Как написать в космополитен
Для размещения материалов на Сайте Пользователю необходимо ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не вправе размещать материалы на Сайте, если он не согласен с условиями Соглашения.
ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право периодически вносить изменения в условия Соглашения. Актуальная версия условий размещается на Сайте на странице https://www.cosmo.ru/usage. Размещение материалов Пользователем на Сайте после изменения условий Соглашения рассматривается как согласие Пользователя с изменением условий.
При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить полную и точную информацию, позволяющую идентифицировать лицо, размещающее материалы.
Пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами на использование размещаемых материалов, предусмотренных п.6 настоящего Соглашения, а так же получил согласие всех лиц, изображенных в материалах на такое использование. Пользователь гарантирует, что размещение материалов на Сайте и их использование не нарушает какие-либо права третьих лиц (в том числе авторские, смежные и пр.). Пользователь самостоятельно несет ответственность за нарушение данных гарантий.
Материалы, размещаемые на Сайте, не должны нарушать действующее законодательство (в том числе оскорблять честь и достоинство третьих лиц, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни и т.д.).
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно, на весь период действия исключительного права, предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.
Размещая пользовательский контент посредством использования наших услуг, вы предоставляете каждому пользователю Сервиса неисключительную, безвозмездную, действующую во всем мире лицензию на доступ к вашему Контенту и его использование в пределах, допускаемых функционалом Сервиса, в том числе на отображение его с помощью плеера Сервиса на сайтах третьих лиц посредством технологии embed (iframe), а также разрешаете создание временных технических копий контента и видео-превью такого контента.
Пользователь выражает свое согласие с тем, что размещение материалов в некоторых разделах Сайта допускается только при условии достижения 18-летнего возраста.
В случае возникновения сомнений в наличии у Пользователя прав, указанных в п.4 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения Пользователем п.5 и п.14 настоящего Соглашения ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право удалить размещенные Пользователем материалы, нарушающие соответствующие требования. В случае удаления двух или более материалов, размещенных одним Пользователем, он признается систематическим нарушителем и его регистрация на Сайте аннулируется.
Имеется понимание Пользователя, что материалы, размещенные на Сайте, становятся доступны третьим лицам, а потому возникает риск их несанкционированного использования помимо воли ООО «Фэшн Пресс». В любом случае ответственность за несанкционированное копирование и использование материалов, размещенных Пользователем, несут лица и организации, неправомерно использовавшие такие материалы.
Вы обязаны ознакомиться с Политикой по обработке и защите персональных данных. Дальнейшее использование Вами любым образом или способом функционала Сайта является Вашим безусловным согласием со всеми условиями Политики защиты персональных данных и настоящего Соглашения
Пользователи предоставляют ООО «Фэшн Пресс», как оператору персональных данных, свои персональные данные, в том числе, имя, фамилию и иные данные, используемые для идентификации личности, а также свои контактные данные, включая адрес электронной почты, адрес местонахождения и/или временной регистрации и полное и безоговорочное согласие, совершенное своей волей на обработку «Фэшн Пресс» (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу в ООО «Майндбокс»), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, бессрочное хранение), вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей рассылки приглашений на официальные мероприятия, новостной рассылки, информирования о новых продуктах ООО «Фэшн Пресс» и иной информации, в том числе рекламного характера, посредством почтового отправления либо электронной почты. Вышеуказанные персональные данные Пользователей ООО «Фэшн Пресс» вправе передавать в ООО «Майндбокс» для использования в целях перечисленных в настоящем абзаце. Кроме того, ООО «Фэшн Пресс» имеет право осуществлять действия, направленные на программирование видов рассылок, указанных выше, исходя из тех видов индивидуальных особенностей Пользователя, которые были предоставлены Пользователем как при первоначальной регистрации на Сайтах, так и в процессе пользования функционалом Сайтов. Хранение и обработка данных осуществляется только на территории РФ. Датой выдачи письменного согласия на обработку персональных данных Пользователя является дата ознакомления с настоящей Политикой, выражающегося в отправке Анкеты посредством электронной связи на Сайтах. Указанное согласие действует бессрочно и может быть отозвано Пользователем путем письменного уведомления, направленного в адрес ООО «Фэшн Пресс» посредством электронного сообщения с адреса электронной почты, предоставленного ООО «Фэшн Пресс» при регистрации на Сайтах. При этом, ООО «Фэшн Пресс», направляя Пользователю ту или иную рассылку, прилагает, в том виде, в котором сочтет уместным, инструкцию относительно действий Пользователя при желании отказаться от дальнейшего получения рассылок. Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения ООО «Фэшн Пресс» такого письменного уведомления от Пользователя на адрес электронной почты news@mail.cosmo.ru.
Ни при каких обстоятельствах Вы не имеете каких-либо прав на любое использование наименования сosmo.ru, а также на любое использование производного от наименования названия.
ООО «Фэшн Пресс» не гарантирует бесперебойную работу Сайта, а также не несет какую-либо ответственность перед Пользователем, связанную с функционированием/отсутствием функционирования Сайта.
Пользователь не вправе оставлять на Сайте комментарии, которые оскорбляют иных Пользователей, тексты/изображения порнографического содержания, а также использовать в комментариях ненормативную лексику, размещать тексты рекламного характера и рекламные ссылки на сторонние ресурсы, а равно совершать действия, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.
Настоящее соглашение подчиняется требованиям законодательства Российской Федерации.
Как устроиться в «Космополитен»?
— Как устроиться к вам в штат? Только по знакомству?
— Да нет, вот по знакомству редко… Хотя последний раз взяла девочку нашего автора.
Она долгое время писала, я знала, что хочет в штате работать, а тут редактор ушел… Мы с ней прошли тесты, она отправила несколько материалов — и взяли. Сама же я оканчивала не журфак, а Авиационный институт. По специальности — инженер-экономист, поэтому у меня нет совершенно никаких шансов взять своих знакомых. Ну, как показывает практика, это и не надо делать.
Я даже никогда не брала своих подруг по институту, хотя могла бы пригласить в рекламу или маркетинг… А вот большинство наших редакторов оканчивали именно журфак. Я же попала в «Космо» абсолютно случайно.
КАК УСТРОИТЬСЯ В «КОСМОПОЛИТЕН»?
Юные журналисты нагрянули в «Комополитен». И стали задавать вопросы. А ответ держал главный редактор популярного издания Елена Васильева.
— Как устроиться к вам в штат? Только по знакомству?
— Да нет, вот по знакомству редко… Хотя последний раз взяла девочку нашего автора.
Она долгое время писала, я знала, что хочет в штате работать, а тут редактор ушел… Мы с ней прошли тесты, она отправила несколько материалов — и взяли. Сама же я оканчивала не журфак, а Авиационный институт. По специальности — инженер-экономист, поэтому у меня нет совершенно никаких шансов взять своих знакомых. Ну, как показывает практика, это и не надо делать.
Я даже никогда не брала своих подруг по институту, хотя могла бы пригласить в рекламу или маркетинг… А вот большинство наших редакторов оканчивали именно журфак. Я же попала в «Космо» абсолютно случайно.
В журнале с 2002 года. До этого занималась продвижением парфюмерно-косметических брендов на рынке. Проработала год и поняла, что это не совсем мое, решила искать другую работу. И поскольку общалась с журналами — занималась рекламой, рассказала, что ищу вакансию.
Прошло два месяца разных собеседований. И потом мне позвонили из «Космо» и сказали, что одна девочка уходит в декрет с позиции редактора красоты, и я могу попробовать.
Пришла, попробовала. В принципе всегда умела писать, так как у меня более гуманитарный склад ума. Но для баланса решила пойти в технический вуз, пострадать там, чтобы развить правое полушарие или левое, не помню.
Написала текст, им всем понравился. Буквально на следующей неделе взяли на работу, при условии, что работаю четыре месяца, и что дальше мне никто ничего не обещает, ведь девушка должна была вернуться на старое место.
Это было для меня фантастикой. Я себе такое даже представить не могла. Когда девушка вернулась, ее отправили на другой проект. Я отработала полтора года просто редактором красоты, потом сделали и журнал «Космо-Бьюти». И два года назад мне предложили стать главным редактором, на что я, конечно, с радостью согласилась.
Вот такая у меня довольно нестандартная история карьеры. И это все случай, наверное, в нужное время и в нужном месте оказалась.
Другие девчонки – с журналистским образованием. Они уже работали в СМИ, писали… Но это — не обязательное требование к новичкам. Если есть склонность к творчеству, можно быстро научиться писать и стать журналистом. Без специальной профподготовки. Главное, чтобы голова была на плечах.
— А как стать вашим внештатным сотрудником?
— Ой, ну это проще простого. У нас на сайте есть адрес, куда можно присылать свои работы, резюме плюс короткое сопроводительное письмо. По возможности читаю все письма сама, смотрю, есть ли у человека потенциал. Потом редакторы связываются с автором. Сначала он может не сразу почувствовать стиль журнала. Его просят предложить свои темы или дают задание.
Каждый день приходит по 10-15 писем.
Возрастного различия нет. По письму иногда просто не определишь, сколько человеку лет. Сейчас уже границы настолько стерлись, что человек, которому 18 лет, может писать гораздо умнее, чем в 25 или в 30…
— А о чем лучше писать? Ведь, наверное, многие пишут об одном и том же, о моде, например.
— Нет, вот как раз в «Космо» по другому. Модные журналы «Базар», «Элль», «Мари Клер» специализируются исключительно на моде. Но мы все-таки больше пишем о жизни. Каждый новичок пишет что-то полезное, актуальное… Как правило, это – «Ты и Он», «Отношение с подругой»…. Об этом гораздо сложнее писать. Каждую тему нужно подать так, чтобы не повториться.
Иногда авторская позиция не совпадает с редакционной и лично моей. Но я все равно ставлю материал на полосу.
Самая большая ошибка, которую делают редакторы, это судят своих читателей по себе, то есть то, что нас интересует, то мы и поставим. Но иногда получается, что именно такой материал находит отклик у читателей: начинают спорить или ругать. Это же хорошо! Когда просто говорят, что нормальный номер, значит, ничего не зацепило. Вот это самое плохое.
— Сколько лет журналу?
— В этом году нам — 13… В мае 1994 года вышел первый номер. А в этом году мы решили отметить свое тринадцатилетние. Задумали сделать несчастливое число счастливым. На сайте стартовал конкурс, который так и называется «Счастливое число»
Кстати, у нас — самый крупный женский сайт в России по числу посещений, и мы его всячески развиваем. Этим занимается специальный отдел.
— Как делается журнал сегодня? Какими силами?
— Поскольку очень большой тираж – миллион сто тысяч, то производство занимает больше месяца, и мы сдаем все очень заранее. На прошлой неделе сдали майский номер, теперь во всю сдаем Июнь.
Конечно, это сложно. Актуальная информация иногда запаздывает. Мы стараемся воспитывать наших рекламодателей, всякие пиар-агенства, чтобы они свою информацию представляли как можно раньше.
Как все это происходит? Я собираю всех редакторов, мы садимся вот здесь либо в нашей, я потом покажу, переговорной, где планерки обычно случаются, и каждый приносит какие-то свои идеи.
Я думаю о том, что мы могли бы сделать глобального или специального… Осенние и весенние номера выходят с очень тонким специальным дополнением – «Звезды без макияжа», в этом номере – «Работа и карьера», «Мужчины»…
Плюс смотрю достаточно много иностранных журналов и лучшие идеи оттуда беру, которые у нас, к сожалению, не используются. Зазорного здесь, наверное, ничего нет.
Мы планируем номер часа три. Многое отбрасываем. Из предложенных идей к концу планерки остается процентов 20, не больше.
В общей сложности, помимо меня, работают шесть редакторов. Появилось много новых людей. Сейчас старший редактор работает в другом проекте — на еженедельнике «Глория», одна — в декрете, поэтому я сейчас новых девчонок взяла. Там с майского номера уже есть их имена…
Дизайнерский отдел — это арт-директор плюс три дизайнера. А фотографы у нас – фрилансы. Штатный фотограф – один на все журналы. Само собой есть корректоры. Иногда их не хватает, поэтому проскакивают какие-то обидные отпечатки, но мы с этим боремся.
Есть отдельно фэшн-отдел, директор, продюссер, который занимается организационной деятельностью.
Ещё у меня – «Космо-Бьюти» — там отдельно работают директор, зам. директора, редактор и ассистент…
— А сколько у вас мужчин?
— Мужчин? По-моему в мартовском номере я писала, что мужчин у нас нет. У нас — два фотографа, которые сидят на весь издательский дом, и системщики, которые по-традиционному мужчины. Один системщик там работает в макинтоше…
— А пишущих?
— Я говорила про штатных. Пишущих у нас достаточно много мужчин. Бублик — самый популярный из них. Но есть ещё порядка пяти постоянных авторов – мужчин. Поскольку они — внештатники, то работают за гонорар.
— А сколько человек работают в Интернет-отделе?
— Только «Космо» занимается три человека — постоянно обновляют новости, занимаются техническими моментами.
— Расскажите о телепроекте на ТНТ.
— Там работает телевизионная команда. Она с нами обсуждает содержание программы и все темы. Но производством занимаются сами. А ещё у нас «Космо-радио» запустилось…
— Как подбирались ведущие?
— Проводился кастинг. Пробовались разные известные люди. Среди них — дизайнеры Маша Цыгаль и Аврора, ещё пару телеведущих… Но вот Алла оказалась самой способной. Она легко общается со всеми, не вызывет резко отрицательных эмоций, она сама добрый, позитивно настроенный человек, ну и к тому же у неё огромный опыт работы ведущей.
Мы старались найти не совсем молоденькую девочку, а все-таки постарше, потому что гости будут разные, и с некоторыми из них девочке просто не справиться, потому что нет опыта, недостаточно широкий горизонт.
Может быть, сейчас и кажется, что это не совсем идеальные ведущие. 10 программ к ним ещё будут придираться. Кроме того, самим ведущим надо притираться, почувствовать друг друга.
— Андрей Малахов тоже проходил кастинг?
— Да, и совершенно случайно. Он у нас был и в мартовском номере, и мы сейчас в июньском его хотели ставить, поэтому хватит уже Андрея… Он отпал сразу – слишком растиражированный персонаж.
А вот у Иванушки, кроме как певческого имиджа, ничего нет. И это плюс, потому что люди уже не судят о нем, как о человеке, который ведет другие передачи. Помимо всего, хорошее чувство юмора. И так как эти ведущие не стандартны, нужно время, чтобы к ним привыкли.
Иногда получается, недостаточно хорошо выглядеть в жизни, чтобы хорошо смотреться на экране. Красавцы бывают не телегеничными. Есть люди, которые, вроде, нормально общаются, а включается камера, у них происходит ступор или начинают заикаться, что-то непонятное происходит.
— Кто занимается русской модой?
— У меня есть фэшн-директор, девушка с хорошим вкусом и образованием. Она долгое время работала в «Космо» стилистом по совместительству, а потом её взяли в штат. Год назад ее сделали директором по моде.
Она собирает вещи по шоу-румам. Допустим, читателям хочется страз, перьев, а в магазинах — пусто, ничего такого нет. Они трясут шоу-румы, где есть для прессы. Скажем, на несколько журналов — три платья, и кто первый взял, тот выиграл.
— Есть отличие русского «Космополитена» от одноименных журналов, издающихся в 56 странах?
— Обложки везде одни и те же. Мы берем американские обложки, потому что это высокое качество. Ну и, как показывает практика, казалось бы, обложку легко снять, а вот не получается. Необъяснимо, но факт.
Всегда прошу назвать наших русских звезд, сопоставимых по популярности со звездами, которых мы ставим! Это может быть одна-две звезды максимум. Остальные — сериальные актрисы, через полгода о них уже начинают забывать. Да и на вопрос, кого бы вы хотели видеть на обложке, читатели в основном называть иностранных… Поэтому у нас пока американские обложки.
Более того, если это такая мировая звезда, как Мария Шарапова, мы стараемся, чтобы они сняли её в Америке, потому что у нас там главный офис.
А вот по поводу наполнения, то из иностранных «Космо» берем не больше 10 процентов.
У нас нет никакого прессинга со стороны главного офиса. Кроме обложек, берем какой-то фэшн-альбом, интервью, «Бьюти», обложки, американские съемки… На этом все заканчивается. Остальное — это локальное наше производство.
Мы — на втором месте после американскуого «Космо». Его тираж – три миллиона, но ведь и существует он уже сорок лет. А мы, тринадцатилетние, к нему подтягиваемся. Наше издание — самый крупный глянцевый журнал в России!
Я раньше была подписана на 30 разных «Космополитенов». Ну и что? Одна макулатура! В основном мы надеемся на собственную голову.
— Собираетесь выпускать новые приложения?
— У нас три приложения – «Космо-Бьюти», «Космо-Шоппинг» и «Космо-Магия».
— А за границей существуют такие приложения, как «Космо-Шоппинг»?
— На самом деле в этом мы были пионерами. После нас стали запускать и другие. В Германии вышел «Шоппинг», в Австралии стали делать «Бьюти»… Поэтому уверена, самая креативная команда – наша!
— Летом журнал становится тоньше?
Гюляра МЕЛИКОВА,
ученица 10 класса «А» школы №376
Школа журналистики в Домжуре оказывает содействие в трудоустройстве на радио, телевидении, в газетах, журналах, паблик-рилейшнз, Интернет-изданиях, рекламе.
За работу!
Сайтов, предлагающих работу фрилансерам, очень много. Каждый предлагает проекты из какой-то определенной области: журналистика, переводы, дизайн, IT-технологии и т.д. Поэтому прежде всего стоит определиться, чем именно ты хочешь заниматься. Итак, если ты.
. пишешь тексты
Тебе нужны сайты, готовые твой текст купить или предоставить тебе возможность выбрать заказчика и написать статью уже на заказ. Например, такие:
community.livejournal.com/paparazzi
Сообщество журналистов и иже с ними. Здесь можно продать уже готовую статью, откликнуться на заказ материала, поучаствовать в каком-либо проекте и т.д. Цены колеблются от 20 до 50 долларов за страницу текста.Что нужно? Быть зарегистрированной в ЖЖ и написать письмо модератору – сообщить свой ник и свои темы. Еще в этом сообществе «постятся» интересные сообщения и заметки, которые могут стать основой для статьи.
tinex.ru
Можешь либо продать уже готовую статью, либо ответить на предложение от заказчика. Темы статей самые разные. Зарегистрируйся и выбирай. Цена статьи определяется заказчиком или тобой (в случае продажи готовой статьи).Часто заказывают рерайт, т.е. переписывание готовой статьи под требуемый заказчиком формат.
community.livejournal.com/mamarazzi_ru
В этом сообществе размещаются вакансии для журналистов, кроме того, журналисты публикуют свои резюме, предлагают темы или уже готовые статьи.
http://community.livejournal.com/zakazhi_temu/profile
Сообщество очень похоже на mamarazzi_ru. Но здесь фрилансеры предлагают свои статьи, редакторы изданий эти статьи выбирают. Никаких обсуждений и вакансий. Все строго и по делу. Автор пишет о том, что есть тема статьи или готовая статья, сообщает ее объем (количество знаков) и цену (большинство указывают, что цена договорная, и позже решают вопрос с заказчиком).
. переводишь
. и хочешь начать зарабатывать на знании языков – тебе нужно выбрать подходящий сайт, зарегистрироваться и выбрать подходящее предложение.
perevod.vezde.biz
По сути этот сайт просто доска объявлений с предложениями от заказчиков и переводчиков. Если ты переводчик, можешь либо разместить свое объявление и терпеливо ждать, пока кто-то выберет тебя исполнителем на свой проект, либо по-быстрому откликнуться на уже объявленный и устраивающий тебя проект. В первом случае ты сама определяешь, за какую цену готова работать, во втором – соглашаешься (или не соглашаешься) на предложенное заказчиком вознаграждение. Цены колеблются в районе 400-600 руб. за страницу (или за час работы).
community.livejournal.com/maidan/
Здесь публикуются предложения работы для переводчиков с самых разных языков. Самый популярный, конечно же, английский, но тем ценнее человек, знающий и другие языки. Предложения самые разные. Это и текстовый перевод, и выезд на съемочную площадку, и синхронный перевод на презентациях, выставках и так далее. В общем, предложений много. Расценки тоже вполне адекватные, они во многом зависят от типа перевода, языка (с какого и на какой надо переводить).
Кроме того, здесь иногда появляются интересные ссылки на сайты, посвященные разным языкам, интересные заметки по переводам и еще много всего занимательного.
community.livejournal.com/communications/
Здесь могут найти подработку те, кто неплохо знает английский язык. Это не обязательно переводы. Бывает, что необходимо помочь пройти тест на английском, заполнить анкету, поучаствовать в опросе или тестировании. Много времени такая работа не займет, а деньги лишними не бывают.
. делаешь что-то своими руками
И хочешь не только одаривать своими поделками друзей и родственников, но и выгодно продавать их, зарабатывая на своем хобби деньги.
community.livejournal.com/ru_sell_things
Это сообщество на просторах ЖЖ, в котором пользователи выкладывают свои хенд-мейд-работы на продажу. Для этого нужно всего-навсего зарегистрироваться в ЖЖ и подписаться на это сообщество. Далее размещаешь пост с самой лучшей фотографией своего изделия, указываешь цену и ждешь покупателя. Продают тут в основном бижутерию, реже – одежду. Но иногда попадаются очень интересные вещички типа бра с абажуром ручной работы или мини-пирожных из войлока, шерсти и бисера.
community.livejournal.com/handmade_ru/
Ручные вещи. Сообщество, очень похожее на то, о котором рассказывалось выше, только с более широким ассортиментом и ссылками некоторых авторов на свои персональные сайты. Здесь продают даже хенд-мейд-косметику и еще много чего интересного.
72-72.ru
Здесь все почти так же, как и на двух предыдущих сайтах. Разница лишь в том, что текстовое описание и фотографии своих работ ты высылаешь администратору, а он уже и решает, стоит ли публиковать их или нет. Приветствуется большое количество фотографий, чтобы было из чего выбрать (выбор фотографий работ тоже осуществляет администратор). Максимум, что может потребоваться от тебя сайту, это комиссия от сделок, которую, кстати, ты можешь и не назначать.
. хочешь все и сразу
Если ты пока не знаешь, чем конкретно хотела бы заняться (подготовкой статьи, переводом и т.д.), и хочешь посмотреть все предложения, то тебе нужен сайт, объединяющий много самых разных фриланс-предложений.
Советы от издателя Cosmopolitan, как устроиться работать в глянцевый журнал
Во время онлайн мастер-класса издатель российской версии самого популярного в мире женского журнала Cosmopolitan Людмила Агафонова ответила на вопросы читателей журнала о «кадровой» стороне издательского дела. В беседе приняли участие 6,5 тысячи пользователей профессиональной сети Viadeo. Они смогли узнать, чем и как живет lifestyle-издание, какие профессии необходимы в fashion-индустрии, как получить работу в известной компании, каковы планы команды Cosmopolitan и в чем секреты лидерства и мастерства сотрудников издания. RB.ru публикует ответы на самые интересные вопросы онлайн-беседы.
— Можно ли удаленно работать в журнале Cosmopolitan?
— Удаленно сотрудничать можно. Мы сейчас работаем над большим проектом «Cosmo-агенты», который как раз и предусматривает формат удаленного сотрудничества с журналом. Подробнее вы можете узнать об этом на сайте www.cosmo.ru.
— Какие требования вы предъявляете к статьям, публикуемым в Cosmopolitan?
1) Уважение к читателю и понимание его насущных интересов.
2) Соответствие формату Cosmopolitan.
3) Актуальность информационного повода.
4) Легкость и доступность подачи материала.
5) Чувства юмора, стиля и меры.
Более подробно со списком требований можете ознакомиться, обратившись в редакцию журнала.
— Если хочешь предложить тему или готовый материал для публикации, куда можно обратиться?
— Может ли внештатный корреспондент вести в Cosmo свою постоянную рубрику?
— А почему нет? Правда, речь идет скорее не о рубрике, а о колонке в рубрике. Журнал часто работает с приглашенными авторами, и в разные годы многие известные (и не очень) люди вели колонки в Cosmo.
— Насколько заполнен российский рынок женских и lifestyle-изданий? Есть ли свободные ниши?
— Пока популярнее все еще журнал, хотя сайт стремительно набирает аудиторию. Кстати, по тематике сайт пересекается с журналом всего на 7%.
— Какие требования предъявляет кандидатам ваше издательство?