Главная » Правописание слов » Древний восток как пишется

Слово Древний восток как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 307092

Здравствуйте! С прописной или строчной буквы следует писать слово » древний » в предложении: «Всемирное наследие Древнего Пскова»? С уважением и надеждой на ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание со строчной буквы.

Как правильно: посетит древний город Хиву или посетит древний город Хива?

Ответ справочной службы русского языка

Правилен первый вариант. Название города Хива освоено и поэтому в сочетании со словом город склоняется. Ср.: Так наконец мы проникли настолько внутрь города Хивы, что оказались в самой Хиве, той, что является ее красой и славой, той, что является Хивой для всех нехивинцев… (А. Битов. Обоснованная ревность); Устроив Ханом в комнате, Чагатаев ушел наружу и до вечера ходил по городу Хиве. (А. Платонов. Джан).

Здравствуйте! Подскажите, правильно ли я считаю, что в этом предложении не нужна запятая? Этот древний тибетский обряд известен по сей день и заслуженно считается одним из интереснейших действ на свете.

Ответ справочной службы русского языка

Да, в этом предложении нет причин ставить запятую.

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Подскажите, пожалуйста, с прописной или строчной буквы пишутся слова » древний » и «новый» в предложениях «Какие землеутроительные работы выполнялись в новое время (до XX в.)?», «Землеустройство в государствах древнего мира». И почему? Заранее благодарю за ответ

Ответ справочной службы русского языка

Словарная рекомендация: Новое время, Древний мир (об исторических эпохах).

Объясните, пожалуйста, почему слово «блеснуть» пишется без Т при наличии однокоренных слов «блестеть», «блестящий» и т.д. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

1. Употребление слова привезти не ошибочно.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая между повторяющимися словами тоже возможна. Оба написания правильны: и через дефис, и через запятую.

Где должна быть заглавная буква в названии, а где – нет: Древняя Аравия, Древний Восток, Древний Египет, Древнее Закавказье, Древняя Индия, Древний Иран, Древний Китай, Древняя Малая Азия, Древняя Месопотамия, Древняя Палестина, Древняя Передняя Азия, Древняя Русь, Древняя Сирия?

Ответ справочной службы русского языка

См.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Древний Китай (В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова «Прописная или строчная?»).

Подскажите, пожалуйста, как правильно: Древний Рим или древний Рим (например «культура Д(д)ревнего Рима»)?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Древний Рим (государство) и древний Рим (город).

Здравствуйте, я бы хотела узнать, почему «Средневековье» пишется с большой буквы? Ведь, например, «древность» пишется с маленькой.
Заранее спасибо.
Юлия

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘историческая эпоха’ Средневек о вье пишется с прописной (большой) буквы, в значении ‘устарелые обычаи, отсталый уровень’ корректно написание со строчной (маленькой) буквы. Ср.: Древний мир (как эпоха) пишется с прописной буквы.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить запятые при словах «так называемый»? Например: «Сюда шел так называемый Древний тракт». Спасибо заранее!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _издре/вле_, слова _издревне_ нет в русском языке. Слово _издревле_ заимствовано из старославянского языка, в котором оно является производным от _древле_ ‘давно, прежде’, от той же основы, что и _ древний _.

Пожалуйста, подскажите этимологию слов «антикварный» и «античный». Если эти слова образованы от латинских с известной приставкой «анти-«, то какие были исходные слова без этой приставки и что они обозначают?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305113

Здравствуйте, существует ли слово «бдить», каково его значение, и чем оно отличается от значения слова «бдеть»?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол бдить словарями литературного языка не фиксируется. В речи он появился, вероятно, под воздействием прилагательного бдительный, которое произошло от форм глагола бдетьбдит, бдишь. Этимологически мотивировано написание бдеть, древня я форма этого глагола писалась с буквой ять: бъдѣти.

Ответ справочной службы русского языка

В словаре В. В. Лопатина, И. В. Нечаевой, Л. К. Чельцовой «Прописная или строчная? Орфографический словарь» (М., 2011): Древня я Индия.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания: Как гласит древня я китайская поговорка: даже путь в тысячу лет начинается с первого шага. Или нужно брать в кавычки пословицу? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Как гласит древня я китайская поговорка, даже путь в тысячу лет начинается с первого шага.

Где должна быть заглавная буква в названии, а где – нет: Древня я Аравия, Древний Восток, Древний Египет, Древнее Закавказье, Древня я Индия, Древний Иран, Древний Китай, Древня я Малая Азия, Древня я Месопотамия, Древня я Палестина, Древня я Передняя Азия, Древня я Русь, Древня я Сирия?

Ответ справочной службы русского языка

См.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Древний Китай (В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова «Прописная или строчная?»).

Верно ли написание с заглавной буквы: памятники Древней Руси, Древнерусская литература и подобные?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, а можно ли любую крепость, которая более или менее соответсвует описанию, данному в дефиниции, называть «кремль»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! В словосочетании » Древня я Греция» прилагательное пишется с большой буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Оба слова пишутся с большой буквы.

Здравствуйте! как правильно: Древня я Русь, или древня я Русь? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Древний Восток

Древний Восток — историографический термин для обозначения совокупности очень далеких по географическим и хозяйственным условиям областей, оседлых и кочевых народов, существовавших в период истории, который хронологически и генетически предшествовал эллинизму и христианству. Латинское слово oriens, означающее «восход» (от «там, где солнце встает») имеет аналоги во многих языках: «Левант» ( См. также

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Древний Восток» в других словарях:

Древний Восток — (воспитание и обучение) Термином Д.В. принято обозначать все цивилизации Древнего мира, за исключением греко римской (см. Античность). Некоторые цивилизации (индийская, китайская) продолжали развиваться и после завершения эпохи древности (1 в … Педагогический терминологический словарь

ДРЕВНИЙ ВОСТОК — совокупность ряда стран Юж. и Вост. Азии, Сев. и Сев. Вост. Африки в период возникновения и существования рабовладельч. формации (с сер. 4 го тыс. до н. э. для Шумера, с кон. 4 го тыс. до н. э. для Египта, со 2 го тыс. до н. э для Индии и Китая)… … Советская историческая энциклопедия

ДРЕВНИЙ ВОСТОК И БИБЛИЯ. — Д.В. принято называть группу цивилизаций, развившихся в Вост. Средиземноморье, по берегам Нила и в Передней Азии. (Понятие «Д.В.» включает также страны Юго–Восточной Азии и Дальнего Востока). Чтобы очертить пределы переднеазиатско–египетского Д.В … Библиологический словарь

Древний мир — принятое в историографии обозначение периода существования древних государств на Востоке (Древний Восток), в Греции и Риме (Античный мир) … Исторический словарь

ДРЕВНИЙ МИР — в широком смысле обозначение первого и наиболее длит. периода истории человечества от начала формирования человеч. общества (800 100 тыс. лет до н. э.) до нач. феод. формации (первые века н. э.). Это понятие охватывает 2 периода первобытное… … Советская историческая энциклопедия

ДРЕВНИЙ РИМ — Римский форум Римский форум античная цивилизация в Италии и Средиземноморье с центром в Риме. Основу ее составила городская община (лат. civitas) Рима, постепенно распространившая свою власть, а затем и свое право на все Средиземноморье. Будучи… … Православная энциклопедия

Древний и принятый шотландский устав — Эмблема ДПШУ Масонство … Википедия

Источник

Дре́вний Восто́к

Дре́вний Восто́к и Библия. Древним Востоком принято называть группу цивилизаций, развившихся в Восточном Средиземноморье, по берегам Нила и в Передней Азии. (Понятие «Древний Восток» включает также страны Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока.) Чтобы очертить пределы переднеазиатско-египетского Древнего Востока, Э.*Майе и *Тураев употребили термин «классический Восток». Именно этот «классический Восток» и был материнским лоном для культуры, в рамках которой сложилось Священное Писание Ветхого Завета.

Истоки цивилизаций Древнего Востока уходят в глубокую древность, наивысшего же расцвета они достигли в период между 3 тыс. до н.э. и 4 в. до н.э., когда пала последняя древневосточная (Персидская) держава.

1. Первые сведения о Древнем Востоке. Европа получила только из Библии и из сочинений античных писателей, но за последние 150 лет археология как бы воскресила наследие великих угасших культур. Были раскопаны древние города, найдены памятники религиозной и светской литературы, восстановлена (хотя далеко не полностью) картина многовековой, богатой событиями истории Древнего Востока. Находки новых памятников постоянно продолжаются (только в 20 в. были открыты Хеттская, Древнеанатолийская, Угаритская, Эблаитская, Дильмунская и другие цивилизации Древнего Востока).

2. Библейский мир невозможно отделить от древневосточных культур, особенно тех, что существовали в районе «Плодородного полумесяца», между Египтом и Месопотамией. В политическом и культурном отношении Палестина представляла собой часть Древнего Востока. Международная жизнь и торговля, формы хозяйства и социальные порядки, литература и обычаи – все это (несмотря на примитивные средства сообщения) связывало между собой страны Древнего Востока.

С формальной точки зрения Библия является произведением древневосточного круга, хотя судьба ее оказалась уникальной. Слово Божие, входя в мир человека, отражается в той конкретной среде, к которой оно обращено. А эта среда носила древневосточный характер. Поэтому изучение Древнего Востока необходимо для правильного понимания языка, мышления и понятий священных авторов, а также для достоверного и конкретного восстановления исторического фона священной истории спасения, предварившей явление Богочеловека. Изучение Древнего Востока имеет и апологетическое значение для библеистики, т. к. подтверждает многие исторические сообщения Ветхого и Нового Завета; в то же время востоковедение внесло ряд уточнений и поправок в старые представления о ходе ветхозаветной истории.

3. Культура Месопотамии (ныне Ирак), которую условно было принято называть вавилонской, в разные периоды соприкасалась с древнееврейской и наложила на нее определенный отпечаток. Именно в странах Двуречья число 7 было священным; оттуда, по-видимому, происходит название субботы. *Дуализм водного *хаоса и божественного порядка и другие элементы сказаний Двуречья в какой-то мере повлияли на форму начальных глав Книги Бытия. С Вавилоном связаны сказания о *Потопе и башне. Есть основания думать, что сходство генеалогии десяти допотопных царей в мифологии Двуречья с перечнем десяти праотцев в Библии не случайно. «По общему ходу культуры, – замечает *Гункель, – и по аналогии с историей Творения и Потопа нужно признать, что еврейское предание возникло из вавилонского». Если учесть, что Авраам и его предки жили первоначально в Двуречье (Ур Халдейский), то влияние месопотамской культуры представляется естественным. Однако оно не носило столь всеобъемлющего характера, как это пытались изобразить Фридрих *Делич и сторонники *панвавилонизма. Вообще в допленный период история Ветхого Завета пересекается с Двуречьем преимущественно в сфере политической (ассирийские завоевания, союз Езекии с Вавилоном). В эпоху же Плена, когда ядро народа Божьего оказалось переселенным в халдейскую столицу, его верования и священная письменность были уже достаточно сложившимися, поэтому влияние Вавилона было поверхностным.

4. С Египтом Израиль граничил почти непосредственно; их отделяла лишь Синайская пустыня, которую можно было обойти, двигаясь вдоль Средиземного моря через землю филистимлян. Вопрос, насколько повлияла культура египтян на Израиль в период его долгого пребывания в Дельте, считается открытым. Есть отд. сходство между Моисеевым монотеизмом и солярным монотеизмом царя Эхнатона (14 в. до н.э.). Эхнатоновский гимн Солнцу имеет точки соприкосновения со 103-м псалмом (см. статью *Амарнский период). Из Библии известно, что Моисей был воспитан у египтян и мог познакомиться с монотеистическими исканиями жрецов. Отмечалось, в частности, что в одной из египетских космогоний первичной стихией является, как и в Библии, водная бездна. *Тураев усматривал в мемфисском богословском трактате домоисеева времени прообразы учения о творческом Слове Божием. Несомненно, что сословие писцов (евр. סופרים, софери́м), которое появилось при Соломоне, имело в качестве образца подобное же сословие в Египте. Есть буквальные совпадения между некоторыми изречениями Притчей Соломона и египетского моралиста Аменемопе. Политически Египет чаще всего выступал союзником иудеев против Ассирии и Вавилона, хотя два раза ненадолго подчинял Палестину (при Шешонке I в 10 в. до н.э. и при Нехо II в конце 7 в. до н.э.). Египетское влияние больше всего сказалось на архитектуре и искусстве допленного периода (это видно из материалов раскопок), но это влияние шло косвенным путем, через финикийские каналы.

5. Финикийцы и хананеи (представлявшие собой фактически единый этнос) оказали наибольшее влияние на израильтян во времена судей и ранней монархии. Это влияние было двойственным: с одной стороны, оно помогло сложиться поэтической культуре древнего Израиля (о чем говорит художественное родство ханаанской поэзии и псалмов), а с другой – было постоянным соблазном, питавшим языческие склонности народа (см. статью *Угарит).

6. Длительное персидское господство также не прошло бесследно. Хотя оно не затрагивало прямо религиозной жизни народа, косвенно в иудейское сознание проникал иранский дуализм, ангелология и демонология (это особенно сказалось на апокалиптической литературе и *кумранских текстах).

7. Однако гораздо важнее этих точек пересечения Ветхого Завета и древневосточной культуры было то противостояние языческому миросозерцанию, которое мы находим в Библии. «Христианское богословие слагалось в борьбе с ересями, – писал *Трубецкой. – Еврейская религиозная мысль развивалась в упорной и тяжелой борьбе с язычеством – иноземного и отечественного происхождения. Единство Ягве, Его всемогущество, сила и слава – вот содержание как положительного учения о Боге, так и зарождающейся полемики и апологетики» («Учение о Логосе», с. 245).

Миросозерцание Древнего Востока было мифологическим: народы Востока не ощущали себя отделенными от природы; природа в их глазах была насыщена высшими и низшими силами, обладающими волей (доброй или злой). Весь космос воспринимался как замкнутая, завершенная, устойчивая система, частью которой был человек. В его задачу входило лишь поддерживать своими силами (обрядами, правилами, табу и пр.) единый космический порядок. В учении библейских пророков, начиная с Моисея, Бог открывается как Святой, запредельный миру. Природу наполняет лишь Его отблеск («Слава»). Важнейшие же Свои деяния Он совершает в истории человечества. Человек занимает исключительное место в творении, он не просто часть его, но и «образ» Бога. Он призван «господствовать» над природой. Его слабость проявляется лишь тогда, когда он отпадает от Творца (см. статью *Природа в Библии). Человек свободен в выборе пути даже перед лицом Божиим. Бог ждет от него добровольного ответа на призыв, призыв к соучастию в божественном Домостроительстве (в этом смысл Завета). Мир в библейском учении – не завершенная и закрытая система; он открыт к бесконечному восхождению, которое имеет целью полное осуществление божественной воли (Царство Божие). Все это образует пропасть, отделяющую миросозерцание Древнего Востока от Библии, несмотря на то, что она зачастую говорит древневосточным языком. Как отмечал в этой связи Вл. *Соловьев, важны не камни, из которых строится здание, а само здание, его план и форма. Показательно, что именно Гункель, ученый, больше всего сделавший для выявления древневосточных влияний в Библии, вынужден был признать, что мифопоэтический материал Востока священные писатели очистили, преобразили и сделали средством для передачи учения, в корне отличного от тех, что бытовали на Древнем Востоке.

■ Поэзия и проза Древнего Востока, БВЛ, т.1; Хрестоматия по истории Древнго Востока, под ред. В.В.Струве и Д.Г.Редера, М.,1963; Луна, упавшая с неба. Древняя литература Малой Азии, пер. с древнемалоазиатского языка, М., 1977; Повесть Петеисе III. Древнеегипетская проза, М.,1978; Хрестоматия по истории Древнего Востока, ч.1–2, под ред. М.А.Коростовцева и др., М.,1980; Я открою тебе сокровенное слово. Литература Вавилонии и Ассирии, пер. с аккад., М.,1981; Pritchard J.B., The ancient Near East: an antology of Texts and Pictures, Princeton, 1958.

Белявский В.А., Вавилон легендарный и Вавилон исторический, М.,1971; Бернхардт К.Х., Древний Ливан, пер. с нем., М.,1982; Варга Д., Древний Восток, пер. с венг., Будапешт, 1979; В преддверии философии, пер. с англ., М.,1984; Заблоцка Ю., История Ближнего Востока в древности, пер. с польск., М.,1989; ИВЛ, т.1; История древнего мира, под ред. И.М.Дьяконова и др., т.1,3, М.,1983 2 ; История Древнего Востока, ч.1–2, М.,1983–1988; Источниковедение истории Древнего Востока., под ред. В.И.Кузищина, М.,1984; Кленгель-Брандт Э., Путешествие в древний Вавилон, пер. с нем., М.,1979; Клочков И.С., Духовная культура Вавилонии, М.,1983; Коростовцев М.А., Религия древнего Египта, М., 1976; Культура древнего Египта, отв. ред. И.С.Кацнельсон, М.,1976; Литература Древнего Востока, под ред. Н.И.Конрада, М.,1971; Оппенхейм А.Л., Древняя Месопотамия, пер. с англ., М., 980; ПБЭ, т.5, с.281–294; Садаев Д.Ч., История древней Ассирии, М.,1979; Светлов Э. (прот. Мень А.В.), Магизм и Единобожие, Брюссель, 1971; его же, Вестники Царства Божия, Брюссель, 1972; см. также библиографию к статьям: *Археология библейская; *Панвавилонизм в библеистике; *Угарит; *Эбла.

Источник

Понятие о Древнем Востоке

Вы будете перенаправлены на Автор24

Древний Восток – это территориально-хронологическое понятие в исторической науке, которым обозначается ряд стран, на чьей территории возникли и развивались первые в истории цивилизации.

Зарождение и развитие понятия «Древний Восток»

Понятие «Восток» для обозначения народов с общими чертами в организации жизни возникло впервые в древней Греции в архаическую эпоху (VIII-VI вв. до н.э.). Тогда уже прошли важнейшие этапы формирования основной ячейки общества древних греков – полиса. Взаимодействуя с государствами Малой Азией, Восточного Средиземноморья, Египтом, греки обратили внимание, что эти страны –не мелкие общины с коллективным или коллегиальным управлением, а царства с культурой более древней, чем культура самих греков. Греческий мир Балканского полуострова вынес военное противостояние с персидской державой, объединившей в своем составе весь «Восток». Сохранение греками независимости и даже приобретения ряда преимуществ в ходе греко-персидских войн (500-449 гг. до н.э.) навели их на мысль о превосходстве полисного уклада над восточными монархиями. Успех похода Александра Македонского и становление государств с македонскими династиями во главе на территориях от Средиземного моря до Индии убедили греков в превосходстве их образа жизни.

Позже Малая Азия, Восточное Средиземноморье и Египет подпали под власть Рима, а к востоку лежало Парфянское царство. Впервые противоположность между Западом и Востоком была оценена в категории «противостояния сверхдержав». Такое восприятие продолжилось, когда Рим сменила Византийская империя, а Парфию –персидская держава Сасанидов, а после Арабский халифат.

Одновременно различие между Западом и Востоком получило религиозную окраску: бывшие под властью Рима территории составили к IV веку до н.э. христианский мир, а к Востоку от них распространялись иные религии (в первую очередь ислам, который в средневековой Европе воспринимался как естественный враг христианства). В раннее новое время представления европейцев о Востоке были пополнены контактами с китайской цивилизацией. В началу XIX века понятие «Востока» включал мусульманский мир, Китай и Индию, причем два последние региона воспринимались как «сколки» древнего Востока, дающие представление о его жизни. Собственно древнейшая история стран Востока к западу от Индии европейцам была известна исключительно по свидетельствам Библии и античных авторов.

Готовые работы на аналогичную тему

Открытия первых десятилетий XIX века позволили создавать представления о цивилизациях древнего Востока на знакомстве с их письменными источниками. В 1822 году Ж.-Ф. Шампольон дешифровал иероглифическую древнеегипетскую письменность; в течение первой половины XIX века были дешифрованы аккадская, древнеперсидская, эламская клинопись, что позволило к началу XX века расшифровать клинописные письменности всех культур Ближнего и Среднего Востока.

Эти открытия совпали с началом колониального проникновения европейцев на Восток. Европейские ученые проводили археологические раскопки, а в ряде случаев создавали организации, централизовавшие подобные изыскания в масштабе целых стран; интенсивность таких изысканий была возможна благодаря поддержке самих колониальных держав, сделавших этот вид деятельности частью идеологии. В течение XIX века был накоплен гигантский массив источников по истории Древнего Востока. Пополнение археологических данных продолжается, хотя оно несколько замедлилось. Современные ученые обладают данными, позволяющими полностью выстроить схему исторического развития разных регионов Востока до самого конца древности.

Территориальные рамки понятия «Древний Восток»

Территориально к Древнему Востоку ученые относят страны от Средиземного моря (Восточное Средиземноморье, Малая Азия, Египет) до Тихого океана. С севера единой границей огромного пространства является Великая Евразийская степь; а на юге границей можно считать Индийский океан в Азии, а в Африке – южные рубежи сферы влияния цивилизации Египта в районе 5-го порога Нила.

Карфаген и прочие колонии финикийцев в Западном Средиземноморье и Африке не следует относить к древнему Востоку, так как по событиям, и по внутреннему устройству они ближе к античным обществам.

Хронологические рамки понятия «Древний Восток»

Началом истории каждого из регионов древнего Востока является возникновение там государства и цивилизации.

Государство – это тип организации общества, значительная часть членов которого образует особую группу, постоянно занятую управлением.

В обществах этой фазы развития появляются главные атрибуты цивилизации:

Раньше всего такая организация общества возникла в Египте и Месопотамии в середине IV тысячелетия до н.э., потому что здесь раньше всего потребовались усложнившиеся по сравнению с первобытностью условия жизни людей (возникновение такого типа хозяйства, как высокопродуктивное ирригационное земледелие). Распространение цивилизации и государственности на другие территории было связано с влиянием древнейших центров. Государственность на Иранском нагорье, в Малой Азии и Восточном Средиземноморье сформировалась в III тыс. до н. э под влиянием Месопотамии. В Индии государства возникли в III тысячелетии до н.э., в Китае – на рубеже III-II тысячелетий до н.э. Начало истории Древнего Востока варьируется от региона к региону. К середине I тысячелетия до н.э. цивилизации и государства сформировались на всем пространстве Востока. При этом выделились три замкнутых макрорегиона:

В первом древневосточную историю завершил поход Александра Македонского, после которого на данной территории сложилась система эллинистических государств, история которых изучается как часть истории античности. В Южной Азии и на Дальнем Востоке изменений в типе государственности, сопоставимых со следствиями завоеваний Александра в древности не было: понятия «древневосточная история» и «древняя история» в этих регионах тождественны. В Индии финалом древности принято считать падение династии Гуптов в V веке н.э., в Китае – распад империи Восточная Хань в 220 году до н.э.; обе даты неслучайны, поскольку первое событие связано, а второе – смежно по времени с общим для всей Евразии процессом, вошедшим в историю как Великое переселение народов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Древний восток как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Древний восток как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Древний восток как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *