегда указывается масштаб для того, чтобы мы смогли установить многократное увеличение или уменьшение данных объектов при их изучении, сформировать о них представление.

Памятка

Как работать с контурной картой

Контурная карта – это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно.

Источник

Памятка как пользоваться картой

Сегодня ЛАИ все больше рассматривается в регионе как исключительно консультативный механизм, функции которого сводятся к отслеживанию выполнения двусторонних и многосторонних торгово-экономических соглашений, выработке рекомендаций по урегулированию связанных с ними проблем, учету и обобщению статистических данных.

Высший орган — Совет Министров иностранных дел, в компетенцию которого входит определение основных направлений интеграционного процесса. Постоянный политический орган — Комитет представителей государств-членов ЛАИ, который рассматривает вопросы, связанные с реализацией Договора Монтевидео.

Генеральный секретариат выполняет функции технического органа, предоставляет консультационную и техническую поддержку государствам-членам в ходе переговоров в рамках ЛАИ. В его задачи входит изучение и оценка хода интеграционного процесса, а также выработка и внесение предложений по выполнению Договора Монтевидео. В октябре 2004 г. на 13-й сессии СМИД ЛАИ на пост Генсекретаря избран на трехлетний срок Д.Опертти (бывший министр иностранных дел Уругвая).

В ходе заседания Комитета Постоянных Представителей в июле 2005 г. был принят ряд резолюций, определяющий новую структуру Генерального секретариата ЛАИ. Созданы 6 департаментов (соглашений и переговоров; развития торговли и конкурентоспособности; физической интеграции и объединения информационных систем; содействия экономически относительно менее развитым странам региона; международного сотрудничества; информации и статистики), служба юридической поддержки, административное управление и управление по связи и организационным вопросам. Обозначенная структура Генерального секретариата будет функционировать до 31 августа 2008 года, после чего, в случае необходимости, в неё будут внесены изменения.

В рамках ЛАИ заключены двусторонние соглашения об экономической взаимодополняемости, предусматривающие взаимное снижение и отмену таможенных тарифов, сотрудничество в области финансов, налогообложения, таможенной и санитарной политики, в научно-технической сфере и др. Предусмотрена система преференций для государств с относительно меньшим экономическим развитием. В настоящее время к этой категории относятся Боливия, Парагвай и Эквадор.

На определенном этапе ЛАИ внесла существенный вклад в становление процессов экономической интеграции в Латинской Америке, создав международно-правовые предпосылки возникновения и эволюции крупнейших субрегиональных объединений — Андского сообщества (АС) и МЕРКОСУР, а также поспособствовав заключению и унификации двусторонних экономических соглашений.

Вместе с тем ряд базисных положений Договора Монтевидео, конечной целью которого является создание общего рынка, фактически не действует.

Руководство ЛАИ предпринимает шаги по активизации её участия в развитии интеграционных процессов в регионе, ведет поиск возможностей более полного использования потенциала Ассоциации в качестве вспомогательного механизма, форума обсуждения состояния и перспектив интеграции на континенте. Однако их результативность во многом будет зависеть от готовности к этому стран-членов ЛАИ.

Источник

Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс

Правила работы с контурной картой в обучении географии

В. Л. Марков, С. В. Жукова, М. А. Седелкин,

методисты Городского Методического Центра

Знание карты и умение работать с ней в современном мире не менее важно,

чем знание грамматики и математики.

1. Контурные карты называются контурными, потому что на них обозначены только общие очертания географических объектов. Контурная карта является основой для выполнения практических работ по географии. Контурная карта обычно не заполняется вся сразу.

2. Приступая к работе с контурной картой, внимательно прочтите задание учителя. Что именно нужно обозначить? Повторите условные обозначения по теме задания.

3. Задания выполняются с использованием материалов школьного учебника, карт школьного атласа и других дополнительных источников информации, рекомендованных учителем.

4. Приступая к работе, приготовьте остро заточенные простой и цветные карандаши, которые необходимы для выполнения заданий учителя.

5. Любая карта должна иметь название, которое подписывается в верхней части карты. Оно должно быть чётким и лаконичным, и соответствовать изучаемой теме. Не путайте название вашей карты с названием шаблона карты.

6. Сравните очертания территории, изображенной на контурной карте, с обычной географической картой, чтобы сориентироваться. Определите, где находятся основные горы и реки.

7. Продумайте, в каком порядке следует выполнять обозначение объектов, чтобы они не закрывали и не мешали друг другу.

8. Определите условные знаки, которые вы будете использовать, отметьте их в специально отведенном месте на карте.

9. Все изображенные на карте объекты должны быть отражены в легенде (в условных обозначениях), в том числе заливка (цвета), штриховка, значки, сноски и др. В легенде карты должна быть расшифровка любого цветового обозначения.

10. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами), и их названия подписывают в условных знаках.

11. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом.

12. Объекты орографии (элементы рельефа) наносятся черным цветом, гидрографии (водные объекты) – синим.

13. Необходимо выполнять только предложенные задания. Избегайте нанесения на контурную карту «лишней информации». Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация.

14. В зависимости от задания объекты можно либо заштриховать простым карандашом, либо раскрасить в соответствующие цвета. Старайтесь использовать те же цвета, которые приняты на типографских картах (смотрите карты в атласе).

15. Закрашивание объектов, необходимых для выполнения заданий, производится только цветными карандашами. Никогда не используйте фломастеры и маркеры!

16. Каждая форма рельефа имеет свою цветовую гамму, которая соответствует шкале высот и глубин атласа.

17. Для правильного нанесения на контурную карту названий географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку: название географических объектов надо писать вдоль линий градусной сетки, что поможет выполнить задание более аккуратно.

18. Названия небольших объектов в масштабе используемой карты, например, вулканов или горных вершин, желательно размещать справа от самого объекта, вдоль параллели.

19. Названия линейных объектов, например, гор, рек или течений, нужно размещать по протяженности, так, чтобы можно было их прочитать, не переворачивая карту.

20. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют небольшие объекты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом или дана ссылка в виде цифры, которая расшифровывается в легенде карты (например, на карте: цифра 1 стоит на объекте; а в легенде дана расшифровка: 1 – оз. Ильмень).

21. Если вы обозначаете площадной объект, например, равнину или море, то помните, что границы этих объектов не обводят линиями. Надпись названия показывает территорию равнины или акваторию моря.

22. В условных знаках должна быть система. Придерживайтесь картографической традиции в заполнении карт.

23. Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно в указанный срок.

Примечание

Не используйте для заполнения контурной карты краски. Обычно контурные карты делаются на такой бумаге, которая очень плохо впитывает воду. Кроме того, ошибки на раскрашенных красками картах труднее исправить.

При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.

Учителю на заметку

На все виды контурных карт, предназначенных для практических занятий учащихся с целью закрепления знаний по географии и истории в объеме программ общеобразовательных учреждений, распространяются технические условия согласно нормам Федеральной службы геодезии и картографии России (с 15 июня 2003 г.).

Технические требования к контурным картам

1. Издаваемые контурные карты должны соответствовать требованиям технических условий и выпускаться в трех видах: отдельными листами, в виде брошюры, вшитыми в учебные атласы.

3. Для обложек контурных карт, выпускаемых в виде брошюр, должна использоваться картографическая бумага (ГОСТ 1339-79) либо мелованная бумага (ГОСТ 21444-75 массой 80–100 г/м 2 ). Допускается для обложек использовать другие виды бумаги, в том числе писчую.

4. На контурных картах должно быть обеспечено пропечатывание всех элементов; не должно быть рваных или раздавленных мест на картографическом изображении.

5. Краска на всем картографическом изображении должна быть отпечатана ровным, плотным слоем. Изображение должно четко и без затруднений читаться во всех деталях.

6. Все линии, штрихи и точки должны быть четкими, с резкими неразмытыми краями, не раздавленными при печати.

7. Текст на контурной карте должен быть четким, без пятен и грязи. Шрифты должны соответствовать государственным правилам и нормативам (СанПиН 2.4.7.702-98).

9. Контурные карты, выпускаемые отдельными листами, должны быть ровно обрезаны, иметь поля не менее 10 мм.

10. Качество изготовления обложки контурных карт и внешний вид брошюры определяются визуально.

Подробнее со стандартом можно ознакомиться на портале нормативных документов (перейти).

Источник

Памятка «Как работать с гео. материалом»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КАК РАБОТАТЬ С АТЛАСОМ

При правильном использовании атласа вы можете узнать много нового и интересного о природе и жителях нашей планеты.

Работая с атласом, необходимо соблюдать следующие правила:

Ознакомьтесь с оглавлением. В состав атласа входят географические карты, планы местности, схемы, космические снимки, фотографии, рисунки.

Обращайте внимание на справочные материалы. В справочном отделе помещены сведения о длинах важнейших рек, площадях крупных озер, островов, материков, высочайших горных вершинах, глубинах океанов.

При рассмотрении рельефа обращайте внимание на цветовую шкалу, обозначенную в нижней части изображенной карты.

Приступая к работе с картами, прочитайте название тематической географической карты, установите территорию, ее масштаб, изучите условные знаки и пояснения к ним.

Читая текст учебника, находите указанные в нем географические объекты на картах, фотографиях и рисунках, а составляя описание этих объектов, используйте справочный материал атласа.

КАК РАБОТАТЬ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ

Контурные карты – это особый вид географических карт, которые являются основой для обозначения географических объектов.

При изображении объектов используйте ученические ручки со стержнем черного или темно-синего цвета, цветные карандаши.

Определите границы выделенной для изучения территории.

Соблюдайте правила нанесения цветовых изображений, использования общепринятых сокращений при обозначении названий объектов.

В соответствии с источником отмечайте местоположение географических объектов с помощью условных знаков и символов.

Обязательно составляйте легенду карты.

Это небольшой объем информации на тему или на подтему, разработанную в общей изучаемой теме.

При оформлении данного вида работы используется интересная информация из дополнительных источников в небольшом объеме. Ее могут графически могут поддерживать фотографии, рисунки, диаграммы, части карты, схемы, ребусы или кроссворды.

Кроссворд – одна из форм загадок, который способствует воспитанию сознания, развивает логическое мышление, расширяет и обогащает кругозор.

Требования к составлению кроссворда:

Доступность (используйте материал по изученному материалу)

Составление четко сформулированных не менее 15 вопросов.

Отсутствие орфографических ошибок.

Соответствие размера изображения кроссворда (1/2 альбомного листа).

Реферат – это краткая научная работа на определенную тему, в котором изложено сообщение о результатах изучения книг, научной работы или проблемы различной тематики. Это начальный источник научного исследования.

Реферат излагается от имени референта доступным языком. Данная работа предусматривает представление научных фактов, отношение и оценку референта описанного материала. При необходимости используются цитаты с указанием автора, года издания, страницы источника информации (ссылки).

При оформлении обычного реферата важно помнить:

Титульный лист отражает название учебного учреждения, направление и название реферата, фамилию и имя автора (составителя), данные проверяющего.

Вводная часть – краткое сообщение от автора о цели и задачах работы, актуальности темы, личностного отношения к реферативной работе.

Основная часть – изложение, оценка и анализ представленного научного материала. При подготовке реферата нужно пользоваться различными источниками информации, сопоставляя и уточняя данные, представленные критические материалы.

Заключительная часть – выводы и обобщения по изложенному материалу, его значение.

Источники информации указываются в алфавитном порядке согласно правилам оформления.

Требует более глубокого изучения, осмысления, анализа и оценки представленного большого объема материала. Желательно с предоставлением практического доказательства изложенных фактов и значимости исследования.

Оформление работы проводится по определенным правилам организаторов проектной деятельности.

КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ

Познакомьтесь с содержанием учебника. Прочитайте название разделов и тем. Каждая тема разделена на параграфы.

Прочитайте название частей параграфа, затем материал всего параграфа

Выполняйте задания, включенные в текст, отвечайте на вопросы, используя географические карты атласа и иллюстрации.

Обращайте внимание на географические названия, формулировки, которые необходимы для запоминания. Они выделены специальным шрифтом.

Не старайтесь запомнить весь текст, при первом прочтении важно понять содержание.

Прочитайте текст повторно по выделенным частям параграфа, обращая внимание на самое существенное. Важно уметь анализировать содержание текста, устанавливать взаимосвязи, сопоставлять схемы, диаграммы, рисунки.

Новые понятия и термины запишите в рабочую тетрадь. Выучите определения. Наиболее важные географические термины перечислены в учебнике раздела «Указатель географических терминов» в алфавитном порядке. Рядом со словом указана страница учебника, на которой раскрывается его значение.

Приложение учебника содержит планы характеристики и описания географических объектов, значимые даты и краткое описание важных событий.

Выполните задания и ответьте на вопросы, предложенные в конце параграфа. Часто звездочкой (*) обозначены задания для проверки ваших умений, и поэтому они подлежат обязательной оценке учителем. Задания творческого характера и повышенной трудности отмечены значком в виде треугольника.

Рубрика «Проверь свои знания» позволит самостоятельно убедиться, насколько хорошо вы усвоили раздел или тему.

Приступайте к подготовке оформления дополнительных, творческих заданий, предложенных учителем после изучения темы урока.

География тесно связана с жизнью, поэтому новые сведения о явлениях и событиях, происходящих в природе Земли и в жизни народов различных стран, вы получите из СМИ, читая газеты, журналы и книги, используя источники. Интернета.

Помните, что обязательным приложением к учебнику являются географический атлас, комплект контурных карт и рабочая тетрадь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напиши краткую памятку как пользоваться географической картой для своих одноклассников 6 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *