Главная » Правописание слов » Как в инсте написать в техподдержку

Слово Как в инсте написать в техподдержку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки Инстаграм — как обратиться?

Поддержка Инстаграм предназначена для разрешения проблемных ситуаций и ответов на вопросы пользователей по работе приложения. Однако способы обращения для россиян ограничены, поскольку в стране нет представительства Instagram. Техподдержка работает только в электронном виде, но при правильном объяснении проблемы этот вариант будет не менее эффективен.

Зачем нужна служба поддержки в Instagram

Приложение регулярно посещают миллионы пользователей с целью общения, публикации фотографий и видео. Соответственно, ресурс должен обеспечивать их всей информацией по важным вопросам. В Инстаграм служба поддержки может ответить на вопросы по некорректной работе соцсети, указать причины блокировки аккаунта или разрешить конфликт между пользователями.

Как обратиться за помощью в службу поддержки

В Instagram служба поддержки не видна сразу в параметрах, поэтому для обращения нужно совершить несколько последовательных действий. Процесс различается в зависимости от операционной системы, на которую установлено приложение.

Горячая линия Инстаграм не принимает звонки по России, поскольку у организации нет в стране представительства

Способ 1. С компьютера

В приложении на компьютере нет функции прямого обращения в техподдержку, но практически все проблемы описаны в справочнике (help center Instagram). Находится он в параметрах аккаунта, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Новую страницу пролистните вниз и нажмите на пункт «Помощь».

Если интересующего вопроса нет в разделе, нужно написать на электронную почту support@instagram.com. Обращения пользователей рассматриваются в течение нескольких часов. Если за это время ответ не пришел, рекомендуется повторить процедуру.

Способ 2. С телефона

В мобильном Instagram поддержка пользователей работает проще, поскольку есть раздел прямого обращения. Нажмите на иконку профиля и зайдите в раздел «Настройки». В списке функций выберите пункт «Справка», откроется три раздела, один из которых «Сообщить о проблеме».

Для быстрого решения вопроса подробно опишите ситуацию и приложите скриншоты в качестве доказательства.

Обращение для восстановления доступа к профилю

Процесс восстановления аккаунта будет зависеть от причины его блокировки. Если не удается войти в профиль, нужно попробовать восстановить его через электронную почту или по номеру телефона. Проблема решается подтверждением своих данных или сбросом пароля, исключение – взлом аккаунта. В такой ситуации нужно сразу обращаться в техническую поддержку и сообщать об отсутствии доступа.

Если на странице входа написано сообщение о блокировке от администрации, это указывает на нарушение правил использования приложения. На электронную почту пользователя приходит письмо с уведомлением. Если нарушение небольшое, служба поддержки Инстаграм для восстановления аккаунта вышлет инструкцию в email.

В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help

В справочнике указаны стандартные проблемы и их решения, но бывают и индивидуальные случаи, которые заставляют пользователей обращаться в Help Instagram:

Бывают случаи, когда профиль блокируется администрацией за нарушения, которые пользователь не совершал. Такие проблемы разрешаются только через диалог с сервисом Инстаграм.

Заключение

Приложение с многомиллионной аудиторией обязано предоставлять поддержку 24/7, с чем Instagram справляется хорошо. В России это сделать можно только по email. Горячая линия ускоряет решение вопроса, так как написать в службу поддержки и дождаться ответа намного дольше. Но даже через электронную почту сервис работает хорошо, поэтому все ситуации решаются в течение нескольких часов.

Источник

Как связаться с техподдержкой Инстаграм

Инстаграм, на данный момент, одна из самых популярных платформ для общения пользователей, обмена фотографиями и информацией. Но не всегда использование этой социальной сети проходит беспроблемно. Иногда возникают ситуации, когда без помощи не обойтись. И в этой статье мы хотим вам рассказать самые распространенные проблемы и пути их решения. И, конечно, как непосредственно обратиться за помощью в службу поддержки Инстаграм.

Какие проблемы поможет решить справка?

Если у вас возникают трудности с функционалом Инстаграм, не спешите писать в техподдержку, возможно многие ваши вопросы поможет закрыть обычная функция «Справка». Для этого вам нужно перейти в «Настройки», открыть подменю «Справка» и выбрать какой именно вопрос вас интересует.

Какие вопросы помогает решить справка? В основном, это трудности, которые могут возникать с функционалом платформы, как ей пользоваться и т.д.

С какими вопросами нужно обращаться в техподдержку?

Бывают случаи, когда без помощи техподдержки не обойтись. И именно эти случаи и как их решить мы и разберем.

Блокировка аккаунта

Никто из нас не застрахован. Однажды вы можете обнаружить, что ваш профиль заблокирован. Хорошо подумайте, не совершали ли вы какие-то противоправные действия в Инстаграм, например, накручивание лайков, подписчиков, массовые отписки, и т.д. Если всего этого не было, и причина блокировки вам неизвестна, вам необходимо обратиться в техподдержку. Выясните по какой причине была выполнена блокировка. Если причины не столь глобальные, скорее всего вас без проблем разблокируют, но предварительно потребуют у вас документы, удостоверяющие личность. Модератор должен убедиться в том, что именно вы и являетесь владельцем заблокированного аккаунта.

Взлом аккаунта

Такое тоже иногда случается. Здесь нужно подумать. Не может ли у кого-то быть паролей и доступов к вашей странице? Чаще всего, это злоумышленники. Незамедлительно пишите в техподдержку. Будьте готовы к детальному расспросу. К сожалению, в таких случаях не всегда удается восстановить профиль. Если злоумышленники изменили контактные данные на вашей странице: почту, номер телефона, перепривязали аккаунт, то профиль уже не восстановить. Но если взлом был не настолько продуманный, возможно, при предоставлении вами сканов документов, ваш профиль будет восстановлен.

Забыли логин и пароль

Такое случается достаточно часто. Если вы забыли логин, пароль, электронную почту и у вас нет доступа к номеру телефона, к которому привязан ваш профиль, с такой проблемой вы тоже можете обратиться в техподдержку. Либо вам не приходят смс-сообщения с кодом на телефон и письма на электронную почту для сброса пароля и восстановления доступа на страницу, у вас ничего не остается, как тоже написать в службу поддержки. Здесь у вас также потребуют документы для установления личности.

Как написать в службу поддержки Инстаграм?

Во-первых, ваше обращение должно быть четким и лаконичным. Ваши поэмы никто читать не будет. Строго по сути проблемы. При необходимости, приложить скриншоты возникшей проблемы.

Для того чтобы связаться со службой поддержки с телефона вам необходимо:

Зайти в ваш профиль Инстаграм.

У вас откроется небольшое окошко с перечнем возможных проблем (см. на картинке). Выберите нужный вам подпункт и в специальной форме коротко напишите о возникшей у вас проблеме. Нажмите кнопку отправить. Если же доступ к своему профилю у вас заблокирован, то вы можете создать новую страницу и отправить жалобу с нее, либо попросить кого-то из знакомых отправить жалобу с их профиля.

Если и эти способы вам не подходят, то жалобу всегда можно направить без входа на свою страницу. Это можно сделать с помощью компьютера. Для этого вам необходимо:

Есть еще один достаточно простой способ связаться со специалистами группы поддержки – отправить им письмо с жалобой на адрес электронной почты [email protected] В этом письме обязательно указать: имя вашей учетной записи, сжатое описание проблемы и другие сведения, на ваше усмотрение, например, скриншоты возникших неполадок.

Можно также обратиться к администрации Инстаграм и через другие социальные сети, такие как Фэйсбук, иногда на такие обращения они реагируют. Но одним из самых эффективных способов решения вопросов остается обращение непосредственно из профиля Инстаграм и через сайт https://help.instagram.com/.

Сколько по времени отвечает техподдержка Инстаграм?

В среднем обратную связь на ваше обращение вы сможете получить в течение 72 часов. Не нужно отправлять ваше обращение по нескольку раз. Вы должны понимать, что эта платформа насчитывает более миллиарда пользователей, при этом каждый год количество пользователей растет, поэтому быстро получить ответ не получится.

Куда приходит ответ?

Ответ по вашему обращению приходит на электронную почту, которую вы указали, направляя жалобу, либо на электронную почту, которая привязана к вашему инстаграм-аккаунту.

Подведем итоги

Для того чтобы у вас не возникало необходимости обращаться в техподдержку, мы проанализировали наиболее часто возникающие проблемы у пользователей Инстаграм и можем дать несколько простых советов:

Эти простые рекомендации помогут вам сохранить и обезопасить свой аккаунт от взломов. Мы старались для вас.

Источник

Как написать в техподдержку Instagram — пошаговый алгоритм

При возникновении технических неполадок, блокировке или взломе учетной записи в Instagram, нужно сразу же обращаться в техническую поддержку.

В этой статье мы рассмотрим: как написать в техподдержку Инстаграм с телефона и компьютера; время получения ответа; проблемы, которые могут решить сотрудники центра работы с клиентами.

Как написать письмо в техподдержку Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с технической поддержкой Instagram — это отправка письма с подробным описанием проблемы.

Обратиться в техподдержку можно с мобильного телефона — через приложение — и с компьютера.

Связаться с поддержкой можно только через специальную форму на сайте. Нельзя отправить сообщение напрямую на электронную почту службы поддержки Instagram.

Обращаемся в поддержку с телефона

Чтобы связаться с техподдержкой с телефона, запустите приложение Instagram на смартфоне. Перейдите на главную страницу профиля и откройте меню.

Выберите раздел «Настройки» в нижней части интерфейса.

Далее нужно перейти в раздел «Помощь».

Здесь находится справочный центр, раздел с помощью и функция «Сообщить о проблеме». Выберите первый пункт из списка.

Откроется небольшое окно «Сообщить о проблеме».

Здесь нужно выбрать тип проблемы, с которой вы обращаетесь в техподдержку:

Далее нужно вкратце описать, что произошло. Напишите 3-4 предложения о своей проблеме: взломали/заблокировали аккаунт; спамеры отправляют десятки сообщений в Direct и т.д.

Нажмите кнопку «Отправить» — сообщение будет отправлено на почту технической поддержки Instagram.

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Пишем письмо с компьютера

Чтобы написать письмо в службу поддержки Instagram с компьютера, перейдите в справочный раздел социальной сети по этой ссылке.

Важно: перед тем, как написать письмо с ПК — войдите в аккаунт через веб-версию Instagram. После этого перейдите по ссылке, которая указана выше.

Откроется страница с формой, где нужно указать адрес электронной почты и описать свою проблему.

Постарайтесь подробно рассказать о появившейся проблеме. На всякий случай, укажите ссылку на свой основной Инстаграм-профиль.

Отправить письмо сотрудникам центра поддержки можно без входа в основной аккаунт.

Перед тем, как писать в техподдержку, изучите информацию в справочном центре. Здесь есть ответы на самые популярные вопросы пользователей: что делать при блокировке аккаунта; как восстановить доступ к учетной записи; решение популярных технических неполадок.

Сколько отвечает техподдержка

Не нужно отправлять несколько одинаковых сообщений в техническую поддержку, чтобы ускорить процесс получения ответа. Достаточно связаться с администрацией Инстаграм один раз.

В среднем, ответ от техподдержки приходит в течение 72-х часов. Время обработки запроса зависит от загруженности менеджеров. Помните, что сотрудники поддержки обрабатывают тысячи запросов в сутки. Поэтому на решение вашей проблемы может уйти больше двух дней.

Куда приходит ответ от службы поддержки

Ответ от техподдержки инстаграм приходит на электронную почту, которая указана в Instagram. Если вы обращались в поддержку через справочный центр, то ответ от менеджеров придет на электронный адрес, указанный во время отправки запроса.

Если сотрудники техподдержки долго не отвечают — не переживайте. В течение нескольких дней вы обязательно получите ответ от администрации социальной сети.

Какие вопросы решает поддержка Инстаграма

Подробная информация о работе социальной сети есть в справочном центре. Рассмотрим основные проблемы, которые можно решить с помощью технической поддержки.

Заблокировали аккаунт

Вы заходите в свой Instagram-аккаунт и обнаруживаете, что профиль заблокирован. Социальная сеть не указывает причину и сроки заморозки страницы: бан может длиться от 7 дней; часто учетную запись блокируют навсегда.

Если вы столкнулись с этой проблемой — напишите в техподдержку Инстаграма. Попросите менеджеров объяснить причину бана страницы. Если причина заморозки профиля незначительная — превышение лимитов; публикация фотографии, которая нарушает правила сообщества, — то ваш аккаунт будет разблокирован.

Вероятнее всего, менеджеры техподдержки попросят вас отправить скан своего паспорта. Это нужно, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы владелец учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Если ваш профиль взломали мошенники, то сразу пишите в техническую поддержку. Сотрудники техподдержки зададут наводящие вопросы: передавали ли вы логин и пароль другим пользователям; как часто вы заходите в учетную запись с другого телефона или компьютера и т.д.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

В завершении вас попросят отправить свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность.

Забыл логин или пароль от аккаунта и почты

Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин и пароль от аккаунта в Instagram. Еще, как назло, не помните пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, то единственный способ решения проблемы — техническая поддержка.

Чтобы подтвердить свою личность, вероятнее всего, попросят отправить скан паспорта или личную фотографию. Если в аккаунте есть фото, где видно ваше лицо, то вероятность восстановления доступа к профилю становится выше.

Можно ли позвонить в техническую поддержку?

В техподдержку Инстаграма нельзя позвонить по телефону. Подобная возможность отсутствует для всех стран: США, Россия, Канада или Япония. Единственный способ связи с сотрудниками технической поддержки — форма обратной связи, которая находится на сайте Instagram.

Также не стоит писать в техническую поддержку через Фейсбук. Несмотря на то, что FB — это владелец социальной сети Instagram, техподдержка Фейсбука не отвечает за работу другого проекта.

Заключение

Перед тем, как написать в техподдержку Инстаграма, подробно изучите информацию в справочном центре. Если вы не нашли решение своей проблемы в одном из разделов справки, то воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении Instagram — это самый удобный способ связи с сотрудниками технической поддержки.

Источник

Как связаться с техподдержкой Инстаграма

Столкнулись с проблемой при посещении своего аккаунта? У вас не работают некоторые функции? Неполадки устранимы. Обратитесь напрямую в службу поддержки Instagram. Мы расскажем, как это сделать.

Как написать в техподдержку Инстаграм

Чтобы сообщить о возникших трудностях, воспользуйтесь своим смартфоном.

После из появившегося списка кликните на подходящую ситуацию. Приступайте к оформлению обращения.

Для того, чтобы вам наверняка ответили, соблюдайте следующие правила: составьте сообщение по всем правилам администрации и прикрепите доказательства в виде скриншота.

Написать письмо в техподдержку Instagram

Для любителей электронной почты есть дополнительный способ связи с программистами соц.сети. Напишите обращение на адрес support@instagram.com. При выборе данного варианта также есть конкретные рекомендации:

Есть ли номер телефона у службы техподдержки Инстаграм? Нет, такой функции еще не сделали. Вряд ли она будет реализована когда-либо. Пользователей этой соц.сети более 1 млрд по всему земному шару. Понятно, что сеть будет постоянно перегружена. Это неэффективно.

Сколько отвечает техподдержка Инстаграм? Точного времени на обратную связь от администрации нет. В связи с большой популярностью сервиса программисты постоянно загружены. Поэтому ответа можно ждать несколько дней. Наберитесь терпения или попробуйте самостоятельно разобраться с возникшей трудностью.

Как обратиться в техподдержку Инстаграм, если профиль заблокирован

Для тех, кто не привык сидеть, сложа руки, есть прекрасная страница https://help.instagram.com/. Это справочная информация. Данный вариант доступен через компьютер или ноутбук. Подойдет тем, у кого нет доступа к аккаунту.

Попытайте свое счастье на этом интернет ресурсе. Возможно, вы справитесь с дилеммой сами. Здесь представлены следующие разделы:

Также на странице со справочной информацией есть описания обновлений сервиса, мини-руководство по неисправностям и ошибкам, популярные темы.

Если у вас не получается разобраться с проблемой самому и доступа к учетной записи по-прежнему нет, подключайте друзей или родных. Попросите близких людей написать программистам за вас.

Если техподдержка Инстаграм не отвечает

Почему это может произойти?

Вы уверены, что все сделали правильно? Тогда попробуйте воспользоваться разделом «Нарушения». На него сотрудники реагируют оперативно.

Не бойтесь возникающих трудностей при использовании Instagram, любая проблема решаема. Вопрос только в количестве потраченного времени.

Источник

Как получить ответ от техподдержки в Инстаграм?

Иногда пользователи Инстаграм сталкиваются с некоторыми трудностями либо из-за незнания платформы, либо из-за некорректных действий самого пользователя или третьих лиц. В этих случаях поможет Инстаграм техподдержка. Специалисты помогут разобраться в ситуации и предоставят пути ее решения. Но, перед тем, как обратиться в техподдержку необходимо знать, с чем именно они могут вам помочь.

Какие вопросы решает техническая поддержка Инстаграм

Каждый пользователь должен понимать, что служба поддержки Инстаграм занимается не всеми вопросами, наиболее частые из них выписаны в справочном центре. Перейдя в него можно ознакомиться с разделами, которые, вероятно, решат проблему быстрее, чем можно дождаться ответа.

Для перехода в Справочный центр Инстаграм с телефона необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать пункт «Справка». Далее нажать на блок «Справочный центр». Приложение откроет страницу в браузере и в разделах центра можно будет найти всю важную информацию по наиболее частным вопросам.

С веб-версии или компьютерного приложения Инстаграм перейти нужно по блоку «Помощь», находящемуся внизу страницы, например, личного профиля. Сайт сразу же перенаправит в Справочный центр.

Узнать в Справочном центре можно:

Администрация же решает другие проблемы. Написать письмо можно по поводу:

Это главные вопросы, которые решает техподдержка. Остальное можно узнать в разделе «Помощь», т.е. справочном центре.

Как обратиться в справочную службу

Связаться со специалистом, который поможет решить проблему можно через приложение на смартфоне или компьютере. Прежде, чем писать обращение, необходимо четко его сформулировать и проверить, нет ли схожего случая в разделах справочного центра.

Через мобильное приложение

Вход через мобильное приложение наиболее удобен и привычен пользователям. Чтобы служба поддержки Инстаграм получила сообщение, необходимо выполнить несколько несложных шагов.

Ответ придет не быстро, поэтому придется подождать.

В веб-версии сервиса

Сайт имеет несколько другой функционал, нежели приложение, поэтому стоит обратить внимание на порядок действий. На сайте нужно перейти в Личный профиль и выполнить следующие действия.

Важно! Если в телефонной версии можно было выбрать конкретнее направления, то версия веб-сайта позволяет отправить жалобу с кратким описанием.

Через приложение для компьютера

Компьютерное приложение работает точно так же, как и веб-версия. Достаточно повторить алгоритм из предыдущего раздела статьи. Интерфейс не отличается от сайта, но работать в приложении удобнее, поскольку ничего не отвлекает, особенно, если окно развернуто широким образом.

По электронной почте

Форматы общения с администраторами Инстаграм могут быть самые разные: сообщение, звонок, письмо на электронную почту. Служба безопасности ответит на заявку по почте: support@instagram.com.

Также можно посетить группы Инстаграм в других соцсетях, например, Вконтакте или Фейсбук. Это не будет официальным обращением, но быстро помочь смогут опытные пользователи или администраторы группы.

Как правильно рассказать о проблеме, чтобы сообщение не проигнорировали

Пользователей Инстаграма множество, совсем недавно была побита планка в 1 млрд. Поэтому рассмотр заявок, даже в России занимает много времени. Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо описать ее довольно точно, при этом, нужно заранее обратить внимание на то, есть ли решение проблемы в Справочном центре.

Жалоба должна быть написана грамотно:

Если пользователь отправляет жалобу по нарушениям алгоритмов Инстаграма, то система автоматически считывает запрос и обрабатывает его, выдавая верное решение. Другие же проблемы придется решать модераторам соцсети.

Как быть, если техподдержка не отвечает

Время отклика может быть совершенно разным, поскольку запросов в день может поступать много. Если заявка долго не рассматривается, а пользователь не может нормально работать в соцсети, то можно попробовать дозвониться на горячую линию и узнать ответ у операторов.

Обратите внимание! Также можно перейти в Справочный центр и еще раз убедиться в том, нет ли там ответа на проблему с приложением. А также помогут профессиональные пользователи, которые откликаются на проблемы в официальных группах на других площадках. Если никто не отвечает, то можно обратиться на горячую линию.

Существует ли горячая линия Инстаграм для России

Многие соцсети имеют свое представительство в России, но не Инстаграм. В нашей стране нет операторов, которые смогли бы принять звонок. Но можно позвонить на горячую линию в США. Лучше воспользоваться стандартной опцией «Сообщить о проблеме», поскольку переводчики на линии вряд л и встретятся.

Телефон горячей линии Инстаграм в США

Горячая линия Инстаграм есть в США, звонить туда придется со своего смартфона. Номер телефона для звонка: +1 (650) 543-4800. Работа производится автоматически, т.е. на ваш звонок ответит бот, если он не сможет решить вашу проблему, вас переключат на свободного оператора. Сколько будет стоить такой звонок зависит от тарифа вашего оператора.

Куда обратиться для разблокировки аккаунта

Проблемы со входом в аккаунт – наиболее актуальные и частые вопросы пользователей. Нередко случается, что человек забывает свой пароль, не помнит почту или логин, и доступ к аккаунту теряется. Но, чтобы восстановить аккаунт, нужно помнить данные, которые вводились при регистрации. Это номер телефона или электронная почта. Именно их связывают, чтобы в случае «забывания» пароля можно было его сбросить, подтвердив правомерность действий.

Собственными силами решить проблему со входом в профиль можно, разобравшись с решениями в Справочном центре. Перейдя в него, нужно обратиться к Популярным темам и найти блок «Решение проблем со входом». Там найдутся ответы на частые вопросы. Например:

И многие другие проблемы можно найти в этом разделе. Также есть информация о том, что делать, если аккаунт заблокирован. Отправить аккаунт в бан может администрация из-за нарушений правил пользования. Особенно могут «удалить» тех, кто часто нарушает правило. Администрация может заблокировать аккаунт навсегда, тогда пользователь получит соответствующее уведомление при входе.

Важно! Для восстановления доступа могут потребоваться данные, которые пользователь заполнял при оформлении аккаунта, его регистрации. Например, логин, пароль, электронная почта, номер и прочие. Также могут потребоваться снимки паспорта, чтобы доказать личность.

Чтобы оспорить решение модераторов нужно обратиться в Службу поддержки и указать причину, по которой аккаунт должно быть разблокирован, проще говоря, указать на ошибку.

А, чтобы очистить свой аккаунт от ботов и предостеречься от нарушения правил их функционалом, пользователи устанавливают Spamguard. Это сервис, который поможет избавиться от нежелательного функционала и надоедливых «ботов».

Таким образом, техническая поддержка Инстаграм поможет, когда пользователь не может получить доступ к своему аккаунту, он хочет подать жалобу на запрещенный контент или у него есть проблемы с работой соцсети. Также можно оставить отзыв.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в инсте написать в техподдержку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в инсте написать в техподдержку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в инсте написать в техподдержку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *