Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки» 15.2 огэ (Гиа по русскому)

Данный фрагмент из текста О.Ю. Роя я понимаю так: у Андрея, как и у многих людей, есть в памяти такие моменты жизни, которые кому-то могут показаться незначительными, но почему-то при воспоминании о них сердце у Андрея согревается и душа переполняется счастьем. Некоторые из таких моментов стали для него самыми важными и ценными воспоминаниями. Докажу это на конкретных примерах из текста.

Из 1 и 2 предложения мы узнаём, что запах кофе стал для Андрея «незабываемым воспоминанием», «воспоминанием о счастье». Запах кофе, который может показаться людям совершенно обычным, для Андрея является чем-то большем и необыкновенным, ведь, чувствуя его, он испытывает настоящее счастье, потому что запах ассоциируется с бабушкой.

Также важность для Андрея мелочей детства мы видим в 14 и 15 предложениях.

Бабушки мальчика нет на свете уже очень много лет, но воспоминания о ней сохранились «яркие» и «почти осязаемымые». Воспоминания о том, как «домашняя» и «уютная» бабушка готовит кофе, в ком- то не пробудят ни капельки чувств, но для Андрея они стали важными и бесценными

Исходя из перечисленных аргументов, я могу сказать, что «незамысловатые картинки» порой действительно остаются в нашей памяти надолго и становятся для нас очень ценными.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти

Данный фрагмент из текста О.Ю. Роя я понимаю так: у Андрея, как и у многих людей, есть в памяти такие моменты жизни, которые кому-то могут показаться незначительными, но почему-то при воспоминании о них сердце у Андрея согревается и душа переполняется счастьем. Некоторые из таких моментов стали для него самыми важными и ценными воспоминаниями. Докажу это на конкретных примерах из текста.

Из 1 и 2 предложения мы узнаём, что запах кофе стал для Андрея «незабываемым воспоминанием», «воспоминанием о счастье». Запах кофе, который может показаться людям совершенно обычным, для Андрея является чем-то большем и необыкновенным, ведь, чувствуя его, он испытывает настоящее счастье, потому что запах ассоциируется с бабушкой.

Также важность для Андрея мелочей детства мы видим в 14 и 15 предложениях.

Бабушки мальчика нет на свете уже очень много лет, но воспоминания о ней сохранились «яркие» и «почти осязаемымые». Воспоминания о том, как «домашняя» и «уютная» бабушка готовит кофе, в ком- то не пробудят ни капельки чувств, но для Андрея они стали важными и бесценными

Исходя из перечисленных аргументов, я могу сказать, что «незамысловатые картинки» порой действительно остаются в нашей памяти надолго и становятся для нас очень ценными.

Источник

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти

Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу

Re4ka Дата: Четверг, 13.02.2020, 11:44 | Сообщение # 1

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько

Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

9. 2) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл
фрагмента текста: «Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу
картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти?»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста,
подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая
работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример мини сочинения на тему: Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Данный фрагмент из текста О.Ю. Роя я понимаю так: у Андрея, как и у многих людей, есть в памяти такие моменты жизни, которые кому-то могут показаться незначительными, но почему-то при воспоминании о них сердце у Андрея согревается и душа переполняется счастьем. Некоторые из таких моментов стали для него самыми важными и ценными воспоминаниями. Докажу это на конкретных примерах из текста. Из 1 и 2 предложения мы узнаём, что запах кофе стал для Андрея «незабываемым воспоминанием», «воспоминанием о счастье».

Запах кофе, который может показаться людям совершенно обычным, для Андрея является чем-то большем и необыкновенным, ведь, чувствуя его, он испытывает настоящее счастье, потому что запах ассоциируется с бабушкой. Также важность для Андрея мелочей детства мы видим в 14 и 15 предложениях. Бабушки мальчика нет на свете уже очень много лет, но воспоминания о ней сохранились «яркие» и «почти осязаемымые». Воспоминания о том, как «домашняя» и «уютная» бабушка готовит кофе, в ком- то не пробудят ни капельки чувств, но для Андрея они стали важными и бесценными Исходя из перечисленных аргументов, я могу сказать, что «незамысловатые картинки» порой действительно остаются в нашей памяти надолго и становятся для нас очень ценными.

Читать далее.

Источник

Вариант №18

Сочинения к варианту №18 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. И.П. Цыбулько».

(По Н. С. Лескову*)
* Лесков Николай Семёнович (1831-1895) — известный русский писатель и публицист.

Известный лингвист Марина Борисовна Голуб писала: «Из всех частей речи глагол выделяется как самая сложная и самая ёмкая, так как обладает широкими возможностями яркого описания жизни в её развитии, движении». Это мнение нужно понимать так: для интересного и динамичного отражения жизни лучше всего использовать глаголы. Николай Семёнович Лесков в своём тексте мастерски использует эту «ёмкую часть речи», чтобы живо, ярко и точно рассказать нам о хорошем человеке.

Образ главного героя произведения – это эконом Бобров, он «постоянно ходил», «всё хлопотал», «вставал в пять», «являлся к нам в шесть». Какой деятельный, интересный, хлопотливый образ рисуется автором именно с помощью глаголов движения! Мы видим Андрея Петровича ярко, как живого, проникаемся к нему чувством симпатии и радуемся за кадетов, которым посчастливилось оказаться под его опекой.

В другом месте читаем о Боброве: «..внутренне ужасно болел, кипятился,…не выдерживал». Тут уже рисуются внутренние движения души Боброва – неравнодушного, жалостливого, деятельно доброго человека.

Вот и получается, что известный лингвист М.Б.Голуб совершенно справедливо утверждает: глаголы действительно являются самым ёмким и ярким средством для передачи жизненных образов.

Предложение 23 рассказа об экономе Боброве отражает основную мысль текста Николая Семёновича Лескова. Из этого фрагмента мы узнали, что кадеты готовы носить на руках Андрея Петровича, стараясь выразить свою любовь и уважение к этому душевному человеку.

Он был удивительной личностью, вся его жизнь была посвящена тому, чтобы подопечные были хорошо накормлены, прекрасно одеты, не обделены ни в чём, «чтобы мошенники были сыты, теплы, чисты».

Доброта его была безгранична, мы читаем об этом в предложении 13: «Всякого наказанного он как-нибудь подзовёт, насупится, будто какой-то выговор хочет сказать, но вместо того погладит, что-нибудь даст…». А для кормления арестантов, посаженных на хлеб и воду, устраивал прямо-таки тайные операции.

Душевность – это неравнодушное отношение к людям, стремление помогать другим и заботиться о тех, кто рядом. Именно такого человека, который с теплотой и любовью делает своё дело, можно назвать человеком душевным.

Душевным является образ главного героя произведения Николая Семёновича Лескова. Эконом Бобров ответственно относится к своему делу: он неустанно заботится о кадетах. Андрей Петрович неформально подходит к работе: ведь кормить наказанных не только не входит в его обязанности, но даже и запрещено уставом, а он устраивает тайные операции по кормлению арестантов. Это значит, что Бобров думает о людях: жалеет их и старается помочь.

Душевным я считаю и Савельича из повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Он заботится о Петре Гринёве, всей своей душой опекая и защищая его. Савельич рискует собственной жизнью, следуя за своим подопечным, куда бы тот ни отправился, делит вместе с ним все опасности и трудности.

Душевность является чертой характера человека, способного в своём деле видеть не только обязанность, но и способ проявления любви к другим людям.

Источник

Сочинения к варианту №12 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

В нашем классе когда-то висели картины. Их давно сняли, но в стенах осталось шесть больших железных крюков. Эти крюки вызвали у нас одну «удачную мысль».

(1)В нашем классе когда-то висели картины. (2)Их давно сняли, но в стенах осталось шесть больших железных крюков. (3)Эти крюки вызвали у нас одну «удачную мысль». (4)Наш класс осуществил её с блеском и ловкостью.

(5)Шестерых самых лёгких и маленьких ростом гимназистов, в том числе и меня, подвесили за туго затянутые кушаки к крюкам. (б)Костыли больно давили на поясницу. (7)Спирало дыхание.

(8)В класс влетел учитель латыни Субоч. (9)В это время все остальные гимназисты сделали между партами «стойку» — стали вниз головой, вытянув вверх ноги и опираясь руками на парты.

(Ю)Субоч разогнался и не мог остановиться. (11)Он швырнул на стол журнал, и в ту же минуту весь класс с грохотом перешёл в «исходное положение» — стал на ноги и сел на места. (12)А мы, шестеро, отстегнули кушаки, упали на пол и тоже сели за парты.

(13)Наступила звенящая зловещая тишина. (14)Всё было в полном порядке. (15)Мы сидели с невинным видом, как будто ничего не случилось. (16)Субоч начал бушевать. (17)Но мы отрицали всё начисто. (18)Мы упрямо доказывали, что ничего не было, никто не висел на стенах и класс не делал никакой «стойки». (19)Латинист растерялся. (20)Выражение тревоги появилось у него на лице: Субоч был очень мнительный.

(21)Потом он сорвался с места и вылетел из класса. (22)До конца урока мы просидели одни, стараясь не шуметь. (23)Мы были встревожены удачей «психологического опыта» и боялись, что после этого Субоч действительно повредится в уме.

(24)Но всё окончилось проще. (25)Слух о «психологическом опыте» разнёсся по гимназии и вызвал завистливое восхищение. (26)Гимназисты младшего классы решили повторить этот опыт с одним из своих учителей. (27)Но, как известно, гениальное удаётся только раз.

(28)Субоч всё узнал и пришёл в ярость. (29)Он произнёс обличительную речь. (30)В этой речи учитель сделал неожиданный поворот. (31)Он стыдил нас не за то, что мы ввели его в обман, а за то, что мы осмелились вести себя так недостойно на уроке самого великолепного из всех языков мира.

— (32)Латинский язык! — восклицал он! — (ЗЗ)Язык Овидия и Горация! (34)Тита Ливия и Лукреция! (З5)Марка Аврелия и Цезаря! (З6)Перед ним благоговели Пушкин и Данте, Гёте и Шекспир! (37)В латинском языке нет словесного мусора. (38)Он весь литой. (39)А вы? (40)Вы издеваетесь над ним! (41)Вы позволяете себе превращать занятия этим языком в балаган. (42)Ваши головы начинены дешёвыми мыслями! (43)Мусором! (44)Всякой белибердой! (45)Стыдитесь!

(46)Субоч гремел. (47)Мы были подавлены тяжестью этих обвинений и картиной собственного ничтожества.

(48)Примирение вскоре было достигнуто. (49)А потом наступил и величайший триумф «золотой латыни». (50)Стараясь загладить свою вину перед Субочем, мы яростно засели за латынь. (51)И вот пришёл наконец тот памятный день, когда Субоч вынужден был поставить всем, кого он вызвал, по пятёрке.

— (52)Счастливое стечение обстоятельств! — усмехнулся в усы учитель.

(53)И на следующем уроке, как он ни придирался к нам и ни гонял нас по «тёмному тексту», снова должен был поставить всем по пятёрке. (54)Субоч сиял.

(55)Но радость его была отравлена некоторой тревогой.

(56)После третьего урока, когда опять все получили пятёрки, Субоч помрачнел.

(57)Блистательное знание латыни приобретало характер скандала. (58)Поползли вздорные слухи. (59)3лые языки обвиняли Субоча в том, что он создаёт себе славу лучшего латиниста.

(60)Всё это кончилось тем, что Субоч не выдержал общего недоверия и устроил нам общественный экзамен. (61)Он пригласил на один из уроков помощника попечителя учебного округа, директора, инспектора Варсапонта и знатока латыни ксёндза1 Олендского.

(62)Субоч придирался к нам неслыханно и лукаво. (63)Он всячески старался запутать нас и ошеломить. (64)Но мы мужественно встречали его удары, и экзамен прошёл блестяще.

(65)Директор похохатывал и потирал руки. (66)Варсалонт ерошил волосы. (67)Помощник попечителя снисходительно улыбался.

(По К. Г. Паустовскому)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя А.К. Югова: «Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая свежая кровь языка, ведь назначение глагола – выражать само действие».

По мнению писателя А.К. Югова, «глагол – самая огнепышущая и живая часть речи». Это объясняется тем, что она обозначает действие и делает повествование более динамичным. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Например, в 11 предложении ряд глаголов («швырнул», «перешёл», «стал», «сел») характеризует действия учителя латыни, который очень сильно рассердился на своих учеников. Самая «огнепышущая часть речи» в данном случае позволяет понять эмоциональное состояние героя.

В 46 предложении употребляется глагол «гремел». Это значит, что Субоч, возмущённый случившимся, очень громко отчитывал своих учеников. С помощью глаголов можно передать особенности интонации человека.

Таким образом, мы не можем обходиться без глаголов, потому что они делают нашу речь более яркой, живой и выразительной. Неслучайно по частоте употребления глаголы занимают второе место после существительных.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 64 текста: «Но мы мужественно встречали его удары, и экзамен прошёл блестяще».

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: ученики смогли достойно сдать экзамен, несмотря на то что учитель латыни Субоч пытался сбить их с толку. Они поступили именно так, потому что раскаялись в своём проступке.

В 32-45 предложениях учитель латыни ругается на учеников, которые, по его мнению, превращают занятия латыни в «балаган». Они подвесили нескольких гимназистов к костылям перед уроком, чтобы немного пошутить, но Субоч был возмущён таким отношением к своему предмету. Именно поэтому герой решил устроить экзамен для учеников.

В 50-55 предложениях говорится о том, что гимназисты решили исправиться и начали готовиться к каждому уроку. «Субоч сиял», потому что несколько уроков подряд ставил ученикам только отличные отметки. Герои «яростно засели за латынь», так как чувствовали вину перед учителем.

В заключение хочется сказать, что раскаяние в своих поступках может помочь человеку загладить вину и исправить свои ошибки. Именно такое изменение и произошло с учениками-гимназистами.

9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?

Почему важно признавать свои ошибки? Только так человек может измениться в лучшую сторону. Раскаяние – это осознание вины за содеянное и способность взять на себя ответственность.

Так, в приведённом фрагменте произведения К.Г. Паустовского гимназисты раскаялись в совершённом проступке и решили улучшить успеваемость по латыни. Они хотели загладить вину перед учителем, о чём говорится в предложении 50. Гимназисты смогли выдержать сложный экзамен, потому что твёрдо решили измениться.

В повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» дочь главного героя также осознаёт свою вину и раскаивается в равнодушном отношении к отцу. Дуня приходит на его могилу, чтобы попросить прощения у Самсона Вырина. В этот момент героиня поняла, как опрометчиво и легкомысленно поступила.

Таким образом, раскаяние – это не только чувство, но и действие. Оно побуждает человека исправлять свои ошибки, становиться лучше и честнее в будущем.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 23 интересно отчего эти:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.