вечерне-заочный
Смотреть что такое «вечерне-заочный» в других словарях:
вечерне-заочный — вечерне заочный … Орфографический словарь-справочник
вечерне-заочный — прил., кол во синонимов: 1 • заочно вечерний (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе — (МГРИ РГГРУ) Прежние названия МГГРУ,МГГА,МГРИ Девиз Mente et Malleo (умом и молотком) … Википедия
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — (СПбГМТУ) Оригинальное название Ленинградский кораблестроительный институт … Википедия
Экономический факультет ЧГУ им. И. Н. Ульянова — Экономический факультет университета открыт в октябре 1967 г. Он функционирует в составе финансово экономического института, директором которого является доктор экономических наук, профессор В.Л.Кураков. Обучение проводится по дневной и заочной… … Википедия
Саратовский государственный технический университет — У этого термина существуют и другие значения, см. Саратовский университет. Саратовский государственный технический университет (СГТУ) … Википедия
Саратовский политехнический институт — Саратовский государственный технический университет (СГТУ) Год основания 6 октября 1930 Ректор И.Р. Плеве Расположение Саратов Сайт … Википедия
Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина — У этого термина существуют и другие значения, см. Саратовский университет (значения). Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина (СГТУ) … Википедия
Харьковский государственный университет питания и торговли — (ХГУПТ) Оригинальное название укр. Харківський державний університет харчування та торгівлі Девиз … Википедия
вечерне-заочный
Смотреть что такое «вечерне-заочный» в других словарях:
вечерне-заочный — прил., кол во синонимов: 1 • заочно вечерний (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
вечерне-заочный — вече/рне зао/чный … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе — (МГРИ РГГРУ) Прежние названия МГГРУ,МГГА,МГРИ Девиз Mente et Malleo (умом и молотком) … Википедия
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — (СПбГМТУ) Оригинальное название Ленинградский кораблестроительный институт … Википедия
Экономический факультет ЧГУ им. И. Н. Ульянова — Экономический факультет университета открыт в октябре 1967 г. Он функционирует в составе финансово экономического института, директором которого является доктор экономических наук, профессор В.Л.Кураков. Обучение проводится по дневной и заочной… … Википедия
Саратовский государственный технический университет — У этого термина существуют и другие значения, см. Саратовский университет. Саратовский государственный технический университет (СГТУ) … Википедия
Саратовский политехнический институт — Саратовский государственный технический университет (СГТУ) Год основания 6 октября 1930 Ректор И.Р. Плеве Расположение Саратов Сайт … Википедия
Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина — У этого термина существуют и другие значения, см. Саратовский университет (значения). Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина (СГТУ) … Википедия
Харьковский государственный университет питания и торговли — (ХГУПТ) Оригинальное название укр. Харківський державний університет харчування та торгівлі Девиз … Википедия
Морфологический разбор слова «вечерне-заочное»
Морфологический разбор «вечерне-заочное»:
«Вечерне-Заочное»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «вечерне-заочное»
Фонетический разбор слова «вечерне-заочное»
Карточка «вечерне-заочное»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Морфологический разбор слова «вечерне-заочная»
Морфологический разбор «вечерне-заочная»:
«Вечерне-Заочная»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «вечерне-заочная»
Фонетический разбор слова «вечерне-заочная»
Карточка «вечерне-заочная»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Специфика вечерней формы обучения
Вечерняя форма обучения
Обратившись к статистическим данным, мы можем увидеть, что около сорока процентов студентов, выбирают для себя очно-заочную форму обучения, чаще всего ее называют вечерней. Вечерняя форма обучения имеет свою специфику, так она позволяет студенту получить образование, не отрываясь от своей деятельности. В современном мире огромное количество студентов строят свою жизнь так, что бы ни зависеть от своих родителей. Конечно, такое стремление можно только похвалить, но если посмотреть на это с другой стороны, становится понятно, что приходится студентам очень нелегко, ведь если студент выбрал для себя вечернюю форму обучения, то нужно понимать, что занятия будут проходить практически каждый день. Еще сложнее приходится тем студентам, которые уже успели обзавестись собственной семьей и детьми. Становится очень трудно совместить и работу и учебу не забывая при этом о своих домашних делах.
Что бы вам было легче понять специфику вечерней формы обучения, для начала стоит остановиться на понятиях очной и заочной формы.
Очная или дневная форма обучения.
При выборе дневной форме обучения студент должен понимать, что на него будет возлагаться полная стопроцентная занятость учебным процессом. Студент может проводить на занятиях и семинарах и лекциях целые дни. Такая форма обучения, несомненно, положительно сказывается на глубине изучения каждой дисциплины. При этом каждую неделю студент получает четко установленную норму образовательных часов.
Кроме того, студент дневной формы обучения, может заниматься еще и на дополнительных курсах, посещать индивидуальные семинарии и библиотеки. Он может самостоятельно проводить какие либо научные разработки. Из-за такой углубленной системы получения знаний, студенты очники считаются более подготовленными к своей будущей работе. Потенциальные работодатели чаще стремятся принимать на работу студентов именно этой формы обучения. Несомненным минусом дневной формы обучения является невозможность совместить одновременно и работу и учебу. Конечно, если студент учится только на положительные оценки, вовремя сдает все зачеты и экзамены, то ему будет выплачиваться стипендия, но размер современной стипендии назвать высоким нельзя.
Заочное обучение.
Такой вид обучения больше подойдет тем людям, которые получили среднее образование уже давно и устроились на работу. Чаще всего высшее образование таким людям необходимо для продвижения по служебной лестнице. Еще на эту форму обучения приходят после школы изначально планируя совместить учебу, с занятостью на каком либо производстве. Так же нередки ситуации, при которых студент, живущий и работающий в каком либо регионе, хочет получить образование в одном из столичных ВУЗов. Он поступает в университет, остается жить в своем городе, а в Москву приезжает только на время экзаменов. Кроме этого, заочную форму обучения выбирают для себя те, кто хочет получить второе высшее образование. Длительность обучения в этом случае составит 3-4 года. Вечерняя форма обучения, немного отличается от заочной, но при этом имеет ряд схожих с ней принципов. Из плюсов заочной формы обучения можно выделить: облегченную систему поступления в ВУЗ, более низкую стоимость обучения, ну и конечно возможность совмещать работу и учебу.
Вечерняя форма обучения.
Теперь более подробно рассмотрим специфику вечерней формы обучения. Больше всего вечернее обучение подойдет тем людям, которые хотят оставаться максимально независимыми. Совсем не обязательно, что это будут люди уже имеющие определенный опыт и стаж работы. Чаще всего вечернюю форму обучения выбирают для себя выпускники школ. Кроме этого, если человек уже успел получить высшее образование и он хочет поступить учиться на второе высшее, то выбор формы вечернего образования для него самый подходящий вариант.
При вечерней форме образования количество академических часов снижается до 16, а занятия проходят три четыре раза в неделю. При этом студент вечернего отделения, так же как и студент очник, может посещать дополнительные занятия в университете, общаться с преподавателями и другими студентами участвовать в общественной жизни вуза.
Основным и самым главным плюсом вечернего образования является возможность полноценного совмещения работы и получения образования. Это даст возможность студенту без перерыва образовательного процесса покорять ступени карьерной лестницы. Кроме этого, за годы обучения студент будет проходить практику, так же как и студент очник. Поступить на вечернюю форму немного проще, тем более, что и стоимость такого образования будет ниже. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что даже на постоянную занятость современных студентов, они имеют уникальную возможность получать высшее или даже второе высшее образование одновременно с работой, это приучает студента к самостоятельности и материальной независимости от родителей.