Горячая линия Аэрофлот, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Аэрофлот? По каким телефонам можно позвонить? Также проясним некоторые детали работы обратной связи, по каким темам смогут ответить специалисты?
О компании
Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.
Там же на сайте предусмотрена форма обратной связи. Дополнительно пассажиры могут направить обращение по горячей линии.
Телефон горячей линии Аэрофлота
Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).
Обратиться с претензией, замечанием или по иным темам возможно и через другие контакт-центры (включая региональные филиалы и «точки» продаж).
Другой номер телефона активный среди российских клиентов:
Адреса филиалов авиакомпании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Прежде чем заполнить форму изучите справочные материалы и инструкции специалистов. Служба поддержки рассматривает запросы от клиентов только с указанием корректной, достоверной информации. Также предусмотрены email-адреса для приема вопросов, замечаний (контакты смотрите на странице).
Социальные сети
Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот принимает обращения от пассажиров через соц. сети:
Делитесь впечатлениями, оставляйте предложения или жалобы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для граждан, которые регулярно пользуются услугами компании рационально использовать учетную запись.
Войдите в личный кабинет, чтобы написать письмо, купить билет, проверить бронь и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка чаще вынуждена сталкиваться со следующими проблемами у пассажиров:
Обратитесь за помощью, если известны факты нарушений со стороны персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не готовы назвать личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, поддержке будет сложно найти решение проблемы и ответить на вопросы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на поведение сотрудников, общее качество услуг, замечания в адрес других пассажиров возможно следующим образом:
Рассмотрением жалоб занимаются круглосуточно, активно используя для этого и социальные площадки. Поэтому если есть что рассказать, можете написать комментарий в одной из соц. сетей.
Время работы
Круглосуточно работает call-центр Аэрофлота.
Режим работы отдельных департаментов авиакомпании может отличаться.
Горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот – российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы из аэропорта Шереметьево. Сегодня считается крупнейшим воздушным перевозчиком страны. Обладает огромным опытом пассажирских перевозок со времен Советского Союза. Компания начала работать в первой половине прошлого века. Сегодня парк перевозчика насчитывает приблизительно 190 воздушных судов. Средний возраст самолета – 5 лет.
Для удобства обслуживания пассажиров работает контактный центр. Получить консультацию можно двумя способами. Жителям столицы рекомендуется обращаться на городскую горячую линию +7 (495) 223-55-55. Для остального населения России доступна единая бесплатная линия 8 (800) 444-55-55. Звонки принимаются со всех регионов Российской Федерации.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.
Розыск багажа
Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика. Нажмите кнопку «Проверить статус розыска» и укажите:
При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.
Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон +7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру +7(499)5006552.
Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру +7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон
+7(495)544-33-25.
Поддержка по программе Аэрофлот Бонус
Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию +7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.
Горячая линия Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями
Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:
Международная горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот открыл дополнительные контактные центры для пассажиров, находящихся на территории других стран. Полный перечень номеров опубликован на официальном сайте в разделе «Бесплатные телефоны по всему миру».
На какие вопросы ответят по горячей линии?
Когда поддержка не сможет помочь?
Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.
Дополнительные способы связи
Социальные сети
Аэрофлот ведет страницы в крупнейших соц. сетях:
Электронная почта
follow@aeroflot.ru – адрес для отправки письменных обращений. Пассажиры способны задать вопрос, написать замечание или жалобу.
Виртуальная приемная
На сайте Аэрофлота создан раздел обратной связи, позволяющий отправлять электронные обращения. Для этого выберете интересующую тему, укажите контактные данные и описание проблемы. Вскоре вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел. Здесь опубликованы самые распространенные затруднения среди клиентов и подробные инструкции. Возможно, вы самостоятельно получите нужную информацию, тем самым сэкономив время.
Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Телефон горячей линии Аэрофлота, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аэрофлота для регионов, какие номера для обращений в Москве, с какими проблемами смогут разобраться сотрудники контакт центра? Когда лучше обратиться и можно ли оставить жалобу на действие сотрудников и качество обслуживания?
О компании
Аэрофлот — наиболее старая и крупная авиакомпания в России, которая выполняет массу перелетов внутри страны и за рубежом. Пассажиры могут воспользоваться регулярными авиарейсами или заказать чартер в любую страну. Для своевременного обслуживания, помощи клиентам, партнерам, компании нужна надежная система коммуникации.
Обратная связь выполняется с помощью электронных форм и телефонов.
Как написать в службу поддержки Аэрофлота?
Служба поддержки компании рекомендует пользоваться несколькими удобными средствами для обмена информацией:
Если возникли жалобы, нужно оставить претензию, с подобными обращениями советуют обращаться по электронной почте. Адрес для приема сообщений единый — follow@aeroflot.ru. По этой почте можно отправить письмо с вопросом и получить консультацию.
Чтобы сэкономить время и не вписывать подробные сведения, клиенты могут зарегистрировать учетную запись и пользоваться вкладкой обратной связи через личный кабинет. Подробные детали о личном кабинете, смотрите ниже.
Какой телефон горячей линии Аэрофлота?
Существует две общих горячих линии, звонки по которым выполняются по любым вопросам, связанным с работой авиаперевозчика. По горячему номеру — 8 800 444 55 55 можно позвонить из всех российских регионов, он бесплатный.
Дополнительный телефон горячей линии рассматривается в качестве вспомогательного, для снижения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания — +7 (495) 223 55 55. Номер телефона уже платный, дозвониться можно в Москве и за рубежом. Плата согласно тарифов оператора.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Что такое Аэрофлот Бонус, как действует программа, сколько баллов уже начислено? Нужны подробности, позвоните по горячим телефонам:
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Крупнейшая в России компания старается угодить всем клиентам, поэтому особое внимание уделяется каждому пассажиру. Для лиц с ограниченными возможностями, никаких ограничений нет, они могут воспользоваться услугами компании в общем порядке, если интересуют детали и требуются спец. условия, все детали можно обсудить с представителем call-центра:
Бесплатные телефоны по всему миру
Служба розыска багажа
При утере багажа важно сразу обратиться к сотруднику аэропорта, он выяснит все детали и предложит заполнить заявление. Это первые действия на розыск багажа, которые должен предпринять пассажир. В зависимости от типа рейса, клиенты могут позвонить и уточнить информацию по поиску по горячим номерам:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки сможет помочь в консультациях связанных с:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд вопросов, с которыми могут столкнуться пассажиры, вряд ли «лежит» в зоне ответственности контакт центра. Например, при утере багажа, билета, операторы не смогут помочь, но предоставят консультацию и скажут, как действовать и куда обращаться.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение Аэрофлот позволяет искать билеты, смотреть расписание, покупать билеты, заказывать доп. услуги и т.д. Все эти опции доступны для авторизованных пользователей. Поэтому личный кабинет кроме базовых задач, позволяет обращаться в техподдержку. Для этого выберите раздел в главном меню.
Приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов на «базе» Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с компанией, связано с это отсутствием необходимости заполнения подробных форм. Необходимые сведения и так видны специалистам.
Техподдержка через личный кабинет доступна на официальном сайте и с мобильного приложения.
Как написать жалобу?
Желая выразить претензию или оставить жалобу, клиент должен понимать, что вся полученная службой поддержки информация проверяется. Поэтому при подаче жалоб уточняйте личные данные, контакты, тему, причину, прикрепляйте по возможности доп. файлы. Все это облегчит разбирательство, и ускорит процесс рассмотрения.
Подать жалобу можно несколькими способами:
Другие способы связи
В качестве неформального способа для обмена информацией с клиентами, в Аэрофлоте рассматривают социальные сети. Вступить в группу или сообщество можно в соц. сетях:
Относительно новое направление, благодаря которому можно уведомлять о новостях, планах, предложениях, публикуя посты в официальных сообществах.
Полезные ссылки
Режим работы
Чтобы обработать максимум сообщений, оперативно реагировать на все запросы пассажиров и партнеров, call-центр работает круглосуточно.
Порядок подачи жалобы на официальном сайте ПАО «Аэрофлот». Контролирующие органы
Причиной обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с жалобой могут служить следующие ситуации:
Также предметом обращения может стать любая иная возникшая проблема при авиаперелетах.
Как составить жалобу
В подаваемом заявлении должны присутствовать следующие данные:
При составлении претензии нельзя использовать нецензурную лексику, неграмотные литературные выражения. По правилам делового оборота, заявление должно быть составлено на листе А4.
Способы подачи
Подать жалобу в компанию «Аэрофлот» можно через официальный интернет-портал авиаперевозчика или путем передачи письменного заявления в офис компании почтовым отправлением или при личном посещении.
Для подачи жалобы через интернет необходимо осуществить следующие шаги:
На сайте определены вопросы, по которым авиакомпания имеет право не отвечать заявителям:
При подаче жалобы почтой либо посредством передачи лично в офис авиакомпании заявление также должно содержать данные заявителя, номер рейса и билета, информацию о нарушении прав заявителя. При необходимости можно приложить копии билетов, документов, подтверждающих личность либо полномочия официальных представителей несовершеннолетних.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В случае отказа в удовлетворении требований заявителя или отсутствии какого-либо ответа клиент авиакомпании может обратиться в контролирующие инстанции: Федеральное агентство авиасообщений, прокуратуру, Роспотребнадзор, суд.