Главная » Правописание слов » Жалоб не предъявляет как пишется

Слово Жалоб не предъявляет как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово не предъявлять?

Правильный вариант написания: не предъявлять
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

Таким образом, «не предъявлять» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не предъявлять»

Не будем перечислять всех статей по различным отраслям науки, назовем только важнейшие, или по интересу содержания, или по именам авторов…

«Обзор исторического развития сельской общины…»

Хотя шах не мог не видеть в этом нарушение персидских обычаев, но, не желая отвечать на требование Грибоедова положительным отказом…

Из «Записок, в России цензурой не пропущенных»

Стало быть, не от нас и не от вас должны ждать настоящей признательности за ваши и наши труды. Есть для них судья вне вашего круга, очень малочисленного, и даже нашего круга, который хоть и гораздо многочисленнее вашего, но…

Источник

Значение слова «предъявлять»

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРЕДЪЯВЛЯ’ТЬ, я́ю, я́ешь (книжн. офиц.). Несов. к предъявить.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

предъявля́ть

1. показывать, представлять в подтверждение чего-либо

2. заявлять о какой-либо претензии, требуя удовлетворения, объяснения и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова кобольд (существительное):

Ассоциации к слову «предъявлять&raquo

Синонимы к слову «предъявлять&raquo

Предложения со словом «предъявлять&raquo

Цитаты из русской классики со словом «предъявлять»

Сочетаемость слова «предъявлять&raquo

Понятия, связанные со словом «предъявлять»

Афоризмы русских писателей со словом «предъявлять&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «предъявлять&raquo

Ему же начнут предъявлять претензии, а мне придётся разбираться.

И только потом можно было бы предъявлять права на свою находку и думать, как использовать её с максимальной выгодой.

– Будете предъявлять обвинение, сэр? – спросил полицейский, глядя на мой заплывающий глаз.

Синонимы к слову «предъявлять&raquo

Ассоциации к слову «предъявлять&raquo

Сочетаемость слова «предъявлять&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 298774

Ответ справочной службы русского языка

На районе и в адрес (в указанном Вами контексте) — просторечные формы, их, действительно, лучше не использовать. Главными аргументами в борьбе за грамотность по-прежнему остаются словари.

как правильно: предъявлять претензии к кому-либо или предъявлять претензии кому-либо?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, правильно ли написаны стилистически следующие предложения, взятые из трудового договора нашей компании. Если нет, то подскажите, как корректнее.
1. Незамедлительно сообщать о возникновении или ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИТУАЦИИ, представляющей угрозу жизни.
2. Ущерб, причиненный Работнику УВЕЧЬЕМ ЛИБО ИНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, СВЯЗАННЫЙ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
3. Хранить документы в порядке и способами, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ НЕПРАВОМЕРНОЕОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
4. Если Работник разгласил коммерческую тайну, он должен ВОЗМЕСТИ ПРИЧИНЕННЫЕ ОБЩЕСТВУ УБЫТКИ.
5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при ИСПОЛНЕНИИ условий настоящего договора.
Спасибо вам большое.

Ответ справочной службы русского языка

3. Плохо: в порядке. исключающими.

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты: с предлогом К и без предлога.

Верна ли пунктуация: «Времена изменились. А требования, которые компания предъявляла и продолжает предъявлять к себе, – нет.»? Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Как правильно сказать: » предъявлять требования ребенку» или «требования К ребенку»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _требования к ребенку_.

Источник

Как написать жалобу, чтобы не получить отписку?

Предложенные правила могут использоваться не только при написании жалоб, но и при написании любых обращений (заявлений, претензий, ходатайств).

Чаще всего отписка является следствием низкой информативности обращения, из-за чего невозможно принять правильное процессуальное решение, основываясь только на информации, изложенной в жалобе.

Такое происходит, когда вместо описания событий автор излагает субъективные мнения и эмоции, показывая, что испытывает нравственные страдания.

Основное требование к письменному обращению — она должна быть короткой, как правило, не длиннее, чем на две страницы машинописного текста, и при этом информативной.

Ниже перечислю, какие моменты следует учесть и отразить в вашем обращении.

Необходимо обозначить сферу правоотношений

Сначала нужно обозначить, к какой сфере правоотношений относится ваше обращение.

Это нужно для того, чтобы правильно определить отрасль права, регулирующую общественные отношения, в которых возник спор или иное.

Перечислю некоторые отрасли права: конституционное, гражданское, уголовное, семейное, административное, жилищное, финансовое, земельное, гражданско-процессуальное, международное, предпринимательское.

Например, фраза «С такого-то числа я работаю по трудовому договору на предприятии…» обозначает, что имеют место трудовые правоотношения.

«Я и мой муж воспитываем…» Это отрасль семейного права.

«Я являюсь должником/взыскателем…» Это отрасль обязательственного права.

Важно связать всю переписку воедино

Каждое последующее обращение должно быть связано с предыдущим. В одном-двух предложениях следует кратко перечислить содержание вашего предыдущего обращения и краткое содержание ответа на него.

«Такого-то числа я обращалась в службу судебных приставов с запросом о причинах длительного неисполнения исполнительного документа о взыскании… (копия прилагается). Мне был направлен ответ от такого-то числа за таким-то регистрационным номером о том, что должник не имеет имущества, на которое могло бы. (копия прилагается)».

Выражение отношения к полученному ответу

Если полученный ответ вас не устраивает, нужно обозначить это и пояснить причины, по которым не согласны с принятым решением, действием или бездействием.

«Я обращалась к Продавцу с письменной претензией по качеству приобретенного мной товара (копия прилагается). В срок, установленный законом, Продавец не выполнил требования Покупателя. »

Особое внимание – соблюдению процессуальных сроков

Если процессуальный срок/срок исковой давности истек, то вместе с жалобой необходимо подать заявление о восстановлении пропущенного срока. В ином случае последует отказ в удовлетворении заявленных требований.

О досудебном рассмотрении спора

Следует помнить, что в ряде случаев закон требует досудебного урегулирования спора. Поэтому если вопрос не требует безотлагательного пресечения правонарушения, вступайте в переписку. Переписка поможет скорректировать вашу позицию с учетом доводов, приводимых противоположной стороной.

Не следует присваивать себе полномочий прокурора

Обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации и т. д. вправе только прокурор.

Выступая в защиту чьих-то нарушенных прав, а не своих, нужно обосновать свое право на это надлежаще оформленной доверенностью или своим правовым статусом, дающим соответствующее право.

Обоснование ссылками на закон

Первый признак того, что обращение написано демагогом и дилетантом, — это цитирование всевозможных правил и постановлений в тексте письма.

В тексте письма нужно до минимума уменьшить количество ссылок на нормативные правовые акты. Более важно изложить суть претензии словами, которыми изложена та или иная статья закона. Полезно изучить судебную практику по вашему вопросу, чтобы более профессионально сформулировать ваши требования.

Надлежащий ответчик/истец

Иногда отписка является следствием того, что требования предъявлены к ненадлежащему ответчику либо требования предъявлены ненадлежащим истцом. Досудебная переписка позволяет выявить этот дефект и внести в свою тактику необходимые изменения.

С полномочиями органа, в который направляется обращение, можно ознакомиться в законе, которым регламентируется деятельность этого органа. Также такую информацию можно найти на его официальном сайте.

Тише едешь, дальше будешь

Получив так называемую отписку, не следует спешить жаловаться вышестоящему начальнику. Гораздо лучше написать возражения и попросить повторно рассмотреть вашу жалобу.

Исходим из правила: один раз — случайность, два раза — недоразумение, три раза — злой умысел. После третьего раза можно жаловаться в вышестоящую инстанцию.

Изложение текста простыми фразами

Излагать текст следует простыми короткими фразами, ограничив до минимума причастные и деепричастные обороты, поскольку они часто могут вносить двойное толкование текста. Употребление частиц НЕ нужно снизить до минимума. Например, вместо «не согласен» лучше написать «возражаю».

Формулировка просьбы

Одно обращение должно содержать только одну существенную просьбу. Просьбу излагают обычно в конце обращения. Для того чтобы более корректно сформулировать просьбу, предлагаю обратиться к ст. 12 ГК РФ — способы защиты гражданских прав.

Вот некоторые из них: признать право; пресечь действия, нарушающие право или создающие угрозу его нарушения; признать сделку недействительной; возместить убытки, взыскать неустойку и др.

В последующих обращениях не следует излагать ранее озвученную просьбу, достаточно сообщить, что сохраняете интерес к удовлетворению ранее заявленных требований, назвав их при этом.

Оформление обращения

Текст обращения следует выполнять машинописным способом высотой букв не менее 2,5 мм (h=12/14, межстрочный интервал от 1,15 до 1,5). Количество типоразмеров шрифта не более двух в одном документе, а лучше один, т. е. весь текст описания выполнять одним шрифтом. Подчеркивания и жирное написание текста следует исключить.

Выравнивание текста должно быть по ширине. Следует соблюдать одинаковый отступ красной строки. Кривой правый край и разные отступы красной строки резко снижают уровень доверия к отправителю жалобы.

Необходимо оставлять поле шириной 2,5 см для переплета в брошюру слева на нечетной стороне листа и справа – на четной.

После названия обращения (заявление, жалоба, претензия, ходатайство) в следующей строке следует написать ее краткое содержание. Например, о выдаче документа, о повторном рассмотрении жалобы, о взыскании неустойки.

Микропретензию можно написать от руки.

После основного текста обращения на 1–2 см ниже пишут с левого края слово «Приложения» и ниже столбиком с нумерацией перечисляются все приложения, на которые есть ссылки в тексте.

Вручение обращения

Вручить обращение адресату можно лично, через канцелярию организации, через почтовое отделение связи, через факс в организации, которая выдаст квитанцию и др.

В любом случае на вашем экземпляре обращения должны быть подпись, дата и печать организации, в которую вы направляете обращение, либо документ, подтверждающий отправление письма, который лучше отправлять в форме заказного письма с уведомлением о вручении.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 299621

Как правильно пишется слитно или нет «Случае непредоставле ния (ненадлежащего предоставления) информации о Компании»

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в случае непредоставле ния информации о компании (предоставления недостоверной, неполной информации. ).

Правильно ли выражение : «жалоба о непредоставле нии информации» или правильно «жалоба на непредоставле ние информации»? Благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Правильное управление: жалоба на что-либо. Поэтому верно: жалоба на непредоставле ние информации.

Ответ справочной службы русского языка

Это причастие, поскольку есть зависимое слово покупателем. Частицу не следует писать отдельно.

Ответ справочной службы русского языка

Нет причин для раздельного написания. Такими причинами могут быть: противопоставление, усиление отрицания и т. д.

Корректно ли следующая тема письма?, если да, то как правильно написать?
«О (не)предоставлени(и) документов»
Письмо о том, что какая-то организация не предоставила нам документы.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание, если в предложении нет противопоставления: непредоставле ние услуг, нецелевое использование (ср. при противопоставлении: это не предоставление услуг, а бардак какой-то ).

как правильно писать не предоставления или непредоставле ние. Пожалуйста объясните.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении: «В случае непредоставле ния документов (?) поставщик имеет право. «. Какое правило регулирует пунктуацию в данном случае? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как пишется слово не/предоставление и что это за часть речи?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,правильно писать НЕПРЕДОСТАВЛЕ ННЫЕ УСЛУГИ или НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ

Ответ справочной службы русского языка

Если нет зависимых слов, верно слитное написание: непредоставле нные услуги.

Как правильно писать
1. период непредставления услуги
2. или период нерпедоставления услуги

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание. Не с существительным пишется раздельно только в том случае, если есть или подразумевается противопоставление.

Непредоставле ние услуг, непредоставле нные услуги. «Не» вместе?
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание. Но: не предоставленные своевременно услуги.

Добрый день!Занимаюсь оформление договоров инженерного характера.И каждый раз меня поправляют юристы, исправляя мои слова:непоступление, неоформление, непредоставле ние, пишут не отдельно, аргументируя это возможность вставить между ними слово.Я в своей правоте уверена, прошу авторитетного мнения:)

Ответ справочной службы русского языка

При отсутствии противопоставления приведенные существительные, как правило, пишут слитно.

Непредоставле ние документов или непредставление документов?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Жалоб не предъявляет как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Жалоб не предъявляет как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Жалоб не предъявляет как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *