Главная » Правописание слов » Как быстро написать пост в инстаграм

Слово Как быстро написать пост в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно писать посты в инстаграм — 10 советов

Если вы продвигаете свой аккаунт в инстаграме, то вам обязательно нужно уметь писать тексты для постов, ведь от них в какой-то степени зависит успех вашего профиля. И в этой статье я дам вам 10 советов, как правильно писать посты в инстаграм, чтобы их было интересно читать.

Перед тем, как ответить на главный вопрос, давайте разберемся, а зачем, собственно, писать тексты в инстаграм и нужно ли это вообще?

Зачем писать посты в инстаграм

Когда я в самом начале сказал, что от текстов в какой-то мере зависит успех вашего профиля, то я не шутил. Знаете почему? Да потому что именно тексты помогают вам расположить к себе подписчиков и “подсадить” их на свой контент.

И вот вы уже становитесь тем самым любимым блогером, которого хочется читать в захлеб. То есть у аккаунта появляется ЦЕННОСТЬ, за которую вас и любят. А ценность достигается с помощью полезного контента, во главе которого стоит текст.

А если вы продвигаете свой бизнес в инстаграме, то с помощью постов можно побуждать потенциальных клиентов покупать ваши товары или услуги. Как видите, писать посты нужно, потому что с их помощью вы контактируете со своими подписчиками. Ведь в инстаграме у вас нет другого способа донести свои мысли до читателей. Разве, что видео, но это немного другое.

Но есть один нюанс, писать посты для соцсетей – это далеко не тоже самое, что писать, например, статьи для сайта или журнала. В инстаграме царит немного другая атмосфера под которую нужно уметь подстраивать свои посты. И вот вам 10 советов, как это сделать.

Как правильно писать посты в инстаграм — 10 советов

Для начала, запомните одну простую истину — в инстаграм люди приходят для того, чтобы отдохнуть от суровой реальности и полностью разгрузить свой мозг. А не чтобы выучить там «3 закон Ньютона» или сложные маркетинговые схемы.

И если вы будете пытаться “загрузить” своих подписчиков какими-то заумными словами и сложными предложениями, то они вряд ли это оценят. Отсюда сразу вытекает первый совет.

Совет №1 — Пишите посты в инстаграм простым языком

Я это называю правилом трех «П» – Пишем Посты Просто ? Чем проще и понятней написан текст, тем лучше он воспринимается подписчиками. Вспомните себя, когда пытаетесь прочитать какой-нибудь слишком умный пост. Язык то и дело “запинается” о незнакомые слова и приходится усиленно напрягать свой мозг, чтобы вдуматься в смысл. А иногда и это не помогает.

Более того, слишком заумные тексты получаются «сухими» и «безжизненными». Появляется ощущение, что читаешь не пост, а какой-то скучный учебник по химии. На счет химии это личное ?

Поэтому, чтобы не быть ботаником с первой парты и не отпугивать от себя аудиторию, то тренируйтесь доносить свои мысли максимально простыми и понятными словами. Сложные термины старайтесь перефразировать, чтобы их понимали даже самые заядлые чайники. Представьте, что вы пишите письмо своему лучшему другу, с которым еще в детстве на одном горшке сидели ?

Можно даже подключать юмор и писать шутки в тему. Вообще юмор — это классная штука. С его помощью можно предать посту некую легкость и неформальность, а это очень хорошо располагает людей.

Лучший способ проверить «степень понятности» своего поста – дать прочитать его человеку, который очень далек от этой темы. А потом спросить у него все ли ему было понятно или нет.

Пример из жизни. В школе мне нравился урок ОБЖ, потому что там учитель рассказывал нам материал основываясь на каких-то жизненных ситуациях. Помимо этого, он частенько шутил и создавал расслабленную атмосферу. Создавалось ощущение как будто мы сидим в кругу друзей и просто разговариваем на темы ОБЖ.

В тоже же время, я терпеть не мог урок Обществознание, потому что там всё было строго по учебнику. Все сидели напряженные и с умными лицами. В первом случае – я с радостью шел на урок, а во втором – частенько прогуливал. То же самое и с постами, пишите понятным языком – вас читают, пишите заумно – вас НЕ читают.

Но иногда из правил бывают и исключения. Поэтому вот вам второй совет.

Совет №2 — Определитесь для кого вы пишите посты в инстаграм

Выше я дал вам совет писать простым языком и разжевывать сложные термины. Да, такие посты действительно будут хорошо работать в 90% случаев. Но иногда бывают исключения. Например, когда основная часть вашей аудитории – это люди, которые уже “в теме”. То есть либо такие же эксперты, как и вы, либо те, кто неплохо разбирается в вашей теме.

Для таких людей глупо разжевывать каждое слово, если они и так прекрасно понимают все их значения. Это будет выглядеть так, будто вы пытаетесь объяснить элементарные для них вещи. Что муха – это муха, а слон – это слон.

Поэтому, прежде чем писать пост, сперва определитесь кто именно будет его читать.

Если у вас в подписчиках преимущественно люди “в теме”, то для них можно писать посты с использованием профессионального сленга и сложных терминов. Они все равно поймут, о чем вы там пишите. В этом случае можно просто разбавлять посты юмором или какими-то примерами из жизни, чтобы они получались не такими “тяжелыми”.

А вот если вы собираетесь писать для обычных людей, в числе которых нет экспертов по вашей теме, то тогда лучше всего использовать «простой язык», о котором мы говорили выше.

Зная своего читателя, можно легко выстраивать с ним доверительные отношения, начав писать посты на его языке. Посмотрите небольшое видео на эту тему и сразу все поймете ?

Совет №3 – Будьте собой

Пишите посты так, как вы общаетесь в обычной жизни. Старайтесь не изображать из себя тихоню, если в жизни вы тот еще выскочка. Каждый человек по-своему уникален и именно эта уникальность притягивает других людей. И если вы будете писать посты так, как просит этого душа, то ваши тексты будут получаться “живыми”, а не вымученными.

В соцсетях это очень важно. Я имею ввиду быть собой. Здесь вам не офис с графиком 5/2, где нужно строго соблюдать деловую этику. Кто знает, возможно на основе какого-то вашего недостатка вам удастся хорошо выстроить личный бренд. А если нет, то, как минимум вы будете отличаться от миллиона однотипных аккаунтов.

К сожалению, большинство “инстаграммеров” заимствуют стиль и манеру письма у своих кумиров. В результате получаются аккаунты, которые похожи друг на друга как 2 капли воды. Только картинки разные. Пытаясь кому-то подрожать, вы всегда будете уступать “оригиналу”, помните это.

Совет №4 — Избегайте штампов в своих постах в инстаграм

“Штампы” – это заезженные слова или словосочетания, которые встречаются у каждого 2 предпринимателя или блогера. Ради интереса, найдите в инстаграме 5 аккаунтов, в которых продают, например, торты на заказ. Я больше, чем уверен, что в 3 из них вы встретите выражения на подобии “Качественные ингредиенты”, “Низкие цены” и так далее.

Все эти выражения уже давным-давно потеряли свою силу и не несут никакой смысловой нагрузки. На них никто не обращает внимания, а даже наоборот – они начинают реально подбешивать.

Вот список самых распространенных штампов:

На самом деле, этот список можно перечислять до бесконечности, потому что постоянно появляются новые. Сейчас, например, еще одним популярным штампом стало попрошайничество лайков в начале каждого поста.

Помните, что штампы «убивают» вашу индивидуальность и тексты с ними работают плохо. Никаких других эмоций, кроме равнодушия, они не вызывают.

Совет №5 — 1 пост на 1 тему

Согласитесь, когда вам рассказывают только про 1 конкретную тему, то информация воспринимается гораздо лучше, чем, когда рассказывают обо всем подряд, перепрыгивая с одной темы на другую. Лично у меня так. Я думаю, что у большинства тоже.

Все-таки намного приятней, когда понимаешь своего рассказчика, а не сидишь с мыслью “Что ты черт побери такое несешь?”. Так вот, инстаграм отводит на пост всего 2200 символов, поэтому их стоит использовать по максимуму, чтобы подробно раскрыть только ОДНУ тему. Тогда пост получится содержательным и ценным для подписчиков.

А если вы начнете охватывать несколько тем в одном посте, то в итоге получится винегрет, который будет сбивать с толку и путать читателя. Так делать не стоит.

Совет №6 – Доносите суть поста в инстаграме

Представьте, что вы решили написать пост на какую-то конкретную тему. Первое, что вам нужно сделать – это выделить основную суть, которую вы хотите донести до своего читателя. Это поможет вам сконцентрироваться на раскрытии темы и писать по делу, а не лить воду ведрами.

Набросайте “скелет” будущего поста с помощью слов или предложений, которые помогли бы вам раскрыть всю суть. А дальше по этому скелету начинайте развивать свои мысли и писать полноценный пост. Так будет проще, чем сидеть и “тупить” перед чистым листом блокнота.

Совет №7 — Структурируйте пост в инстаграме

Чтобы ваш пост было интересно читать, делите его на смысловые части. Например, 1 часть — вводная информация, 2 часть — суть поста, 3 часть — заключение.

Как правило, большинство людей сначала мельком просматривают весь пост, а потом, если их что-то заинтересует, они возвращаются в самое начало и начинают читать полностью. С помощью разбивки на смысловые части вам будет легче зацепить внимание читателя и “заставить” его прочитать пост целиком.

Еще один вариант структурного поста – это списки. Например 10 лучших рецептов борща или 15 вариантов бюджетного отдыха. Такие посты будут сохранять себе в закладки, чтобы не потерять, тем самым увеличивая их вовлеченность.

Совет №8 – Используйте Эмоджи В МЕРУ

Эмоджи безусловно нужны, потому что с ними текст обретает некую “красочность”. Но нужно знать меру. Если вы напичкаете свой пост эмодзями через каждое слово, то он будет похож не на текст, а на египетский манускрипт, в котором зашифровано какое-то тайное послание.

Читать такие посты очень сложно. Также сложно, как и посты, которые не разбиты на абзацы. Но с абзацами сейчас у всех вроде бы наладилось, а вот “артефакты” еще встречаются ?

Совет №9 – Удерживайте читателя

Если хотите, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали ваш новый пост, то можно в тексте поста создавать некую интригу. Например, вы рассказываете какую-то историю и на самом интересном месте обрываете свою мысль и пишите, что продолжение будет в следующем посте. Кому интересно, тот 100% будет ждать ваш новый пост, чтобы узнать, чем там дело кончилось.

Это как в сериале. Сцена заканчивается на самом интересном месте, и ты потом как на иголках сидишь и ждешь продолжение. Поэтому можете внедрить в свои тексты этот прием и создавать некую интригу в своих текстах ?

Совет №10 – Практикуйтесь в написании постов в инстаграм

Последний и самый ценный совет – даже если вы не знаете как правильно писать посты в инстаграм, но хотите научиться, то просто пишите их. Гениально, не правда ли? Можно прочитать миллион подобных статей на тему как писать посты в инстаграм, но пока вы не начнете писать, то вся эта информация будет для вас бессмысленной.

Пускай на “первых порах” у вас будут получаться “так себе” посты. Плюйте на это и продолжайте писать. С каждым новым постом у вас будет получаться все лучше и лучше.

А потом вы уже на автомате начнете разбивать пост на смысловые части и слова сами будут складываться в предложения. Главное – это начать и не забрасывать.

На какие темы писать посты в инстаграм

На самом деле тем очень много, все зависит от вашей ниши и от того, о чем вам самим интересно писать. Но для вдохновения, вот вам список идей, которые можно использовать для информационных постов:

Если кто-то не в курсе, то информационные посты нужны для того, чтобы формировать свою экспертность и рассказывать о своих продуктах. С помощью них вы знакомите потенциальных клиентов или подписчиков с собой или с вашим бизнесом.

Помимо информационных, есть еще и развлекательные посты. Их цель — развлекать аудиторию и сохранять её вовлеченность.

Есть еще продающие посты, но они заслуживают отдельной статьи, которую я скоро планирую написать.

Самое главное – пишите разнообразные посты, чтобы не надоедать своим подписчикам однотипным контентом.

Заключение

В этой статье я дал вам 10 советов, как правильно писать посты в инстаграм, а также рассказал на какие темы можно их писать. Берите на вооружение и применяйте на практике. Надеюсь, я был для вас полезен ? А на этом у меня всё, спасибо, что дочитали до конца.

Источник

Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов

Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.

Как писать для инстаграм

Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.

Совет №1. Придерживайтесь структуры

Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.

Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.

Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.

Совет №2. Разбивайте пост на части

Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.

Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.

Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.

Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Совет №3. Найдите “голос бренда

Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.

Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.

Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.

Совет №4. Развивайте другие темы

Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.

Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.

Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.

Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.

Совет №5. Не усложняйте текст

Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.

Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.

Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет №6. Используйте хэштеги

Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.

Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.

Совет №7. Выделяйте перечисления

Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

Списки в посте

Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.

Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.

Совет №8. Используйте отдельную строку

Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

Точечное выделение

Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.

Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.

Совет №9. Пишите для своей ЦА

То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.

Что интересно аудитории

Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.

Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.

Совет №10. Цепляйте первыми абзацами

От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.

Совет №11. Пишите регулярно

Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.

Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.

Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.

Совет №12. Пишите лонгриды

Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.

Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.

Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.

Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.

Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.

Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.

Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Совет №14. Избегайте превосходной степени

Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.

Простые прилагательные

Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.

Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз

Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.

Креативные сравнения

Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.

Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.

Совет №16. Проверяйте текст на повторы

Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.

Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.

Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.

Совет №17. Размещайте в публикации СТА

Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.

Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.

Совет №18. Научитесь писать сторителлинг

Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.

Сторителлинг

Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.

Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.

Совет №19. Проверяйте текст на ошибки

Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.

Проверка орфографии

Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.

Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.

Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи

Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.

Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.

Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.

коротко о главном

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как быстро написать пост в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как быстро написать пост в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как быстро написать пост в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *