Главная » Правописание слов » Не прожаренное мясо как пишется слитно или раздельно

Слово Не прожаренное мясо как пишется слитно или раздельно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 276543

Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно писать слово » не* адекватный» в таком контексте: «Не адекватный ожиданиям рост показателей».
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Как правильно.
Расчет стоимости имущества, не* подлежащее (его) восстановлению.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: расчет стоимости имущества, не подлежащего восстановлению.

Как пишется сочетание » не* при*чем» в конструкции типа «Он был совершенно не* при*чем*? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Образцы из нефтенасыщенного и не* люминесцирующего интервалов. Слитно или раздельно пишется не- с причастием?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день,
очень прошу помочь.
Абонент не* идентифицирован. При внесении данных будет прописано только слово не* идентифицирован. Какое написание является верным: слитное или раздельное.
Т.к. по аналогии со словом детализированный, на сайте морфология.ру сказано, что это страдательное причастие (я тоже так думала). Вы в ответе на прошлый мой вопрос написали, что это отглагольное прилагательное. Если это краткое отглагольное прилагательное, то должны написать слитно, если краткое причастие, то раздельно.
Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: абонент не идентифицирован (краткое причастие).

Ответ справочной службы русского языка

Если нет противопоставления ( не уведомление, а. ), верно слитное написание: в случае неуведомления; при неуведомлении.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно пишется НЕ с наречием в строке песни: «Всегда есть мороженое одному // Не* вкусно ни мне, ни тебе, никому». Соответствующий раздел в Розентале даёт двоякое или вариативное написание.

Ответ справочной службы русского языка

И живут они _чаще всего _ совсем не* долго. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: И живут они чаще всего совсем недолго.

Доброе утро! в словосочетании «участок не* пригоден для ведения хозяйства» слитно или раздельно пшется «непригоден»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

как правильно пишется слово не* прошедшие:
«при выборе значения все документы, не прошедшие контроль, переходят в дальнейшую обработку»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: в случае неподписания.

Подскажите, пожалуйста, правильное написание с не слитно или раздельно: Не* ** важно ли то, что.
Елена. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В приведенных примерах корректно слитное написание, поскольку слова с НЕ можно заменить синонимами без НЕ.

Добрый день. Очень срочно нужна ваша помощь. В переводной книге перечислены степени готовности мяса: сред не* непрожаренное, среднее, сред не* прожаренное, прожаренное. Как правильно писать эти слова?
Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Урок «Не с причастиями»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Не с причастиями.

Цели урока: повторить правописание не с разными частями речи, показать условия выбора этой орфограммы в причастии.

Развивающая: способствовать развитию умения писать НЕ с причастиями; умения работать в группе и самостоятельно; развитие мыслительных операций учащихся через анализ языкового материала; совершенствование речевой культуры учащихся через организацию делового общения учащихся на учебном занятии.

Воспитывающая: способствовать воспитанию у школьников ценности грамотного письма, культуры умственного труда, совершенствование речевой культуры учащихся через организацию делового общения учащихся на учебном занятии.

Тип урока: изучение нового материала.

Метод обучения : частично-поисковый.

Теоретическая разминка для класса.

Индивидуальная работа у доски 2 ученика.

1 ученик. Записать, обозначить орфограммы в причастиях.

Дыш_щий, кле_щий, раста_вший, завис_мый, маш_щий, увид_вший, стел_щийся.

2 ученик. Списать предложения, обозначить причастный оборот, прокомментировать знаки препинания.

Степь содрогнулась от грохота поезда идущего к станции окруженной тьмой но через мгновение вновь слышны лишь окружающие нас ночные шорохи.

Причастие – это особая форма глагола, которая обозначает действие предмета.

Причастный оборот обособляется, если стоит после определяемого слова.

От переходных глаголов можно образовать действительные и страдательные причастия.

Гласная в суффиксах действительных и страдательных причастий зависит наклонения глагола.

Терп_щий, вид_щий, кол_щий. Лишним словом является терп_щий.

В этом предложении 4 запятых: Тараз, расположенный некогда на Великом шелковом пути, имеет богатую историю, множество исторических памятников, пронизанных духом старины, и поражающую своим разнообразием флору и фауну.

От какого глагола можно образовать все возможные формы причастия: обидеть, летать, рисовать, сделать.

— Проверить работу учащихся у доски.

Проиллюстрируйте данные утверждения примерами.

Слово без не- не употребляется

Можно заменить синонимами без не-

Наличие отрицательных местоимений или наречий с ни- или пояснительных слов

(Не)годовать, (не)яркий, далеко (не)близкий, (не)правда, а ложь, (не)настье, (не)дремлющий, нисколько (не)интересный, (не)лепый, (не)друг, (не)освещена, (не)решительный.

— Какие слова у нас остались неиспользованными? (не)дремлющий, (не)освещена

— Что мы сегодня будем рассматривать?

Дифференцированное задание. Групповая работа учащихся по овладению новыми знаниями. ( время на подготовку 3 минуты)

1 уровень читать т.м. учебника.

2 уровень прочитать грамматическую сказку и перевести ее на научный язык. Прокомментировать условия слитного и раздельного написания не с причастиями.

Причастие неразлучна с -НЕ- и живёт с ним в замке под названием «Без НЕ не употребляется». Будучи полной и одинокой, она тоже не может без НЕ. Зверек НЕ полюбил ее друзей: Почти, Очень, Слишком, Довольно, Абсолютно и других.

Когда же Причастие превращается в Краткое или когда рядом находятся няни – зависимые слова, НЕ боится подходить к девочке. А еще НЕ очень не любит противоречий.

3 уровень на основе собственных наблюдений сформулировать правило по написанию не с причастиями. (Дети работают маркером на большом ватмане по составлению о/к)

2. Неработающий мастер не работающий на заводе мастер

Невымытый пол еще не вымытый дежурными пол

3. Трава не скошена, книга не прочитана, дело не сделано.

4. Не исследованная, а дикая местность; не продуманный, а опрометчивый шаг.

— Начинаем проверку с 3 уровня. Когда не с причастиями пишется слитно?

1. Результаты работы 3 группы, демонстрация и защита о/к.

2. Выразительное чтение лингвистической сказки, ее комментарий.

Не с причастиями пишется слитно:

1. Слово без НЕ не употребляется.

2. Причастие не имеет з/с.

3. При наречиях меры и степени: совершенно, абсолютно, крайне, очень, весьма, в высшее степени.

Не с причастиями пишется раздельно:

1. Есть противопоставление.

2. Причастие имеет з/с.

3. С краткими причастиями.

Индивидуальное задание у доски. Распределительный диктант.

Слова для справки: (не)замеченная ошибка, (не)оконченная в срок работа, (не)выучивший урок, (не)навидимый всеми, работа (не)закончена, ничем (не)оправданный поступок, абсолютно (не)исследованный район, (не)греющее солнце, (не)прочитанная, а просмотренная книга.

Класс: напротив каждого примера вписать СЛИТНО/РАЗДЕЛЬНО. Комментарийуч-ся.

1) Я не уставал рассказывать друзьям обо всём: о речке, о рыбалке, о (не)виданных размеров белом грибе, найденном мной под небольшой елью.

2) (Не)отремонтированная квартира выглядит неопрятно.

3) Эти обои (не)просохшие, а еще влажные.

4) Меня поразил его (не)доумевающий взгляд, брошенный исподлобья.

5) Совершенно (не)прожаренное на костре мясо есть было невозможно.

6) Убедительные аргументы так и (не)найдены.

7) Еще не улетевшие на зимовку птицы расположились у озера.

8) Это крайне (не)обдуманный шаг.

9) (Не)убранные поля, (не)скошенные луга – все говорило о запущении.

10) Человек, (не)знающий истории, не имеет будущего.

Приведите примеры предложений с обобщающим словом. (1,9)

Приведите примеры предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. (1,4, 10)

Найдите предложение с необособленным определением, выраженным причастным оборотом.(7)

Найди 3 лишнее, объясни свой выбор.

а) (не) озябшие птицы; (не) разобранные вещи; полы (не) вымыты;

б) (не) годующий взгляд ; (не) решённая задача; (не) навидевший всех ;

в) (не) проверенная учителем; комната (не) занята; (не) продуманный ответ ;

г) (не) закрытое окно ; (не) просушенные семена ; (не) разбросанные, а сложенные;

а) не вымыты б) нерешенная задача в) непродуманный ответ

г) (не) разбросанные, а сложенные д) неосвещенная улица

3 задание. Работа над развитием речи.

Постарайтесь раскрыть значение фразеологических оборотов, используя не с причастиями.

Справка: (не)скончаемые материальные затраты; (не)приспособленный к жизни; притворяться (не)понимающим глупым.

4 задание. Из Статьи А.С.Пушкина «В назидание потомку».

Не проявляй услужливости.

Не принимай одолжений.

Не отвечай на оскорбление оскорблением.

Правила, которые я тебе предлагаю, приобретены мною ценой горького опыта.

— С чего начинается каждая фраза?

— Какова роль частицы не?

— Перечислите случаи, когда не является частицей в написании причастии.

Это интересно! Особенности использования частицы «не». Выступление 3 учащихся.

Использование частицы «не» имеет несколько нюансов:

1. Иногда люди успешно общаются между собой, не пользуясь формальной логикой, которая требуется, если фраза содержит частицу «не». Вполне допустим следующий диалог.

— Эта штука не сломается?

С точки зрения логики, если «эта штука» действительно прочная, следовало бы ответить: «Д-а-а!». В этом случае частица «не» игнорируется не только подсознанием, но и сознанием!

2. Психологи утверждают, что частица НЕ плохо усваивается, особенно детьми. Если учитель говорит «Не забудь выучить правило», то по утверждению психологов частица НЕ не воспринимается, и ученик чаще забывает правило выучить. Лучше говорить: «Выучи правило»!

3. Множественное использование частицы «не» способно запутать собеседника.

С. Горин, автор книги «А вы пробовали гипноз?», выступая на лекции произнес фразу: Изучая психологию, я стал понимать, что не понимаю в людях очень многого, но никак не могу понять, что именно из непонятого мною я все же понимаю, и я, наверное, никогда не пойму разницу между тем, что я уже понял и тем, что я не понимаю. (Долгая пауза, затем смех в зале).

Реплика из зала: «Вы можете повторить эту фразу?»

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)навидящий взгляд
2) весьма (не)возмутимый человек
3) (не)прочитанная мной книга
4) (не)начатое сочинение
2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)примиримые противоречия
2) (не)доумевающий взгляд
3) (не)обозримые просторы
4) ничем (не)нарушаемая тишина
3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)замеченная учителем
2) (не)решённая задача
3) крайне (не)зависимый человек
4) (не)навидящий скуку
4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)решённая, а списанная задача
2) (не)причёсанный ребёнок
3) (не)умытое лицо
4) (не)выученные правила
5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) ещё (не)распустившиеся цветы
2) фильм (не)просмотрен
3) теорема (не)доказана
4) (не)промокаемый плащ

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 276543

Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно писать слово » не* адекватный» в таком контексте: «Не адекватный ожиданиям рост показателей».
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Как правильно.
Расчет стоимости имущества, не* подлежащее (его) восстановлению.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: расчет стоимости имущества, не подлежащего восстановлению.

Как пишется сочетание » не* при*чем» в конструкции типа «Он был совершенно не* при*чем*? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Образцы из нефтенасыщенного и не* люминесцирующего интервалов. Слитно или раздельно пишется не- с причастием?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день,
очень прошу помочь.
Абонент не* идентифицирован. При внесении данных будет прописано только слово не* идентифицирован. Какое написание является верным: слитное или раздельное.
Т.к. по аналогии со словом детализированный, на сайте морфология.ру сказано, что это страдательное причастие (я тоже так думала). Вы в ответе на прошлый мой вопрос написали, что это отглагольное прилагательное. Если это краткое отглагольное прилагательное, то должны написать слитно, если краткое причастие, то раздельно.
Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: абонент не идентифицирован (краткое причастие).

Ответ справочной службы русского языка

Если нет противопоставления ( не уведомление, а. ), верно слитное написание: в случае неуведомления; при неуведомлении.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно пишется НЕ с наречием в строке песни: «Всегда есть мороженое одному // Не* вкусно ни мне, ни тебе, никому». Соответствующий раздел в Розентале даёт двоякое или вариативное написание.

Ответ справочной службы русского языка

И живут они _чаще всего _ совсем не* долго. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: И живут они чаще всего совсем недолго.

Доброе утро! в словосочетании «участок не* пригоден для ведения хозяйства» слитно или раздельно пшется «непригоден»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

как правильно пишется слово не* прошедшие:
«при выборе значения все документы, не прошедшие контроль, переходят в дальнейшую обработку»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: в случае неподписания.

Подскажите, пожалуйста, правильное написание с не слитно или раздельно: Не* ** важно ли то, что.
Елена. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В приведенных примерах корректно слитное написание, поскольку слова с НЕ можно заменить синонимами без НЕ.

Добрый день. Очень срочно нужна ваша помощь. В переводной книге перечислены степени готовности мяса: сред не* непрожаренное, среднее, сред не* прожаренное, прожаренное. Как правильно писать эти слова?
Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Морфологический разбор слова «непрожаренная»

Морфологический разбор «непрожаренная»:

«Непрожаренная»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «непрожаренная»

Фонетический разбор слова «непрожаренная»

Карточка «непрожаренная»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. Урок 38-39

Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. Урок 38-39

Тема. Слитное и раздельное написание не с причастиями.

Цель: закрепить навыки написания не с причастиями, пунктуационные навыки, навыки самостоятельной работы.

Методические приемы: практическая работа, лингвистический разбор, словарная работа.

I. Лингвистическая разминка

Словообразовательный разбор и разбор слова по составу: Непроснувшийся – слово образовано приставочным способом. Словообразовательный ряд:

II. Проверка домашнего задания

1. Сообщение о случаях слитного и раздельного написания не с

2. Упражнение 134: один ученик выполняет у доски морфологический разбор (выполнивший), в это время упражнение проверяется

I III. Объяснительный диктант

1) Я не уставал рассказывать друзьям обо всём: о речке, о рыбалке на заре, о невиданных размеров белом грибе, найденном мной под небольшой елью.

2) Неотремонтированная квартира выглядит неопрятно.

3) Эти обои не просохшие, а еще влажные.

4) Меня поразил его недоумевающий взгляд, брошенный исподлобья.

5) Совершенно непрожаренное мясо есть было невозможно.

6) Необходимые аргументы так и не найдены.

7) Еще не прочитанная книга лежала на подоконнике уже не-

IV. Выполнение упражнений

1. Упражнение 136: выразительное чтение, беседа по вопросам,

I самостоятельное выполнение письменно.

Комментарий. Стиль текста художественный, основная мысль – человек беспомощен перед природой, обладающей необычайной мощью.

2. Упражнение 137: устный разбор, письменное выполнение.

Комментарий. Слово неправильный из первой группы надо

перенести во вторую группу (оно может употребляться без не).

Предложение из четвертой группы: Телефон до сих пор не отремонтирован. – следует перенести в третью группу.

V. Словарная работа

Записать слова, помещенные в рамке на с. 67, в словарик синонимов; определить слова как части речи, найти общее значение слов. Разобрать слово зловещий по составу.

Страшный, устрашающий, ужасающий, ужасный, чудовищный, жуткий, зловещий, грозный.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не прожаренное мясо как пишется слитно или раздельно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Не прожаренное мясо как пишется слитно или раздельно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не прожаренное мясо как пишется слитно или раздельно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *