Как добавить текст в историю Инстаграм
При необходимости можно добавить текст в историю Инстаграм на фото или видео.
Можно менять шрифт текста, цвет и расположение.
Также можно сделать чисто текстовую историю.
Как добавить текст в историю Инстаграм
Как изменить текст в Истории инстаграм?
К сожалению, текст в Инстаграм сторис редактировать нельзя.
Можно лишь удалить историю и загрузить новую (см. в статье).
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Как добавить историю просто с текстом, без фото и видео?
Очень просто: на третьем шаге снизу нужно выбрать тип истории «Создать» (по-умолчанию стоит «Обычный режим»).
Можно набрать текст любым шрифтом, а после этого сверху изменить фон и добавить другие эффекты, при необходимости.
Не забывайте о том, что можно добавить хештеги в историю в Инстаграме (см. в статье).
Как сделать разноцветный текст в истории Инстаграм?
Если менять цвет во время написания текста, то он применяется ко всему тексту.
Поэтому нужно добавлять текст по буквам: напишите сначала одну букву с одним цветом , затем вторую букву с другим цветом и т.д.
Позже нужно переместить все буквы в одно слово на одном уровне.
Видеоурок на тему: как добавить текст в историю Инстаграм.
Как прикрепить текст в истории в Инсте: как делать истории с надписями
Для создания максимально успешных временных публикаций, нужно понять, как прикрепить текст в истории в инсте. Наверняка вы замечали содержательные публикации, которые подразумевают не только создание картинки или видеоролика, но и оригинальных надписей.
Функционал сторис запущен сравнительное недавно. То, каким образом это делается, ищите далее.
Формат выкладываемых сториз
В настоящее время для того, чтобы создать временную публикацию в Instagram существуют различные вариации:
Добавление блоков с надписями существенно упрощает процесс передачи эмоций и мыслей. А за счет креативного подхода к вопросу о том, как выделить текст в инстаграме в истории, можно добиться дополнительного одобрения других пользователей. Возможности для творчества от обновления приложения становятся все шире.
Поле с блоком документа
Первым способом для того, чтобы в истории появились печатные слова, является функция «создать». Которая появляется при старте работы со сторис в режиме камеры (находится между возможностями «обычный режим» и «прямой эфир»).
При вводе информации будет предложен набор из вариантов оформления публикации:
При решении задачи, как прикрепить текст в истории в инсте, актуален также выбор цвета букв. Его можно выбрать на стадии редактирования. Доступны 27 вариантов цветов, 9 из которых автоматически подстраиваются под цвет фона через опцию «пипетка» (расположена слева в ряду палитры).
Работа с фоном
Следующий этап оформления – выбор соответствующего сопровождения надписи. По умолчанию подложка под текст для истории в инстаграм выставляется в виде градиента. Сменить цветовую гамму этого элемента возможно через соответствующую кнопку, которая расположена в верхней панели инструментов второй слева (круг аналогичного цвета). Нужно отметить, что выбор простых сплошных заливок ограничен и не может удовлетворить все требования пользователей.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Наложение на стандартный пост
Гораздо более интересный вариант – наложение слов и предложений на фотографию. Инструкция по тому, как закрепить надпись в истории инстаграм, будет состоять из ряда шагов:
Таким образом, stories с письменной информацией будет опубликована в соответствующем разделе ленты аккаунта.
Пост из сторис в актуальном
При выполнении операции, как закрепить надпись в истории инстаграм, важно придерживаться установленного порядка действий. Следуя ему, возможно оставить пост в «актуальном» на длительный срок. Такие сообщения будут публиковаться в круглых блоках под аватаром и не удаляются с течением времени. Делается это следующим образом:
Благодаря такому механизму проблем, как закрепить текст в истории в инстаграме, возникнуть не должно.
Добавление движущихся элементов
Для информационного сопровождения фильмов и роликов хочется располагать не только статичным вариантом, но и динамичным. Instagram дает такую возможность. Чтобы заставить надпись передвигаться, выполните ряд операций:
Такой формат работы позволит выполнить работу по тому, как прикрепить текст в истории в инсте к объекту. Теперь слово будет двигаться вместе с главным объектом.
Анимированные подписи
Еще больше возможностей по управлению динамикой символов в словах позволяют обеспечить специальные дополнительные программы и приложения. В качестве примера – сервис от Hype Type. Здесь представлен более широкий ассортимент шрифтов, эффектов и оформления. Файл сохраняется в разрежении, поддерживаемом социальной сетью. За использование не придется платить, однако, в утилите есть реклама.
Стикеры
Дополнительная возможность создать движущийся текстовый блок – использование предустановленных либо специально скачанных стикеров. Эти анимированные картинки в большом количестве представлены в Интернете и пользуются любовью среди пользователей из-за простоты и эффектного внешнего вида.
Самый простой способ поиска – раздел «GIF» в инструментарии самого Инстарама. Редактирование таких файлов ничем не отличается от стандартного набора букв: их можно растягивать, переворачивать, прикреплять к объектам и т.п.
Разноцветные письма
Существенное ограничение описанных ранее инструкциях – отсутствие возможности гибкого управления палитрой. Цветной документ возможно сделать через функцию из стандартных настроек. Если выделять символ или несколько слогов, то появляется возможность варьировать цвет внутри фразы и даже одного слова.
Чтобы сделать радужный эффект, придется попрактиковаться. Главная тонкость в том, чтобы удерживать одним пальцем буквы, а вторым – цвета на палитре. Если в таком положении провести в разные стороны одновременно, то создастся эффект радуги.
Дополнительные эффекты
Акцент на письменном блоке можно сделать не только за счет цвета, анимации или масштаба. Инста предлагает еще и возможности по оформлению трехмерных надписей. Проще всего это получается за счет наложения двух одинаковых надписей с небольшим смещением.
Видеообзор:
Как добавить надпись в Сторис в Инстаграм и как ее закрепить
Новые пользователи популярной площадки интересуются, как сделать надпись в Сторис в Инстаграме. Данная функция была добавлена не так давно, поэтому сегодня она активно обновляется разработчиками. С каждым патчем добавляются новые эффекты, маски, фильтры и опции в Stories. Сегодня доступны следующие форматы быстрых публикаций:
Публикация подобных блоков значительно упрощают демонстрацию мыслей или эмоций. Вы сможете отредактировать картинку или фотографию, сделав ее еще привлекательней и ярче. Многие используют подобную функцию для своего бизнеса, например, оповещая подписчиков о начале новой акции или показывая новые товары. Разработчики постоянно увеличивают инструменты для творчества.
Как делать истории в Инстаграме с надписями
Изначально вы должны перейти в ленту – обычно эта страница открывается первой при запуске Instagram.
Откроется страница с созданием Истории, первым делом запустится камера. Сделайте изображение или загрузите имеющееся с галереи смартфона.
Чтобы добавить текст нажмите на значок, располагающийся в верхнем правом углу – «Аа». Появится окошко ввода.
Ползунок, расположенный слева, отвечает за размер букв. Также обратите внимание на верхнюю кнопку «Модерн» – это стиль. Например, если вы нажмете на этот пункт, то стиль текста будет изменен на следующий – «Неон».
После ввода и редактирования текста нажмите на галочку в верхнем углу. Далее система предложит выбрать категорию людей, которые смогут просматривать ваш Сториз. Для детальной настройки нажмите на значок шестеренки.
Здесь можно скрыть Сториз от конкретных пользователей и предоставить нужные разрешения.
Как закрепить надпись в истории Инстаграм
Рассмотрев, как добавить надпись в истории Инстаграм, изучим вопрос о закреплении записи. Вы сможете добавить публикацию в раздел «Актуальное». Для этого проследуйте инструкции:
Как сделать движущуюся надпись в истории
Чтобы сделать движущийся текст нужно воспользоваться анимацией. Примените стикеры или Gif при добавлении фото или видео. При этом их нельзя наложить на простой пост, где предусмотрен только текст. В каталоге анимаций представлено множество вариантов, вы сможете подобрать необходимые стикеры для публикации.
Просто перейдите на площадку и начните делать Сториз, но выберите режим «Создать», пролистнув нижнюю панель влево.
Затем в нижнем меню выберите вкладку «Gif».
В поисковой строке начните вводить название нужной анимированной надписи, подберите из предложенных вариантов и опубликуйте.
Как вы заметили, создавать именно движущуюся надпись не получится, единственный вариант – воспользоваться гифками.
Как сделать цветную надпись в истории
Если вам нужен только текст, то пролистайте нижнюю панель до вкладки «Создать». В данном разделе имеется множество инструментов для редактирования текста. Также вы встретите здесь несколько форматов публикации, например:
Таким образом разработчики предоставляют все нужные инструменты для использования функции «Истории». Вы сможете украсить и оживить публикацию, воспользовавшись встроенными фильтрами, стикерами и шаблонами.
Делаем интересный текст для сторис в Инстаграме: анимация, шрифты, сторителлинг
Рассказываем, как сделать анимированный шрифт, где использовать стикеры в сторис и зачем связывать между собой Истории в Инстаграме.
Что интересного в редакторе текста для сторис в Инстаграме
Как устроен редактор текста в Инстаграме и зачем нужны анимация, разные шрифты и обводка? В редакторе сторис доступно девять шрифтов, у каждого своя анимация.
Анимация текста нужна, чтобы:
Вы можете выбрать печатающийся, появляющийся, всплывающий и бегущий шрифт или текст с эффектом свайпа, мигания, неонового блеска.
Совет: если добавляете много текста, то анимировать весь необязательно – получится пестро и будет тяжело читаться. Советую расставить акценты и использовать анимацию для выделения заголовков, важных мыслей, подписей и подсказок.
У каждого шрифта (и текста) в Инстаграме можно настроить цвет, выравнивание, фон и анимационный эффект. Делается это просто: в режиме редактирования вы увидите четыре иконки сверху над клавиатурой. Каждая отвечает за определенную функцию.
На всякий случай: чтобы уменьшить или увеличить шрифт, нужно после размещения текста на изображении или видео стянуть его двумя пальцами.
Фоны у каждого шрифта индивидуальные – это еще один способ сделать красивый текст для сторис в Инстаграме. Инструмент пригодится, чтобы выделить текст – пользуйтесь им, чтобы шрифт не терялся на изображении.
Как добавить и настроить текст в сторис Инстаграма:
Как дополнить текст стикерами и сделать его сильнее
Стикер поможет сделать интересную сторис. Для создания сюжетов нам пригодятся четыре: опросы, вопросы, слайдер и тесты.
Пример использования: допустим, мы хотим рассказать о горном походе. Вместо того чтобы сразу раскрыть карты, можно сначала выпустить небольшой интерактив и в первой сторис спросить у подписчиков: «Вы любите горы?» После – рассказываем нашу историю похода.
Получится связная история, где подписчик не пассивный зритель, а прямой участник, который может реагировать на происходящее. Сюжетную линию можно продолжить. Например, предложить пройти тест на знание местности, прикрепить слайдер с реакцией, а в конце оставить форму для ответов с подводкой: «Расскажите про самый безумный поход в вашей жизни».
Зачем это нужно? Смотрите: на «пустую сторис» человек может отреагировать только листая ее. Добавление интерактивных элементов и построение сюжета делают просмотр активным и осмысленным. Не говоря уже о том, что реакции положительно сказываются на статистике аккаунта.
Как добавить стикер для сторис в Инстаграме:
Как делать интерактивные сторис
Текст для интерактивных Историй отличается от текста для постов – здесь стикеры и анимация несут дополнительную повествовательную функцию. Они помогают читателю погрузиться в контекст быстрее. Сравните два варианта сторис и оцените разницу:
В первой без слайдера в повествовании ничего не изменится. А вот во второй слайдер используется в контексте истории, чтобы показать «риск» отдыха во время рабочего дня, и без него пропадет часть смысла. Разберем эти механики подробнее на примере личного и и коммерческого аккаунта.
Для личного блога
Первое, с чего начинаем, – сценарий. Чтобы сделать интерактивные сторис, нужно сначала выстроить структуру будущего сюжета. Если постить сторис ситуативно, то связывать между собой публикации будет тяжело. Сценарий по содержанию может ничем не отличаться от поста – главное, чтобы вы понимали, о чем будете говорить.
Например, мы хотим рассказать историю о прогулке в парке: «Уже месяц каждый день хожу в парк. Нет, не гулять – занимаюсь бегом. Поначалу было тяжело, но сейчас уверенно пробегаю несколько километров без одышки и ноющих ног. Поставил себе цель – пробежать 10-15 километров и попробовать поучаствовать в полумарафоне, но пока не знаю, смогу ли».
Если внимательно посмотреть на текст и узнать, какие возможности предлагают стикеры в Инстаграме, то можно накидать варианты интерактива:
Отталкиваясь от это плана, начинаем работу. Можно подать все по-другому, главное – держать в голове основные моменты повествования.
У меня получилось три-четыре сюжетных сторис с интерактивом. В первой сторис создается интрига: «Зачем я хожу каждый день в парк?» Чем забавней варианты ответов в стикере с тестом – тем лучше. В следующей сторис идет «голый текст», где я объясняю, что хожу в парк на пробежку.
Раз я бегаю, то есть соревнования, а там – определенные нормы и правила. Это дает возможность проверить эрудицию подписчиков. Можно спросить: «А вы знаете, сколько длится полумарафон?»
Слайдер поможет не показывать правильный ответ сразу, потому что наша задача – провести человека через всю цепочку сторис. Этот прием называют «крючком» – он создает мотивацию перейти дальше. Поэтому в последней сторис мы отвечаем на вопрос (полумарафон – это 21 км) и подводим краткий итог.
Можно, кстати, обойтись без финального стикера с вопросом: «Как у вас со спортом?» От большого количества интерактива зритель может устать. Помните, что не вы одни делаете контент в Инстаграме и до вас в ленте человек мог посмотреть уже 10 аккаунтов и пресытиться.
Для коммерческого аккаунта
Принципы и правила для коммерческого аккаунта практически те же, что и для контента для личного блога: вначале пишем сценарий (или пост), анализируем его и потом создаем цикл связанных между собой сторис. Отличается только подход: цель сторис для бизнес-аккаунта – продать товар или рассказать о продукте.
Допустим, у нас магазин одежды, где появилась новая коллекция на продажу. Пишем: «В Москве сейчас с погодой какая-то ерунда, поэтому лучше не забрасывать в дальний ящик теплые вещи. Это сегодня жара и солнце, а завтра вечером может оказаться прохладно. У нас в магазине как раз появилась новая коллекция одежды от итальянских брендов. Брюки, рубашки, куртки и другие стильные вещи помогут собрать гармоничный образ по любому случаю. Ну а если сомневаетесь – приходите к нам в магазин, консультанты подскажут и подберут образ. Ничего силой продавать не будем – обещаем».
Теперь анализируем текст и находим места, где его можно «оживить» с помощью интерактива:
В итоге создаем сторис. Нам ничего не мешает импровизировать и использовать план как источник вдохновения. В первой сторис мы мягко вводим в курс дела: «Погода непредсказуемая, что вы с собой берете на улицу – зонт или очки?» Эта сторис служит подводкой к следующей: «Теплые вещи все еще актуальны, а у нас в магазине – как раз новая коллекция».
Далее показываем фотографии, можно с поясняющими надписями. Но я за минимализм – поэтому просто снимки одежды.
В финальной сторис говорим о том, что образы можно составить самому и никто в этом мешать не будет. Юмор, конечно, вещь на любителя, но если тональность бренда позволяет – используйте его, чтобы располагать к себе публику.
В итоге: попали в злободневную тему «погоды» и «мне нечего надеть», потом показали новую коллекцию, а в конце ненавязчиво пригласили в магазин на примерку. Так у цепочки рекламных сторис появился завершенный сюжет, где интерактив создает дополнительное вовлечение в процесс. Если еще и подключить сторителлинг, как в примере с личным блогом, то можно растягивать историю на много-много сторис.
В заключение: автопостинг – ваш друг
Собирать серии сторис через телефон достаточно сложно: может возникнуть желание переделать прошлую работу, но она уже вышла и ничего поменять нельзя. В этом случае помогут сервисы автопостинга со встроенными редакторами сторис – вы не только сможете настроить стикеры, сделать анимацию и написать текст, но и назначить дату выхода. Это серьезно упрощает работу и дает возможность вносить правки до того, как сторис выйдет на аккаунте.
Где взять шрифт на фоне в сторис инстаграма? Глобальное обновление.
Привет! Очень стал популярен один шрифт на фоне в сторис инстаграма. Почему именно он? Не знаю. Но сейчас расскажу, где его можно найти.
Где взять?
Инстаграм совсем недавно выкатил обновление, в котором добавил крутые шрифты. Но почему-то многим понравился один шрифт, фон которого напоминает мазок акварели.
У меня ничего нет
Что делать, если у вас нет новых шрифтов в инстаграме? Подобный вопрос детально рассмотрен вот в этой статье. Если хотите подробнее про это прочитать, то переходите по ссылке.
Спойлер: нужно немного подождать.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, где взять шрифт на фоне в сторис инстаграма. Пользуйтесь им или любым другим, который вам приглянется.
Спасибо за ваше потраченное время
Сотрудничество/Реклама kikimoraki4814@yandex.ru
В САМОЕ СЕРДЦЕ
Просто ты неспособна на серьёзные отношения, потому что для этого придётся отказаться от тех фантазий о любви, которые ты напридумывала, пересмотрев все фильмы с Мэг Райен. Но мужчины – обычные люди. Они не могут придти и сделать всё лучше. И нельзя наказывать их за то, что ты так быстро выросла, что не научилась разрешать другим о себе заботиться. В глубине души ты понимаешь, что ты его уже выбрала. И если ты убежишь, то ты убежишь от того, с кем всегда хотела быть