Главная » Правописание слов » Как написать в битрикс24 поддержку

Слово Как написать в битрикс24 поддержку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как подключить поддержку Битрикс24

На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.

Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:

Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:

Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:

В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.

Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24

Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:

Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:

Как вернуть поддержку Битрикс24?

Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.

Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.

Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:

Источник

Как написать в битрикс24 поддержку

Порой возникают самые разные вопросы, связанные с работой в Битрикс24. На многие из них не получается найти ответ в Яндексе или Google. Можно написать сообщение в поддержку Битрикс24, но там чаще всего не удается получить оперативно ответ. Поэтому самым лучшим вариантом является написание сообщения к нам на горячую линию в чат.

Богатый накопленный опыт позволяет нам оперативно отвечать на вопросы клиентов. Если вопрос оказывается очень сложным, или возможно что-то работает не так, как должно работать, тогда мы уже этот вопрос направляем в техническую поддержку Битрикс24. Наш опыт позволяет задать вопросы наиболее подробно и понятно, что сильно ускоряет ответ с их стороны.

Важным условием является тот факт, что мы оказываем бесплатную техническую поддержку тем клиентам, кто покупает и продлевает лицензию Битрикс24 через наш компанию.

Время работы технической поддержки: с 9 до 18 часов по московскому времени

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Санкт-Петербурге +7 (812) 209-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Барнауле +7 (3852) 59-50-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Москве +7 (495) 109-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Екатеринбурге +7 (3433) 02-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Ростове-на-Дону +7 (863) 309-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Новосибирске +7 (383) 312-27-97

Чтобы написать нам на горячую линию с Вашего портала, нужно в разделе Чат и звонки набрать в поиске специальный код b2f3a44305739a9408be583cc7eb928c и нажать кнопку Поиск в Битрикс24.Network, затем выбрать найденный чат с нашим логотипом и написать прямо туда.

Также нам можно написать прямо с сайта, используя фирменный виджет Битрикс24.

Ещё можно написать нам в Телеграм-бот, либо в сообщения группы Вконтакте.

Для того, чтобы пригласить нас к Вам в портал как интегратора, нужно нажать кнопку «Пригласить сотрудников», там зайти во вкладку «Пригласить интегратора», ввести там наш адрес sales@integrator.digital и нажать кнопку Пригласить.

Чтобы мы смогли Вам оперативно помочь удаленно, требуется скачать Teamviewer 12 версии, запустить его и продиктовать нам ID и пароль.

Также пишите нам в наши чаты WhatsApp и Telegram .

Источник

Поддержка Битрикс24: как с нами связаться?

Специалисты поддержки работают с входящими обращениями в порядке очереди. За этот год мы столкнулись с большим количеством нецелевых обращений в поддержку. В итоге, в очередь попадает много странных запросов, а специалисты иногда не успевают ответить тем, кому реально нужна помощь.

Чтобы наши пользователи получали помощь оперативно, написать в поддержку можно только из виджета поддержки внутри Битрикс24. Нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы открыть его.

В самом низу виджета находится раздел, откуда вы можете обратиться в поддержку.

Как решить свой вопрос быстрее?

В виджете поддержки есть огромное количество бесплатных статей и видео с ответами на вопросы по Битрикс24. Вам не нужно ждать ответа специалиста и описывать свою ситуацию в чате. Почти на все возникающие вопросы можно найти ответ в статьях. Если нужно, воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью.

В ближайшее время мы добавим еще несколько фишек в виджет, чтобы вы еще быстрее находили ответы на вопросы. Оставайтесь на связи 🙂

Источник

Коробка: техподдержка

Современный веб-портал насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых сотруднику бывает порой непросто. Многие компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Решение поставленных задач осуществляется с помощью Технической поддержки, которая позволяет вести работу с обращениями сотрудников.

Создание обращения

Создание обращения в IT-службу выполняется с помощью удобного мастера, состоящего из нескольких шагов.

На первом шаге укажите Заголовок обращения и выберите тип проблемы.

Нажмите кнопку Далее.

Количество шагов, а также содержимое следующего шага зависит от выбранного типа проблемы.

Подробно опишите проблему и нажмите кнопку Готово. Становится доступным предварительный просмотр обращения.

Если вам необходимо внести поправки в обращение, то воспользуйтесь формой, расположенной ниже. Данная форма позволяет прикрепить файлы к обращению, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.

Для отправки обращения нажмите кнопку Сохранить. Обращение добавится в список ваших обращений в IT-службу:

Просмотр и обсуждение обращений

Для просмотра созданных обращений в IT-службу и дальнейшего обсуждения вопросов воспользуйтесь ссылкой Мои обращения, расположенной на странице Техническая поддержка. Откроется страница со списком всех ваших обращений в IT-службу. Также на странице расположена форма фильтра, позволяющая найти обращения по заданным критериям.

Для каждого обращения указывается индикатор. Для решенных, закрытых обращений индикатор серого цвета. Если последний раз в обращении писали вы, то индикатор зеленый, а если сотрудник службы, то индикатор имеет красный цвет.

Добавить свой ответ вы можете с помощью формы, расположенной под формой обсуждения (форма аналогична той, с помощью которой вносятся поправки в обращение при его создании).

Настройка модуля

Описание и о работе с модулем Техподдержка можно прочитать в курсе Администратор. Модули.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в битрикс24 поддержку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в битрикс24 поддержку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в битрикс24 поддержку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *