Главная » Правописание слов » Замеченные учеником ошибки как пишется

Слово Замеченные учеником ошибки как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Не. замеченная учеником ошибка?

Не. замеченная учеником ошибка.

Не замеченная учеником ошибка, пишем раздельно, так как не с причастием имеет зависимое слово «учеником».

Незамеченная учеником ошибка.

Дворник подметает чем?

Дворник подметает чем?

Фтболист игрвет чем?

Образуйте краткие формы от следующих причастий Согнутая(ветка) Замеченные(ошибки) Читаемая(книга) Включённая(лампа) Обьяснимая(причина) Размытое(очертание)?

Образуйте краткие формы от следующих причастий Согнутая(ветка) Замеченные(ошибки) Читаемая(книга) Включённая(лампа) Обьяснимая(причина) Размытое(очертание).

Почему жонглёр а не жанглёр почему пишется О а не А (делаю работу над ошибками?

Почему жонглёр а не жанглёр почему пишется О а не А (делаю работу над ошибками.

3. Раскрой скобки, укажи части речи : (Не)зная броду, (не)суйся в воду?

3. Раскрой скобки, укажи части речи : (Не)зная броду, (не)суйся в воду.

(Не)замеченная учеником в домашнем задании ошибка.

Шли вперед, (не)страшась (не)взгод.

Маршрут туристами был (не)продуман.

Собака стояла в стороне, (не)решаясь приблизиться.

Пишется незамеченный или не замеченный?

Пишется незамеченный или не замеченный.

Обозначьте строчку, где НЕ пишется слитно?

Обозначьте строчку, где НЕ пишется слитно.

(не)прожаренное мясо, хлеб (не)намазан маслом

(не)переведённый мною текст, дорога (не)асфальтирована

(не)успевшая высохнуть, ничего (не)понимал

(не)замеченные следы, явная (не)удача.

Не. решаемая учениками в срок задача?

Не. решаемая учениками в срок задача.

Внимательно прочитайте каждое предложение и определите, какие ошибки допущены учениками?

Внимательно прочитайте каждое предложение и определите, какие ошибки допущены учениками.

Исправьте эти ошибки.

Мне срочно нужно?

Как правильно пишется приподаватель и ученик?

Полярное сияние можно наблюдать в северном и в южном полушариях в высоких широтах. Весной и осенью полярное сияние возникает чаще, чем зимой и летом. Чаще всего полярное сияние бывает в периоды весеннего и осеннего равноденствий. Длительность поля..

Источник

Открытый урок по русскому языку по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями». 7-й класс

Класс: 7

Тип урока: урок применения полученных знаний, совершенствования навыков и умений с элементами практикума.

Цель: формировать навык написания приставки и частицы не в причастиях.

Задачи:

Планируемые результаты обучения:

Оборудование: индивидуальные карточки, распечатанные тексты с заданием, учебник.

Ход урока

1. Организационный момент

Проверка наличия учебного материала: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

2. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности

1. Верно ли, что причастия обозначают постоянный признак предмета? (Нет)

2. Верно ли, что причастия образуются от существительных? (Нет)

3. Верно ли, что причастия склоняется как прилагательные? (Да)

4. Верно ли, что причастия бывают совершенного и несовершенного вида? (Да)

5. Верно ли, что у причастий нет формы будущего времени? (Да)

6.Верно ли, что страдательные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета? (Нет)

7. Верно ли, что причастия не имеют краткой формы? (Нет)

8. Верно ли, что действительные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов ИМ, ЕМ? (Нет)

9. Верно ли, что полная форма страдательного причастия пишется с двумя Н в суффиксе, краткая – с одной Н? (Да)

10. Верно ли, что причастный оборот – это причастие с определяемым словом (Нет)

11. Верно ли, что причастный оборот всегда обособляется (Нет)

Задание «Игра на внимание»

12. Верно ли, что причастие бывает в предложении определением или сказуемым (Да)

3. Постановка цели и задач урока. (Уч-ся самостоятельно формулируют цель урока)

Ребята, на прошлом уроке мы с вами познакомились с правилом написания не с причастиями, а сегодня мы потренируемся в написании не с причастиями.

(Давайте попробуем восстановить в памяти правило написания не с причастиями. (на столе лежат памятки, алгоритмы, но лучше всё-таки надеяться на свою память)

Раздельно

1. С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов (несделанное задание)

2. Если причастие без не не употребляется (ненавидевший ложь)

3. Если имеются наречия меры и степени – совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени (совершенно неподготовленный ответ)

1. Если причастие имеет при себе зависимые слова (не сделанное мною задание)

2. С краткими причастиями (не прочитана книга)

3. Когда не входит в состав усилительных отрицаний: далеко не, отнюдь не, вовсе не (отнюдь не решенная задача)

4. Когда есть противопоставление (не написанная, а напечатанная работа)

4. Закрепление. Практическая работа. Групповая работа

А) Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых не является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где не является частью корня или приставкой.

Слитно

2 группа

Не замеченный мною

лекция не записана

Еще не оттаявшая земля

не покрытая снегом земля

калитка не закрыта

не заботящийся ни о ком;

не замороженное, а охлаждённое мясо;

незамеченная, а пропущенная ошибка;

никем не проверенный маршрут

не замеченная учеником ошибка

Анализ написанного, вывод:

Б) Творческий диктант

Методический комментарий.(Учитель читает словосочетания со словом который, учащиеся должны заменить их словосочетаниями с причастиями с частицей или с приставкой не, обозначить орфограмму.)

Цветы, которые не замёрзли (незамёрзшие цветы); картина, которую не написал художник (не написанная художником картина); книга, которую не заказали в библиотеке ( не заказанная в библиотеке книга); поле, которое не засеяли (незасеянное поле)

В) Приложение №2 Работа с текстом. Парная работа

Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

Работа в парах. (Учащиеся меняются тетрадями. Проверка по тексту, записанному на доске.)

1-2 – «4»,

3-5 – «3»

Скромная, не раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью непроторённых дорог! Сколько песен сложено о юной красавице в сарафане из серебряной парчи. Прелестна безветренная и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем не видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, не знающие её, не налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

5. Работа по учебнику. Комментированное письмо по упр. 156. (Проверка по цепочке)

6. Подведение итогов урока. Рефлексия

— Какое правило мы сегодня повторили на уроке?

— Когда не пишется раздельно с причастиями? Слитно?

— Сумели Вы решить поставленную перед собой задачу?

— Доволен ты своим результатом или нет и почему?

— Что для меня самым полезным было на уроке?

— Что на уроке для меня было трудным?

— На что мне надо обратить внимание в домашней работе при подготовке к следующему уроку?

7. Домашнее задание.

П.27, упр. 157 или упр. 153 ( по выбору учащихся)

Урок провела учитель русского языка и литературы МБОУ Линёвская СОШ» Беленинова Ольга Васильевна

Приложения

Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых НЕ является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где НЕ является частью корня или приставкой.

В) Приложение№2 Работа с текстом. Парная работа

Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

Работа в парах (поменялись тетрадями. Проверяем по тексту, записанному на доске.

1-2 – «4»,

3-4 – «3»

Литература

Источник

Поиск ответа

1 группа
Вопрос № 303823

. могло бы остаться не замеченным, если бы не. (не замеченным слитно или раздельно?)

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как писать «не остался незамеч енным кем-то»? Работа рулевого нашей команды не осталась не замеченной экспертами.

Ответ справочной службы русского языка

Причастие не замеченной следует писать раздельно. Но обратите внимание, что с точки зрения стилистики предложение лучше перестроить и использовать действительный залог вместо страдательного: Эксперты не могли не заметить работу рулевого нашей команды.

Здравствуйте. Верна ли пунктуация? 1. Однако все указывает на то, что санкции(,) если и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке(,) – скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: 1. Однако все указывает на то, что если санкции и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке, скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Добрый день! Я задавала вопрос о написании двух или одно Н в причастиях (295083). Вы меня направили по ссылке на правило. Просьба все же разъяснить на примере НЕЗАМЕЧ ЕННАЯ ОШИБКА. Почему с приставкой НЕ пишется два Н? По правилу написания причастий два Н пишется со всеми приставками (кроме НЕ) Буду вам признательна, если вы ответите на конкретный вопрос, не направляя меня на правило, так как я его изучила.

Ответ справочной службы русского языка

Два Н пишется, поскольку причастие образовано от глагола совершенного вида.

Добрый день! Просьба объяснить правило написания НН и Н в причастиях. Н пишется, когда: * нет зависимого слова; * есть приставка не * и в кратких причастиях А почему тогда в причастии « незамеч енная ошибка» пишется НН? Тут нет зависимого слова и есть приставка НЕ. Объясните, пожалуйста! Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответьте пожалуйста, «время незамеч аю»слитно пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Не с глаголом пишется раздельно: не замечаю.

Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде, был и этот вопрос.
Правильно ли расставлены запятые?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде был и этот вопрос.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Очень надеюсь, что в этот раз мой вопрос не останется незамеч енным.

Слитно или раздельно пишется «не» в этом предложении?
«Павильон расположен в цеху уже давно не действующего завода».

Вроде бы есть зависимое слово, но я сомневаюсь, обозначает ли слово «давно» степень качества (примечание в пункте 4 вот этого правила: http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_24), обусловливая слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание. Слово давно не обозначает степень качества.

Как правильно написать глагол в фразе: Не останешся (или останешься) незамеч енным

Ответ справочной службы русского языка

Источник

«Не заметить», «не заметив», «не замечен» «не замеченный»: слитно или раздельно?

Не заметить

Это глагол. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда без «не» не употребляются и с приставкой «недо»). Подробнее о написании «не» с глаголами.

Не заметив

Это деепричастие. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда образованы от глаголов, которые без «не» не употребляются и с приставкой «недо»).

Не замечен

Это краткое причастие. Они всегда пишутся раздельно с «не».

Не замеченный / незамеченный

Это полное причастие.

2. Пишется раздельно, если при полном причастии есть пояснительные слова :

3. Пишется раздельно при наличии в качестве пояснительных слов « далеко не», «вовсе не», «отнюдь не» или отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с « ни»):

Он прошел никем не замеченный.

Примечание. Пояснительное слово «совсем» может означать «абсолютно» или «отнюдь».

В первом случае будет писаться слитно, во втором — раздельно:

Он прошел совсем незамеченным. (Абсолютно незамеченным).

Он прошел совсем не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:

В этот раз он прошел и вовсе незамеченным. (Совсем, совершенно незамеченным)

Он прошел вовсе не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

4. Пишется слитно п ри использовании в качестве пояснительных слов наречий меры и степени ( весьма, крайне, очень, почти, совсем, вовсе и др.) :

Совершенно не замеченная учеником ошибка.

5. Пишется раздельно, если имеется или предполагается противопоставление:

Не замеченная, а пропущенная ошибка.

Примечание. Различается противопоставление, выраженное союзом « а», и противопоставление, выраженное союзом « но».

При использовании союза « а» противопоставляются два понятия, из которых одно отрицается, а другое, противоположное ему, утверждается. Тогда пишется раздельно.

При использовании союза « но» противопоставляются не прямо противоположные понятия, а понятия совместимые, действию одновременно приписываются два признака без отрицания одного из них. Тогда пишется слитно.

Незамеченная, но маловажная ошибка.

Источник

Как правильно : (не) имеющий смысла, (не) замечания учеником ошибка.

Анастасия Шевелева, ученица 9 класса средней школы села Ак-Суу Московского района Чуйской области:

Т.Назаренко, ученица 10 класса, школа села Ак-Суу Московского района Чуйской области:

— У нас хранится много семейных фотографий. Это не только семейные реликвии, это история нашего района. Вот пожелтевшее фото молодого парня со смешным чубчиком. Это мой прадед Иван Иванович Водопьянов. В 1941 году дедушка, как и многие парни и девушки Киргизской ССР, работал на строительстве Большого Чуйского канала. Именно там его застало известие о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной. Дедушка попал в 376-ю мотострелковую дивизию, которая формировалась из жителей Киргизии и приграничных районов Казахстана. По прибытии под Москву новобранцев разместили в бараках, переодели и выдали макеты винтовок, обучение длилось 2 недели. Затем их перебросили под Можайск. Через несколько дней началось крупное наступление немцев на Москву. Этот бой оказался самым страшным и жестоким, но именно после него наши бойцы впервые смогли пойти в наступление.

Дед дошел до Варшавы. Там он получил контузию и сильное ранение ноги, которую затем ампутировали.

А.Коваленко, ученица средней школы села Крупского, Московского района Чуйской области:

— В годы ВОВ моему дедушке Василию Григорьевичу Коваленко было 7 лет, но и он почувствовал на себе эту войну, голод и холод, потерю близких. Два его старших брата воевали с фашистами. Один в 17 лет погиб под Будапештом, другой был ранен, стал инвалидом. Сейчас ему 86 лет, он ветеран ВОВ, имеет много боевых наград, проживает в селе Орловке Кеминского района. Война сводила и разводила много человеческих судеб. Прадед с маминой стороны Шарип Емельянович Валетов на войне получил ранение, его отправили в госпиталь в Воронцовку. Там он познакомился с прабабушкой Надеждой Бондаренко. Затем его опять отправили на фронт. Он дошел до Берлина и вернулся с Победой. С прабабушкой они прожили долгую, счастливую жизнь. Прадеда не стало в 1999 году в возрасте 99 лет. Я очень горжусь своими предками, все они внесли свой вклад в Победу.

Мы скорбим, что была война, и счастливы, что она закончилась Победой.

— Благодаря нашим дедам я живу в счастливое время, не знаю, что такое война, голод и холод. Рядом со мной мама и папа, сестры, бабушка и дедушка. Я учусь в школе, занимаюсь любимыми делами, играю с друзьями, потому что надо мной мирное небо. Мы всегда будем помнить тех, кому обязаны жизнью и свободой. Мы не должны забывать ту войну, подвиг и героизм простых солдат.

Наталья Дедусева, ученица 9 класса, село Ак-Суу Московского района Чуйской области:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Замеченные учеником ошибки как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Замеченные учеником ошибки как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Замеченные учеником ошибки как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *