Главная » Правописание слов » Как в домклике написать в чат

Слово Как в домклике написать в чат - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать обращение в Домклик?

Как подать заявление через Домклик?

Подать заявление можно безопасно и просто — в вашем личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик. Для этого просто напишите менеджеру в чат. Туда же можно загрузить и документы. Для предоставления оригиналов документов и заключения дополнительного соглашения необходимо будет обратиться в отделение банка.

Как начать чат в Домклик?

Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу личного кабинета ДомКлик иконку чата и нажмите на нее. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение.

Как связаться с менеджером по ипотеке Сбербанк?

Для этого авторизуйтесь в личном кабинете. В правой части экрана вы увидите информацию о вашем менеджере по ипотечному кредитованию. С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним. Также Вы можете позвонить менеджеру по номеру: 8 800 770 9999.

Как зайти на сайт Домклик?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. После входа на сайт ДомКлик нажмите «Войти в личный кабинет», далее введите номер телефона, нажмите «Забыли пароль?» и «Отправить смс». На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с временным паролем.

Как оформляется ипотека через Домклик?

В личном кабинете заполните анкету, следуя подсказкам программы Сфотографируйте свои документы, загрузите их в личном кабинете и отправьте заявку на ипотеку в банк. Рассмотрение заявки проходит в течение 5 дней, но большинство клиентов получают одобрение в день подачи заявки.

Как подать заявление на снижение процента по ипотеке?

Что видит продавец в Домклик?

Продавец видит все заявки от покупателей по своим объявлениям в личном кабинете ДомКлик. При необходимости он может связаться с покупателем через кнопку «Позвонить» и уточнить детали покупки, подтвердить продажу объекта или отказать в продаже.

Как добавить продавца в чат Домклик?

Как удалить участника из чата Домклик?

Через мобильное приложение ДомКлик. Нажмите на кнопку «Участники сделки», далее напротив участника на кнопку с тремя точками справа. Затем нажмите «Удалить участника».

Куда звонить по ипотеке Сбербанк?

Как получить консультацию по ипотеке?

Позвоните по телефону 8(800)770-99-99. Этот способ доступен, даже если вы еще не зарегистрированы на ДомКлик. Получить консультацию по телефону можно будет в любой момент от подачи заявки до выплаты ипотеки.

Как связаться с живым оператором Сбербанк?

Внутри страны для клиентов банка действует единый многоканальный номер телефона 8-800-555-55-50. Стоит обратить внимание, что со стационарных телефонов данные звонки бесплатны.

Как зайти в Личный кабинет в Домклике?

Вход в личный кабинет Домклик

Для входа в аккаунт пользователь на главной странице официального сайта переходит по ссылке «Войти в личный кабинет», нажав на соответствующую кнопку в верхнем углу справа.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете дом клик?

Сколько стоит разместить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Источник

Личный кабинет Домклик – подробная инструкция по регистрации и входу в сервис подбора ипотеки от Сбербанка

Сбербанк разработал простой и удобный сервис «ДомКлик», позволяющий не выходя из дома оформить ипотеку, определиться с объектом, выбрать надежную оценочную и страховую компании. Использование личного кабинета «ДомКлик» существенно сокращает время на поиски недвижимости, услуг оценочных компаний, страхования и сводит к нулю шанс нарваться на мошенников. Это крупнейший ресурс, где можно сразу оформить все услуги, связанные с недвижимостью в Москве и всей России.

Регистрация личного кабинета на сайте «ДомКлик» от Сбербанка

Чтобы создать личный кабинет на портале подбора ипотеки Сбербанка, понадобится буквально несколько минут. Регистрация возможна несколькими способами: по номеру телефона и через мобильное приложение Сбербанка.

В первом случае порядок действий таков:

Регистрация по Сбербанк ID

Если часто используется web-приложение от Сбербанка « Сбербанк Онлайн », можно провести регистрацию через него:

Вход в личный кабинет «ДомКлик»

Войти в личный кабинет ДомКлика при наличии действующей учетной записи можно также двумя способами – используя номер действующего мобильного или через « Сбербанк Онлайн ».

Для этого на главной странице сайта войдите в ЛК, нажав клавишу «Войти или зарегистрироваться» (справа сверху). Введите номер телефона и пароль, который придумали при регистрации.

Использование номера своего телефона исключает возможность мошеннических действий со стороны злоумышленников.

Вход для клиентов

Когда есть ипотечный кредит, приобретенная в Сбербанке, очень удобно отслеживать все изменения по сделке в ДомКлике.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Ежегодно владельцам недвижимости нужно продлевать страховку. Сделать это можно в этом же разделе, прикрепив нужные документы.

Вход для партнеров

Партнеры сервиса – это застройщики, оценочные компании, агентства и агенты недвижимости. Каждый контрагент, с которым работает «ДомКлик», подвергается серьезной юридической проверке.

Способы входа на ресурс для партнеров и клиентов различаются. Партнеры могут войти, нажав клавишу «Партнерам», что расположена слева сверху:

Сервис сразу подсказывает, кому и как лучше заходить:

Для агентств, агентов, сотрудников застройщиков предусмотрен вход по зарегистрированному номеру телефона, а сотрудники оценочных компании будут авторизоваться с помощью сервиса-помощника EVA:

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль по каким-то причинам забыт, нужно вернуться на главную страницу сайта и попробовать войти, введя свой номер телефона:

Нажмите «Продолжить» внизу поля, где необходимо ввести пароль. Ниже есть клавиша «Не помню пароль», выберите ее:

Система ещё раз переспросит, точно ли пароль невозможно восстановить, и пришлет в СМС временный код. После входа в настройках нужно будет установить новую комбинацию символов для авторизации.

Очень удобна функция запоминания паролей на устройствах. Ее лучше использовать на домашних компьютерах и ноутбуках.

Возможности личного кабинета на сайте «ДомКлик»

В РФ постепенно разрушается стереотип, что купить квартиру и осуществить все связанные с этим операции можно только при личном взаимодействии с менеджером банка, риэлторами, страховщиками, застройщиками и т.д.

Воспользовавшись личным кабинетом сервиса «ДомКлик», можно получить одобрение банка на оформление кредита на недвижимость, выбрать объект недвижимости и даже оформить сделку дистанционно. Правда, для подписания договора все равно придется явиться в отделение финучреждения.

Подбор недвижимости онлайн

Находясь в личном кабинете, нужно проверить, верно ли выбран город, в котором вы хотите приобрести недвижимость (слева сверху), и нажать клавишу «Купить».

Предложения на сайте рассортированы по категориям:

Например, чтобы выбрать квартиру через сервис, кликаем по разделу «Квартира». Появляется форма для поиска. Можно выделить на карте интересующий район и отсортировать предложения по фильтрам:

Указав интересующие параметры, можно изучить перечень квартир, соответствующих вашим требованиям:

Оформление ипотеки

Чтобы банк дал одобрение на ипотечный кредит на жилье, он должен рассмотреть информацию о заявителе.

Электронная регистрация

Итак, объект выбран, получено одобрение ипотечного кредита от банка, можно приступать к самому ответственному моменту – электронной регистрация сделки. Если клиент обращается в банк лично, приходит с пакетом документов, то сделка все равно будет осуществляться через «ДомКлик», просто этим займется сотрудник банка.

Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, нужно зайти в раздел «Электронная регистрация» на сайте «ДомКлик» и пролистать почти до конца страницы.

Там будут описаны три способа подключения электронной регистрации — для клиента с ипотекой в Сбербанке, для риэлтора и для клиента без ипотеки (покупающего квартиру или любую другую недвижимость за собственные средства).

В последнем случае электронная регистрация невозможна как отдельная услуга, только совместно с экспертным сопровождениям от Сбербанка.

Порядок дальнейших действий зависит от того, кто хочет заказать электронную регистрацию сделки: клиент с ипотекой в Сбербанке, риэлтор, клиент без ипотеки.

Используя электронную регистрацию сделки, можно уменьшить процентную ставку на 0,1%.

Рефинансирование ипотеки

Рефинансирование ипотечного кредита – это изменение процентной ставки и ежемесячного платежа. Из-за снижения ключевой ставки в РФ (с 9,5% в 2017-м до рекордных 7,8% в 2021 году) у многих клиентов появилось желание уменьшить переплату по ипотеке. Услуга особенно подходит тем, кто обременен дополнительными кредитами, ведь это хорошая возможность заметно облегчить финансовую нагрузку.

Рефинансировать ипотеку через сервис « ДомКлик » могут клиенты любых банков, кроме Сбера, поскольку услуга не предоставляется в той организации, где оформлен кредит.

Заемщик может оставить заявку на рефинансирование через сервис «ДомКлик». Алгоритм следующий:

Как удалить личный кабинет на сайте Домклик

Удалить личный кабинет на сервисе «ДомКлик» можно двумя способами – по звонку и через сайт.

Чтобы удалить аккаунт, достаточно позвонить на горячую линию «ДомКлик»: 8 800 770-99-99 и высказать оператору свое пожелание.

Если предпочтительнее сделать все самостоятельно, заходим в настройки и в левом нижнем углу увидим красную клавишу «Удалить аккаунт». Кликаем по ней.

Мобильное приложение «ДомКлик»

Мобильное приложение полностью копирует функционал web-версии. Через него можно:

Официальный сайт и телефон горячей линии в «ДомКлик»

В процессе сотрудничества с банком могут возникнуть различные сложные ситуации. Для этого есть горячая линия:

Чтобы связаться со службой поддержки через официальный сайт, необходимо пролистать страницу сайта до конца и найти клавишу «Помощь»:

Нажав её, можно увидеть большое окно – это сайт поддержки пользователей:

Все проблемы разделены по темам. Если вопрос технического характера, то этот раздел в самом низу:

Источник

Инструкция по регистрации и входу в личный кабинет ипотеки ДомКлик.Ру

Покупка квартиры на условиях ипотечного кредитования – сложный и ответственный процесс. Большинство потенциальных покупателей обращается в Сбербанк для заключения соответствующего договора. Здесь всегда идут навстречу клиентам, предлагая наиболее выгодные условия для сотрудничества. Недавно Сбербанк внедрил новый уникальный сервис по поиску и подбору недвижимости в ипотеку ДомКлик.

Что такое DomClick от Сбербанка

DomClick от Сбербанка – онлайн-сервис, в котором доступен комплекс услуг по подбору недвижимости на первичном, вторичном рынке, оформлению документов для ипотечного кредитования, выплате обязательств. Удобный функционал, множество возможностей для поиска квартиры, сопутствующие услуги – все это получают клиенты Сбербанка.

ДомКлик для клиентов

Получить доступ в личный кабинет ипотеки ДомКлик от СберБанка могут клиенты, которые уже обратились в банк и получили одобрение на получение кредита. Функционал сайта доступен всем пользователям. Здесь есть информация о квартирах в новостройках и на вторичном рынке, которые можно приобрести таким способом. Изучив сведения об объекте, можно в онлайн-режиме подать заявку на одобрение недвижимости банком. Вы значительно экономите свое время, ведь оформление сделки тоже осуществляется дистанционно.

Требования к заемщику по ипотеке

Чтобы стать клиентом Сбербанка и зарегистрироваться в личном кабинете ДомКлик, необходимо соответствовать основным требованиям банка:

Пакет документов, требующихся для оформления ипотеки передается менеджеру в ближайшем отделении банка. После одобрения заявки вы сможете войти в личный кабинет Ipoteka DomClick.ru.

ДомКлик для партнеров

Воспользоваться функционалом ДомКлик могут не только частные лица, которые планируют приобретение недвижимости. Существует версия сервиса для партнеров Сбербанка. Ними могут стать:

На сайте можно подать онлайн-заявку на добавление объекта в каталог. После размещения объявления вы сможете напрямую общаться с потенциальными клиентами, которые заинтересуются предложением.

Регистрация в Domclick

Партнеры проекта могут зарегистрироваться в ДомКлик самостоятельно.

Для клиентов банка процедура отличается. Сначала они выбирают подходящий объект недвижимости на сайте, подают заявку на одобрение. Оригиналы и копии необходимых документов передаются менеджеру в ближайшем отделении банка. После вынесения вердикта вы получаете пароль, по которому сможете попасть в личный кабинет

Вход в личный кабинет ДомКлик.ру

Чтобы осуществить вход в личный кабинет ДомКлик, необходимо ввести личный номер телефона и пароль, выданный представителем банка.

Войти в личный кабинет

После этого вы можете изменить пароль в настройках. Вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Требуется лишь доступ в интернет. Все операции осуществляются на сайте ДомКлик.

Кто может пользоваться личным кабинетом ДомКлик

Пользоваться личным кабинетом ДомКлик может лишь клиент банка, который обратился с заявкой на получение ипотечного кредита. Вход осуществляется по секретному паролю. Не передавайте никому эту конфиденциальную информацию.

Как открыть личный кабинет ДомКлик

Доступ к личному кабинету вы получаете со стационарного компьютера, подключенного к интернету, ноутбука, смартфона или планшета. После одобрения заявки в банке на указанный в документах номер телефона будет выслано SMS-сообщение с деталями доступа к сервису ДомКлик.

Желательно запомнить эту информацию и потом удалить с памяти телефона или сменить пароль. Таким способом вы обезопасите себя от мошенничества со стороны третьих лиц.

Вход для клиентов

Доступ к сайту ДомКлик имеют все заинтересованные пользователи, но войти в личный кабинет domclick.ru от СберБанка могут лишь клиенты, которые уже оформляют ипотеку.

Получить подробную информацию о сервисе и инструкцию по дальнейшим действиям вы сможете у менеджера банка.

Вход в личный кабинет партнера-риэлтора

Партнеры сервиса – представители компаний-застройщиков, риелторы, получают доступ к личному кабинету после онлайн-регистрации. Сначала желательно подать заявку на аккредитацию в банке и одобрение объектов недвижимости. Рядом с вашими объявлениями появится соответствующий значок, возрастет лимит доверия со стороны потенциальных клиентов.

Описание функций и возможностей личного кабинета

Обширный функционал сайта ДомКлик – основное его преимущество. Сбербанк предлагает клиентам множество сопутствующих услуг:

При возникновении малейших вопросов клиент всегда может обратиться в онлайн-поддержку, проконсультироваться с экспертом по ипотечному кредитованию.

Как оформить ипотеку в личном кабинете

Сервис ДомКлик существенно экономит время клиентов, которые планируют покупать недвижимость. В одном месте можно выбрать квартиру, связаться с риелтором или застройщиком, получить подробную информацию об объекте, сравнить несколько предложений, подать документы на получение ипотеки, рассчитать сумму регулярных платежей при помощи онлайн-калькулятора.

Вам не нужно самостоятельно брать выписки из Государственного Реестра, проверять прозрачность, законность сделки. В личном кабинете есть информация о сделке ипотечного кредитования, инструменты для внесения платежей.

Приложение ДомКлик для iPhone и Андроид

Регистрация в личном кабинете через приложение

Регистрация в сервисе осуществляется таким же способом, как и на сайте. Сначала нужно обратиться с заявкой на одобрение ипотечного кредитования, потом вам выдается пароль для доступа к личному кабинету. Вы вводите его в специальном поле. Для защиты конфиденциальной информации пароль придется использовать каждый раз, осуществляя вход в приложение.

Ипотечный калькулятор ДомКлик

На сайте и в мобильном приложении есть ипотечный калькулятор Сбербанка. Чтобы понять, какие суммы придется платить ежемесячно после подписания договора, необходимо внести следующие сведения:

Вы получите подробный график погашения обязательств, сумму итоговой переплаты. Онлайн-калькулятор бесплатный. Используя его, вы сможете принять окончательное решение относительно оформления сделки.

Как подать ипотечную заявку в онлайн-сервисе

Чтобы подать заявку на получение ипотеки, у клиентов Сбербанка есть два пути – передать лично документы представителю банка в ближайшем отделении или отправить скан-копии и заявку в онлайн-режиме.

Поэтапная регистрация в личном кабинете ДомКлик.ру в сбербанке онлайн осуществляется быстро. Вы отправляете документы, специальные комиссия их рассматривает. Окончательный вердикт отправляют электронным письмом. Если заявка утверждена, вы получаете доступ к кабинету ДомКлик.

Правовая экспертиза

Покупатель недвижимость всегда хочет максимально обезопасить себя при заключении сделки на условиях ипотечного кредитования. Правовая экспертиза – сопутствующая услуга, которая включает полную проверку объекта недвижимости. Опытные юристы изучают информацию из официальных реестров, которая недоступна обычным гражданам. Они формируют официальное заключение в письменном виде, передают его клиенту. Этот документ имеет юридическую силу.

Вместе с отчетом предоставляются рекомендации относительно целесообразности приобретения этого объекта недвижимости, потенциальных опасностей, связанных со сделкой.

Оценка недвижимости

Экспертная оценка недвижимости – еще одна сопутствующая услуга. Этот этап оформления ипотечного кредитования является обязательным. На основе вывода эксперта рассчитывается сумма налогов, сборов и прочих обязательных платежей при подписании договора купли-продажи недвижимости или долевого участия в строительстве. Эксперты учитывают множество факторов, которые влияют на формирование рыночной цены.

Регистрация покупки

Самый сложный этап сделки – официальная регистрация покупки недвижимости. В этом вам тоже помогут представители банка. Они четко знают алгоритм действий. Это существенно экономит время покупателя. Вам не нужно посещать Росреестр или МФЦ.

Используя эту услугу, вы получаете еще один существенный бонус – ставка по ипотечному кредиту снижается на 0,1%. Скидка предоставляется и при покупке квартиры в новостройке, и при приобретении жилья на вторичном рынке.

С чего начать выбор квартир

Поиск жилой недвижимости – сложный, ответственный процесс. Потенциальные покупатели тратят массу времени на просмотр объявлений в газетах, на специализированных онлайн-порталах. Они встречаются с риелторами, ходят на многочисленные просмотры. Иногда этот процесс отнимает несколько месяцев. Значительно его ускорить поможет ДомКлик. Сервис от Сбербанка – место, где продавцы размещают свои объявления.

Преимущества для покупателя:

Начать поиск подходящей недвижимости стоит с изучения объявлений на этом сайте. Достаточно выбрать регион проживания, прочие критерии, которые важны для вас – район, тип дома, количество комнат, наличие ремонта. Система самостоятельно сгенерирует подходящие предложения. Вы сможете их сравнить между собой, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Вторичка

Жилье на вторичном рынке всегда пользуется спросом. Вы получаете возможность сразу въехать в квартиру, а не ждать завершения строительства. Раньше получить ипотечный кредит на покупку квартиры в старом доме было проблематично. Сейчас Сбербанк широко предоставляет такие возможности. Выберете объект и подайте заявку на согласование.

Новостройки

Поиск недвижимости в новостройках – непростой процесс. Преимущество использования сервиса ДомКлик в том, что все строительные компании, которые размещают тут свои объявления, проходят комплексную проверку и получают аккредитацию от банка. Вы можете быть уверены в надежности застройщика.

Поиск жилья на карте

На сайте есть возможность поиска жилья на карте, если потенциальный покупатель привязан к определенному району или местности. Вы сразу видите, сколько предложений есть в населенном пункте или области, можете существенно сузить поиск и подобрать оптимальные варианты.

Подача заявки на ипотеку

Чтобы подать заявку на ипотеку, сначала необходимо изучить все варианты недвижимости, представленные на сайте.

Рядом с каждым объявлением есть кнопка «Отправить квартиру на одобрение». Нажимая ее, вы передаете сведения консультанту. Результат проверки, одобрение или отказ будет выслан по электронной почте. Вам не нужно многократно посещать банк, тратить время на сбор документов. Все формальности решаются в онлайн-режиме.

Как оформить ипотеку в личном кабинете ДомКлик Сбербанка

Чтобы оформить ипотеку в личном кабинете ДомКлик и проверить обращение, необходимо выбрать объект недвижимости, согласовать условия сделки с представителями банка, подписать все необходимые документы. Доступ к личному кабинету сохраняется до момента полного погашения обязательств. Здесь же можно закрыть кредит в онлайн-режиме.

Какие требования к заемщику

Чтобы получить согласие на оформление банковского ипотечного кредитования, зарегистрироваться в системе ДомКлик, необходимо предоставить следующие документы:

Эти документы можно передать лично в банк или отправить их скан-копии на сайте Сбербанк Онлайн. После рассмотрения заявки вам предоставят доступ к личному кабинету ДомКлик.

Обратная связь через онлайн-чат Сбербанка

Клиентам Сбербанка предоставляется круглосуточная онлайн-поддержка. Вы можете задать консультанту интересующие вопросы по работе сервиса ДомКлик, оформлению ипотечного кредитования, выбору объекта недвижимости. Специалист даст подробные ответы на поставленные вопросы, проконсультирует и решит возникшие проблемы. Доступ к чату имеют все посетители сайта вне зависимости от наличия регистрации.

Видео про Domclick.ru

Преимущества и недостатки системы

Система ДомКлик имеет массу преимуществ:

Сервис почти не имеет недостатков. Из-за большого наплыва посетителей иногда система подвисает, но разработчики борются с этой проблемой.

Реальные отзывы о ДомКлике

Многие клиенты уже воспользовались преимуществами сервиса ДомКлик, оформили ипотеку в Сбербанке. Они позитивно отзываются о работе системы, собственным примером подтверждая, что получить кредит на жилье в онлайн-режиме с минимальными затратами сил и времени реально. При помощи специализированного сервиса можно пройти весь путь, начиная с поиска квартиры, закачивая регистрацией права собственности. В банке предоставляют множество сопутствующих услуг, используя которые, вы повышаете уровень собственной безопасности. Перед оформлением сделки стоит изучить отзывы других клиентов, чтобы убедиться в целесообразности сотрудничества со СберБанком.

ДомКлик – система, проверенная временем. После ее внедрения количество заявок на ипотечное кредитование существенно возросло. Довольные клиенты постепенно выплачивают обязательства, контролируя эти процессы в личном кабинете на сайте сервиса.

Часто задаваемые вопросы

Как выгодно взять ипотеку на квартиру в Сбербанке?

Сбербанк предлагает множество программ с государственным субсидированием. Ежеквартально обновляются акции на официальном сайте банка и портале DomClick. Поэтому, чтобы максимально выгодно оформить ипотеку, нужно соответствовать условиям одной из льготных программ и отслеживать все обновления.

Снижает кредитную нагрузку материнский капитал, его можно использовать как при оформлении ипотеки, так и после – направить на погашение процентов. При этом, используя сертификат, заемщик может существенно снизить ставку до 6,5 %, а если подключить программу «Молодая семья», то процент опустится до минимальных 5 %.

Если соискатель не подходит под условия льготных ипотечных программ, ему стоит подключить к оформлению созаемщиков, поручителей, ведь благодаря их доходу и кредитной истории снижается годовая ставка, а, следовательно, и переплата.

Почему Сбербанк отказывает в ипотеке?

Случаи, в которых Сбербанк отказывает в выдаче ипотеки:

Причины, по которым часто отказывают в ипотеке Сбербанка, не разглашаются. Лишь в редких случаях, сотрудники могут указать на допущенную ошибку в заполнении анкеты или несоответствие заработной платы запросам банка. Вероятность получения технического отказа из-за опечатки в персональных данных, крайне мала.

Если отказали в жилищной ссуде, повторить попытку и податься анкету повторно можно через 60 дней.

Какой процент по ипотеке в Сбербанке?

Рассмотрим, под какой процент Сбербанк дает ипотеку:

Программа Проценты
Приобретение строящегося жилья от 6,5 %
Приобретение готового жилья от 8,5 %
Свой дом под ключ от 10,9 %
Ипотека с господдержкой для семей с детьми от 5 %
Загородная недвижимость от 9,2 %
Нецелевой кредит под залог недвижимости от 11, 3 %
Ипотека плюс материнский капитал от 6,5 %
Ипотека по программе Приобретение готового жилья от 8,8 %
Гараж или машиноместо от 9,7 %
Строительство жилого дома от 9,7 %
Военная ипотека 8,8 %

Процентные ставки зависят от выбранной программы ипотечного кредитования. Устанавливаются они индивидуально на этапе обработки анкеты потенциального заемщика.

Кому дают ипотеку на жилье в Сбербанке?

Ипотеку в Сбербанке дают при соответствии требованиям банка:

Соискателю можно взять ипотеку на квартиру в Сбербанке только после заполнения анкеты, получения одобрения и предъявления всех необходимых документов:

Отзывы о личном кабинете ДомКлик от Сбербанка (107)

Ипотека, конечно, ярмо. Но лучше так, чем по съемным мотаться.

Не советую. Сбербанк — та ещё шарашкина контора. Взял ипотеку, сразу ставь клеймо на лоб — должен по жизни

Взяли однушку и довольны

Платим уже 5 лет, пока полёт нормальный

Было только половина сумы. Ипотека выручила

не могу зайти в личный кабинет домклик

Подскажите, в чем проблема?
Почему не получается?

После одобрения ипотеки послала деньги на оценку жилья по карте в сумме 4000, но от ипотеки отказалась. послала претензию и заявление на возврат денег. Получила положительный ответ. Прошел месяц,а денег нет.Как быть?

Заказала две выписки из ЕГРН 18 апреля. До сих пор их не получила. Деньги списали. Или верните деньги, заново закажу или выписки пришлите.

Здравствуйте Наталья!
Мы являемся информационным ресурсом освещающим принципы работы в сервисе domclick.ru

Рекомендуем связаться с представителями компании по номеру телефона: +7 (495) 500 55 50 или короткому номеру 900.
Уверены представители компании смогут решить Вашу проблему!

Как может войти продавец в Домклик, если ему от банка отправлена заявка?

Ответ на Ваш вопрос находится в этом параграфе: https://domclick.info/#i-21

Не могу войти в личный кабинет

В чем конкретно проблема входа?

Здравствуйте. 6 февраля заполнила онлайн заявку на снижение процента по ипотечной ставке! До сих пор не вынесено решение! Что делать??

Добрый день!
Нам очень жаль что ДомКлик от Сбербанка заставляет своих клиентов столь долго ждать в очереди обработки заявок.
От себя рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки клиентов банка по номеру +7 (495) 500-55-50 (с мобильного короткий номер 900)

Уверены Ваша проблема решится в ближайшие сроки. Спасибо за обращение!

Не могу войти в личный кабинет

В чём конкретно проблема?
Инструкции приведенной на данной странице не достаточно для самостоятельного входа в личный кабинет ДомКлика?
Можете пожалуйста описать свою проблему при входе. Уверены мы сможем Вам помочь

Не могу войти в личный кабинет. А именно через Хром и Мозилу. Вход получается только через Эксплорер, хотя раньше хромом это делал. Проблема в останове загрузки страницы где то на 75 %. На планшете тоже самое началось уже как 2 дня. Что делать?

Возможно какие-то технические проблемы.
Судя по времени обращений — они были одновременно у нескольких пользователей.
Рекомендуем обратиться по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900 (с мобильного) для урегулирования ситуации

Добрый день, не могу зайти в личный кабинет, потому что забыла пароль

Возможно какие-то технические проблемы.
Судя по времени обращений — они были одновременно у нескольких пользователей.
Рекомендуем обратиться по номеру 8 (495) 500-55-50 или короткий номер 900 с мобильного для урегулирования ситуации

Как удалить личный кабинет в домклик

Здравствуйте Татьяна!
Это невозможно. Личный кабинет сохраняется за Вами после регистрации в сервисе.

Как не пробовала не могу зайти в личный кабинет

Очень странно.
Можете подробней описать свою проблему. Постараемся помочь

Здравствуйте! Не могу загрузить файл с документами в чат! А по одному документу грузить это слишком, как быть?

Подскажите заявка на ипотеку на Дом клик видна сразу всем банкам или нужно как то её рассылать по желаемым?

Нужно уточнить у представителей каждого конкретного банка
domclick.ru не предоставляет данные о ипотеках в открытые источники.

От Сбера не жду ничего хорошего. Когда Греф встал у руля то первым делом изменил эмблему на перекошенную. Я ещё тогда подумал что не к добру. Теперь про ДомКлик. Интеллекта и мозгов не хватит деятелям-изобретателям сего ресурса заменить агентов. Дешёвая поделка с претензией на ноу-хау. Смешно. А чтобы загнать людей на этот ресурс даже скидку пообещали. Дадут или нет, это вопрос. Несколько слов о профессионализме сотрудников ипотечных отделов, с чем столкнулся лично. Весьма посредственно. Функции этих специалистов сводятся не к проведению экспертиз и принятию решения а тупо к сбору документов. Именно ТУПО. На то чтобы тупо особых знаний не надо. На вопросы отвечают неохотно, никакой ответственности перед клиентом не несут. В моём случае, горе-специалист тупо собрал документы по списку и куда то там отправил. Через некоторое время я получил отказ. Потратил на сбор документов около 10.000 рублей и три недели времени. Ну и что, возможно скажете Вы. Бывает. А для меня это слабое утешение потому что причина отказа была на поверхности. И специалист Банка должен был это предвидеть, если он специалист. В целом, впечатление от профессионализма сотрудников сего Банка становится удручающим как только начинаешь задавать вопросы. В ответах чувствуется сдержанность и осторожность, даже можно сказать неуверенность. Как будто беседуешь с машиной у которой не на все вопросы есть ответы. Может именно этого добивается действующее руководство Банка? Ну, чтоб не люди а машины?

Нам жаль что в Вашем случае получился такой негативный опыт. На самом деле специалисты Сбербанка и сервиса Домклик в частности очень высоко ценят время клиентов и мнение клиента.

Абсолютно с вами согласен, столкнулся с теми же проблемами и крайне недоволен. уже тритий месяц пошёл, а мы всё ни как на сделку выйти не можем. программа даёт сбои, загруженные документы периодически сами куда то пропадают, и это приводит к потере времени, как на пример с фотографией паспорта продавца, ну и тд.
в ообщем если в понедельник (9.12.2019) ни каких продвижений не будет, пойду в другой банк!

+1 Уже месяц возимся со сбором, говорящие головы, а не консультанты. не эффективно и не профессионально работают, крайне слабые специалисты

Следует отметить, что каждый этап процедуры оформления ипотечного кредита фиксируется в Личном кабинете, поэтому можно всегда отследить завершение той или иной стадии.

Спасибо за дополнение!

Сервис ДомКлик от Сбербанка даст вам возможность оперативно и легко пройти через все ступени ипотечного кредитования – начиная от непосредственно получения кредита и заканчивая регистрацией недвижимого объекта. Все это можно осуществить через личный кабинет в режиме онлайн. Польза сервиса очевидна, учитывая, что процесс приобретения жилья и процедура последующей его регистрации достаточно сложные. В связи с этим Сбербанк нашел способ упростить то и другое.

Спасибо!
К счастью довольных клиентов у сервиса ДомКлик от Сбербанка много больше!

Не могу подтвердить, что я собственница квартиру, которую я продаю! Программа на Домклик не видит меня в клиентах сбербанка, хотя я уже более 20 лет клиентка! Звонила в сбербанк, мне сказали, что за Домклик они не отвечают, пишите в поддержку Домклик! Написала в поддержку Домклик со скрином, где видно,что я верно заполнила все данные свои! Мне прислали отписку, типа проверьте свои данные! Я вчера пишу,а вы читать вообще умеете?! Я вам скрин прислала, где чётко видно, что я все правильно сделала! Когда почините свою программу?! И тишина от них (((((( Бардак полный. В сбербанке мои данные подтверждают,но повлиять на Домклик не могут! Позвонить оператору Домклик я не знаю куда! Разберитесь с моей проблемой.

Здравствуйте Алёна!
Ситуация действительно неприятная.
Рекомендуем обратиться в техподдержку по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900 (с мобильного) для урегулирования ситуации.

Помогите подтвердить, что я собственница! Программа на Домклик не видит меня в клиентах сбербанка,хотя все данные верные! Поддержка Домклик молчит! На линии сбербанка говорят, что они не могут помочь, только в Домклик писать,но Домклик не отвечает вообще. (((((((

К сожалению мы помочь вряд-ли можем.
Наш сайт помогает пользователям решить проблемы информационного уровня, техническую поддержку клиентам ДомКлика к сожалению не оказываем.
Рекомендуем обратиться в техподдержку по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900 (с мобильного) для урегулирования ситуации.

писала обращение чтобы мне удалили ипотечный кредит,что находится в отказе.он не позволяет следить за информацией по одобренной ипотеке. прошло более 2 суток. ответа нет

Здравствуйте Ирина!
Попробуйте позвонить по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900 (с мобильного). Возможно помогут.

Как удалить личный кабинет в сервисе ДомКлик?

Здравствуйте Ольга!
Вы можете обратиться к нашему юристу Анатолию через виджет, он проконсультирует Вас по поводу правомерности действий в данной ситуации.

Я юрист, оформляю клиенту сделку купли-продажи. Банк запросил дополнительные документы по объекту. Как их загрузить и отправить. Спасибо.

Подскажите, не могу найти, где на вашем сайте заказать выписку из ЕГРН?

Здравствуйте Илона!
На нашем сайте такой услуги нет. Её можно заказать на официальном сайте https://egrp365.ru/ls/

Добрый день, вас на сайте написано что при рождении второго ребенка снижение ипотечной ставки до 6%, но сбербанк говорит что них эта программа еще не действует, как нам быть?

Здравствуйте, подскажите в каком разделе подать заявку на снижение процента по действующему ипотечному кредиту Сбербанка

Здравствуйте Наталья!
Есть такая информация: https://domclick.info/kak-dobitsja-snizhenija-procentnoj-stavki-po-ipoteke-domklik-ot-sberbanka/
Но (к сожалению) с сентября 2018-го года Сбербанк заморозил программу беспроцентного снижения процентных ставок. Сейчас остаются доступны программы рефинансирования и реструктуризации ипотеки. Возможно они помогут вам.

Здравствуйте.
Подал заявку на ипотеку через приложение ДомКлик. Получил смс с одобрение ипотеки. Выбрал квартиру на ДомКлик, созвонился с продавцом. При попытке через приложение отправить квартиру на одобрение в банк получаю сообщение — «Ошибка». И как мне дальше поступать?

Писать в техподдержку Сбербанка. Возможно техническая ошибка.

Подавала заявку на DomClick и все начиналось хорошо, по справке и трудовой одобрили заявку буквально в течение часа, а через 15 дней упали процентные ставки по кредитам. Я написала заявление на пересмотр кредитной ставки, все же 2 % по ипотечному кредитованию — деньги совсем не лишние. Заявление мое к сведению принято не было, якобы получила отказ в его рассмотрении. Специалист посоветовала удалить заявку и создать новую, что я и сделала через неделю. При чем я спросила есть риск отказа, она сказала, что да — процентов 5. Конечно же, я попала во второй раз именно в эти 5%. Спрашиваю, а в чем причина отказа. На что получаю их стандартные скрипты, все же умеют копипастить…что мы дорожим каждым клиентом и переживаем вместе с вами и бла, бла, бла…проплакала весь вечер, если честно на эмоциях, потому что данный кредит мне был очень важен. Менеджер пишет мне, вы можете подать заявку только через два месяца…страшно представить даже, то есть на оценку квартиры 3500 тысячи потрать, страховку жизни и суммы кредита оплати, для оценки справки из БТИ на сумму 5000 закажи, из РОНО разрешение получи, столько нервов было на все это потрачено…а по итогу — пинок под зад, пошла отсюда, мамаша, у тебя слишком много детей и «типа» плохая кредитная история, хотя никогда и никаких просрочек у меня не было. Вот и вся их хвалебная забота о клиентах. Дураку ясно, что сейчас ставки снижены и заявок много, для чего им я со своими трудностями? Полно тех, кто не имеет детей — им можно дать, а когда спрос спадет и ставки снова вырастут, то приходите, все одобрим…и еще звонить будут с предложениями — на все сто уверена.

Мы с глубоким уважением и заботой относимся к нашим клиентам. Стараемся выступать надежным финансовым партнером и помощником в сложных жизненных ситуациях.
Тем не менее, существуют утвержденные процедуры принятия решений о выдаче кредитных средств, единые для всех банков, действующих на территории Российской Федерации. При принятии решения о выдаче кредита всесторонне оцениваются возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на исполнение потенциальным заемщиком условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать чрезмерной долговой нагрузки. Решение о предоставлении кредита принимается в каждом случае индивидуально, при этом учитывается кредитная история как в Сбербанке, так и в других финансово-кредитных учреждениях, состав семьи, платежеспособность и материальное положение потенциального заемщика, а также многое другое. Заявка на получение кредита, которую Вы оформили, была рассмотрена с учетом утвержденных процедур принятия решений о выдаче кредитных средств. Екатерина Павловна, мы понимаем, насколько важно для Вас получение кредита, но, к сожалению, Банк был вынужден Вам отказать и на сегодняшний день решение не изменилось — вот и все, что они могут сказать, копировать и вставлять скрипты.

«Перед отправкой заявки Вы получили предупреждение о том, что банк может отказать в выдачи кредита, не объясняя причин. Вы согласились с данным условием и подтвердили это, отправив в Банк смс сообщение. Мы оставляем за собой право не сообщать нашим клиентам причину отказа. Но в любом случае Вы можете повторно подать заявку через 60 дней. Возможно к этому времени квартиры не подорожают и ставки не поднимутся «- чувствуете сарказм всего вышесказанного. ключевое слово: возможно…)

«Нам очень жаль, что по Вашей заявке было принято отрицательное решение.
Обращаем внимание, что банк в соответствии с законодательством РФ имеет право отказать клиенту в выдаче ипотечного кредита без объяснения причин.
Будем рады вернуться к рассмотрению Вашей новой заявки через 60 дней» — им жаль, но вы возвращайтесь, когда ставки поднимутся, вот тогда мы будем вам рады.

Здравствуйте. Подскажите, как и где заполнить онлайн заявку на снижение процента по ипотечной ставке!

Здравствуйте Наталья!
Есть такая информация: https://domclick.info/kak-dobitsja-snizhenija-procentnoj-stavki-po-ipoteke-domklik-ot-sberbanka/
Но (к сожалению) с сентября 2018-го года Сбербанк заморозил программу беспроцентного снижения процентных ставок. Сейчас остаются доступны программы рефинансирования и реструктуризации ипотеки. Возможно они помогут вам.

Добрый вечер! Ипотеку мне одобрили, очень много вопросов. Не могу дозвониться, автоответчик говорит,что перезвонит менеджер через 15 минут. Целый день звонила, никто так и не перезвонил. В чате личного кабинета тоже никто не хочет отвечать. Я очень не довольна, у меня какое-то не доверие. Скорее всего откажусь от ваших услуг. Полный бардак и не уважение к клиентам.

Здравствуйте Юлия!
Возможно вы попали в период сниженных ставок на ипотеку. В такие периоды обычно большой поток входящих заявок, менеджеры Сбербанка банально не справляются

Третий день не берете трубку,ипотеку одобрили и тишина?

Дмитрий, вынуждены информировать что мы являемся НЕ официальным информационным сайтом об ипотеке в Сбербанке. Мы не одобряем ипотеку и не перезванивают, это делают представители Сбербанка.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в домклике написать в чат, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в домклике написать в чат", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в домклике написать в чат:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *