Вопрос
Прочитайте сказку С. Козлова. Подумайте, как её можно озаглавить.
(1) На горе ст..ял дом — с трубой и с крыльцом с печкой для к..та с насестом для петуха с хлевом для к..ровы с конурой для с..баки и с новыми тесовыми воротами.
(2) А когда наступила ночь, (из)под лопуха вылез маленький 2 лягушонок. Он увидел синий 2 к..локольчик сорвал его и побежал по двору. И (над)двором повис голубой звон.
(3) — Кто это звонит? — спросила бабка. — Это ты, кот? Это ты, петух? Это ты, корова.
— Кто это так звонит? — спрашивали люди. И повыбегали на улицу, и стали смотреть в звёздное небо и слушать голубой звон.
— Это звенят звёзды, — сказал мальчик.
— Нет, это ветер, — сказала девочка.
А лягушонок бегал без устали, и голубой звон поднялся уже так высоко, что его слушала вся земля.
— Зачем ты звонишь? — спросил у лягушонка кузнечик.
— Как зачем? — удивился лягушонок. — Не всем же спать на печи и жевать сено. Кто-то ведь должен звонить
в колокольчик.
1. Озаглавьте текст.
2. Перепишите 1-й и 2-й абзацы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
3. Объясните, как вы понимаете словосочетание голубой звон.
4. Подчеркните в 1-м абзаце слово, имеющее значение «перекладина, жёрдочка в курятнике, на которую куры садятся на ночь».
5. Обозначьте суффиксы в словах, выделенных курсивом.
6. *Как вы можете обьяснить последние слова лягушонка? Напишите об этом небольшое сочинение.
Подсказка
Объясним правописание слов:
Как вы можете объяснить последние слова лягушонка Напишите об этом небольшое сочинение?
Как вы можете объяснить последние слова лягушонка Напишите об этом небольшое сочинение.
1 вариант вариант написания.
Лягушонок может плакать так, говоря, что ему не хватает насекомых, что он голоден.
Он может прославлять дождик, слякоть, любую сырость, лишь бы не сохла его кожица.
Он может петь и о любви к солнышку, целыми часами славить теплые дожди, призывать подружку, петь ей серенады,
при опасности молить о помощи, прославлять Природу, квакать, как ему хорошо!
2 вариант написания.
Мне кажется, что автор текста в переносном значении описал жителей дома и лягушонка.
Они не умеют видеть прекрасное в простых, повседневных вещах.
Такие люди и даже животные не знают как тяжело бывает жить, добывать, пищу и ночлег.
Выбирай любой понравившийся = ).
— Как зачем?
Как вы можете объяснить последние слова лягушонка?
Напишите пож?
Небольшое сочинение про фиалку.
Напиши небольшое сочинения на тем «Что сказала мама»?
Напиши небольшое сочинения на тем «Что сказала мама».
Напишите в небольшое сочинение о своих привычках?
Напишите в небольшое сочинение о своих привычках.
Спасибо, а можете помочь придумать небольшое стихотворения со словам БЕРЕЖНЫЙ?
Спасибо, а можете помочь придумать небольшое стихотворения со словам БЕРЕЖНЫЙ.
Два аргумента из текста.
Напишите небольшое сочинение о том состоянии природы, которое вы можете сейчас наблюдать(север) зарание спасибо?
Напишите небольшое сочинение о том состоянии природы, которое вы можете сейчас наблюдать(север) зарание спасибо.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста подтверждающих ваши рассуждения.
Напишите небольшое сочинение по пословице «Родительское слово мимо не молвится»?
Напишите небольшое сочинение по пословице «Родительское слово мимо не молвится».
Ну разбудил бы меня, я бы решил эту проблему И сразился бы на поле, под шум огненных пуль Я победил бы его в честной битве И если б случай такой был, я не любил бы поля.
1) к научно познавательный 2) чтобы обмениваться информацией.
У вас солнце или дождь.
1)бЕлизна очАрование лЕсочек Гласные в корне проверяются ударением бЕлый, чАры, лЕс.