Как написать в директ (личку) в Инстаграме
Инстаграм сообщения можно писать с мобильного телефона и компьютера. Войти в Direct можно сразу после установки приложения и регистрации профиля. Разберемся, как открыть чат в Инстаграме, как написать сообщение с помощью компьютера и телефона.
Что такое Директ в Инстаграме?
Директ позволяет отправлять и получать сообщения с помощью Instagram. В чате не нужно регистрироваться, перейти в него можно из личного кабинета двумя способами:
Прочитать или отправить СМС можно на компьютере. Для этого придется установить эмулятор Андроид, скачать расширение для Google Chrome или включить мобильную версию с помощью настроек в браузере.
Официальная версия Instagram работает только на Windows 10, она поддерживает Direct. С помощью приложения можно просматривать публикации, писать комментарии, ставить лайки. Установить такую версию Инстаграм на ПК с Windows 7,8, XP не получится.
Важно. Директ работает у зарегистрированных пользователей. Для отправки и приема сообщений требуется подключение к интернету. Если в Instagram нет Direct, обновите приложение до последней версии.
Как перейти в Direct в телефоне
Написать сообщение в личку можно с помощью телефона. Для этого выполните шаги:
Direct доступен на телефонах с операционной системой iOS, Android, Windows Phone.
Важно. В зависимости от версии Instagram оформление интерфейса может отличаться. В устройствах с операционной системой Windows Phone социальная сеть называется Instagram beta. Она работает с 2019 года, интерфейс полностью переработан.
Просмотр сообщений с компьютера
Увидеть полученные СМС можно с помощью компьютера, ноутбука. Для этого придется воспользоваться одним из вариантов:
Пользователи, у которых есть компьютер с Windows 10 могут установить официальное приложение и войти в личный профиль через него. Социальная сеть работает на русском языке, для общения в Direct достаточно нажать несколько кнопок.
Как посмотреть сообщения через компьютер с помощью расширения Веб Инстаграм:
Важно. Просмотреть сообщения через ПК на онлайн-версии Instagram не получится. С помощью нее можно читать публикации, лайкать записи, смотреть фото, видео, истории.
Отправка личных сообщений с компьютера
Чтобы в Инстаграмме написать сообщение через компьютер, нужно войти в Директ. Для этого подойдет версия социальной сети для Windows 10, расширение для Chrome, мобильный Instagram, запущенный в эмуляторе.
Как в Инстаграме написать в Директ с помощью компьютера:
Сообщение будет доставлено моментально. Когда получатель прочитает послание, его статус изменится на «Просмотрено».
Как отправить сообщение человеку, с которым не общались ранее:
Важно. Если аккаунт получателя закрыт, то написать СМС нельзя. Для начала общения придется добавить пользователя в друзья и дождаться подтверждения.
Использование сторонних сервисов
Писать СМС можно с помощью сервисов и сайтов для раскрутки личного профиля, например, RU или IO. Такие сервисы предлагают ограниченное количество сообщений или предоставляют доступ на несколько дней.
Сервис можно использовать для одноразовых посланий. Чтобы полноценно общаться с друзьями через Instagram придется установить приложение для Виндовс 10, настроить расширение, запустить социальную сеть через BlueStacks. Написать личное сообщение можно любому пользователю с открытым аккаунтом, если профиль заблокирован, придется добавиться в друзья и дождаться ответа.
Инструкция, как запретить в Инстаграме писать сообщения
ЛС в социальных сетях – основной способ общения. Мы можем связаться с человеком вне зависимости от того, как далеко он от нас находится, и в самые короткие сроки. Несмотря на несомненные преимущества ЛС, иногда хочется иметь возможность не общаться с некоторыми пользователями. Поговорим о том, как запретить в Инстаграме писать сообщения.
Инструкция, как запретить писать сообщения в Инсте
Настройки конфиденциальности для личных сообщений Instagram не такие гибкие, как, например, ВКонтакте. Тем не менее, и там мы можем закрыть личку от лишних людей.
Кто сможет писать мне сообщения после запрета
Вот так просто мы разобрались с тем, как закрыть сообщения в Инстаграме. Прочитав содержание пунктов, которые только что сделали активными, мы понимаем, что общаться с нами смогут люди, на которых вы подписаны.
Можно ли запретить всем писать сообщения в Директ?
Но, как вы могли заметить, там нет переключателя «Никто». Так что, полностью заблокировать людям возможность общаться с вами невозможно. Единственное, что вы можете сделать в данном случае – отписаться ото всех или сохранить в подписках только тех, кому разговаривать с вами можно.
Как запретить писать сообщения в Директ определенному человеку
Допустим, нас раздражает какой-то конкретный человек. Как запретить в Инстаграме писать сообщения именно ему? Есть три способа сделать это:
Ограничить доступ или заблокировать страницу можно следующим образом:
Через компьютер
Через телефон
Как указать группу людей, которые могут писать сообщения
Иногда хочется запретить общаться с собой всем, кроме отдельной группы пользователей. Можно ли это сделать? Способ, увы, только один: настраиваем конфиденциальность, а потом отписываемся от лишних людей. Так вы сможете очистить и ленту от неинтересных постов. Если подписка всё же необходима, а вот разговаривать не очень хочется, ограничьте доступ тем, диалоги с кем в директе не нужны.
Как заблокировать сообщения в Инстаграме? К сожалению, фотосеть не даёт возможности полностью закрыть переписки и не иметь возможность получать послания от пользователей. Но, приложив смекалку к имеющимся функциям конфиденциальности, вы сможете точечно ограничить круг лиц, которым с вами общаться нельзя.
Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.
Как написать в Instagram Direct
Instagram Direct – долгожданный и, порой, очень нужный раздел этой популярной соцсети, который позволяет отправлять личные сообщения, фотографии и видео определенному пользователю или группе лиц. Данный инструмент имеет несколько особенностей:
Создаем переписку в Instagram Direct
Если вам потребовалось написать личное сообщение пользователю, то на этот случай у вас имеется целых два способа.
Способ 1: через меню Direct
Данный способ подойдет, если вы хотите написать сообщение или одному пользователю, или создать целую группу, которая сможет получать ваши сообщения и отвечать на них.
Способ 2: через страницу профиля
Если вы хотите передать сообщение определенному пользователю, то данную задачу удобно выполнить через меню его профиля.
Как переписываться в Direct на компьютере
В том случае, если вам требуется общение через личные сообщения в Инстаграм не только на смартфоне, но и с компьютера, здесь мы вынуждены сообщить, что веб-версия социального сервиса вам не подойдет, поскольку в ней отсутствует раздел Директ как таковой.
У вас остается лишь два варианта: загрузить приложение Instagram для Windows (однако, версия ОС должна быть 8 и выше) либо же установить на компьютер эмулятор Android, который и позволит запустить на компьютере Инстаграм.
По вопросу, связанному с передачей сообщений в Instagram Direct, на сегодня все.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12540 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Можно ли в Инстаграм отправить личное сообщение пользователю, на которого я не подписан?
Одна из интересных фишек в Инстаграм — отправка личных сообщение или директов (от английского слова Direct), как их еще называют на слэнге. Вкратце это означает следующее: вы можете отправить свои фото или видео только одному пользователю или нескольким (но не более 15), а не всей своей ленте.
Немногие знают, что послать директ можно не только людям, на которых ты подписан, но и вообще любым пользователям Инстаграм. Для этого нужно сделать следующее.
При отправке личного сообщения не выбирайте друга из списка предложенного вам, а воспользуйтесь поиском.
Введите ник (или его часть) пользователя, который вам нужен, и нажмите кнопку поиска с лупой. На скриншоте выше это «Искать belka». Появится новый список. Наверняка, нужный вам человек в нем окажется.
Нажмите на него, и он появится в списке к отправке.
Можно воспользоваться поиском несколько раз, тем самым добавить несколько инстаграммеров не из числа своих подписчиков (но не более 15). Можно туда же добавить и своих друзей.
Человек, которому вы отправили личное сообщение в Инстаграм таким образом, получит его точно так же, как бы он получил его от своих друзей.
Как Написать Человеку в Инстаграме не Подписываясь • Несколько лайфхаков
Как улучшить профиль в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков
Как улучшить профиль в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков
Статья вам нужна как руководство к действию, если вы:
Либо если вы — собственник локального бизнеса (ногтевой сервис, парикмахерская, студия визажа, пекарня, кафе, фотостудия и пр.), обучаете и консультируете людей или хотите создать тематическое сообщество.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Чтобы продвигаться в Инстаграме, вам необходима витрина: ваш профиль должен быть ярким и красноречивым. Именно там фолловер найдет ответы на два важных вопроса:
В статье расскажем о том, как сделать шапку профиля оригинальной, информативной, как выделиться в своей нише, отстроиться от конкурентов с помощью Bio профиля и стиля, расширить возможности Instagram для бизнеса. Это не просто информация, а план — что проверить, изменить, добавить в вашем профиле, а о чем совсем писать не надо.
Как сделать идеальную шапку профиля в Инстаграме?
Аватар: на что обратить внимание
Это первое, что видят ваши подписчики, причем скорее всего в миниатюре, в своей новостной ленте. Насколько в этом виде ваше изображение сохраняет информативность (читабельность) и передает смысл и содержание вашего аккаунта? Насколько в целом оно привлекательно, ярко, контрастно?
Есть разные варианты оформления аватара: фотография или графика, ваш портрет или логотип. Решайте сами. Известному бренду логотип обеспечивает привлекательность за счет узнаваемости. Для микробизнеса больше доверия можно завоевать “лицом”. Цель — привлечь, зацепить и запомниться.
Давайте разберем несколько способов сделать ваш аватар ярким, контрастным, видимым, привлекательным и запоминающимся:
Формат. Выбираем фото по грудь, потому что тело в полный рост сложно скомпоновать в круге. Внимание — на четкий силуэт.
@tina_kandelaki Обрезка по грудь, расслабленная поза, однотонный фон, эмоция.
Поворот в ¾. Если вам надоела фронтальная поза, экспериментируйте. Хорошо смотрится полуоборот из-за спины, в профиль, даже полулежа или лежа.
@vancityreynolds Однотонный фон, яркий контраст, лицо в повороте, разворот в ¾, эмоция, ч/б.
Яркая эмоция. Отлично привлекает внимание.
Хороший был бы аватар для @neymarjr. Сейчас у него скучный.
Жесты. Если ваш аватар демонстрирует тело, то эмоции передают именно жесты.
@idafrosk Эмоция, жесты, однотонный фон, четкий силуэт. Добавить контраст.
Детали. Помогают сделать аватарку примечательной: шляпки, цветы, яркая помада, руки в кадре.
@iddavanmunster Однотонный фон, шляпка, украшения, яркая помада.
Приближение. Можно сделать его максимальным, оставив на аватаре только глаза и губы.
@frodesandbech Приближение, однотонный фон, половина лица, ч/б.
Ракурс. Легкий способ сразу обратить на себя внимание: фото сверху вниз, отражение в зеркале, профиль, половина лица.
@brahmino Это придуманный аватар, контрастные цвета, фото сверху вниз.
Еще один необычный ракурс
@parcel.moscow Четкий силуэт, контраст, отражение в зеркале.
Фон. Рекомендуем однотонный, он не перетягивает внимание на себя, оттеняет.
@abeautifulmess Отличный пример оттенения, когда фон подчеркивает достоинства моделей.
Контраст. Играем на противоположных цветовых оттенках (красный-зеленый), или яркости (темный-светлый). Контраст делает различимыми все делали, даже в микроразмере.
@fariha_roisin Тут прекрасно все. И да, на контрасте видна каждая деталь.
Ч/б. Всегда стильно, особенно если перекликается со стилем оформления аккаунта. Но! Только не сепия.
@taylorswift Ч/б, контраст с фоном.
Рисованный портрет. Все чаще появляется в Инстаграме, потому что сразу помогает выделиться.
@liliya.nilova Она же автор самого известного в Рунете аккаунта по продвижению в Инстаграме, @popartmarketing.
Микс фото с графикой. Этот тренд только набирает популярности.
@kristin_ess Этот пример не совсем удачный: контраст тут низкий, силуэт нечеткий. Но вы попробуйте и сделайте лучше!
Если вы что-то продаете, то в качестве аватара подойдет и фото товара. Или лого вашего бренда.
Чтобы изображение для аватара хорошо выглядело, обработайте его с помощью Snapseed (вот руководство). Также подойдут приложения Meitu, Nebi, Pixlr, ColorPop (вот обзор этих и других полезных приложений для Instagram).
Название и описание вашего профиля — это продающий пост
Начинаем с выбора логина. На самом деле, это труднее, чем вы думаете. Многие благозвучные имена оказываются заняты. Так что подумать придется.
Идем в настройки выбирать “имя пользователя”.
Правила выбора вашего логина
Название вашего профиля помогает найти вас в поиске. В настройках приложения это поле называется “Имя”.
Количество знаков — максимально 30.
Если вы не хотите потерять органический трафик, убирайте слова “милый”, “классный”. Впишите ключевики — те слова, которые помогут найти вас в поиске Инстаграма. Название профиля должно объяснять, что у вас за бизнес.
Ответы на вопросы “Что?” и “Где?”. Да и в поиске по слову “тортики” можно найти
Для личного бренда можно и представиться
Хотя можно и не тратить драгоценные 30 символов и написать что-то другое. Caps Lock и эмодзи вам в помощь, чтобы выделиться.
Не забывайте ставить пробелы между эмодзи и словами. Поиск Instagram не работает по причудливым словам.
Дальше нужно описать ваш аккаунт. В настройках приложения это поле называется “О себе”. Тут нужно использовать все 150 знаков по максимуму.
Если у вас магазин в Instagram, то в описании должно звучать УТП — уникальное торговое предложение. Вашим подписчикам не нужна очередная “счастливая мамочка” или просто “торты на заказ”. А вот “торты без глютена” очень даже заинтересуют.
УТП. Ясно видно и цену тоже
Если вы блогер — укажите причину, по которой стоит на вас подписаться.
Даже если вы не предлагаете никаких услуг или товаров, все так или иначе продают себя. Вы же хотите подписчиков? (Если нет, смело закрывайте профиль и пишите только для своих.) Поэтому описание профиля должно быть интересным, манящим, стоящим.
Крючки-зацепки: бесплатная доставка, сезонные скидки, супер-рецепты каждый день.
Желательно — призыв к действию: “Жми на ссылку”, “Подписывайся”, “Следи за эфирами”.
Очень важна активная ссылка. Если у вас есть свой сайт — то на него.
Ссылку в описании нужно сокращать, используя специальные сервисы: Is.gd, bit.do, Bitly.
Если у вас несколько важных ссылок, то можно сделать так, чтобы при нажатии на одну ссылку в шапке профиля фолловер увидел весь ваш набор:
Выбирайте приложение, аккумулирующее все ваши контакты и продающие страницы:
Попробуйте разные варианты описания и посмотрите, как ваша страница будет отображаться в поиске. Смотрите с разных устройств: телефона, планшета, компьютера. Так вы найдете оптимальное описание. Запишите варианты имени и протестируйте их в поиске. Советуем остановиться на одном варианте только после тестов.
Несколько лайфхаков
Активную ссылку на сайт можно менять. Допустим, в этом месяце вы хотите сделать акцию на какой-то товар. Тогда поменяйте ссылку на сайт на другую, ведите людей прямо на лендинг с товаром. И на время акции измените описание.
Скажите “нет”:
Если у вас нет сайта, то активную ссылку можно использовать так: сошлитесь на свой пост-знакомство, пост “ответы на самые часто задаваемые вопросы”, полезный пост, который человек захочет сохранить.
Если у вас бизнес-профиль, для местоположения есть отдельная строка в настройках, используйте её и не тратьте символы.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Как в Инстаграме написать о себе в столбик?
Вы заметили, что шапки аккаунтов оформлены по-разному. Вот вам что больше нравится?
Если вы хотите красивое описание в столбик, то его можно сделать двумя способами: на компьютере и в телефоне.
Заходим через десктопный браузер в Инстаграм, авторизуемся под своей учетной записью. Нажимаем “Редактировать профиль”. Нас интересует графа “О себе”.
Сейчас будет magic
Заполняем описание, отделяя при этом каждую новую строку от предыдущей клавишей Enter. А где же брать эмодзи? Копируем отсюда.
Жмите “Отправить” и получайте описание в столбик
Как написать описание в Инстаграме в столбик с телефона? Нажать точно такую же кнопку “Редактировать профиль”. Скопировать текст “О себе” в буфер. Отредактировать описание в блокноте или заметках телефона. Необходимо писать каждый раз с новой строки, не забывать про эмодзи и пробел между ними. Потом скопировать красивый столбик из блокнота и вставить его в описание в приложении Инстаграма.
Лайфхак. Используйте эмодзи не только для украшения, но и для замены слов. Так вы сэкономите и сделаете описание
Как изменить шрифт в Инстаграме в информации о себе
Необычный шрифт в профиле Инстаграма, благодаря которому ваша шапка аккаунта будет выглядеть нестандартно, сделать несложно. С помощью такого шрифта вы сможете сделать акцент на важном. Для создания необычного шрифта есть два способа.
1. Используем веб-версию Инстаграма
После того как вы нажали ту самую кнопку “Редактировать профиль”, зайдите в Fonts For Instagram. В левом окошке наберите ваш текст, а в правом выбирайте стиль и копируйте:
Попробовать определенно стоит
Хорошо работает и это приложение: sprezzkeyboard.com.
Кстати, менять текст можно в двух графах: “Имя” и “О себе”.
Постарайтесь не увлекаться украшением текста. Слишком яркий аляповатый текст может вызвать отторжение. Расставьте несколько акцентов — и достаточно.
2. Используем смартфон для изменения шрифта
Нужно скачать нужные приложения, зайти в них, набрать свой текст и изменить шрифты, скопировать и снова отредактировать профиль.
- (версия для iOS). (версия для iOS). (Андроид).
Будьте готовы к тому, что кириллицу некоторые приложения не поддерживают.
//*Личный хэштег и упоминание в описании: какую пользу приносит
Раньше вы могли подписываться в Инстаграме только на профили людей и аккаунты брендов. Сейчас можно следить не за конкретными людьми, а за публикациями определенной тематики. Например: #english, #ЗОЖ.
Зачем вам заводить свой хэштег? Инстаграм показывает в ленте не все посты. Если ваш хэштег будет уникальным и люди на него подпишутся, то шанс, что фолловеры будут видеть ваши материалы, увеличится. Если вы пропишете свой фирменный личный хэштег в шапке профиля, то просто периодически рассказывайте в постах — какие записи вы постите с этим хэштегом и что в этом полезного.
Чтобы подписаться на хэштег, нужно будет перейти на него в поиске и нажать кнопку подписки.
Упоминать других раньше можно было только в комментариях к фото. Теперь кликабельное упоминание есть и в описании профиля. Смотрите, как использует и хэштег, и упоминание Ева Кац:
Три варианта: подписка на аккаунт, хэштег и переход на аккаунт агентства
Вы можете сделать специальный хэштег для распродаж:
Хорошая идея для любителей скидок
Или придумать определенную тематику:
Рассказы о собственном доме
Именитые блогеры, как вариант, могут продавать упоминание и хэштег в своих Bio — это хорошая реклама. Блогеры рангом поменьше могут обмениваться хэштегами и упоминаниями в рамках взаимного пиара.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Попробуйте, как работают кликабельные хэштеги и ссылки на другие профили. Например, можно сделать профиль с навигацией по своему аккаунту, профиль-портфолио, профиль-отзывы. Так вы можете предоставить дополнительную информацию о себе. Вот так, например:
Что такое Stories Highlights, и как их использовать?
Совсем недавно Stories разрешили увековечивать и закреплять. Выглядит это вот так:
Как же применить новую функцию с пользой для охватов и бизнеса?
Также Stories отлично подходят для конкурсов и розыгрышей. Вот примеры удачных конкурсов в Instagram — вооружайтесь и пользуйтесь на здоровье.
Чек-лист для проверки своего профиля
Если после прочтения статьи у вас возникнет желание немедленно улучшить свой аккаунт, значит, мы старались не зря. А чтобы вам было легче, собрали все советы в чек-лист:
Шаблон, который вы можете использовать:
Постарайтесь не увлекаться украшением текста. Слишком яркий аляповатый текст может вызвать отторжение. Расставьте несколько акцентов — и достаточно.
- (версия для iOS). (версия для iOS). (Андроид).