Если вы хотите заполнить «О себе в Инстаграмме красиво – примеры текстов вам в помощь! Мы составили подробный план создания креативного классного описания – такое представление точно запомнится и поможет привлечь новую аудиторию. Будем говорить об оформлении и содержании текста, а затем вдохновимся подборкой фраз!
Содержание
Красиво рассказать о себе в Инстаграме не получится, если забыть о смысловой нагрузке. Нельзя написать произвольный текст и ждать притока новых подписчиков. Люди не любят фальшь – они заинтересованы в поисках классных профилей!
Если вы хотите представить себя с самой выгодной стороны, описание должно соответствовать следующим критериям:
Важно проявить оригинальность и отразить особенности личности в ограниченном поле – вы можете использовать фразы, не длиннее ста пятидесяти символов.
Сразу советуем отказаться от определенных фишек:
Если будете следовать этому чек-листу, с легкостью сможете придумать красивые слова для «О себе» в Инстаграмме.
Оформление
Давайте поговорим о том, как красиво оформить информацию в Инстаграм «О себе». Эстетическая сторона вопроса очень важна – даже самый интересный текст потеряется без должного обрамления. Если вы хотите получить выигрышное оформление – нужно воспользоваться нашими советами!
Текст стоит разбить на несколько частей – единый пост сложно пробежать глазами. Учитывайте, большинство людей просматривает шапку мельком, поэтому зацепить внимание нужно с первой секунды.
Структурировать текст помогут такие инструменты:
Изображения можно помещать в начале или конце фразы.
Известны примеры красивого описания профиля в Инстаграме, когда текст размещается по центру экрана. Такой способ можно использовать, если вы вписываете 2-3 слова, от длинных постов придется отказаться.
Если вы уже решили, чем заполните поле, можно выбрать оригинальный шрифт. В сети представлена масса сервисов с бесплатным оформлением текста, например:
Можно воспользоваться ресурсами https://textgenerator.ru или http://textygram.ru. Мы подробно рассказывали, где найти классные шрифты и как с ними работать – ищите обзор на нашем сайте! Обратите внимание, некоторые программы не поддерживают кириллицу.
Детально разобрались, как красиво написать «О себе» в Инстаграме. На основании наших рекомендаций вы сможете сделать идеальную цепляющую фразу, которая удачно разместится в личном аккаунте.
Примеры
Если муза не посетила вас, а сменить информацию в профиле хочется – мы поможем. Чуть ниже вы узнаете, что написать про себя в Инстаграме красиво, ведь подборка фраз абсолютно универсальна.
Посмотрите на примеры красивой биографии в аккаунте Инстаграм – любое высказывание вы можете адаптировать под себя, личные интересы и достижения. Осталось только дополнить эмодзи.
Как вам наша подборка примеров «О себе» для девушки в Инстаграм – кратко и красиво? Лаконичность – не просто соответствие ограничению в 150 символов. Это возможность обратить внимание на самое важное, увидеть душу вашего профиля!
С нашими примерами – красиво «О себе» в Инстаграмме становится возможным!
Сохраняйте готовые примеры красивого «О себе» в Инстаграм – мы уверены, что подборка не раз выручит вас в творческих муках. Больше не придется сомневаться, что указывать в шапке профиля, ведь есть полезные советы и небольшие хитрости, которые всегда под рукой.
100+ идей для БИО профиля в Инстаграм
Время чтения: 22 мин
Ваш БИО в Инстаграм – это первое, что заметят люди, когда перейдут в ваш профиль. Они будут делать предположения и суждения о том, какой вы человек или бренд, на основе того, что они там увидят. Поэтому очень важно сделать такое описание профиля, которое поразит вашу аудиторию и привлечет больше подписчиков.
В этой статье вы познакомитесь с некоторыми отличными идеями и советами, которые помогут вам писать более качественные и впечатляющие шапки профиля в Инстаграм.
@mafluence
Био, О себе, Описание, Шапка профиля, Оформление профиля
100+ идей для БИО профиля в Инстаграм:
Из чего состоит хороший Био для Инстаграм?
Прежде, чем получить готовое описание для Инстаграма, вам необходимо понять из чего состоит хороший БИО. Это поможет использовать вам готовые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм, улучшив их и создав свой собственный БИО.
Так из чего же состоит хорошее описание О себе в Инстаграм? Ответ может содержать любой из следующих элементов:
1. Информативность
Шапка профиля в Инстаграм, которая четко описывает то, чем занимается пользователь, может считаться хорошим БИО. Вы можете указать свою сферу деятельности, интересы, достижения и хобби. Например, ваше описание в Инстаграм может выглядеть примерно так: «люблю фитнес + хозяйка собаки + основатель компании X».
Если вы являетесь инфлюенсером, вы также можете включить другую важную информацию, такую как сотрудничество с брендом, предстоящие события, в которых вы участвуете, последние объявления, которые вы рекламируете, и т.д.
2. Остроумие
Остроумные шапки в Инстаграм, как правило, являются одними из самых успешных и популярных типов БИО. Показывать, насколько ты умен, без оскорблений, это отличный способ произвести впечатление на людей.
Тем не менее, лучше быть оригинальным, потому что люди не всегда могут оценить заимствованные фразы. Использование каламбуров, умных цитат, словесной игры и т.д. это отличный способ создания остроумного оформления профиля в Инстаграм.
3. Чувство юмора
Юмор всегда срабатывает, когда нужно произвести впечатление на пользователей в Инстаграм. Границы между остроумием и юмором часто сливаются, поэтому вы можете создать Био, который объединит эти два пункта, чтобы впечатлить вашу публику. Подумайте об интересном факте о себе и найдите способ описать его с юмором. Даже если вы не можете придумать оригинальную шутку, вы всегда можете использовать одну из идей, описанных в этом посте.
Музыкант Дипло использовал веселый подход к написанию БИО в Инстаграм и просто назвал себя «моделью в Инстаграм». Любой, кто его знает, может найти юмор в этой короткой и простой фразе.
4. Призыв к действию
Некоторые БИО в Инстаграм больше призывают к действию, чем развлекают, но это не значит, что они менее хороши.
Вы можете быть предпринимателем или профессионалом в своем деле. В таком случае вам просто необходимо призывающее к действию и вдохновляющее описание профиля. Вы можете написать вдохновляющую цитату или фразу, которая будет отображать ваш опыт, не будучи чрезмерно навязчивой.
5. Легкость восприятия
Вы можете использовать любой из этих подходов для создания своей шапки профиля в Инстаграм. Лучшим выбором будет тот, что выражает вашу индивидуальность. Но независимо от того, какой подход вы выберете, ваше описание в Инстаграм должно легко читаться. Люди, которые просматривают ваш профиль, должны иметь возможность мгновенно понять, чем вы занимаетесь и кем являетесь. Вы должны быть уверены, что никто не пропустит ни одной важной детали в вашем БИО.
Лучший способ этого добиться – сделать БИО простым и коротким. Вы можете использовать маркированные списки, чтобы включить больше информации и обеспечить при этом удобство чтения. Вы также можете использовать разные символы, чтобы разделить части списка, или добавить эмодзи.
100+ идей для БИО профиля
Теперь давайте рассмотрим более 100 примеров идей для шапки профиля в Инстаграм, основанных на вышеупомянутых элементах.
Забавный, информативный БИО:
Остроумный БИО:
БИО для бизнеса:
Короткий и простой БИО:
Мотивационный БИО:
Милый БИО:
БИО, который источает уверенность:
Цитаты известных людей:
Заключение
Мы показали вам массу идей, которые вы можете использовать такими, какими они есть, или изменить их под себя. Можно объединить их с некоторыми вашими личными данными, такими как достижения, должность и т.д. Вы даже можете просто использовать короткий БИО вместе со ссылкой на ваш сайт или блог. Используйте большинство этих идей, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию и получить больше подписчиков.
Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.
Что написать в биографии в Инстаграм: 208 лучших идей
Инстаграм– самая популярная сеть для обмена фото контентом в сети Интернет. Каждые 2-3 жителя планеты зарегистрированы на просторах сервиса. Люди используют его для разных целей: чтение постов на интересующие темы, продвижение бизнеса, работа с личным брендом. Любая тема, любой товар – всё можно продвигать через Инстаграм.
Для начала работы в инстаграм вам потребуется создать свою страницу. Под именем вашего профиля располагается область, именуемая биографией.
Здесь мы пишем информацию о себе, которая поможет нашим читателям понять куда они пришли. На чтение биографии (далее – БИО) пользователь тратит буквально пару секунд.
Первым делом заходя на любой аккаунт в Сети, происходит зрительное сканирование страницы на предмет актуальности ее прочтения. Если ваша биография, фото не зацепят читателя, то в 90% случаев он уйдет с вашей страницы.
Как сделать лучший БИО и из чего он должен состоять
Что можно написать в биографии в инстаграме. Назначение этой области – познакомить читателя с вами. С первого взгляда должно быть понятно, для чего подписчику ваш блог.
Для начала нужно подумать, что написать о себе. Кто вы? Фрилансер, художник или может мастер по маникюру? А может быть вы просто человек, которому есть, что рассказать миру.
Правильный и работающий био включает в себя всего лишь 150 знаков, в которые вам необходимо внести несколько фраз о себе, которые способны заинтересовать пользователя и склонить его к покупке или подписке. Биография играет поистине огромную роль в продвижении страницы, она работает как на начальных этапах для подписки, так и для последующей работы с аудиторией.
БИО в Инстаграм напрямую связано с уникальным торговым предложением страницы. Даже если вы просто хотите вести блог, чтобы на вас подписывались люди, вам все равно нужно понять, чем конкретно вы можете заинтересовать.
Часто создаются аккаунты для блогов без определения уникальности и целевой аудитории, что является в корне неверным направлением. Автор должен понимать для кого он пишет, чтобы посты нравились читателю, и он не уходил с вашего блога, даря вам самое драгоценное, что у него есть – время.
Чтобы страница работала на нас, необходимо соблюдать следующие правила:
Визитка+ Польза + Уникальность + Призыв
Разберем каждый пункт подробнее.
Визитка представляет собой ваше имя, вид страницы и контакты.
У читателя должно сложиться понимание, куда он может вам написать и как с вами связаться, если ему интересны ваши услуги, аккаунт и товары. Особенно это касается бизнес-аккаунта или экспертов, которые занимаются продвижением своих услуг.
Польза предполагает описание цифр и фактов о вас, которые могут сблизить вас с подписчиком и заинтересовать его. Сюда можно отнести свои достижения, указать профессию или в целом ваш опыт в направлении.
Например: 9 лет в продажах, наставник, умею продавать в холодную и тебя научу.
Мы видим здесь цифры и факты о владельце страницы + выгода для подписчика, так как по большей части заходить будет аудитория, имеющая отношение к отрасли продаж.
Аккаунтов, продвигающих аналогичные услуги, связанные не только с областью продаж огромное количество. Для того, чтобы запомнится человеку, вам необходимо составить уникальное личное предложение для пришедшего к тебе человека.
Оно может звучать следующим образом:
Дополнительно стоит отметить, что для акцента на важных пунктах стоит добавить смайлики или спецсимволы, которые привлекут внимание.
Для улучшения эстетического восприятия аккаунта в шапке можно изменить шрифты, что позволит пользователю насладиться внешним видом вашего профиля.
Для примера: легкий оттенок юмора в шапке профиля девушки не тяготит восприятие и вроде даже из шутки понятно какими достижениями обладает человек. Применены смайлы для расстановки акцентов и указано назначение аккаунта.
Разберем еще один пример:
Хороший вариант био. Присутствует информация о достижениях, увлечениях владельца. Имя, что немаловажно и ссылка на контакт. Единственное, что стоило бы добавить, если страница для продвижения услуг – призыв к действию. В целом, отличное сочетание юмора и удачного составления визитной карточки.
Пример идеальной шапки профиля. Блогер указывает на свои достижения и сразу с первых слов дает выгоду пользователю от подписки на ее аккаунт.
№ | Категория | Количество шт. |
---|---|---|
1 | Красивое Био | 20 |
2 | Био для подростка | 15 |
3 | Смешные и прикольные | 28 |
4 | На английском с переводом | 10 |
5 | Интересные Био | 16 |
6 | Эстетичные Био | 15 |
7 | Оригинальные | 13 |
8 | Короткие | 12 |
9 | Для девушек | 12 |
10 | Для парней | 12 |
11 | Для бизнеса | 24 |
12 | Цитаты для Био о себе | 10 |
13 | Мотивационные и вдохновляющие | 10 |
14 | Крутые и дерзкие | 10 |
Красивое БИО
Должен западать в душу и привлекать внимание. Заставьте читателя ассоциировать вас с чем-то глобальным и важным для него. Так вы повысите конверсию ваших подписок. Подходит блогам поэтов, мастерам сферы красоты, фотографам, просто творческим личностям. Будет неуместно использовать подобные фразы в аккаунтах по инвестициям, продаже авто и другим «мужским темам».
Био для подростка
Редко оформляется для продвижения его в соцсетях. В основном это отражение актуальных взглядов на жизнь, проблем подросткового возраста и попытки самовыражения. Чаще всего фиксируются цитаты, события из жизни, признания и музыка.
Молодежное фото и названия песен с «подростковым» уклоном подходит под нашу подтему
Смешные и прикольные
Для аккаунтов разной направленности вполне уместно установить забавный БИО на своей странице. Тогда заходя к вам в профиль пользователь будет улыбаться и ему будет интереснее находится в вашем блоге.
На английском с переводом
В инстаграме популярны вставки в виде фраз и цитат на английском с указанием перевода или же его отсутствием. Обычно пользователи берут цитаты из зарубежных фильмов, книг, песен и тематических групп и просто пишут у себя на страницах. Это эстетично выглядит в случае, если сделать выделение 2 предложений на разных языках различными шрифтами.
Вот некоторые варианты, которые вы можете использовать на своих страницах.
Фразы на английском с приведением перевода и дополнением эмодзи очень выигрышно и эстетично выглядят в шапке профиля.
Интересные Био
Может включать любую тему, которая была бы интересна вашей целевой аудитории и вам. По большей мере это может быть и шутливой фразой, и мотивирующей, и просто каким-то забавным предложением.
Интересная и необычная фраза, говорящая об интересах и деятельности владельца страницы.
Эстетичные Био
Зрительное наслаждение – вот, какие эмоции должны вызывать фразы вашей биографии у потенциального и действующего подписчика. Дайте им шанс прикоснуться к прекрасному через вашу страницу. Для увеличения эффекта стоит выделить предложение смайлами и разными шрифтами.
Пример эстетичного оформления без заумных фраз. Триггеры внимания создают смайлы. Благодаря этому хорошо читается текст.
Оригинальные
Вызывать какие-то эмоции у читателя необычными и оригинальными фразами это искусство. Постарайтесь подобрать идеальный для вашего контента вариант.
Короткие
Часто в небольших предложениях можно сказать больше:
На скриншоте образец оформления коротких био-фраз, которые привлекают внимание и подчеркивают специфичность блога
Для девушек
Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.
Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.
Для парней
Грубоватая форма представления. Акцент на мотивацию, труд для достижения цели. Интересно смотрится также указания детей в шапке профиля, хоть чаще всего они и отсутствуют.
Классический образец мужской страницы «без лишнего». Хотя для правильности оформления и продвижения страницы стоило бы указать больше сведений. Сюда относят: ссылка на WhatsApp, если это требуется; указание достижений. Тогда биография заиграет новыми красками, а количество подписчиков увеличиться.
Для бизнеса
Вопрос продвижения бизнеса в инстаграм особенно популярен в 2021 году. Многие оффлайн-компании переходят в инстаграм для продвижения услуг, так как клиенты в основном сейчас находятся именно здесь. Что нужно сделать бизнесу, чтобы био стал работать?
Наглядный пример: первым делом указывается название магазина/салона и т.д. Выбираем направление деятельности аккаунта – товар/услуга. Ваша задача – вместить свое уникальное торговое предложение в нужное количество символов, при этом указав ссылку на сайт магазина, где покупатель может ознакомиться поближе.
Инвестиции
Много кто хочет этим заниматься. Но мало кто понимает, что нужно делать. Ваша задача – простым языком объяснить в шапке профиля, что вы можете предложить читателю. Твой проводник в мир инвестиций:
Пример бизнес-аккаунта инвестора. Указана ссылка на канал об инвестициях и финансовому образованию в целом. Глядя на такой БИО сразу понятно о чем речь в блоге.
Фитнес, диетология
Несмотря на конкуренцию в этой нише, заинтересовать аудиторию/заказчиков все еще можно. Делается это написанием БИО. Возможно именно ваша компания наберет популярность и сможет выйти в ТОП сферы:
Аккаунт Кати Усмановой – классический пример идеальной шапки профиля для аккаунта о фитнесе. Есть акцент на созданный ей курс, задана мотивация и есть контакты и ссылки. Когда человеку интересно пройти марафон – он знает куда нужно нажать, чтобы зарегистрироваться.
Бьюти-мастера
Задача – показать свой опыт, достижения. Потенциальные клиентки не должны боятся написать вам и расспросить о ваших услугах. Поэтому оформите шапку профиля правильно, чтобы доказать аудитории надежность вас как специалиста и сформировать желание к покупке. Не забудьте использовать контактные данные.
На странице Гоар в качестве бьюти-эксперта выдержано все. Начиная от подходящей аватара, несущего смысл всей бьюти-сфера, заканчивая перечислением услуг и контактами. При популярности Гоар ей уже не обязательно выдумывать крутые фразы для БИО. Новым же профилям стоит задуматься о торговом предложении и преподнести себя с лучшей стороны
Путешествия
Что может быть лучше красивой фотокарточки на берегу моря? Правильно, целый аккаунт. Трэвел-блоги достаточно популярны, многие любят читать о странах, в которых можно побывать и рассматривать красивые пейзажи. Остаётся только рассказать о себе, что именно вы предлагаете лицезреть читателю.
Аккаунт трэвел блогера должен содержать интересные фразы в шапке профиля. Это позволит привлечь внимание к опубликованным постам. В случае с примером соблюдены правила: указано торговое предложение – авторские мини-туры, ссылки на контакты +краткие фразы, характеризующие тему путешествий.
Цитаты о себе
Как раз относится к пункту про увлечения и достижению. То, почему люди должны вас смотреть и слушать. Постарайтесь не писать заезженных фраз, которые слышал уже каждый подросток. Покажите вашу уникальность и индивидуальность, написав короткие фразы, которые раскроют ваши достоинства пере аудиторией.
На примере девушки можно посмотреть, как оформить мини-цитаты о себе в блоге. Гостю страницы в целом будем очевидно, о чем блог и если темы ему близки, он станет подписчиком.
Мотивационные и вдохновляющие
Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.
Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.
Крутые и дерзкие подписи
В качестве заключения
Написать БИО для шапки профиля не всегда просто. Начинающий специалист или блогер иногда не знает, что ему можно рассказать о себе людям. Недооцененные несколько строчек о себе написанные без учета целевой аудитории или специфики контента приносят разочарование своему владельцу. Чтобы этого избежать, стоит потратить время на создание идеального варианта, который можно потом видоизменять, либо воспользоваться нашим списком под разные запросы.
Нельзя точно сказать, что именно каким-то образом оформленный БИО будет работать. Нужно анализировать и подбирать лучший для вас вариант. Это настолько индивидуально, что стоит просто экспериментировать и вы найдете свой идеальный вариант. Главное условие, что шапка и содержание профиля должны иметь общую мысль. Без соблюдения этого правила лояльность аудитории будет подорвана и вернуть её будет очень сложно. Помним о тех бесценных паре секунд на внимание подписчика.
Не только БИО способен принести успешность блога. Если на вашей странице скучные и однообразные фото плохого качества, а мысль в постах теряется – подписчики не будут задерживаться на вашей странице.
Инстаграм обладает алгоритмами, которые не изучены до конца, но работают они по большей мере на постах и действиях, которые совершаются по мере ведения страницы. БИО – человеческий фактор. От владельца зависит будет ли его читать аудитория. Используйте за основу или в качестве шаблона наши био-идеи и люди к вам потянутся.
Важно, чтобы профиль выглядел естественно, а не просто сбор скопированных шаблонных фраз. Для успешного старта профиля обязательно укажите вашу уникальность. Чем вы лучше конкурентов в этой нише? Это и будет вашим предложением для аудитории, которая любит изучать новые интересные аккаунты и узнавать новых необычных людей.