Главная » Правописание слов » Заметки руководителя практики в доу как написать

Слово Заметки руководителя практики в доу как написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Ольга Качалка
Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практикиКондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую»,который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

— педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников;

— трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели;

— полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности;

— вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый;

— доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент,в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Источник

Дневник практики

Дневник педагогической практики в группе

Заведующий: Пискунова И. В.

Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна

Со спецификой работы детского сада я знакома, так как работаю в этом детском саду. Поговорив с заведующей узнала, что буду проходить практику в группе «Звездочка» работать с воспитателями Григоренко Г. В. и Корниловой О. В.

Наш сад новый, большой, светлый. Общеобразовательная программа детского сада разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакции Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева программа разработана на основе ФГОС ДО.

Открытие детского сад №24 «Солнышко» было 1 сентября 2015 году.

В данном детском саду дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей и специалистов.

В настоящее время МБДОУ «Детский сад №24 состоит из двух корпусов и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В саду функционируют 18 групп, всего 565 воспитанников. Имеется 5 логопедических групп. Помещения детского сада удобно расположены, светлые уютные групповые комнаты, с высокими потолками, большие окна. Группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, а также яркими качественными игрушками и развивающими играми по возрасту детей. Воспитатели оснащают игровые зоны, в соответствии с современными требованиями и создают благоприятные условия, для пребывания детей в группе. Оформление соответствует возрасту детей, находящихся в группе, имеется нетрадиционное спортивное игровое оборудование.

Имеется подсобное помещение- в котором находятся материалы для проведения занятии, наглядные пособия, инвентарь. Хозяйственное оборудование.

-Административно-хозяйственная часть. Территория вокруг детского сада благоустроена, имеет эстетический и яркий вид. По периметру детского сада расположены детские игровые площадки,на которых размещено стационарное игровое оборудование: беседки, песочницы, горки, клумбы, для повышения двигательной активности воспитанников имеется большая спортивная площадка со встроенной современным оборудованием. На территории дошкольного учреждения много кустарников, цветочных клумб. В честь Победы В Великой Отечественной Войны совместно с ветеранами высажено алея яблонь. В целом, детский сад имеет яркий и ухоженный вид.

-Кабинет заведующей. Комната в строгом стиле, на рабочем столе имеется компьютер, документы, письменные принадлежности. В центре комнаты переговорный стол, вдоль стен шкаф с документами. Кабинет чистый и светлый.

Пискунова Ирина Викторовна

-Методический кабинет старшей воспитателя Веры Юрьевны оснащен удобными шкафами, имеется раздаточный демонстрационный материал, (библиотека педагогической, методической и детской литературы).Папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия. Вера Юрьевна показала журнал старшего воспитателя, из которого я узнала, как она организует воспитательно – образовательную деятельность. Старший воспитатель участвует в разработке плана на учебный год, составляет расписание, внедряет новые формы воспитательной-образовательной работы, осуществляет методическую помощь педагогам.

Макарова Вера Юрьевна

-Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Медсестра занимается осмотром детей, консультацией, консультативно-просветительской работой с родителями и сотрудниками МБДОУ. В начале года совместно с воспитателями разрабатывается план оздоровительных мероприятий закаливающие мероприятия; ежедневное кварцевание, применение фитонцидов, витаминизация – профилактические и лечебные мероприятия.

Мария Федоровна совместно с воспитателями каждый день осуществляется утренний осмотр детей измеряет температуру.

Шулова Мария Федоровна

Андреева Наталья Ивановна

— Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, весами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно. Инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки и др. приспособления для физического воспитания.

Инструктор по физической культуре:

Аимакова Марина Витальевна.

— Бассейн. Имеет две раздевалки. Раздевалка уложен плиткой в синих оттенках покрытый резиновым выпуклым ковриком. Бассейн имеет не большую глубину 60 см, поручни и не выступающие ступени. Есть индивидуальные шапочки для каждого ребенка и плавательные круги, полотенца, резиновые тапочки.

Инструктор по плаванию:

Лаврова Светлана Васильевна.

Я буду проходит практику, и проводить воспитательною-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.

Воспитатели группы №3 «Звездочка»

Григоренко Галина Викторовна

Корнилова Ольга Викторовна

Распутина Оксана Александровна

Количество детей в группе 36 среднем ходят 28 детей, мальчиков 13 девочек 23. Учебная – воспитательная работа осуществляется по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакций Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для организации разнообразной деятельности детей в группе создана предметно – развивающая среда, которая соответствует данному возрасту.

Список детей группы «Звездочка»

Режимные моменты Время

Прием, омотр,игры,ежедневная утренняя прогулка 7.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50

Организованная образовательная деятельность : Понедельник 7.40-8.10

Самостоятельная деятельность детей, игры 9.15-10.00

Второй завтрак: 10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы,игры: 11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

Постепенный подъем 15.00-15.10

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки, организованная образовательная деятельность 15.10-15.35

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник 15.35-16.15

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки 16.15-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка 16.35-18.40

Возвращение с прогулки, игры, уход домой 18.40-19.00

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе «Звездочка»

Понедельник 7.40 – 8.10

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

Формирование элементарных математических

Художественное творчество. Рисование.

Художественное творчество. Лепка/аппликация.

Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей

Источник

Дневник педагогической практики

ДНЕВНИК

Борисовой Ирины Вячеславовны

курсов профессиональной переподготовки

«Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДОО»,

проходившего стажировку в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ставропольского края в период с ___ по___

Руководитель стажировки: Кайванова Татьяна Борисовна, методист

Руководитель ДОО: МП / ___/ /___/

1. Краткая характеристика ДОО, на базе которого проходит стажировка.

1. Описание организации

Режим работы: Учреждение функционирует с понедельника по пятницу в режиме полного дня (12 часов пребывания) с 7.00 до 19.00. Праздничные дни устанавливаются на основании постановлений Правительства Российской Федерации.

Здание типовое, двухэтажное.

программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

Деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада № 43 «Золотой петушок» города Ессентуки Ставропольского края на протяжении всей истории собственного существования, направлена не только на решение задач образования и развития, но и на оздоровление, социализацию, и, в первую очередь, на создание психологического базиса для полноценного развития личности маленьких граждан страны. В 6 общеобразовательных группах работают 16 высококвалифицированных педагогов, коллектив профессионалов и единомышленников

В группах учреждения создана предметно-развивающая среда с учетом возраста и особенностей психофизического развития.

Отвечая родительским потребностям, МДБОУ ЦРР – детский сад «Золотой петушок»предоставляет дополнительные образовательные услуги:

В детском саду работают «Студии творчества и развития детей».

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного физического развития.

Физкультурно-оздоровительная работа проводится с применением нестандартных вариантов работы: тренажеры, внесение элементов театрализации, использование нетрадиционного оборудования, проводятся спортивные праздники, развлечения.

Жизнь дошкольного учреждения проходит в условиях широкой гласности, открытости, содружества педагогов и родителей.

Заведующий ДОУ: Сошникова Наталья Владимировна

Методист: Кайванова Татьяна Борисовна

1)На организационном этапе: Изучение условий функционирования дошкольной организации

Беседа с заведующим, старшим воспитателем и педагогом (наставником) дошкольной организации.

Ознакомление с материально-технической базой организации.

Ознакомление с локальными актами дошкольной организации (Уставом организации, правилами внутреннего распорядка, основными правами и обязанностями сотрудников, с коллективным договором между администрацией и работниками дошкольной организации).

Ознакомление с основной общеобразовательной программой дошкольной организации.

Ознакомление с планом и направлениями работы группы, где будет проходить стажировка.

Составление индивидуального плана-графика стажировки.

Результат: индивидуальный план-график прохождения стажировки. (дорожная карта)

2)На основном этапе:

изучить в данной организации педагогический процесс по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития обучающихся (воспитанников). Воспитательно-образовательная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Наблюдение и анализ одного из режимных процессов, проводимых опытным педагогом.

Изучение форм и условий организации физического воспитания в дошкольной организации

Организация работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Особенности организации и руководства игровой деятельностью дошкольников.

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста.

Изучение видов труда и условий их организации в дошкольной группе.

Организация трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста.

Изучение особенностей организации непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Организация занятий (НОД) по речевому развитию с детьми дошкольного возраста

Организация занятий (НОД) по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста.

Организация занятий (НОД) по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста.

Организация психолого-педагогической работы по социально-коммуникативному развитию с детьми дошкольного возраста.

Организации взаимодействия детского сада и семьи

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

3)На заключительном этапе: сделать вывод по практике, сделать свои предложения для успешной реализации определенного занятия и организации учебного процесса.

Отчет по стажировке

дата содержание практики РЕЗУЛЬТАТ

18.05.2020 Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой (Устав, лицензии, Положения о работе, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе. Изучение документации

19.05.2020. Участие в методической работе ДОО (анализ воспитателя первой квалификационной категории Соврасых О. Д. «Мониторинг развития интегративных качеств детей средней группы» Изучение инструментария и итогов проделанной воспитателем работы

19.05.2020 Анализ предметно-пространственной среды в конкретной группе. Группа «Почемучки» Участие в создании предметно-пространственной среды

19.05.2020 Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия,предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения: конспект НОД «Здравствуй, Лето!» в средней группе. Составление технологической карты занятия. Анализ деятельности воспитателя

20.05.2020 Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста Изучение структурырабочей программы

20.05.2020 Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю. Анализ

Плана воспитательно-образовательного процесса на день

21.05.2020 Совместная разработка с детьми проекта: «Что посеешь, то и пожнешь» Изучение структуры проектного метода

Подготовка отчетной документации по практике к проверке руководителя практики Проверка и оценивание заведующим ДОУ

Я, Борисова Ирина Вячеславовна, проходила производственную практику в период с 18.05.2020 года в организации ЦРР МБДОУ № 43 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»,Расположенном по адресу: г. Ессентуки ул. Королева,3.

За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

Мной были применены на практикеследующие знания и умения: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Данные виды деятельности позволили овладеть следующими общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК,а именно:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Список используемой литературы:

1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М. :Детство-Пресс, 2015. – 244 с.

2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. –Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.

4. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М. : Айрис-пресс, 2013. – 192 с.

5. Смирнова Е. О. Педагогическиесистемы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е. О. Смирнова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.

1. Атарщикова Н. А. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. –Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с.

2. Атарщикова Н. А. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.

3. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М. : БАЛЛАС., 2010. – 528 с.

4. Маркова Л. С.Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М. :Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.

5. Мустафаева В. И. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. –Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.

6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М. : «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.

7. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д. Сажина. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.

8. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М. : Скрипторий, 2008. – 144 с.

9.Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» 30 ноября-1 декабря в г. Новосибирске состоялась IX Международная конференция «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Презентация «Хвалынский край» для дошкольников и их родителей в рамках проекта «Культурный дневник дошкольника» Уважаемые родители и коллеги! С начала 2019-2020 учебного года в нашей области стартовал проект «Культурный дневник дошкольника». В течении.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Заметки руководителя практики в доу как написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Заметки руководителя практики в доу как написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Заметки руководителя практики в доу как написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *