Директ в Инстаграм: самое полное руководство
Директ в Инстаграм – это внутренний мессенджер, созданный для переписки с пользователями. Кроме того, он позволяет отсылать медиафайлы, голосовые сообщения, делиться Историями или интересными публикациями. С помощью Direct можно сделать приватный чат до 15 человек или создать чат лучших друзей.
В этой статье мы расскажем, как настроить Директ в Instagram и как пользоваться всеми его возможностями. Инструкции будут вам полезны и для личных целей, и для успешного ведения бизнеса!
Что такое Директ Инстаграм и зачем он нужен
Как мы уже говорили, Директ представляет собой вкладку для написания личных сообщений. Данный раздел имеет удобный интерфейс, он всегда находится перед глазами. Эта функция появилась лишь в пятой версии приложения, но даже сейчас далеко не все пользователи Инстаграм научились использовать возможности Direct.
Директ позволяет взаимодействовать как с вашими фолловерами, так и со всеми остальными пользователями – за сутки разрешено отправлять 100 месседжей друзьям и 50 другим людям.
Вместе с обычными сообщениями вы можете пересылать аккаунты других людей. Для этого необходимо нажать на ник владельца страницы, чтобы на экране появилось предложение написать никнейм (в начале надо поставить знак @). А ещё в Direct можно обозначать местоположение и прописывать хештеги.
Для бизнеса это мощный инструментарий, позволяющий принимать и обрабатывать заказы, получать обратную связь от клиентов. Через Директ нередко проводятся конкурсы, например, участники могут слать туда свои фотоработы организатору. В программе SocialKit, можно сделать рассылку в Директ.
Как найти раздел Директ и зайти в личные сообщения
Разработчики Инстаграм стремятся к минимализму и стараются не перегружать интерфейс значками, поэтому некоторым пользователям трудно найти опцию Direct.
Вкладка Директ находится в самом верху и отображается как бумажный самолётик. Нажав на этот значок, вы автоматически окажетесь в Директ и сможете пользоваться всем функционалом.
Однако учтите, что отправление сообщения тому, кто не является вашим подписчиком, требует добавления запроса и получения разрешения.
Как написать сообщение в Директ Инстаграм
Инструкция по использованию следующая:
Шаг 1. Выберите знак Директ в виде самолёта. Так вы откроете вкладку, в которой далее будут отображаться новые сообщения и все диалоги.
Шаг 2. Чтобы отправить сообщение, нажмите на плюс, затем определитесь с тем, что именно вам надо отправить: текстовое сообщение, фотографию или видео.
Шаг 3. Укажите получателя – его можно найти по поиску или же выбрать нужный профиль из своих подписок. Вы можете написать кому угодно, но если этот человек на вас не подписан, придётся дождаться его одобрения на диалог.
Шаг 4. Добавьте текст сообщения, выберите файл из галереи или снимите новое фото/видео.
Хотите узнать, видел ли присланный вами контент пользователь? В таком случае перейдите в чат, изучите последние сообщения. При использовании группового чата рядом с прочитанным письмом будет указан ник человека, а рядом с обычным прочитанным сообщением появится значок в виде глаза.
Как прикрепить ссылку в сообщении в Директ
Что делать, если нужно отправить пользователю месседж с активной ссылкой?
Для этого зайдите в Директ, нажав на знак самолёта, а затем на «+». Укажите получателя: просто начните писать его ник в поле «Кому».
Нажав «Далее», вставьте в тело сообщения скопированную ранее ссылку.
После отправки ссылка станет активной и будет синего цвета. Также загрузиться превью и метаданные ссылки.
Сообщение с картинкой или гиф
Отправить сообщение с изображением можно примерно по той же схеме, как и в описано выше. Поэтому расскажем как отправить гифку.
Шаг 1. Заходим в раздел Директ. Нажимаем плюс и выбираем получателя, либо заходим в уже существующий диалог.
Шаг 2. Внизу в поле для ввода сообщения, с правой стороны нажимаем на плюс.
Шаг 3. Появятся дополнительные иконки, нажимаем Gif.
Голосовое сообщение
Теперь определимся, как записать и отправить звуковое сообщение.
Опять же, зайдите в Директ, нажав на самолёт. После этого выбирайте того, кому вы желаете отослать голосовой месседж. Затем нажмите на символ микрофона в графе для ввода текста и надиктуйте послание, не убирая палец с иконки. Отпустите палец – и сообщение тут же отправится к получателю.
Вы также имеете возможность удалить записанное, но ещё неотправленное сообщение. Для этого, удерживая пальцем файл, нажмите на «Отменить отправку» или на иконку корзины.
Как поделиться постом или Историей в Директ
В таком случае необходимо сделать так:
Как настроить Директ Инстаграм
Давайте рассмотрим детально, как можно настроить внутренний мессенджер для эффективной работы.
Уведомления
Для настройки оповещений в Instagram перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку вызова «Меню» и найдите вкладку «Настройки».
Зайдите в уведомления и определитесь с приоритетным для вас способом оповещения: по email, в виде SMS или Push-сообщений.
Определитесь с нужной вам категорией пользователей: можно получать уведомления ото всех или только от тех, на кого вы подписаны.
Вы имеете возможность выключать и заново активировать уведомления через SMS или электронную почту путём нажатия на переключатель. Синий индикатор означает, что система оповещений активна.
Быстрые ответы в Директ
Сначала придумайте универсальные ответы на самые распространённые вопросы пользователей. Теперь зайдите в свой профиль, а дальше – в раздел «Настройки», кликнув на три точки или три линии. Дальше выбирайте вкладку «Быстрые ответы».
Нажмите в верхнем углу на «+».
Теперь в сообщения скопируйте придуманный заранее текст, после чего в поле «Слово для быстрого ввода» укажите набор символов для поиска подходящего ответа. Когда всё будет готово, кликните по галочке в верхнем углу для сохранения результата.
В дальнейшем вы сможете отредактировать или удалить свой быстрый ответ – для этого требуется лишь один раз кликнуть по сообщению.
Опция «Быстрые ответы» пригодится не только в качестве FAQ, но и для слов благодарности постоянным клиентам, обратной связи при проведении конкурсов и различных акций.
Заключение
Директ Инстаграм – полезная функция, предоставляющая множество возможностей для бизнеса. Используйте Директ для общения с клиентами, продаж и рассылок.
Директ Инстаграм: как написать, прочитать, открыть
Сегодня о том, что такое Инстаграм, знают все. Однако даже половина пользователей социальной сети не использует весь функционал приложения. Причин на это несколько:
Итак, предлагаем разобраться с одной из основных функций приложения — обмен личными сообщениями. Что такое Директ в Инстаграм, зачем он нужен, чем там можно обмениться и почему иногда не получается написать нужному человеку.
Что такое Директ в Инстаграм?
Директ – это инструмент, с помощью которого можно обмениваться сообщениями в Инстаграм.
Директ находится внутри социальной сети в отличие от мессенджера Фейсбука, который устанавливается отдельным приложением.
Раньше, чтобы зайти в Директ, достаточно было кликнуть на изображение самолетика, будучи авторизованным в собственном аккаунте. Сегодня у некоторых после обновления приложения вместо самолетика изображен кружок с молнией – логотип мессенджера Фейсбука. Туда и нужно кликать, чтобы написать кому-либо.
Пишем первый раз
Чтобы написать первый раз кому-либо в Директ Инстаграм, следуйте инструкции:
Сообщение тому, с кем общались
В случае, когда нужно ответить или задать вопрос человеку, с которым уже происходило общение внутри Инстаграм, действуем по упрощенной инструкции:
Пишем через аккаунт
Проще всего написать человеку в Инстаграм, зайдя на его страницу. Если вы подписаны на человека или у него открытый аккаунт, появится возможность кликнуть на кнопку «Написать». Это действие автоматически переведет вас в Директ для обмена сообщениями.
Если кнопки «Написать» нет, а видно только предложение «Подписаться» — не спешите это делать. Жмите на три точки в правом верхнем углу, а из выпадающего списка выбирайте нужное действие.
К таким «уловкам» часто прибегают магазины, чтобы стимулировать людей подписываться на аккаунт.
Когда сказали, что написали в Директ
Часто продавцы товаров и услуг в Инстаграм не афишируют цены или условия сделки в комментариях, отвечая на запросы потенциальных клиентов стандартной фразой «Ответили в Директ». Также может быть написано в шапке профиля продавца «Для заказа в Direct» или «Подробности в Direct». А где он и как туда попасть?
Итак, если кто-то написал, что ответил вам в Директ, действуем по стандартной схеме. С главной страницы Инстаграм выбираем логотип – круг с молнией и попадаем в Директ. Жирным будут выделены непрочитанные сообщения. Одно из них – то, которое вы ожидали.
Если сообщения, которое ожидаете нет, обратите внимание на две вкладки «Основные» и «Общие». В первую попадают сообщения от людей, на которых вы подписаны или когда-либо взаимодействовали с ними. Во второй «Общие» — сомнительные по мнению социальной сети личности, то есть те, с кем вы ранее не общались и не обменивались какими-либо реакциями. Проверьте эту вкладку. При решении открыть одно из сообщений в ней, система спросит переместить ли этого пользователя в «Общие». Решать вам.
Что можно отправить в Директ?
Помимо обычных сообщений в Директ можно высылать и другой контент – это фото, видео, аудиосообщения, селфи, картинки, смайлики и т.д. Как это сделать?
Сообщения
Для отправки сообщения в Директ Инстаграм кликаем на имя человека и пишем ему. Там же можно выбрать смайк.
Справа от имени человека у многих пользователей социальной сети уже появилось изображение фотоаппарата. Нажав на него открывается камера, позволяющая снять фото или видео и сразу отправить их, выбранному другу. Также можно открыть переписку с человеком и слева выбрать фотоаппарат.
Чтобы отправить фото из фотопленки, то есть сделанное ранее, возможно отредактированное или улучшенное, нужно кликнуть на имя человека и далее внизу в строке для ввода текста справа нажать на иконку картинки. Откроется фотопленка. Выбираем, что нужно отправить и жмем «отправить» или «готово» — у кого, как.
Еще один способ: кликаем на фотоаппарат справа, как в первом варианте, затем внизу выбираем квадратик с последним фото. Эти действия приведут в галерею. Здесь снова выбираем нужный снимок.
Голосовое сообщение
Сегодня можно обмениваться не текстовыми, но и голосовыми сообщениями. Для этого после перехода в Директ через логотип (круг с молнией) жмем на имя собеседника, а далее справа от строки ввода текста выбираем микрофон. Чтобы записать голосовое сообщение, нужно удерживать микрофон и говорить.
Максимальная длительность такого аудиосообщения – 1 минута. Если во время записи что-то пойдет не так, можно отменить отправку. Для этого смахиваем ее в левую сторону. Чтобы отправить голосовое сообщение отпускаем микрофон, и оно «уходит» получателю автоматически.
Как поделиться профилем?
В Директ Инстаграм можно отправить ссылку на профиль человека. Для этого не нужно набирать его никнейм вручную, делать скрин экрана и т.д.
Переходим в нужный аккаунт, выбираем три точки в правом верхнем углу. Затем из списка «Поделиться данным профилем» и выбираем человека, которому этот будет интересно.
Таким образом можно поделиться полезным аккаунтом с подругой, другом или родственником.
Как отправить ссылку на видео или публикацию?
Чтобы в Директ Инстаграм или любой другой мессенджер (Телеграм, Вайбер, Ватсап и т.д.) отправить другу или подруге ссылку на интересный видеоролик или фотографию, следуйте инструкции:
Теперь полезным, смешным или информационным контентом могут наслаждаться те, кому будет отправлена скопированная ссылка.
Подведем итог
Директ Инстаграм — это функция, позволяющая обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями сети. Также есть возможность поделиться фото и видео, отправить селфи, ссылку на интересный материал или видеоролик.
Если не получается написать человеку по описанным ранее инструкциям, велика вероятность наложения ограничений на конкретный аккаунт. За массовую рассылку сообщений вам могут ограничить доступ к Директ (лимиты для всех аккаунтов разные, среднее значение — не более 50 смс в час разным людям). Также конкретный пользователь социальной сети может запретить писать ему сообщения или внести именно вас в черный список. Это можно понять, по соответствующее оповещению от системы.
Что такое Директ в Инстаграмме — где он находится и как им пользоваться
Instagram — популярная социальная сеть, созданная для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Приложение было запущено в 2010 году и почти сразу получило большую известность среди пользователей.
В настоящее время Instagram является шестой по популярности социальной платформой в мире и насчитывает 1,16 миллиардов активных пользователей.
Что такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен
В первой версии приложения основной функционал состоял из возможности размещения фотографий и коротких видеороликов длительностью до 15 секунд. Владельцы профилей Instagram могли оценивать фотографии друзей и знакомых с помощью лайков и комментариев. Однако этого было недостаточно для того, чтобы назвать Instagram социальной сетью.
В 2013 году разработчики анонсировали новую функцию, которую назвали Instagram Direct. Обновление расширило возможности платформы. С помощью Директ пользователи получили возможность взаимодействовать друг с другом путем отправки личных сообщений (лс – личное сообщение) с фотографиями и видео.
Где находится Direct в Инстаграм
Открыть Direct в приложении просто. Для этого необходимо войти в аккаунт Инстаграм и найти на главной странице в правом верхнем углу иконку, похожую на самолетик или кружок с молнией:
В последней версии приложения для того, чтобы открыть Директ, достаточно смахнуть экран влево:
Кроме списка чатов в Direct есть еще несколько вкладок:
Как написать в Директ
Начать общение с другими пользователями с помощью Директ можно двумя способами. Оба способа просты и не требуют специальных навыков. Порядок действий следующий:
Представим ситуацию, когда пользователь просматривает аккаунты других людей в Instagram и решает написать кому-то из них. В этом случае не нужно открывать Direct и заново искать аккаунт этого человека в списке. Достаточно просто нажать кнопку «написать» в профиле заинтересовавшего пользователя. Эта кнопка находится под «шапкой» профиля («шапкой» профиля в Instagram называют краткое описание пользователя о себе).
Что можно отправлять в Direct в Instagram
С появлением Direct в Instagram появилось больше возможностей для общения, рекламы и продвижения аккаунтов. Сейчас каждый пользователь этой онлайн-платформы может обмениваться с другими людьми не только текстовыми сообщениями, а и:
Объем каждого текстового сообщения не должен превышать 500 символов. Официального лимита отправки сообщений нет, но специалисты рекомендуют отправлять не более 100 сообщений в день своим подписчикам. При превышении этого лимита может возникнуть угроза блокировки аккаунта.
С текстовыми сообщениями все просто — необходимо просто набрать текст и нажать кнопку «отправить». Для того, чтобы поделиться фотографией, необходимо нажать на соответствующую иконку в правом нижнем углу в строке ввода. Соседняя иконка открывает библиотеку гифок и стикеров, которые также можно отправить другим пользователям.
Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения
Число подписчиков Инстаграм во всем мире растет с каждой секундой. Большая аудитория и уникальные возможности онлайн-платформы позволяют использовать приложение для раскрутки своего бизнеса. При грамотном использовании Директ можно существенно увеличить целевую аудиторию, повысить уровень доверия к бренду, поднять охваты и заработать хорошую репутацию.
Общение с потенциальными клиентами
Основная функция Direct — общение пользователей друг с другом. Правильно выстроенная коммуникация — залог успеха в достижении конечной цели компании (продажа услуг или продуктов, повышение лояльности к бренду и т.д.). Кроме общепринятых правил общения (вежливость, внимательность, терпеливость) есть несколько неочевидных вещей, о которых нужно помнить при первом контакте с потенциальными клиентами.
Во-первых, необходимо быстро обрабатывать входящие запросы. Отсутствие ответа на запрос в течение дня ведет к гарантированной потере клиента. Для быстрого ответа можно установить на телефон уведомления о входящих сообщениях. Второй пункт касается полноты ответов на запросы клиентов. Обрабатывать сообщения должен человек, который полностью разбирается в продукте и может ответить на любой вопрос, качественно представив товар. Не должно быть шаблонных заготовленных ответов на несколько разных сообщений от одного клиента. Однотипные ответы могут создать впечатление общения с роботом, а не с живым человеком. Это приводит к потере доверия потребителя к бренду.
Использование массовых рассылок
Важно напоминать аудитории о существовании бренда. Для этого необходимо использовать рассылки с новостями об акциях, обновлении ассортимента, изменениях в концепции бренда и т.д. В приложении Instagram функция массовых рассылок отсутствует. Автоматическую отправку сообщений пользователям можно настроить с помощью сторонних специализированных сервисов, часть которых рассмотрена ниже.
Повышение охватов
Многие пользователи Инстаграмм проводят несколько часов в день, листая ленту с рекомендациями. Так люди могут узнать о новых для себя аккаунтах и стать потенциальными клиентами. Гарантированное попадание в ленту с рекомендациями дают высокие охваты. Охваты в Instagram — количество людей, которое видело пост, историю или рекламное объявление в аккаунте.
Поднять охваты сторис в Instagram можно с помощью быстрых реакций в виде картинок. Все оценки сторис приходят в Direct в тот момент, когда реакция была отправлена. В Direct можно продолжить общение с потенциальными клиентами, а высокие охваты не дадут контенту затеряться в лентах пользователей.
Настройка быстрых ответов
Часто потенциальные клиенты задают похожие вопросы. Функция быстрых ответов избавляет от необходимости отвечать на такие запросы вручную. Для этого необходимо:
Например, вы продаете какой-то продукт или услугу и часто сталкиваетесь с сообщениями с вопросом о цене товара. После настройки быстрых ответов на сообщения с кодовым словом «цена» автоматически будет приходить ответ с заданным шаблоном.
Полезные инструменты для Директ
Использование дополнительных сервисов в работе с Direct открывает новые возможности для продвижения и раскрутки бизнеса. Помогут с этим следующие инструменты:
Instaplus.me
Мощный инструмент для продвижения в Instagram. Функционал сервиса представлен автоматическим проставлением лайков под фотографиями, настройкой отписки от невзаимных подписчиков и сбором данных для продвижения. Основные возможности для работы с Direct: рассылка уникальных комментариев целевой аудитории, приветствие новых подписчиков.
Tooligram.com
Предлагает возможность отслеживания новых подписчиков с отправлением им автоматической рассылки (например, с предложением о скидке).
I2CRM.ru
Сервис для интеграции Instagram в CRM-систему с возможностью мгновенного ответа на каждое сообщение. Система упрощает работу по общению с клиентами, позволяя быстро обрабатывать входящие запросы.
Работа данных сервисов только на их совести.
Заключение
В начале пути Instagram не хватало элементов социальной сети. Direct решил эту проблему, и приложение эволюционировало из визуальной платформы в социальную сеть со своим внутренним мессенджером. Функционал сервиса позволил использовать Директ в качестве инструмента для продвижения бизнеса и блогов. Использование дополнительных сервисов повышает эффективность работы с Direct.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.