Главная » Правописание слов » Как интересно написать автобиографию

Слово Как интересно написать автобиографию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Автобиография (образец, пример, форма – шаблон)

Что такое автобиография?

Это описание событий из жизни человека, которые характеризуют его происхождение, родственные связи, обучение, трудовую деятельность, семейное положение и другие аспекты жизнедеятельности.

Ниже представлены документы для пользования: примеры, образцы, шаблоны, формы для самостоятельного заполнения автобиографий.

Образец написания автобиографии при приеме на работу (для женщины)

Я, Щукина Мария Максимовна, родилась 22 февраля 1980 года во Владимире, Россия. По национальности русская.

В сентябре 1987 года поступила в 1-й класс школы № 201 города Владимира. В 1992 году по личным причинам переехала с семьёй в Хабаровск, где в 1997 году закончила муниципальную гимназию №8. В августе 1997 года поступила на дневное отделение Хабаровского государственного университета на факультет экономики, и закончила его с красным дипломом по специальности экономист в июне 2001 года.

С августа 2001 года по октябрь 2008 года работала в ООО “Хабстрой” на должности экономист.

В 2003 году вышла замуж. С 2004 по 2007 год находилась в декретном отпуске.

С декабря 2008 года и по настоящее время работала в ОАО “Механика” на должности экономист.

Муж: Щукин Кирилл Васильевич, 1977 года рождения, образование: средне-специальное. Работает в СТО “Шина” автомехаником.

Дочь: Щукина Елизавета Кирилловна родилась 19 сентября 2004 года, обучается с 2011 года в школе №304 в городе Хабаровск.

Родители: Щипцов Максим Михайлович, 1955 года рождения и Щипцова Елена Константиновна, 1956 года рождения. В настоящее время пенсионеры.

Родственников заграницей нет.

В данное время я проживаю с мужем и дочерью в Хабаровске, улица Лунная, дом 75.

Образец автобиографии при устройстве на работу (для мужчины)

Я, Шаповалов Алексей Васильевич, родился 12 января 1992 года в селе Максимовка, Ростовской области, РФ. В 1999 году пошёл в первый класс общеобразовательной школы №43 в городе Ростов-на-Дону.

С 1999 по 2005 год занимался футболом, имею юношеский разряд.

Окончил 9 классов и в августе 2008 года поступил в Ростовский электромеханический колледж на специальность автомобильный технолог.

После окончания колледжа проходил военную службу с 2011 по 2012 год в ракетных войсках.

В 2012 году переехал в Новосибирск и устроился в шинный центр “Леон”, где проработал на должности консультанта до ноября 2017 года.

С 2017 года и по настоящее время работаю в СТО “Фара” на должности механика.

Ранее не судим. Женат, имею сына и дочь.

Жена: Шаповалова Диана Викторовна, 1994 года рождения. Родилась в Новосибирске. В настоящее время домохозяйка.

Дочь: Шаповалова Кристина Алексеевна, 2013 года рождения.

Сын: Шаповалов Дмитрий Алексеевич, 2016 года рождения.

Мать: Шаповалова Вера Витальевна, 1970 года рождения. Работает врачом-терапевтом в государственной поликлинике №13 в Ростове-на-Дону.

Отец: Шаповалов Василий Леонидович, 1965 года рождения, работает в Архитектурном бюро Ростова-на-Дону. Брат: Шаповалов Иван Васильевич, 1998 года рождения, учится в Ростовском государственном университете на врача-хирурга. Не женат.

В данный момент я проживаю с супругой и детьми в городе Новосибирск, улица Владимирская, дом 52.

Автобиография в военное училище, в колледж, в техникум

Я, Еремеев Иван Сергеевич, родился 5 июня 1999 года в Искитиме, Новосибирская область, Россия.

Пошёл в первый класс общеобразовательной школы №2 в Искитиме в 2006 году. В школе вёл активную жизнь, участвовал в школьных соревнованиях по баскетболу и олимпиадах по математике и физике. Занял третье место на олимпиаде по физике по региону. Занимался в школьном патриотическом клубе.

В 2015 году окончил 9 классов и обучаюсь в Новосибирском Аграрном колледже на агронома.

Активно участвую в студенческой жизни. Увлекаюсь живописью.

Мать: Еремеева(Зубова) Екатерина Вадимовна, родилась 7 мая 1972 года в селе Александровка Ростовской области. Проживает в городе Искитиме в Новосибирской области. По образованию медсестра, работает в государственной больнице города Искитим.

Отец: Еремеев Сергей Евгеньевич, родился 10 октября 1970 года в селе Маяк Новосибирской области. Проживает в городе Искитим, Новосибирской области. По образованию электрик.

Есть сестра Иванова(Еремеева) Анастасия Сергеевна, 1990 года рождения, проживает в Новосибирске, работает администратором в ресторане “Мартино”, замужем.

В данный момент я проживаю в студенческом общежитии в городе Новосибирске.

Я и мои родственники не привлекались к уголовной ответственности.

На госслужбу в МВД

Я, Портнягин Михаил Дмитриевич, родился 13 июня 1986 года в Туле, Россия. По национальности русский. Гражданин Российской Федерации. В 1993 году переехал с семьёй в Москву и пошёл в 1-й класс средней школы №113 в городе Москва. После окончания 11-ти классов в 2004 году поступил в Московский университет МВД, в 2007 году окончил по специальности “Юриспруденция”.

С 2008 года по 2011 работал в ОАО ” Флагман” юристом.

С июня 2011 и по настоящее время состою на должности юридического консультанта в ООО “Вымпел”.

Женат, имею двух детей.

Жена: Портнягина Ольга Даниловна, 1989 года рождения, родилась в Москве, по образованию экономист, в настоящее время домохозяйка.

Дочь: Портнягина Елена Михайловна, родилась 16 августа 2005 года, обучается в московской гимназии №81. Дочь: Портнягина Елизавета Михайловна, родилась 11 мая 2010 года.

Мать: Портнягина (Румянцева) Александра Васильевна, 1956 года рождения. По образованию журналист, в данный момент на пенсии. Проживает в Москве.

Отец: Портнягин Дмитрий Алексеевич, по профессии токарь, в данный момент на пенсии, проживает в Москве.

В 2010 году я с туристической целью посещал Германию, в 2012 году – Швецию.

В настоящее время проживаю с семьёй по адресу: город Москва, улица Карла Маркса, дом 76.

Ни я, ни мои родственники не были судимы, за пределами СНГ родственников не имеем.

Для поступления в ВУЗ

Я, Маркова Кристина Евгеньевна, родилась 25 марта 1999 года, в городе Краснодар, Россия.

В 2006 году поступила в 1-й класс 176-й общеобразовательной школы в Краснодаре. Занималась театральными постановками в школе и внеклассными мероприятиями. Участвовала в олимпиадах по биологии и физике.

В 2015 году окончила 9 классов и поступила в Краснодарский медицинский колледж на медсестру. Имела успехи в учёбе, участвовала в научных проектах. Окончила колледж с отличием в 2019 году.

В июле 2019 переехала в город Москва.

В настоящее время проживаю по адресу улица Пушкина, дом 143а.

Увлекаюсь медициной, биологией.

Мать: Маркова Дарья Вячеславовна, родилась 2 сентября 1980 года в городе Санкт-Петербург. По образованию биолог, работает в Научном Исследовательском Институте в городе Краснодар.

Отец: Марков Евгений Андреевич, родился 8 октября 1979 года в городе Орёл. По образованию лингвист, работает на дому. Проживает в городе Краснодар.

Сестра: Агафонова (Маркова) Юлия Евгеньевна, 1993 года рождения, проживает в Ростове-на-Дону, замужем. По образованию переводчик. В настоящее время домохозяйка.

Брат: Марков Павел Евгеньевич, 1995 года рождения, проживает в Санкт-Петербурге, студент Санкт-Петербургского госуниверситета.

За пределами России родственников не имею, судимости нет.

Автобиография для работы в МЧС

Я, Чернов Андрей Эдуардович, родился в Волгограде 15 мая 1991 года. Гражданин РФ. По национальности русский.

В 1998 году пошёл в среднюю 34-ю школу в Волгограде. После окончания 9-ти классов в 2007 году поступил в Волгоградский политехнический колледж на электромеханика.

После окончания колледжа в 2010 году отслужил до 2011 года в армии, в воздушно-десантных войсках.

С 2011 года работал на должности электромеханика в ООО “Электроволга”.

Жена: Чернова Анастасия Викторовна, родилась 5 декабря 1993 года, в городе Подольск. Русская. Имеет высшее законченное образование по специальности эколог.

Сын: Чернов Сергей Андреевич, 2013 года рождения.

Мать: Чернова (Омелина) Валерия Николаевна, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, работает заведующей кафедрой психологии в Волгоградском педагогическом университете.

Отец: Чернов Эдуард Константинович, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, военный в отставке. Судимостей у меня и близких родственников нет.

Проживаю в данный момент в Волгограде, улица Красноармейская, дом 45, квартира 118.

Как правильно написать хорошую автобиографию про себя для работы?

Автобиография позволяет человеку рассказать о себе и произвести на потенциального работодателя особое впечатление.

Составить хорошую автобиографию легко, нужно лишь придерживаться нескольких правил:

Образец для заполнения гражданской автобиографии

Форма – шаблон для автобиографии на госслужбу в МЧС, МВД

Не важно куда вы устраиваетесь на работу: в МЧС, для военкомата, на госслужбу в полицию МВД, рабочим, госслужащим или обычным воспитателем в детский сад по контракту – Вы должны знать как правильно составляется (пишется) и оформляется автобиография для предоставления по месту работы. С вашими личными данными будет ознакомлено руководство организации по месту вашего трудоустройства, которое примет решение о вашем трудоустройстве или отказе согласно поданным вами документов.

Источник

Автобиография образец и правила написания. Как грамотно и быстро написать свою биографию.

Автобиография – это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать общую информацию о человеке. Используется во многих ситуациях: при приеме на работу, поступлении в ВУЗ и т.д. В представленной статье мы расскажем, как правильно оформлять данную информацию, чтобы составить о себе положительное впечатление.

○ Что такое автобиография?

Автобиография – это документ, в котором указывается подробная информация о человеке, написанная им собственноручно. Иначе говоря, это краткое жизнеописание, в котором указываются основные сведения об учебе и трудовой деятельности.

Далее документ подписывается написавшим его гражданином и хранится вместе с его личным делом.

○ Основные правила написания автобиографии.

Чтобы автобиография максимально помогла вам получить желаемую работу или место в учебном заведении, важно учитывать тонкости составления документа. Посмотрим, на что именно нужно обращать внимание.

✔ Содержание автобиографии.

Закон не устанавливает строгую форму составления данного документа. С одной стороны, это дает определенную свободу, позволяя писать в произвольной форме, а с другой осложняет написание автобиографии – ведь не все знают, какие факты нужно указывать и как именно это делать.

Вот минимум сведений, которые вы должны прописать в документе:

Вы можете добавить какие-то пункты на свое усмотрение, но надо учитывать, что информация должна подаваться в сжатой форме. Расписанное на несколько страниц сочинение вряд ли вызовет положительные эмоции у работодателей.

✔ Порядок заполнения.

При оформлении автобиографии нужно придерживаться хронологического порядка. Также не нужно забывать, что это официальный документ, поэтому информация должна подаваться лаконичными предложениями.

Придерживайтесь следующего порядка:

Сведения должны быть четко поделены на информационные блоки, каждый из которых начинается с красной строки. В конце делается отступ вниз, слева дата (число год цифрами, месяц – словами), справа подпись составителя документа.

○ Автобиография на работу.

Общий принцип составления документа при приеме на работу стандартный. Но здесь следует сделать акцент на следующих пунктах:

✔ Примеры автобиографии.

Так как установленной формы составления документа нет, можно использовать прилагаемый пример в качестве образца. Все другие автобиографии можно писать подобным образом, отличие будет состоять только в том, на что делать акцент: достижения и профессиональный опыт у всех разный.

✔ Как составить автобиографию студенту?

Общие правила составления документа такие же, как при приеме на работу. Но так как профессиональных достижений в данном случае не имеется, следует делать упор на багаже знаний, накопленных за время обучения (успешное прохождение практики, участие в семинарах на разных уровнях, окончание дополнительных курсов, владение иностранными языками и т.д.).

✔ Как составить лицу, которое ищет работу впервые?

Если у вас нет профессионального опыта, нужно сделать максимальный упор на своих личных качествах, которые походят для работы, на которую вы хотите устроиться. Следует учитывать, что если сможете представить все в выгодном свете, это будет характеризовать вас особым образом и отсутствие опыта не будет препятствием для приема на работу.

○ Отличие автобиографии от резюме.

Оба документа помогают составить впечатление о человеке, написавшем его. Но резюме это совсем сжатая информация, можно указать минимум сведений. А автобиография дает возможность рассказать о себе более развернуто.

Кроме того, резюме обычно печатается, а второй документ пишется от руки, что тоже имеет значение, позволяя оценить такие качества, как собранность, концентрация внимания, умение выдать максимум информации за минимальный промежуток времени.

○ Нюансы и особенности.

Хотя кандидату предоставляется относительная свобода в вопросе составления данного документа, следует учитывать некоторые тонкости:

Таким образом, составление автобиографии не представляет больших сложностей, если грамотно подойти к оформлению документа. Если его правильно составить, вероятность успешного исхода собеседования существенно повышается.

○ Советы юриста:

✔ Где может требоваться предоставление автобиографии?

Обычно этот документ требуется при устройстве на работу в государственные органы (в образовательные или медицинские учреждения, например), а также при поступлении в средние и высшие учебные заведения.

✔ Можно ли отсылать автобиографию вместе с резюме?

Это не запрещено, но подобный ход может сыграть против вас. Специфика автобиографии состоит в том, что она составляется на месте, в присутствии работодателя или его представителя. При этом оценивается не только содержание документа, но и поведение кандидата в процессе его оформления.

Блог Юридической Помощи. В этом видео Вы узнаете, как правильно составить автобиографию.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Источник

«Написать автобиографию и не показывать маме»: как работать над книгой о собственной жизни

Ксения Донская

Кажется, что нет ничего проще, чем написать мемуары, — ведь в них мы рассказываем о собственной жизни. Но на деле выходит иначе: авторов воспоминаний обвиняют в необъективности, прототипы героев остаются недовольны, а в целом книга оказывается чересчур подробной и скучной. «Теории и практики» поговорили с шотландской писательницей Дженис Гэллоуэй, которая приезжала на семинар «Британская литература сегодня» в Ясной Поляне, о том, как преодолеть страх чистого листа, зачем показывать мемуары друзьям до публикации и почему автобиография — это не просто задокументированная реальность.

Дженис Гэллоуэй

шотландская писательница, автор романов «The Trick Is to Keep Breathing», «Foreign Parts», «Clara», мемуаров «This Is Not About Me» и «All Made Up» (за которую она получила премию «Лучшая шотландская книга года») и нескольких сборников рассказов

— В книгах «This Is Not About Me» и «All Made Up» вы рассказываете о своем непростом детстве в непростой семье. Сложно ли делиться чем-то очень личным с читателями, с огромным количеством людей? Были ли у вас какие-то сомнения по этому поводу?

— Мне как раз это и было интересно: насколько автобиографические книги близки к истине и есть ли в них место для вымысла?

— Конечно! И я не понимаю, как вообще можно обходиться без него. Ты же пишешь книгу, то есть по определению должен что-то придумывать. Я изначально вообще не планировала писать мемуары. У меня была другая идея: мне хотелось посмотреть, как взаимодействуют друг с другом люди внутри семьи. Я начала историю, но вскоре поняла, что один герой получается ужасно скучным, и подумала: «Хм, если сделать его женщиной, то будет гораздо интереснее, да и женщин я понимаю лучше». Теперь в ней было три главные героини, и страниц через десять меня осенило: боже праведный, да это же моя семья! Вот это мама, это — я, а это моя кошмарная сестра!

Письмо. Пьер Боннар. Около 1908 года

— То есть вы начали писать свою историю как художественную книгу?

— Да, а потом поняла, что можно продолжить эту игру. Ведь у тебя в любом случае есть только собственные воспоминания, только твой взгляд на жизнь, а всю правду не знает вообще никто. Какая тут объективность, когда речь про глубоко личное! Даже если в автобиографии полно точных дат, это все равно лишь твое видение событий, которые в эти даты произошли. И сами по себе числа ничего не значат, ни один читатель не скажет: «Боже, „1914“ на этой странице смотрится просто превосходно!» Мы читаем автобиографии ради чужих впечатлений и взглядов; можно сказать, что в них все — вымысел. Поэтому я решила, что мой автобиографический роман должен быть как можно ближе к истории, внутри которой я жила, но при этом писать его я буду как художественную книгу, в которой, например, герои много разговаривают. Речь помогает очень точно охарактеризовать людей. Какой прок от одних фактов? «Мой папа никогда не носил галстук» — и что теперь? Кому какое дело? Или, например, я хотела сделать сестру остроумной. Пускай она будет злой, но остроумной тоже. И тут без речи никуда, этого нельзя добиться, описывая одежду, нельзя просто написать: «Моя сестра такая была остроумная!»

Пускай люди говорят. Постарайся вспомнить, что они говорили. Говори за них. Мне, правда, всегда это казалось довольно пафосным, немного чувствуешь себя Богом. Но никак нельзя обойти тот неловкий факт, что в своей книге ты практически он.

— В книгах вы своих родственников показываете временами не с самой праздничной стороны. Не было ли у вас искушения что-то смягчить? И сложно ли в принципе отделить чувства от истории?

— Я начала писать роман, который в результате оказался историей моей семьи, когда все они уже умерли. Больше некого было обижать, некого ранить. Пока все были живы, я и подумать не могла о том, чтобы такое затеять, что-то меня останавливало. Сейчас я преподаю на курсах, помогаю людям рассказывать свои истории, и чаще всего первое, что они меня спрашивают при личной беседе, это «Какие моменты лучше пропустить?» и «Можно ли написать автобиографию и не показывать ее маме?» Причем некоторым из них уже сильно за пятьдесят! Этот вопрос кажется детским, но по сути они и есть испуганные дети: «Я люблю маму и не хочу, чтобы она расстраивалась».

— И что вы им отвечаете?

— Обычно я говорю так: «Ты пишешь чертову книгу, что ты хочешь с ней сделать? Похоронить ее в столе или опубликовать?» Обычно они все же хотят публиковаться. «Вот тебе и ответ, не такой уж это и сложный вопрос». — «Но как же мама?» Действительно, как же мама? Опубликуй книгу. А мамы уже много веков и тысячелетий принимают нас вместе со всеми нашими решениями, на то они и мамы. Твои родные рано или поздно узнают о том, чем ты занимаешься, и они не всегда одобряют твой выбор, но тут уж ничего не поделаешь. Так зачем запирать книгу в стол? Это так по-детски! Ты как будто пытаешься спрятать вместе с ней того ребенка, который все еще живет в тебе и боится огорчить маму. Но ты уже взрослый, а мама твоя еще взрослее, так что она сама разберется.

Пишущая женщина. Пьер Боннар. 1920 год

— Как вам кажется, все ли истории достойны того, чтобы их записывать, либо же у человека должна быть какая-то невероятная жизнь? Или достаточно того, что она кажется интересной ему самому?

— Если ему интересно, то не мне тут что-то говорить. Но вообще у тебя есть два варианта: ты можешь стать доктором для книги и попытаться ее подлечить, не докучая пациенту деталями и диагнозами. Либо же можешь спросить: «Ты правда хочешь знать, что я думаю?» Это прекраснейший вопрос, за которым обычно следует пауза. И удивительно: многие действительно желают услышать твое мнение. Но вообще я бы сказала, что очень часто люди приходят на курсы с чрезвычайно завышенными ожиданиями. Еще один вопрос, который они задают мне в самом начале, — «Как мне опубликоваться?».

— То есть они приходят с уже написанными книгами?

— Я их спрашиваю о том же самом. «Так у вас уже книга написана?» — «Нет, но…» Давайте тогда посмотрим поподробнее, что не так с этим вопросом. Мне кажется, у многих людей какое-то идиотское представление о том, как работают писатели. У них, может, в детстве была какая-то любимая книга и они думали, что это самое что ни на есть волшебство, когда по мановению твоей руки на странице вырастают люди, как у Ханса Кристиана Андерсена. Со стороны это кажется настоящим чудом. Но в жизни все не так. Вообще не так. Труд писателя — это во многом невероятно одинокое дело. Сейчас оно становится чуть менее одиноким и чуть более быстрым, потому что вы, ребята, печатаете со скоростью света. Но, например, я свой первый роман писала от руки — подумать страшно! Поэтому я стараюсь убрать из своего рассказа всю романтику и говорить о писательстве как о работе, а не о веселье. Есть другие люди, которым просто интересно узнать, каково это — быть писателем. Это вопрос получше. И тут можно просто навести на них скуку, они сразу и расхотят. Я считаю, что это мой долг — отвадить их от этого занятия. Потому что на самом деле немногие из тех, кто хочет стать писателем, хочет этого по-настоящему.

— Если все это человека не испугало и он по-прежнему хочет писать, то с чего ему начать? Как преодолеть страх чистого листа?

— Тут нельзя ткнуть пальцем и выбрать, надо просто начать хоть где-то. Единственное, что можно посоветовать, — это составить список случаев, о которых тебе хотелось бы рассказать. Делаешь какие-то короткие заметки, чтобы не забыть, о чем истории. Например, «Мама, сковородка» или «Отец в бешенстве». Просто выплескиваешь это все на бумагу. А потом от скуки или от того, что у тебя мозг пухнет от воспоминаний, говоришь себе, что сейчас что-то напишешь. Берешь тему из списка и начинаешь. И тут, конечно, нет никаких закономерностей, все очень случайно. Но почему бы и нет? Пишешь историю. Потом вспоминаешь другую, которая с ней связана, записываешь и ее. Как будто собираешь пазл и со всех сторон добавляешь детальки.

— Как насчет каких-то тяжелых моментов, о которых сложно даже думать? Что делать, если тебе кажется, что это нужно для истории, но рассказывать такое больно?

Пишущая. Берта Моризо. 1891 год

— А что если, скажем, я хочу написать свою историю, но она вызывает у меня столько негативных эмоций, что вся попытка рискует превратиться в бесконечный поток ругательств? Что с этим делать?

— Не переносить этот поток на бумагу. Если у тебя получится встроить его в повествование и сделать вид, что так и было задумано, что это стилистическое решение, то можно где-то отвести душу, но только один раз за всю книгу. Иногда есть особое наслаждение в том, чтобы испортить страницу: прервать историю и тут же записать какую-то мысль, которая только что тебя посетила и которую боишься потерять. Одним читателям такие вставки очень помогают, другие ненавидят подобные приемы. Но всегда важно помнить, что ты пишешь книгу не для того, чтобы исцелиться и избавиться от своих печалей, а чтобы она дошла до других людей и была прочитана.

— И тем не менее как вы думаете, есть ли какой-то побочный терапевтический эффект оттого, что превращаешь свою историю в книгу?

— Конечно, что-то такое должно быть, потому что, во-первых, книга требует большого количества времени. Над первой частью своих антимемуаров я работала четыре года. И временами ты сидишь над печатной машинкой и думаешь: «Дурочка, сама все это заварила, сама начала, а сейчас вот тебе надо описать очень грустную сцену, и как же это сделать?» Я всегда стараюсь дистанцироваться от истории. Сначала просто записываю то, что приходит в голову, позже — перечитываю это взглядом учителя: что так, что не так, все ли удалось; откладываю и пишу дальше. Потом снова пересматриваю написанное, но теперь — с позиции еще более строгого учителя: «Неплохо, но не и хорошо, ты можешь лучше». Думаю, все заканчивается лишь тогда, когда книга опубликована. В этот момент у тебя появляется какая-то эмоциональная реакция. Потому что тебе больше не нужно быть всеми этими людьми, которые работали над произведением.

— И какая реакция были у вас, когда вышла «This Is Not About Me»?

— Шок! Я проходила мимо магазина и увидела ее в витрине. Сначала мне стало неловко, я подумала: «Интересно, знает ли кто-нибудь, что это я?» Но потом решила, что нет, что за глупые мысли! С одной стороны, я была немножко смущена, с другой — очень довольна тем, что книга вышла. В голове промелькнуло: «Я ее написала, и мне за это ни от кого не попадет». Как правило, у всех очень личная реакция на такие вещи.

— Мне кажется, есть проблема-антипод страха чистой страницы, когда воспоминаний столько, что не можешь остановиться и постоянно что-то дописываешь. Наверное, в таких случаях авторам должен помогать редактор?

— По сути, с редактором я работаю только над рассказами, потому что мне нужно, чтобы кто-то сказал: «Тут все хорошо, больше ничего не трогай». Рассказы маленькие, но сказать в них надо так много, поэтому они не терпят приблизительности. В романе же у тебя довольно места, и время от времени можно позволить себе быть немного неточным. Кроме того, я сама очень добросовестно редактирую свои рукописи. Если тебе все же настолько повезло, что у тебя даже есть редактор (потому что такое сегодня случается не всегда), то он, скорее всего, работает над конкретными небольшими огрехами вроде того, что «вот тут прямая речь звучит как-то странно, лучше то же самое передать в описании», и так далее. Если у человека очень своеобразный стиль, то вряд ли кто-то вообще решится сильно его править. Ирвину Уэлшу никто никогда не говорил, какими должны быть романы и как над ними работать. Он мог писать их от руки (да и сейчас пишет), царапать что-то на клочках туалетной бумаги, на бумажных пакетах, но поскольку издательство было в нем заинтересовано, из этого всего собирали книгу. Поэтому если вам нужна помощь редактора и издатель думает, что у вас хорошие перспективы в плане продаж, то вам его дадут. А иначе лучше все делать самостоятельно.

Мися Годебская пишет. Пьер Боннар. 1895 год

— Но это ведь довольно опасно, потому что ты находишься внутри ситуации и, возможно, не понимаешь, какие моменты в книге затянуты, где ты перегнул палку и так далее.

— Тогда нужно, чтобы тебя почитал кто-то из друзей. И тут важно выбрать правильного друга; он не должен постоянно тебя хвалить, пусть лучше это будет слегка пессимистичный правдоруб. Это, конечно, не значит, что он всегда прав; важно, что какие-то места в книге покажутся ему не слишком удачными и он тебе об этом скажет, а уже твоя задача — посмотреть на них повнимательнее: «Тут действительно что-то не так?» — «Чепуха, здесь все прекрасно!» — «А вот тут?» — «Вот тут и правда лучше переделать».

— В интервью изданию Scottish Review Of Books вы говорили, что нельзя научить человека быть писателем, но можно помочь ему отточить свое мастерство. Каким образом?

— Во-первых, надо читать написанное вслух. Ваш рот быстро найдет, где там у вас проблемы, тут будьте спокойны: слишком короткие предложения, слишком длинные предложения, такие скучные предложения, что начала даже и не вспомнишь, — все сразу станет очевидным. И это, конечно, вполне можно делать самостоятельно, но мне кажется, что людям не хватает доверия к себе, поэтому они и обращаются за помощью, идут на курсы. Раньше я считала, что это совершенно бесполезное занятие, но теперь вижу, что из них тоже реально извлечь пользу. Можно и упражнения какие-нибудь поделать, почему бы и нет? Я, например, в детстве всегда записывала смешные или просто интересные разговоры, которые слышала на улице. У меня было много блокнотов с такими заметками, но тогда мне и в голову не могло прийти, что это упражнение, а не просто мое чрезмерное любопытство. Мне вообще кажется, что больше всего знаний и навыков мы получаем благодаря занятиям, о которых совершенно не задумываемся.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как интересно написать автобиографию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как интересно написать автобиографию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как интересно написать автобиографию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *