Как написать в поддержку Инстаграм, чтобы вам ответили
Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.
C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram
Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.
Заблокировали аккаунт
В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.
Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.
Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.
Восстановление учетной записи после взлома
Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.
На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.
Забыли логин или пароль
Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.
Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.
Как правильно составить обращение
В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.
Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.
Как написать в службу поддержки Инстаграм
Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.
С телефона
Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:
С компьютера
Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:
Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.
Через Facebook
Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.
Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм
Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.
В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.
Куда приходит ответ
Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.
Что делать, если ответ не пришел
Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.
Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.
Советы и нюансы
Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.
Заключение
Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Как написать в службу поддержки Instagram
В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как написать с Android
Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:
Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.
Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:
Далее даётся выбор:
Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.
Как написать с компьютера
На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.
Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:
Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.
Куда приходит ответ от техподдержки
Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.
Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.
Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.
Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.
Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.
Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.
Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.
В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.
Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:
На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.
Как написать в техподдержку Instagram — пошаговый алгоритм
При возникновении технических неполадок, блокировке или взломе учетной записи в Instagram, нужно сразу же обращаться в техническую поддержку.
В этой статье мы рассмотрим: как написать в техподдержку Инстаграм с телефона и компьютера; время получения ответа; проблемы, которые могут решить сотрудники центра работы с клиентами.
Как написать письмо в техподдержку Инстаграм
Единственный способ, который позволяет связаться с технической поддержкой Instagram — это отправка письма с подробным описанием проблемы.
Обратиться в техподдержку можно с мобильного телефона — через приложение — и с компьютера.
Связаться с поддержкой можно только через специальную форму на сайте. Нельзя отправить сообщение напрямую на электронную почту службы поддержки Instagram.
Обращаемся в поддержку с телефона
Чтобы связаться с техподдержкой с телефона, запустите приложение Instagram на смартфоне. Перейдите на главную страницу профиля и откройте меню.
Выберите раздел «Настройки» в нижней части интерфейса.
Далее нужно перейти в раздел «Помощь».
Здесь находится справочный центр, раздел с помощью и функция «Сообщить о проблеме». Выберите первый пункт из списка.
Откроется небольшое окно «Сообщить о проблеме».
Здесь нужно выбрать тип проблемы, с которой вы обращаетесь в техподдержку:
Далее нужно вкратце описать, что произошло. Напишите 3-4 предложения о своей проблеме: взломали/заблокировали аккаунт; спамеры отправляют десятки сообщений в Direct и т.д.
Нажмите кнопку «Отправить» — сообщение будет отправлено на почту технической поддержки Instagram.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Пишем письмо с компьютера
Чтобы написать письмо в службу поддержки Instagram с компьютера, перейдите в справочный раздел социальной сети по этой ссылке.
Важно: перед тем, как написать письмо с ПК — войдите в аккаунт через веб-версию Instagram. После этого перейдите по ссылке, которая указана выше.
Откроется страница с формой, где нужно указать адрес электронной почты и описать свою проблему.
Постарайтесь подробно рассказать о появившейся проблеме. На всякий случай, укажите ссылку на свой основной Инстаграм-профиль.
Отправить письмо сотрудникам центра поддержки можно без входа в основной аккаунт.
Перед тем, как писать в техподдержку, изучите информацию в справочном центре. Здесь есть ответы на самые популярные вопросы пользователей: что делать при блокировке аккаунта; как восстановить доступ к учетной записи; решение популярных технических неполадок.
Сколько отвечает техподдержка
Не нужно отправлять несколько одинаковых сообщений в техническую поддержку, чтобы ускорить процесс получения ответа. Достаточно связаться с администрацией Инстаграм один раз.
В среднем, ответ от техподдержки приходит в течение 72-х часов. Время обработки запроса зависит от загруженности менеджеров. Помните, что сотрудники поддержки обрабатывают тысячи запросов в сутки. Поэтому на решение вашей проблемы может уйти больше двух дней.
Куда приходит ответ от службы поддержки
Ответ от техподдержки инстаграм приходит на электронную почту, которая указана в Instagram. Если вы обращались в поддержку через справочный центр, то ответ от менеджеров придет на электронный адрес, указанный во время отправки запроса.
Если сотрудники техподдержки долго не отвечают — не переживайте. В течение нескольких дней вы обязательно получите ответ от администрации социальной сети.
Какие вопросы решает поддержка Инстаграма
Подробная информация о работе социальной сети есть в справочном центре. Рассмотрим основные проблемы, которые можно решить с помощью технической поддержки.
Заблокировали аккаунт
Вы заходите в свой Instagram-аккаунт и обнаруживаете, что профиль заблокирован. Социальная сеть не указывает причину и сроки заморозки страницы: бан может длиться от 7 дней; часто учетную запись блокируют навсегда.
Если вы столкнулись с этой проблемой — напишите в техподдержку Инстаграма. Попросите менеджеров объяснить причину бана страницы. Если причина заморозки профиля незначительная — превышение лимитов; публикация фотографии, которая нарушает правила сообщества, — то ваш аккаунт будет разблокирован.
Вероятнее всего, менеджеры техподдержки попросят вас отправить скан своего паспорта. Это нужно, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы владелец учетной записи.
Восстановление учетной записи после взлома
Если ваш профиль взломали мошенники, то сразу пишите в техническую поддержку. Сотрудники техподдержки зададут наводящие вопросы: передавали ли вы логин и пароль другим пользователям; как часто вы заходите в учетную запись с другого телефона или компьютера и т.д.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
В завершении вас попросят отправить свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность.
Забыл логин или пароль от аккаунта и почты
Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин и пароль от аккаунта в Instagram. Еще, как назло, не помните пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, то единственный способ решения проблемы — техническая поддержка.
Чтобы подтвердить свою личность, вероятнее всего, попросят отправить скан паспорта или личную фотографию. Если в аккаунте есть фото, где видно ваше лицо, то вероятность восстановления доступа к профилю становится выше.
Можно ли позвонить в техническую поддержку?
В техподдержку Инстаграма нельзя позвонить по телефону. Подобная возможность отсутствует для всех стран: США, Россия, Канада или Япония. Единственный способ связи с сотрудниками технической поддержки — форма обратной связи, которая находится на сайте Instagram.
Также не стоит писать в техническую поддержку через Фейсбук. Несмотря на то, что FB — это владелец социальной сети Instagram, техподдержка Фейсбука не отвечает за работу другого проекта.
Заключение
Перед тем, как написать в техподдержку Инстаграма, подробно изучите информацию в справочном центре. Если вы не нашли решение своей проблемы в одном из разделов справки, то воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении Instagram — это самый удобный способ связи с сотрудниками технической поддержки.
Как разблокировать аккаунт в Инстаграм
Заметили ли вы, что в последнее время Инстаграм все чаще стал блокировать аккаунты? Вопросы с просьбой помочь разблокировать аккаунт поступают в мой Direct Инстаграм еженедельно…
Друзья, если ваш аккаунт заблокировали, ни за какие деньги не соглашайтесь на помощь непонятных чатов/людей, которые гарантируют вам 100% разблокировку. Кроме вас это никто не сделает! К сожалению, с этим обманом сталкивается с каждым днем все больше людей…
Сегодня расскажу о 2-х способах разблокировки своего аккаунта. Восстановить аккаунт сложно, но можно. Следуйте инструкциям ниже.
Зайти в справочный центр – «Мой аккаунт деактивирован»
Если вы обычный пользовать, то на вопрос, используете ли вы станицу в коммерческих целях выберите «нет». Далее в появившемся окне введите имя и фамилию, ник, адрес электронной почты и страну.
Если вы представляете бизнес — ответьте на первый вопрос «да».
Далее введите имя и фамилию представителя, ник, электронную почту, страну и прикрепите документы, подтверждающие вашу деятельность:
Просьбу рассмотрят и пришлют ответ на почту. Ответ не всегда приходит оперативно, поэтому рекомендую запастись терпением. Возможно, вам необходимо поменять почту в форме отправки и отправить заявку повторно (но уже с новой почтой).
Ответ пришел, изучите его внимательно – в нем будет инструкция по восстановлению, вас могут попросить прислать еще документы для дополнительной проверки.
Необходимо будет сфотографироваться с кодом восстановления + вашим ником + ФИО. Пишем на листе А4 черным маркером (код, ник и ФИО) и делаем фото, чтобы четко было видно не только лицо, но и ваш лист с текстом.
Везде, где возможно приложить, добавляйте свое «извинительное письмо» (в идеале – на русском и английском). Пишите вежливо, с просьбой и в свободной форме, главное, чтобы в словах было как можно больше раскаяния, уважения к службе поддержке и любви к Инстаграм.
Если вам сообщат об отказе, не спешите отчаиваться. Не прекращайте писать в службу поддержки настойчиво каждый день. Бывали случаи, когда аккаунты возвращали со второй/третей попытки и даже спустя несколько месяцев.
Воспользуйтесь чатом поддержки Facebook
Следуйте инструкции ниже.
2. Выберите «Защита аккаунтов и политика безопасности»
3. Выберите «Чат с представителем»
4. Далее – заполните форму и нажмите «Начать чат».
Вас перебросит в чат. Дождитесь подключения менеджера, расскажите о своей проблеме, менеджер ответит на ваши вопросы и подскажет, что делать дальше.
Обратите внимание, что чат поддержки Facebook, к сожалению, доступен не всем. Из опыта скажу, что такая привилегия может быть недоступна тем,
Также рекомендую ознакомиться с публикацией «Как защитить аккаунт Инстаграм от взлома».
Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru! Каждый день в Stories я делюсь эксклюзивными новостями из мира SMM, полезными лайфхаками и подборками. Объясняю сложное простым и понятным языком!
Рассказываю:
как меня РАЗБЛОКИРОВАЛИ ЗА СУТКИ ✅
Около 3 недель я получила блокировку своего аккаунта,
своими силами пыталась его восстановить, отсылала коды на листочке,
заполняла формы с подтверждением личности, формы с паспортом,
но ничего не происходило, ответа от тех.поддержки не было от слова совсем,
я начала гуглить искать инфу, смотрела куча роликов на ютубе,
пока не наткнулась на этом форуме на чат в телеграм,
зашла туда описал свою проблему и мне сразу помогли,
я смогла восстановить свой аккаунт всего за 1 день?,
поэтому пишу это для тех, кто тоже столкнулся с похожей ситуацией
и не может разблокировать свой аккаунт
РЕКОМЕНДУЮ ? ЭТОТ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ, ТАМ ВАМ 100% ПОМОГУТ ?
Ссылку на этот чат прикрепляю ниже, заходите, желаю всем разблокировки!
???????????????????
https://t.me/joinchat/nCq2FLucMfMzN2Fi
Да, все должно быть в меру)
Рассказываю:
как меня РАЗБЛОКИРОВАЛИ ЗА СУТКИ ✅
Около 3 недель я получила блокировку своего аккаунта,
своими силами пыталась его восстановить, отсылала коды на листочке,
заполняла формы с подтверждением личности, формы с паспортом,
но ничего не происходило, ответа от тех.поддержки не было от слова совсем,
я начала гуглить искать инфу, смотрела куча роликов на ютубе,
пока не наткнулась на этом форуме на чат в телеграм,
зашла туда описал свою проблему и мне сразу помогли,
я смогла восстановить свой аккаунт всего за 1 день?,
поэтому пишу это для тех, кто тоже столкнулся с похожей ситуацией
и не может разблокировать свой аккаунт
РЕКОМЕНДУЮ ? ЭТОТ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ, ТАМ ВАМ 100% ПОМОГУТ ?
Ссылку на этот чат прикрепляю ниже, заходите, желаю всем разблокировки!
???????????????????
https://t.me/joinchat/nCq2FLucMfMzN2Fi
Думаю, что блокают явно не просто так
Очень часто блокируют именно роботы, поэтому в каждой конкретной ситуации нужно разбираться в их ошибках, писать в тех. поддержку.
Юлия, добрый вечер! Видимо, с января все поменялось.
Правила я не нарушала, просто меня внезапно выкинуло из инстаграма и дальше я не могу даже войти в аккаунт, тк аккаунта не существует. Также пропали все мои комментарии и лайки. Это был личный аккаунт: никаких массфолловингов, рекламы и прочего, хоть он и был переделан в бизнес.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, через которую можно начать взаимодействие с поддержкой
Скажите, что можно написать в службу поддержки ФБ. Потому что они ответили мне так: «Я правда понимаю, насколько важен для Вас данный вопрос, но у нас нет какой либо прямой связи с данным отделом. Единственная возможность до них достучаться это воспользоваться инструкциями, которые предлагает приложение.
Наш отдел, в свою очередь, ни как не может влиять на решения других отделов.»
Елена, добрый день! Подскажите, нарушали ли Вы правила или использовали запрещенные методы продвижения (массфолловинг, масслукинг, масслайкинг)?
Заполнили ли Вы форму по ссылке, которая у меня указана в способе 1? Если нет, в обязательном порядке необходимо заполнить. Если да, необходимо заполнять (в идеале) каждый день и отправлять, чтобы видели Вашу заинтересованность. Плюс обязательно приложить письмо, где вы раскаиваетесь, просите прощения, пишете о том, как важен для Вас и Ваших подписчиков аккаунт и т.д. Только в вежливой форме на русском и английском!
Еще вариант, перейти в Фейсбуке на английский язык (это можно сделать в разделе справка внизу) и писать в чат поддержки на английском, т.к. английская поддержка работает оперативно и лучше. Возможно, они смогут Вам помочь.
У меня сейчас такая же проблема. Получилось у вас восстановить аккаунт?