Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста а я никогда никого не

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста а я никогда никого не - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ОГЭ-2017. Пример сочинения 15.2.

(1)А Димка тем временем сообразил, что все про него забыли, проскользнул по стенке за спинами ребят к двери, взялся за её ручку, осторожно нажал, чтобы от¬крыть без скрипа и сбежать… (2)Ах, как ему хотелось исчезнуть именно сейчас, пока Ленка не уехала, а потом, когда она уедет, когда он не будет видеть её осуждающих глаз, он что-нибудь придумает, обязательно придумает… (3)В последний момент он оглянулся, столкнулся взглядом с Ленкой — и замер. (4)Он стоял один у стены, опустив глаза. — (5)Посмотри на него! — сказала Железная Кнопка Ленке. (б)Голос у неё задрожал от негодования. — (7)Даже глаз не может поднять! — (8)Да, незавидная картинка, — сказал Васильев. — (9)Облез малость. (10)Ленка медленно приближалась к Димке. (11)Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — (12)Я понимаю, тебе трудно… (13)Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо! (13) Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. — (15)Садани его по роже! — крикнул Лохматый. (16) Димка резко повернулся к Ленке спиной. — (17)Я говорила, говорила! — (18)Железная Кнопка была в восторге. (19)Голос её звучал победно. — (20)Час расплаты никого не минует. (21)Справедливость восторжествовала! (22)Да здравствует справедливость! — (23)Она вскочила на парту. — (24)Ре-бя-та! (25)Сомову — самый жестокий бойкот! (26)И все закричали: — (27)Бойкот! (28)Сомову — бойкот! (29) Железная Кнопка подняла руку: — (З0)Кто за бойкот? (31) И все ребята подняли за нею руки — целый лес рук витал над их головами. (32) А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки. (33) «Вот и всё, — подумала Ленка, — вот Димка и дождался своего конца». (34) А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был, наверное, исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и её торжества и победы. (35) Все были за бойкот! (36) Только одна Ленка не подняла руки. — (37)А ты? — удивилась Железная Кнопка. — (38)А я — нет, — просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась. — (39)Ты его простила? — спросил потрясённый Васильев. — (40)Вот дурочка, — сказала Шмакова. — (41)Он же тебя предал! (42)Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к её чёрной холодной поверхности. (43)Ветер прошлого хлестал её по лицу: «(44)Чу-че-ло-о, пре-да- тель. (45)Сжечь на костре-е-е-е!» — (46)Но почему, почему ты против?! — (47)Железной Кнопке хотелось понять, что мешало этой Бессольцевой объявить Димке бойкот. — (48)Именно ты — против. (49)Тебя никогда нельзя понять… (50)Объясни! — (51)Я была на костре, — ответила Ленка. — (52)И по улице меня гоняли. (53)А я никогда никого не буду гонять… (54)И никогда никого не буду травить. (55)Хоть убейте!

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) — советский детский писатель, кинодраматург, заслуженный деятель искусств России, автор множества книг и киносценариев, посвящённых проблемам взросления и отношений между людьми. Был дважды удостоен Государственной премии СССР за сценарии к фильмам «Чудак из пятого “Б”» и «Чучело».

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «— Я была на костре, — ответила Ленка. — И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте!». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Пример сочинения 15.2.

Смысл финала текста В. Железникова я понимаю так: Ленка испытала унижения, оскорбления и издевательства со стороны одноклассников. Она пережила позор и обман, поэтому не желает Димке испытать то же, что испытала она. Девочка не отвечает злом на предательство друга, она прощает Сомова. Докажу сказанное примерами из текста.

Во-первых, Ленка оказалась гораздо нравственнее и великодушнее своих одноклассников, которые, узнав правду о предательстве Димки Сомова, ждали от Ленки мести (предложения №15, № 25). Но девочка не собиралась мстить, она хотела посмотреть Димке в глаза, этого было достаточно, чтобы понять, что Сомова мучает совесть (предложения №2,№3). Он уже наказан за предательство.

Во-вторых, Ленка не поднимает руки, когда одноклассники голосуют за бойкот Сомову. Ребята потрясены тем, что девочка отказалась поддержать бойкот против Димки (предложения 37, 39). Их сердца оказались глухими к чужой боли и страданиям. Ленка понимает, как тяжело сейчас Димке, против которого настроен весь класс, потому что сама прошла через это.

Таким образом, чужую боль способен почувствовать только тот, кто сам испытал её.

Источник

Задание 15.2. Напишите сочинение-рассуждение

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Я была на костре, — ответила Ленка. — И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить… Хоть убейте!» …

В тексте Владимира Железникова рассказывается о том наказании, которому подвергают одноклассники предателя Димку Сомова. По мнению ребят, его подлость нельзя ни оправдать, ни простить.

И только Ленка понимает, что чувствует Димка. Она сама была в подобной ситуации, а потому находит в себе силы простить одноклассника. «Я была на костре… И по улице меня гоняли», — так объясняет девочка ребятам свой отказ объявить Димке «самый жестокий бойкот». Она не станет мстить Сомову, хотя сама пострадала именно из-за него: «А я никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте». Финальные фразы текста характеризуют Лену как человека очень благородного.

Одноклассникам трудно понять поведение девочки (предложения 40, 49), они жаждут справедливого возмездия, однако не способны поставить себя на место Димки. Зато Ленка прекрасно помнит, что значит быть отвергнутой всеми (предложения 43 – 45).

Несмотря на незаслуженные обиды и издевательства, девочке удалось сохранить в себе одно из лучших человеческих качеств – благородство, и это, безусловно, заслуживает огромного уважения.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 763 | Нарушение авторских прав

Источник

Сочинения ОГЭ по варианту №2 от ФИПИ

Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. Больная нога, видимо, мёрзла, и собака, прижимая её к животу, невольно приседала.

Выражающим муку, загнанным взглядом она равнодушно провожала одних, заискивающе виляла хвостом перед другими, третьи бросали ей что-то вроде: «Ну что, Жучка?» – и её глаза загорались надеждой.

(1)Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом
грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со
слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (2)Больная нога,
видимо, мёрзла, и собака, прижимая её к животу, невольно приседала.

(3)Выражающим муку, загнанным взглядом она равнодушно
провожала одних, заискивающе виляла хвостом перед другими, третьи
бросали ей что-то вроде: «Ну что, Жучка?» – и её глаза загорались надеждой.
(4)Но машинально заметившие её уже забывали о ней и равнодушно уходили
или брезгливо отмахивались, и её слезящиеся глаза тухли, и она опять
приседала, поджимая под себя больную ногу.

(5)И я понял, что она никого не ждёт, а выбирает себе хозяина.
(6)Бездомная жизнь, без сомнения, была ей уже невмоготу, и она выбирала
хозяина. (7)Она дрожала от холода, была голодна, и глаза её, худое тело,
хвост умоляли: «Ну, посмотрите на меня кто-нибудь, ну, возьмите меня ктонибудь, а я отвечу вам такой любовью. » (8)Но усталые люди шли дальше.
(9)Бедная собака порывалась идти то за одним, то за другим, даже делала
несколько шагов вслед, но тут же возвращалась.

(10)Она остановила свой выбор на молодой женщине, такой же
усталой. (11)Женщина скользнула взглядом по собаке и прошла мимо, но
собака пошла за ней, сначала неуверенно, потом решительно и безоглядно.
(12)Женщина случайно оглянулась, увидела собаку, сразу преданно
завилявшую хвостом, но тут же пошла дальше. (13)Собака легла и положила
голову на лапы. (14)Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не
сводя с женщины глаз. (15)Женщина что-то сказала ей, и собака завиляла
хвостом и почти на брюхе подползла к её ногам.

(16)Женщина достала из сумки булку, положила её перед собакой, но
та не ела, глядела в глаза женщине: она понимала, что от неё хотят
отделаться подачкой.

(17)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове,
протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на
женщину: она боялась, что та уйдёт. (18)Женщина всё гладила собаку и чтото тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине.
(19)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой
и быстро, не оглядываясь, пошла.

(20)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной,
заскулила, та растерянно остановилась.

– (21)Ну, что мне с тобой делать? – почти со слезами спросила
женщина.

(22)Собака благоговейно смотрела на неё.

(23)Женщина вынула из сумки конфету, положила перед собакой.
(24)Та взяла – просто из вежливости, чтобы не обидеть, чтобы не спугнуть
своего счастья, и уже уверенней побежала за женщиной. (25)Так они
и скрылись за углом.

(26)Почему из сотен других собака выбрала именно эту женщину.

(По М.А. Чванову*)
* Чванов Михаил Андреевич (род. в 1944 г.) – российский писатель, публицист, директор мемориального дома-музея С.Т. Аксакова.

Знаменитый писатель Корней Иванович Чуковский считал, что приставки придают речи богатейшие оттенки. Смысл этого высказывания я понимают так: каждая приставка, образуя новое слово, влияет и на смысловое содержание речи. Так ли это?

Текст М.А.Чванова начинается с описания бездомной собаки, которая «высматривала» кого-то. Приставка в этом слове отражает напряжённое состояние живого существа, всё внимание её направлено на ожидание: появится ли тот, кто спасёт от лютой смерти.

Корней Иванович Чуковский совершенно прав, приписывая приставкам очень важную роль в нашей речи.

В финале текста Михаила Андреевича Чванова отражается основная мысль всего текста: несчастные нуждаются в доброте и безошибочно определяют добрых людей среди других.

Добрым никогда не будет человек довольный жизнью. И собака это чувствует: «Она остановила свой выбор на молодой женщине, такой же усталой». Только тот, кто сам переживал трудности, способен понять бедное, доведённое до отчаяния живое существо.

И собака не ошиблась: она нашла того, кто не может равнодушно пройти мимо чужой беды: «Тогда женщина опустилась на корточки и

погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт».

Наверное, только тот, кто остро нуждается в сочувствии и жалости, может безошибочно определить среди толпы своего спасителя.

Доброта – это способность помочь несчастному. Человек добрый обладает способностью сочувствовать другим, он самоотвержен и относиться к людям с любовью.

В тексте Михаила Андреевича Чванова собака нашла среди сотен людей добрую женщину, которая не могла пройти мимо голодного и страдающего существа: «Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине». Совсем не важно, что говорила она, главное – не прошла равнодушно мимо страдания.

Ничего не боится добрый человек, потому что самоотверженность и любовь к людям делают его неуязвимым в борьбе со всяким злом.

Источник

«А Димка тем временем сообразил. » Сочинение ОГЭ

Сочинение по тексту:

Смысл завершающих слов текста я разумею так: Ленка испытала унижение, изгнание ровесников. И виной всему – ее друг Димка. Но нет мести в сердечке девочки. Ни мести, ни любви, потому что нелюбовь – месть для труса. А Ленка – смелая, горделивая и милосердная девочка. Приведу образцы из текста В. К. Железникова, подтверждающие это.

Во-первых, Ленка соображает, как нехорошо в данный момент Димке: один против разгневанного класса… И ей жалко его. Не случайно, смотря на былого друга, она вспомнила, как унижали ее( предписание №43): » Ветер прошедшего хлестал ее по лицу… «

Во-вторых, девочка понимает, что наилучший метод сберечь собственных товарищей – не изменять их. А Димка кинул. Но Лена не станет мстить, не станет колотить Димку и афишировать ему бойкот, потому что в ее сердече живут сострадание и верность. Как присягу, Лена говорит слова: » А я никогда никого не буду морить. Хоть убейте! «( Предложения №54-55.)

Следовательно, мощный человек, а таковой и была героиня В. К. Железникова, никогда не унизится до мести и жестокости.

Текст В. Железникова:

(1)А Димка тем временем сообразил, что все про него забыли, проскользнул по стенке за спинами ребят к двери, взялся за её ручку, осторожно нажал, чтобы открыть без скрипа и сбежать… (2)Ах, как ему хотелось исчезнуть именно сейчас, пока Ленка не уехала, а потом, когда она уедет, когда он не будет видеть ее осуждающих глаз, он что-нибудь придумает, обязательно придумает… (3)В последний момент он оглянулся, столкнулся взглядом с Ленкой – и замер.
(4)Он стоял один у стены, опустив глаза.
– (5)Посмотри на него! – сказала Железная Кнопка Ленке. (6)Голос у нее задрожал от негодования. – (7)Даже глаз не может поднять!
– (8)Да, незавидная картинка, – сказал Васильев. – (9)Облез малость.
(10)Ленка медленно приближалась к Димке.
(11)Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей:
– (12)Я понимаю, тебе трудно… (13)Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо!
(14)Ленка подошла к Димке вплотную – стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча.
– (15)Садани его по роже! – крикнул Лохматый.
(16)Димка резко повернулся к Ленке спиной.
– (17)Я говорила, говорила! – (18)Железная Кнопка была в восторге. (19)Голос ее звучал победно. – (20)Час расплаты никого не минует. (21)Справедливость восторжествовала! (22)Да здравствует справедливость! – (23)Она вскочила на парту: – (24)Ре-бя-та! (25)Сомову – самый жестокий бойкот!
(26)И все закричали:
– (27)Бойкот! (28)Сомову – бойкот!
(29)Железная Кнопка подняла руку:
– (30)Кто за бойкот?
(31)И все ребята подняли за нею руки – целый лес рук витал над их головами. (32)А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки.
(33)«Вот и всё, – подумала Ленка, – вот Димка и дождался своего конца».
(34)А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был, наверное, исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и ее торжества и победы.
(35)Все были за бойкот!
(36)Только одна Ленка не подняла руки.
– (37)А ты? – удивилась Железная Кнопка.
– (38)А я – нет, – просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась.
– (39)Ты его простила? – спросил потрясенный Васильев.
– (40)Вот дурочка, – сказала Шмакова. – (41)Он же тебя предал!
(42)Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к ее черной холодной поверхности. (43)Ветер прошлого хлестал ее по лицу: «(44)Чу-че-ло-о-о, пре-да-тель. (45)Сжечь на костре-е-е-е!»
– (46)Но почему, почему ты против?! – (47)Железной Кнопке хотелось понять, что мешало этой Бессольцевой объявить Димке бойкот. – (48)Именно ты – против. (49)Тебя никогда нельзя понять… (50)Объясни!
– (51)Я была на костре, – ответила Ленка. – (52)И по улице меня гоняли. (53)А я никогда никого не буду гонять… (54)И никогда никого не буду травить. (55)Хоть убейте!

(По В. Железникову)

Источник

Сочинения к варианту №31 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(1)У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. (2)Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

(3)Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(4)Тобик останавливался в нескольких шагах от Жоры, но так, чтобы тот не мог его достать, становился перед Жорой на задние лапки и «служил» долго и терпеливо. (5)Так он привык выпрашивать кусочки еды у людей. (6)Но Жора не давал ему даже понюхать похлёбки. (7)3а это стояние на задних лапках перед такой же собакой, как и он сам, люди считали Тобика дураком: зря, мол, старается.

(8)Точно так же Тобик выпрашивал кусочки еды у самого Александра Грина, и всякий раз удачно. (9)Хозяин был молчаливый и очень добрый человек. (Ю)Обращаясь к Тобику, он говорил ему: «Дружище!»

(И)Косясь на Тобика, Жора рычал и давился. (12)Он торопливо лакал похлёбку, а глаза у Тобика мутнели от тоски напрасного ожидания. (13)Иногда даже слёзы появлялись у него на глазах, когда Жора кончал есть похлёбку и тщательно, до блеска вылизывал пустую миску. (14)После этого Жора ещё долго обнюхивал землю вокруг миски: не завалилась ли там какая-нибудь косточка.

— (15)Ну и дурак ваш Тобик, — злорадно говорили Грину соседи, (16)Нет никакого соображения у этой собаки.

(17) На это Грин спокойно отвечал соседям:

— Не дурак, а просто умная и вежливая собака.

(19) Я увидел Тобика после смерти Грина. (20)Он ослеп, как говорили, от старости. (21)Пёс сидел на пороге глинобитного белого дома, в котором умер Грин, и солнце отражалось в его жёлтых беспомощных глазах. (22)Услышав, как скрипнула за мной калитка, он встал, неуверенно подошёл ко мне, ткнулся холодным носом в ноги и замер. (23)Только старый и пушистый его хвост помахивал из стороны в сторону и поднимал белую известковую крымскую пыль.

— (24)Давно он ослеп? — спросил я у местного жителя.

— (25)Да после смерти хозяина. (26)Всё тоскует, всё ждёт.

(27) Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал давно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, — это собаки.

(28) Выражение «собака — друг человека» безнадёжно устарело. (29)У нас нет ещё слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, смелость и ум — все те великолепные качества, какими обладает собака. (30)Я точно знаю, что человек, избивающий или мучающий собаку, отпетый негодяй, даже если собака его за это простила.

(31)Не знаю, как вы, а я испытываю величайшую нежность к собакам за их ласковость, за бурные проявления радости и обиды. (32)Невозможно удержаться от смеха, когда видишь, как какой-нибудь Бобик бешено мчится со всех ног, чтобы догнать и облаять самое ненавистное для него изобретение человека — обыкновенное велосипедное колесо.

(33)Любите собак. (34)Не давайте их никому в обиду. (35)Они ответят вам троекратной любовью.

(По К. Г. Паустовскому)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Изображение чувств в речи требует особых экспрессивных красок».

По мнению лингвиста И.Б. Голуб, «изображение чувств в речи требует особых экспрессивных красок». Действительно, в художественном стиле речи писатели достаточно часто используют тропы, чтобы передать эмоциональное состояние литературных героев.

Так, в 17 предложении употребляются эпитеты «умная и вежливая». Эти образные определения помогают Александру Грину выразить свои чувства по отношению к любимой собаке. Он злился, когда люди называли пса глупым и несообразительным, потому что знал, какая верная и чистая душа у его Тобика.

В 21 предложении для описания изменений, которые произошли с собакой после смерти хозяина, также используются экспрессивные эпитеты: «жёлтых беспомощных глазах». От бесконечной тоски и боли Тобик ослеп, и в глубине души он продолжал ждать возвращения Александра Грина.

Таким образом, для изображения чувств персонажей зачастую используются средства художественной выразительности, которые способны передать тончайшие оттенки душевных переживаний.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Любите собак. Не давайте их никому в обиду. Они ответят вам троекратной любовью».

Смысл финала текста я понимаю так: автор призывает относиться к братьям нашим меньшим с заботой и искренней любовью. Действительно, ни для кого не секрет, что собаки – самые преданные существа на земле, и поэтому они достойны настоящего уважения.

Пёс А. Грина Тобик был «умной и вежливой собакой», несмотря на то что люди зачастую посмеивались над его манерой стоять на задних лапах перед другим псом. Хозяин ценил своего товарища, всегда давал еду и ласково обращался к нему (предложения 8-10). Тобик действительно отвечал писателю «троекратной любовью».

Таким образом, собака – это гораздо больше, чем просто друг своего хозяина. Кто ещё может подарить нам столько любви и верности? Именно поэтому так важно заботиться о животных и никогда не давать их в обиду.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ?

Как нужно относиться к животным? На мой взгляд, человек – это часть природы, без которой он не выживет. Именно поэтому так важно проявлять заботу по отношению ко всем представителям природного мира и, конечно, нельзя забывать о братьях наших меньших. Животные нуждаются в нашей помощи и любви, они и сами готовы дарить нам душевное тепло.

Так, в произведении К.Г. Паустовского рассказывается о собаке А. Грина Тобике, который многим казался невзрачным и несообразительным. Он стоял на задних лапах перед другой собакой и выпрашивал у людей кусочки еды. Однако А. Грин не позволял относиться к нему неуважительно и называл Тобика умным и вежливым. После смерти хозяина пёс очень сильно переживает и тоскует, о чём говорится в предложениях 25-26. Это

доказывает, что собаки – самые преданные существа на земле, которые тяжело переживает разлуку с человеком.

Вспомним противоположный пример из произведения Л.Н. Андреева «Кусака». Дачники изначально приручили собаку, которая до этого момента боялась людей и чувствовала недоверие к ним. Но сердце пса растаяло, и он по-настоящему привязался к новым хозяевам. Однако они оказались безнравственными, бездушными людьми и бросили Кусаку на произвол судьбы. Это безответственный поступок, потому что к животным нельзя относиться с таким пренебрежением и хладнокровием.

Таким образом, доброе отношение к животным включает в себя внимание, заботу, искреннюю любовь со стороны человека и исключает грубость, жестокость и равнодушие.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста а я никогда никого не, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста а я никогда никого не", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста а я никогда никого не:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *