Главная » Правописание слов » Грамоте учиться всегда пригодится как правильно пишется пригодится и какой вопрос к слову

Слово Грамоте учиться всегда пригодится как правильно пишется пригодится и какой вопрос к слову - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется «Грамоте учиться всегда пригодиться»?

а) Грамоте учится всегда пригодиться

б) Грамоте учиться всегда пригодится

с) Грамоте учиться всегда пригодиться.

Какой правильный? Интересует последнее слово. С мягким знаком или без? И почему?

Правильным вариантом из трех предложенных в данном случае будет:

б) Грамоте учиться — всегда пригодится

Т.е.мягкий знак в «пригодится» отсутствует.

Объясняется это правилами русского языка о написании глаголов.

Для простоты использовать данное правило можно так: задать мысленно самому себе специальные вопросы к слову.

Сравнить: Эта вещь тебе ещё пригодится.

Тире обозначает паузу в речи, это связано с инверсией дополнения.

Сравнить: Учиться грамоте всегда пригодится.

Нужно обратиться к языку происхождения, т.е. к английскому. В слове «blog» закрытый слоп,и соответствующее произношение. При образовании из него слова «bloger», буква «g» перейдёт к следующему слогу, и слог «blo» останется открытым, тогда он произносится по другому. Чтобы сохранить слог закрытым, и производится удвоение согласной «g». Точно так же и при образовании слова » controlling» из слова «control», удвоение согласной производится для сохранения слога закрытым.

В связи с описанными ситуациями, часто возникает вопрос, нужно ли это удвоение в словах, без изменения перешедших в русский язык. Т.е. как нужно писать «блогер» или «блоггер», «контроллер» или «контролер» (не в смысле «человек-контролёр», а в смысле контролирующий, или управляющий элемент какого-либо устройства).

В современном русском языке существуют оба варианта: и с «-еньк», и с «-оньк-«.

Они равноправны в употреблении.

Правда, слово «тихонький» считается устаревающим (не устаревшим!), несколько архаичным.

Смотрим орфоэпический словарь под ред. И. Резниченко:

«Орфографический словарь русского языка», под ред. С. И. Ожегова, «Русский орфографический словарь», отв. ред. В. В. Лопатин и А. И. Тихонов «Морфемно-орфографич­ еский словарь».

«Раздраженно», с гневом, с яростью в голосе.

Он отвечал ей раздраженно, теребя край скатерти стола и постоянно роняя что-то на пол.

Слово, о правописании которого задан вопрос, является именем существительным и относится к литературоведческим терминам.

У этого слова есть много определений. Чаще всего, под эл*егией понимают лирическое стихотворение, в котором автор рассказывает о сильных эмоциональных переживаниях, повествование в таком произведении ведется, как правило, от первого лица. Этот термин также используют как название литературного жанра, в котором автор рассуждает о проблемах мироздания с философской точки зрения. Наконец, это стихотворение, написанное определенным размером.

В русский язык термин был позаимствован из немецкого ( Еlеgiе ), куда, очевидно, попал из латинского языка ( elegia ), а в латинский в свою очередь из греческого ( ἐλεγεία ). Несложно заметить, что во всех этих язык буква l и λ одинарные, а не удвоенные. Что получило свое отражение в орфографии данного слова и в русском языке. Правильно пишется элегия.

Слово является словарным, его правописание нужно запомнить, чтобы не делать ошибок.

Источник

«Пригодится» или «пригодиться», как правильно?

Слово «при­го­дить­ся», неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла, пра­виль­но пишет­ся с мяг­ким зна­ком. Отличаем в кон­тек­сте фор­му гла­го­ла 3 лица един­ствен­но­го чис­ла (он) «при­го­дит­ся».

Слова «при­го­дить­ся» и «при­го­дит­ся» име­ют конеч­ные соче­та­ния -ться и -тся, кото­рые зву­чат абсо­лют­но оди­на­ко­во, из-за чего воз­ни­ка­ют затруд­не­ния в их пра­виль­ном напи­са­нии. Рассматриваемые сло­ва пишут­ся по-разному, явля­ясь фор­ма­ми одно­го и того же гла­го­ла. Научимся их раз­ли­чать в контексте.

Правописание слова «пригодиться»

Да, захва­ти­те ваш пре­вос­ход­ный поле­вой бинокль, он может при­го­дить­ся (Артур Конан Дойль. Записки о Шерлоке Холмсе).

Бинокль (что сде­ла­ет?) может пригоди́ться.

Как видим, в соста­ве гла­голь­но­го ска­зу­е­мо­го упо­треб­ля­ет­ся неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла «пригоди́ться», кото­рая отве­ча­ет на вопрос что сде­лать? Значит, неза­ви­си­мо от нали­чия воз­врат­но­го пост­фик­са -ся в окон­ча­нии сло­ва пишет­ся мяг­кий знак:

Отметим, что нема­ло­важ­ным при­зна­ком выбо­ра тако­го напи­са­ния сло­ва явля­ет­ся при­сут­ствие рядом вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла «может» в лич­ной форме:

Аналогично пишет­ся с мяг­ким зна­ком рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во, явля­ю­ще­е­ся частью состав­но­го гла­голь­но­го ска­зу­е­мо­го, в сле­ду­ю­щих предложениях:

На что-нибудь долж­ны при­го­дить­ся людиш­ки (Алексей Толстой. Гиперболоид инже­не­ра Гарина).

Тут мне при­шло в голо­ву, что шку­ра это­го льва может нам, пожа­луй, при­го­дить­ся, и я решил попро­бо­вать снять с него шку­ру (Даниель Дефо. Робинзон Крузо).

Что же кача­ет­ся тёп­лых пла­щей, то и они мог­ли при­го­дить­ся про­хлад­ным вече­ром в неблиз­кой доро­ге (Майн Рид. Американские партизаны).

Правописание слова «пригодится»

Понаблюдаем, как изме­ня­ет­ся по лицам и чис­лам гла­гол совер­шен­но­го вида «при­го­дить­ся»:

Думаю, эта кни­га ско­ро тебе при­го­дит­ся для учё­бы (Джоан Ролинг. Гарри Поттер и узник Азкабана).

В этом пред­ло­же­нии исполь­зу­ет­ся про­стое гла­голь­ное сказуемое:

кни­га (что сде­ла­ет?) пригоди́тся.

Заданный к гла­го­лу син­так­си­че­ский вопрос, в кото­ром отсут­ству­ет мяг­кий знак, помо­жет в ана­ло­гич­ном напи­са­нии в нём соче­та­ния -тся.

Простое гла­голь­ное ска­зу­е­мое, выра­жен­ное гла­го­лом 3 лица един­ствен­но­го чис­ла буду­ще­го вре­ме­ни, как видим, упо­треб­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии в оди­ноч­ку в отли­чие от рас­смот­рен­ной неопре­де­лен­ной фор­мы в состав­ном гла­голь­ном сказуемом.

Ему это очень при­го­дит­ся при нашей встре­че (Джек Лондон. Лунная долина).

Скромный и мол­ча­ли­вый в шко­ле, здесь он часто высту­пал на собра­ни­ях, резон­но счи­тая, что уме­ние гово­рить пуб­лич­но при­го­дит­ся буду­ще­му адво­ка­ту (Анатолий Рыбаков. Дети Арбата).

Я от при­ро­ды често­лю­бив, награ­да и вправ­ду вели­ка и очень мне при­го­дит­ся (Александр Дюма. Робин Гуд).

Узнаем, как раз­ли­чать и пра­виль­но напи­сать фор­мы сле­ду­ю­щих воз­врат­ных глаголов:

Источник

Как правильно написать грамоте учиться всегда пригодится

Как пишется «Грамоте учиться всегда пригодиться»?

а) Грамоте учится всегда пригодиться
б) Грамоте учиться всегда пригодится

с) Грамоте учиться всегда пригодиться.

Какой правильный? Интересует последнее слово. С мягким знаком или без? И почему?

Правильным вариантом из трех предложенных в данном случае будет:

б) Грамоте учиться — всегда пригодится

Т.е.мягкий знак в «пригодится» отсутствует.

Объясняется это правилами русского языка о написании глаголов.

Для простоты использовать данное правило можно так: задать мысленно самому себе специальные вопросы к слову.

Сравнить: Эта вещь тебе ещё пригодится.

Тире обозначает паузу в речи, это связано с инверсией дополнения.

Сравнить: Учиться грамоте всегда пригодится.

Слово «барабан» относится к словарным словам и проверочного слова к нему нет.

Нам нужно просто запомнить как оно правильно пишется, чтобы при написании не допустить ошибки.

В случае надобности берем орфографический словарь и проверяем.

В руках у мальчика был барабан.

Саша хотел, чтобы мама ему купила барабан.

Прилагательные «эмАлевый» и «гуттапЕрчевый» имеют суффикс «-ев-«.

Морфемный разбор (разбор по составу) слова «эмалевый»:

Исключениями являются «мИлостивый» и «юрОдивый».

Буква «и» пишется в суффиксах «-чив-» и «-лив-«: находчивый, разборчивый, заманчивый, переменчивый, опрометчивый, заносчивый, счастливый, непоседливый, завистливый, заботливый, причудливый, отчётливый.

Чтобы подобрать проверочное слово к слову принарядилась, разберем его по составу, чтобы выяснить, в какой его части существует орфографическая проблема и какие шаги предпринять для её решения.

Глагол прошедшего времени женского рода «принарядилась» произносится с ударным суффиксом, из-за чего неясно слышатся предыдущие гласные корня и приставки:

Начнем с начала слова: приставка при- является смысловой и в данном случае, на мой взгляд, обозначает неполноту действия:

полностью нарядилась и чуть-чуть принарядилась, украсив свой наряд бантиком, брошкой и т.д.

В корне слова пишется буква а, которая является непроверяемой, как ни подбирай родственные слова:

наряд, нарядный, нарядность, нарядить, нарядиться.

Об её написании справимся в орфографическом словаре.

Слово имеет несколько значений:

Для русского языка оно является иностранным — мы позаимствовали его из французского. Было в нём словечко piquant, означающее «острый», «колючий». Первоначально оно использовалось исключительно для обозначения вкуса, а уже потом приобрело расширенное значение «вызывающий интерес, сенсационный, забавный».

Само собой разумеется, вторая буква французского оригинала «pIquant» читается по-русски именно как И. Так что интересующее Вас прилагательное пишется через И: пИкантный и никак не иначе.

Командиру не нужно было и объяснять своим солдатам, что они смогут победить, если будут драться насмерть.

Но поговорить хотелось, потому что и он, и его ребята понимали, что бой будет «не на жизнь, а на смерть«.

отвечает на вопрос «КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ будут драться?»

Наречие образовано слиянием предлога на, перешедшего при этом в разряд приставок, с именем существительным смерть.

Между ними невозможно вставить никакое другое слово (определение), не изменив смысла сказанного.

Да и поставить падежный вопрос к существительному нельзя.

Такие наречия пишутся слитно.

Во втором предложении в использованном фразеологизме дано предложно-падежное сочетание на смерть, в котором между предлогом и существительным можно вставить определение (например, на верную смерть).

Такие предложно-падежные сочетания пишутся раздельно.

Успех остальных

Популяризатор науки Александр Толмачев полагает разочарование в высшем образовании кажущимся. «Я вижу в цифрах ВЦИОМ возрастание осознанности и даже веры в самого себя по окончании вуза. Ведь в действительности далеко не только высшее образование обеспечивает и успех в карьере, и достижение жизненных целей. Здесь скорее ключевую роль играет важнейший навык учиться тогда, когда от тебя этого уже не требуют».

Эксперт прогнозирует, что через 10 лет вклад высшего образования в карьерный успех продолжит уменьшаться. «Но в этом нет беды. Это всего лишь означает, что на наш прогресс в век информации влияет все больше прочих причин, таких как наша открытость, скорость обучения, коммуникабельность, развитие эмоционального интеллекта», — подчеркивает он.

Даниил Добрынченко отмечает, что в вузах, которые продолжают пытаться дать высшее образование в полном смысле слова, развернуть недостающие исследовательские практики, — другая история. «Почему раньше нужно было идти в вуз и это обеспечивало будущий успех? Во вторую очередь, это действительно вопрос картины мира, качественного образования, твоей позиции в этом мире, установок, стремлений и ценностей. Но в первую очередь шли не за этим, а чтобы попасть в определенную когорту людей, с которыми дальше двигаешься по жизни», — поясняет он.

«Собственно, высшее образование есть там, где складывается социальная группа взаимной поддержки, стремящаяся к постоянному улучшению своего мастерства и профессионализма: если ты попал в вуз, где вокруг тебя сложился хороший коллектив, в котором вы съели не один пуд соли и прошли разные образовательные ситуации, то с гигантской долей вероятности успех каждого будет поддерживаться успехом остальных. Этим хороший университет отличается от не очень хорошего», — отмечает Даниил Добрынченко.

По мнению эксперта, большинство российских вузов сильно озаботились качеством образования, проверками и т. д. и совсем перестали обращать внимание на становление этих социальных общностей, что отразилось и на востребованности образования: люди могут не понимать этого прямо, но чувствуют, в каком вузе выпускники «дружат», то есть поддерживают карьеру друг друга. Около 20% вузов осознанно занимаются этим.

Смысл пословицы «Грамоте учиться — всегда пригодится»

Знания — это сила. Быть грамотным — это значит быть стойким, сильным духовно, ответственным. Если человек стремится к знаниям, если он находится в постоянном поиске новых интересов, увлечений, он гораздо легче справляется с проблемами и невзгодами. Ему по плечу любое дело, любое сложное задание.

Перед грамотным человеком открыт весь мир, он может выбрать любой путь. У умных людей много разнообразных перспектив. Такие личности не боятся будущего, ведь они привыкли рассчитывать на себя. «Грамоте учиться» означает не только заучивание терминов и формул. Человек должен развиваться. Главное, выбрать сферу деятельности, которая будет ему интересна. Если человек окончил школу, училище, институт, это не повод позабыть об учебе и знаниях. Людям необходимо стремится к интересной насыщенной яркой жизни. Но без знаний это невозможно. Жизнь безграмотного человека больше напоминает тоскливое существование.

Значение пословицы «Грамоте учиться — всегда пригодится»

Знания нельзя разделить на нужные и ненужные. Не бывает лишних умений и навыков. Мыслительный процесс заставляет мозг работать, обдумывать возникающие ситуации. Смысл пословицы «Грамоте учиться — всегда пригодится» заключается в том, что образованному начитанному человеку гораздо комфортнее находиться в обществе, чем тем, кто не умеет читать и считать. Или тем, кто не может поддержать разговор, вступить в дискуссию только от того, что не знает, о чем говорить. Чтобы ясно выражать свои мысли, отстаивать точку зрения, важно правильно аргументировать свою позицию. Однако без полученных знаний добиться этого не получится.

Узнавать что-то новое — это не только полезное занятие, но и интересное. С образованным человеком можно поговорить на самые разнообразные темы, к нему тянутся другие люди. Начитанные умные личности гораздо чаще становятся успешными и обеспеченными, чем те, кто не воспринимал знания как что-то серьезное и нужное. Не существует границ возраста, после которых человеку больше не надо учиться. Получать знания необходимо всегда. Иначе человек не сможет принимать обдуманных взвешенных решений, он утратит способность быстро реагировать на изменяющиеся условия.

Пример пословицы

Пословицу «Грамоте учиться — всегда пригодится» уместно произнести в ситуации, в которой оказался необразованный человек, не поступивший в университет. Некоторые люди не задумываются о своем будущем. Они считаю, что от жизни нужно получать удовольствие, а учеба подождет. Но это ошибочная точка зрения. Даже если для тебя не нашлось студенческого билета, это не конец света. Выход есть всегда. Главное, взять себя в руки и идти навстречу новым знаниям.

Не лишним будет произнести пословицу «Грамоте учиться — всегда пригодится» другу, который никак не может определиться, стоит ли ему изучать углубленно отдельные предметы или еще один иностранный язык.

Происхождение пословицы

Пословица «Грамоте учиться — всегда пригодится» — это своеобразный «авторитетный» текст, который пришел из народа. В словах сосредоточено мировоззрение общества, их ценности и жизненные ориентиры. Пословица «Грамоте учиться — всегда пригодится» — устоявшийся элемент русской устной речи.

В этом предложении содержится педагогическая идея, целью которой является повысить заинтересованность в знаниях среди школьников. Пословица не только оказывает воспитательное влияние, она формирует соответствующее представление об истинных ценностях. Немаловажным фактором является и побуждение к самоорганизованности и самовоспитанию.

Во фразе «Грамоте учиться — всегда пригодится» уже есть готовый вывод. Однако пословица заставляет задуматься о правильности своих действий, о своих будущих возможностях и перспективах.

Учиться-всегда пригодится. методическая разработка на тему

«Учиться — всегда пригодится».

Человек должен учиться, потому, что он человек.

Цель: развитие у воспитанников осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся.

Воспитанники сидят полукругом, им хорошо видно друг друга.

— Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что станет предметом нашего разговора сегодня? Мы с вами разберём и объясним пословицы и определим тему нашего сегодняшнего разговора. пословицы:

Один из ребят говорит: “Учиться – всегда пригодится”.

— Хорошо. Итак, тема нашего разговора: “Учиться – всегда пригодится”.

Ребята, а теперь мне бы хотелось послушать вас, выскажите свое мнение, ответьте мне на один вопрос: “Для чего человек учится?”

Дети говорят искренне, ответы разные (чтобы быть грамотным, чтобы быть богатым, мама заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей и др.).

— Молодцы, ребята, главное, что вы не лукавите и не хитрите, а сейчас я попрошу вас ответить на несколько вопросов анкеты.

— Итак, вы ответили на все вопросы анкеты, большое вам спасибо. А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: “Для чего человек учится?” Послушайте меня внимательно.

Человек учится прежде всего потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.

Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.

Чтобы подтвердить эту мысль, вспомним историю Петра Великого. Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре.

Петр на верфях работает плотником, сидит, согнувшись в тесной каморке над залом английского парламента – слушает речи ораторов; спускается в шахты… Он учится каждый день своей жизни, но учится для того, чтобы приобретенные знания тут же претворить в указ, распоряжение, в дело. Он не стеснялся мелочей, так как он не стеснялся учиться, не стыдился учиться. Учиться – значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливался ни перед чем и никого не боявшийся, этот человек лишь в одном не знал гордости – в учении, лишь перед одним послушно склонял голову – перед знанием.

— Да ребята, о плодах Петра I можно говорить долго, но время нашей встречи подходит к концу. Я думаю, что каждому из нас есть над чем задуматься и тем, кто не совсем добросовестно относится к учебе, призадуматься над своим будущим.

В завершение нашего разговора, я раздам вам карточки с удивительными рожицами (рисунок 1). Ваша задача: определить, какая из них отражает ваше отношение к учебе.

Эти карточки я сохраню до 11 класса, мы будем на них отмечать, как изменяется ваше отношение к учению с каждым годом.

— Вот и подошла к концу наша беседа о пользе учения, знаний. Мы обсудили многие вопросы, теперь дело за вами. Удачи.

Транскрипт

1 Конспект внеклассного занятия для учащихся старших классов Форма занятия: КВН Цели занятия: «Грамоте учиться всегда пригодится» Обучающая: обучать формам и приёмам сценической деятельности. Развивающая: выявление и развитие интеллектуальных способностей учащихся. Воспитательная: совершенствовать навыки коллективной работы, воспитать дружбу и взаимовыручку. Коррекционная: развивать связную речь, логическое мышление. Оборудование: ноутбук, интерактивная доска. Материал: карточки, ручки и тетради. Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас необычное занятие КВН (Клуб внимательных и находчивых).. Воспитатель: Сегодня тема КВНа: «Грамоте учиться всегда пригодится» «Величайшее богатство народа его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта». Михаил Шолохов Воспитатель: Сегодня, мы будем находиться в царстве великого, могучего властелина русского языка. Вы сможете рассказать о русском языке всё, что узнали за годы обучения в школе, проявить эрудицию и смекалку. — Итак, начинаем КВН. — В игре принимают участие три команды. Представление команд. Каждый капитан представляет свою команду, а соперники угадывают её название 1 команда: Есть одно такое имя, Без него никак нельзя. Это главная часть речи, Обозначает всё на свете, Назовёт любой предмет. И на всё нам даст ответ. 1 команда (Существительное)

2 2 команда: Вместо имени предмета Говорим мы слово: ЭТО, ТО, ОНИ, ОНО, ОНА Всем известные слова. Это, без сомнения, 2 команда (Местоимение) 3 команда: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду всё в действие придет. Летит ракета, Люди строят здания, Цветут сады, И хлеб в полях растет. 3 команда (Глаголы) Командам даются карточки с названием. Воспитатель: Победителей определит жюри (Представление членов жюри) Воспитатель: Напоминаю правила игры. 1. На обсуждение вопроса даётся время. 2. До истечения этого времени команда должна найти ответ, а капитан — поднять руку. 3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать. 4. Команда может заработать ещё балл, выполняя дополнительное задание. — Желаю командам удачи. II. Конкурсная программа. Воспитатель: Как всегда КВН начинается с разминки. 1. Разминка команд Задача: продемонстрировать знание правил русского языка 1. Слова, противоположные по смыслу. (Антонимы) 2. Сколько букв в русском алфавите? (33) 3. Часть слова, стоящая перед корнем? ( Приставка) 4. Главный член предложения, который отвечает на вопросы «Что делает?», «Что сделает?» (Сказуемое) 5. Как пишутся предлоги с другими словами? (Раздельно) 6. Слова, близкие по смыслу. (Синонимы) 7. Часть слова, которая изменяет его форму? (Окончание) 8. Изменяется ли существительное по родам (Нет).

6 А целое мы все решали И у доски, и за столом. (За дача) 3 капитан. Мое начало буква алфавита, Она всегда шипит сердито. Второго корабли боятся И обойти его стремятся. А целое весной летает и жужжит, То сядет на цветок, то снова полетит. (Ш мель) 1. Какие два местоимения мешают дорогам? я мы 2. Какие местоимения всегда чистые? вы мы ты 3. К какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? мы ло 4. Первый слог — личное местоимение 2-го лица. Второй — звук, который издает лягушка. Вместе — название овоща.? ты ква 5. В каком местоимении два звука, одна буква? Я 6. Первый слог слова — личное местоимение 1-го лица, второй и третий — синоним к слову «горе». Вместе обозначают человека, который любит жаловаться.? я беда Максимальная оценка 3б. 8. Грамотеи Воспитатель: Русский язык более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Но чтобы воспользоваться всеми сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им. Н.А.Добролюбов Работа над текстом. 1) Вставить правильно буквы. 2) Собрать предложения в текст и озаглавить. 3) Выделенное предложение разобрать по членам предложения и частям речи. 4) Найти в тексте сложное предложение. 5) Определить тип текста. 6) В 6 предложении указать падеж имён существительных. Росла в саду яблоня. Осенью упало с неё яблоко. Птицы склевали это яблоко, и только зёрнышко спряталось в землю. Весной из зёрнышка выросло маленькое деревце. А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоки. Расти, яблонька, на радость людям!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Грамоте учиться всегда пригодится как правильно пишется пригодится и какой вопрос к слову, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Грамоте учиться всегда пригодится как правильно пишется пригодится и какой вопрос к слову", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Грамоте учиться всегда пригодится как правильно пишется пригодится и какой вопрос к слову:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Спряжение гла­го­ла «при­го­дить­ся»