Главная » Правописание слов » Как написать восточную сказку ученику 5 класса по музыке

Слово Как написать восточную сказку ученику 5 класса по музыке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинить восточную сказку (5 класс)

Жил-был один бедуин. Был он необычайно беден. Но в бедности своей он был виноват сам. Бедуин был страшно ленив и не хотел утруждать себя хоть какой-то работой.

Как-то раз бедуин повстречал приятеля и пожаловался на свою бедность. Дескать, он хотел бы стать богатым, но не работать. Приятель посоветовал бедуину обратиться к одному волшебнику.

Бедуин прислушался к совету друга пришел к седовласому волшебнику. Тот выслушал бедуина и сказал: “Я помогу тебе разбогатеть. Я дам тебе волшебную косточку. Ты должен посадить ее в горшок. Каждый день на протяжении трех лет ты обязан ее поливать. Через три года из косточки вырастет дерево, а на нем будет видимо-невидимо различных фруктов. Ты сможешь продавать фрукты на базаре и будешь обеспеченным всю жизнь”.

Обрадованный бедуин поспешил домой и посадил косточку в горшок. Он поливал ее один день, второй, третий. А на четвертый ему наскучило. Он решил, что волшебник наверняка его обманул, поэтому нет смысла поливать косточку. Как раз в тот самый день к бедуину наведался приятель. Бедуин рассказал о волшебнике и косточке и посетовал, что старик наверняка его обманул.

Бедуин решил отдать горшок приятелю, чтобы не утруждать себя поливом косточки. Приятель забрал горшок и исправно поливал косточку. Через три года из нее выросло дерево, на котором было видимо-невидимо плодов. Приятель начал продавать их на базаре, а бедуин завистливо смотрел, как его товарищ становится все богаче и богаче.

Источник

Сочинить сказку для 5 класса помогите тема восточная сказка и надо остановится на самом интересном месте?

Сочинить сказку для 5 класса помогите тема восточная сказка и надо остановится на самом интересном месте.

В одном восточном городе жила семья большая семья.

В этой семье была самая старшая дочь ее звали Али она была очень хорошей.

И в один день после обычного дня она возращалась домой и думвла иолько о хорошем.

И Али решила быстрее пройти к дому.

Али папа всегда говорил ей не ходи там а она ослушалась и решила пойти там.

И вотвдруг она услышала чейто голос и там Сказали ее имя и она очень сильно испугалась.

Сочинить восточную сказку?

Сочинить восточную сказку.

Помогите сочинить волшебную сказку для ребенка 4 класса?

Помогите сочинить волшебную сказку для ребенка 4 класса.

Сочинить сказку для 5 класса помогите тема любая?

Сочинить сказку для 5 класса помогите тема любая.

Сочининь восточную сказку 5 класс?

Сочининь восточную сказку 5 класс.

Помогите сочинить восточную сказку по мотивам тысяча и одна ночь?

Помогите сочинить восточную сказку по мотивам тысяча и одна ночь.

Сочини небольшую сказку, которую могла бы рассказать Шехеразада грозному султану Шахриару?

Сочини небольшую сказку, которую могла бы рассказать Шехеразада грозному султану Шахриару.

Не забудь о том, что сказка твоя восточная!

ПОМОГИТЕ НА ЗАВТРА НУЖНО!

Сочините маленькую восточную сказку с моралью?

Сочините маленькую восточную сказку с моралью.

Сочини мелодииСочини небольшую сказку которую могла бы рассказать Шехеразада Грозному султану Шахриару?

Сочини мелодииСочини небольшую сказку которую могла бы рассказать Шехеразада Грозному султану Шахриару.

Для каждого персонажа своей сказки.

Не забудь, что сказка твоя восточна.

Сочинить сказку в восточном стиле?

Сочинить сказку в восточном стиле.

Мне кажется М. Глинка был представителем барокко.

Людвиг Ван Бетховен родился в Германии.

От ноты ми все вниз.

Сначала, учителем для юного таланта был сам его брат. Вскоре, после смерти матери, брат отправил юного Баха в музыкальную школу, где он учился многие годы.

10 опер : «Воевода», «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула» (позже переработана в «Черевички»), «Евгений Онегин», «Орлеанская дева», «Мазепа», «Чародейка», «Пиковая дама», «Иоланта» 3 балета : «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» Симфони..

Ему он нравился, и он написал романс «Я помню чудное мгновение. » и Т. Д.

Источник

Урок музыки в 5 классе по теме «Что за прелесть эти сказки» ( Сюита Римского-Корсакова «Шехерезада»).

Тип урока: комплексный.

Цель урока: Постижение образного мира художественного произведения на примере первой части сюиты Н.А.Римского-Корсакова «Шехерезада».

формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться в музыку;

развитие умения сравнивать, сопоставлять;

формирование навыка интеграции различных видов искусства;

развитие импровизации в доступных для детей формах;

создание атмосферы творчества, при которой учащиеся самореализуются, самотворят.

воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку;

воспитание грамотного слушателя;

обогощение духовной культуры обучающихся.

Методы: словесный ( беседа, диалог), наглядно-иллюстративный, сопоставление, слушание, практический.

1. Организационный и мотивационный этап.

Музыкальное приветствие, основанное на мажорном трезвучии (нисходящее, арпеджированное).

2. Сообщение новой темы.

Уч:- Ребята, вы любите сказки?

Звучит вступление и первая часть сюиты «Шехерезада» Н.А.Римского-Корсакова.

3. Актуализация знаний.

Презентация о творчестве Н.А.Римского-Корсакова «Музыкальный сказочник ».

Обуч:- Русский композитор.

Уч:- Давайте с вами вспомним, где учился Николай Андреевич?

Пройдя курс обучения, гардемарин Римский-Корсаков был назначен на морскую службу на клипере «Алмаз», благодаря чему посетил ряд стран — Англию, Норвегию, Польшу, Францию, Италию, Испанию, США, Бразилию. Впечатления от морской жизни воплотились через некоторое время в морских пейзажах, которые ему удалось запечатлеть в своих произведениях с помощью музыки.

Римского-Корсакова называют музыкальным сказочником. Почему? Давайте вспомним, с какими произведениями композитора мы с вами уже знакомы?

«Ночь перед рождеством»,

Какие сюжеты лежат в основе произведений композитора?

А какая же музыка лежит в основе произведения, которое мы слушали в начале урока? Давайте послушаем и подумаем, похожа эта музыка на русскую музыку или в ней звучат мотивы совсем других народов.

Звучит фрагмент сюиты.

но султанша Шехерезада спасла свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством, Шахриар постоянно откладывал ее казнь и наконец совершенно оставил свое намерение. Много чудес рассказала ему Шехерезада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ ».

В сюите два контрастных образа- султан Шахрияр и мудрая Шехерезада. (Звучит вступление ). Охарактеризуйте, пожалуйста, эти образы. Какими увидел и изобразил композитор эти персонажи:

Шахрияр? (Звучит тема султана).

Обуч:- Девушка от кого- то убегает, ей грозит опасность.

Уч: Ребята, Синбад и его команда помогут ей или нет? Мальчики, вы бы оставили своих девочек в беде?

Обуч: Тревожная, злая, страшная…

1-ая происходит на море;

Что в трюмах корабля Синбада?

Что представляет собой его команда?

Охарактеризуйте самого капитана.

Куда плывёт корабль?

Что происходит во время шторма?

Как команде и капитану удалось справиться с опасностью?

Ключевая фраза: «По морю плывёт корабль…»

Как команда оказалась на берегу?

Что увидели матросы и Синбад, когда оказались на суше?

Кого они встретили?

Что между ними произошло?

Почему команде пришлось спасаться?

Ключевая фраза: «Команда оказалась на берегу…»

Как команда оказалась на корабле?

Кто пытался догнать корабль?

В чём причина погони?

Удалось ли противнику захватить корабль?

Чем закончилась сказка?

Ключева фраза: «Команда поспешила на корабль…»

Дети читают свои сказочные фрагменты.

9.Домашнее задание. Ребята, сказка намного интереснее, когда к ней есть иллюстрации. Вы дома попробуете нарисовать рисунок к этой сказке и на следующем уроке, мы послушаем музыку и посмотрим ваши иллюстрации к ней. А кто захочет, может сочинить полностью свою сказку и прочитать нам её.

Урок проведён в 6 классе по программе Е.Д Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной раздел «Мир образов камерной и симфонической музыки».

Тема урока «Восточная партитура Н.А.Римского-Корсакова «Шехеразада».

Тип урока: усвоение новых знаний.

формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиватьсяв музыку;

развитие умения сравнивать, сопоставлять;

формирование навыка интеграции различных видов искусства

создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся

развитие импровизации в доступных для детей формах

создать атмосферу творчества, при которой учащиеся самореализуются, самотворят.

воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку

воспитание грамотного слушателя

Методы: Словесный (беседа), объяснение, иллюстрации, сравнение, анализ, метод звуковой и зрительной наглядности, слушание, метод диалога, рефлексия.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты учебных действий:

Личностные – формирование эмоционального отношения к музыке за счёт создания положительно направленной атмосферы урока; различать чувства, настроения, состояния, выраженные в музыке; слушать, воспринимать, анализировать музыкальные произведения; описывать и характеризовать музыкальные образы; определять и правильно употреблять в речи изученные понятия ;

Предметные – овладение знаниями по предмету; устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

Цели урок были открыты обучающимся и побудительны для них.

Замысел занятия реализован.

Содержание урока доступно.

Были созданы условия для актуализации личного опыта и знаний.

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области, в области применения ИКТ, в плане продолжения образования.

Сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. Знания, полученные на этом уроке не раз будут востребованы в школьном курсе музыки, будут расширяться и углубляться, и конечно, человеку образованному, не раз «сослужат добрую службу» в сфере его культурной жизни.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать восточную сказку ученику 5 класса по музыке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать восточную сказку ученику 5 класса по музыке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать восточную сказку ученику 5 класса по музыке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *