Главная » Правописание слов » Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики

Слово Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Напишите сочинение на тему «на уроке математики?

Напишите сочинение на тему «на уроке математики.

На уроке математики.

Сегодня был совершенно обычный учебный день.

У нас остался последний урок, который был счастьем для уставших учеников.

Зайдя в класс я сел(а) за свое место, и как по волшебству в коридоре прозвенел звонок.

Все мои одноклассники уселись на свои места, в ожидании учителя.

Но когда дверь кабинета открылась все были немного шокированы, учитель был совсем другой.

Учительница была молодая, рост невысокий, на шее висят черныеочки на цепочке.

Учитель представилась как Мария Лебедяева, она стала новым преподавателем математики.

И вот начался урок и новая тема : рациональные уравнения.

Все сидели тихо, никто не шевелился, казалось, ученики разом потеряли сознание.

Во время урока учитель заметила несколько моих друзей, которые пришли в сознание, и потихоньку шушукались между собой.

Злобный взгляд обжог все наши спины, и на весь класс налетела волна отборных ругательств и громких ударов по парте.

Теперь никто даже двигаться не будет после такого пугающего и громкого, как гром, ответа.

Прошло 45 минут, никто так и не шевельнулся, а после звонка все все еще сидели неподвижно как куклы, боясь разозлить молодую учительницу.

Дав домашнее задание, она с цокотомушла.

Мои одноклассники остались на месте, пялясь в одну точку как сумасшедшие.

Вот это урок математики, мы его запомним на всю жизнь.

Источник

Сочинение Математика мой любимый предмет в школе 4, 5, 6 класс

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

2 вариант

По моему мнению, без математики прожить в 21 веке невозможно, мы каждый день у себя в голове что-то считаем: расплачиваемся в магазине, считаем оставшееся время до чего-либо, ни один день не проходит без счета, а соответственно без математики никуда. Я полюбил эту точную науку еще в первом классе, мне нравится учить правила, теоремы, затем применять их на практике.

А также математика отлично развивает логику, это поможет предугадывать события, быстро принимать правильные решения, а также поможет в настольных играх, таких как нарды, шахматы, шашки, карты и во многих других играх.

В будущем я планирую поступить в технический ВУЗ, очень хочу поступить на бюджетной основе, не хочу, чтобы мои родители платили огромные суммы, чтобы дать мне образование. Для этого нужно отлично сдать экзамены, пока что я справляюсь сам, но в дальнейшем, если потребуется, я буду заниматься с репетитором, чтобы было как можно больше знаний, а значит и шансов поступить на бюджет.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

Также читают:

Картинка к сочинению Математика мой любимый предмет в школе

Популярные сегодня темы

Сюжетная композиция произведения построена вокруг постановки любительского спектакля, участниками которого являются представители русской интеллигенции, проживающие в летний период на дачных участках.

Иуда представляет собой канонический образ, который вводит Булгаков как одного из немногих учеников проповедника Иешуа. Автор меняет имя этого героя, которого называет Иудой из Кириафа.

Рассказ Куприна повествует о судьбе цирковой акробатки Норы. Действие разворачивается в самом конце XIX века. Маленькая Нора живёт с бродячим цирком. С детства циркачи учат её выполнять акробатические трюки

Однажды в Лондон приехал зоопарк. Чтобы попасть туда, нужно было заплатить деньги или принести маленькое животное на корм зверям.

Создание А.Н. Островским произведения «Гроза» совпало с коренными переменами в русском обществе 1859 года. Название пьесы было выбрано не случайно, оно наполнено огромным смыслом.

Источник

Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики

Автор: Курскиева Луиза Макшариповна

Организация: ГБОУ «СОШ №2 г. Малгобек»

Населенный пункт: г. Малгобек

Рассказ-эссе

Меня зовут Курскиева Луиза Макшариповна. Работаю учителем математики уже пятнадцатый год. За время моей работы пришлось увидеть много изменений в сфере образования. Например: переход на ФГОС. В своем рассказе-эссе хочу рассказать о своих приемах на уроках математики. А именно о приемах начало урока и приемах запоминания материала.

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В. А. Сухомлинский

Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава.

Когда школьники приступают к занятиям математики, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету. Но чем старше дети, тем к математике интерес значительно ослабевает. Отсюда вытекает проблема важности развития мотивов-интересов на каждом уроке.

Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными?

Как же сформировать интерес у ребенка?

Приём – это часть метода, которая усиливает, повышает его эффективность.

Начало урока.

«Хорошее начало не мелочь, хоть и начинается с мелочи» (Сократ, древнегреческий философ).

Чаще всего урок не получается от того, что ученики так и не настроились на «нужную волну»

Начало урока. Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, удивляющим детей, стимулирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес. Но как этого добиться? Начало урока можно разбить на два этапа:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Приветствие – это поднимающийся занавес нашего урока … Первые слова учителя на уроке – как первая фраза актёра после выхода на сцену.

. Смысл его не в том, чтобы поздороваться, а в том, чтобы организовать класс для работы.

Чаще всего урок начинается обезличенным «Здравствуйте. Садитесь».. Психологи считают, что гораздо лучше будет сказать: «Доброе утро!» или «Добрый день!».

Приветствие учителя может реализовываться в самых разных формах.

В приветствии может использоваться:

а) лирическое, эмоциональное вступление:

— Какие умные глаза я вижу!

— Какие добрые у вас лица, ребята!

— Я хочу, чтобы наши отношения были добрыми и сердечным, поэтому дарю вам бумажные сердечки!

— Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

— Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

— Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

(У детей на партах лежат «Словарики настроений». Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий.
А у меня спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше.
Моё настроение приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем.
А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок.
Учитель: Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий!

Хорошим настроем на урок будет музыкальная фраза. Например,мажорно-возбуждающая, как “Танец с саблями Хачатуряна”или “Болеро” Равеля, или успокаивающая, как романс Глинки.

б) интеллектуальная(философская) беседа

— «Начался урок – 40 минут нашей жизни. Много это или мало. 40 минут равны2400 секундам. Это уже внушительная цифра. Как их потратить – на приобретение новых знаний или на болтовню с соседом по парте? С каким настроением мы расстанемся? Это зависит только от нас…»

в) приветствие на основе темы урока

Всегда можно смоделировать своё приветствие на основе темы урока. Это сразу введёт учащихся в атмосферу предмета и создаст ощущение сопричастности к событиям, которые предстоит обсуждать.(случаи из жизни, загадки, сценки-задачи, пословицы, стихи..)

г) девиз

Начиная урок с девиза, который бы отражал содержание урока, технику владения и желаемый результат, учитель настраивает учеников на активную вдумчивую работу, например:

— Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Давайте сегодня на уроке будем следовать этому полезному совету писателя. Приятного аппетита!

д) аутотренинг

«Здравствуйте, ребята! Прежде, чем мы начнем заниматься делом, я бы хотела, чтобы каждый из вас настроился на урок. Сядьте удобно, расслабьтесь и повторяйте за мной: «Я нахожусь в школе на уроке. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Память моя крепка. Голова моя мыслит ясно. Я готов к работе. Я работаю.»

е) знакомство с планом урока в юмористической форме

«Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями – а для этого проведём маленький опрос. Потом попробуем ответить на вопрос…(звучит тема урока в вопросной форме).Затем потренируем мозги – порешаем задачи. И наконец, вытащим из тайников памяти кое-что ценное…(называется тема для повторения).

ж) «прогноз погоды», «гороскоп»…

— «Сегодня 23 января. Среда. В народном календаре этот день называют Григорий-летоуказатель. На Григория по инею предсказывают, какое лето будет. Давайте мы по инею предскажем, каким будет наш урок…»

— «Сегодня на уроке нас ожидает устойчивая солнечная погода. Во время проверки домашнего задания поднимется небольшой силы ветер. В ходе урока возможно грозовое слово учителя. К концу урока прогнозируется небольшое землетрясение в 2-5 баллов». …

Приёмы запоминания информации

мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей).

1.Число Пи
Пи — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Обозначается буквой греческого алфавита «пи». Примерно равна 3,14159265358979323

Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. Чтобы нам не ошибаться — надо правильно прочесть: 3, 14, 15, 92 и 6.

2.Как запомнить значение числа «e»

.И как бывает интересно, когда учитель говорит: «А я знаю девять десятичных знаков числа e

После этого записывает на доске e=2,718281828.

.Практического значения знание девяти цифр после запятой у числа e

для ученика средней школы не имеет, но знакомство с этим фактом украсить урок и вызвать неподдельный интерес практически у каждого ученика. Кроме того, это и пример замечательной межпредметной связи.

3.Знаки тригонометрических функций

Учащиеся прекрасно запоминают, что у тангенса и котангенса знаки располагаются крест-накрест, но забывают, у какой функции (синуса или косинуса), знаки расположены горизонтально, а у какой – вертикально. В этом случае поможет следующее правило : произносить слова «синус» и «косинус» нужно нараспев, выделяя ударную гласную и фиксируя при этом, в каком направлении вытягивается рот. При произнесении слова «синус» ударная гласная «и» вытягивает рот в направлении «↔», значит, у синуса знаки расположены горизонтально. Аналогично, при произнесении слова «косинус», ударная гласная «о» вытягивает рот в направлении «↕», значит, у косинуса знаки расположены вертикально.

4.Формулы приведения

Для запоминания этих формул необходимо знать два коротких правила:

Далее задаем вопрос: «Меняем или не меняем функцию?». 180° попадают на горизонтальный диаметр. Помотав головой вдоль этого диаметра, получаем ответ: «Нет, не меняем»

270° попадают на вертикальный диаметр. Помотав головой вдоль этого диаметра, получаем ответ: «Да, меняем»

5.Формулы понижения степени

Важно понять структуру этих формул, в частности, такой момент – «степень понижается, а угол становится в два раза больше». Эти формулы очень похожи друг на друга, поэтому для лучшего их запоминания следует применять правило: «Единица минус – дает синус, а единица плюс – дает косину́с».

Для запоминания таблицы умножения используем «ленту умножения»- 4 6 8 9 10 12 14 15 16 18 20 21 24 25 27 28 30 32 36 40 42 45 49 54 56 63 64 72 81 Каждый урок начинаем с повторения таблицы умножения. Звучит это так: 2 2 4, 2 3 6, 2 4 8, 3 3 9, 2 5 10, 2 6 12, 3 4 12 и т. д. Эта лента может использоваться на протяжении всего изучения таблицы. — Произведение каких чисел равно 27, 30? Также, видя табличные случаи умножения, детям легче решать примеры на деление с остатком. Прочному запоминанию табличных случаев умножения способствует работа с сорбонками. Сорбонки (от названия парижского университета) имеют широкую сферу применения для усвоения иностранных слов, формул и т. д. Сорбонки для усвоения таблицы умножения — это маленькие листочки бумаги, на одной стороне которых написаны отдельные элементы таблицы. Например, 7*8, на другой 56 (ответ). Имея набор таких листочков, ученик играет: угадал, не угадал? 5*6=30. Угадал, карточка ложится в одну сторону. 7*6… Забыл, карточка откладывается в другую сторону. Постепенно остаются карточки только с неусвоенными элементами таблицы. С ними и тренируется ученик по 3–5 минут несколько раз в день.

Для работы над таблицей используем игру «Живая математика». У учащихся на груди таблички с цифрами от 0 до 9. Учитель читает пример 3*2, выходит тот ученик, у кого на груди табличка с цифрой 6. Лучше давать примеры на деление, т. к. в ответах получаются однозначные числа. Если в ответе получается двузначное число, то встают два ученика. При всех благоприятных условиях, созданных для пробуждения активности мышления у ребят, решающую роль в этом процессе принадлежит учителю, если он своей личностью на уроках приносит атмосферу инициативности, доброжелательности. Без этих компонентов любое занятие теряет большую часть своего влияния на активность мышления ребёнка.
Можно еще попробовать использовать метод «резиновой ленты». Т.е. нужно надеть на запястье резиновую ленточку, и при произнесении, написании, прочтении (нужное отметить) важной информации, оттянуть ее и резко отпустить. Болевой эффект даст о себе знать. И тогда ты наверняка запомнишь все, что от тебя требуется. Хотя думаю это — совсем крайняя мера, и вполне можно обойтись теми приемами, которые ты прочел выше.

Источник

Сочинение на тему «почему мне интересно на уроке математики?

Сочинение на тему «почему мне интересно на уроке математики?

Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса.

Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.

Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех.

Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах.

Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке.

Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.

Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни.

Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время.

В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда.

Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.

Математика — это основа для всех наук.

Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты.

Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.

Источник

Сочинение Математика мой любимый предмет в школе 4, 5, 6 класс

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

Популярные сочинения

Мощь математической ошибки

А Джо Боулер, профессор методики обучения математике Стэнфордского университета, уверена, что люди привыкли объяснять нелюбовь к этой науке своим гуманитарным складом ума. Это все отговорки или проявления лени.

Она призывает молодежь ни в коем случае не бояться ошибаться, ведь именно ошибки позволяют нам развиваться.

Во время исследований под руководством Джейсосна Моузера и его коллег анализировали снимки МРТ одного пациента. Ученые зафиксировали рост мозга в момент, когда во время математики человек совершает ошибку.

Этот фантастический факт можно объяснить тем, что во время совершения ошибки становятся активными синапсы. При этом подавляющее большинство синапсов молчит, когда человек все делает правильно.

Так что ошибки буквально полезны для человека в целом и для его мозга в частности.

А если хотите узнать, как полюбить математику, вот вам еще один секрет от ученых: если ошибку совершает человек, который хочет расти и верит в свой безграничный потенциал, его мозг развивается намного быстрее, чем мозг того, кто постоянно сомневается в себе. Более подробно можете посмотреть в выступлении профессора.

Причина 4. Принятие сложных решений

Если у нас только n рублей, а на отпуск надо n + 20 000 рублей, то мы выбираем вариант подешевле, так как математика научила нас сравнивать. И как бы нам ни хотелось отправиться в отпуск мечты, суровая математическая реальность нам говорит, что не получится.

Вот классическая задача для пятого-шестого класса. В городе А живут 100 детей, в городе В — 300 детей. Расстояние между городами — 10 км. В какой точке нужно построить школу, чтобы дети совокупно преодолевали как можно меньшее расстояние? Ответ — в конце статьи.

Причина 6. Мы учимся алгоритмам

Мы не задумываемся, когда повторяем бытовые алгоритмы. Мы не думаем, как дышать, как шнуровать обувь, мы не планируем тысячный по счёту путь на работу. Да, большинством из этих навыков мы овладели задолго до того, как пошли в школу.

Но если речь идёт об алгоритмах высокого уровня, то здесь нам помогает математика. Сделать правильный раствор вещества, провести операцию (хирург принимает решения на основе входящей информации, и двух одинаковых пациентов будет лечить одинаково), принять логистические решения и прочее.

Также математика говорит нам, что глупо совершать одинаковые действия и надеяться на разный результат. Ваш коллега заваривает кофе по привычному алгоритму, а кофеварка не работает. Он повторяет такое же действие ещё раз, ещё — а кофе всё нет. Проанализируйте его математический уровень.

Математика развивает мышление

Изучая математику и решая задачи, ребёнок учится:

Как регулярные спортивные тренировки «прокачивают» тело, делают его здоровым, сильным и выносливым, так регулярные занятия математикой «прокачивают» мозг – развивают интеллект и познавательные способности, расширяют кругозор.

Причина 2. Развитие мышления

Ребёнок научился считать, и если он будет заниматься только вычислениями, то рано или поздно он остановится в развитии. Да, можно считать устно, используя сложные алгоритмы в уме, но развиваться будет только скорость мышления, а не глубина.

Далее следует знакомство с переменными, геометрией, тригонометрией, стереометрией, логарифмами и производной с первообразной. И каждая следующая, более сложная тема ведёт к тому, что у обучающегося развиваются интеллектуальные способности: навыки анализа и обобщения, абстрактное мышление и способность мыслить концепциями.

Математика – основа успешной карьеры

Если 10-15 лет назад перспективным считалось изучение иностранных языков, то сейчас свободным владением несколькими языками никого не удивишь. Теперь профессиональная востребованность во многом зависит от понимания технологий, умения мыслить, абстрагироваться и способностей к решению нестандартных задач. Крайне сложно обойтись без знания математики тем, кто хочет работать в сфере IT.

Абстрактное, критическое и стратегическое мышление, аналитические способности, умение выстраивать алгори для хорошего разработчика.

ТОП 5 гибких навыков. Источник: amazonaws.com

Результативные занятия математикой придают уверенность в себе, ведь успехи в ней требуют упорства в стремлении решить самые сложные, иногда, на первый взгляд, «неразрешимые» задачи и проблемы.

Проверьте свои силы:

Математические головоломки вам в помощь: 9 отборных известных задач на сообразительность. Сколько сможете решить?

Попробуйте занятия логикой и математикой на LogicLike.com!

Мы убеждены, что детям, особенно в возрасте 5-9 лет, не обязательно рассказывать, как важно изучать математику. Гораздо важнее дать возможность ребёнку окунуться в мир занимательной интерактивной математики.

Обучаясь на платформе LogicLike, дети решают интересные логические задачи, зарабатывают за правильные ответы свои первые награды-«звезды», играют в современные логические игры – и получают не только пользу, но и настоящее удовольствие от такой математики.

Удовольствие от «икс»

Для человека, серьёзно занимающегося математикой, математические формулы, уравнения и другие логические и математические задачи воплощают собой красоту, гармонию и доставляют такое же эстетическое удовольствие, как музыка, искусство и хорошая шутка, утверждает группа исследователей из нескольких университетов Великобритании.

С помощью функциональной магнитно-резонансной томографии была зафиксирована активность мозговой деятельности испытуемых во время демонстрации им математических уравнений, формул и задач. Результаты исследования опубликованы в журнале «Границы человеческой нейробиологии» (Frontiers in Human Neuroscience) в 2014 году.

Как научиться испытывать радость и наслаждение от занятий математикой рассказывает известный американский математик, выпускник Гарвардского университета, Стивен Строгац. Преподаватель прикладной математики, обладатель наград в области математики и преподавания на страницах своей книги «Удовольствие от X» с энтузиазмом, просто и понятно объясняет самые значительные математические идеи.

Музыка для математики, математика – для музыки

Комплексное исследование, проведенное Барбарой Хелмрич (Barbara H. Helmrich) из Колледжа Нотр-Дам в Балтиморе, выявило, что дети, которые играли на музыкальных инструментах в средней школе, ощутимо лучше успевают по математике в старших классах.

Ученые обнаружили, что за решение алгебраических задач и обработку музыкальной информации отвечает один и тот же участок головного мозга.

«Наибольшая средняя разница в результатах по алгебре между любыми двумя группами испытуемых была обнаружена между афроамериканскими «инструментальными» группами и группами «немузыкальных» школьников».

Парадоксально, но ученые как будто не интересовались обратной связью. Ведь если за развитие математических и музыкальных способностей отвечает один и тот же участок головного мозга, не исключено, что занятия математикой улучшают музыкальные способности.

Вспоминается Шерлок Холмс, который был одновременно превосходным сыщиком и талантливым скрипачом. Многие скажут, что знаменитый английский сыщик – просто выдумка, но у него был свой реальный прототип, наставник и друг Артура Конана Дойла. Страстным скрипачом был и величайший физик Альберт Эйнштейн.

Интересная физика повседневности

Физик и океанограф Хелен Черски обожает эту занимательную науку – математику. Но еще больше она любит физику, которая по сути столь же полезна и для человека, и для всего общества.

Многие недолюбливают физику и уверены, что этой наукой занимаются странные люди в странной одежде. На самом же деле физика окружает нас каждый день. А для необычного эксперимента вовсе не обязательно наличие специальных приборов. Достаточно лишь содержимого холодильника и магнитиков на нем.

Например, вы задумывались когда-нибудь, почему у утки не мерзнут лапки? Тут замешана термодинамика. Разобравшись с термодинамикой утки, вы без проблем поймете принцип работы холодильника.

Магнитики на дверце холодильника помогут понять принцип работы ветряных турбин и современные методы генерации энергии.

С помощью лимонада и изюма всегда можно провести интересные опыты. Например, на скучной вечеринке добавьте в стакан лимонада несколько изюминок из закусок. Так вы получите 3 выгоды:

Хотите знать больше? Тогда смотрите живое выступление про любовь к математике.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите небольшое сочинение 4 5 предложений на тему как я работаю на уроке математики:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *