Главная » Правописание слов » Как написать вывод по химии в практической работе

Слово Как написать вывод по химии в практической работе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как выполнить лабораторную работу по химии: подготовка, структура и написание вывода

Без практики на специальностях, связанных с химией, не обойтись. И лучший способ проверить приобретенные знания и закрепить навыки — выполнение лабораторной работы.

В статье я расскажу, как успешно справиться с лабораторной даже первокурснику.

Подготовка к выполнению лабораторной

Поскольку работа по химии довольно специфична, то вначале нужно:

Эти четыре простых правила подготовки существенно облегчат процесс выполнения работы и обеспечат качество результатов.

Ведение лабораторного журнала и структура

Перед написанием работы заведите лабораторный журнал: без него хорошо выполнить практикум у вас не выйдет. В журнале нужно фиксировать все, что вы делаете. Потом на основе записей журнала вам нужно будет написать конспект.

Он же помогает заполнить все структурные элементы работы, к которым относятся:

Как написать вывод к лабораторной

Вывод в лабораторной — итог всего практического исследования. Если вы ищете ответ на вопрос как сделать лабораторную по химии и получить «отлично», то первым делом нужно сконцентрироваться на выводах.

Обратите внимание на цели исследования — на основании их формулируются выводы. Важно не копировать цели из введения, а дополнить их и развивать.

При этом держите в уме короткий и емкий вывод: 2-3 предложения будет достаточно.

В статье о лабораторной по физике мы приводили образец оформления. Он почти ничем не отличается от того, что требуется в практикуме по химии. Поэтому можете смело на него ориентироваться.

Источник

Практические работы по химии 8-9 классы

ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Учитель химии Красногуляевской СОШ

Подкауэр Анны Алексеевны

Пояснительная записка

Преподавание основ химии в школе не может осуществляться без организации школьного химического эксперимента.

Химический эксперимент – источник знания о веществе и химической реакции – активизирует познавательную деятельность, воспитывает устойчивый интерес к предмету, создает условия для формирования исследовательских умений, развивает творческие способности учащихся.

Ученический эксперимент разделяют на лабораторные опыты и практические занятия.

Как грамотно организовать химический эксперимент? Какие опыты включить в работу? Какие результаты ожидать? Как научить оформлять итоги работы и делать выводы? Таки вопросы решает каждый учитель химии, особенно начинающий.

Материал данного пособия содержит руководства к лабораторным и практическим работам по курсу химии 8-9 классов применительно к учебникам, утвержденным Министерством образования и науки РК.

Каждая работа содержит подробное описание (цель работы, оборудование и реактивы, порядок выполнения и оформления работы), что поможет учителю подготовиться к уроку, грамотно организовать работу учащихся, быстро проверить правильность их записей по имеющимся образцам. Образцы оформления всех работ представлены в виде таблицы. Такая структура оформления работы приучает учащихся к аккуратности, четкости и грамотному изложению материала.

Прежде чем приступить к лабораторным и практическим работам, необходимо провести инструктаж по правилам техники безопасности при работе в кабинете химии, с тем чтобы избежать возможных травм и ожогов.

Источник

Как написать вывод в лабораторной работе?

Лабораторная работа – один из важнейших видов деятельности для учащихся. Школьники сталкиваются с ними в основном на уроках физики, химии и биологии, а студенты – на факультетах естественных и технических наук. Она предусматривает практическое занятие с написанием отчета по результатам. В зависимости от многих факторов можно заказать лабораторную работу в Москве – качественно написанную, с подробным отчетом и выводами.

Лабораторные работы необходимы для закрепления на практике всех полученных теоретических знаний, приобретения навыков. Зачастую они довольно увлекательны, учащиеся с интересом делают их, но, когда приходит время писать отчеты, даже отличники, которые с легкостью оперируют теорией и умело применяют ее, теряются перед написанием сухих выводов.

Что такое вывод?

Вывод по лабораторной работе – это изложение результата практического занятия с их оценкой. Главный вопрос, на который должен отвечать этот пункт отчета – достигнута ли поставленная цель? На нее стоит ориентироваться при подбивании итогов выполненного задания. Что должно быть упомянуто в выводе:

Все это нужно грамотно описать, логически связать. В школе практические занятия носят скорее ознакомительный характер, а вот для студентов они имеют большее значение, ведь являются своеобразной «репетицией» перед уже реальной, не учебной практикой.

Рекомендации по написанию

Даже если написание вывода кажется чем-то чрезвычайно сложным, не стоит отчаиваться и бросать выполненную работу. Если лабораторная была проведена правильно, создание выводов – дело техники. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

Цель является основным руководством к написанию вывода, но это не означает, то можно просто переписать ее, и дело сделано. Нужно указать все моменты: какие методы вы применяли, какие возникли непредвиденные ситуации, какие были обнаружены тонкости, и к чему привели все ваши действия. Даже если вам не удалось достичь поставленной цели, это не означает, что лабораторная работа неуспешная, и результат должен быть описан целиком.

Источник

Структура, содержание и оформление лабораторной, практической работы по химии, физике: ГОСТ, общие правила

Оформление лабораторной или практической работы по ГОСТу по физике, химии или любому другому предмету предполагает соблюдение определенных требований и рекомендаций, о которых мы нередко упоминали на нашем телеграм-канале.

Чтобы сдать работу с первого раза, нужно четко знать не только сам предмет, но и как оформить результаты проведенных исследований в рамках лабораторной.

Лабораторная работа представляет собой научный отчет небольшого объема, в котором работа, проведенная учащимся/студентом, обобщается в рамках определенной темы.

В результате полученных данных преподаватель сможет оценить степень выполнения заданий, а также общую профессиональную подготовку учащегося.

Требования к оформлению лабораторных работ

Лабораторная работа состоит из следующих глав:

Содержание отдельных частей при оформлении лабораторной работы по ГОСТ

Кстати! Если нет времени и сил на самостоятельное проведение лабораторной, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Цель работы

При написании цели работы нужно указать тему лабораторной и перечислить основные задачи, поставленные перед студентом.

Краткие теоретические сведения

При перечислении кратких теоретических сведений можно привести необходимые формулы, расчеты. Здесь не нужно указывать совпадающие с учебником или методичкой сведения – достаточно в общем виде упомянуть основные понятия, законы, расчетные таблицы и формулы, которые учащийся использовал в ходе проведения эксперимента. По объему эта часть не должна превышать 1/3 всего документа.

Техническое оснащение

При описании технического оснащения и методики проведения эксперимента рассказывают о ходе работы, подробно излагают ход эксперимента, метод получения информации и способ ее обработки.

Описание проведения эксперимента

В процессе описания выводов, полученных в ходе эксперимента, нужно предоставить сами результаты, которые получил учащийся. Здесь нельзя забывать об указании погрешностей измерений.

Анализ данных

В разделе с анализами данных эксперимента указывают подробную информацию, анализируя полученные результаты, а также их интерпретацию на основе законов изучаемого предмета.

Подведение итогов

В разделе с подведением итогов следует делать выводы, подкрепленные экспериментальными действиями и теоретическими знаниями.

Теперь вы знаете, как оформить лабораторную работу по химии и другим предметам. Если у вас возникли определенные трудности или вообще не хватает времени, чтобы выполнить лабораторную, всегда можно посмотреть образец написания и оформления на кафедре.

Но если и это не помогает, лучше обратиться за помощью к опытным специалистам сервиса студенческой помощи. Они моментально возьмутся за работу и подстрахуют.

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Методические рекомендации по проведению и оформлению лабораторных и практических работ по Химии

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Николаевский-на-Амуре тпромышленно-гуманитарный техникум»

Заместитель директора по УМР

по проведению и оформлению

лабораторных и практических работ

по дисциплине ОДП.02., ОДБ.05. Химия

Методические рекомендации по проведению и оформлению лабораторных и практических работ разработы и составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОДП.02., ОДБ.05. Химия для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям среднего профессионального образования.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовтельное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Солончук С.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин

Методические рекомендации рассмотрены и согласованы на заседании предметно-цикловой комиссии общеобразовательного цикла.

Протокол № ___ от «____»____________________2017 г.

Председатель ПЦК ________________________________

2. Требования к обучающимся…………………………………………….6

3. Выполнение лабораторных или практических работ…………………8

4. Правила выполнения лабораторной или практической работы……. 8

5. Правила оформления лабораторной или практической работы……. 8

6. Требования к оформлению лабораторной или практичекой работы.10

7. Правила по технике безопасности при проведении лабораторных и практических работ …………………………………………………………..11

8. Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете……………………………………………………………………….13

8.1. Общие требования к поведению обучающихся в кабинете химии………………………………………………………………………………13

8.2. Работа с веществами и растворами………………………………. 14

8.3. Обращение с нагревательными приборами, нагревание…………15

8.4. Сборка приборов, их крепление……………………………………16

Данное методическое пособие содержит методические рекомендации по проведению и оформлению лабораторных и практических работ, перечень которых размещен в контрольно-оценочных средствах по дисциплине ОДП.02., ОДБ.05 Химия для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям среднего профессионального образования.

При изучении учебной дисциплины ОДП.02., ОДБ.05. Химия обучающиеся должны овладеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками и общими компетенциями в полном объеме разделов программы

В результате освоения учебной дисцииплины обучающийся должен знать:

— основные классы неорганических соединений и их свойства, строение атома, типы химических реакций и связей;

— теорию электролитической диссоциации;

— периодический закон и периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева;

— теорию химического строения органических соединений А. М. Бутлерова;

— названия представителей гомологических рядов органических соединений, строение и свойства их, способы получения;

— качественные реакции на катионы и анионы, условия необратимости химических реакций, факторы, влияющие на скорость химических реакций;

— качественные реакции на органические вещества;

— правила по технике безопасности при работе в химической лаборатории.

В результате освоения учебной дисцииплины обучающийся должен уметь:

— проводить реакции ионного обмена и качественные реакции, определять реакцию растворов солей;

— определять качественные реакции на неорганические и органические вещества,

— проводить реакции по получению и собиранию газов,

— распознавать органические вещества, изученные по программе, на основе их строения и свойств,

— описывать свойства неорганических и органических веществ, составлять уравнения химических реакций,

— формулировать выводы по проведённым работам.

В результате освоения учебной дисцииплины обучающийся должен овладеть следующими общими компетенциями:

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Требования к обучающимся

Ознакомьтесь с каждым пунктом правил и старайтесь точно их выполнять.

В химический кабинет заходите только после того, как разрешит преподаватель. Не трогайте и не переставляйте на столе приготовленные реактивы и оборудование – это может затруднить вашу дальнейшую работу.

Прежде чем приступить к выполнению химических опытов, обязательно изучите описание лабораторной или практической работы и внимательно выслушайте объяснения преподавателя. Проверьте, все ли необходимое для работы есть на вашем столе.

В ходе выполнения работы координируйте свои действия с действиями группы. Разговаривайте шепотом, чтобы не мешать работать другим. Если возникнут какие-либо затруднения, которые вы не можете разрешить самостоятельно, обратитесь за помощью к преподавателю.

Вещества берите только шпателем или ложечкой и в тех количествах, которые указаны в описании работы; если таких указаний нет, то объемы веществ не должны превышать 1 мл. (3-4 капли).

Внимательно прочтите надпись на этикетке, прежде чем возьмете вещество для опыта.

Чтобы не перепутать пробки, не открывайте одновременно несколько склянок.

Если вы случайно взяли вещества больше, чем нужно для данного опыта, лишнее вылейте в специальную склянку для слива веществ или, если вещество твердое, отсыпьте в коробку для мусора. Нельзя ошибочно взятый излишек реактива сыпать (выливать) обратно в склянку или банку.

В химическом кабинете очень важно быть предельно аккуратным во всем – тут нет мелочей.

Прежде чем начать работать, продумайте, каким образом необходимо разместить оборудование на столе, чтобы было удобно, и работать, и наблюдать за ходом эксперимента.

Выполнение лабораторных или практических работ

К выполнению лабораторной или практической работы обучающиеся допускаются после освоения темы программы и при наличии тетради.

Обучающийся должен знать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Перед началом выполнения лабораторной или практической работы обучающийся должен изучить правила по технике безопасности при работе с реактивами и оборудованием по данной лабораторной или практической работе и в журнале инструктажа по технике безопасности должен в определённой графе поставить свою подпись.

Обучающийся подробно изучает инструкцию по выполнению лабораторной или практической работы, затем приступает к её выполнению.

Правила выполнения лабораторной или практической работы

Лабораторная или практическая работа выполняется в три этапа:

1) подготовка к эксперименту.

2) выполнение эксперимента.

3) подготовка оописания по работе и выполнении задания.

Правила оформления лабораторной или практической работы

1) Записать название, номер и тему лабораторной (практической) работы.

Лабораторная (практическая) работа № 1.

Тема: «Химические явления».

2) Ознакомьтесь самостоятельно с целями работы и списком оборудования и реактивов.

Цели работы: Овладение умениями проведения химических опытов, с соблюдением правил техники безопасности; закрепление знаний о химических и физических явлениях.

Реактивы: медная проволока – Cu , порошок серы – S , порошок железа – Fe , раствор хлорида меди ( II ) – CuCl 2 , очищенный гвоздь – Fe .

Оборудование: держалка, спиртовка, бумага, магнит, штатив с пробирками.

3) Запишите номер и название опыта. Самостоятельно определите его цель и содержание эксперимента.

Прокалить, увидеть образование (или нет) нового вещества.

4) Проведите запланированный эксперимент, и кратко запишите все, что вы делали и что при этом наблюдали, то есть опишите условия протекания и признаки химических реакций.

Что делали? Накалили в пламени медную проволоку. Затем держалкой счистили на бумагу образовавшийся черный налет.

Что наблюдали? Увидели образование черного налета на медной проволоке.

5) Напишите уравнение реакций, которые вы провели. Если в ходе опыта протекало несколько химических реакций, для каждой запишите уравнение. Не забудьте расставить коэффициенты.

6) Сделайте вывод после каждого опыта (или работы). Напомним: повторное описание своих действий или наблюдений не может считаться выводом.

Вывод: При образовании нового вещества происходит химическое явление.

В конце занятия преподаватель оценивает лабораторную или практическую работу определенной суммой баллов (по пятибалльной системе) и ставит итоговую оценку, учитывая при этом следующие характеристики:

1) проведение эксперимента;

2) соблюдение правил техники безопасности;

3) оформление работы.

Требования к оформлению лабораторной или практичекой работы

На обложке тетради необходимо указать фамилию, имя обучающегося, номер группы, наименование предмета.

Лабораторная или практическая работа должна быть выполнена в ученической тетраде разборчивым подчерком, грамотно.

Работа должна быть написана разборчиво, четко, без сокращений слов и через строчку /тетрадь в клетку/, без указания химических знаков в тексте.

Для замечаний преподавателя с правой стороны листа следует оставлять поля.

Правила по технике безопасности при проведении лабораторных и практических работ

— В химический кабинет заходите только после того, как разрешит преподаватель. Не трогайте и не переставляйте на столе приготовленные реактивы и оборудование – это может затруднить вашу дальнейшую работу;

— Прежде чем приступить к выполнению химических опытов, обязательно изучите описание лабораторной или практической работы и внимательно выслушайте объяснения преподавателя. Проверьте, все ли необходимое для работы есть на вашем столе;

— Работая в химическом кабинете, необходимо соблюдать большую осторожность;

— Приступать к выполнению задания после указания преподавателя;

— Химические реакции выполнять с такими количествами и концентрациями веществ, в таких приборах и посуде, как указано в описаниях работ;

— Производить опыты в чистой посуде;

— Внимательно прочесть надпись на этикетке, прежде чем взять вещество для опыта;

— Все опыты с выделением ядовитых, летучих и неприятно пахнущих веществ (выпаривание, кипячение растворов кислот, содержащих галогены, аммиак, сероводород) проводить только в вытяжном шкафу;

— Выполнять опыты с взрывчатыми, легковоспламеняющимися веществами или кислотами и щелочами с соблюдением мер предосторожности, работая стоя. Поджигать газы и пары после проверки их на чистоту, смесь горючего газа с воздухом взрывается;

— В химическом кабинете очень важно быть предельно аккуратным во всем – тут нет мелочей. Прежде чем начать работать, продумайте, каким образом необходимо разместить оборудование на столе, чтобы было удобно, и работать, и наблюдать за ходом эксперимента;

— Нюхать выделяющиеся газы издали, помахивая рукой от сосуда к себе;

— Реактивы не пробовать на вкус, так как большинство из них ядовиты;

— Держать дальше от огня легко воспламеняющиеся вещества: эфир, бензин, спирт, бензол и др. Если эти вещества воспламеняются, накрыть пламя брезентом или засыпать песком;

— Не зажигать спиртовку, наклоняя ее к другой горящей спиртовке. Гасить спиртовку, накрывая ее колпачком;

— В случае возникновения пожара в кабинете химии вызвать пожарную охрану, а до прибытия гасить огонь песком, огнетушителем;

— В случае ожога лица, рук кислотой или щелочью необходимо оказать пострадавшему помощь.

Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете

1. Общие требования к поведению обучающихся в кабинете химии

Соблюдение требований настоящих Правил обязательно для обучающихся, работающих в кабинете химии.

Допуск посторонних лиц в кабинет химии в момент проведения эксперимента разрешается только с ведома преподавателя химии.

В кабинете химии обучающиеся обязаны проявлять осторожность в движениях, быть внимательными к указаниям преподавателя и лаборанта. Во время работы соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

Запрещается загромождать проходы пакетами, сумками.

Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо подробно изучить по учебнику или пособию порядок ее проведения.
Следует строго соблюдать все указания преподавателя по безопасному обращению с приборами, реактивами, методам нагревания, на полнению сосудов и т.д.

Запрещается проводить опыты, не предусмотренные данной работой.

Запрещается прием пищи в кабинете химии.

Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.д. необходимо ставить в известность преподавателя или лабо ранта. Устранять неисправности обучающимся самостоятельно запрещается.

Уборку рабочих мест по окончании работы следует производить в соответствии с указаниями преподавателя.

По окончании лабораторных или практических работ обучающиеся должны вымыть руки с мылом.

При получении травмы (порезы, ожоги), а также при плохом самочувствии обучающиеся должны немедленно сообщать об этом преподава телю или лаборанту.

При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций (пожар, появление сильных посторонних запахов) не до пускать паники и подчиняться только указаниям преподавателя.

2. Работа с веществами и растворами

2.1. Насыпать или наливать вещества можно только над столом или специальным подносом. Для опыта брать только указанное ко личество вещества.

2.2. Нельзя ошибочно взятый излишек реактива сыпать (выливать) обратно в склянку или банку.

2.3. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения преподавателя.

2.4. Все работы, связанные с выделением вредных паров или газов, проводить только в вытяжных шкафах при исправной вентиляции.

2.5. Твердые сыпучие реактивы разрешается брать из склянок только с помощью совочков, ложечек, шпателей, пробирок, но не руками. Измельчение твердых веществ разрешается проводить только в фарфоровой ступке с помощью пестика.

2.6. Для ускорения растворения твердых веществ в пробирке нельзя закрывать ее отверстие пальцем при встряхивании.

2.7. Растворение щелочи следует производить в фарфоровой посуде путем прибавления к воде небольших порций вещества, при не прерывном помешивании. Кусочки щелочи можно брать только пинцетом или щипцами.

2.8. При определении запаха вещества нельзя наклоняться над ним, вдыхать пары или выделяющийся газ. Нужно легким движением руки над горлом сосуда направить пар или газ к носу и вдыхать осторожно.

2.9. Пролитую кислоту или щелочь следует засыпать чистым, сухим песком и перемешивать его до полного впитывания всей жид кости. Влажный песок убрать совком в широкий стеклянный сосуд для последующей промывки и нейтрализации. Место разлива следует обработать нейтрализующим раствором, а затем промыть водой.

2.10. Обо всех случаях разлива жидкостей, а также о рассыпанных твердых реактивах нужно сообщить преподавателю или лаборанту. Са мостоятельно убирать любые вещества учащимся запрещается.

2.12. При попадании на кожу растворов кислот или щелочей необходимо смыть их после стряхивания видимых капель сильной стру ей холодной воды, а затем обработать нейтрализующим раствором (2%-м раствором уксусной кислоты при попадании щелочей или 2-% раствором гидрокарбоната натрия при попадании кислот) и ополоснуть водой.

2.13. Запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости. Необходимо сливать их в склянки, предназначенные для этой цели.

3. Обращение с нагревательными приборами, нагревание

3.1. Зажигать спиртовку (газовую горелку) разрешается только от спички. Запрещается наклоняться над горящей горелкой (спиртов кой).

3.2. Для нагревания жидкостей рекомендуется использовать тонкостенные сосуды. Запрещается перед нагревом заполнять пробирки жидкостью более чем на одну треть их объема. При нагревании пробирки ее отверстие следует направлять в сторону от себя и рядом работающих. В ходе нагревания запрещается наклоняться над сосудами, заглядывать в них. Недопустимо нагревать сосу ды на границе и выше уровня жидкости, а также пустые сосуды с каплями влаги внутри.

3.3. Необходимо начинать со слабого нагрева всей пробирки или стеклянной пластинки (2-3 движения над пламенем, если пробирка не закреплена, или слабым пламенем под пробиркой, если пробирка закреплена) и только затем вести дальнейший нагрев вещества.

3.4. Запрещается оставлять без присмотра нагревательные приборы.

4. Сборка приборов, их крепление

Приготовленный к работе прибор необходимо показать преподавателю или лаборанту.

Пробирки, а также приборы на их основе (для получения газов) надо закреплять в лапке штатива или в пробирке-держателе у отверстия пробирки, а не на середине ее. При креплении в лапке штатива следует поворачивать пробирку пальцами вдоль ее оси и прекращать закручивать зажимной винт, как только вращение пробирки будет затруднено.

Демонтаж приборов производить только на основании указаний преподавателя.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вывод по химии в практической работе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вывод по химии в практической работе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вывод по химии в практической работе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *