Главная » Правописание слов » Как в конце гугл формы написать спасибо

Слово Как в конце гугл формы написать спасибо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как использовать Google Forms на максимум

Гайд по всем функциям и возможностям инструмента.

Собирать данные, опрашивать сотрудников, проводить голосования регулярно приходится в каждом бизнесе. Это тот случай, когда не нужно придумывать велосипед, ведь Google Формы закрывают основные потребности, связанные с опросами.

Рассказываем, как работать с этим инструментом и получить нужную информацию.

В чем преимущество Google Форм

Главное преимущество — это онлайн, благодаря чему ответы можно получать из любой точки мира. Инструмент удобный и интуитивно понятный — с простым дизайном и юзабилити на максимальном уровне.

Гугл опросы можно настроить до мельчайших деталей — выбрать вариант единичного ответа или чекбоксы, создать вариативную структуру вопросов, вставить картинку или видео. А еще вы можете загрузить лого компании, и алгоритм автоматически настроит цветовую гамму. Работать с Формами может и команда, и отдельный пользователь.

Google Формы совместимы с другими продуктами компании, корректно синхронизируются между разными гаджетами и операционными системами. Форма автоматически помещается в облако, поэтому за сохранность данных можно не переживать.

Татьяна Лукинюк,
B2C-директор в Kyivstar

Наталья Павлова,
Senior HR-директор Visa

Для чего нужны Google Формы

Инструмент дает возможности:

Как создать гугл форму

Зайдите на Google Drive, кликните на New и выберите Google Формы из выпадающего списка.

В «Настройках» определите тип Google Формы: общие, презентация или тесты. Здесь вы можете в деталях настроить, как будет происходить сбор данных.

В разделе «Общие» настраивается:

В разделе «Презентация» настраивается:

В разделе «Тесты» настраивается:

Затем выберите название для своего опроса в гугл формах и расскажите о нем детальнее.

Вот как выглядит меню, которое поможет вам добавлять вопросы и структурировать их:

Чтобы создать вопрос, кликните на знак плюса в боковом меню, в следующей форме запишите свой вопрос и настройте варианты ответов.

Текст (строку) удобнее всего применять, когда нужно получить короткую информацию — электронную почту, номер телефона, адрес, ссылку на соцсети или портфолио.

Текст (абзац) подойдет, если необходимо написать длинный ответ на вопрос.

Один из списка — можно выбрать единственный ответ.

Несколько из списка — возможность выбрать два или больше ответов, например, в тестах.

Раскрывающийся список — варианты можно просмотреть, открыв список. Это помогает экономить место.

Загрузка файлов — если нужно загрузить файл (документ или фото) в качестве ответа.

Шкала — когда необходимо что-то оценить по шкале, например, качество обслуживания. Максимальный балл — 10, но можно создавать и шкалу поменьше.

Сетка (множественный выбор или флажки) — пользователь может выбрать один или несколько вариантов из сетки.

Дата — используют, когда нужно указать дату, год и время.

Время — позволяет указывать время или продолжительность.

Когда вы выбрали тип вопроса, укажите, обязательно ли на него отвечать:

Так, если респондент не ответил на вопрос, он не сможет отправить форму.

Когда вы нажимаете на три точки возле пункта «Обязательный вопрос», высвечиваются дополнительные функции: выбрать описание к вопросу, выбрать действие для каждого варианта ответа и перемешать ответы.

При выборе блока «Текст (строка)» можно ограничить ответ указанием цифры или текста с помощью функции «Проверка ответов». Если это текстовое значение, вы можете задать, что нужно указать пользователю: текст, ссылку, электронную почту.

Если вы хотите разделить опрос на несколько частей, нажмите «Добавить раздел» в боковом меню. Эта функция будет полезной в том случае, когда нужно задать вопросы на разные темы или отделить тесты от развернутых ответов, которые дают больше баллов.

У Google Форм есть еще одно преимущество: здесь вы можете создать сложную систему вопросов — после выбора одного из ответов пользователя перенаправляют на конкретный раздел. Чтобы сделать это, нажмите на «Действие для каждого варианта ответа» и выберите раздел, к которому необходимо перейти.

Бывают случаи, когда целесообразнее отправить форму с шаблонами ответов. Например, если нужно заполнить много разных данных. Чтобы создать такую форму, кликните на «Создать образец заполнения» и впишите примеры ответов.

Дизайн

При создании формы можно сразу выбрать шаблон, который подходит вам по назначению и дизайну. Но поскольку готовых образцов не очень много, можно сделать свой дизайн Google Форм.

Шаблоны есть в трех категориях: работа (заявка на вакансию, форма заказа, запрос на выходной, отзыв клиента), учеба (оставить отзыв о курсе, задать вопросы, создать викторину), личные цели (приглашение на вечеринку, форма для контактной информации, регистрация на ивент).

Если готовые шаблоны вам не подходят, в верхнем меню нажмите на «Настроить тему»:

Вы сможете выбрать цветовую палитру темы, цвет фона и поменять верхний колонтитул, например, вставить лого своей компании или выбрать иллюстрацию.

Типы доступов в Google Формах

Есть несколько типов доступа:

Чтобы открыть доступ к опросу отдельным пользователям, кликните «Настройки доступа» и добавьте электронные адреса людей, которые смогут редактировать опрос, просматривать и удалять ответы респондентов.

Безопаснее всего открывать доступ через электронную почту — так вы будете уверены, что посторонние люди не смогут изменять данные.

Как открыть доступ респондентам

Когда вы создали и оформили Google Форму, предоставьте доступ респондентам. Кликните на кнопку «Отправить» в правом верхнем углу и выберите, каким способом поделитесь опросом:

Дополнительно вы можете собирать электронные адреса тех, кто отправил заполненную форму.

Анализ результатов

После отправки формы вы увидите две появившиеся вкладки — «Вопросы» и «Ответы».

Во вкладке «Ответы» отображаются:

Нажав на знак Google Таблицы, можно настроить импортирование ответов в таблицу:

Если вы получили достаточное количество ответов, деактивируйте функцию «Принимать ответы», после чего респонденты больше не смогут заполнять форму:

Дополнения

У Google Форм существуют дополнения, позволяющие оптимизировать работу. Чтобы найти их, нажмите на «Дополнения» в функциях:

Когда вы устанавливаете дополнения, на верхней панели появляется значок, через который можно ими управлять:

Делимся самыми полезными.

formLimiter — позволяет перестать получать ответы. Ограничения можно установить по дате и времени, числу ответов или значению ячейки в таблице.

Email Notifications for Google Forms — дает возможность автоматически отвечать респондентам по email на основе их ответов после отправки формы. Кроме того, вы можете настроить push-уведомления, когда кто-то прислал ответ, и принимать ответы на почту.

Сначала нужно выбрать вопросы, которые необходимо проанализировать, и приложение сформирует статистику:

QR Code Maker — преобразует ссылку на Google Форму в QR-код. Полезно, если опрос нужно распространить на большую аудиторию.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Источник

Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.

Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.

Возможности Google Форм

Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:

Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.

Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.

Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.

Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.

Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.

Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.

В чем преимущества

Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.

Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.

Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.

Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.

Как создать Google форму

Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.

Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.

Источник

Полное руководство по работе с Google Формами

Что такое Google-формы

Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.

Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.

Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.

При оформлении можно использовать картинки и видео.

Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.

Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.

Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.

Сферы применения

Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.

Области применения: от образования до решения бизнес-задач.

Куда попадают ответы

Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.

В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.

При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.

У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.

Обзор функционала

Создание формы

Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.

В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.

Настройки формы

Данный раздел имеет три подраздела

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Общие настройки позволяют:

В подразделе «Презентация» настраивается:

Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.

Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.

Настройки доступа

Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.

Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.

Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.

При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.

Конструктор форм

Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.

У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:

Разделы

У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.

Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.

Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.

Оформление вопросов и форматы ответов

Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.

Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.

Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.

Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.

Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.

Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.

«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.

Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.

Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.

Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.

Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:

Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.

В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.

В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.

Для респондентов шкала выглядит следующим образом:

Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.

Сетка отображается подобным образом:

Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.

При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.

Источник

[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)

Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику

Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.

В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.

Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.

Итак, создаем Форму (тестирование).

Входящая задача

Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.

Шаг 1 — создание теста (формы)

Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).

Шаг 2. Создание Теста (формы)

Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.

Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.

Создать форму можно несколькими способами:

1. Создание пустой формы:

Мы создали пустую форму (тестирование).

Шаг 3. Элементы управления

Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.

Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.

В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.

Там же заполним описание к тесту (форме).

Далее автоматически создается первый блок вопроса.

В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.

Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.

Внизу блока есть кнопки:

Элемент управления “Настройки”

Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.

После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:

Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.

Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.

Шаг 4. Создаем тест

Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.

Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.

Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.

Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа

Добавляем блок с несколькими вариантами ответов

Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.

Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.

Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.

Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.

Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.

Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.

Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”

Шаг 4. Отправка теста (формы)

Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.

Отправка по электронной почте:

В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.

Так же форму можно сразу включить в тело письма.

Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.

Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.

Вы закончили создание формы.

Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в конце гугл формы написать спасибо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в конце гугл формы написать спасибо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в конце гугл формы написать спасибо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *