Образец резюме с фотографией
Резюме – это визитная карточка соискателя и помимо всех ваших навыков и достоинств, которые вы перечисляете, заполняя все разделы, есть ещё один маленький и достаточно важный пункт – фото в резюме.
Хотелось бы напомнить, что главная цель анкеты соискателя – это донесение работодателю всех необходимых данных характеризующих вас как специалиста в определенной области, а фотография может стать дополнительным источником информации. Опытные рекрутеры и менеджеры по персоналу, по одному только внешнему виду человека, могут определить то, что не указано в тексте. Поза, одежда, прическа, выражение лица – все это важно, так как слаживает первое впечатление о предоставившем это фото кандидате. По этой причине, вопрос о необходимости снимка в резюме, все чаще возникает у людей задающихся поиском работы.
Скачать шаблон резюме с фото в формате Word
Ниже представлен стандартный образец резюме с фото в формате Word, который можно бесплатно скачать для последующего редактирования в текстовом редакторе.
Как вставить фото для резюме в документ Microsoft Word?
Вставка изображений в word, достаточно простой процесс. Всего пару действий и необходимое фото будет находиться в месте, в котором установлен ваш курсор.
Если же у вас нет в архиве подходящей фотографии, вы всегда можете обратиться к профессионалу в фотоателье или фотостудию. Ваше фото для резюме – это один из важных инструментов в решение конкретной задачи — быть приглашенным на собеседование, поэтому не пожалейте времени и денег, и сделайте хороший снимок. Удачи в поиске работы!
Нужно ли фото в резюме?
Нужно ли размещать свое фото в резюме, если в тексте вакансии этого не требуется? Зачастую работодатель выбирает себе сотрудника не по внешним данным (только в случаях, когда обязательным требованием есть презентабельная внешность), а по его опыту и профессионализму, но фотография может существенно выделить ваш серый бланк среди основной массы одинаковых анкет соискателей, а также привлечь внимание открытостью и свежестью.
Когда вы фотогеничны и на фото получаетесь даже лучше, чем выглядите в жизни, а сама фотография соответствует всем требованиям, которые представлены ниже, то почему бы ее не разместить в вашем резюме? В конце концов, работодателю будет легче вспомнить вашу кандидатуру, если у него остался ваш зрительный образ.
Следует упомянуть и о таких компаниях и вакансиях, где внешний вид работника одно из самых главных требований. В таких случаях, если из-за фото вам пришлют отказ, то это поможет избежать лишних временных и финансовых затрат связанных с явкой на собеседование.
Если же у вас нет подходящих фотографий для резюме (не соответствует основным требованиям) или на снимках вы получаетесь не удачно, то лучше оставить свою анкету без фото, а на само собеседования явится в подобающем виде и взять рекрутера своей харизмой, обаянием и профессионализмом.
Размещение фото в резюме – необязательно (если этого не требуют в вакансии), скорее это больше рекомендация. Поэтому, размещать его или нет – вопрос на ваше усмотрение.
Какой должна быть фотография в резюме?
Если вы всё-таки решили добавить ваш снимок в резюме, вам следует со всей серьёзностью подойти к выбору фото, дабы не перечеркнуть одним махом все ваши достоинства, навыки и умения.
Создание резюме с помощью шаблона
Если вам нужна помощь по созданию резюме или сопроводительного письма, начните с одного из профессионально разработанных шаблонов резюме и сопроводительной письма, доступных в Word.
Перейдите в папку > файл.
В поле поиска введите «Резюме» или «Сопроводительное письмо».
Дважды щелкните нужный шаблон.
Замените замещающий текст собственным.
В меню Файл выберите пункт Новые из шаблона.
В поле поиска введите «Резюме» или «Сопроводительное письмо».
Дважды щелкните нужный шаблон.
Замените замещающий текст собственным.
Дополнительные сведения
Создавать резюме в Интернете можно быстро и легко.
Примечание: К шаблону прилагается сопроводительное письмо, поэтому все, что нужно, есть в одном документе.

Выберите один из шаблонов резюмеи откройте его в Word в Интернете, чтобы сделать его своим.
Совет: Если вы уже Word в Интернете, перейдите к шаблонам резюме и сопроводительной буквы, нажав файл > New, а затем под изображениями шаблонов щелкните Ссылки на Office.com.

В процессе работы над резюме, возможно, понадобится переименовать его.
Для выравнивания текста в шаблоне используется таблица. Если вы хотите указать еще одно место работы или учебы, добавьте строки в таблицу, открыв вкладку Макет в разделе Работа с таблицами и щелкнув Вставить снизу (или Вставить сверху).
печать
Когда все будет готово, распечатайте письмо или отправьте его в электронном виде. Это можно сделать, открыв резюме в Word в Интернете. Нет необходимости предварительно сохранять его (это уже сделано за вас).
Чтобы распечатать резюме, нажмите клавиши CTRL+P. Откроется диалоговое окно «Печать».
Примечание: Если это окно не открывается, щелкните ссылку, чтобы открыть копию резюме в формате PDF. В этом окне воспользуйтесь командой печати в программе просмотра PDF-файлов.
Общий доступ
Чтобы поделиться календарем в Интернете, отправьте ссылку на него.
В верхней части экрана нажмите кнопку Общий доступ.
В разделе Общий доступ щелкните элемент Получить ссылку.
В списке Выберите один из вариантов выберите пункт Только просмотр.
Нажмите кнопку Создать ссылку.
Щелкните веб-адрес, чтобы выделить его, а затем скопируйте и вставьте его в сообщение электронной почты, текстовое сообщение или запись блога.
Совет: Если у вас есть блог или веб-сайт, вы можете внедрить в него резюме.
Несколько простых способов вставить фотографию в резюме

Наличие изображения позволяет персонифицировать документ, выделить его из остальной обезличенной массы. Оценка информации, представленной в резюме, будет происходить с учетом того образа, который сформируется у работника кадровой службы при просмотре фотографии претендента. Чтобы обеспечить свою самопрезентацию изображением, нужно обладать определенными навыками работы с графическими и текстовыми редакторами. Рассмотрению вопроса о том, как вставить фотографию в резюме и будет посвящена эта статья.
Как выбрать фотографию для резюме
Прежде чем перейти к технической стороне вопроса, нужно сказать несколько слов о подборе фотографии для резюме. Размещенное в нем изображение будет играть не последнюю роль при выборе кандидата на вакантную должность.
То, какое впечатление сложится у рекрутера о соискателе при просмотре резюме, во многом зависит от приложенного фото. Оно может служить основанием не только для оценки внешних данных автора (подобные требования выдвигаются достаточно редко), но и стать показателем того, насколько претендент на должность знает основы делового общения и этикета.
Подбирая фотографию, следует придерживаться следующих критериев:
На крайний случай для размещения в резюме можно использовать фото с официального документа, предварительно отсканировав его.
При оформлении резюме можно прибегнуть к нескольким вариантам его заполнения:
Как вставить фото в резюме на сайтах
Как правило, на порталах по поиску работы, предусмотрена возможность быстро и просто разместить не только личную и профессиональную информацию о соискателе, но и его фото. Для этого предусмотрены специальные поля и рамки, которые можно заполнить непосредственно на выбранном сайте. Удобный интерфейс с простым алгоритмом действий и подсказками для клиентов при наведении курсора на выбранный пункт резюме, позволит выполнить необходимые действия даже новичкам в этом деле.
Пошаговая инструкция по размещению фото на работном сайте выглядит так:
Если возникают проблемы с сохранением фотографии на портале, стоит проверить соответствие используемой версии браузера требованиям сайта к ПО и корректность его работы.
Размещение фотографии в документе «Word»
При составлении самопрезентации самостоятельно в текстовом редакторе, возникает вопрос о том, как в резюме вставить фотографию рядом с текстом. Разместить таким образом изображение также не составит большого труда. При работе в «Word» есть два способа загрузки фотографий. Первый предполагает наличие минимальных знаний о возможностях этой программы, второй – максимально прост в применении и не требует дополнительных усилий.
Вставить фото в готовый документ можно следующим образом:
Другой способ того, как вставить фотографию в резюме в ворде, еще более прост. В этом случае алгоритм действий таков:
Чтобы документ смотрелся более презентабельно, и фотография органично вписывалась в его структуру, можно использовать функцию «Обтекание текстом». Для этого необходимо нажать правую клавишу мыши непосредственно на размещенной в резюме фотографии, найти в появившемся меню искомую строку, подвести к ней курсор и выбрать в открывшейся дополнительной вкладке пункт: вокруг рамки. Теперь фото смотрится единым целым с имеющимся текстом.
Закончив действия по размещению фотографии в созданном документе, оценив ее соответствие необходимым параметрам, проверив правильность информации, представленной в резюме, его читабельность, грамотность и эстетичность оформления, можно высылать самопрезентацию в адрес работодателя и ожидать ответа.
Пустые бланки резюме для заполнения в Word
Резюме – главный инструмент соискателя в поиске работы, документ, от которого напрямую зависит возможность приглашения на собеседование и дальнейшее трудоустройство. Это своего рода визитная карточка, характеризующая соискателя как специалиста в своей сфере деятельности, но помимо информативности, резюме должно быть визуально привлекательным и правильно составленным.
Воспользуйтесь представленными ниже пустыми бланками резюме для заполнения своими данными. Все шаблоны структурированы, имеют интересный дизайн, необходимые разделы, бесплатны для скачивания и представлены в формате doc, а соответственно их можно редактировать в популярном текстовом редакторе Microsoft Word.
Скачать чистый бланк резюме
Структура и разделы классического резюме
На сегодняшний день не существует каких-либо строгих требований к оформлению резюме, но несть общепринятые правила относительно разделов и информационной составляющей документа.
Контактная информация. Указываются личные данные: ФИО (полностью), дата рождения (или возраст), город проживания, контактные данные (номера телефонов, электронный адрес, skype).
Фотография (при выборе бланка резюме с фото). Портретное фото в деловом стиле на нейтральном фоне. Если у вас такого нет, сделайте это фото в студии или упустите этот пункт.
Пожелания к работе. Цель (желаемая должность) — указывается название должности, на которую подается резюме. Также по необходимости можно указать желаемый уровень заработной платы и график работы.
Образование. Месяц и год поступления/окончания учебного заведения, его полное название, факультет и специальность, полученная квалификация и форма обучения.
Если у вас есть дополнительное образование, касающееся вакансии, например, курсы или тренинги, их вы можете указать после описания основного образования.
Опыт работы. Один из самых важных разделов. В хронологическом порядке перечисляются предыдущие места работы. Указывается период работы (месяц, год), занимаемая должность, название компании и функциональные обязанности, которые выполнялись за время работы на занимаемой должности. Также не лишним будет добавить достижения, если таковы имеются.
Профессиональные навыки. Перечисляются те профессиональные навыки и знания, которые непосредственно относятся к желаемой должности.
Личные качества. Указываться 5-7 личностных качеств. Личностные характеристики входят в набор факторов, которые учитываются при выборе кандидатов на вакантную должность.
Дополнительная информация. Раздел предназначенный для дополнительных сведений: семейное положение, увлечения и хобби, наличие водительского удостоверения и личного автомобиля, служба в армии, возможности ездить в командировки и т.д.
Правила оформления резюме
Образец заполненного резюме
Используя представленные здесь бланки резюме, и следуя всем советам, вы сможете составить идеальное резюме и получить желаемую работу.
Как составить резюме в Word
Способов создать резюме сегодня существует достаточно много. От обычной ручки и листа бумаги, до адаптивного онлайн-конструктора.
И, конечно, вы можете использовать любимый Microsoft Word.
Только учтите, что, как и у любого другого инструмента, у «.doc» файлов есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Чтобы у вас не оставалось вопросов, предлагаем краткое руководство «как составить резюме в word и скачать его, чтобы работодатель получил идеально составленную анкету».
Некоторые приводят к обратному эффекту: ваше резюме становится нечитабельным.
Попробуем разобраться, как избежать ошибок и составить достойную конкуренцию на этапе оценки резюме.
Общие рекомендации по составлению резюме в Word
Главная задача резюме – заинтересовать работодателя, произвести яркое впечатление.
Чтобы получить приглашение на собеседование, одного содержания недостаточно: вам придется буквально заставить рекрутера обратить внимание на вашу заявку.
А потом это внимание еще и удержать.
Большинству рекрутеров все равно, в каком формате создана ваша анкета.
Однако некоторые работодатели указывают предпочтительный формат в требованиях вакансии.
На биржах по поиску работы, например, hh, собственный инструмент для создания анкеты, но никто вам не мешает отправить ссылку на google-docs или размещенное онлайн резюме.
Совершенно не имеет значения должность, на которую вы устраиваетесь: водитель, бухгалтер, врач, воспитатель, инженер или топ-менеджер.
Правила одинаковы для всех.
Некоторые компании, например, «Газпром», используют автоматические системы оценки ключевых слов.
Учитывайте это при заполнении заявки и не забывайте отвечать на все требования вакансии.
Оптимальный объём бланка резюме в Word
Стандартный размер для резюме word для большинства профессий – 1 страница.
Этого хватит, чтобы передать информацию об опыте, навыках, образовании, достижениях.
А также вставить контакты и краткий рассказ о себе.
Смысл word резюме не в том, чтобы расписать последние 20 лет вашей жизни.
Главное — покажите рекрутеру, что у вас есть все необходимые для вакансии компетенции.
Подробности вы расскажете позже – в сопроводительном письме или на собеседовании.
Если у вас никак не получается вместить весь ваш опыт — например, если вы юрист и вам нужно описать дела, над которыми вы работали — используйте портфолио, а в анкете просто перечислите темы, в которых компетентны.
Если на вакансию приходит более 10 заявок, работодатели редко читают 3-4 страничные резюме на работу word.
Грамотность и проверка в word
При написании текста в Microsoft Word приложение автоматически подчёркивает ошибки. В том числе на английском языке.
Но не полагайтесь только на этот инструмент.
Ворд плохо работает с пунктуацией – используйте дополнительные онлайн сервисы для проверки, например, загрузите текст в «Орфограммику» и «Тургенев».
Резюме всегда составляется под конкретную вакансию.
Основная часть информации (опыт, навыки, рассказ о себе) подстраивайте под требования вакансии.
Главную информацию (навыки, обязанности, достижения, пройденные курсы) подавайте в форме списков и таблиц.
Только не используйте таблицы в excel.
Избавитесь от лишних слов, сократите объём анкеты, но при этом сохраните высокую информативность резюме.
Дизайн резюме в Ворд
Резюме должно быть красивым и понятным, чтобы привлекать внимание и запоминаться.
При этом рекрутер должен быстро находить интересующую его информацию.
Чтобы улучшить внешний вид анкеты, придерживайтесь стандартных правил оформления резюме или используйте наш онлайн конструктор.
Избегайте чересчур креативных дизайнов. В большинстве случаев они больше отталкивают, чем обращают на себя внимание.
Готовые шаблоны Word
В MS Word по умолчанию доступно несколько готовых шаблонов резюме.
Шаблон своими руками
Вы можете создать собственный дизайн резюме, скачать word бесплатно и настроить его «под себя».
То есть вам придётся настраивать расположение блоков, учитывая их количество, длину текста, размер шрифтов и отступы.
Чтобы выстроить элементы правильно, придерживайтесь следующих правил
Располагайте блоки по сетке
Расставляйте блоки по сетке, чтобы анкета выглядела аккуратно и гармонично. Выравнивайте колонки по вертикальным линиям.
Так как информация в резюме оформляется в виде списков, то блоки становятся узкими, но высокими. Поэтому разделяйте лист на 2-3 колонки.
Лучший вариант – разбить страницу на колонки с помощью «Разметки страницы», или «Макета» в последних версиях Word 2019 и 2020 и меню «Колонки».
Не останавливайтесь на стандартных настройках, выбирайте «Другие колонки» и настраивайте ширину и отступы самостоятельно.
Группируйте
Группируйте информацию в блоки, чтобы рекрутер быстро находил все, что его интересует. Для разделения и выделения блоков используйте границы, цвет и отступы.
Простой способ формирования блока с границами и заливкой – создание таблицы.
Ещё можете добавлять разделители или ставить линию из нижнего подчёркивания «_» или звёздочек «*» между абзацами.
Не увлекайтесь цветами и размерами шрифтов
В современном резюме вовсе не обязательно использовать цвет.
В крайнем случае раскрасьте одну из колонок нейтральным тоном. А вот про цветные шрифты забудьте сразу.
Используйте не больше 2-3 размеров шрифта: заголовок каждого блока, обычный текст, ваше ФИО.
Дополнительно используйте выделение «жирным» и «курсив».
Используйте стандартные блоки
Резюме — не место для экспериментов. Выбирайте формат, в зависимости от опыта и навыков и выстраивайте блоки соответствующим образом.
«Стандартный» набор – это:
Чтобы повысить вашу ценность, как сотрудника, используйте дополнительные блоки:
У ворда три принципиальных недостатка, из-за которых этот инструмент считается не лучшим выбором для резюме:
В текстовом редакторе не предусмотрено абсолютное позиционирование и адаптивность.
То есть расположение и размеры элементов на странице зависят от размеров и расположения других элементов.
Ворд никогда не создавался, как приложение для верстки документов. У него слабые возможности для дизайна.
Особенно это касается расположения элементов, добавления разделителей, инфографики, цветных блоков и т.д.
Кроме того, создавая бланк резюме на работу в word, вам придется самостоятельно продумывать и создавать дизайн.
Еще раз: ворд никогда не предназначался как инструмент для создания унифицированных или стандартизированных документов. В отличие от PDF.
Кроме того, во многих российских компаниях установлены бесплатные аналоги, например, OpenOffice, LibreOffice и другие. И как откроется ваш файл в таких редакторах – не скажет никто.
А ведь есть еще десятки версий самого Ворда, MacOS, планшеты, смартфоны и другие устройства…
Совершенно необязательно то, что вы видите на экране, увидит и рекрутер.
Возможно, строчка над которой вы бились 3 часа, на экране другого компьютера съедет на следующую страницу или вообще сползет на другой слой фона. Согласитесь, будет обидно.
И мы даже не говорим про невозможность встроить шрифты, стилизовать маркеры, добавить масштабируемую инфографику и защитить документ от копирования. Об этом, кстати, читайте в статье «.DOC vs PDF».
Заключение
Согласитесь, как составить резюме в word и скачать его — не совсем подходящий вопрос.
Правильный вопрос: «а стоит ли самому создавать резюме в ворде? Или воспользоваться готовым адаптивным конструктором?».
«Ворд» удобен своей простотой. С ним справится даже далекий от компьютера человек.
Однако недостатков у этого инструмента гораздо больше.
Именно поэтому мы и создали конструктор myresume – чтобы избавить вас от необходимости верстки, выбора дизайна и шрифтов.
Но если вы все-таки твердо решили создать анкету в word – загляните в наше руководство, выбирайте подходящий формат, блоки, их расположение и объём.
Проверяйте текст на грамотность, работайте над дизайном и вставляйте фотографию.
Если не знаете, как заполнить резюме в ворде – образец для вашей профессии ищите в примерах myresume.
Выделяйте заголовки, подбирайте шрифты.
Ценную информацию ставьте вверху.
И не забывайте об основных блоках: личной информации, контактах, опыте, навыках и образовании.
Карьерный консультант, хэдхантер, бизнес-тренер.
Сертифицированный бизнес коуч: профилактика выгорания, работа с конфликтными ситуациями на работе















