Главная » Правописание слов » Как в мудле написать сообщение преподавателю

Слово Как в мудле написать сообщение преподавателю - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обмен сообщениями

Настроить способы уведомления о входящих сообщениях можно через меню «Переключить меню сообщений» (значок сообщения) > «Настройки» (шестеренка). Меню сообщений находится справа в верхней панели учебного портала. Установленные настройки сохраняются автоматически.

Чтобы перейти на отдельную страницу для сообщений:

Чтобы удалить сообщение в диалоге, кликните на него, а затем внизу страницы в панели диалогов нажмите на значок «Удалить» (корзина). В появившемся окошке подтвердите действие. Если хотите, чтобы сообщение было удалено для вашего собеседника тоже, установите галочку «Delete for me amd everyone else».

Видео-инструкция

Краткая инструкция

Отправка личных сообщений в системе Moodle возможна несколькими способами.

Способ №1

Обратите внимание, что система осуществляет поиск из числа пользователей в ваших контактах и на ваших курсах.

Если в настройках вы выбрали опцию «Использовать Enter для отправки», то после набора сообщения нажмите клавишу «Enter» — сообщение тут же будет отправлено.

Способ №2

Подробная инструкция

Отправка личных сообщений в системе Moodle возможна несколькими способами.

Способ №1

Кликните на значок сообщения, который находится справа в верхней панели учебного портала.

Найдите пользователя, которому хотите отправить сообщение, набрав его фамилию в отведенное для этого поле и нажав кнопку «Поиск» (лупа) или нажав клавишу «Enter» на клавиатуре.

Обратите внимание, что система осуществляет поиск из числа пользователей в ваших контактах и на ваших курсах.

Кликнув на ФИО нужного пользователя, вы сразу же попадаете в диалог с ним. В диалоге отображается история сообщений, а также в самом низу страницы — поле для ввода текста.

Введите текст сообщения в отведенное для этого поле и нажмите кнопку «Отправить сообщение».

Если в настройках вы выбрали опцию «Использовать Enter для отправки», то после набора сообщения нажмите клавишу «Enter» — сообщение тут же будет отправлено.

Способ №2

Зайдите на главную страницу нужного вам курса (щелкнув по названию курса в списке доступных курсов на странице личного кабинета или в левой панели).

На странице курса в левой панели выберите пункт «Участники».

Среди участников найдите нужного пользователя, кликните на его ФИО или изображение.

Если вы хотите отправить одинаковое сообщение нескольким пользователям одновременно, поставьте галочки напротив их ФИО. Далее в меню, находящемся внизу под списком участников, в выпадающем списке «С выбранными пользователями. » выберите «Отправить сообщение».

В появившемся окне введите текст сообщения нажмите на кнопку «Отправить сообщение (нужное число) людям».

Источник

Как настроить уведомления в Moodle

Способы доставки сообщений

Существует четыре способа доставки сообщений: всплывающие окна на сайте Moodle, Jabber, email и уведомления на мобильный телефон.

По умолчанию включены два способа: всплывающие окна и email. Однако оповещения по электронной почте будут работать, только если сайт был правильно настроен для доставки email. Уведомления через Jabber и мобильный телефон отключены по умолчанию и требуют настройки.

Jabber

Jabber — это протокол для мгновенного обмена сообщениями и информацией (также известный как протокол XMPP). Проще говоря, это мессенджер.

Чтобы настроить Jabber, необходимо зарегистрироваться либо на своем локальном сервере, либо на одном из многих общедоступных серверов для Jabber (например, jabber.ru)

Адрес сервера Jabber — это сервер, к которому нужно подключиться для отправки сообщений. Адрес вводится как полное название сервера (например, jabber.ru) без протокола (т.е. без «https: //»)

Имя сервера Jabber — ID сервера XMPP (можно не вводить, если он такой же, как и адрес сервера Jabber)

Логин Jabber — логин, который используется при подключении к серверу Jabber сайта Moodle (без домена)

Пароль на сервере Jabber — пароль, используемый при подключении к серверу Jabber сайта Moodle

Порт сервера Jabber — по умолчанию 5222

Пользователь Moodle, желающий получать мгновенные сообщения через Jabber, должен создать учетную запись на сервере Jabber, ввести свой Jabber ID на странице настроек уведомлений в личном кабинете и выбрать, какие уведомления получать с помощью Jabber.

Уведомления на мобильный телефон

Администратор может настроить сайт для отправки уведомлений на мобильные устройства.

Управление способами доставки сообщений

Вы также можете установить, могут ли пользователи изменять эти настройки под себя в своих личных кабинетах. Для этого у каждого вида уведомления необходимо выбрать один из трех параметров:

Запрещено – данные уведомления вообще не рассылаются, и пользователи не увидят никаких настроек, связанных с ними.

Разрешено — новый пользователь унаследует настройки, заданные администратором, но ему разрешено изменять их в своем личном кабинете.

Заблокировано — новый пользователь унаследует настройки, заданные администратором, и не сможет их изменить.

На сайте/не в сети

Вы можете выбрать, когда будет отправляться данный тип уведомлений: когда пользователь зайдет на сайт и/или когда он не в сети.

Виды уведомлений

Вид уведомления

Получатели

Пояснение

Уведомление о задании

Слушатель отправил ответ на задание

Предупреждения, когда попытка теста становится просроченной

Используется, когда время на тест ограничено

Уведомления о наличии обновлений

Уведомления о резервном копировании

Автоматический запуск резервного копирования завершен

Уведомления создателям значков

Создатель значка (обычно Учитель или Управляющий)

Уведомления получателям значков

Получатель значка (обычно Слушатель)

Подтверждения прохождения тестов

Попытка пройти тест была завершена

Важные ошибки на сайте

Уведомления об истечении срока обучения при записи вручную

Пользователи, зарегистрированные вручную

Уведомления об истечении срока обучения при самостоятельной записи

Пользователи, зарегистрировавшиеся самостоятельно

Уведомление об оценке эссе в лекции

Учитель оценил эссе

Личные сообщения между пользователями

Уведомления о незначительных проблемах

Уведомления о срабатывании правил

Пользователи, подписанные на уведомления о срабатывании правила

Подписка на сообщения форумов

Пользователи, подписанные на форум

Уведомления о попытках прохождения тестов

Включение / отключение обмена сообщениями по всему сайту

Также в этом разделе администратор может разрешить обмен сообщениями по всему сайту (по умолчанию этот параметр отключен). Если этот параметр включен, все зарегистрированные на сайте пользователи могут обмениваться сообщениями друг с другом. Если этот параметр отключен, пользователь может посылать сообщения только своему списку контактов или участникам курсов, на которые он зачислен.

Роли и возможности отправки сообщений

— отправлять сообщения нескольким пользователям;

— читать все сообщения на сайте;

— отправлять сообщение любому пользователю;

— изменять свой профиль обмена сообщениями;

— изменять профили обмена сообщениями других пользователей.

Настройки уведомлений в личном кабинете пользователя

Пользователи могут настроить для себя способы получения уведомлений о новых сообщениях и событиях, изменив настройки в своем личном кабинете. Какие параметры они могут выбрать, зависит от того, что было разрешено администратором.

Для того чтобы настроить уведомления в личном кабинете, необходимо нажать на значок колокольчика в верхнем меню, а затем на значок шестеренки в выпадающем окне. Также в настройки уведомлений можно попасть из общих настроек пользователя (раздел «Учетная запись пользователя»).

Электронная почта (email)

Затем пользователи могут изменить email в личном кабинете. Для этого нужно зайти в настройки уведомлений и нажать на значок шестеренки рядом с вариантом «Электронная почта» в заголовке таблицы и добавить новый email.

Источник

Russian Moodle

Общий форум

Отправить сообщение слушателям, прошедшим обучение

Отправить сообщение слушателям, прошедшим обучение

Re: Отправить сообщение слушателям, прошедшим обучение

Эдуард, отправка сообщений группе пользователей доступна в «Настройки ► Отчеты ► Course participation» (пока нет русского перевода, но это, насколько я понял, «Участие в курсе»).

На этой странице есть возможность выбора любого ресурса/элемента курса с просмотром выполнения/невыполнения этого элемента всеми пользователями, нужных пользователей можно отметить галкой и отправить им сообщение по E-mail.

Остается придумать простенький элемент курса, доступ к которому открывался бы для тех, кто набрал необходимую «Итоговую оценку за курс» (это настраиваете в «Проверка оценки» этого элемента курса). Я бы смотрел в сторону быстрого опроса (просто, быстро, можно задать вопрос на любую тему и т. д.).

Тогда на странице Course participation выбираете этот быстрый опрос, смотрите, у кого «Да» (т. е., выполнил опрос, а, значит, у него есть «проходной» балл за курс), отмечаете галкой, отправляете нужное сообщение.

Пока из стандартных возможностей больше на ум ничего не приходит

Re: Отправить сообщение слушателям, прошедшим обучение

Вадим, большое спасибо.

Невсегда, но в каких-то случаях подойдет вполне.

Я только не совсем понял трюк с простеньким элементом. Я понимаю зачем он нужен, чтобы иметь критерий завершения курса, но как заставить пользователя его просмотреть в любом случае. Просто у меня все разделы открываются постепено по условиям. В частности анкета и сертификат выдаются как раз по завершению курса и набору проходного балла, но как мне принудить слушателя отметиться?

Re: Отправить сообщение слушателям, прошедшим обучение

В частности анкета и сертификат выдаются как раз по завершению курса и набору проходного балла

Ну, и в чем тогда проблема?

Источник

Отправка выполненных работ для проверки преподавателю

Nbsp; Автономная некоммерческая организация профессионального образования «КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ»

Руководство пользователя в системе дистанционного обучения Moodle

(для студентов)

Настоящее руководство предназначено для Пользователя с ролью «Студент» в Системе дистанционного обучения Moodle.

Содержание

Отправка выполненных работ для проверки преподавателю.. 9

Оценка преподавателем выполненного задания. 16

Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle. 17

Запуск системы

Начало работы с Системой содержит следующую последовательность действий:

Ø Запустить интернет браузер Mozilla Firefox, Google Chrome и др. на рабочем столе или же нажать кнопку Пуск и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-браузеру;

Ø Наберите адрес портала дистанционного обучения АНО ПО «Калининградский бизнес-колледж» www.kbkdist.ru

Ø После регистрации в системе Moodle вам необходимо запомнить логин, пароль которые вводились при регистрации.

Ø После заполнения полей следует нажать кнопку «Вход».

При условии, если логин и пароль введены верно, то в окне интернет-браузера отобразится интерфейс главного окна Системы.

Работа с курсом

После входа в систему Moodle, Вы получите доступ к курсам, на которые Вы зарегистрированы. Они перечислены в левой колонке главной страницы Moodle в строке под названием Мои курсы. При наведении указателя мыши на короткое название курса во всплывающем окне появляется его полное название. Вы можете войти на курс, нажав короткое название курса.

Материалы курса (ресурсы и интерактивные виды деятельности) на странице курса поделены на несколько разделов (Темы), которые расположены в центральной колонке. Эти разделы называются темами.

В течение курса преподаватель может скрывать или выделять темы в соответствии с расписанием.

Большинство курсов содержат определенное количество учебных материалов, загруженных преподавателем (либо преподаватель дает ссылку на них). Этот материал используется как база для учебной деятельности.

Учебные ресурсы курса могут содержать:

Ø текстовые страницы ,

Ø документы MS Office ( , ),

Ø документы Open Office,

Ø RTF-файлы ,

Ø PDF-файлы ,

Ø изображения .

Архивные файлы и папки также могут быть частью учебного материала.

Для того чтобы Вы могли работать с материалами учебного курса, Вам необходимо сохранить их на своем компьютере: для этого нужно щелкнуть на ссылку с названием файла, в появившемся окне нажмите на кнопку «сохранить как». Открыв файл с материалами курса на своем компьютере, Вы можете работать с ним. Для работы с конкретным файлом Вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

1). Выбрать файл для скачивания.

2). Выбрать «Что Вы хотите сделать с файлом?»

3). Сохранить на свой «рабочий стол».

Отправка выполненных работ для проверки преподавателю

Интерактивный элемент курса Задание даѐт возможность студентам отправить выполненное задание для проверки преподавателю, который таким образом получит возможность проверить и оценить выполненную работу. Преподаватель может указать срок сдачи работы, критерий оценки.

Выполненная работа должна быть отправлена преподавателю для проверки в виде файла. Для этого нужно предварительно сохранить работу на своем компьютере, затем нажать на ссылку «Отправить Задание» темы «Отправка выполненных заданий для проверки».

Перед отправкой выполненной работы, убедитесь, что соблюдены следующие требования:

1. Принимаются к отправке файлы в формате MS Word или сжатые файлы в формате ZIP, RAR.

2. Можно отправить только один файл.

3. Если Вы собираетесь отправить несколько файлов, то заархивируйте их перед отправкой, чтобы получить 1 файл.

4. Размер файла не должен превышать 2Мб.

5. Если размер Вашего файла превышает 2Мб, то заархивируйте его перед отправкой.

При нажатии на кнопку «Загрузить файл» открывается страничка, содержащая кнопку для выбора Вашего файла.

При нажатии на кнопку «Выберите файл» открывается окно, в котором надо выбрать в левом столбце ссылку «загрузить файл», после чего появится кнопка «Обзор» для выбора Вашего файла с локального диска Вашего компьютера.

При нажатии на ссылку «Отправить Задание» открывается страничка, содержащая требования к отправляемому файлу и кнопку для загрузки на сервер Вашего файла.

Страница с кнопкой выбора файла с выполненным заданием

Страница с кнопкой «Обзор» для выбора файла на Вашем компьютере.

При нажатии на кнопку «Обзор» открывается окно для выбора Вашего файла с локального диска Вашего компьютера.

Окно для выбора файла с локального диска Вашего компьютера.

Выбираете из списка Ваш файл и нажимаете на кнопку «Open». Затем нажимаете на кнопку «Загрузить этот файл».

Окно с кнопкой «Загрузить этот файл»

И последний этап пересылки файла с заданием – надо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего Ваш файл будет сохранен на сервере. Кнопка «Отмена» позволяет отменить отправку этого файла.

Выполненное задание вы можете редактировать либо удалить.

Для удаления файла необходимо нажать на загруженный файл и выбрать опцию «удалить».

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1090 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Оглавление

Введение

Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного и заочного обучения. Используя Moodle преподаватель создает курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п.

Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения обучающимися заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

Moodle относится к классу LMS (Learning Management System) — систем управления обучением. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах и колледжах организовано дистанционное обучение.

Ориентированная на дистанционное образование, система управления обучением Moodle обладает большим набором средств коммуникации. Это не только электронная почта и обмен вложенными файлами с преподавателем, но и форум (общий новостной на главной странице программы, а также различные частные форумы), чат, обмен личными сообщениями, ведение блогов.

Moodle имеет многофункциональный тестовый модуль. Поскольку основной формой контроля знаний в дистанционном обучении является тестирование, в Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования. Поддерживается несколько типов вопросов в тестовых заданиях (множественный выбор, на соответствие, верно/неверно, короткие ответы, эссе и др.). Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки, при корректировке преподавателем тестовых заданий после прохождения теста обучающимися, существует механизм полуавтоматического пересчета результатов.

В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся.

Раздел 1. Общие принципы работы в Moodle

Наберите в браузере адрес сайта https://eos.hmtpk.ru, далее в появившемся окне нажмите «вход», далее введите имя пользователя (логин) и пароль.

Имя пользователя (логин) и пароль можно получить у организатора дистанционного обучения или администратора портала.

Вы вводите свой логин и пароль и входите в систему.

По краям расположены функциональные блоки, позволяющие настраивать работу системы и производить определенные действия, и информационные блоки. При необходимости можно свернуть блок, нажав на кнопку «-» в верхнем правом углу блока (по умолчанию при входе в систему данные блоки свернуты).

Каждая страница Moodle оснащена горизонтальной панелью управления, расположенной наверху. Панель управления указывает Ваше местонахождение на курсе и дает возможность вернуться с любой страницы курса на домашнюю страницу курса, щелкнув по краткому названию курса.

Раздел 2. Редактирование личной информации

Как только вы вошли в систему (авторизовались), вы окажетесь в личном кабинете, теперь ваше ИМЯ, ОТЧЕСТВО и ФАМИЛИЯ будет отображено в центральной части страницы.

Вы можете редактировать ваш профиль, для этого нажмите «Редактировать профиль». Откроется одноименная форма, далее «Редактировать информацию».

В разделе «Редактировать профиль», вы можете редактировать следующие вкладки:

Описание некоторых полей:

Основное: вы можете редактировать свой пароль, адрес электронной почты.

Показывать e-mail: данный параметр определяет, могут ли другие пользователи видеть адрес вашей электронной почты. Вы можете установить так, чтобы все пользователи (включая гостей) могли видеть ваш адрес, или так, чтобы его видели только однокурсники. Можно полностью отключить отображение вашего электронного адреса.

ВАЖНО. При регистрации Вам был создан адрес электронной почты автоматическим способом, Вам необходимо его сменить на свой адрес электронной почты.

В этой же вкладке вы можете кратко рассказать о себе в графе «Описание».

Изображение: если вы хотите, чтобы ваша фотография отображалась в профиле, а также в некоторых разделах (форуме), здесь вы можете загрузить изображение с вашим фото. Чтобы сделать это, нажмите на поле для загрузки файлов, выберете файл с фотографией в формате JPEG и щелкните по кнопке «Загрузить этот файл». После этого система внесет изменения в ваш профиль. Также можно просто перенести фото в указанную область. Желательно, чтобы фотография была размером 100×100 пикселей, иначе система сама выполнить обрезку изображения до нужных размеров.

Остальные параметры профиля не обязательны к заполнению.

Раздел 3. Краткий обзор блоков электронного курса

В правой части страницы расположены основные блоки электронного курса.

Календарь наступающих и наступивших событий курса. В календаре отображаются не только события курса (сроки выполнения заданий, тестов, проведения чатов и т.д.), но и события, которые участники курса добавляют вручную. Календарь позволяет вести свое собственное расписание работы и гибко планировать график работы.

Сюда вы можете поместить необходимые для вас файлы, которые помогут вам в процессе учебы.

Блок «Предстоящие события»

Чтобы вы не пропустили важное событие на курсе (проведение семинара, сдача контрольных работ и т.д.) вы будете видеть какие события запланированы, а также самостоятельно планировать собственную учебную деятельность.

Блок «Пользователи на сайте»

Вы видите список участников курса, которые сейчас работают на сайте.

Также в курсе могут отображаться и иные блоки.

Раздел 4. Работа с курсом в Moodle

После входа в систему Moodle, вы получите доступ к курсам, на которые вы зарегистрированы. Они перечислены в разделе «История обучения», на главной странице.

Также их список дисциплин, на которые вы подписаны, можно увидеть, кликнув на кнопку «Навигация» → «Мои курсы».

Кликнув на название курса, вы автоматически попадаете в конкретную дисциплину. Материалы курса (ресурсы и интерактивные виды деятельности) на странице курса поделены на несколько разделов, которые расположены в центральной колонке.

В разделах содержится лекционный материал по темам, представлены практические задания, контрольные работы, тесты и др. В течение курса преподаватель может скрывать или выделять темы в соответствии с расписанием.

Раздел 5. Работа с учебными материалами в Moodle

В верхней части курса располагается блок с обращением преподавателя, в нем может содержаться информация по работе с курсом, в какой форме будет проходить итоговая аттестация по дисциплине и др. Внимательно ознакомившись с данной информацией, у вас будет возникать меньше вопросов в процессе обучения.

Большинство курсов содержат определенное количество учебных материалов, загруженных преподавателем (либо преподаватель дает ссылку на них). Этот материал используется как база для учебной деятельности. Одним из самых распространенных форматов учебных ресурсов курса является формат pdf. Для открытия файлов формата pdf требуется бесплатная программа Adobe Acrobat Reader, которую можно скачать с сайта разработчика, если ее нет на вашем компьютере (http://www.adobe.com/), также данный формат поддерживает большинство браузеров последнего поколения.

Раздел 6. Контрольные задания в Moodle

В курсе представлены в основном два типа задания, а именно: «Выполнить задание» и «ТЕСТ».

Элемент «Выполнить задание»

Задание предполагает творческий ответ от студента. Студент может опубликовать ответ сразу же на сайте, или загрузить как файл, или несколько файлов.

Могут быть некоторые ограничения на задания: по сроку выполнения (отправить к определенной дате), по количеству возможной пересдачи (закачек), блокировка отправки ответа по истечении срока выполнения задания.

Нажав на документ, вы автоматически скачиваете его, после этого вы можете приступать к выполнению задания. Выполненную работу вам необходимо прикрепить работу на этой же странице, кликнув «Добавить ответ на задание».

При просмотре задания с типом ответа в виде текста, нажав кнопку «Редактировать мой ответ», вы переходите в режим редактирования ответа. Чтобы сохранить ответ после ввода, нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Задание типа «Ответ в виде файла» или «Ответ в виде нескольких файлов» предполагает загрузку файла/файлов. Задание типа «Ответ вне сайта» не требует ответа со стороны студента в самом задании. Такой тип задания преподаватель может использовать для оценки ответа, к примеру, в аудитории.

В Moodle используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях:

Важно. Прежде чем приступить к прохождению теста, внимательно ознакомьтесь с условиями прохождения: ограничение по времени, количество попыток, которое дается на прохождение теста, метод оценивания.

Тестовые задания проверяются автоматически, поэтому сразу после прохождения теста вы можете увидеть результат каждой попытки. Обратите внимание, что преподаватель может выставить ограниченное число попыток на прохождение теста. Также в каждом курсе может отличаться метод оценивания:

Раздел 7. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle

Основными средствами, позволяющими студентам общаться со своими преподавателями (тьюторами), а также между собой, являются следующие:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в мудле написать сообщение преподавателю, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в мудле написать сообщение преподавателю", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в мудле написать сообщение преподавателю:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *