Главная » Правописание слов » Журнал проверен замечаний нет как правильно написать

Слово Журнал проверен замечаний нет как правильно написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Журналы

Журнал – это книга для фиксации сведений и документов, ведения учета. Является ключевым элементом в ведении документооборота. Существует много видов журналов. Их перечень зависит от специфики работы компании.

Какие журналы должны быть в компании обязательно?

Каждая фирма обязана вести некий перечень журналов. Этот документ требуется для фиксации разных аспектов деятельности организации. Он предъявляется представителям госорганов в ходе проверки. А потому журналы требуется вести на основании регламента. В обратном случае возникнут нарекания со стороны проверяющих.

Перечень журналов определяется типом компании, сферой ее работы. Но есть и форма документа, которая должна быть в любой организации. Это журнал, в котором учитывается движение трудовых книжек. Если такого документа в документообороте компании нет, ее ждут штрафы. В частности, штраф в размере 5 000 рублей накладывается трудовой инспекцией.

Если книжки не учитываются, специалисты могут сами направить жалобу в соответствующие органы.

Как правило, в организации ведутся эти формы журналов:

Очевидно, что крупная компания будет вести несколько журналов. И они также должны учитываться в журнале.

Ведение рассматриваемых документов упрощает управление деятельностью компании. Журналы пригодятся при различных спорах с сотрудниками и госорганами.

Перечень журналов, нужных для конкретной организации

Перечень необходимых журналов определяется сферой деятельности организации.

Предприятия общественного питания

В субъектах общественного питания обычно ведется бракеражный журнал. В нем фиксируются сведения о качестве выпускаемых товаров. Бракераж – это дегустация, в процессе которой устанавливается вкус продукции, проверяется ее внешний вид.

На предприятиях питания формируется комиссия, ответственная за бракераж. В нее входят эти специалисты: директор, заведующий, медработник, старший правил. Эти сотрудники занимаются дегустацией блюд. Результаты дегустации фиксируются в бракеражном журнале. В нем отражается запах, консистенция блюда, его особенности.

Кроме того, на предприятии должен быть санитарный журнал.

Предприятия, работа которых связана с вредными выбросами

Предприятия, деятельность которых связана с вредными выбросами, должны вести журналы по экологии. Они будут считаться первичными журналами. К ним относятся эти журналы:

Ведение экологических журналов строго регламентируется Росприроднадзором. Если документация будет вестись неправильно, на предприятие накладывается штраф.

Журналы, связанные с безопасностью

Любое предприятие должно следить за безопасностью. В частности, за пожарной безопасностью. То есть, придется завести журнал пожарной безопасности. Но у этого документа нет единой формы. Он также подразделяется на виды:

Обязательная бумага – журнал по охране труда.

Требования к оформлению

Особенности оформления зависят от вида журнала. Первый шаг к заведению документа – регистрация журналов или в госоргане, или на самом предприятии. Следующие виды бумаг должны оформляться в полном соответствии с образцами:

Большая часть других документов не имеет установленной формы. То есть, руководитель предприятия может сам определять вид документа. Однако, в любом случае, в журнале должны быть обязательные положения: номер, дата регистрации, сжатое содержание и так далее.

К документам предъявляются эти требования:

Документ обязательно заверяется подписью руководителя и печатью компании.

К СВЕДЕНИЮ! Журналы должны храниться в компании на протяжении 75 лет. А потому рекомендуется, при оформлении, предпочесть мягкой обложке твердую.

Источник

Книга замечаний и предложений в торговле и общепите: сложные ситуации

Субъекты торговли и общепита ведут книгу замечаний и предложений (далее — книга) :

— в торговых объектах (кроме передвижных средств развозной и разносной торговли);

— торговых местах (оборудованные места на рынке, предоставленные для продажи товаров );

— объектах общепита (кроме сезонных кафе).

Рассмотрим ситуации, которые могут возникнуть при работе с книгой.

Ситуация

Покупатель оставил замечание в книге. В качестве контактных данных он указал только адрес электронной почты.

Решение ситуации

Ситуация

Покупатель оставил в книге замечание, по которому ему в установленные сроки был направлен письменный ответ. Однако покупатель остался им не удовлетворен и сделал еще одну запись в книге, указав на свое недовольство.

Решение ситуации

Ситуация

В книге, которая ведется в магазине, оставлена запись следующего содержания: «Внешний вид вашего магазина ужасен: краска поблекла, штукатурка осыпалась. Примите меры»! Магазин находится в арендуемом помещении.

Решение ситуации

Ситуация

Покупатель, недовольный обслуживанием в ресторане, потребовал выдать ему книгу для внесения замечания. Однако после ее принесения выяснилось, что все страницы книги заполнены и возможности внести запись нет.

Решение ситуации

Ситуация

При написании замечания покупателю не хватило места в реквизите книги «Содержание замечания и (или) предложения», и он продолжил писать на реквизитах «Резолюция руководителя государственного органа, иной организации, ее обособленного подразделения с поручением конкретным должностным лицам рассмотреть замечание и (или) предложение» и «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения», а также на реквизите «Содержание замечания и (или) предложения» на следующей странице.

Решение ситуации

Представляется разумным продублировать номер замечания (предложения) на второй странице, заполнив реквизит «Порядковый номер замечания и (или) предложения». На ней же заполнить реквизиты «Резолюция руководителя государственного органа, иной организации, ее обособленного подразделения с поручением конкретным должностным лицам рассмотреть замечание и (или) предложение», «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения», «Отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа)».

Ситуация

Посетитель оставил запись в книге, написав ее на двух страницах. При этом вышло так, что страницы «склеились», и одна из страниц была пропущена. Таким образом, образовалась следующая ситуация: идет запись (под порядковым номером N и датой), затем — две пропущенные страницы, затем — продолжение записи под тем же порядковым номером и датой.

Решение ситуации

Использовать пропущенные страницы для внесения новых замечаний (предложений) представляется неверным, т.к. в этом случае будет нарушен порядок нумерации (согласно правилам заполнения книги, замечания (предложения) нумеруются порядковыми номерами с начала календарного года ). Помимо этого, нарушится и хронология дат.

Вверху пропущенной страницы лицу, ответственному за ведение книги, целесообразно оставить запись следующего содержания: «на страницах N__-N__ реквизиты не заполнены в связи с тем, что ФИО (данные заявителя, допустившего пропуск страниц), при внесении записи за N___от_________ пропустил страницы N__-N__». На оставшемся пустом месте на страницах проставляется прочерк «Z».

Источник

Акт устранения замечаний в строительстве

Если при приеме-сдаче произведенных строительных работ участники процедуры высказывают какие-либо замечания, информация о них вносится в специальный акт. После того, как все недоделки и недостатки, послужившие поводом к замечаниям, будут устранены, снова составляется подобный документ – уже фиксирующий факт их отсутствия.

Почему необходимо проверять строительные работы и объекты

Чтобы в ходе использования построенных, отремонтированных, отреставрированных зданий, сооружений и других объектов не возникало различного рода неприятных ситуаций, на каждом этапе строительства проводятся проверки.

В проверках участвуют специалисты, которые оценивают качество работ и материалов, ищут возможные дефекты, брак и неисправности. В случае их обнаружения они же оформляют акт и отслеживают исправление найденных нарушений.

Такой строгий контроль позволяет к моменту сдачи объекта в эксплуатацию уверенно говорить о том, что он построен с соблюдением всех правил и законодательно установленных норм.

В дальнейшем на основании актов, составляемых проверяющими, при выявлении некачественных элементов строительства, также можно будет установить виновных лиц – в этом случае это будут уже те, кто осуществлял приемку объекта и что называется, «недоглядел».

Кто проводит проверку строительных работ

Для проверки строительных работ отдельным приказом (распоряжением) руководства назначается особая комиссия. В ее состав входят несколько человек (как правило, не меньше двух): это могут быть представители заказчика, генерального подрядчика и подрядчика. По мере необходимости в комиссию могут быть включены и сторонние независимые эксперты (например, по требованию одной из организаций) и сотрудники надзорных ведомств.

Среди комиссии не лишним будет выделить председателя и рядовых членов.

Задача председателя – регламентировать проведение проверочных мероприятий и осуществлять контроль за процессом. Соответственно, на нем же лежит максимальная доля ответственности.

Все лица, участвующие в проверочных действиях, должны обладать специальными знаниями, нужными для того, чтобы оценить качество проведенных работ. В случае выявления каких-либо нарушений, все замечания фиксируются в отдельном акте и впоследствии устраняются. Для того, чтобы убедится в том, что все недоделки исправлены, комиссия по тому же алгоритму собирается снова и тщательно все проверяет. Если все в порядке, формируется акт об устранении замечаний в строительстве.

Следует отметить, что данный акт не является самостоятельным документом, а служит приложением к какому-либо договору: услуг, строительства, подряда и т.п.

Особенности формирования акта и общая информация

Если перед вами стоит задача по составлению акта об устранении замечаний, а вы не очень хорошо представляете себе, как именно его написать, воспользуйтесь расположенными ниже советами и посмотрите пример – на его основе у вас наверняка легко получиться составить собственный бланк.

Прежде, чем дать подробные сведения об этом конкретном акте, приведем некоторые общие данные.

К составлению акта следует относиться максимально внимательно, стараясь избегать любых неточностей, ошибок и исправлений. Тем более не надо вносить в акт непроверенную или заведомо ложную информацию – в дальнейшем это может сыграть плохую роль вплоть до разбирательств в судебной инстанции, наложения штрафных санкций и возбуждения уголовных производств.

Источник

За что наказывает ГИТ: топ ошибок работодателей

Проверка ГИТ — явление не частое. Но когда инспекторы принимаются за дело, мало кому из работодателей удается избежать финансовых потерь. Разберем, на что обращать внимание, чтобы не погрязнуть в штрафах от ГИТ.

Нарушения порядка расчетов с работниками

Выплаты работникам инспекторы проверяют с особым тщанием. На чем часто горят работодатели:

Платить зарплату нужно не меньше двух раз в месяц в четко установленные дни. Если дата выплаты попала на выходной или праздник — выдать деньги нужно накануне. За задержку даже в один день инспекторы наказывают штрафами.

За зарплату ниже минималки компанию не только накажут штрафами, но и заставят пересчитать сумму оплаты труда, доплатить разницу и выплатить компенсацию.

Отпускные нужно выдать не меньше, чем за три дня до начала отпуска.

Не факт, что это спасет компанию от штрафа, но можно попробовать объяснить инспектору, что вины работодателя нет. Возможно, удастся отделаться устным замечанием или предупреждением.

4. Задержка окончательного расчета.

Рассчитаться с работником нужно в день увольнения. Отклонения от этой даты допустимы в двух случаях. Если работник перед увольнением уходит в отпуск, тогда расчет производят в последний рабочий день перед уходом в отпуск. Если работник получает зарплату наличными, но не пришел за расчетом — не позже следующего дня после предъявления работником требования о расчете.

За задержку окончательного расчета компанию накажут штрафом.

Ошибки в документах

Чаще всего работодатели забывают знакомить работников под роспись с локальными нормативными актами и приказами. Обычно инспекторы предписывают исправить нарушение, но могут и привлечь к ответственности за нарушение трудового права. Поэтому лучше заранее пролистать документацию и устранить недочеты.

Следующий пакет ошибок — это неправильно оформленные документы или их отсутствие.

Трудовой договор

Часто забывают включить в содержание обязательные условия:

Расчетный листок

Работодатели либо не оформляют их совсем, либо формируют их неправильно.

Расчетный листок должен содержать данные:

Четыре основных нарушения при составлении документа:

Индексация зарплаты

Инспекторы обязательно задают вопрос об индексации заработной платы.

Порядок и периодичность индексации можно прописать в положении об оплате труда, коллективном договоре или издать отдельное положение об индексации.

Не запрещено прописывать порядок индексации и в трудовых договорах. Но в этом случае каждый раз при проведении индексации придется подписывать новое допсоглашение.

Индексацию можно не проводить, если предприятие регулярно повышает оклады и выдает премии. Но тогда в локальном акте нужно указать, что повышение окладов и выплата премий приравниваются к индексации.

Если документов об индексации нет — работодателя привлекают к ответственности.

Нарушение порядка СОУТ

В связи с пандемией Правительство продлило результаты действия СОУТ. Если результаты спецоценки истекли в период с апреля 2020 до конца февраля 2021, то они признавались действительными до 1 марта 2021 года. Если после наступления этой даты результатов новой СОУТ не будет — работодателя оштрафуют.

Не стоит забывать о внеплановой спецоценке. Мероприятие в отношении новых рабочих мест нужно провести в течение года со дня их создания.

Помните, что работников необходимо ознакомить с результатами спецоценки в течение 30 дней со дня утверждения отчета. Плюс опубликовать на своем сайте информацию о классах / подклассах условий труда и мероприятиях по охране труда. За нарушение порядка проведения СОУТ инспекторы накажут штрафом.

Отсутствие инструктажей по технике безопасности и охране труда

Работодатели обязаны проводить вводный инструктаж по технике безопасности для каждого работника, которого принимают по трудовому договору.

Кроме того работодатели должны проводить первичные, повторные, внеплановые, целевые инструктажи. Данные о проведении всех видов инструктажей регистрируют в соответствующих журналах. При проверке инспекторы проверяют журналы на наличие подписей инструктирующего, инструктируемого и дат проведения инструктажа. Даты инструктажа сверяют с датами приема на работу и началом самостоятельной работы по табелям учета рабочего времени.

Сотрудников, которые работают только с вычислительной и оргтехникой, от первичных инструктажей можно освободить. Но это решение должно подтверждаться приказом.

Повторно инструктировать офисных работников тоже не нужно. А вот весь остальной персонал должен получать повторные инструктажи раз в полгода.

Проводить инструктаж должен специально обученный специалист. Если такого в компании нет, руководителю придется самому пройти обучение в специализированном центре.

Проверку знаний работников должна проводить комиссия в составе не менее трех человек. Все члены комиссии должны пройти проверку знаний в учебном центре.

Руководители и ИП часто считают соблюдение правил техники безопасности несущественной ерундой. Однако такое отношение приводит к реальным штрафам.

Отсутствие медосмотров

Если работник не прошел обязательный медосмотр, допускать его к работе запрещено. Для выявления нарушений инспектор сравнивает дату выдачи заключения с данными из табеля учета рабочего времени.

Если медосмотр не состоялся по причине коронавирусных ограничений — предприятие не накажут. Однако для некоторых категорий работников медосмотр обязателен независимо от действующих ограничений. В частности к ним относятся: занятые на вредных работах, в пищевой промышленности, общепите, торговле, а также работники медорганизаций и детских учреждений.

После снятия ограничений в регионе направлять работников на медосмотры нужно в обычном порядке.

Невыдача СИЗ

Работников, занятых на вредных и опасных работах, нужно обеспечивать СИЗ. Выдачу СИЗ нужно фиксировать в личной карточке учета. Карточки оформляют по унифицированной форме (приложение к приказу Минздравсоцразвития от 01.06.2009 № 290н). Напротив каждого выданного СИЗ должна стоять подпись работника.

Инспекторы тщательно проверяют ведение карточек. Необеспечение работников СИЗ карается штрафом.

Штрафы для работодателей

Нарушение трудового законодательства и других норм трудового права влекут штрафы по ст. 5.27 КоАП РФ:

1. Не выдали зарплату, выплатили ее не полностью, воспрепятствовали свободному выбору банка для получения зарплаты, установили зарплату ниже минимальной, оформили трудовой договор с нарушениями:

2. Нарушили законодательство о труде:

3. Нарушили порядок проведения СОУТ или не провели ее совсем:

4. Допустили сотрудника к работе без прохождения медосмотра или инструктажа по технике безопасности:

5. Не обеспечили сотрудников СИЗ:

При обнаружении повторных нарушений штрафы увеличиваются, а руководителю организации может грозить дисквалификация на срок от одного года до трех лет.

Источник

ВШК: проверка классного журнала

Хочу поделиться опытом и представить начинающим завучам формат бланка, который используется при проверке журнала неоднократно и имеет, как мне кажется, свои преимущества

Весь пакет предложенных документов состоит:

— план-задание к проверке (пример);

— нескольких справок на примере одного класса за 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год и бланка, приготовленного для проверки в предстоящем 2011-2012 уч. году (это необходимо для того, чтобы наглядно показать некоторые незначительные изменения, происходящие в заготовках).

«Утверждаю»
Директор школы: ____________________
Р.Ф. Усова «____»______2009-2010 г.

План-задание к проверке классных журналов (на примере одного класса).

Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

— своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

— выполнение ЕОР(единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

— своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Обоснование проведения проверки: план работы школы.

Цель: Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

— своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

— выполнение ЕОР (единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

— своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, накопление оценок, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

замечания: не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33;

ошибочно записана фамилия учителя истории. учитель-предметник (предметы учебного плана класса) Замечания по заполнению журнала, ЕОР Замечания по накоплению оценок Архипова Ольга Петровна (русский язык) Выставлены по две «2»: Горбатенко Д.,; С/Б выставлен 19октября Нет Архипова Ольга Петровна (литература) Замечаний нет Нет Ковалёва Любовь Алексеевна (математика) Выставлены две, три «2»: Мельникову Д., Скориковой А, Спицыной В., Фролову Д. Мало индивидуальных оценок Сергеева Мария Валерьевна (история) Замечаний нет Недостаточное количество оценок Егорова Людмила Васильевна (природа) Замечаний нет Нет Ерёменко Виталия Николаевна (ИЗО) Замечаний нет Нет Григорьева Людмила Витальевна (физическая культура) Замечаний нет Нет Циркалова Инга Геннадьевна (музыка) Замечаний нет Нет Бондарчук Вера Сергеевна (англ.язык) Две «2» выставлены: Горбатенко Д. Нет Юстасова Татьяна Фёдоровна (англ.язык) Замечаний нет Нет Дмитриева Вера Александровна (ХКК) Замечаний нет Малое количество оценок Будина Эмма Петровна (технология) Не записано Д/З; не выставлен С/Б Нет Ларионов Александр Фёдорович (технология) Не выставлен С/Б Нет

Сокращения в документе:

Классный журнал 5А класса заполняется аккуратно в соответствии с требованиями к ведению классного журнала. Необходимо отметить учителей: Сергееву М.В., Егорову Л.В., Ерёменко В.Н., Григорьеву Л.В., Циркалову И.Г., Юстасову И.Ф.. Дмитриеву В.А., которые не имеют замечаний по заполнению предметных страниц, однако ряд учителей и классных руководителей имеют следующие замечания:

2) Архипова О.П. (учитель русского языка и литературы), Ковалёва Л.А. (учитель математики), Бондарчук В.С. (учитель английского языка) выставляя подряд по две и три «2» показывают недостаточную работу над формированием мотивации и продуктивной познавательной деятельности учащихся по предмету на уроке;

5) Ковалёва Л.А.. Сергеева М.В., Дмитриева В.А. выставили учащимся по предмету недостаточное или малое количество индивидуальных оценок.

С результатами проверки классных журналов ознакомлен (а) _______ 20___года:

3. Справка по проверке классных журналов (6 класс 2010-2011 уч. год).

4. Справка по проверке классных журналов (7 класс 2011-2012 уч. год).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Журнал проверен замечаний нет как правильно написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Журнал проверен замечаний нет как правильно написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Журнал проверен замечаний нет как правильно написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *