ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «VK Музыка»
Настоящая политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, использующих Мобильное приложение «VK Музыка» (далее — Пользователей).
Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
Настоящая Политика действует в отношении всей информации, которую и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с (далее — ОМА), и/или партнеры ОМА могут получить о Пользователе во время использования им Мобильного приложения «VK Музыка» и в ходе исполнения ОМА любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с настоящей Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о Пользователях, регулируются настоящей Политикой, Лицензионным соглашением (https://boom.ru/terms/) и действующим законодательством Российской Федерации.
Использование Мобильного приложения «VK Музыка» означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации.
В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен незамедлительно прекратить любое использование Мобильного приложения «VK Музыка».
Регистрируясь и/или авторизовываясь в Социальной Сети «В Контакте» с использованием VK ID, Пользователь соглашается с Правилами защиты информации о пользователях VK ID как инструмента Экосистемы VK (общего пространства взаимодействия пользователей, сервисов, входящих в Экосистему, и специализированных инструментов, призванных повысить удобство использования привычных для Пользователей сервисов), размещенными по ссылке https://id.vk.com/privacy.
1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ ОБРАБАТЫВАЕТ ОМА
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе по собственной инициативе при регистрации (создании учётной записи) в онлайн сервисе «ВКонтакте» или «Одноклассники», размещенных на соответствующем сайте www.vk.com или www.ok.ru (далее — Социальной Сети) или позже при редактировании своих страниц в Социальной сети, или в процессе использования Мобильного приложения «VK Музыка», включая персональные данные Пользователя, и которая может быть доступна для других пользователей сети Интернет.
1.1.2. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Мобильного приложения «VK Музыка».
1.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Мобильного приложения «VK Музыка». ОМА не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в Мобильном приложении «VK Музыка».
1.3. ОМА не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако ОМА исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. ОМА собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для использования Мобильного приложения «VK Музыка» или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя ОМА обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках Мобильного приложения «VK Музыка», соглашений и договоров с ОМА;
2.2.2. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Мобильного приложения «VK Музыка», исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
2.2.3. Улучшение качества Мобильного приложения «VK Музыка», удобства его использования, разработка новых возможностей;
2.2.4. Таргетирование рекламных материалов.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящей Политики, Пользователь соглашается и поручает ОМА осуществлять, а также поручать аффилированным лицам и/или партнерам ОМА осуществлять обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональной информации Пользователя, включая результаты их автоматизированной обработки, в том числе в виде целочисленных и/или текстовых значений и идентификаторов, передачу персональной информации Пользователя аффилированным лицам и/или партнерам ОМА во исполнение такого поручения на обработку, а также осуществлять сбор (получение) от аффилированных лиц и/или партнеров ОМА и совместную обработку персональной информации Пользователя.
3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЁ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. ОМА хранит персональную информацию Пользователей исключительно на электронных носителях и обрабатывает ее с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Персональные данные Пользователей не передаются третьим лицам, за исключением следующих случаев:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем Мобильного приложения «VK Музыка» либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;
3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ОМА или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Лицензионное соглашение (https://boom.ru/terms/) либо настоящую Политику;
3.3.6. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания полученные обезличенные статистические данные могут передаваться партнерам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению ОМА.
3.3.7. При использовании Пользователем VK ID его учетная информация может передаваться третьим лицам (участникам Экосистемы VK, использующим VK ID, которые предоставляют для использования в Экосистеме VK свои сервисы и/или инструменты в процессе использования таких сервисов и/или инструментов Пользователем), при этом ОМА может получать от указанных третьих лиц персональную информацию Пользователя в объеме, указанном в личном кабинете Пользователя Экосистемы VK, в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.
Пользователь настоящим соглашается и поручает ОМА осуществлять передачу и получение персональной информации от вышеуказанных лиц, в перечисленном в настоящем подпункте объеме, а также обработку иными способами, в том числе путем хранения, накопления, систематизации, извлечения, сопоставления, использования, наполнения (уточнения) и совместной обработки персональной информации в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.
3.4. При обработке персональных данных Пользователей ОМА руководствуется Федеральным законом РФ от № «О персональных данных».
4. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в соответствующем разделе Социальной Сети.
4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт». При этом удаление аккаунта повлечет невозможность использования Мобильного приложения «VK Музыка».
4.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность ОМА сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.
5. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. ОМА принимает необходимые и достаточные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
6.1. ОМА имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна по адресу https://boom.ru/privacy/.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и ОМА, возникающим в связи с применением настоящей Политики, подлежит применению право Российской Федерации.
7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Техподдержка Bet Boom: телефон горячей линии, электронная почта и чат на сайте
Есть три способа связаться со службой поддержки «Бет Бум»: по номеру телефона горячей линии, в онлайн-чате или по электронной почте. Они отличаются по скорости ответа и качеству полученной информации.
Способ связи | Контакты / где найти | Среднее время ответа |
---|---|---|
Чат | В левой части сайта betboom.ru | 1-2 минуты |
Телефон горячей линии | 8 (800) 505-43-43 | 2-3 минуты |
Электронная почта | support@betboom.ru | 10-30 минут |
На сайте кнопка чата находится в правом нижнем углу страницы, а в приложении на Андроид – в разделе «Меню» в нижней части экрана. При нажатии появится окно с заголовком «Консультанты онлайн». Чтобы написать в техподдержку «Бет Бум», введите сообщение в нижнее поле окна.
При первом запуске чата появится приветственное окно с кнопками отзыва. Вы можете убрать их, нажав на кнопку «Скрыть». Если после скрытия вы захотите оставить отзыв о работе контактного центра, то нажмите в верхнем левом углу окна на кнопку с тремя полосами
В чате техподдержки в «Бет Бум» помимо сообщений можно отправлять изображения. Чтобы загрузить картинку в чат, нажмите на иконку скрепки в нижнем правом углу окна. Эта иконка доступна только в том случае, если в поле набора сообщения нет текста. Если в поле есть текст, то вместо иконки скрепки появится кнопка отправки. Чат подойдет для небольших вопросов, которые не подразумевают развернутого ответа.
В live-чат можно обратиться без авторизации и даже не имея аккаунта пользователя. Время ответа в чате составляет от нескольких секунд до 2-3 минут, поэтому у оператора не будет времени понять сложную нестандартную проблему. В этом чат службы поддержки «Бет Бум» похож на горячую линию.
Горячая линия
Телефон горячей линии «Бет Бум» – 8 (800) 505-43-43. Для клиентов российских операторов все звонки бесплатные. Примерное время ожидания – 1-2 минуты, оно зависит от загруженности линии. Например, днем и утром в будние дни можно дозвониться за несколько секунд, а вечером в выходные придется подождать.
Электронная почта
Адрес электронной почты службы поддержки «Бет Бум» – support@betboom.ru. Если вы зарегистрированный клиент, то лучше всего писать с привязанного к счету адреса – тогда ваше письмо будет сразу ассоциироваться с вашим аккаунтом.
Время ответа техподдержки «Бет Бум» по почте может достигать пары часов, поэтому если вам нужна срочная помощь, то выберите другой способ. Из-за задержки при доставке письма сроки решения проблемы затягиваются, а при нестандартной проблеме вам придется подождать не менее получаса.
Куда обращаться в зависимости от ситуации
Служба поддержки «Бет Бум» помогает решить любую проблему клиента: от регистрации и пополнения счета до вывода выигрыша и объяснения правил. В некоторых случаях вместо обращения в саппорт «Бет Бум» быстрее найти ответ в справочном разделе, который находится в нижней части сайта.
Например, в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте есть информация об идентификации, пополнении и выводе, а в разделе «Правила азартных игр» – условия, по которым принимаются и рассчитываются пари.
Если у вас нестандартная проблема или вы не нашли способ ее решения в справочной информации, то выберите канал связи и напишите в техподдержку.
Как выбрать способ связи с поддержкой «Бет Бум»
При ошибке во время регистрации, идентификации или входе – это типовая проблема, поэтому лучше для начала попробовать решить проблему в чате.
Если не получается пополнить счет, вывести деньги или сделать ставку – наверняка придется прикреплять скриншоты, поэтому выберите чат или электронную почту.
Если пропали деньги со счета – это сложная проблема, поэтому эффективнее обратиться в техподдержку по почте.
Как отменить подписку на бум в ВК
Приложение BOOM позволяет слушать музыку из VKontakte. Почитайте нашу статью, если вы хотите быстро отменить вашу подписку на БУМ в социальной сети ВК. Мы расскажем, как это сделать через VK Pay, мобильный телефон или компьютер.
Зачем отменять подписку на приложение Boom
Несколько лет назад новые владельцы ВКонтакте заставили рандомные рекламные сообщения прокручиваться приблизительно каждые 30-40 минут в ходе прослушивании музыки. Если вы заходите в ВК в основном с компьютеров, то вас это вряд ли сильно затронуло. Ведь для браузеров созданы расширения вроде Adblock Plus, эффективно блокирующие нежелательную рекламу.
Некоторым пользователям неловко лишать владельцев интернет-ресурсов дохода. В этом случае рекомендуем зайти в настройки расширения и поставить галочку напротив пункта « Включить допустимую рекламу ». Теперь Adblock будет блокировать только избыточные и небезопасные баннеры.
Намного сложнее ограничивать количество поступающей рекламы через телефон. Компания Адблок выпустила свой собственный браузер, который можно скачать через Google Play или магазин App Store. Однако многие пользователи сидят в соцсети ВК через специальное приложение. Это затрудняет работу блокировщиков.
Чтобы пользователи могли слушать музыку без рекламы и торможения, VK предлагает им купить подписку на приложение BOOM для Андроид и iOS. Оно представляет собой плеер, включающий всю коллекцию из огромной аудиотеки ВКонтакте.
Каким образом отменить на него подписку:
Прежде в течение первого месяца можно было пользоваться свободным доступом к музыке бесплатно. Также проводилась акция « Подписка за 1 рубль ». Благодаря её введению пользователи бесплатно и без рекламы слушали любые аудиозаписи целых 3 месяца. Однако если вы не хотите постоянно оплачивать приложение Boom, то отписаться от него необходимо заранее.
Способ отказаться от Бум в социальной сети ВК
Существует несколько способов оплатить доступ к музыке ВК. Предпочтительный метод отказа от услуг плеера зависит от того, как именно вы оформляли подписку.
Какие каналы оплаты используются:
Если подписка была оформлена через VK Pay, то перейдите по предназначенной для этого ссылке https://vk.com/vk_pay_music#unsubscribe.
Как найти нужную страницу в социальной сети, чтобы отписаться от музыки в приложении Бум:
Отказаться от покупки, сделанной с помощью мобильного устройства, можно в Плэй Маркете или магазине Эпп Стор. Даже если подписка отменена, вернуть за нее деньги не удастся. Однако у пользователя сохранится доступ к музыке на весь оплаченный период.
Для отмены подписки понадобится Apple ID или Google-аккаунт. Если вы не имеете к ним доступа, то отказаться от продления услуг нельзя. Чтобы решить эту проблему, придется перевыпустить карту. После этого VK больше не сможет списывать с вас деньги.
Инструкция по отмене подписки для пользователей Android
Можно очень легко отказаться от плеера ВКонтакте прямо через смартфон. Если вы предпочитаете слушать музыку через приложение BOOM для мобильных устройств, то описываться нужно в аккаунте Google Play.
Чтобы выполнить те же действия через компьютер, поступайте так:
Система поможет вам отказаться от продления подписки на следующий период. На всякий случай проверьте, с нужного ли аккаунта вы авторизовались. Если выбран неправильный профиль, то в следующем месяце вы рискуете столкнуться с непредвиденным списанием средств с вашего счета.
Способ отказаться от приложения Бум для ВК на iOS
Пользователям мобильных устройств от компании Apple необходимо сделать следующее:
Также вы можете сделать то же самое через App Store с обычных компьютеров PC или MAC.
Для этого поступайте следующим образом:
Чтобы увидеть актуальное руководство, нажмите на пункт с нужным названием:
Обязательно убедитесь, действительно ли вы отписываетесь от плеера с нужного аккаунта. Для этого проверьте номер Apple ID. Иначе в конце этого периода деньги снова будут списаны с вашего счета. Возврат средств за уже оплаченный месяц не производится.
Видео-инструкция
В видео будет подробно рассмотрено, каким образом отменить вашу подписку на приложение Бум в социальной сети ВК.
Как отключить подписку Boom в VK – на Айфон, Андроид и через компьютер
Boom – официальный музыкальный проигрыватель для социальных сетей Одноклассники и ВК, который принадлежит российской корпорации Mail.ru Group. Приложение предоставляет простой и удобный доступ к аудиозаписям, плейлистам и персональным рекомендациям, позволяет загружать музыку на телефон и слушать ее без рекламы в офлайн-режиме. Стоимость доступа варьируется в пределах от 149 до 169 рублей в месяц. Отключить подписку Бум помогут следующие далее рекомендации.
Как отключить подписку на IPhone и Android
Есть различные причины, по которым стоит отказаться от пользования сервисом Бум. После 30 дней бесплатного доступа к музыкальному плееру система автоматически снимет ежемесячную плату без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы отменить подписку, необходимо зайти в настройки приложения Boom и выполнить деактивацию в разделе «Управление подписками». Если это не помогло решить проблему, владельцам устройств, работающих под управлением ОС Андроид нужно выполнить следующие действия:
Если описанный выше алгоритм не помог удалить подписку Бум, значит она была оформлена не через мобильное приложение. Список подключенных услуг можно найти ВКонтакте, после чего выполнить деактивацию нужной опции прямо на сайте.
Отключение подписки прямо на сайте
Для того, чтобы отключить Boom на сайте, нужно зайти на собственную страничку в VK и проделать такие шаги:
Многие пользователи оформляют подписку через мобильное приложение Бум, поскольку таким образом можно прослушивать треки в офлайн-режиме если нет доступа к интернету. В таком случае нужно запустить приложение и деактивировать Boom-подписку через раздел настроек
Отзывы
Boom – неплохой музыкальный плеер. Лучше, чем многие бесплатные, но треки нередко блокируются, а опция поиска целых альбомов отсутствует. Плюс ко всему считаю, что стоимость ежемесячной подписки завышена. Поэтому после 6 месяцев пользования решил отказаться от этого проигрывателя в пользу одного из бесплатных аналогов.
Довольно долго пользовался приложением Boom. Из плюсов хочу отметить хороший дизайн и наличие удобного виджета «Недавно прослушанные», с помощью которого можно сократить время на поиски нужных треков. Алгоритмы Бум работают как нужно, поэтому мне нравится, как составляются персональные рекомендации и плейлисты. Из минусов – приложение частенько зависает, а ждать ответа от службы поддержки приходится по несколько дней. Так как идентичным функционалом обладают Яндекс.Музыка, Google Музыка и многие другие сервисы, отписался от Бум через Play Market.
Заключение
Отключить подписку Бум можно различными способами. Главное – знать, как именно она была оформлена. Если же вспомнить эту информацию не получается, стоит зайти на свою страницу в ВК или запустить официальное приложение Boom. Там можно найти сведения об источнике подключения, а также инструкцию по деактивации.
Горячая линия БК БетБум: как связаться со службой поддержки
Если у вас возникли сложности при игре на ставках в легальной БК «Бет Бум», сразу обратитесь в службу поддержки букмекерской конторы. Операторы оперативно решат проблемы с пари, платежами и прочее. В этой статье мы расскажем, можно ли позвонить консультантам на номер телефона горячей линии и рассмотрим другие каналы связи с саппортом BetBoom.
Связаться через сайт БетБум
Чаще всего игроки делают ставки через основной сайт букмекера. При этом связаться с саппортом можно на всех платформах конторы, включая мобильную версию ресурса и официальное приложение для iOS и Андроид. Служба поддержки «БетБум» консультирует клиентов по любым вопросам. Вот список самых частых обращений:
Оперативнее всего связаться со специалистами вы можете в онлайн-чате на сайте BetBoom. Букмекер также публикует на своем портале номер колл-центра и адрес электронной почты. Ниже рассмотрим все эти способы подробнее.
Как связаться через мобильное приложение BetBoom
Игровой клиент BetBoom поддерживает те же каналы связи со службой поддержки, которые представлены на портале БК. Чтобы зайти в чат, нажмите на кнопку саппорта в дополнительном меню – система сразу откроет окно для отправки сообщения оператору.
Телефон горячей линии БК БетБум
Колл-центр БК Bet Boom работает круглосуточно и без выходных. Для разговора с сотрудником позвоните по номеру 8 800 505 43 43 (звонки на территории России бесплатные) и дождитесь своей очереди. Телефон многоканальный, так что вам ответят быстро. В вечерние «часы пик» нагрузка на линию возрастает, поэтому ожидание оператора может немного затянуться.
Другие способы связи
Техподдержка конторы «Бет Бум» оказывает помощь не только по телефону. Букмекер предлагает клиентам несколько разных способов обращения в саппорт.
Онлайн-чат на сайте
Лайв-чат – самый быстрый канал связи с оператором, который могут использовать клиенты Bet Boom и гости сайта БК. Кликните на иконку сообщений в правом нижнем углу портала или выберите пункт «Написать в чат» в разделе контактов. Далее опишите проблему и предоставьте дополнительные сведения (включая номер счета и код ошибки). Консультант подключится к беседе в течение минуты.
В среднем на решение проблемы оператор тратит от 5 до 10 минут.
Электронная почта
Если ваша ситуация не требует немедленного вмешательства, обратитесь в техподдержку BetBoom через e-mail. Официальный электронный адрес саппорта – support@betboom.ru.
В письме укажите тему, точные данные и приложите необходимые файлы. Максимальный срок обработки обращения – 24 часа, но чаще всего специалист отвечает в течение 2-3 часов.
Мессенджеры
Техническая поддержка легальной БК BetBoom через мессенджеры игроков не консультирует.
Социальные сети
У букмекерской конторы BetBoom есть официальные сообщества в популярных социальных сетях. В частности, в следующих:
Данные соцсети обслуживают контент-менеджеры, которые не имеют доступа к базе данных букмекера. Они не решат проблемы, связанные с вашим аккаунтом и непосредственно ставками.
Контактная информация БК BetBoom
Букмекер Bet Boom публикует все контакты в разделе «Информация», который легко найти в нижней части портала. Напомним, БК предлагает следующие каналы связи с техподдержкой: