Главная » Правописание слов » Как в гугл написать личное сообщение в

Слово Как в гугл написать личное сообщение в - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как в Google+ писать сообщения друзьям.

Как отправить личное сообщение в Google Plus (Google+)

Личные сообщения в Google Plus отличается от обычных только тем, что они
публикуется не «для всех» и не для кругов, а для одного или нескольких
выбранных пользователей. Имена этих пользователей нужно вписать в строку
получателей, при этом убедившись, что там не стоят никакие другие
адресаты. В остальном все идентично обычным сообщениям.

Итак, чтобы отправить личное сообщение в Google+ нужно:

1. Перейти в Ленту и нажать на “Есть чем поделиться… “.

2. Начинаем вбивать имя того, кому хотим отправить сообщение. Вместо
имени можно вписать e-mail.

3. Выбираем из появившегося человека того, кто нам нужен.

4. Все! Больше никого не вбиваем и нажимаем “Поделиться“. Ваше сообщение
появится в вашей ленте, но прочитать его сможет только указанный
пользователь.

При получении личного сообщения адресату придет уведомление по почте.
Также он увидит оповещение в красном окошке в верхнем правом углу. Чат
обновляется в реальном времени, поэтому нет необходимости перегружать
страницу. Можно общаться с любым числом собеседников.

Из минусов можно выделить непривычность такого рода «чата» (по
сравнению с Вконтакте и Facebook). Когда адресат видит личное сообщение в
общей ленте, он может не понять, что оно адресовано лично ему, и
среагировать не так, как требуется. Но все новое сначала непривычно. Со
временем пользователи наверняка привыкнут к новой системе и станут
воспринимать ее как само собой разумеющееся.

Источник

Можно ли отправить личное сообщение в Google Meet? Как с кем-то связаться

Google Meet стал популярной платформой для видеоконференций благодаря многочисленным функциям и интеграции с существующими сервисами Google, такими как Hangouts и Gmail. Meet позволяет просматривать сразу нескольких участников, отображать окна и приложения, менять камеру и даже общаться с участниками собрания. Однако чат является публичным, что может быть не лучшим местом для обсуждения внутренних вопросов.

Так можно ли отправлять кому-нибудь личные сообщения во время встречи? Давай выясним!

Можете ли вы отправлять личные сообщения в Google Meet?

Нет. Вы не можете отправлять личные сообщения во время встреч в Google Meet. В то время как другие сервисы предлагают этот вариант, они больше ориентированы на личные чаты и случайные встречи.

С другой стороны, Google Meet обслуживает образовательные учреждения и организации, а это означает, что частные чаты и возможность общаться на собрании обычно вредны. Следовательно, эта функция не была добавлена ​​в Google Meet.

Как можно связаться с кем-нибудь из собрания Google Meet?

Как вы, возможно, уже догадались, во время встреч нет другого способа связаться с кем-либо, кроме как через публичный чат. Ваша электронная почта и другая контактная информация будет скрыта от всех участников встречи, кроме администратора и организатора встречи.

Таким образом, у вас в основном остается два варианта: вы можете либо запросить контактную информацию человека в общедоступном чате, либо получить его контактную информацию через организатора встречи или администратора.

Кроме того, если человек, с которым вы хотите связаться, работает в той же организации, что и вы, есть вероятность, что вы также можете связаться с ним через свою организацию.

Можете ли вы упомянуть или отметить кого-нибудь в чате?

К сожалению, в публичном чате во время собраний такой возможности нет. Однако, если вы используете Hangouts или Google Chat, вы можете добавить к публичному имени человека префикс «@», чтобы упомянуть его в чате. На данный момент нет возможности отметить кого-либо или упомянуть кого-либо в публичном чате во время собраний Meet.

Мы надеемся, что это руководство помогло пролить свет на отправку личных сообщений в Google Meet. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или возникнут вопросы к нам, не стесняйтесь обращаться к нам, используя комментарии ниже.

Источник

Личные сообщения в Google+ есть, только не все об этом знают

Уже не раз слышал и читал, в том числе от довольно серьезных личностей (например Павел Дуров), что в Google+ нет личных сообщений и это, дескать, ее минус, ожидающий скорейшего исправления. Есть отправка электронного письма со страницы профиля, но ее многие скрывают, а в Google Talk человека не пригласить, если не знаешь его адрес, пусть даже он добавлен в круг. Что же, до него никак не дозвониться? Вовсе нет. Вот здесь лежит официальная справка по Google+, где совершенно официально заявлен функционал личных сообщений: см. пункт «How to send a private message» (как отправить личное сообщение).

Технически личное сообщение отличается от обычного только тем, что оно публикуется не «для всех» и не для кругов, а для одного или нескольких выбранных пользователей. Имена этих пользователей нужно вписать в строку получателей, при этом убедившись, что там не стоят никакие другие адресаты. В остальном все идентично обычным сообщениям. Возможно, в Google просто решили не привинчивать отдельную систему, когда весь нужный функционал есть в уже имеющейся.

Судите сами: при получении личного сообщения адресату придет уведомление по почте – если они не отключены. Даже если отключены, он увидит оповещение в красном окошке в верхнем правом углу. Чат обновляется в реальном времени, поэтому нет необходимости перегружать страницу. Можно общаться с любым числом собеседников. Можно использовать форматирование, разные виды подчеркивания, что есть далеко не во всех IM-системах. Чего еще не хватает?

Возможно, из минусов можно выделить непривычность такого рода «чата»: когда адресат видит личное сообщение в общей ленте, он может не понять, что оно адресовано лично ему, и среагировать не так, как требуется. Но все новое сначала непривычно. Со временем пользователи наверняка привыкнут к новой системе и станут воспринимать ее как само собой разумеющееся.

Зато здесь есть довольно интересные преимущества. Например, каждый «чат» имеет постоянный адрес (пермалинк), благодаря чему всегда можно возобновить разговор, законченный год назад. Можно даже создать закладки на разговоры с разными людьми. В стартовое сообщение, с которого начинается чат, можно встроить любые ссылки, изображения, видео. Например, можно показать несколько фотографий и начать их обсуждение. Система личных сообщений встроена в общий функционал по обмену контентом, используя ее инструменты. Это говорит лишь о мощности этих инструментов.

Разработчиков можно упрекнуть (но я бы не стал) в нестандартной реализации личных сообщений, но никак не в том, что их просто нет.

Источник

Все возможности Google Forms

Елена Соловьева, менеджер проектов в Лаборатории Касперского, специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать Google Forms по максимуму.

Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко. В статье я расскажу, когда и для чего пригодятся Google Формы и как максимально эффективно их применять.

Польза Google Форм

Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.

Что можно сделать с помощью Google Форм

Чем удобны Google Формы

Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций.

Настройте форму

Начните с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.

С помощью верхней панели настраивается поведение формы:

Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются:

Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Выберете любую (некоторые анимированы) или загрузите свою. Тема задает шапку формы и фон.

Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.

Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки и задайте параметры формы.

Чтобы собирать адреса электронной почты тестируемых, отметьте параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.

Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы можете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно.

Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.

курс

Контент-
стратег

Создайте форму

После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.

Конструктор

Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).

Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.

Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.

Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.

Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.

Типы вопросов:

Текст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:

Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:

Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:

Текст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:

Один из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Рассмотрим, как это сделать.

Здесь доступны функции:

Несколько из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор нескольких вариантов ответа из предложенных.

Источник

Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить

Обновил Сергей Ломакин

«Документы» – бесплатный веб-сервис от Google, не уступающий MS Word. Читайте и сохраняйте наше руководство – такой концентрации лайфхаков для работы в Google Docs нет больше нигде.

Плюсы и минусы Google Docs

Сравнивать будем с главным конкурентом – MS Word.

Начало работы в Google Docs

Для начала вам нужен аккаунт Gmail. Если еще не зарегистрировались, сделайте это. Сразу после регистрации вы сможете пользоваться GooGle Docs. Для этого перейдите по ссылке.

Вы попадете в главное меню сервиса. Здесь находится список последних документов, с которыми вы работали, и кнопка «Создать». Нажмите на нее.

После этого вы попадете на страницу, визуально напоминающую MS Word, и сможете приступить к работе с текстом.

Другой способ начать работу – через Google Диск. Он создается автоматически, как только вы регистрируетесь в Gmail. Зайдите в сервис и нажмите кнопку «Создать»:

Создаем пустой документ или используем шаблон:

Если вы уже создавали какие-то файлы, просто откройте их, чтобы продолжить работу.

Чтобы вернуться в главное меню, щелкните по логотипу Google Docs в верхнем левом углу.

Как открыть docx-файл

В Google Docs можно работать с документами, созданными в Microsoft Word, без ограничений. Для этого нужно зайти в меню «Файл» и нажать «Открыть».

Выберите пункт «Загрузка» и укажите путь к документу на компьютере.

Как сохранить документ в Google Docs

Как только вы создаете документ, он автоматически сохраняется на Google Диске. Чтобы переименовать файл, кликните по названию в левом верхнем углу и впишите новый текст.

По умолчанию все документы сохраняются в корневой каталог вашего Google Диска. Вы можете поместить их в любое другое место. Для этого кликните на значок «Переместить объект». Создавайте папки и размещайте в них свои проекты.

Вы также можете перемещать объекты в самом Google Диске. Просто перетягивайте их в нужные папки, как будто работаете с Проводником Windows.

Если вам нужно сохранить файл не в облаке, а на компьютере, просто скачайте его. Откройте меню «Файл», «Скачать» и выберите нужный формат.

Работа с текстом в Google Docs

Панель инструментов

Здесь находится большинство инструментов, нужных для работы с текстом.

Если на экране не хватает места для всех инструментов, часть из них скрывается за иконкой с тремя точками (кнопка «Развернуть»).

Работа с изображениями

Вы можете вставлять в текст изображения, если они нужны. Просто скопируйте картинку в документ или «перетащите» ее с сайта.

Другой способ – инструмент «Изображение» в меню «Вставка».

Здесь вы можете сделать снимок с веб-камеры, указать ссылку на картинку, загрузить файл с компьютера или даже использовать поиск Google.

После загрузки изображения вы можете задать его размеры, повернуть и настроить обтекание текстом. Изображение можно копировать, переставлять, превращать в гиперссылку, выравнивать по любому краю листа или по центру.

В контекстном меню есть раздел «Настройки изображения». Здесь можно изменить прозрачность, яркость, контрастность и цветопередачу картинки.

В Google Docs можно обрезать картинки, убирая ненужные части изображения. Для этого в контекстном меню выберите пункт «Обрезать изображение» и с помощью рамок укажите область, которую нужно оставить.

Двойной щелчок по картинке тоже вызывает рамку для обрезки.

Работа со списками

Списки создаются с помощью кнопок «Маркированный список» и «Нумерованный список» на панели инструментов. Вы можете переключаться между ними в любой момент.

Новый пункт списка создается с помощью клавиши Enter. Если нужно написать что-то с новой строки, не создавая новый пункт, используйте Ctrl+Enter. А двойное нажатие на Enter, если вы находитесь во вложенном списке, создаст пункт на уровень выше.

Стрелочки возле кнопок позволяют выбрать внешний вид маркеров (арабские или римские цифры, точки или галочки и т.д.).

Уже созданные маркеры можно менять, если выделить их, а затем кликнуть правой кнопкой мыши. Вы можете назначить уникальный маркер для каждого пункта в списке.

В нумерованном списке вы можете сбросить счетчик на любом пункте и начать нумерацию заново. Это делается через контекстное меню.

Чтобы создать многоуровневый список, используйте кнопки «Уменьшить отступ» и «Увеличить отступ». Просто выделите нужные пункты и сдвигайте их влево-вправо.

Работа с таблицами

В меню есть вкладка «Таблица». Откройте ее и выберите пункт «Вставить таблицу». На появившейся сетке задайте количество столбцов и строк (максимум 20х20). Это ограничение действует только в момент создания таблицы. Позднее можно будет добавить еще строки и столбцы.

Теперь вы можете заполнять ячейки текстом и изображениями.

Если нужно создать еще строку или столбец, кликните правой кнопкой мыши по таблице и в контекстном меню выберите «Вставить».

Вы можете создать новую строку выше или ниже выбранной ячейки, а новый столбец – правее или левее текущего.

Аналогичным способом удаляются ненужные элементы.

Вы можете объединять несколько ячеек в одну. Для этого выделите их, вызовите контекстное меню в нажмите «Объединить ячейки». Отменяется действие тоже через меню.

Чтобы изменить размеры строки или столбца, наведите курсор на линию и перетащите ее в нужную сторону.

Если вы щелкните по ячейке, на панели инструментов появятся новые кнопки. С их помощью можно стилизовать таблицу, сделать ее более наглядной.

Вот так выглядят элементы форматирования таблицы:

Если выделить одну или несколько ячеек, в правом верхнем углу появится значок-стрелка. Он вызывает меню, в котором можно выделить определенные линии, а не все подряд.

Через контекстное меню можно вызвать свойства таблицы.

Здесь задается выравнивание, отступы, размеры ячеек и параметры линий-границ.

Если выделить всю таблицу и нажать Del, вы удалите только содержимое ячеек. Избавиться от самой таблицы можно командой «Удалить таблицу» в контекстном меню.

Работа с диаграммами

Вы можете создавать в документе графики и диаграммы с помощью инструмента «Диаграмма», который находится во вкладке «Вставка».

На выбор дается 4 вида диаграмм:

В Google Docs диаграммы обрабатываются с помощью внешнего приложения (тоже бесплатного), которое называется «Таблицы». Поэтому вместе с графиком сразу же создается отдельный файл – исходный документ для Google Таблиц. В него вы и будете вносить данные для таблицы.

Выделите созданный объект и нажмите «Открыть исходный документ» в верхнем правом углу.

В самой таблице вы можете изменить названия строк и столбцов, добавить новые параметры и изменить значения существующих. Просто кликайте по ячейке в таблице и выписывайте нужные данные.

Внешний вид диаграммы изменяется через контекстное меню.

Когда закончите настраивать диаграмму в «Таблицах», возвращайтесь в Google Docs и нажмите кнопку «Обновить», которая появится на графике.

Если нажмете кнопку «Удалить ссылку», диаграмма потеряет связь с данными и превратится в обычный рисунок.

Гораздо проще сначала создать диаграмму в Google Таблицах, а потом импортировать ее в документ. Для этого откройте раздел «Вставка», «Диаграмма» и нажмите «Из таблиц». Выберите таблицу и созданную в ней диаграмму, чтобы вставить ее в текст.

Работа с рисунками

Рисунки – инструмент, с помощью которого можно создавать наглядные схемы и поясняющие майнд-карты, добавлять надписи и стрелки к изображениям. Это небольшой графический редактор внутри Google Docs.

Чтобы создать новый объект, откройте закладку «Вставка» и выберите пункт «Рисунок».

В открывшемся окне можно рисовать фигуры, писать текст и добавлять изображения.

Если выделить уже нарисованную линию, можно изменить ее толщину, цвет, стиль (сплошная, пунктир), добавить метки на концах (например, стрелки).

Внутри большинства фигур автоматически создается текстовое поле, в котором можно что-нибудь написать.

Здесь же есть инструмент WorAart, который создает текст с заливкой и контурами.

Кстати, в Google Docs установлен шрифт Impact. Знаете, что это значит? Правильно, здесь можно создавать мемы в пару кликов, чтобы оживить скучный контент. Загрузили картинку, добавили WordArt текст, сохранили. Очень удобно.

Если вы хотите сохранить рисунок на локальном диске, откройте «Действия», нажмите «Скачать» и выберите нужный формат.

Если рисунок нужен в самом документе, кликните по кнопке «Сохранить и закрыть» в правом верхнем углу.

Чтобы отредактировать уже созданный рисунок, выделите его и нажмите «Изменить».

Работа с формулами

Нет, это не те формулы, которые сами все считают. Это просто база символов, которые используют для написания математических формул.

Откройте раздел «Вставка» и выберите пункт «Формула».

Все, можно начинать писать.

Некоторые символы просто вставляются в текст. В другие (например, квадратный корень или предел) нужно что-то вписывать. Ничего сложного.

Настройка стилей в Google Документах

Есть четкие требования к оформлению документов? Например, размер основного текста – 14 пунктов, шрифт Times New Roman. Заголовки – 18 пунктов, полужирные, тем же шрифтом.

Чтобы каждый раз не настраивать куски текста вручную, создайте стили текста: Google Docs будет по умолчанию применять оформление ко всем новым документам. Для этого выберите нужный стиль (например, заголовок) на панели инструментов и напишите что-нибудь.

Выделите текст и задайте нужные параметры. Укажите шрифт, размер, цвет, задайте междустрочный интервал, добавьте эффекты.

Не снимая выделение с текста, откройте список стилей и наведите курсор на нужный уровень заголовка. Появится стрелка, открывающая дополнительное меню.

Нажмите «Обновить в соответствии с выделенным фрагментом».

Теперь все заголовки в документе будут создаваться с указанными параметрами.

Если вы хотите, чтобы правило распространялось и на другие файлы, откройте список стилей. Выберите раздел «Настройки» и нажмите «Сохранить как стили по умолчанию».

Когда вы создадите новый документ, в нем уже будут доступны настроенные вами стили.

История изменений в Google Docs

Представьте ситуацию: вы неделю писали крутейший лонгрид, а затем удалили его часть. Потом добавили еще немного и вдруг решили, что прошлый вариант был все же лучше. Расстроились и пытаетесь вспомнить, что же там было? Зря.

Откройте меню «Файл» и нажмите «История версий».

В правом нижнем углу есть кнопка «Смотреть историю версий». Нажмите на нее.

Теперь нажмите на значок перевернутого треугольника:

Откроется огромная история версий документа. Вы можете выбрать любой этап и посмотреть, чем он отличается от текущего текста. Отсюда можно скопировать удаленные фрагменты или просто откатиться к нужной версии:

Полезные сервисы в Google Документах

Есть несколько полезных сервисов, которые могут облегчить вашу работу в Google Docs. Они запускаются во вкладке «Инструменты» в меню.

Статистика

Очень полезный инструмент для копирайтеров. Показывает краткую сводку данных о тексте: сколько написано страниц, слов, символов.

Вызывается с помощью кнопки «Статистика» во вкладке «Инструменты» или сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C.

Проверка правописания

Мало чем отличается от той, которая есть в MS Word. Вы запускаете проверку, система показывает все слова, которых нет в словаре, и предлагает варианты исправления.

Cловарный запас Google наверняка не содержит некоторых частоупотребляемых вами слов. Старайтесь постепенно добавлять в словарь термины, которых система не знает, и в итоге через пару месяцев получите идеальный проверки, настроенный под вас.

Автозамена

Открывается кнопкой «Настройки» во вкладке «Инструменты»:

Этот инструмент позволяет настроить замену одних символов и слов на другие.

Пример прост. На клавиатуре нет тире. Дефис есть, подчеркивание есть, а тире нет. Конечно, можно его ставить через Alt+0150Ю но это не очень удобно. Проще задать комбинацию символов (например 2 дефиса), которая будет автоматически заменяться на нужное тире.

Работать с инструментом просто. В левое поле пишете исходные символы, в правое – конечные.

Здесь же можно разрешить или запретить заменять прямые кавычки парными: стандартных для России «елочек» Google почему-то не знает. Но эта беда решается банальной автозаменой: “ и ” меняются на « и ».

Голосовой ввод

Сказочно удобный инструмент. Позволяет наконец-то дать глазам отдохнуть. Конечно, большие тексты с кучей сложных слов вы не надиктуете, но что-то простенькое – легко.

Робот хорошо распознает русскую речь и понимает команды «запятая», «точка», «новая строка», «абзац», «восклицательный знак», «вопросительный знак».

Запускается кнопкой «Голосовой ввод» в разделе «Инструменты» или комбинацией Ctrl+Shift+S.

Когда значок с микрофоном красный, идет запись. Чтобы поставить на паузу, кликните по нему.

Номер страницы, колонтитулы, сноски, оглавление

Эти вещи вряд ли пригодятся копирайтерам, но будут очень полезны при работе с рефератами, дипломами, технической документацией и книгами (почему бы и не написать книгу в Google Docs?).

По умолчанию номер находится в правом углу колонтитула, но вы можете переместить его куда угодно.

Чтобы убрать сноску, нужно удалять ее номер, а не поле внизу страницы.

Как подключить новые шрифты в Google Docs

По неведомым причинам Google не разрешает подключать новые шрифты русскоязычным пользователям. Не всегда, но такое случается. Откройте список шрифтов. Там, где у всех людей находится кнопка «Другие шрифты», у вас может не быть ничего (если ваш язык по умолчанию не русский).

Но это не страшно: ограничение легко обойти. В меню «Файл» откройте вкладку «Язык» и выберите English. Не бойтесь, язык интерфейса не поменяется.

Теперь снова откройте список шрифтов – их станет больше раз в 5. И нужная кнопка «Другие шрифты» тоже появится. Нажмите на нее.

Отметьте нужные шрифты и нажмите «Ок», чтобы добавить их в ваш список.

Работать будут только те шрифты, что установлены на вашем компьютере.

Если вы захотите использовать проверку правописания, не забудьте переключить язык документа обратно на русский.

Настройки доступа в Google Документах

Небольшой пример, знакомый многим копирайтерам. Вы написали текст, отправили его клиенту. Он почитал и захотел что-то поменять. Набросал в конце документа список правок – выслал вам обратно. Вы переделали, и несчастный файл полетел через почту или Skype в третий раз. А ведь таких «перебрасываний» может быть не 2-3, а десятки. Это же жуть, как неудобно!

Собственно, именно в этом заключается главная фишка Google Docs. Каждый ваш документ – это отдельная страничка на сайте. Вам достаточно просто 1 раз отправить ссылку, и человек в любой момент сможет зайти и посмотреть, как продвигаются дела, написать комментарии или принять участие в работе.

При этом вы можете работать над файлом одновременно. Вы даже будете видеть, что делает коллега или клиент прямо сейчас.

Не беспокойтесь насчет конфиденциальности. Без вашего разрешения никто не сможет найти документ и прочитать его. Вы сами настраиваете уровни доступа для каждого человека. По умолчанию документ виден и доступен только создателю.

Доступ по ссылке

Самый простой способ показать кому-то свой Google документ – отправить ему ссылку. Для этого кликните по кнопке «Настройки доступа» в правом верхнем углу экрана.

Нажмите «Включить доступ по ссылке».

Теперь вы можете выбрать один из 3 уровней доступа для пользователей, которые перешли по ссылке:

Теперь вы сможете скопировать ссылку и отправить ее кому угодно или разместить на сайте. Люди могут передавать эту ссылку по цепочке. Фактически, таким образом вы выкладываете документ в свободный доступ.

Удалить документ можете только вы. Даже если недоброжелатель сотрет все содержимое, вы всегда сможете восстановить текст через историю изменений.

Доступ определенным пользователям

Если вы хотите, чтобы вашу работу мог увидеть не кто попало, а только определенные люди, выдайте им личный доступ.

Вы можете отправить приглашение пользователям по почте и предоставить им один из 3 уровней доступа. Инвайтинг работает только с людьми, у которых есть учетная запись Gmail. Иначе говоря, вы можете дать индивидуальный доступ только человеку, у которого есть почтовый ящик в зоне @gmail.com.

Нажмите на кнопку «Настройки доступа» справа вверху. Введите email-адреса или имена (если они есть в вашей адресной книге) и выберите, какие права хотите предоставить этим людям.

Доступ к папке с файлами

Если вам нужно настроить доступ для группы файлов, а не для одного документа, проще всего делать это через Google Диск. Вам нужно собрать все файлы в папку, а затем настроить доступ для нее.

Выделите папку, вызовите контекстное меню и выберите пункт «Открыть доступ».

Принцип такой же, как и в Google Docs:

Совместная работа над документом

После того, как вы раздали доступы нужным пользователям, они могут приступать к работе. Те, кому разрешено только смотреть, ничего сделать не смогут. Те, кому разрешено редактировать вольны делать что угодно.

Но самая любопытная часть – это комментирование. Комментаторы не могут править текст самостоятельно, но могут давать советы.

Комментарии

Вы (и другие пользователи) можете писать заметки на полях. Для этого выделите фрагмент текста, вызовите контекстное меню и нажмите «Оставить комментарий». Или просто щелкните по значку, который появляется справа, как только вы что-то выделяете.

Здесь можно написать свое замечание по поводу фрагмента текста или добавить напоминание.

Оставляйте небольшие напоминания, когда работаете самостоятельно – это очень удобно.

Чтобы убрать комментарий, кликните по галочке. Заметка отправится в архив.

Если нужно удалить комментарий бесследно, нажмите на кнопку в виде трех точек и выберите пункт «Удалить».

Чтобы посмотреть архив, кликните по кнопке «Комментарии» в правом верхнем углу.

Посоветовать правки

Очень интересная функция. Позволяет дописывать текст и удалять существующие фрагменты. При этом действие происходит не сразу, а с разрешения владельца.

Чтобы перейти в режим правок, выделите любое слово или предложение и выберите пункт «Предложить правки».

Теперь вы будете не редактировать текст, а советовать правки коллегам или самому себе, если работаете самостоятельно. Пользователи с уровнем доступа «Комментирование» всегда находятся в этом режиме.

На полях будут появляться комментарии с предложением одобрить или забраковать правки. Если дадите добро, изменения сразу вступят в силу.

Закладки

Закладка – это ссылка на определенное место в документе. С закладками не надо объяснять коллеге: «посмотри здесь на 12-ой странице раздел с инструкциями, я там кое-что изменил». Вместо этого сразу кидаете ссылку на нужное место.

Чтобы поставить закладку, выделите нужный фрагмент и нажмите «Вставка» → «Закладка».

Слева перед строкой появится голубой флажок. Нажмите на него, а затем на пункт «Ссылка». Теперь можно скопировать ссылку из адресной строки и отправить человеку, которому хотите показать документ. Он кликнет по ней и попадет в эту часть документа.

Интеграция с Google Keep

Google Keep – это сервис для заметок. Там можно оставлять напоминания по работе, хранить картинки или ссылки на важные статьи. Все эти заметки доступны при работе в Google Docs.

Чтобы открыть панель Google Keep, выделите какую-нибудь часть текста или изображение, нажмите правой кнопкой мыши на выделение и в контекстном меню откройте «Сохранить в Google Keep».

Каждую заметку можно вставить в основной текст. Для этого перетащите ее мышкой в нужное место или нажмите «Добавить в документ».

А можно сделать наоборот: создать заметку для Keep из документа. Выделите нужный фрагмент в документе, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Сохранить в блокнот Keep».

Это полезно, если надо сохранить для себя иллюстрации или ключевые моменты статьи.

Плагины для Google Документов

Плагины делают жизнь проще. Они добавляют новые функции и меняют интерфейс. Обязательных и незаменимых дополнений нет, но есть довольно полезные.

Плагины можно поделить на 2 категории: для браузера и для самого сервиса. Первые устанавливаются через Интернет-магазин Google.

Чтобы установить плагины для самого Google Docs, нужно нажать на эту кнопку:

Откроется платформа Google Workspace Marketplace:

Найдите в списке нужное и щелкните по нему, чтобы подключить. Оно привяжется к вашему аккаунту и будет работать на всех устройствах. Например, мы установили три дополнения:

Галерея шаблонов в Google Docs

В Google Docs есть заготовки документов для разных задач: рецепт, доклад, план совещания. В галерее они разделены по категориям: резюме, письма, личное, работа и образование. Шаблонов не так много, но если нужно быстро набросать формальный документ и не хочется изобретать колесо, удобно взять заготовку со стилями и структурой. Тем более, цвета, шрифты, иллюстрации вы сможете заменить на свои.

Чтобы выбрать шаблон и создать по нему документ, зайдите на главную страницу Google Docs. Если не видите вверху экрана галерею шаблонов, откройте Главное меню → Настройки и поставьте галочку напротив «Отображать недавние шаблоны на главных экранах», кликните «Ок».

Чтобы открыть всю коллекцию заготовок, нажмите «Галерея шаблонов» в правом верхнем углу.

Галерею шаблонов можно открыть из любого файла Google Docs. Откройте меню «Файл», выберите пункт «Создать» → «Из шаблона».

Если вам регулярно нужно создавать документы с одинаковым оформлением и структурой, можете создать свою папку шаблонов и складывать туда копии контент-планов, техзаданий, чек-листов.

Быстрые клавиши в Google Docs

Когда зарабатываешь профессиональным созданием текстов и долгое время пользуешься редактором, быстро осознаешь всю прелесть и пользу быстрых клавиш. Они здорово экономят время. Если делаешь все на автомате, от содержания не отвлекаешься совсем.

Помимо «Ctrl + C» и «Ctrl + V» в Google Docs работает еще 140 быстрых клавиш. Вот десяток полезных сочетаний:

Посмотреть все быстрые клавиши можно в справке по Google Docs.

Ответы на вопросы по Google Docs

За 2 года под статьей накопилось более 100 комментариев, часть из которых – ваши вопросы. Чтобы вам не пришлось искать ответы, мы решили собрать их здесь.

Нужно, чтобы слева была таблица, а справа от нее текст. Но я не нашла функцию «Обтекание» в настройках таблицы.

Функции обтекание действительно нет. Но можно добавить лишний столбец справа, объединить ячейки и убрать границы.

Возможно ли в «Гугл Документе» включить отображение непечатаемых символов: пробел, перенос каретки и т. д.?

В Google Docs эта функция не предусмотрена по умолчанию, но можно поставить дополнение Show, которое делает непечатаемые символы видимыми.

Как поставить короткое тире в «Гугл Документе»?

Это можно сделать двумя способами:

Как поставить кавычки-елочки?

Самый простой способ – поставить раскладку Бирмана и использовать сочетания:

Можно ли вставить в гугл-документ видеоплеер, например, трейлер на 2 минуты?

Нет, видео вставляются только в «Google Презентации». Возможный выход – конвертировать видео в gif.

Можно ли в договор, сделанный в Google Docs, вставить акцептор, то есть специальное окно, где можно поставить галочку, обозначая свое согласие с договором?

Это можно сделать через вставку спецсимволов: «Вставка» → «Специальные символы». Чтобы не искать по разделам, введите в строку поиска Ballot Box.

Как просматривать комментарии и отвечать на них с мобильного устройства?

Фрагменты с комментариями подсвечиваются бежевым. Кликните по такому тексту, внизу откроется комментарий. Там же можно ответить на него.

Как сделать заливку текста?

С помощью инструмента «Цвет фона текста» на панели инструментов.

Как сделать, чтобы прямая речь в диалогах не превращалась в список?

Нажимаем пункт меню «Инструменты» → «Настройки. ». В появившемся диалоговом окне убираем галочку напротив пункта «Автоматически распознавать списки», кликаем «ОК».

Чем Google Docs полезен для интернет-маркетологов

Пожалуй, проще ответить на вопрос, чем Google Docs не может быть полезен. В нем можно делать почти все, что и в MS Word: готовить статьи для блога, писать отчеты, составлять списки дел. Можно создать документ-корзину, в который вы будете скидывать все полезное, что нашли в интернете.

Встроенный графический редактор позволяет быстро клепать картинки с надписями: онлайн-редакторы мемов больше не нужны.

При этом вы защищены от типичных проблем в духе: «ой, я забыл сохранить», «завис комп – пропал файл», «умер жесткий диск и все проекты вместе с ним».

Google Docs избавляет вас от необходимости постоянно пересылать коллегам и клиентам кучу файлов. Отправили ссылку или инвайт, и все. Если кому-то непременно нужен docx- или pdf-документ, он сможет скачать его самостоятельно.

К тому же, сервис не требует установки. Все, что вам нужно – браузер и интернет. Вы можете открыть свои файлы на любом компьютере или телефоне, не таская с собой флешку. Главное – придумайте для Gmail-аккаунта пароль понадежнее.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в гугл написать личное сообщение в, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в гугл написать личное сообщение в", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в гугл написать личное сообщение в:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *