Главная » Правописание слов » Заочно как пишется правильно

Слово Заочно как пишется правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово заочное?

Правильный вариант написания слова: заочное

Правило

Употребление мягкого знака или без «Ь»:

Буква «Ь» пишется на конце слова и перед согласными для обозначения мягкости предшествующего согласного: кровь, семь, молотьба, косьба, мальчик, меньше, ходьба.

НО: в буквосочетаниях лл, нн, нч, нщ, рч, рщ, чк, чн, щн, не пишется «Ь»: Сравните: аллея, ранний, нянчить, кончик, каменщик, парча, тачка, мощность

Морфологический разбор слова заочное

1. Часть речи — имя прилагательное
2. Морфологические признаки:
Начальная форма слова: заочный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, средний род, полная форма.

Примеры использования и цитаты

Затем он, несмотря на стужу и ветер, самолично вышел на крыльцо проводить сына, справился, ловко ли ему сидеть, хорошо ли он закутал себе ноги, и, возвратившись в дом, долго крестил окно в столовой, посылая заочное напутствие…

Господа Головлевы. Племяннушка (Салтыков-Щедрин)…

Воспитавшись, просветясь, сделав запас сведений, нужных для распространения добра между подвластными, для улучшения целой области, для исполнения многообразных обязанностей помещика, который является в одно и…

Мертвые души. Том второй. Глава первая (Гоголь)…

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 303951

Как правильно: «Обучение проходит ПО за очной форм е?» или «Обучение проходит В за очной форм е»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, является ли ошиб очной форм а «огорождают» в предложении «Железом огорождают целые площадки»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, это неправильная форма. Верно: ограждают или огораживают.

Коллектив портала «Gramota.ru», здравствуйте! У меня назрел-таки давно волнующий меня вопрос согласования глагольной формы со сложными (в том числе дробными) числительными. Я внимательно изучила информацию по теме http://new.gramota.ru/spravka/letters/64-bolshinstvo. Но вопрос касаемо дробных числительных для меня остается открытым, думаю, не только для меня. Такие вот примеры. 1). «В 2016 г. в выполнении научных исследований и разработок на возмездной основе участвовалО/И 58,2 тыс. сотрудников.» (Если бы было только 58 человек, то ставим «О», но здесь нюанс: есть 2 десятые и тысячи. С чем согласовывать?) 2). «В 2016 г. в вузах и научных организациях Минобрнауки России обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 51,7 тыс. аспирантов, из них в очной аспирантуре обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 42,1 тыс. чел.» (Здесь «51 целая», но есть еще и «7 десятых тысячи». Тогда «обучалИсь»? Далее » 42 целых и одна десятая тысячи». Тогда уже «обучалАсь»?) 3). «По очной форм е обучения проходилИ/О/-/А подготовку 1580,1 тыс. студентов.» Здесь уже «1 миллион 580 целых и 1 десятая тысячи». Тут как быть? К чему привязываться? И еще один интересный аспект: согласование причастия со сложным числительным:» В 2016 г. при вузах функционировалО 2354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств.» Здесь «. четыре малых. созданнЫХ» или «четыре. предприятия, созданнЫЕ?» С чем согласовывать. Помогите, пожалуйста, разобраться! Замучилась с такими случаями. Прошу также ссылку на какие-либо достоверные источники по этим вопросам. Непременно надо внести ясность.

Ответ справочной службы русского языка

На согласование счетного оборота со значением определенного количества со сказуемым влияет множество различных факторов. В приведенных контекстах возможно согласование и в ед., и во мн. числе. Ср. примеры из справочников: В университете учится 28 тысяч студентов и Сто наших студентов отправятся в этом году на стажировку за рубеж. Особенности согласования с подлежащим – дробным числительными в справочниках не описаны, поэтому можно руководствоваться такими общими рекомендациями. Форма ед. числа подчеркивает общее количество лиц, совокупность предметов, указывает, что они испытывают какое-то воздействие, состояние; ед. число сказуемого акцентирует внимание на количестве предметов или лиц, о которых идет речь. При форме мн. числа выделяются считаемые лица и предметы как производители действия, подчеркивается отдельность предметов или лиц, указанных в подлежащем, раздельность совершения ими действия.

В предложении В 2016 г. при вузах функционировало 2 354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств возможны обе формы причастия. В справо чниках указано, что определение (обычно обособленное), стоящее после счетного оборота с числительным 2, 3, 4 или оканчивающимся на 2, 3, 4, чаще ставится в форме им. падежа мн. числа, однако форма род. падежа не запрещается.

Здравствуйте!
Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил «мы уже начали старт строительства и продаж квартир. »
Скажите, пожалуйста, не является ли это ошиб очной форм улировкой? Разве можно «начать старт»?

Ответ справочной службы русского языка

Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.

Как правильно говорить: Студент обучается в очной форм е обучени или Студент обучается по очной форм е обучения?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: студент обучается на очном отделении.

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Могу ли я в шут очной форм е так выразить мысль: Сегодня здесь состоится мировое первенство по скорочтению на необьезжанных лошадях? Меня интересуют правила русского языка, а не сам юмор.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите как правильно написать предложение «список студентов обучающихся по очной форм е обучения» или «список студентов обучающихся на очной форм е обучения»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта не вполне корректны. Лучше: список студентов, обучающихся на очном отделении.

Добрый день! Администрация филиала учебного заведения готовит документ. Приведу выдержку:
«Настоящее Положение определяет порядок распределения на филиале денежных средств, получаемых от платных образовательных услуг за обучения на платной основе:студентов, обучающихся на филиале по основным образовательным программам по очной, очно-заочной и за очной форм ам обучения, при получении ими целевых и разовых образовательных услуг.
Стоимость обучения за оказание целевых образовательных услуг рассчитывается в соответствии с Инструкцией по определению стоимости обучения на платной основе на филиале.»
У меня возникли сомнения по поводу использования словосочетания «на филиале». Пожалуйста, подскажите как правильно, «на филиале» или «в филиале»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно писать слово «шоктеймент», возможен ли вариант «шоктейнмент»?
Важно для т очной форм улировки темы диплома у студентки.

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не фиксируется словарями русского языка, дать рекомендации затруднительно.

Доброго времени суток. Первый вопрос довольно глупый.
Какой способ связи слов используется в словосочетании «все мы»?
Второй странный: в егэшном тексте автор рассуждает о том, что люди легкомысленно относятся к стихийным бедствиям, к будущему и т.д. В части В8 есть такой вопрос: «К какому средству лексической выразительности прибегает автор?» И даны слова «инфантильность» и «анонс» (люди воспринимают возможные катастрофы как анонс очередного боевика). Как считаете, что бы это можно быть? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Можно назвать это согласованием.

2. К сожалению, без текста и т очной форм улировки вопроса мы не можем Вам ответить.

Уточняю вопрос: «Образование в высшем учебном заведении НА/ПО очной форм е обучения».

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! НА очной форм е обучения или По очной форм е обучения? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приведите, пожалуйста, более обширный контекст.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно писать имена Еди(е)чка, Вени(е)чка и какие существуют правила? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Знаю, что существует слово «костровище» (черное пятно на месте некогда горевшего костра), но нигде не могу найти ни т очной форм улировки, ни ссылки на какой-либо словарь.

Ответ справочной службы русского языка

В словарях (например, в «Проверке слова» на нашем портале) в этом значении отмечено слово _кострище_.

Источник

Что значит заочное обучение?

    Опубликовано: 13 апреля, 2020 Комментарии: 0 Просмотры: 140623 Марина Преснякова Время прочтения:

Что значит заочное обучение: как устроен учебный процесс, какие есть формы; как поступить, сколько учиться, какие преимущества?

Что значит заочная форма обучения, как устроен учебный процесс?

Заочное обучение – вузовское образование по выбранной программе, которое предполагает самостоятельное изучение 70-85 процентов учебного материала. Содержание учебного плана, квалификационные требования, методы контроля знаний студентов заочной и очной формы обучения равнозначны. Заочное дает возможность получать образование всем, кто не может посещать дневные занятия и способен эффективно самостоятельно организовывать время.

Есть учебный план – это документ, где описывается: сколько дисциплин, каких, в каком объеме должен изучить выпускник специальности, последовательность предметов, форма получения и аттестации знаний (теория, практика, контроль). По часам расписано все, что студент должен пройти за курс.

Учебный план, как и время изучения каждого предмета, одинаковые для очников и заочников. Разница только в аудиторных часах и форме изучения материала. Например, в аудиторной нагрузке очника 720 часов экономической теории: лекции, семинары, практики; у заочника будет 90: лекции и практики на установочной сессии. Но в учебном плане в обоих случаях будет значиться 720 часов, просто 630 часов заочник должен изучать материал самостоятельно по рекомендациям преподавателя.

Процесс обучения на классическом заочном отделении по шагам

Базовый теоретический курс и блок инструкций для самостоятельного изучения материала.

Студент каждый день, в течение 20-25 дней, приходит на занятия в вузе. Проводятся вводные лекции по основным дисциплинам семестра, введению в профессию. Даются рекомендации по организации самостоятельного учебного процесса: литература, ресурсы, методические указания; практика для тренировки и выполнения, задания на контрольные и самостоятельные. Проходит один раз за все время обучения.

Теория, регулярное выполнение практических заданий – удаленно. Практика – на предприятии (по месту работы).

Студент учится самостоятельно в удобном режиме по рекомендациям каждого преподавателя, совмещая учебу с работой или другими делами. Есть обязательный перечень работ по каждому предмету, которые нужно регулярно выполнять и отправлять на проверку преподавателю. Это контрольные, рефераты, эссе, тестовые задания. За работы ставятся оценки. Положительные оценки – допуск к экзамену или зачету.

Итоговый контроль усвоенных знаний и навыков.

Таких сессий две в год – зимой и летом. В это время проводятся практические занятия, семинары, лабораторные. Затем зачеты и экзамены. И новый блок лекций и консультаций на следующий период самостоятельного обучения. Сессия длится от 20 дней до месяца.

На период сессии работающие студенты имеют право на учебный отпуск. Первые курсы – до 40 дней, старшие – до 50 дней. Вуз присылает справку-вызов на место работы.

Второй и третий этапы чередуются весь учебный период. Раз в год студенты пишут курсовые работы и защищают во время летней сессии, на последнем курсе – дипломные. Раз в год проходят практику (ознакомительная, производственная, преддипломная). В конце учебы защищают квалификационную работу и сдают государственный экзамен.

Выпускники очной и заочной форм обучения получают одинаковые дипломы: государственного образца в вузах с аккредитованными программами обучения; установленного образца в вузах, где есть лицензия, но нет аккредитации. В дипломе указывается: ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура); специальность или квалификация. К диплому выдается приложение, где указаны пройденные предметы с оценками. В приложении может быть указана форма обучения, обычно, по согласованию с выпускником.

Виды заочного обучения

Классическое заочное

Сессии и защиты – в вузе. Каждые полгода студент приезжает в университет примерно на месяц на зачеты и экзамены, начитку лекций, сдачу лабораторных и практикумов. В семестрах – сдача работ по электронной почте по графику преподавателя. Полный срок 4,5-6 лет, в зависимости от специальности и ступени.

Модульная или очно-заочная форма обучения

Что значит очно-заочное обучение в вузе? Такая форма раньше называлась «вечерней» и для поступления обязательно было иметь работу. Сейчас на очно-заочную форму обучения может поступать любой абитуриент. Аудиторная нагрузка распределяется почти как на очном, то есть большая часть занятий проводится в вузе. Занятия обычно проходят во второй половине дня: с 17-18 часов – до позднего вечера или по выходным (график устанавливает вуз). Можно учиться на бакалавриате и специалитете. Срок – 5 лет.

Сокращенная

Что значит сокращенное заочное обучение в институте? Это возможность получить высшее образование гораздо быстрее, чем любым другим способом, от 3 лет. Доступно только для тех, у кого есть диплом СПО, интегрированного с программой вуза или первое высшее смежного профиля. Обязательно нужно свидетельство, что абитуриент работает по специальности.

Дистанционное обучение

Полностью удаленное обучение через электронную платформу со всем ресурсами вуза. Позволяет изучать теорию и практику на расстоянии, сдавать сессии и защищать диплом онлайн. Студент обучается внутри учебной среды, которая обеспечивает всеми учебными, практическими, коммуникативными ресурсами – студент может учиться с любого устройства и быть на связи с вузом столько, сколько ему необходимо, выстраивая график обучения так, как удобно. Учебный год, как на очном, разделен на семестры и сессии. В зависимости от имеющегося образования и учебного профиля, сроки обучения, могут быть от 3 до 5,5 лет. Образование может быть любой ступени, что значит, возможно заочное обучение в колледже, вузе: на специалитете, в бакалавриате, в магистратуре, второе высшее.

Преимущества заочного обучения и кому подходит

Пять разных вузов по направлениям и рейтингам для сравнения (стоимость средняя):

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Источник

Чем диплом заочного отделения отличается от очного

Почему работодатели до сих пор обращают внимание на форму обучения в вузе, если диплом сам по себе является доказательством успешного окончания обучения? А в некоторых сферах даже зарплата зависит от того, на дневной или заочной форме учился выпускник.

На нашем телеграм-канале мы уже описывали, чем диплом заочного отделения отличается от очного. Сейчас же давайте рассмотрим, как это отражается на дипломе при будущем трудоустройстве. А чтобы было веселее читать, вступайте в группу и следите за акциями и подарками.

Есть различия между дипломами студента вечернего, дневного и заочного обучения?

На самом деле существенные отличия отсутствуют. Юридически все три вида дипломов совершенно равнозначны и являются доказательством оконченного высшего образования.

Диплом – свидетельство успешного окончания вуза и прохождения учебных курсов/программ по разным дисциплинам (перечислены в сопроводительном листке с оценками и количеством часов по предметам).

Однако работодатели видят в дипломах студентов разных форм обучения свои особенности.

Диплом выпускника дневной формы обучения

Если школьник после 11 класса поступает на дневную форму обучения в вуз, учеба становится его основным видом деятельности на ближайшие несколько лет.

По закону работодатели не могут в полной мере принимать стандартные решения по отношению к студентам-очникам, у которых есть свои права и льготы. Но и взамен студент должен ежедневно посещать пары, сдавать вовремя все контрольные и другие виды работ, получать проходные оценки по предметам, ответственно готовиться к сдаче сессии.

По первоначальному замыслу дневная форма – это и работа, и хобби, и развлечение студента. И знания очника должны быть глубже и прочнее

По окончании выпускник получает статус бакалавра/специалиста/магистра установленного образца с приложением, где приведен список изученных предметов, количество пройденных по ним часов и отметки.

Диплом студента дневного отделения вызывает у работодателей положительное отношение, так как априори считается, что молодой специалист привнесет в компанию свежие идеи и проявит заинтересованность в развитии дела.

Наниматели видят следующие преимущества дневной формы обучения:

Молодой специалист еще слишком юный, скромный и неопытный. И перед первой просьбой о поднятии зарплаты может пройти несколько лет, чем умело пользуются работодатели.

А вот амбиций, пыла и задора выпускника достаточно, чтобы он стремился вывести предприятие на качественно новый уровень, в то время как другие работники размеренно стараются выполнить план и не более того.

Диплом выпускника заочной формы обучения

На заочное отделение поступают люди мотивированные и самостоятельные. Чаще всего у них есть основное место работы.

Разница заочного и очного диплома в том, что первая форма обучения может длиться на год дольше. Однако студент получает в конце все тот же диплом установленного образца.

Заочник не посещает вуз ежедневно, ему достаточно появляться дважды в год для прохождения «начитки» и сдачи сессии.

Плюсов у выпускника с дипломом заочного обучения тоже немало:

Диплом выпускника очно-заочной/вечерней/дистанционной формы обучения

Здесь все сложно, так как тяжело найти два вуза с полностью совпадающими условиями обучения. В одних студенты учатся каждый день по вечерам, в других – раз в неделю по выходным или несколько раз в будни, в третьих – проходит обучение по самостоятельной программе, лишь отсылая проверочные работы по интернету.

Студент может работать или полностью посвятить себя учебе – выбирает сам. А работодатель не получит полного представления о том, какие знания были получены при данной форме обучения.

Диплом при таких формах обучения тоже выполнен по государственному образцу. Единственное отличие диплома очного и заочного обучения, которое в нем можно найти – количество учебных часов существенно ниже.

Преимущества есть и у выпускников такой формы:

Но все индивидуально, поэтому нужно рассматривать каждую ситуацию соискателя отдельно.

Пишется ли в дипломе, очное или заочное отделение окончил студент?

Те, кто не добрал баллов на дневное и был вынужден перейти на удаленную форму, может быть спокоен: в дипломе не пишется заочная форма обучения. Поэтому работодатель никак не узнает, лежит перед ним диплом очника или заочника.

Важно понимать, что разные бывают и выпускники (каждый со своей мотивацией), и работодатели, и вузы. Умный наниматель будет проверять навыки и знания, а не «корочку». А умный студент будет усиленно учиться и дома. А в учебе им всегда поможет студенческий сервис.

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 297611

Ответ справочной службы русского языка

Верно: сотрудник базы-филиала (находится на рабочем месте).

ассортимент сыров на филиале ОАО «Савушкин продукт» или в филиале «Савушкин продукт» а также ассортимент сыров на ОАО «Савушкин продукт» или в «Савушкин продукт»

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, какой предлог употребляется перед словом «филиал»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно: И. И. Иванов работает в
к(К)урском филиале ЗАО «БВК», а И. А. Иванов в(В)оронежском филиале ЗАО «БВК»? Буду признательна за быстрый ответ. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание строчными (маленькими) буквами.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой предлог можно и нужно употреблять по правилам русского языка со словом «филиал» («в» или «на») и со словом «станция» («в» или «на»).
Считаю, что правильно говорить «в филиале » и «на станции», однако в нашей компании существуют разногласия по данному вопросу, поэтому хотелось бы получить ответ эксперта.
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Разъясните, пожалуйста, в каком числе следует употреблять слово «управление» в следующем случае:
1. Начальникам управлений по работе с персоналом филиалов ОАО «Вектор»
ИЛИ
2. Начальникам управления по работе с персоналом филиалов ОАО «Вектор»
(в каждом филиале своё управление)
Уверен в правильности первого варианта, но корректор настаивает на втором.
Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, верен первый вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Употребление зависит от контекста.

Уважаемая Грамота выручите еще раз пожалуйста, подобное написание допустимо или нет, если нет то подскажите как будет правильнее?
«Из перечисленных в запросе физические лица, банковские счета в филиале Банка имеются лишь у следующих:»

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Из перечисленных в запросе физических лиц банковские счета в филиале Банка имеют лишь следующие.

как правильно писать Новосибирский завод ОАО «. » или новосибирский завод ОАО «. «

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: ОАО «Новосибирский завод»; если речь идет о новосибирском филиале какого-либо ОАО – новосибирский завод ОАО «. ».

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать и говорить «Страхование осуществляется филиалОМ» или «Страхование осуществляется в филиалЕ «? Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

Варианты различаются по смыслу.

как расставить знаки препинания в этом предложении?
ООО «Глобал Ресторантс Уфа» гарантирует оплату дополнительного обучения на должность менеджера в Екатеринбургском филиале Ивановой Анны в размере 48032(сорок восемь тысяч тридцать два) рубля.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, как правильно писать:
На филиале предприятия работает программа или
В филиале предприятия работает программа?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите как правильно написать: ПОЛОЖЕНИЕ О ЮЖНО-САХАЛИНСКОМ ФИЛИАЛЕ или ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЮЖНО-САХАЛИНСКОМ ФИЛИАЛЕ

Ответ справочной службы русского языка

подскажите, пожалуйста, можно ли говорить «работаю на филиале «, или все-таки обязательно «работаю в филиале «? И «еду на Украину»

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Заочно как пишется правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Заочно как пишется правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Заочно как пишется правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *