Как подключить поддержку Битрикс24
На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.
Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:
Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:
Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:
В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.
Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24
Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:
Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:
Как вернуть поддержку Битрикс24?
Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.
Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.
Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:
Как написать в битрикс24 поддержку
Порой возникают самые разные вопросы, связанные с работой в Битрикс24. На многие из них не получается найти ответ в Яндексе или Google. Можно написать сообщение в поддержку Битрикс24, но там чаще всего не удается получить оперативно ответ. Поэтому самым лучшим вариантом является написание сообщения к нам на горячую линию в чат.
Богатый накопленный опыт позволяет нам оперативно отвечать на вопросы клиентов. Если вопрос оказывается очень сложным, или возможно что-то работает не так, как должно работать, тогда мы уже этот вопрос направляем в техническую поддержку Битрикс24. Наш опыт позволяет задать вопросы наиболее подробно и понятно, что сильно ускоряет ответ с их стороны.
Важным условием является тот факт, что мы оказываем бесплатную техническую поддержку тем клиентам, кто покупает и продлевает лицензию Битрикс24 через наш компанию.
Время работы технической поддержки: с 9 до 18 часов по московскому времени
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Санкт-Петербурге +7 (812) 209-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Барнауле +7 (3852) 59-50-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Москве +7 (495) 109-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Екатеринбурге +7 (3433) 02-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Ростове-на-Дону +7 (863) 309-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Новосибирске +7 (383) 312-27-97
Чтобы написать нам на горячую линию с Вашего портала, нужно в разделе Чат и звонки набрать в поиске специальный код b2f3a44305739a9408be583cc7eb928c и нажать кнопку Поиск в Битрикс24.Network, затем выбрать найденный чат с нашим логотипом и написать прямо туда.
Также нам можно написать прямо с сайта, используя фирменный виджет Битрикс24.
Ещё можно написать нам в Телеграм-бот, либо в сообщения группы Вконтакте.
Для того, чтобы пригласить нас к Вам в портал как интегратора, нужно нажать кнопку «Пригласить сотрудников», там зайти во вкладку «Пригласить интегратора», ввести там наш адрес sales@integrator.digital и нажать кнопку Пригласить.
Чтобы мы смогли Вам оперативно помочь удаленно, требуется скачать Teamviewer 12 версии, запустить его и продиктовать нам ID и пароль.
Также пишите нам в наши чаты WhatsApp и Telegram .
Поддержка Битрикс24: как с нами связаться?
Специалисты поддержки работают с входящими обращениями в порядке очереди. За этот год мы столкнулись с большим количеством нецелевых обращений в поддержку. В итоге, в очередь попадает много странных запросов, а специалисты иногда не успевают ответить тем, кому реально нужна помощь.
Чтобы наши пользователи получали помощь оперативно, написать в поддержку можно только из виджета поддержки внутри Битрикс24. Нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы открыть его.
В самом низу виджета находится раздел, откуда вы можете обратиться в поддержку.
Как решить свой вопрос быстрее?
В виджете поддержки есть огромное количество бесплатных статей и видео с ответами на вопросы по Битрикс24. Вам не нужно ждать ответа специалиста и описывать свою ситуацию в чате. Почти на все возникающие вопросы можно найти ответ в статьях. Если нужно, воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью.
В ближайшее время мы добавим еще несколько фишек в виджет, чтобы вы еще быстрее находили ответы на вопросы. Оставайтесь на связи 🙂
Коробка: техподдержка
Современный веб-портал насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых сотруднику бывает порой непросто. Многие компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Решение поставленных задач осуществляется с помощью Технической поддержки, которая позволяет вести работу с обращениями сотрудников.
Создание обращения
Создание обращения в IT-службу выполняется с помощью удобного мастера, состоящего из нескольких шагов.
На первом шаге укажите Заголовок обращения и выберите тип проблемы.
Нажмите кнопку Далее.
Количество шагов, а также содержимое следующего шага зависит от выбранного типа проблемы.
Подробно опишите проблему и нажмите кнопку Готово. Становится доступным предварительный просмотр обращения.
Если вам необходимо внести поправки в обращение, то воспользуйтесь формой, расположенной ниже. Данная форма позволяет прикрепить файлы к обращению, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.
Для отправки обращения нажмите кнопку Сохранить. Обращение добавится в список ваших обращений в IT-службу:
Просмотр и обсуждение обращений
Для просмотра созданных обращений в IT-службу и дальнейшего обсуждения вопросов воспользуйтесь ссылкой Мои обращения, расположенной на странице Техническая поддержка. Откроется страница со списком всех ваших обращений в IT-службу. Также на странице расположена форма фильтра, позволяющая найти обращения по заданным критериям.
Для каждого обращения указывается индикатор. Для решенных, закрытых обращений индикатор серого цвета. Если последний раз в обращении писали вы, то индикатор зеленый, а если сотрудник службы, то индикатор имеет красный цвет.
Добавить свой ответ вы можете с помощью формы, расположенной под формой обсуждения (форма аналогична той, с помощью которой вносятся поправки в обращение при его создании).
Настройка модуля
Описание и о работе с модулем Техподдержка можно прочитать в курсе Администратор. Модули.