Главная » Правописание слов » Напишите эссе на тему как я понимаю толерантность в работе врача

Слово Напишите эссе на тему как я понимаю толерантность в работе врача - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Эссе на тему: «Как я понимаю толерантность»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как я понимаю толерантность

В начале учебного года в школе проходит месячник гражданственности, правовая акция «Школа-территория закона». В рамках этого месячника у нас был классный час: «Толерантность в моем понимании». К нему мы должны были подготовить выступления. Я стала искать подходящий материал и даже сама не заметила, как меня увлекла эта тема.

Толерантность была всегда.

Слушая рассказы своей бабушки о переселении балкарского народа в чужие земли, я пришла к выводу, что именно чувство толерантности помогло им выжить.

Толерантность была и во время войны. Многие жители городов и деревень оставались без крыши над головой, но люди других национальностей делились своим кровом с ними.

В узком, бытовом смысле, толерантность равна способности с пониманием относиться к тому, что не все разделяют твои взгляды, уважать чужое мнение, даже не разделяя его, обнаруживать терпимость к чужим недостаткам.

В нашей семье четверо детей и все девочки. Я вторая, учусь в 9 классе. Мама распределила обязанности по дому между нами троими.

Я очень люблю свою семью. Вечером, когда все собираются, мы –школьники рассказываем о том, как прошел день, родители проверяют наши дневники. Папа рассказывает нам интересные истории, мама помогает при выполнении домашнего задания.

У нас очень дружная, трудолюбивая семья. Мои родители всегда нам говорят о том, что нужно уважать старших, не обижать тех, кто слабее, протянуть им руку, если возможно, то и помочь.

Учат милосердию. Когда в школе бывают различные акции в помощь инвалидам, детям-сиротам, пожилым людям, то наша семья принимает в этом активное участие.

Среди моих родственников, особенно старшего поколения, очень много верующих. Но они все придерживаются законов традиционного ислама.

Любят свою религию, но не доводят эту любовь до абсурда, до фанатизма. Как это делают «новые» верующие.

Я думаю, что толерантность нужна именно в области религии. Религия существовала всегда. Но разве виноват в чем-то человек, который родился в христианской или буддистской семье. Я думаю, если его вера не приносит вред обществу, окружающему миру, то мы должны быть к нему толерантны.

Я считаю, что любая религия учит быть совестливым, порядочным, честным. Она как и литература, как и наука, как и искусство является основой национальной культуры. В основе любой религии, на мой взгляд, лежит нравственность, которая держится на доброте, целомудрии, уважении к личности.

Но иногда в жизни происходят такие события, которые вызывают протест в душе человека.

Я никогда не смогу быть толерантным к тем молодым людям, которые издеваются над животными, снимают это на видео и выставляют в соцсетях.

Я никогда не смогу быть толерантным в отношении тех людей, которые оскверняют памятники погибшим воинам.

Но вместе со всем этим я считаю, что толерантность очень нужна для того, чтобы в обществе был порядок, с толерантностью не будет насилия. Благодаря толерантности на земле будет мир, а если на земле будет мир, значит, не будет войны, значит, люди будут счастливы.

Источник

Медицинские интернет-конференции

Языки

Толерантность как основная составляющая медицинского права

Толерантность как основная составляющая медицинского права

Научный руководитель: учитель обществознания высшей квалификационной категории

ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ, Медицинский лицей

Толерантность как основная составляющая медицинского права

Научный руководитель: учитель обществознания высшей квалификационной категории

ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ, Медицинский лицей

Актуальность темы объясняется тем, что аспект толерантности врача, широко представленной в медицинской этике, тем не менее, слабо отражен в современном российском медицинском праве. Предметом любого права является регулирование общественных отношений, но медицинское право регулирует особые отношения, связанные с обеспечением охраны здоровья населения и отдельных граждан., а современность ставит перед ним особые задачи. Необходимо правовое регулирование общественных отношений, связанных с трансплантацией органов, использованием метода искусственного оплодотворения и имплантацией эмбриона, исследованиями фетальных тканей. Нуждаются в правовом регулировании проблемы массовой вакцинации населения, определения правового и социального статуса ВИЧ-инфицированных и лиц, употребляющих наркотики. В обществе не решена проблема защиты человека от дискриминации по признаку наличия заболевания. Требуют правовой оценки факты причинения вреда законным интересам пациента в результате ненадлежащего лечения, но не менее злободневна проблема правовой защиты врача от необоснованных притязаний пациента.

Целью исследования является изучение проблемы толерантности при регулировании правоотношений возникающих между медработником и больным. В ходе работы ставится ряд задач: рассмотрение проблем биоэтики, полем регламентации которой выступают: взаимоотношения врача и пациента, этические нормы медицинской помощи и их соотношение с толерантностью.

Можно заключить, что медработник приобретает доверие больных в том случае, если он как личность гармоничен, спокоен и уверен, но не надменен. В основном, в тех случаях; когда его манера поведения – настойчивая и решительная, сопровождающаяся человеческим участием и деликатностью. Принимая серьёзное решение, врач должен представлять себе результаты такого решения, последствия его для здоровья и жизни пациента и повышать в себе чувство ответственности. Особые требования к медработнику предъявляет необходимость быть терпеливым и владеть собой.

Все это указывает на то что, реализация медицинского права зависит в целом от профессионализма врача, его интеллекта, мировоззрения, гражданской позиции.

Источник

Статья «Формирование толерантности студентов медицинских специальностей»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Формирование толерантности студентов медицинских специальностей

В последнее время все чаще и чаще возникают разговоры о толерантном мире, т.е. мире без насилия и жестокости, мире, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность.

Сегодня довольно часто можно услышать, что зло сильнее добра, что каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других, люди стали черствее, грубее и жестче. Толерантность – это то, без чего наша страна, да и весь мир рискуют погрузиться в хаос. Мы порой слышим мимоходом, на перемене, проходя по коридору, где наши студенты с презрением отзываются о своих сверстниках другой национальности. Мы проходим мимо, сделав лишь короткое замечание, потому что спешим, потому что есть учебный план, занятия. Но смысл слова “толерантность” в том и состоит, чтобы мы, взрослые, не проходили мимо этих вроде бы таких нестрашных в устах детей слов. Ведь спустя много лет каждое пропущенное нами слово может стать взрывом, выстрелом. Почти каждый день ТВ показывает страшные кадры. Как хочется уберечь детей от горя, от страха, от ужасов войны и терактов. Толерантность необходима всем нам в наше жесткое, наполненное противоречиями время. Такова наша действительность.

В России проблема нетерпимости в последние годы становится очень серьезной, и не только национальной терпимости. Важно еще говорить о том, что главное, это человеческая личность, права человека, самоуважение человека. Недостаточно воспитывать студента только в колледже. Ведь его воспитывает еще и вся среда обитания, тот социум, в котором он находится: семья, друзья, взрослые, отношение между родителями. Порой он сталкивается с тем идеалом прав человека, который мы пытаемся ему внушить в колледже, а наша действительность этот идеал разрушает.

Еще более актуальным является воспитание толерантного поведения для оптимизации профессиональной подготовки будущих медиков, поскольку именно в этой профессии ценности толерантности выступают как профессионально значимые. Однако медики, как и представители иных профессий, не в равной степени являются «носителями» такого обязательного, но сложного феномена как толерантность.

Проблема формирования толерантности в учебно-воспитательном процессе медицинского колледжа в многонациональной среде является актуальной и наименее разработанной. Важными основаниями формирования толерантности являются гуманизация и гуманитаризация учебно-воспитательного процесса.

В документах ЮНЕСКО представлены следующие принципы формирования толерантности:

— воспитание открытости и понимания других народов, многообразия их культур и истории;

— обучение пониманию необходимости отказа от насилия, использованию мирных средств для разрешения разногласий и конфликтов;

— прививания идей альтруизма и уважения к другим, солидарности и сопричастности, базирующихся на сознании и принятии собственной самобытности и способности к признанию множественности человеческого существования в различных культурных и социальных контекстах.

Программы в области образования должны способствовать улучшению взаимопонимания, укреплению терпимости в отношениях как между отдельными людьми, так и между различными группами (возрастными, профессиональными, социальными, культурными). С этой целью важно ввести в курсы общепрофессиональных и специальных дисциплин для студентов-медиков соответствующие аспекты рассмотрения толерантности в контексте их будущей профессии.

• проведение занятий и внеаудиторных мероприятий по изучению истории и культуры, ценностей и традиций народов России и мира;

• проведение этнокультурных и межнациональных мероприятий и культурных акций в КГМУ, участие в республиканских и городских мероприятиях и акциях;

• организация тематических экскурсий в музеи, к памятникам истории и культуры народов;

• проведение творческих конкурсов: конкурс эссе «Стереотипы в межкультурной коммуникации. Мифы и реальность», конкурс листовок, плакатов, рисунков «Толерантность в гражданском обществе»;

• проведение фестиваля иностранных языков и культур;

• проведение круглых столов, психологических тренингов, форумов.

Выбирая приемы и методы работы, необходимо учитывать разнообразие форм проявления толерантного поведения:

• бытовая толерантность (терпимость к формам поведения, мнениям и высказываниям окружающих людей; она проявляется в межличностных отношениях);

• педагогическая толерантность (терпимость к собственным детям, умение понять и простить их несовершенства, терпимость к пациентам);

• религиозная толерантность (терпимость к людям другой веры, уважение к чужим религиозным убеждениям);

• этническая толерантность (уважительное, терпимое отношение к людям другой национальности);

• спортивная толерантность (отсутствие предубеждения, враждебности к другим спортивным командам и их болельщикам);

• культурная толерантность (уважение явлений культуры, представляющих ценность для других).

Именно такие мероприятия формируют активную жизненную позицию, высокие нравственные качества обучающихся и учат студентов терпимо относиться к индивидуальным особенностям других людей.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Инкультуральный смысл толерантности в медицине

В параграфе втором – «Структура, признаки и уровни развития толерантности» – анализируется перцепционность толерантности, проведены различия между толерантной и интолерантной личностями, проведена характеристика уровней развития толерантности.

Диссертант рассматривает концепцию «перцепционной» толерантности, согласно которой толерантность представляет собой перцепционный сдвиг, от убеждений к субъекту убеждений или от действий к их агенту. Основным элементом в этом перцепционном сдвиге является «персонализация». Когда мнения и убеждения, действия и практики оцениваются на основе их качеств, они рассматриваются безлично, т.е. в абстракции от субъектов, которые придерживаются этих убеждений и действуют на их основе.

Общее главенство персонализированной перспективы лежит во внутренней ценности индивидуальной целостности и приоритете уникального субъект-агента над безличным содержанием и правильностью убеждений и действий. Ценности автономии, уважения, аутентичности, целостности и межличностного признания и принятия показательны в этом приоритете. Эти ценности особенно заметны в практической сфере деятельности (нежели в когнитивной сфере убеждений), поскольку они обусловливают саму возможность изменения или формирования.

Необходимым условием толерантности является сдержанность, понятие, как правило, лежащее в сфере эмоциональности и воли. Сама по себе сдержанность – психологическое качество: терпимость, способность сдерживать и контролировать эмоции и поведение. Сдержанность в оценках и сдержанность в действиях отличны, однако эти отличия недостаточны для того, чтобы препятствовать этим двум типам сдержанности вмещаться внутри ценности толерантности. Обе могут быть рассмотрены как составные качества толерантной личности.

В описание личности как толерантной необходимо включить тот факт, что толерантная личность нисколько ни чрезмерна в оценках, ни склонна к предрассудкам, ни излишне моралистична. Решающим компонентом в характеристике толерантности должны стать мотивы личности проявлять сдержанность.

Профессиональную толерантность врача обеспечивают эмоциональная стабильность, уравновешенность при отсутствии импульсивности, чрезмерной эмоциональной экспрессивности, с сохранением контроля над эмоциональными реакциями и поведением в целом. Профессиональная толерантность врача начинает формироваться в процессе обучения в медицинском вузе, впоследствии в процессе самостоятельного профессионального общения с пациентами с различными психологическими качествами, разного возраста, уровня образования, социальной и профессиональной принадлежности. Но это означает, что она формируется в русле определенных культурных традиций, которые через систему образования оказывают влияние на личные ценности. Этот общий культурный контекст в наше время имеет выраженную мультикультуральную или инкультуральную направленность. Причем, мультикультуральный и инкультуральный подход рассматривают, чаще всего, в контексте взаимодействия этнических культур. К сожалению, без должного внимания исследователей остаются взаимоотношения этнических культур в медицине. Как ни странно, именно здесь этот фактор имеет очень большое значение, поэтому, не проанализировав смысл толерантности в этнокультурных взаимодействиях в медицине, нельзя переходить к анализу межличностной культурной коммуникации в этой сфере, что и заставило диссертанта подробно рассмотреть данный вопрос в параграфе третьем «Медицина как поле взаимодействия этнических культур».

В современную эпоху, которую часто называют эпохой «этнического ренессанса» или «парадокса этничности», проблема здоровья этносов приобретает немаловажное значение. Однако отношение к ней весьма различно. С одной стороны, идея уникального генофонда, обособляющего этнос как популяцию, предполагает изучение этнических болезней, дифференцирование отдельных видов медицинской помощи, учета национальных традиций в предоставлении и потреблении медицинских услуг. С другой стороны, этническая компонента в здравоохранении, если следовать документам ВОЗ, все в большей мере соотносится с проблемами медицинской помощи мигрантам, борьбой с бедностью, демографическими аномалиями. Таким образом, этнические и социально-экономические векторы медицинского обслуживания предполагаются однонаправленными, хотя доказательства этого носят статистический или иллюстративный характер.

По мнению диссертанта, гораздо больший интерес представляет применение в культурологических исследованиях в этномедицине герменевтического анализа. Он позволяет проследить формирование отношения к здоровью, детерминированного целиком этническими особенностями. Этот вид анализа применен в работе для изучения отношение к здоровью как ценности в русском этносе. Оказалось, что оно определено а) ареалом обитания этноса, б) языковой культурой этноса, в) особенностями хозяйственной жизни этноса. Но не физиологическими факторами здоровья! Поэтому можно говорить об этнических особенностях культуры здоровья и болезни, но не об этнических особенностях самого здоровья или болезни.

Таким образом, подтвердилась идея о том, что в контексте межэтнического взаимодействия мультикультуральный подход в медицине непродуктивен, а принцип толерантности в поле медицинских коммуникаций востребован именно их инкультуральной сущностью.

Но можно ли распространять вывод, сделанный на институциональном уровне на уровень межличностного взаимодействия? Если инкультуральный смысл медицины, требующий для своей реализации активной толерантности, выявлен на уровне этнических групп, это еще не значит, что он так же будет действовать на персональном уровне. Обсуждению данной проблемы посвящена вторая глава диссертации «ТОЛЕРАНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МЕДИЦИНЕ».

Болезнь — это не только физическое состояние человеческого организма, это и социальный феномен. Различные культурные традиции могут оценивать одно и то же состояние организма как болезненное или нормальное. Люди, воспитанные в рамках европейской культуры, обычно определяют понятие физиологического здоровья как состояние организма, в котором они могут выполнять свои социальные обязанности и делать то, что пожелают в свободное время. Болезнь трактуется как определенное состояние организма, при котором нечто нарушает физиологическое равновесие, гармонию нашего тела. В каждом обществе симптомы, боль, слабость, описываемые как «болезни», вписываются в культурные и моральные ценности, воспринимаемые путем общения с представителями того или иного социального круга, посещений профессиональных врачей и под влиянием определенных общественных верований в то, что есть здоровье и что есть болезнь. Результатом становится преобразование физиологических симптомов в болезни с определенными ярлыками (диагнозами) и людей в пациентов. Это преобразование испытывает сильнейшее влияние культурного статуса и моральных оценок.

Для описания различных типов взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами американский философ Роберт Витч выделил четыре базовые модели: инженерную (техницистскую), пасторскую (патерналистскую), коллегиальную и контрактную (договорную).

В рамках так называемой техницистской модели задача врача интерпретируется как исправление «поломки» организма больного, обусловленной действием внешних или внутренних факторов. В ряде случаев вместо категории «поломки» используется понятие «отклонение физиологического механизма от положения равновесия».

Патерналистская модель отношений между врачом и пациентом напоминают отеческое отношение родителя к ребенку или священника к прихожанину. В этой модели заметен существенный прогресс в моральном содержании взаимоотношений. Это уже не безличная манипуляция с предметом, характерная для техницистской модели. Патерналистское отношение наполнено субъективным содержанием и строится как определенного рода межличностное общение. Оно мотивировано стремлением помочь страдающему человеку и избежать нанесения ему вреда. Его моральными характеристиками можно полагать любовь к ближнему, благотворительность, милосердие и справедливость.

Большие возможности для реализации ценностей автономной личности создает коллегиальная модель отношений между медицинским работником и пациентом. Больной в рамках этой модели предстает как равноправный в своем взаимодействии с врачом. Однако гармония интересов редко достижима. Врач и пациент могут придерживаться различных ценностных ориентаций, они могут относиться к различным социальным классам и этническим группам. Совпадение интересов очень часто является не правилом, а исключением из правил реального общественного устройства.

Говоря о контрактной модели взаимоотношений между медиками и пациентами, имеется в виду не столько юридическое содержание понятия «контракт» (договор), сколько более общее, «символическое». Чем привлекательна контрактная модель в качестве образцовой структуры взаимоотношений между врачом и пациентом? Именно эта модель в наибольшей степени защищает моральные ценности автономной личности. В рамках контрактной модели индивидуумы взаимодействуют между собой таким образом, что каждая из сторон несет определенные обязательства и достигает некоторых выгод.

Подробный анализ моделей врачевания позволил диссертанту сделать вывод о том, что инкультуральный подход поддерживает коллегиальную модель врачевания, но он совместим по некоторым параметрам и с патернализмом. Мультикультуральный подход предполагает применение контрактной и техницистской моделей врачевания. Принцип толерантности присутствует во всех моделях, но в разной степени, поскольку основная его роль – не обеспечение реализации какой-то конкретной модели, а поддержка принципа уважения автономии личности. Но каков механизм этой поддержки? Это выясняется в следующем параграфе данной работы – «Значение принципа толерантности для формирования профессиональной культуры врача».

Высказано предположение, что профессиональная толерантность врача является одним из механизмов совладания с ситуацией изменений и ситуацией отличий, имеющих место в медицинской встрече с пациентом. Реагируя на ситуацию, в которой присутствуют неблагоприятные факторы, врач выбирает соответственную стратегию поведения.

В работе выделено пять основных измерений толерантности: личностное, когнитивное, эмоциональное, поведенческое и вербальное. В соответствии с этим компонентный состав толерантности врача отражают следующие параметры: исключение шаблонных подходов к диагностике; критически-рефлексивный стиль мышления; гибкость, динамичность взгляда личности; решительность, самостоятель­ность, ответственность; способность индивидуального про­ектирования собственной образовательной траектории; оперативность.

Толерантность представляет собой необходимую составляющую профессий «человек-человек». При отсутствии толерантности становится неэффективной работа педагога, психолога, врача. Однако в медицинской практике толерантность играет особую роль и имеет большее значение, поскольку цена взаимодействия выше.

В отличие от педагогической в медицинской практике один из субъектов взаимодействия – пациент – всегда находится в ситуации, обостряющей его акцентуации характера, соответственно усложняющие общение, кроме того, больным может оказаться любой человек. Врач не выбирает пациента, а пациент и сам по себе, и в силу влияния болезни может оказаться довольно неприятной личностью. Принятие пациента и безоценочное отношение к нему в соответствии с принципом безусловной ценности жизни, позволяет врачу активно взаимодействовать с пациентом и лечить не болезнь, а больного.

Толерантность, будучи имманентно присущим качеством врача, однако не является врожденным, во время обучения в вузе будущий врач усваивает культуру толерантного поведения, которое может быть активным (на основе принципа инкультуральности) или пассивным (на основе принципа мультикультуральности). Это усвоение имманентно связано с выработкой ориентации на ту или иную модель взаимоотношений с пациентом: патерналистскую, коллегиальную, техницистскую или контрактную.

В параграфе третьем «Отношение врачей к толерантности» применен метод дескриптивного анализа. Приводятся и обсуждаются описанные в литературе случаи интолерантности врачей и пациентов. И те, и другие в описанных случаях отстаивают не общие, а персональные ценности, вернее, свое представление о них. Диссертант приходит к выводу, что главными конфликтогенными факторами в случае интолерантности врача выступают: недостаточно внимательное отношение к пациенту и характерологические особенности пациента, которые врач не хочет или не может принять.

В анализе случаев уже обозначаются пути предупреждения конфликтных ситуаций:

1. Подготовка врачей в традициях российской медицинской школы.
Сегодня актуально вернуться к вопросам культуры врачебного приема, врачебной этики, врачебного профессионализма. Уже очевидно, что глобализация и другие негативные тенденции, которые, к сожалению, набирают силу, размывают культурные традиции многих народов. Чтобы быть убедительным, врач должен проявить не только высокую компетентность, но и суметь общаться в приемлемой для данного больного форме, проявить внимание, доброжелательность. При этом не должно быть шаблона, так как больные нуждаются в сугубо индивидуальном подходе к ним.

2. Экспресс-диагностика психологического типа личности пациента.
Успех лечения во многом зависит от того, насколько врач умеет оценить социально-психологический статус пациента, провести экспресс-диагностику психологического типа личности пациента. Главная сложность заключается в том, что провести эту экспресс-диагностику необходимо при кратковременном контакте с больным, в условиях экстренной госпитализации или амбулаторного приема. Известно, что возникновение и развитие конфликта зависит не только от психологического типа личности пациента, но также и врача. Поэтому врач должен постоянно проявлять настороженность, выявлять при первой встрече потенциально конфликтных пациентов. Необходимо помнить, что оптимальным вариантом решения конфликта является сотрудничество с пациентом. Недопустимо как соперничество, так и необоснованная уступчивость в отношениях с пациентом.

Основным направлением предупреждения и разрешения конфликтов, по мнению диссертанта, является инкультуральный подход, суть которого в том, что взаимодействие позволяет сохранять автономию, а не наоборот. На личностном уровне такой подход может быть реализован только через толерантное поведение врача.

Параграф четвертый «Принцип уважения автономии личности и принцип толерантности в инкультуральном поле медицины» посвящен самому сложному вопросу – о соотношении принципа уважения автономии личности и инкультурального смысла взаимоотношений в медицине. На первый взгляд кажется, что принцип уважения автономии имманентно связан с мультикультуральным подходом, однако в диссертации показано, что это ошибочное представление.

В учебной и научной литературе по биоэтике автономия понимается как право пациента на самоопределение в том, что касается медицинских и исследовательских методов. Это, прежде всего, отрицательное право на невмешательство: право принимать решения относительно собственной жизни, исключая контроль других. Нет ли здесь противоречия с принципом толерантности? Для того, чтобы это выяснить, необходимо было более подробно рассмотреть понятие автономии личности как ценности современной культуры, что и предпринял диссертант в данном разделе работы.

Развитие ведущих современных теорий об автономии и патернализме в философии и культурологии происходило одновременно с развитием современной медицинской этики. Несмотря на то, что они влияли друг на друга, эти одновременные события остались до некоторой степени независимыми в сферах философии и медицины. В результате появилось много подобий и взаимосвязей между теориями автономии и патернализма вообще и теориями автономии пациента, информированным согласием и медицинским патернализмом в медицинской этике, в то время как авторы в соответствующих областях часто используют разные определения и интерпретации главных концепций.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите эссе на тему как я понимаю толерантность в работе врача, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите эссе на тему как я понимаю толерантность в работе врача", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите эссе на тему как я понимаю толерантность в работе врача:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *