Главная » Правописание слов » Глаза словно вишенки как пишется

Слово Глаза словно вишенки как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Глаза словно вишенки как пишется

Предупредительные и объяснительные диктанты

I. 1) Самая трогательная птица — жаворонок. 2) Белая ночь — сочетание безмолвия ночи со светом дня. 3) Небо без облаков что море без волн. 4) Лесная дорога, заросшая травой, будто зеленая река. 5) Глубина постижения природы — это глубина и масштабность человека. 6) Красная рябина как царица осеннего леса.

II. 1) История — это наша жизнь, и делаем ее мы. (Д. Балашов) 2) Тайга — это нескончаемый лес, прерываемый только рекой или болотами. (А. Казанцев) 3) Недоросль — синоним Митрофана, а Митрофан — синоним глупого неуча и маменькина баловня. (В. Ключевский) 4) Быть вежливым — обязанность каждого человека. 5) Важное проявление вежливости — поздороваться первым. 6) Не отвечать на приветствие — верх невоспитанности. 7) Московский Кремль — сокровище русского зодчества, творение великих мастеров, живая летопись многовековой истории народа. 8) Каждый вздох что радости глоток. (М. Дудин) 9) Кокосовая пальма — одно из самых полезных растений южных стран. 10) Сириус не планета. Сириус — одна из ярчайших звезд на небе. 11) Романтизм — непременная черта юности. 12) Глаза словно вишенки. 13) Небо как звездный шатер. 14) Поэзия — моя держава, я вечный подданный ее. (М. Светлов) 15) Семью семь — сорок девять. 16) Ты сер, а я, приятель, сед. (И. Крылов) 17) Услуга в дружбе — вещь святая. (И. Крылов) 18) Превосходная должность — быть на земле человеком. (М. Горький) 19) Для меня жить — значит работать.(И. Айвазовский) 20) Простота есть необходимое условие прекрасного. (Л. Толстой)

III. 1) Острый язык — дарование, длинный — наказание. 2) Знание — родник, который никогда не исчерпаешь. 3) Доброе начало — половина дела. 4) Сады сажать — жизнь украшать. 5) Ум — одежда, которая никогда не износится. 6) Много звезд — украшение неба, много знаний — украшение ума. 7) Не исправить ошибку — значит совершить новую. 8) Крутая гора — мученье для коня, крутой человек — мученье для людей. 9) Июль — макушка лета, декабрь — шапка зимы.

IV. 1) Тропа тонула в мрачной черноте елового леса, ноги лошадей — в мягком моховом ковре.(И. Ефремов) 2) Осина — дерево нервное. Березка и другие шумят ветками, а эта — каждым листочком.(Ф. Абрамов) 3) Мысль — это начало действия, и она влечет молодежь в одну сторону, а жизнь и практические требования выгоды — в другую. (В. Короленко) 4) Старые лиственницы, лишенные ветвей и коры, — самое лучшее топливо. (И. Ефремов) 5) Он — сильный и отважный, умный и великодушный, и он — самый робкий человек на свете! (А. Казанцев) 6) Земля — одинокий цветок, кувшинка в затоне вселенной. (И. Шкляревский) 7) Человек, равнодушный к родному языку, — дикарь.(К. Паустовский) 8) Световой год — это расстояние, которое луч света пролетает за год. 9) Среднее расстояние от Земли до Солнца — почти 150 миллионов километров. 10) Высота Эвереста — 8848 метров над уровнем моря. 11) Высота Останкинской телебашни в Москве — 533 метра. 12) Восемь утра — время бойкое, даже для ноября. (А. Бушков) 13) Умелому хлеборобу дождь не помеха.(Пословица) 14) Пословица не клинок, а колет в бок. (Пословица) 15) Сказанное слово серебряное, а несказанное — золотое. (Л. Толстой) 16) Февраль силен метелью, а март — капелью. (Пословица) 17) С одной стороны башню освещали прожектора со стройплощадки, а с другой — луна, висевшая в просвете высокого облака. (В. Пелевин) 18) Воздух был как кисель. (Стругацкие) 19) Снег сошел, земля оделась травой, деревья — листвой. (Ан. Иванов)

VI. В году самый спокойный месяц — величаво ясный, тихий август. Густо синеет над головой звездная ночь. Сапфирами мерцают крупные звезды, льдинками — звезды поменьше.

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Конспект урока на тему «Тире между подлежащим и сказуемым»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет: русский язык

Тема урока: «Тире между подлежащим и сказуемым»

Углубить знания об условиях постановки тире между подлежащим и сказуемым

Отработать навык правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым

Отработать навык правильно выделять грамматическую основу

Развить у обучающихся умение применять полученные знания в различных ситуациях

Развивать речь, мышление, орфографическую и пунктуационную зоркость, обогатить словарный запас

Формировать у обучающихся интерес к предмету

Прививать любовь к художественному слову

Совершенствовать навыки общения

Тип урока: урок отработки навыков и умений

Вид урока: урок-практикум

Проверка готовности класса к уроку

Повторение орфограмм в окончаниях, суффиксы причастий, НЕ, НН –Н, написание слов через дефис.

Небольшой томик в серовато-синем переплёте; ало-сизые облака развеяны свирепым по-зимнему ветром; беседует по-домашнему непринуждённо; строящаяся взлётно-посадочная полоса; надеющиеся на официально-деловой приём; дышащий еле-еле; по-пустому молотящий языком; движущаяся по пустому шоссе машина.

Пишут под диктовку, объясняют орфограммы

Тогда к чему мы будем стремиться на уроке? Какие цели и задачи себе поставим?

(углубить знания о постановке тире м/у П. и С., научиться правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым)

Давайте вспомним правило постановки тире между подлежащим и сказуемым (полные ответы).

Когда тире ставится?

Когда перед сказуемым стоит указательная частица ЭТО, ВОТ, то тире ставится перед этой частицей.

Если логическое ударение падает на подлежащее.

Когда тире обычно не ставится?

Сказуемое присоединяется союзом КАК или другими сравнительными союзами

Если подлежащее выражено ЛИЧНЫМ МЕСТ.

Если при сказуемом есть отрицат. частица Не

Я – фабрикант, ты – судовладелец.

В этом предложении, ребята, ставится тире потому что есть противопоставление.

Микро вывод: существуют особые случаи постановки тире м/у подлежащим и сказуемым, которые нам сегодня предстоит рассмотреть.

Ты – старый ребенок, теоретик, а я – молодой старик и практик..(Чехов)

Не я, не я, а ты – вредоносный элемент (Федин).

Расставит тире между П и С

Старость не радость

Контроль усвоения темы

Теперь я предлагаю объяснить иностранцам когда же ставится тире между П и С.

Повеств., невоскл, простое, двусост, распр.

ВЫВОД: Те, кто справился с этим заданием 100%, т.е не допустил ни одной ошибки, может считать, что хорошо усвоил тему на данном этапе.

Карточка №2. Задание: Устно: Перестройте предложения так, чтобы м/у подлежащим и сказуемым вместо связки было тире. Чем выражены П и С? 3 мин

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Дубровский был мстителем за поруганную семейную честь.

Дубровский мститель за поруганную семейную честь.

Маяковский словно первая скрипка среди футуристов.

( подлежащее выражено именем существительным в именительном падеже, а сказуемое – фразеологическим оборотом).

Понимать поэзию было чертовски трудно. ( Дополните свою таблицу. Подлежащее выражено инфинитивом, сказуемое – наречием; знак ставится при наличии паузы. В этом сл. Здесь тире выступает средством выразительности.

ВЫВОД: Теперь вы научились перестраивать предложения, чтобы в них было тире м/у П и С.

Карточка №3. Работа в парах. Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания (выделите грамм. основу, определите чем выражены П и С. )3 мин самост+ 1,5 мин проверка = 5 мин

Хорошо учиться вот наша задача. нужно тире инф+ сущ

Пятью пять двадцать пять. нужно тире числ+числ

Герой этого спектакля – я. Прекрасный человек Иван Иванович. (инверсия, новый случай, дополните им таблицу).

ВЫВОД: При написании различных работ (сочинений, эссе и т.д.) используйте предложения с тире м/у главными членами, они придадут вашим текстам большую выразительность.

Прочтем задание. Выписать ГО из предложения.

ВЫВОД: если справились с этим заданием, правильно заполнили бланк ответа, то вы уже на шаг ближе к успешной сдаче ГИА. Если у кого-то не все получилось с первого раза, будьте внимательнее. Мы и в дальнейшем будем вести подготовку к ГИА.

Дополнительное задание (если останется время до звонка). Из ряда слов составьте предложение так, чтобы между подлежащим и сказуемым было тире. Подчеркните грамматическую основу.

1. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

2. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

3. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

4. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

Задание 1. Распределить предложения в два столбика с тире и без тире, подчеркните грамматическую основу, указать, чем выражены подлежащие и сказуемые.

Дополнительное задание: синтаксический разбор выделенного предложения.

Простота есть необходимое условие прекрасного. (Л. Толстой)

Дело художника рождать радость. (К. Паустовский)

Хороший вкус это прежде всего чувство меры (К. Паустовский)

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

Облака как причудливые замки.

Старость не радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Задание 2. Перестройте предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым вместо связки было тире. Чем выражены подлежащее и сказуемое (надписать над словом)? Устно

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Дубровский был мстителем за поруганную семейную честь.

Маяковский словно первая скрипка среди футуристов.

Задание 3. Работа в парах. Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания (выделите грамм. основу, определите чем выражены подлежащее и сказуемое).

Хорошо учиться вот наша задача.

Пятью пять двадцать пять.

Герой этого спектакля – я. Прекрасный человек Иван Иванович.

Задание 4. Выписать грамматическую основу из предложения. Задание ГИА

Источник

Конспект урока. 8 класс. Тема «Тире между подлежащим и сказуемым»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕМА: «Тире между подлежащим и сказуемым»

Ознакомить учащихся с условиями постановки тире между подлежащим и сказуемым; формировать умение ставить знаки препинания между главными членами предложения; отработать навык правильно выделять грамматическую основу.

Развить у обучающихся умение применять полученные знания в различных ситуациях; развивать внимание, речь, мышление, орфографическую и пунктуационную зоркость, обогатить словарный запас.

Формировать у обучающихся интерес к предмету, прививать любовь к художественному слову, совершенствовать навыки общения.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Вид урока: урок-исследование.

Организационный момент. (1 мин.)

— Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему. Здравствуйте, садитесь. Мы начинаем наш урок, всем желаю успехов.

1) Фронтальный опрос. Задание классу.

— На доске до урока написаны предложения:

1) Жизнь нескончаемый экзамен.

2) Чтение это лучшее учение.

— Расставьте недостающие знаки препинания, объясните графически их расстановку.

— Вспомните правило, сформулируйте его.

-К чему мы будем стремиться на уроке? Какие цели и задачи себе поставим?

(познакомиться с правилом о постановке тире м/у П. и С., научиться правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым). Кроме того, в процессе работы мы должны будем учиться правильно выделять грамматическую основу. Итак, запишите тему урока.

3. Изучение новой темы.

1) Работа с учебником. (7 мин.)

1) исследование параграфа 15 (стр.58).

— Что показалось вам незнакомым? Что нового вы узнали?

— При каких условиях ставится тире между подлежащим и сказуемым?

— Сделайте вывод по правилу постановки тире между подлежащим и сказуемым (полные ответы).

Когда тире ставится?

5) Когда перед сказуемым стоят указательные слова ЭТО, ВОТ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЭТО ЕСТЬ, то тире ставится перед этой частицей (Чтение – вот лучшее учение).

Когда тире обычно не ставится?

1) Сказуемое присоединяется союзом КАК или другими сравнительными союзами ( как будто, будто, словно, точно (Наш сад как проходной двор).

2) Если подлежащее выражено ЛИЧНЫМ МЕСТ (Он врач).

3) Если при сказуемом есть отрицат. частица Не (Бедность не порок).

4) Если сказуемое выражено краткой формой прилагательного (Жизнь прекрасна и удивительна).

2) Составление алгоритма рассуждения (2 мин).

На что мы должны обратить внимание при постановке тире между подлежащим и сказуемым?

2) определить часть речи главных членов предложения;

3) поставить вопрос к сказуемому;

4) посмотреть, нет ли союзов или частиц.

Закрепление новой темы. Выполнение упражнений.

Работа с учебником : устно выполняем упр. №85: ( 10 мин.)

1-й вариант ищет примеры к пункту «тире ставится» (2, 3, 6, 7, 9, 12);

2-й вариант ищет примеры к пункту «тире не ставится (4, 5, 8, 10, 11, 13).

— Какое предложение не соответствует данному правилу? Почему?

(1 предложение: пример с прямой речью).

Работа с карточками (5 мин.)

Карточка №1. Задание: расставьте пропущенные знаки препинания (тире), подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Дополнительное задание (для «сильных» учеников): синтаксический разбор выделенного предложения.

Простота необходимое условие прекрасного.

Старость не радость.

Дело художника рождать радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

(Повеств., невоскл, простое, двусост, распр, неослож.)

Гимнастика для глаз. Презентация. 2 мин.

Задание (работа в парах): перестройте предложения так, чтобы м/у подлежащим и сказуемым вместо связки было тире. Чем выражены П и С? (5 мин)

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Человек является кузнецом своего счастья.

ВЫВОД: Теперь вы научились перестраивать предложения, чтобы в них было тире м/у П и С.

4). Контроль сформированности умений. «Верные – неверные утверждения»: исправьте ошибки, объясните графически постановку знаков препинания, определите чем выражены П и С. Листочки сдаем.

Пятью пять двадцать пять.

Книга это лучший подарок.

Плохая книга не подарок.

Хорошая книга понятна и доступна.

Купить хорошую книгу – сделать хороший подарок.

Я ученик. (П выраж. личн. местоим. Тире не ставится )

Глаза, как небо, голубые. ( Сравнит. оборот. Тире не ставится )

Хорошо учиться – вот наша задача. ( П выражено инфинитивом, а С – существительным и + указательное слово ВОТ. Тире ставится)

Пятью пять – двадцать пять. ( П и С выражены числительным. Тире ставится)

Книга – это лучший подарок. ( П и С выражены существительным в Им. падеже + слово ЭТО)

Плохая книга не подарок. (Перед частицей НЕ тире не ставится)

Хорошая книга понятна и доступна. (С выражено краткой формой прилагательног. Тире не ставится)

Купить хорошую книгу – сделать хороший подарок. (П и С выражены инфинитивом. Тире ставится)

ВЫВОД: При написании различных работ (сочинений, эссе и т.д.) используйте предложения с тире м/у главными членами, они придадут вашим текстам большую выразительность.

5). Графическое объяснение пунктуации (5 мин)

Графически объясните, почему поставлено или не поставлено тире.

2) 3емля велика и прекрасна.

3) Ее глаза как яркие звезды.

Дифференцированное задание (по желанию):

Знать содержание параграфа 15;

Составьте сами или выпишите из художественных произведений 5-6 предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Порассуждайте, дайте развернутый ответ на вопрос «Зачем нужно тире?»

9). Итог урока. 1,5 мин

Подведем итог: объясните, когда же ставится тире между П и С.

Дополнительное задание (если останется время до звонка). Из ряда слов составьте предложение так, чтобы между подлежащим и сказуемым было тире. Подчеркните грамматическую основу.

Исследование языкового материала.

Объясните употребление тире в отрывке из стихотворения М.И. Цветаевой, посвященном А. Блоку

Контроль сформированности умений. Приступайте к выполнению теста, листочки подпишите и сдайте. 3мин

Тест 1-й вариант

1. В каком предложении сказуемое выражено кратким прилагательным?

1) Золотой метелью мчится жёлтый лист.

2) Летний вечер тих и ясен.

3) Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

2. В каком предложении нужно поставить тире?

1) Утро ясное, солнечное.

2) Наш долг защищать Родину.

3) Наш школьный двор как сад.

3. В каком предложении тире не ставится?

1) Озеро словно зеркало.

2) Хорошо учиться вот наша задача.

3) Пятью пять двадцать пять.

4. Запишите номера предложений, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Поэзия Пушкина как пение птиц в роще, как песнь ветра.

Старость не радость.

Пятью пять двадцать пять.

Чтение вот лучшее учение.

Южная ночь таинственна и прекрасна.

Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

Жизнь нескончаемый экзамен.

Озеро словно зеркало.

Биться в одиночку жизни не перевернуть.

1. Укажите предложение с орфограммой «Тире между подлежащим и сказуемым».

1) Всё вокруг: лес, озеро, небо – было серое.

2) Путь в лесах – это километры тишины, безветрия.

2. В каком предложении нужно поставить тире?

1) Солотча извилистая неглубокая река.

2) Сладковатый запах смешан с запахом смолы.

3) Бедность не порок.

3. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

2) Хорошо учиться вот наша задача.

3) Пятью пять двадцать пять.

4. Запишите номера предложений, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Ученье вот чума, учёность вот причина, что нынче, чем когда, разумных развелось людей, и дел, и мнений.

Самые счастливые люди невежды, а слава удача.

Моя солдатская шинель как печать отвержения.

Но объяснение не оправдание.

Федор знал, что Артём свой парень.

Природа не храм, а мастерская.

Море чудесное, синее, нежное.

Все неудачники лгуны.

Преодоление препятствия вот наша задача.

5.Тренировочные упражнения

— Спиши пословицы, расставляя знаки препинания.

Объясни употребление тире.

Труд дело чести доблести и геройства.

Порядок душа всякого дела.

Цена человека дело его.

Хорошее начало половина дела.

Умелые руки помощники науки.

Хорошее слово серебро а хорошее дело золото.

Труд для человека здоровье и жизнь.

Ремесло золотой кормилец.

Без дела жить только небо коптить.

— Прочитайте высказывания выдающихся людей о труде. Объясните употребление тире. Запишите понравившиеся афоризмы. Раскройте их смысл товарищу по парте.

Труд – это единственный титул истинного благородства (Р. Роллан).

Свободный труд – вот точка опоры, которую требовал Архимед, чтобы перевернуть мир (М. Горький).

Единственная истина – труд; мир сделается тем, во что превратит его труд (Э. Золя).

Для меня жить – значит работать (И. Айвазовский).

Будем трудиться, потому что труд – это отец удовольствия (Стендаль).

Истинное сокровище для людей – умение трудиться (Эзоп).

Праздность – мать скуки (Стендаль).

Праздный человек точно часы без стрелок (Ф. Купер).

Самая большая радость в жизни – делать счастье для других (М. Дудин)

4) Графическое объяснение пунктуации. (Задание: графически объясните, почему поставлено или не поставлено тире).

1) Венера – самая яркая звезда ночного неба.

2) Земля велика и прекрасна.

3) Её глаза как яркие звёзды.

4) Курить здесь воспрещается.

5) Язык есть сама жизнь

6) Чужим умом жить – добро не нажить.

7) Наши души-зеркала, отражающие нас.

9) В человеческой тёмной судьбе ты призыв к вышине.

11) Этот день словно праздник.

12) Север это болото без дна и края.

13) Голова без ума как фонарь без света.

15) Эти равнины словно бескрайнее море.

16) Бедность не порок.

19) Жизнь пройти – не поле перейти.

5). Задание: расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы.

1. Книга источ..ник знаний. Мой отец учитель. Отец учитель истории.

2. Дуб дерево крепкое. Учит..ся значит много трудит..ся.

3. Чай пить не дрова рубить. Решить задачу познать что-то новое. Учит..ся всегда пригодит..ся.

4. Научит..ся играть в теннис это здорово! Бедность не порок. Курить

5. Сер..це не камень. Он хороший плотник. Дело дрянь.

6. Серёжа, по-моему, хороший футболист. Площадь квартиры 50 метров.

7. Москва сер..це России. Саша волейболист. Ссрёжа тоже волейболист.

1. Книга – источник знаний. Мой отец учитель. Отец – учитель истории.

2. Дуб – дерево крепкое. Учиться – значит много трудиться.

3. Чай пить – не дрова рубить. Решить задачу – познать что-то новое. Учиться всегда пригодится.

4. Научиться играть в теннис – это здорово! Бедность не порок. Курить –

6. Серёжа, по-моему, хороший футболист. Площадь квартиры – 50 метров. Кто твой приятель?

7. Москва – сердце России. Саша – волейболист. Серёжа тоже волейболист.

Группа № 1.

Составьте предложения, в которых ставится тире, если:

— подлежащее и сказуемое выражены существительным в И.п.;

— подлежащее и сказуемое выражены числительным;

Группа № 2.

Составьте предложения, в которых ставится тире, если :

— оба главных члена выражены инфинитивом;

— один из главных членов выражен существительным в именительном падеже, а другой – глаголом в неопределённой форме;

Группа № 3.

Составьте предложения, в которых ставится тире, если:

— между подлежащим и сказуемым стоит указательная частица это ;

— между подлежащим и сказуемым стоит указательная частица вот;

— между подлежащим и сказуемым стоит указательная частица значит;

— между подлежащим и сказуемым стоит указательная частица это есть.

Группа № 4

Составьте предложения, в которых тире не ставится:

если подлежащее выражено личным местоимением;

-если сказуемое выражено именем прилагательным;

-если перед сказуемым стоит:

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Человек является кузнецом своего счастья.

Для кавалериста конь является настоящим другом.

2. Человека считают царем природы не случайно.

3. Серые журавли в нашем крае стали редкостью.

4. Эвкалипты считаются самыми высокими в мире деревьями.

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Человек является кузнецом своего счастья.

Для кавалериста конь является настоящим другом.

2. Человека считают царем природы не случайно.

3. Серые журавли в нашем крае стали редкостью.

4. Эвкалипты считаются самыми высокими в мире деревьями.

Дедушка стал моим лучшим другом.

С детских лет путешествия были моим любимым увлечением.

Поверхность озера словно прозрачное стекло.

Человек является кузнецом своего счастья.

Для кавалериста конь является настоящим другом.

2. Человека считают царем природы не случайно.

3. Серые журавли в нашем крае стали редкостью.

4. Эвкалипты считаются самыми высокими в мире деревьями.

Карточка №1. Задание: расставьте пропущенные знаки препинания (тире), подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Простота необходимое условие прекрасного.

Старость не радость.

Дело художника рождать радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

Карточка №1. Задание: расставьте пропущенные знаки препинания (тире), подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Простота необходимое условие прекрасного.

Старость не радость.

Дело художника рождать радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

Карточка №1. Задание: расставьте пропущенные знаки препинания (тире), подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Простота необходимое условие прекрасного.

Старость не радость.

Дело художника рождать радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

Карточка №1. Задание: расставьте пропущенные знаки препинания (тире), подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

Простота необходимое условие прекрасного.

Старость не радость.

Дело художника рождать радость.

Жизнь прекрасна и удивительна!

Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1581908

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Глаза словно вишенки как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Глаза словно вишенки как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Глаза словно вишенки как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *