Главная » Правописание слов » Девочка узбечка как пишется

Слово Девочка узбечка как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово «узбечка»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова улестить (глагол), улестил:

Синонимы к слову «узбечка&raquo

Предложения со словом «узбечка&raquo

Значение слова «узбечка&raquo

УЗБЕ’ЧКА, и. Женск. к узбек (см. узбеки). (Толковый словарь Ушакова)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «узбечка&raquo

УЗБЕ’ЧКА, и. Женск. к узбек (см. узбеки).

Предложения со словом «узбечка&raquo

Хотя и доставалось всё откуда-то из-под многочисленных юбок уютной узбечки – она сидела тут же, на брёвнышке.

Воспитывать молодую узбечку недолго и несложно.

Но не какую-нибудь навороченную иностранку (откуда?), а на недорогую китаянку или там узбечку.

Синонимы к слову «узбечка&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Склонение существительного «узбечка»

Существительное «узб е́ чка» (одуш.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
узб е́ чка узб е́ чки
Родительный
Кого? Чего?
узб е́ чки узб е́ чек
Дательный
Кому? Чему?
узб е́ чке узб е́ чкам
Винительный (одуш.)
Кого? Что?
узб е́ чку узб е́ чек
Творительный
Кем? Чем?
узб е́ чкой
узб е́ чкою
узб е́ чками
Предложный
О ком? О чём?
узб е́ чке узб е́ чках

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предсердие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «узбечка&raquo

Предложения со словом «узбечка&raquo

Значение слова «узбечка&raquo

УЗБЕ’ЧКА, и. Женск. к узбек (см. узбеки). (Толковый словарь Ушакова)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «узбечка&raquo

УЗБЕ’ЧКА, и. Женск. к узбек (см. узбеки).

Предложения со словом «узбечка&raquo

Хотя и доставалось всё откуда-то из-под многочисленных юбок уютной узбечки – она сидела тут же, на брёвнышке.

Воспитывать молодую узбечку недолго и несложно.

Но не какую-нибудь навороченную иностранку (откуда?), а на недорогую китаянку или там узбечку.

Синонимы к слову «узбечка&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Значение слова «узбечка»

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

узбе́чка

1. представительница этого народа ◆ И вдруг я увидел, как с подножки нашего вагона срывается старуха ― узбечка, или казашка, или туркменка, не знаю. Виктор Розов, «Удивление перед жизнью», 1960–2000 г. (цитата из НКРЯ)

2. жительница или уроженка Узбекистана ◆ И объясняет, что елочная игрушка в СССР была воплощением невозможного: когда в Узбекистане умели читать 5 процентов людей, появилась девочка-узбечка с книжкой под мышкой. Антон Елин, «Американка и Карацупа. Елочная игрушка как путеводитель по истории СССР» // «Известия», 2002 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: блеяние — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «узбечка&raquo

Предложения со словом «узбечка&raquo

Понятия, связанные со словом «узбечка»

Шаңышқылы — древнее кочевое племя в составе Старшего жуза казахов. В литературе может упоминаться как «шанышклы», «шанышкылы», «шаншыклы», реже — «чанышкылы», «чанышклы», «санчкылы» и «чаншклы».

Азербайджанский язык относится к огузской группе тюркской языковой семьи. Так как в процессе этногенеза азербайджанского народа принимали участие как тюркские этнические группы, так и местное автохтонное население территории современной Азербайджанской Республики и Иранского Азербайджана (кавказские албаны, ираноязычное население Восточного Закавказья и Иранского Азербайджана), то и азербайджанское имя соответственно испытало на себе влияние не только тюркской, но и в значительной степени арабской.

Источник

Интересные особенности менталитета узбеков

1. Они не говорят «нет»

Восточные люди не идут на открытый конфликт и не демонстрируют агрессию — они привыкли быть вежливыми даже в самой сложной ситуации. Эта черта национального характера сформировалась в далеком прошлом: узбеки испокон веков занимались торговлей, а обижать покупателя — не в интересах продавца. Поэтому вам никогда не откажут напрямую, а на любую просьбу ответят традиционно: «Хоп майли» («ладно», «хорошо»). Впрочем, когда будет выполнено обещание — неизвестно: ни в действиях, ни в работе, ни в принятии решений узбеки не спешат. И если окажется, что договоренность нарушена, вам предложат несколько вариантов решения вопроса — вплоть до самых нелепых, лишь бы вы не сердились.

2. Они не жалеют времени на приветствие

Приветствие — тоже часть традиции: невозможно представить себе узбеков, поздоровавшихся на ходу и побежавших по своим делам. Встречаясь, мусульмане должны обязательно приветствовать друг друга, даже если они враждуют. Сейчас при встрече нужно исполнить определенный ритуал — не только поздороваться, но и от всей души поинтересоваться делами собеседника, причем во всех подробностях: как сам, как дом, как жена, как дети, как хозяйство, полон ли холодильник? Отвечать следует традиционно: слава богу, все хорошо. Все это отнимает немало времени и звучит очень эмоционально, особенно когда встречаются две женщины.

3. Они наливают гостям половину пиалы чая

Гостеприимство — непреложный закон для узбеков: они привыкли жить большими семьями, в окружении соседей, и общественное мнение для них очень важно. Поэтому гостя готовы принять в любое время и на столе всегда есть конфеты, орешки и другая мелочь. И конечно, никого не отпустят без чая. «Чай не пьешь, откуда силы возьмешь?» — говорят в Узбекистане. Чем больше ценят гостя, тем меньше чая ему наливают, чтобы он чаще обращался к хозяевам за добавкой и дольше посидел. Поднося чай дорогому гостю, правую руку прикладывают к сердцу — в знак уважения. По этому поводу рассказывают анекдот: узбек такой жадный — мало того что полпиалушки чая наливает, так еще и за сердце держится!

4. Они едят плов в 6 утра

Плов для узбека — больше, чем еда, это предмет культа и часть национальной культуры. «Ты родился — у тебя плов, ты женился — у тебя плов, ты умер — у тебя плов», — шутят в Узбекистане. Это действительно так: любое важное событие отмечается приготовлением блюда из риса, мяса и овощей. Утренний плов варят в огромных казанах к 6 часам, и занимаются этим исключительно мужчины. Такое время было выбрано не сразу: изначально плов готовили к окончанию первой молитвы, то есть к 4 утра, потом перенесли на 7 часов, а затем опять сместили, чтобы люди успевали на работу. Отказаться от приглашения на плов нельзя — это святое.

В каждом регионе Узбекистана свой рецепт кулинарного шедевра, а в Ташкенте работает среднеазиатский центр плова, где продают свадебный плов, украшенный кружочками конской колбасы — казы — и перепелиными яйцами. Плов можно даже увезти с собой из страны — во всех ташкентских супермаркетах продаются консервные банки с этим блюдом, и на вкус оно ничуть не хуже, чем из казана. Так что узбекский плов постепенно завоевывает мир, а в прошлом году его включили в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

5. Они сажают женщин за отдельный стол

В узбекской семье выстроена строгая иерархия взаимоотношений: детей держат в строгости, женщина во многом подчиняется мужу и свекрови, последнее слово всегда остается за мужчиной. Жену уважают как мать, супругу, хранительницу семейного очага, но часто рассматривают лишь как домохозяйку несмотря на то, что свободные женщины Востока занимаются наукой и политикой, заседают в сенате и руководят предприятиями. Главная обязанность женщины — забота о семье и доме. Даже если она работает наравне с мужем, это не отменяет приготовления ужина к его приходу.

До сих пор в быту многие вещи делятся по гендерному признаку: утренний плов готовят мужчины, повседневную еду — женщины, мужчины собираются в чайхане, женщины — во дворе. Раньше дом делился на мужскую и женскую половину, а сейчас на свадьбе и других праздниках мужчины и женщины нередко сидят за разными столами. Даже хоронят их в разных частях кладбища.

6. Они бросают камешки в праздничное угощение

Еще одно важное узбекское блюдо — сумаляк. В отличие от плова, сумаляк варят лишь раз в году, в один из 40 дней после праздника Навруз. Легенда гласит, что у одной женщины умер муж, она осталась одна с маленькими детьми, семья голодала. Отчаявшись, мать налила в казан воды и бросила горсть проросшего зерна. Пшеница варилась весь день и всю ночь, под утро женщина ненадолго уснула, а когда проснулась, увидела, что казан до краев наполнен теплой коричневой массой. Она накормила детей и угостила соседей, и с тех пор сумаляк готовят только женщины.

Рецепт прост: проросшие зерна пшеницы перемалывают и отжимают, а получившуюся жидкость смешивают в кипящем масле с мукой. На дно казана бросают камешки или орешки — это не дает жидкости подгорать, а тот, в чьей пиале окажется камешек, может загадывать желание. Главный секрет сумаляка: его нужно помешивать непрерывно, на протяжении 12 часов, и в этом процессе участвуют все соседи или коллеги — праздничное блюдо готовят даже во дворах офисов. Считается, что, мешая сумаляк, человек освобождается от недобрых мыслей. Через 12 часов блюдо снимают с огня и накрывают, оставляя до утра. Утром рассматривают рисунок, образовавшийся на поверхности густой массы, и толкуют его значение. Попробовать сумаляк можно не только сразу после Навруза: так же, как и плов, его консервируют и продают в магазинах круглый год.

7. Они женятся по воле родителей

8. Они еще недавно были многоженцами

Узбекская свадьба — грандиозное событие. Просто регистрация — нонсенс для узбеков: а что скажут друзья, соседи, родные? Пригласить на праздник нужно как можно больше гостей, и ради пышного мероприятия даже влезают в долги. Регистрация в загсе сочетается с религиозным обрядом — никохом, без этого вместе жить нельзя. А наоборот еще совсем недавно было можно, чем и пользовались мужчины: проводили никох для второй жены и обзаводились второй семьей. Недавно эту практику запретили, и сейчас разрабатывается закон об уголовной ответственности имамов, проводящих никох для мужчин, уже имеющих одну жену.

9. Они платят калым за невесту

Выгоднее всего выходить замуж в Хорезме: здесь большую часть свадебных расходов оплачивает жених, он же платит большой калым, и, если мужчина из богатой семьи, к деньгам могут добавить, например, верблюда. В последнее время особенно ценятся девушки с высшим образованием (лучше медицинским или педагогическим) — в этом случае сумма калыма может вырасти в несколько раз. А вот в Ташкенте расходы ложатся на плечи родителей невесты — они должны дать ей солидное приданое, чтобы удачно выдать замуж.

10. Они решают проблемы всем миром

Узбек живет в большом сообществе, модель которого представлена в городском квартале — махалле. Здесь действует своеобразная система местного самоуправления: жители объединяются в общину и решают проблемы вместе. Если во многих мусульманских странах махалля — это лишь народный обычай, то в Узбекистане ее статус закреплен на законодательном уровне. Община выбирает комитет, подотчетный органам власти. Члены комитета выдают справки при поступлении в вуз и трудоустройстве, а при разводе беседуют с супругами и дают им время на размышление. Многие вопросы в махалле решаются методом хашара (добровольного безвозмездного труда): благоустройство и уборка улиц, ремонт или даже строительство. И если соседи помогают кому-то построить дом, то хозяин готовит для всех участников хашара, конечно же, плов!

11. Узбеки любят подолгу оставаться в гостях 🙂

@mentjens, наливают всем мало чая. Даже самим себе

Чтобы знали зачем, чтобы он не остыл.

Чайник накрыт, чтоб не стыл (видели, надеюсь). А чашку нальёшь полную, остынет и невкусно.

Восточные люди не идут на открытый конфликт и не демонстрируют агрессию — они привыкли быть вежливыми даже в самой сложной ситуации.

А еще любят рассказывать восточные сказки.

узбекский плов постепенно завоевывает мир, а в прошлом году его включили в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

«Восточные люди не идут на открытый конфликт и не демонстрируют агрессию — они привыкли быть вежливыми даже в самой сложной ситуации»

И правда! Они тихо-мирно ёбнут по башке тебе или изнасилуют! Ведь в такой сложной ситуации надо оставаться вежливым!

а вот обои они мне во всей квартире за день приклеили

Чото я заметил, в последнее время очень сильно форсят узбеков (даже по дуроскопу), особенно как они во время войны нашим беженцам помогали. К чему бы это?

Лет на 500 отстали от цивилизованного мира

А ещё они любят нападать толпой

Резать не-узбеков на своей родине

Хоп майли, обязательно подведу! И этим всё сказано!

Больше половины ваших пунктов, брехня! Вы где слизали эту ересь? Я родилась и жила до 16 лет в Узбекистане, так что не правда! И девушки- узбечки, русских шалавами обзывали, при том, что их даже блядями назвать как похвала, страшные прошмандовки, только вот перед замужеством зашивали чтоб супруг не знал! И это не понаслышке, а просто моя русская тётка замужем за узбеком, у него три сестры, мне уже этого хватило да и их подруг тоже, так что как-то так!

про плов не совсем понял.

а в прошлом году его включили в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

т.е. это пища духовная? )

Ответ на пост «О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов»

Можно подумать, что объявление национальности решит проблему. Всё азиаты и кавказцы тут же покраснеют и начнут прятаться за спины друг-друга. Вообще-то среди условных «узбеков» есть хорошие и порядочные мастера и целые бригады. Правда встречаются они всё реже и реже. Как правило это люди в возрасте около 50-и. В основном сейчас едет охеревший молодняк, который болт завалил на работу. Его задача легализовться здесь, а дальше он подтянет сюда весь кагал, родит здесь детей ну и т.д.

О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов

Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.

Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)

И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.

Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).

Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!

Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.

Изнасилования в Москве. За 2016 год

Как вы думаете, изменилась ли ситуация? И какой она станет, после прибытыя новой 300 тысячной армии?

Узбекская журналистка осудила власти за использование русского языка

Журналистка из Узбекистана Анора Садыкова, выступая на Дне узбекского языка, подвергла критике власти за использование русского языка наряду с узбекским при публикации новостей на официальных страницах. По ее мнению, это неправильно и ущемляет интересы узбекского населения. Анора считает, что несмотря на то, что русский язык может использоваться наряду с узбекским, как власти страны, так и местные власти, обязаны говорить либо на узбекском, либо на каракалпакском.

При этом, возмущение российской общественности после каждого языкового инцидента Анора Садыкова почему-то считает намеренным выпадом в строну Узбекистана.

Чисто по случайности, месяцем ранее, Анора Садыкова окончила американскую программу по подготовке СМИ, которые организованы Государственным департаментом.

Стоит отметить, что это не первый инцидент с критикой употребления русского языка от узбекских журналистов. В августе этого года корреспондент вебсайта Kun.uz Ильёс Сафаров потребовал у русскоговорящего депутата Елены Бабенко говорить на узбекском языке или приходить на мероприятие с переводчиком.

В то же время глава демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров, который, к слову, является в настоящее время кандидатом в президенты, неоднократно выступал с критикой в адрес граждан, разговаривающих исключительно на русском языке.

Кстати, недавно к изучению узбекского языка призвал посол США в Узбекистане. Он призвал к мобилизации всех усилий для создания мотивации у населения к изучению узбекского языка. ( https://fergana.agency/news/123481/ )

Ответ на пост «К слову о мигрантах»

Свою историю побега из Узбекистана я уже писал, живём в России уже 23 года, прошли с мамой через многое, но сейчас счастливы. Ни разу не жалел, что мы вернулись в родную страну. Семь лет назад начали строить дом, разумеется главной рабочей силой стали те, кто активно выгонял «русских свиней» из своих стран. Злости к мигрантам у меня уже нет, часто общаюсь с рабочими. Сидел однажды вечером на крыльце, пока во дворе укладывали плитку. Уже был вечер, остался только один рабочий, звали его Камиль, 47 лет от роду, приехавший к нам из Бухары. Спрашиваю у него, много ли русских в Бухаре осталось, он отвечает, что очень мало. Говорю, что сам из Термеза, уехали в 1998 году. Тут между нами произошёл занятный диалог.

Думаете они осознали, что всё сами же потеряли? Нет, они считают русских предателями их родины, которые просто отказались терпеть унижения.

Ответ на пост «Я просто хотел чай»

Запомнились два момента.

Первый. Маленькая кафешка. Десерты берем. Чай спрашиваем. Долгий диалог как у топикстартера. Раздумья на лице хозяина. Ушел. Принес лесенку. Залез на верхнюю полку. Нашел (в пыли) коробку Липтона. С отвращением на лице спросил «Вы это пить будете»?

А что оказалось спасением?

Правильно. МакДональдс. Там есть чай. Благословены будут пусть такие места, где в другом уголке мира, ты точно знаешь, что найдешь.

Я просто хотел чай

Кофе для испанцев один из культовых напитков и чай тут не популярен. Кофе могут потреблять целый день, с утра до вечера.
А я от этого напитка отошёл и пью преимущественно чай. Без знания испанского было сложно. И тут возникали проблемы найти чай, если вы пришли не в английский бар, или бар вне туристической зоны. Типичный диалог в таком баре:

Так и живём)
Ps: Пиво тут второй популярный напиток по потреблению

Журнал «Еж» 1-й номер за 1928год

Бедные узбекские октябрята.

Ответ на пост «Мой Узбекистан. История побега из страны»

Мой Узбекистан. История побега из страны

Прочитав пост «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине» вспомнил свое детство. Мои предки переехали в Узбекистан по приказу партии. Деду сказали, что или к стене в Челябинской области, или езжай осваивать новые земли. Происходило все до Великой Отечественной войны, деду было почти 25 лет, женат и пара первых детей (всего в семье было семеро). Взял супругу и уехал. В Узбекистане родилась моя мама, а в 1984 году родился и я. Это произошло в городе Термез. Он был известен тем, что находился на границе с Афганистаном, а через реку Амударья проходил Мост Дружбы, по которому советские солдаты уезжали воевать. Так вышло, что воевал и мой отец. Именно война познакомила его с мамой.

По рассказам мамы советский Узбекистан был неким цветущим раем в стране. Здесь не было очередей в магазинах, все покупалось на рынках, а от количества фруктов и овощей всегда ломились прилавки. В том Узбекистане было очень много русскоговорящих людей. Даже узбеки стеснялись своего языка и старались общаться на русском. Поэтому республика действительно была дружной. Хотя описанные традиции все же преобладали в местных семьях. Однако это происходило в основном в кишлаках или маленьких городках. Узбечки спокойно выходили замуж за русских ребят. И не по разу.

Все поменялось в 1991 году. Мне тогда было семь лет и я мечтал стать октябренком в школе. Не то, чтобы я загонялся по коммунизму, если честно, то вообще не знал, что это такое, просто значок с мелким Лениным и огнем был нереально крутым. Хотелось носить его официально. В октябрята меня приняли со второй попытки, ибо на первой я забыл клятву. Вторая попытка прошла в этот же день, просто комсомольцы тоже любили деньги, а мама не хотела, чтобы я расстраивался. Первые пять лет постсоветской жизни в Узбекистане прошли под лозунгом «Русские свиньи убирайтесь в свою Россию». В категорию «русские» попадали все, кто не обладал узбекской фамилией и корнями.

Сначала русскоговорящих уволили со всех руководящих должностей. Узбекам было плевать на ваш профессионализм. Должности раздавались по связям. «Русские» стали людьми второго сорта. Отсюда и пошла первая волна мигрантов. Народ продавал все имущество за копейки. Мы тоже пытались уехать, но попали в ситуацию, когда ехать было некуда. Мама работала главным бухгалтером, ей удалось устроиться на местное телевидение. Это и спасло нас. Раз в квартал она ездила с отчетами в Ташкент, что позволяло попасть в российское посольство и сделать гражданство. Затянулось это на несколько лет.

Все это время мы жили в стране, где большая часть населения ненавидит нас. Идя по улице можно было спокойно получить в спину камнем от узбеков-подростков, после чего они с гордостью орали «Свиньи, уезжайте в свою Россию». Замечу, что их смелость проявлялась только в стаях. Один-два узбека это трусливые люди. Да и когда отлавливали такую стаю, они плакали, извинялись и просили не бить их. Мне повезло учиться в русской школе. Однако туда часто наведывались толпы узбеков, чтобы побить «русских». Правда они не всегда были готовы к ответной реакции, поэтому разбегались в стороны.

Самым сложным воспоминанием для меня стала ситуация с одной из узбекских девочек. Не знаю кто обидел этого ребенка, но все узбеки указали на меня. Рассвирепелый отец, глаза которого залила кровь, несколько часов гонялся за мной по кварталу. Поймал у моего дома и держал в руке за шею. Мне было 11 лет, ему за 30. Что я мог сделать? Мама была рядом, пыталась его оттащить. За всем этим стояли и молча наблюдали соседи-узбеки. Они не вмешались в ситуацию, позволили избивать мужику «русского». Помогли «русские» мужики, за которыми побежали женщины. Я честно верю и надеюсь, что та скотина умерла мучительной смертью.

Маме удалось купить билеты на самолет до Ташкента. И всё. В Термезе не было билетов в Россию. Мы прилетели в другой город и не знали, что делать. Тут подошел таксист, спросил чем можно помочь. Мать со слезами рассказала все. До сих пор я не знаю почему нам повезло в третий раз. Таксист оказался порядочным мужчиной. Он отвез нас на ночь к своим родственникам, а на следующий день, через связи, помог купить два билета в Челябинск. Вылет был на следующий день. Он довез нас до аэропорта и сказал, что не нужно лишних денег. Сказал, что нас ждёт сложная жизнь и деньги еще пригодятся. На досмотре в аэропорту мы прошли последние унижения. Сотрудники заявили, что у нас перевес, хотя его не было, поэтому большую часть вещей пришлось выкинуть. 6 декабря 1997 года мы приземлились в Челябинске.

Узбекистан это моя боль. Там прошло весьма неплохое детство, но осознавая, как нас там унижали, я не испытываю хороших эмоций по отношению к узбекам. Да, я знаю, что есть среди них нормальные люди. И я даже знаком в несколькими. Однако всё, что происходило в этой стране с русскоязычными, вызывает ненависть. У меня в Термезе остались знакомые. Говорят, что узбеки очень сожалеют, что русских почти не осталось.

Продолжение поста «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»

Ответ на пост «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»

О земляк, приветствую, хочу рассказать свою небольшую историю, как человека росшим в этом окружении, я парень 21 года, метис, смесь Узбека, Русского, Таджик и еще чего то там, но воспитывали меня в сугубо Узбекской семье.

Не буду говорить что и я святой, во многом они мне помогали, но я не мог отказаться т.к. боялся, во многом своего дядю который занимал высокую должность в Службе Нац. Безопасности, но последний раз когда я принял их помощь и это стало точкой в моей боязни и создало максимальную неприязнь и веру в эту страну, это когда они хотели засунуть меня в нефтегазовый универ и подкупили человека который должен раздавать ответы, и этот человек раздавал ответы перед учителем и служителем закона ( да у нас на экзамене присутствует агент СНБ как раз на этот случай) который также был благополучно подкуплен, я нарочно завалил все и практически перестал общаться со своей родней и оказался от любой помощи, ибо настолько моя ненависть была огромна ко всему этому.

После этого мою неприязнь еще и усугубила работа в гос организации, а именно UMS (МТС у нас), когда я только поступил UMS принадлежал МТСу но вскоре был скуплен незаконно отобран государством, я читал многие истории об этой конторе в России но поверьте мне тогда она была довольно неплохой компанией, но после того как ее скупили началась вакханалия, более менее нормальное Русское руководство сменили ишакаголовыми идиотами, естественно все были посажены на пост только по знакомству, и это еще не все, я работал в кол центре, у нас было нормой некоторое количество звонков, самые быстрые получали призы, ну так вот, я был самым быстрым в компании, и вроде все были довольными, но когда пришла другая власть, нам повысили планку выше моего уровня, естественно даже я не справлялся, а за не выполнение резали зарплату, к тому же сократили обед, с часу до получаса без доплаты, пошла колоссальная утечка кадров и тем самом увеличилась нагрузка, чтобы сходить в туалет тебе нужно было спрашивать старшего оператора и тебе давалось ровно 5 минут, если больше то штраф, это был ужас на яву, к тому же окружение там состояло полностью из тех самых узбеков, практическими все были отборными хамами и хачами, это те что носят красные мокасины, ходят с небритой бородой и кепкой FBI, для меня это было невыносимо и я уволился.

После я поступил в другую компанию которая делал многие программные продукты для Европейских стран, там в основном были Русские, Корейцы и Европеизированные (тоесть нормальные) Узбеки. Работать там для меня было в основном очень приятно да и зарплата была очень хорошей.

Сейчас, накопив денег я уволился и теперь работаю\создаю над бизнесом\стартапом и изучаю книги по ораторскому искусству, искусству бизнеса и т.д., а также продумываю мелкие детали для улучшения взаимодействия и облегчения работы рабочим основываясь на своем опыте. Надеюсь улететь из этой страны до конца этого года куда нибудь в Европу, и забыть об этой стране как о страшном сне, пожалуйста не подумайте что я ненавижу этих людей, нет я люблю каждого и с пониманием отношусь что они стали такими только из за общества и новых невероятно глупых идеалов и многим повезло не так как мне, но пытаюсь развиться еще дальше а эта страна не даст мне этого сделать. Ну как то так, спасибо за чтение :3

Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине

Как это происходит в Узбекистане.

Собственно дальше про традиции (именно узбеков, их здесь абсолютное большинство, почти 83%). Они здесь на уровне средневековья. Причем все: сексуальные отношения, семейные, общественно-рабочие.

Обязательные требования к невестке: вставать раньше всех, в 5 утра, подметать двор/подъезд, готовить завтрак, обед, ужин всем, убирать дом, при этом успевать на свою работу и нести в дом деньги., встречать с поклоном всех родственников мужа, не иметь собственного мнения, сидеть тише воды, ниже травы и обслуживать, обслуживать, обслуживать. Выбирая невесту, строгий райдер: цвет кожи (светлый, белый- считается аристократичным), рост (не маленького роста, но и не выше жениха), стройность (чтобы не толстая), большеглазая, длинные волосы. Никаких коротких юбок, шорт. Сейчас уже современнее, но все равно есть районы города, где в нормальных шортах появляться небезопасно.

Поэтому популярна процедура зашивания девственной плевы. Простынь после брачной ночи показывают родственникам, чтобы удостовериться, что девственница. В самых отсталых дальних районах на самом таинстве лишения девственности присутствуют гости (в основном женщины, чтобы убедиться наверняка).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Девочка узбечка как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Девочка узбечка как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Девочка узбечка как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *