Главная » Правописание слов » Не глубокая но рыбная река как пишется

Слово Не глубокая но рыбная река как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

как пишется раздельно или слитно?1. (не)глубокая, но рыбная река, кек(не ) пропечён2.(не)читая ничего, (не)бьющееся стекло

ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА ЧАРСКАЯ

Лидия Чарская – это псевдоним писательницы и актрисы Л. А. Чуриловой. Она рано лишилась матери, очень любила своего отца и долго не могла простить ему второго брака и прихода в дом мачехи. Девочка была не в меру впечатлительной, импульсивной. Она много читала, с десяти лет писала стихи. Окончив институт, Лидия вышла замуж за офицера. Но за-

мужество оказалось коротким. Артистические способности и редкое обаяние помогли Лидии Алексеевне стать актрисой Императорских театров. Но маленькие роли, которые давали актрисе, не принесли ей ни удовлетворения, ни достатка. Тогда она попробовала сочинять.

Оказалось, что пишется ей легко и свободно.

Первая же повесть «Записки институтки» сделала автора известной. Затем стали появляться стихи и пьесы, рассказы и повести, сказки для малышей и романы для взрослых. Всего

за неполных двадцать лет Чарская написала около восьмидесяти книг. Более двадцати лет Чарская была самой популярной и любимой детской писательницей в России. Читатели относились к ней восторженно. Ее не только читали, ей верили, спрашивали в письмах совета, как жить. Особенной популярностью Лидия Чарская пользовалась у девочек. Но это не значит, что ее книги читали только девочки. Сама Чарская так объясняла свой огромный успех: «Я сохранила детскую душу и свежесть детских впечатлений». Видимо, так оно и было. В большинстве своих книг Чарская описывала гимназическую и институтскую жизнь, которую знала не понаслышке. Писательница искренне верила в силу добра.

Источник

Не глубокий а рыбный пруд

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемpanyukovamv.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Не с прилагательными. Частица не пишется раздельноНе- пишется слитно 1. В предложении есть противопоставление: Не правдивый, а лживый. * Конструкции «мнимого.» — Транскрипт:

1 Не с прилагательными

2 Частица не пишется раздельноНе- пишется слитно 1. В предложении есть противопоставление: Не правдивый, а лживый. * Конструкции «мнимого противопоставления»: Костюм недорогой, а красивый. 1.Слово не употребляется без не- : неряшливый. 2. К прилагательным относятся слова далеко, отнюдь, вовсе, совсем(последнее только в значении «средняя величина»)и все пояснительные слова с ни- (ничуть, нисколько): нисколько не интересная книга; совсем не старый (средний возраст). 2. Прилагательное с не- может быть заменено синонимом без не- или близким по значению выражением: Нелживый (правдивый). 3. При одновременном отрицании двух одноплановых признаков (взаимоисключающих понятий): Этот человек не высокого, но и не низкого роста. 3. При наличии слов, обозначающих степень качества (очень, весьма, крайне, совершенно, совсем в значении « очень») : весьма нелюбезный; совсем некрасивое платье. 4. С притяжательными, относительными прилагательными: не кожаная куртка. 4. Со сравнительной степенью прилаг., образованной от прилагательного с приставкой не- : Гора стала недоступнее. 5. С прилагательными со значением цвета и вкуса: Небо не синее, не сладкие ягоды. 6. С краткими прилагательными с оттенком долженствования (не употребляются в полной форме в том же лексическом значении): не нужен, не рад, не прав, не готов, не согласен, не обязан, не должен, не намерен, не властен, не способен, не волен, не страшен, не виноват, не виден. 7. Со сравнительной степенью прилагательного без не: Сумка не тяжелее рюкзака.

3 1. Неизвестный писатель. 2. Совершенно неизвестный писатель. 3. Отнюдь не известный писатель. 4. Далеко не известный писатель. 5. Не известный, а молодой писатель. 6. Никому не известный писатель. 7. Он не высокий и не низкий. 8. Он невысокий. 9. Он отнюдь не высокий. 10. Он не высокий, а низкий. 11. Он невысокий, но обаятельный.

4 (Не)настный день (Не)лепый вид (Не)сметные сокровища Очень (не)большая поляна Говорил (не)громко, но отчётливо Река (не)глубокая, но быстрая (Не)большая книга, а интересная (Не)широкая, но красивая речонка Ещё (не)зрелое яблоко (Не)правдивый ответ (Не)женатый (Не)весел (Не)здоров (Не)богат (Не)красив (Не)лёгок (Не)вкусный (Не)понятное стало непонятнее Гора стала (не)доступнее

5 Ненастный день Нелепый вид Несметные сокровища Очень небольшая поляна Говорил негромко, но отчётливо Река неглубокая, но быстрая Небольшая книга, а интересная Неширокая, но красивая речонка Ещё незрелое яблоко Неправдивый (лживый) ответ Неженатый (холостой) Невесел (печален) Нездоров (болен) Небогат (беден) Некрасив (безобразен) Нелёгок Невкусный (отвратительный) Непонятное стало непонятнее; гора стала недоступнее (со сравнит. степенью прилаг., образованной от прилагательного с приставкой не-) Ключ

7 Ничуть не лёгкая ноша Совсем не весёлое настроение Не московский драматург (относит.) Вовсе не глуп Не царицын выезд (притяж.) Далеко не радостный Вовсе не дружелюбный Отнюдь не любезный Не каменное сооружение (относит.) Не глубокая, а мелкая речонка. Не жёлтый плащ (цвет) Речка не глубокая, но и не мелкая. Он был не красив и не дурен, не высок и не низок ростом. Не высокие горы нас разделяют, а низкие холмы. Не правый наказан, а виноватый.Ключ

8 Теперь пере нами были (не)высокие непр ступные горы, а (не)большие холмы с (не)пр метной (не)взрачной р стительностью. (Не)глубокий, но рыбный пруд. (Не)дорогой, но красивый платок. Далеко (не)красивый поступок. (Не)широкая, а узкая к нава. (Не)высокий кустарник. Пирог оказался очень (не)вкусный Весьма (не)интересен Сделка очень (не)выгодна Вид (не)ряшлив День выдался (не)жаркий Река была (не)глубокая, а рыбная Дом некрасив. Весьма (не)приятное происшествие Была придумана совсем (не)интересная игра. Он говорил на совершенно (не)понятном языке (Не)пр глядное поведение Лицо (не)злое, но равнодушное. (Не)большое, но яркое обл чко.

9 Теперь перед нами были не высокие неприступные (не употребляется без не-) горы, а небольшие холмы с неприметной невзрачной растительностью. Неглубокий, но рыбный пруд. Недорогой, но красивый платок. Далеко не красивый поступок. Не широкая, а узкая канава. Невысокий кустарник. Пирог оказался очень невкусный (пресный, сырой). Весьма неинтересен (скучен). Сделка очень невыгодна (убыточна). Вид неряшлив (не употребляется без не-). День выдался нежаркий (прохладный). Река была неглубокая, а рыбная Дом некрасив. Весьма неприятное происшествие Была придумана совсем (= очень) неинтересная игра. Он говорил на совершенно непонятном языке Неприглядное поведение (не употребляется без не-). Лицо незлое (доброе), но равнодушное. Небольшое, но яркое облачко. Ключ

10 Крайне (не)сложен. Пр дельно (не)осторожный (Не)стеклянная ваза (Не)глиняный истукан (Не)мамин силуэт (Не)кислое яблоко Состав (не)простой, а специальный Глаза (не)добрые, а злые. Небо сегодня (не)голубое Далеко (не)симпатичный человек. Задача (не)труднее пред дущей Плоды (не)крупные, но сладкие. Никому (не)известный актёр. Дал (не)правильный ответ. Задача (не)труднее других Нисколько (не)трудная задача. (Не)выразительнее прочих Согласился и сам (не)рад У (не)высокого мальчугана волосы были (не)чёрные Он (не)молод и (не)стар

11 Крайне несложен (прост). Предельно неосторожный (безрассудный). Не стеклянная ваза (относит.). Не глиняный истукан (относит.). Не мамин силуэт (притяж.). Не кислое яблоко (качеств. со значением вкуса). Состав не простой, а специальный (противопост.). Глаза не добрые, а злые. Небо сегодня не голубое (цвет). Далеко не симпатичный человек. Задача не труднее предыдущей (сравн. ст.). Плоды некрупные, но сладкие. Никому не известный актёр. Дал неправильный (ошибочный) ответ. Задача не труднее других ( со сравнит. степенью прилагательного без не). Нисколько не трудная задача. Не выразительнее прочих ( со сравнит. степенью прилагательного без не). Согласился и сам не рад (оттенок долженствования). У невысокого мальчугана волосы были не чёрные (цвет). Он не молод и не стар (одновременное отрицание). Ключ

12 Тест 1 вариант2 вариант А. Не пишется раздельно 1.Дом (не)красив. 2.Весьма (не)приятное происшествие 3.Вовсе (не)глуп 1.Крайне (не)сложен 2.Предельно (не)осторожный 3.(Не)каменное сооружение Б. Не пишется раздельноБ. Не пишется слитно 1.Он (не)молод и не стар 2.Река была (не)глубокая, а рыбная 3.Лицо (не)злое, но равнодушное. 1.Задача (не)труднее других 2.(Не)кислое яблоко 3.Путь (не)лёгок В. Не пишется слитно 1.Согласился и сам (не)рад 2.День выдался (не)жаркий 3.Отнюдь (не)любезный 1.Далеко (не)симпатичный человек. 2.Дал (не)правильный ответ. 3.(Не)московский драматург Г. Не пишется слитноГ. Не пишется раздельно 1.Гора стала (не)доступнее 2.Никому (не)известный актёр. 3.Далеко (не)радостный 1.Плоды (не)крупные, но сладкие. 2.Пирог оказался очень (не)вкусный 3.Ничуть (не)лёгкая ноша Д. Не пишется раздельно 1.Задача (не)труднее предыдущей 2.Говорил (не)громко, но отчётливо 3.Совершенно (не)известный писатель. 1.Весьма (не)интересен 2.Ещё (не)зрелое яблоко 3.Отнюдь (не)известный писатель. Е. Не пишется слитно 1.Далеко (не)красивый поступок. 2.Сделка очень (не)выгодна 3.Он (не)высокий и (не)низкий. Е. Не пишется слитно 1.Он говорил на совершенно (не)понятном языке 2.Речка (не)глубокая, но и (не)мелкая. 3.Никому (не)известный писатель.

13 Ключ 1 вариант2 вариант А. 3 Б. 1Б. 3 В. 2 Г. 1Г. 3 Д. 1Д. 3 Е. 2Е. 1

Не/широкий, а рыбный пруд.

Как правильно — неширокий или не широкий? Вместе или отдельно

Какое правило действует?

Правильно всё-таки писать слитно, то есть «неширокий, а рыбный пруд», так как нет противопоставления с союзом «а» — рыбный не является обычным антонимом. Но при этом может быть случай, если он является контекстным антонимом, и тогда пишем раздельно. Например, из случая разговора между людьми о том, что в нешироких прудах рыба не водится. Для определения, будет или нет противопоставления, в этом случае надо обращать внимание на текст.

Друзья, приветствую!

Время от времени меня спрашивают: «Какой максимальной глубины стоит копать пруд?». Ответ на этот вопрос зависит от того, зачем вы этот пруд хотите создать. Если для аквакультуры, то копать пруд глубже 2,6 м — уже не будет иметь смысла, т.к. ни растения, ни рыба глубже этого не заходят.

Когда люди слышат такой ответ, то они приводят в пример озеро в п. Тамера (засушливый климат), созданное Хольцером, где некоторые глубоководные зоны достигают глубины в 12 м. В таком случае мол происходит «насыщение тела земли водой». И это часто вторая или даже первая причина, по которой люди хотят создавать пруд или даже дамбу на своём участке.

Стоит обратить внимание на то, что в условиях реально голой почвы (которая была таковой уже несколько десятков лет) и крайне хрупкой среды (т.е. неравномерного распределения осадков по году, когда есть ярко выраженная сезонность — сухо/влажно), Алан Савори создавал эффективный водный цикл, поддерживающий богатейшую степную растительность, без всяких прудов, озёр, валоканав или даже культивации по ключевой линии.

Нужно понимать, что пруд, валоканава, культивация по КЛ — это лишь некоторые из инструментов, с помощью которых можно влиять на водный цикл. Но это не значит, что это единственные и наиболее оптимальные инструменты.

Поэтому я не сторонник делать пруды с глубиной в четыре этажа…

В седмице № 7 (посвящённой системе Целостного Управления) мы рассматриваем тестовые вопросы для принятия решений, и первым является тест на «Причину и следствие».
Водный цикл (один из 5-ти экосистемных процессов) у нас улучшается, когда мы сокращаем поверхностный сток и испарение воды с поверхности почвы. Любые земляные работы (валоканавы, пруды, дамбы) работают с поверхностным стоком (т.е. со следствием). Т.о. делая излишний акцент на земляные работы, мы должны поддерживать «необходимый» уровень поверхностного стока (тем самым занижая эффективность водного цикла, а значит в целом и всех остальных 4-х экосистемных процессов, т.к. они неразрывно связаны друг с другом), для того чтобы эти сооружения выполняли свои функции. А если наша конечная цель — это повышение эффективности водного цикла (а не использование конкретных инструментов), то мы должны свести поверхностный сток к нулю. Вся вода, упавшая на поверхность почвы, должна быть тут же впитана и сохранена в почве. Вот тогда вы будете иметь лучший вариант «насыщения тела земли водой».

Т.о. всегда нужно помнить о «причине и следствии», если мы об этом будем помнить, то не будем пытаться устранить причину с помощью следствия, порождённого данной причиной.

Ниже приведена заметка Степана Купченко на тему оптимальной глубины пруда.

С уважением,
Андрей Собкалов.
ПИЦ «РАЙАР»

Наша группа в вК — https://vk.com/permaculturerc
Наш канал YouTube — https://www.youtube.com/user/PermacultureRC

Далее заметка Степана Купченко (профессионального рыбовода).

ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРУД, ТЕМ РЫБА МЕНЬШЕ И ДОРОЖЕ

Многие любители «домашней» аквакультуры, планируя пруд на своем участке, стараются сделать его поглубже, наверное, следуя известной пословице, что, дескать, рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но, к сожалению, народная мудрость и биология не всегда идут рука об руку и приверженцы прудов с «конкретной» глубиной совершая, вроде бы одну ошибку, получают сразу несколько неприятных последствий, которых можно было бы избежать, если знать некоторые законы взаимодействия среды и организмов ее населяющих.

Разберемся по порядку. В глубоких прудах (глубже 3 м) выход товарной рыбы будет ниже ожидаемого, даже если кормить, удобрять и увеличить плотность посадки. И вот почему. Дело в том, что планктон, как растительный, так и животный, составляющий большую часть кормовой базы пруда, обитает далеко не во всей водной толще, а только в относительно узком приповерхностном слое, который в среднем составляет около 1,5 метра (об этом будет отдельная заметка). Так что для аквакультуры важен не столько объем пруда, сколько его площадь. Зная эту продуктивную глубину, следует также понимать, что ее возможности по обеспечению рыбы кормом ограничены. Поэтому, если, желая вырастить больше рыбы, вы зарыбите больше потенциальных возможностей вашего пруда, то рыба будет голодать и плохо расти. К тому же в плотно посаженном ослабленном стаде начнут активно развиваться различные инфекционные и паразитарные заболевания. Отход (гибель рыбы) увеличится.

Если для увеличения продуктивности фито и зоопланктона вы решите вносить в водоем удобрения, то здесь большая глубина, сделает это мероприятие менее эффективным, поскольку концентрация биогенов в продуктивной зоне будет ниже, т.к. значительная их часть будет распределена вне этой зоны и планктоном усвоена не будет, а значит и понесенные затраты заметно не увеличат прирост рыбной продукции.

Кроме этого, в глубоком водоеме кормление увеличит накопление ненужной органики и гнилостные процессы, поскольку, чем глубже водоем, тем меньше интенсивность перемешивания придонных слоев воды с верхними насыщенными кислородом. А в бескислородной стоячей воде запускаются механизмы разложения органики с выделением метана, сероводорода и прочих неполезных для обитателей пруда веществ. Рыба начинает задыхаться и болеть. Если при этом кормление не прекратить, то процессы гниения будут нарастать и в итоге может отравится весь водоем, что повлечет массовую гибель рыбы (замор). Конечно, в такой ситуации, ни о каких донных организмах, которыми бы питались карп, лещ, осетровые и т.п. речь не идет.

Не лишним будет также напомнить, что выкапывая пруд 5 м и более мы вторгаемся в недра матушки Земли, а это наказуемое деяние без разрешения уполномоченных органов власти. А получив такое разрешение мы становимся не рыбоводами, или, например, пермакультуристами, а пользователями недр со всеми вытекающими последствиями (не дешевыми).

Таким образом, даже если вы не желаете на своем будущем водоеме заниматься товарной аквакультурой, а склонны к естественности и водоем вам нужен все больше для созерцания и поиска смысла (определяйтесь сами чего), все же не стоит делать его глубже необходимого минимума для безопасной зимовки ваших питомцев. И исходить надо из того, что глубина непромерзающего слоя должна быть не меньше 1,2 м, а какая глубина промерзания зависит от вашей климатической зоны. Могу сказать, что в условиях ЮФО достаточная глубина пруда составляет 2 м.

1. Неглубокая, но рыбная река (пишется слитно, т.к. нет противопоставления, неглубокая — это прилаг.); кекс непропечен.

2. Нечитая ничего, небьющееся стекло (небьющееся — это прилаг.)

Другие вопросы из категории

Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий-братья.

(а) кто — некто; (б) красивый — некрасивый; (в) доставать — недоставать; (г) давно — недавно; (д) хотя — нехотя

Перепишите заменяя цифры словами и раскрывая скобки
7 пар (сапоги)
15 пар (носки)
18 (кг) (помидоры)
55 (апельсины)
878 (банки) (томаты)
19 (этажи)
966 (места)
Заранее спасибо

Читайте также

сел на тюфяк. Делать было _бсолютно (н_)чего. Пол_галось после обеда спать но спать, когда (н_)кто (не)заст_вляет, мог только нен_рмальный. 2. (Н_)кто же их (не)назн_чал, этих оруж_носцев. Все ребята сами выбирали и сами дог_варивались. 3. (Со)мной (н_)чего (не)случит_ся. 4. Видно делать им больше (н_)чего. 5. (Н_)кому она (не)пр_ичиняла зла!! ПЛИИИЗ ОЧЕНЬ НАДО ВАМ ЖЕ ЕЩЕ БУДЕТ БЛАГОДАРСТВО И 104 БАЛЛА!

1.1) (не) нарушая режима;

2) (не) законченная вовремя;

3) (не) пересечены линией;

(не) замерзшая река.
2. В каком примере НЕ пишется слитно?

Вода в нем холодна,

На восточном берегу

Растет калины куст

Из леса принес отец.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Урок русского языка по теме «Не с именами прилагательными»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Не с именами прилагательными»

— образовательная – научить применять правило для написания не с прилагательными;

выработать навыки грамотного письма в трудных случаях;

— развивающая – развивать внимание к русскому слову; отработать навыки работы с художественным текстом;

-воспитательная – обогащать словарный запас учащихся; воспитывать культуру устной и письменной речи; интерес к истории языка и народа

Технология: проблемное обучение

Методы урока: репродуктивный, поисковый, эвристический

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах

Оборудование: карточки с заданием; сигнальные карточки (красная- слитно, синяя-раздельно; карточки-ключи)

Мотивация. Учитель читает стихотворение. Совместно формулируем тему урока.» Мозговой штурм» по теме «Не с глаголами, существительными и прилагательными» Составление памятки.

Актуализация. Индивидуальная работа. Словарный кодовый диктант.10 слов.

Работа у доски ( ученики по цепочке записывают слова с объяснением правила)

Создание проблемной ситуации. Основная цель – научиться правописание «трудных случаев» написания слов.

Весьма некрасивый поступок

Крайне неуместное поведение

Очень неудачное выступление

Почти незнакомый текст

Абсолютно неразборчивый почерк

Далеко не простое решение

Отнюдь не новый сюжет

Вовсе не интересный рассказ

Нисколько не понятное выражение

Ничуть не вредный напиток

Река неглубокая, но холодная

Книга недорогая, а интересная

Река не глубокая, а мелкая

Книга не дорогая, а дешёвая

Блистать нездешней красотой

Счёт на некруглую сумму (переносное значение)

Эти люди не здешние

Со сравнительной степенью сравнения

Не ниже, не лучше, не хуже, не ближе

Не готов, не должен, не намерен, не рад

Не обязан, не склонен

Учащиеся самостоятельно формулируют правило

5.Применение новых знаний в учебной деятельности. Устный словарный диктант.

6.Самостоятельная работа с карточками. Уровневые задания. Задание в группах Ответственный выставляет оценки за выполнение. 1 и 2 уровень-«4»; 3 уровень- «5»

8.Домашнее задание и рефлексия.

1.Укажите вариант (ы), в котором не пишется раздельно

А.(Не) широкая, а красивая река

Б. ничуть (не) жаркий день

В. (не) вежливый ребёнок

Г.(не) большая, а маленькая книга

2.Подбери к прилагательным синонимы с не

3.Запиши 3 предложения с прилагательными, которые без не не употребляются

2 вариант ________________________________

1. Укажите вариант (ы), в котором не пишется слитно

Б.вовсе (не) интересный фильм

В. (не) широкая,но глубокая речонка

Г.путь (не)долог,а близок

2.Подберите к существительным имена прилагательные с не

3.Запишите 3 предложения, используя прилагательные с не для описания внешности человека

3 вариант _________________________________

1. Укажите вариант (ы), в котором не пишется слитно

А.крайне (не) уместное замечание

Б.(не) большая, а интересная экскурсия

Г. (не) готов к уроку

2.Подберите антонимы к словам и укажите правильное написание слова

Лентяю всё (не) можется да …………… Кто поздно встаёт, у того …………..

(Не) делай другим того, чего……………………………..

1вариант Ключи к заданиям

1.Укажите вариант (ы), в котором не пишется раздельно

А.(Не) широкая, а красивая река

●Б ничуть (не) жаркий день

В (не) вежливый ребёнок

●Г.(не) большая, а маленькая книга

2.Подбери к прилагательным синонимы с не

Плохая погода – ненастная

3.Запиши 3 предложения с прилагательными, которые без не не употребляются

1. Укажите вариант (ы), в котором не пишется слитно

Б.вовсе (не) интересный фильм

●В. (не) широкая,но глубокая речонка

Г.путь (не) долог,а близок

2.Подберите к существительным имена прилагательные с не

3.Запишите 3 предложения, используя прилагательные с не для описания внешности человека

1. Укажите вариант (ы), в котором не пишется слитно

●А.крайне (не) уместное замечание

●Б.(не) большая, а интересная экскурсия

Г. (не) готов к уроку

2.Подберите антонимы к словам и укажите правильное написание слова

(Не) короткая, а длинная

Хлеб (не) свежий, а чёрствый

Лентяю всё неможется да нездоровится. Кто поздно встаёт, у того хлеба недостаёт.

Не делай другим того, чего себе не желаешь.

Устный словарный диктант с сигнальными карточками

Невежливый, невзрачный, небрежный, ничуть не лёгкая ноша, неразлучные друзья, очень небольшая поляна, неширокая, но красивая речонка, небольшая, а интересная книга; не счастье, а горе, неприступные горы, неглубокая речонка, рыба не крупная, а мелкая, рассказ нисколько не интересный, недруг недоумевал, недостаёт двух рублей, недоварить картофель, мёд не липовый, краска не синяя, не обязан говорить.

1. Некрасивый поступок,

3. неглубокая речонка,

4. неглубокий, но рыбный пруд;

5. не широкая, а узкая канава;

6. невысокий кустарник,

7. небрежный почерк,

8. недорогой, но красивый платок

10. не сильный, а слабый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

с с с с р с с с с р

Выполнены 1-3 задания – «5»

Вы хорошо поработали

Выполнены 1-3 задания – «5»

Вы хорошо поработали

Выполнены 1-3 задания – «5»

Вы хорошо поработали

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-153242

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не глубокая но рыбная река как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Не глубокая но рыбная река как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не глубокая но рыбная река как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *