Главная » Правописание слов » Как можно написать письмо президенту узбекистана

Слово Как можно написать письмо президенту узбекистана - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Запущена новая версия Виртуальной приемной Президента

С 1 февраля в тестовом режиме запущена новая версия программной системы Виртуальной приемной Президента.

Адрес сайта прежний – pm.gov.uz. Осталась неизменной и форма направления обращений: их можно направить, позвонив по номеру 0-800-210-00-00 или на короткий номер 10-00, заполнив специальную форму обращения на сайте pm.gov.uz или посетив Народную приемную.

Основные новшества в усовершенствованной версии Виртуальной приемной представлены в обзоре УзА. Они заключаются в следующем:

1. Граждане могут открыть личный кабинет в Виртуальной приемной

Цель модуля «Личный кабинет граждан» создать гражданам максимальные удобства при работе с системой, предоставить возможность хранить в одном месте всю историю обращений.

До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь же необходимость в этом отпадает.

В личном кабинете собирается вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.

2. Подробные ответы на часто задаваемые вопросы

Открыт раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В базе данных собраны ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.

3. На портале можно получить правовую консультацию в режиме онлайн

С 15 февраля в тестовом режиме на портале заработает модуль «Онлайн-консультант», позволяющий получить квалифицированную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам в удобной для пользователей форме.

На вопросы в реальном времени будут отвечать квалифицированные специалисты соответствующих отраслей и сфер деятельности.

4. Обратиться к руководителям государственных органов можно будет и через Виртуальную приемную

Введен модуль «График приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». В этом разделе можно найти информацию о функциях и задачах руководителей органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Также представлена информация о днях, времени приема должностных лиц и контактная информация. Здесь же можно направить обращение в личную виртуальную приемную.

5. На портале можно ознакомиться с информацией о Народных приемных

Раздел «Адреса Народных приемных» содержит информацию о Народных приемных Президента. Адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности представлены в удобной форме. Граждане и предприниматели могут найти конкретную Народную приемную на интерактивной карте Узбекистана, которая в свою очередь имеет обычный или со спутника вид.

6. Укажите свою махаллю и помогите решению проблемы

В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, «дорожных карт» на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.

7. Можно оперативно сообщить о преследовании

Еще одним нововведением является модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную «кнопку». Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.

8. Обращение и ответственность

Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.

При этом заявитель вводит номер своего мобильного телефона в специальную форму. Затем на телефон отправляется СМС с одноразовым паролем. В результате возрастут точность и надежность обращения, будет обеспечено использование номера, принадлежащего именно заявителю. Данный механизм будет внедрен и в виртуальных приемных всех государственных органов.

9. Будьте в курсе новостей

В новой версии Виртуальной приемной создана возможность более широкого ознакомления с деятельностью государственных органов по работе с обращениями, новостями о Виртуальной и Народных приемных. Можно в режиме реального времени следить за общим количеством поступивших на портал и рассмотренных обращений, получать иную статистическую информацию.

Источник

Как можно отправить письмо президента Узбекистана.

Как можно отправить письмо президента Узбекистана.

Ответы на вопрос:

Данный вопрос Вам следует направить в посольство Узбекистана в России. Возможно они смогут Вам в этом помочь.

Обращаться в посольство нет никакой необходимости

Отправить обращение Президенту Узбекистана вы можете непосредственно с сайта администрации Президента, в котором есть специальный сервис «Виртуальная приёмная»

Перейдите по ссылке, заполняйте формы, и отправляйте обращение (там же есть и возможность дальнейшей проверки результатов рассмотрения обращения)

Похожие вопросы

Хочу отправить письмо президенту Узбекистана как надо сделать чтобы он получил лично.

Отправил письмо Президенту РФ. Отправил обычной почтой, заказным письмом, в Администрацию президента на адрес Ильинка 23, Москва. В письме изложил свою проблему. Как долго ждать ответ? Есть ли установленные законом сроки рассмотения обращений граждан администрацией презиента РФ?

На какой сайт можно отправить жалобу президенту РФ пробовал со своего почт. Ящика несколько адресов ни чего не отправляется, с сайта президента тоже не уходит письмо.

Я гражданин убекистана временно нахожусь в РФ!как мне сделать генеральную доверенность на авто и отправить в Узбекистан для дальнейшего переоформления авто в Узбекистане?

Как отправить письмо лично Президенту России?

Муж родился в Грозном, но вырос в Узбекистане.

Сейчас живет в СПБ, женат, есть ребенок.

На данный момент выписан из Узбекистана.

Собрали пакет документов и встал вопрос можно ли нотариально отказаться от гражданства Узбекистана, не приезжая в МСК (отправить письмо заказное с нотариально заверенным отказом)?

Источник

В Узбекистане запущена новая версия Виртуальной приемной Президента

В Узбекистане созданы все условия для полной реализации конституционных прав физических и юридических лиц на обращение в государственные органы с заявлениями, жалобами и предложениями.

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан “О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц” от 28 декабря 2016 года создана качественно новая и эффективная система работы с обращениями граждан.

Основой данной системы являются Виртуальная приемная и Народные приемные Президента, которые стали действенным механизмом непосредственного обращения к главе государства, постоянного диалога с народом, решения волнующих людей проблем. Об этом свидетельствует и тот факт, что за минувшее короткое время в Виртуальную приемную Президента поступило более 1,6 миллиона обращений.

Жизнь не стоит на месте: в нынешних условиях ускоренного развития информационных и коммуникационных технологий широкое использование достижений науки и техники для осуществления поставленных целей открывает для людей новые возможности.

Поэтому, с учетом накопленного за минувшее время богатого опыта в системе работы с обращениями, проведенного глубокого анализа, исходя из мнений, запросов и пожеланий граждан, осуществлено дальнейшее усовершенствование программной системы Виртуальной приемной. Создание дополнительных удобств для заявителей было предусмотрено и принятым 11 сентября 2017 года Законом “Об обращениях физических и юридических лиц” в новой редакции.

Так, была разработана новая версия программной системы Виртуальной приемной Президента. Она будет запущена в тестовом режиме 1 февраля. Адрес сайта прежний – pm.gov.uz. Сокращение «pm» означает – «Президентга Мурожаат» (“Обращение Президенту”).

Осталась неизменной и форма направления обращений: их можно направить, позвонив на номер 0-800-210-00-00 или короткий номер 10-00, заполнив специальную форму обращения на сайте pm.gov.uz или посетив Народную приемную.

Основные новшества в усовершенствованной версии Виртуальной приемной заключаются в следующем.

Граждане могут открыть личный кабинет в Виртуальной приемной

В новой версии Виртуальной приемной Президента заявитель может открыть персональный кабинет по своему желанию. Для этого физическое лицо в процессе регистрации должно ввести личный идентификационный номер, указанный в его гражданском паспорте. Это облегчит процесс идентификации (электронного удостоверения) личности заявителя.

Цель модуля «Личный кабинет граждан» – создать гражданам максимальные удобства при работе с системой Виртуальной приемной, хранить в одном месте всю историю обращений.

В данных, введенных гражданами в систему Виртуальной приемной (имя и фамилия, год рождения, место проживания и т. д.), встречаются различные ошибки. В связи с этим наблюдались трудности в комплексном изучении истории нескольких обращений, направленных одним лицом. В системе не существовал механизм определения ошибок, допущенных заявителем при введении персональных данных.

Прежде для поиска конкретного обращения требовалось вводить в базу его номер, полные имя и фамилию, адрес, номер мобильного телефона заявителя. Последний не имел возможности следить за движением всех своих обращений в одном конкретном месте. Заявители обычно хранят различные обращения, отправленные по одному вопросу, а также ответы на них в бумажном виде. Все это создавало неудобства как для заявителей, так и при работе с обращениями, приводило к лишней трате времени и ресурсов.

До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь заявителю достаточно войти в свой личный кабинет, ввести свои персональные данные один раз, и в дальнейшем при совершении любых операций эти данные будут автоматически загружаться в систему. Необходимость заново вводить персональные данные каждый раз, когда нужно отправить обращение, отпадает.

В свою очередь, подтверждение заявлений, жалоб и предложений личными паспортными данными гражданина повысит надежность идентификации личности заявителей. В личном кабинете в удобном виде собираются вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.

Подробные ответы на часто задаваемые вопросы

В новой версии Виртуальной приемной открыт раздел “Часто задаваемые вопросы”. Его основная цель заключается в предоставлении заявителю возможности получить ответ на интересующий его вопрос, не направляя официального обращения.

Анализ показывает, что граждане часто обращаются по вопросам получения правовой информации общего характера или правовой консультации. Чтобы получить необходимые сведения, они были вынуждены ждать определенное время, а государственные органы – отвечать по отдельности на многочисленные обращения, требующие одинакового ответа.

В связи с этим, по итогам анализа обращений граждан, были определены часто заданные вопросы, ответы на них были изложены понятным и доступным языком в специальном разделе. Здесь можно найти ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.

Специальный модуль статистики позволяет проанализировать, ответы на какие вопросы являются самыми востребованными. Наиболее популярные темы автоматически поднимаются на верхние позиции рейтинга.

Новый раздел значим тем, что среди часто задаваемых вопросов заявитель может найти ответ на интересующий его вопрос и без направления обращения.

На портале можно получить правовую консультацию в режиме онлайн

В новой версии Виртуальной приемной запущен модуль “Онлайн-консультант”, позволяющий получить квалифицированную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам в удобной для пользователей форме. Этот модуль работает в тесной взаимосвязи с разделом “Часто задаваемые вопросы”.

Модуль предусматривает консультирование физических и юридических лиц в режиме реального времени со стороны квалифицированных специалистов, привлеченных в качестве консультантов по различным отраслям и сферам деятельности, данная услуга заработает в тестовом режиме с 15 февраля текущего года.

Как было отмечено выше, значительную часть обращений составляют обращения с просьбой предоставить правовую информацию. Граждане обращались в Виртуальную приемную для получения юридических консультаций по самым разнообразным вопросам, с которыми сталкиваются в жизни, рассмотрение обращения и доведение ответа до заявителя занимало немало времени.

Услуга «Онлайн-консультант» позволяет, направив вопрос через Виртуальную приемную, получить в режиме онлайн оперативную юридическую консультацию от специалистов с юридическим образованием. Отныне нет надобности днями ждать ответное письмо, содержащее правовую информацию по тому или иному вопросу. В свою очередь, это будет способствовать сокращению количества обращений, регистрируемых на портале и содержащих лишь просьбу в получении правовой информации, повышению в государственных органах качества работы с другими обращениями.

Будет достигнуто оперативное обеспечение потребности физических и юридических лиц в информации правового характера. Вопросы, часто задаваемые через модуль “Онлайн-консультант”, будут постоянно анализироваться и добавляться в раздел “Часто задаваемые вопросы”.

Теперь обратиться к руководителям государственных органов можно будет и через Виртуальную приемную Президента

Внедрен модуль «Графики приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». Это объединило в единой базе графики приема граждан руководителями всех органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Теперь с информацией касательно приема граждан руководителями государственных органов – о днях, времени приема, соответствующих номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах государственных органов – можно ознакомиться в одном месте.

В некоторых случаях физические и юридические лица не располагают достаточными сведениями о том, в ведении какого государственного органа находится интересующий их вопрос. В связи с этим был организован раздел “Функции и задачи”, позволяющий ознакомиться с данными об определенных законодательством функциях и задачах конкретного государственного органа.

В настоящее время виртуальные приемные руководителей различных уровней имеют различные формы отправки обращения к ним. Нередко найти такую форму на их официальных веб-сайтах непросто. Исходя из этого, с целью создания для граждан возможности направлять обращения непосредственно соответствующим государственным органам на базе портала, формы отправки обращений в личные виртуальные приемные государственных органов были собраны в одном месте. Примечательно, что это обеспечит постоянный контроль за процессом работы с такими обращениями.

На портале можно ознакомиться с информацией о Народных приемных

Раздел «Адреса Народных приемных» содержит информацию о Народных приемных Президента Республики Узбекистан. Адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности представлены в удобной форме. Граждане и предприниматели могут найти конкретную Народную приемную на интерактивной карте Узбекистана, которая, в свою очередь, имеет обычный или вид со спутника.

Укажите свою махаллю и помогите решению проблемы

В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, “дорожных карт” на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.


Можно оперативно сообщить о преследовании

Еще одним нововведением Виртуальной приемной является модуль “Сообщить о преследовании” с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную “кнопку”. Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.

Обращение и ответственность

Отныне граждане перед отправкой своего обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.

Прежде некоторые заявители в процессе отправки обращения указывали номера телефонов, принадлежащих другим лицам, или вносили несуществующие номера, отправляли обращения от имени других граждан. Учитывая, что на рассмотрение обращения требуются определенное время и ресурсы, а время, затраченное на работу с обращением без конкретики, можно было бы направить на рассмотрение другого обоснованного заявления или жалобы, в новой версии внедрен механизм подтверждения номера мобильного телефона.

При этом заявитель вводит номер своего мобильного телефона в специальную форму. Затем на мобильный телефон заявителя отправляется СМС с одноразовым паролем. В результате возрастут точность и надежность обращения, будет обеспечено использование номера, принадлежащего именно заявителю. Данный механизм будет внедрен и в виртуальных приемных всех государственных органов.

До этого граждане и предприниматели для проверки текущего статуса рассмотрения своих обращений вводили в базу регистрационный номер обращения и код. Система новой версии предусматривает отправку на подтвержденный номер телефона СМС о приеме обращения и снятии его с контроля.

Будьте в курсе новостей

В новой версии Виртуальной приемной создана возможность более широкого ознакомления с деятельностью государственных органов по работе с обращениями, новостями о Виртуальной и Народных приемных. Можно в режиме реального времени следить за общим количеством поступивших на портал и рассмотренных обращений, получать иную статистическую информацию.

В целом новая версия Виртуальной приемной помимо предоставления эффективных информационных и интерактивных услуг физическим и юридическим лицам послужит расширению доступа к ним, улучшит механизм взаимодействия граждан с государственными органами.

Источник

Код страны: +998

pm.gov.uz

Юридическое название: НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА

Брендовое название: НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА

Ориентиры: ХОКИМИЯТ ТАШКЕНТСКОЙ ОБЛАСТИ

При обращении в НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА, пожалуйста, скажите, что Вы нашли информацию о данной организации в справочнике Yellow Pages Uzbekistan, Желтые страницы Узбекистана.

Ищете актуальные контакты Народной Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте? Желаете написать сообщение с просьбой, жалобой или предложением? Хотите узнать, как добраться до Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте? Информационно-справочный портал Yellow Pages Uzbekistan поможет решить каждую из таких задач. На этой странице вы не только найдете актуальные контакты и ориентиры.

Приемная Президента РУз: актуальные контакты и другие возможности на Желтых Страницах Узбекистана

Полномочия подразделения, которому посвящена эта рубрика нашего каталога, охватывают самые широкие интересы. В Народную Приемную Президента Республики Узбекистан г. Ташкента обращаются тысячи граждан, представляющих различные сферы деятельности. Ее услуги максимально востребованы, о чем свидетельствует статистика просмотров данной страницы.

Добавив адрес этой страницы в закладки своего браузера, вы обеспечите для себя оперативный доступ к контактам. Здесь размещены актуальные телефоны Народной Приемной Президента РУз в Ташкенте, адрес ее веб-страницы и физический адрес с ориентирами.

Зарегистрированные на нашем проекте пользователи могут оставлять отзывы о деятельности Приемной Президента Республики Узбекистан в Ташкенте. Ознакомление с этими отзывами доступно всем посетителям.

Если в представленной информации о Ташкентской Народной Приемной Президента РУз вы обнаружите ошибки, просим вас сообщить об этом нашим сотрудникам. Все сведения будут незамедлительно проверены. После этого мы внесем необходимые коррективы, чтобы наши посетители могли пользоваться только актуальными и достоверными контактами Народной Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте.

Источник

Виртуальная приемная Президента обновлена

В новой версии Виртуальной приемной Президента появились кабинет гражданина, онлайн-консультации, возможность обращения к руководителям госорганов и сообщения о преследовании из-за жалобы.

1 февраля в тестовом режиме заработала обновленная версия Виртуальной приемной Президента Узбекистана, сообщило УзА. С момента запуска ресурса в сентябре 2016 года поступило более 1,6 миллиона обращений.

Среди главных нововведений — появление личных кабинетов граждан. Для регистрации нужно ввести персональный идентификационный номер, указанный в паспорте.

Благодаря новой системе идентификации исключена необходимость повторного ввода персональных данных при каждом обращении и появилась возможность комплексного изучения истории обращений одного лица.

С 15 февраля в тестовом режиме начнет работать модуль «Онлайн-консультант», позволяющий получить оперативную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам. Другими словами, теперь не придется ждать ответное письмо, содержащее правовую информацию по тому или иному вопросу. С другой стороны, ожидается сокращение количества обращений, содержащих лишь просьбу о получении правовой информации.

Вопросы, часто задаваемые через модуль «Онлайн-консультант», будут постоянно анализироваться и добавляться в раздел «Часто задаваемые вопросы». Его основная цель — предоставление заявителю возможности получить ответ на интересующий его вопрос без направления официального обращения.

Здесь можно найти ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества.

Обратиться к руководителям государственных органов теперь можно будет и через Виртуальную приемную Президента. Внедрен модуль «Графики приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». Это объединило в единой базе графики приема граждан руководителями всех органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Кроме того, что это обеспечит контроль за процессом работы с такими обращениями.

В разделе «Адреса Народных приемных» содержится информация о Народных приемных Президента: адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности.

В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, «дорожных карт» на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.

Важным нововведением Виртуальной приемной стал модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную кнопку. Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.

Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.

Комментарии

Жамшид Алимов

Решают мелкие проблемки, знал бы президент как решают проблемы. Лишь бы пришел ответ и закрывают дело.

Бекзод Рустамбеков

после обновления приемной, моя заявка куда то исчезла

Шерзод Гулямов

многократно писал по поводу не рабочего и опасного лифта по адресу Бобура 78 но результата нет.ответственные моего района по лифтам отчитались что все проверили и все на этом. я так надеялся.

Эльмас Валеев

Я домком дома 41 на 30 квартале Учтепы — многократно с 2010 года писал во все инстанции, что наш лифт старый падал с людьми 4 раза, в том числе Хокиму г. Ташкента, Прокуратуре г. Ташкента, а Президенту только в Интернете и т.д. Однако, отовсюду одни пустые коротенькие отписки, лишь закрыть жалобу по своей конторе. Эти чиновники подводят Президента. Кто не верит мне — пусть посмотрит один маленький пример-работа работников УБДД на базарах Абу-Сахий, Чинни-бозор, Урикзор, Куйлюк. Чем они занимаются — разве они наводят порядок, стоя под дорожным знаком ПДД? 05.02. 2018 г.

Пардакул Туракулов

Руслан Шестеров

ничего они там не решают, мой отец 1.5 года мотался по инстанциям, делал все по закону, через суд, а его оппонент за неделю все перевернул против него без суда и следствия. последней надеждой было обратиться в приемную президента, но от туда “дело“ по цепочке вернулось в районную прокуратуру(которая все и развалила до этого). нет справедливости-увы. самое что обидно- вроде закон на твоей стороне, но по факту, сделать ты ничего не можешь..

Тимур Сарманов

Тимур 1 second ago
Уважаемый г-н Мирзиёев. Что за беспредел творится у вас в Узбекистане? Моей родственнице в Кашкадарьинской обл. Карши, некуда деваться. Её и двух её детей школьников, в буквальном смысле вышвырнули на улицу. Она мать одиночка. Работу у вас там найти нет никакой возможности. Да и нет там работы. Квартира оформлена на её имя. Зовут её Хасанова Феруза Марсовна. 22.04.1984г.р. Проживавшая до принудительного изгнания по адресу г. Карши. ул. Чаманбог. д3. Кв4. Эту квартиру она приобрела два года назад, за деньги, которые ей компенсировала строительная аомпания и хокимиат города, взамен снесённых домов по ул. Узбекистанской. Оформила как положено квартиру на своё имя, заплатила деньги прежнему хозяину Вообщем всё как полагается по закону. Вдруг предидущий хозяин этой квартиры, который был до хозяина продавшего это жильё Хасановой Ферузе, подал в суд на их незаконное ими владение этой самой квартирой. Я не знаю каким образом у вас там всё это решается, но это полный абсурд. Суд вынес решение вернуть квартиру первому хозяину, который продал её второму, а второй уже продал её Хасановой. Якобы на основании того, что тот не оплатил ему всей суммы. Хасанова приобрела эту квартиру на законном основании. Оплатила стоимость наличными деньгами. Оформила на своё имя. А что там происходило между теми двумя бывшими хозяевами, разве должно её касаться. Всё. Квартира на её имени. Стоимость оплачена. Хозяин продавший ей квартиру доволен. Так каким образом на основании иска первого хозяина, её лишают жилья? Это жильё ей, пусть и вынужденной мерой обмена и приобретения в связи со сносом жилья на ул. Узбекистанской, принадлежит ей наследственно. Оно досталось ей от покойной матери. Она подавада несколько аппеляций. Писала неоднократно в портал президента Республики, обращалась в Народные приёмные. Результатов ноль. Никому нет дела до творящегося беспредела у вас там в Карши. Неужели у вас так просто взять и выселить любого гражданина страны на улицу и лишить его жилья? У ней никого нет в Узбекистане. Она одна. Помочь ей некому. Да и не пытается никто, зная что всё это бесполезно. Споаведливости ооворят не добится. Это же формальный беспредел. Куда Вы смотрите. Потому я и пишу сюда уже из Казахстана. Хоть моё обращение надеюсь дойдёт до чьего либо взора. Примите меры. Я буду принимать меры здесь со своей стороны. Я раздую по этому поводу большую дискуссию в интернете и ютубе. Люди.. помогите, услышьте. Так не должно быть на свете, чтобы мать одиночку с двумя детьми, вышвырнули на улицу, со своей же квартиры на зиму глядя. Услышьте и примите меры г-н Мирзиёев. У нас в стране такого бы не допустили никогда.

Rustam Usmankin

Юнусабад 7 квартал улица каракамышская автобусная остановка магазин закрыто для пассажыров в холодное время суток особенно в утренеие часы.
Еше там же 7 квартал ул кулоктепа напротив кафе Бухара тоже самое происходит. Да по всему Ташкенту такая картина наблюдается.

Александр Игаев

В город Бухара (Узбекистан), ВЕРНУЛСЯ 37 год. 08.04.19. с подачи Бухарского городского хокима К. Камалова, участковым лейтенантом Кудратовым и председателем махалинского комитета “Пиридастгир“ Асадовым Хасаном, русский пенсионер, Гражданин Узбекистана Игаев Александр, был незаконно заключён в психиатрическую больницу, за обращение к Президенту Узбекистана. Вина Игаева. А. состоит в том, что он поверил своему Президенту, и стал вскрывать недостатки и прямые нарушения законов Узбекистана руководителями города Бухара. За что и поплатился.

Игорь Гуценович

ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Ш.М. МИРЗИЁЕВУ

От гр. Коврижных Татьяны Андреевны,
проживающей по адресу, ул. Галлакон, д. 135, г.
Фергана РУз. 150100 Тел. +998-90-633-01-53
П Р О Ш Е Н И Е
Уважаемый Шавкат Мироманович, к Вам обращается жена осужденного Коврижных Андрея Анатольевича, 1970 г.р. Очень прошу Вас проникнутся моей нуждой в том, чтобы мне была оказана помощь в лице моего мужа. С ноября 2018 года у меня обнаружили онкологическое заболевание. С тех пор я прошла курс лечения в виде химиотерапии восьмикратно от чего сильно ослабел мой организм и в мае 2019 года я прооперирована. Мне очень нужна помощь, в связи резкого ухудшения моего здоровья и ограничения способности по самообслуживанию. У нас нет детей и я практически одна вынуждена справляться со всеми нуждами по домашнему уходу за собой, и при этом я лишена возможности трудится и зарабатывать средства для жизни по причине болезни. Мне 48 лет и на пенсию еще рано рассчитывать. Ожидаю от Вас сострадания и понимания. Помогите в содействии по скорому освобождению моего мужа!
Прошло уже 16 лет заключения моего мужа (3/4 срока). Соответственно мы неоднократно обращались по этому вопросу в соответствующие инстанции. Однако ухудшение моего здоровья побуждает нас взывать к Вашему милосердию и состраданию в надежде быть услышанными.
Да благословит Вас Господь!

Александр Игаев

Танир Греков

Я мать одиночка уже третий год сдаю документы на мотереальную помощь но мне постоянно отказвают мой сын учится в 1 классе и мне тяжело. Я сама с детского дома номер 15 букинского района. Сейчас проживаю в уртачирчикском районе Карасу и махалинский комитет не хочет принимать документы я сказала буду жаловаться на что они мне ответили иди куда хочешь прошу вас осмотреть мою прозьбу и помощь всё таки я Гражданинка Республики Узбекистана.
+998993068934

Людмила Калмыкова

На днях я обратилась на портал по телефону 1000. Мой номер обращения 54305620. Не буду описывать проблему, там всё указано. Сегодня пришёл гражданин из коммунального отдела Чиланзарского хокимията. Чиланзарского хокимията. Он остался недовольным тем, что во-первых я до этого обратилась не во все предстоящие инстанции, во-вторых, решил, что для решения этой проблемы мы с соседкой должны были пригласить виновника наших проблем, попить с ним чаю и всё самим решить. Ну, а в третьих, оказалось, что портал вообще не должен был спускать этот вопрос его ведомству, т.к. это не входит в его обязанности — ну, извините, это уже к вам! В итоге вышло так, что я даже хотела перед ним извиниться, что зря побеспокоили и написать, по его просьбе, на бумажке, которую он мне любезно предоставил, что лично к нему я не имею никаких претензий. Написала. А какие могут быть к нему претензии? Просто я лишний раз убедилась, что помощи ждать ни от махаллинского комитета, ни от участкового, ну и дальше по восходящей не стоит. Постараюсь вас больше не беспокоить.

Dilmurod Tokhiraliyevich

Afina Pallada

Здравствуйте уважаемый Шавкат Мирзиеев. меня зовут Казимирова Наталья, я живу на Яшнабадском районе, авиасозлар-3; общижитие-3; кв-63. наш дом в очень аварийном состояние, нет окон, ни работают унитазы, с потомков капает вода, всё трубу гнилые, ванны общественные ни работают, стены рассыпаются как с нутри так и с наружи. зимой очень холодно, страсть и грибок по всюду и во всем этом живём мы а главное наши дети. Кравс постоянно говорит что на балансе нет денег, оплату коммунальных платежей требуют регулярно. все кто приходит на наш район и квартал с проверкой, обходят наше общежитие стороной, мы обращались во многие инструкции за помощью но везде один ответ: государство не выделяет деньги на ремонт вашего дома. помогите пожалуйста нам с этим вопросам, скоро общежитие рухнит и развалится и мы останемся жить на улице. с уважением Наталья

Gulnora D

Здравствуйте, я хотел бы сообщить о коррупции в здании (Суда Кибрайского района) Судья, Прокурор, ЖЭК, Судебные приставы, как минимум в этом причастны! Все они связаны с коррупции. В Моём родном городе Ташкент, Узбекистан.

Я живу и нахожусь в Америке, 16 Августа 2021г была поставлена в известность о том что, Мать моих племянников, Получила оповещение об выселение из ее собственного дома + дали 2 дня на выселение, пострадавшая не была в курсе о том что был суд’

(Пострадавшие)
Моя семьи в Ташкенте находятся в серьезной коррупционной ситуации, если нет помощи от государства Узбекистана чтобы это прекратить, то тогда я буду жаловаться европейским властям/ Новостям.

Если эта коррупция не будет прекращена, я не вижу смысла дальше чтобы моя семья и родственники там жили. Пожалуйста, я надеюсь что есть какая та справедливость в Узбекистане.
Я не хочу доводить ситуацию до того чтобы мои родные иммигрировали в Америку. + власти Америки Новости будут заинтересованны этой коррупции.

Граждани, Пожалуйста! дайте мне знать, кому я могу пожаловаться и где я могу подать жалобу/Заявление?

Есть ли онлайн жалобы? или электронная почта? Я не хочу звонить по телефону, это без толку, и + хочу иметь все в посменном виде.

Дело: Примерно а 2012 году это началось!

Пострадавшая имела квартиру по наследству, она не жила там, но квартира ее собственная. Пострадавшая приехала на свою собственность, и обнаружила там гражданина Узбекистана, с поддельными документами на прописку из ЖЭКа.
Началось расследование, ЖЭК рабочий сбежал в Казахстан за коррупцию, он находится в розыске. Гражданин который купил поддельные документы на прописку платит взятки Гос Суду в Кибрайском Районе, + Прокурор, и Судебные приставы.
Чикчикская область + Кибрайский Район.

Был суд, пострадавшая выиграла Суд, но
Судебные приставы/Суд подделали документы, и явились к пострадавшей с новым поддельным выговорим Суда, в Пользу обвиняемого. Где справедливость? Как тут молчать?

Абсолютно не известный гражданин,
Приобрёл нашу квартиру, каким то не легальным путём через ЖЭК, дело было на стороне пострадавшей! Но этот гражданин с нелегальными связями подделал документы из Суда, и уничтожил наши оригиналы.

Судья, Прокурор, ЖЭК, И Судебные приставы, замешен в этой не легальной коррупции ситуации, я уверена это не первый рас они это делают.

Ш.О Абдуллахонов Главный прокурор города Кибрай.
М.У. Абдуллаев Камолиддин Шавкатович
Корхона бош мутахассис Тиллаев Жамшид Бахтиёрович
Абдуллаев Ўткиржон Собиджон ўғли
БПи Мансуров Азиз
Хаджановым Ильхом
Тулеева Шарофат

Занимаются Коррупции в здание Суда.
Покрывательство

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как можно написать письмо президенту узбекистана, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как можно написать письмо президенту узбекистана", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как можно написать письмо президенту узбекистана:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *