Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку boom

Слово Как написать в поддержку boom - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «VK Музыка»

Настоящая политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, использующих Мобильное приложение «VK Музыка» (далее — Пользователей).

Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

Настоящая Политика действует в отношении всей информации, которую и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с (далее — ОМА), и/или партнеры ОМА могут получить о Пользователе во время использования им Мобильного приложения «VK Музыка» и в ходе исполнения ОМА любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с настоящей Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о Пользователях, регулируются настоящей Политикой, Лицензионным соглашением (https://boom.ru/terms/) и действующим законодательством Российской Федерации.

Использование Мобильного приложения «VK Музыка» означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации.

В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен незамедлительно прекратить любое использование Мобильного приложения «VK Музыка».

Регистрируясь и/или авторизовываясь в Социальной Сети «В Контакте» с использованием VK ID, Пользователь соглашается с Правилами защиты информации о пользователях VK ID как инструмента Экосистемы VK (общего пространства взаимодействия пользователей, сервисов, входящих в Экосистему, и специализированных инструментов, призванных повысить удобство использования привычных для Пользователей сервисов), размещенными по ссылке https://id.vk.com/privacy.

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ ОБРАБАТЫВАЕТ ОМА

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе по собственной инициативе при регистрации (создании учётной записи) в онлайн сервисе «ВКонтакте» или «Одноклассники», размещенных на соответствующем сайте www.vk.com или www.ok.ru (далее — Социальной Сети) или позже при редактировании своих страниц в Социальной сети, или в процессе использования Мобильного приложения «VK Музыка», включая персональные данные Пользователя, и которая может быть доступна для других пользователей сети Интернет.

1.1.2. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Мобильного приложения «VK Музыка».

1.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Мобильного приложения «VK Музыка». ОМА не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в Мобильном приложении «VK Музыка».

1.3. ОМА не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако ОМА исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. ОМА собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для использования Мобильного приложения «VK Музыка» или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2. Персональную информацию Пользователя ОМА обрабатывает в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках Мобильного приложения «VK Музыка», соглашений и договоров с ОМА;

2.2.2. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Мобильного приложения «VK Музыка», исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

2.2.3. Улучшение качества Мобильного приложения «VK Музыка», удобства его использования, разработка новых возможностей;

2.2.4. Таргетирование рекламных материалов.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящей Политики, Пользователь соглашается и поручает ОМА осуществлять, а также поручать аффилированным лицам и/или партнерам ОМА осуществлять обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональной информации Пользователя, включая результаты их автоматизированной обработки, в том числе в виде целочисленных и/или текстовых значений и идентификаторов, передачу персональной информации Пользователя аффилированным лицам и/или партнерам ОМА во исполнение такого поручения на обработку, а также осуществлять сбор (получение) от аффилированных лиц и/или партнеров ОМА и совместную обработку персональной информации Пользователя.

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЁ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

3.1. ОМА хранит персональную информацию Пользователей исключительно на электронных носителях и обрабатывает ее с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Персональные данные Пользователей не передаются третьим лицам, за исключением следующих случаев:

3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем Мобильного приложения «VK Музыка» либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;

3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ОМА или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Лицензионное соглашение (https://boom.ru/terms/) либо настоящую Политику;

3.3.6. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания полученные обезличенные статистические данные могут передаваться партнерам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению ОМА.

3.3.7. При использовании Пользователем VK ID его учетная информация может передаваться третьим лицам (участникам Экосистемы VK, использующим VK ID, которые предоставляют для использования в Экосистеме VK свои сервисы и/или инструменты в процессе использования таких сервисов и/или инструментов Пользователем), при этом ОМА может получать от указанных третьих лиц персональную информацию Пользователя в объеме, указанном в личном кабинете Пользователя Экосистемы VK, в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.
Пользователь настоящим соглашается и поручает ОМА осуществлять передачу и получение персональной информации от вышеуказанных лиц, в перечисленном в настоящем подпункте объеме, а также обработку иными способами, в том числе путем хранения, накопления, систематизации, извлечения, сопоставления, использования, наполнения (уточнения) и совместной обработки персональной информации в целях исполнения соглашений с Пользователями участников Экосистемы VK.

3.4. При обработке персональных данных Пользователей ОМА руководствуется Федеральным законом РФ от № «О персональных данных».

4. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в соответствующем разделе Социальной Сети.

4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт». При этом удаление аккаунта повлечет невозможность использования Мобильного приложения «VK Музыка».

4.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность ОМА сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.

5. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. ОМА принимает необходимые и достаточные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

6.1. ОМА имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна по адресу https://boom.ru/privacy/.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и ОМА, возникающим в связи с применением настоящей Политики, подлежит применению право Российской Федерации.

7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Источник

Музыкальная подписка

Содержание:

Оформление подписки и способы оплаты:

Как оформить подписку в приложении?

Подписку можно оформить внутри приложения. Для этого откройте настройки приложения → нажмите на кнопку «Оформить», при подтверждении подключения оплата произойдет с вашей учётной записи Apple ID / Google.

Также можете воспользоваться на мобильном устройстве прямой ссылкой.

Подписка является услугой с ежемесячной стоимостью:

Как можно оплатить подписку?
Вы можете выбрать любой доступный способ оплаты в настройках учётной записи Apple ID / Google: банковская карта, мобильный номер. Возможно использовать несколько способов, узнайте, какие способы оплаты доступны в вашей стране или регионе в настройках учётной записи Apple ID / Google.

Обратите внимание, при смене учётной записи Apple ID / Google продлить или восстановить уже оформленную подписку невозможно с новой учётной записи, ваша покупка будет не зарегистрирована.

Чтобы оформить подписку в веб-версии ВКонтакте, понадобится кошелёк в VK Pay. Перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «Подключить подписку». Укажите email, куда будет отправлен чек, и выберите «Оплатить через VK Pay». Если ваша банковская карта ещё не привязана к счёту VK Pay, то приложение попросит это сделать. Введите необходимые данные для оплаты подписки.

Обратите внимание, что при добавлении карты с неё будет списан и сразу же зачислен на ваш счёт VK Pay 1 рубль — это необходимо, чтобы проверить, что ваша карта является действующей и на ней есть денежные средства. Письмо с чеком будет отправлено на почту, только если вы оформляли подписку без пробного периода.

Почему отклонили карту / не дали подключить оплату через мобильный телефон?
Возможно, в вашей учётной записи Apple ID / Google указан устаревший платежный адрес или выбрана карта с истекшим сроком действия. В этом случае просто обновите данные через настройки учётной записи.

Если вы решите использовать карту с истекшим сроком действия, платеж будет отклонен.
Платеж может быть отклонен, если в аккаунте указан неправильный почтовый адрес.

Оплата со счета мобильного телефона доступна только в сетях поддерживаемых операторов связи в отдельных регионах.

Приложение не принимает и не может отклонить карту или иной способ оплаты, так как у него нет платежной системы. Все операции находятся на стороне Apple и Google.

Почему у меня списали деньги за бесплатный период подписки?
Если при оформлении подписки вы указали новую карту, то для проверки введенных реквизитов магазин приложений (App Store или Google Play) блокирует небольшую сумму (30 рублей/$1/1€) на вашем счету.

Через некоторое время заблокированная сумма возвращается на счет. Обычно проверка занимает примерно полчаса, но может отличаться в зависимости от банка, выпустившего карту.
Если деньги не были возвращены, обратитесь в техническую поддержку вашего магазина приложений App Store или Google Play. Обратите внимание, бесплатный период доступен только один раз пользователю.

Студенческая подписка

Студенты высших учебных заведений стран СНГ и Грузии, которые обучаются на дневном отделении, могут оформить подписку со скидкой 50%.

Чтобы оформить студенческую подписку, нужно заполнить анкету: (https://vk.link/student), приложить фотографии студенческого билета и дождаться одобрения заявки.

ВКонтакте должны убедиться в том, что вы учитесь в ВУЗе. Для этого заполните, пожалуйста, анкету. Прикрепите к ней фото студенческого билета и свой снимок со студенческим.

Важно, фотографии должны быть в высоком разрешении, в документе четко различимы фамилия, имя и печать. Фотографируйтесь только при хорошем освещении.

Проверка заявки занимает от 1 часа до 2 суток. О результате ВКонтакте сообщит вам в личном сообщении.

Обратите внимание, что подписка по специальной цене доступна только студентам дневных отделений и пользователям, которые на данный момент не имеют уже оформленную подписку на музыку.

Цена студенческой подписки: 75 руб/месяц для России и 115 руб/месяц для других регионов.

Если у вас возникли вопросы или трудности, необходимо обратиться в поддержку команды ВКонтакте (vk.cc/help).

Как отменить подписку?

Обратите внимание, отменить продление подписки возможно только в учётной записи Apple ID / Google, с которой оформляли подписку.

Убедитесь, что авторизовались под той же учётной записью, с которой оформляли подписку, иначе в списке подписок вы не найдете BOOM.

Для пользователей iOS:

Отменить подписку через приложение BOOM: Откройте настройки приложения → выберите пункт «Изменить тарифный план» → нажмите на кнопку «Управление подпиской», которая откроет настройки iTunes, где в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM → нажмите на кнопку «Отменить подписку».

Отменить подписку через настройки устройства iPhone/iPad:
Откройте настройки телефона → выберите пункт iTunes и App Store → нажмите на свой идентификатор Apple ID в верхней части экрана → выберите пункт «Просмотреть Apple ID» → необходимо ввести пароль от учётной записи Apple ID → найдите раздел «Подписки» → в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM → нажмите на кнопку «Отменить подписку».

Отменить подписку через настройки устройства iPhone/iPad с IOS 13 и выше:

Откройте App Store → нажмите в верхнем правом углу на фото учётной записи → нажмите на пункт «Подписки» → в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM → нажмите на кнопку «Отменить подписку».

Отменить подписку на компьютере Mac или PC
Откройте программу iTunes → выполните вход с использованием идентификатора Apple ID → в меню, расположенном в верхней части экрана компьютера или окна iTunes, выберите «Учётная запись» → «Просмотреть мою учётную запись» → введите пароль → затем нажмите клавишу «Ввод» или щелкните «Просмотреть». На странице «Информация об учетной записи» выполните следующие действия. Прокрутите до раздела «Настройки» → щелкните ссылку «Управлять» справа от параметра «Подписки» → справа от подписки, которой необходимо управлять, щелкните «Правка» → чтобы изменить подписку, воспользуйтесь доступными параметрами.

Обратите внимание, что действие подписки сохраняется до конца оплаченного периода, при отмене действующей подписки возврат денег за оставшийся период до её окончания не производится. Убедитесь, что авторизовались под той же учётной записью Apple ID, с которой оформляли подписку.

Для пользователей Android:

Отменить подписку из приложения BOOM :
Откройте настройки приложения → выбрать пункт «Изменить тарифный план»→ нажать на кнопку «Управление подпиской», которая откроет настройки учётной записи Google → выберите пункт «Подписки» → в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM → нажмите на кнопку «Управление» → «Отменить подписку».

Отменить подписку через настройки устройства Android:
Откройте Play Market → заходите в боковое меню, выбираете пункт «Аккаунт»→ «Подписки»→ в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM → нажмите на кнопку «Управление» → «Отменить подписку».

Отменить подписку на компьютере
Откройте страницу play.google.com/store/account в браузере → выполните вход с использованием логина и пароля от учётной записи Google, с которой оформляли подписку → в разделе «Подписки» в списке действующих подписок нужно выбрать приложение BOOM и нажмите «Отменить подписку» справа → следуйте инструкциям на экране.

Обратите внимание, что действие подписки сохраняется до конца оплаченного периода, при отмене действующей подписки возврат денег за оставшийся период до её окончания не производится. Убедитесь, что авторизовались под той же учётной записью Google, с которой оформляли подписку.

Оплата подписки через МегаФон

Для новых пользователей BOOM и абонентов МегаФона — 30 дней бесплатно, далее 149 рублей в месяц.

Абонентам МегаФона необходимо пройти дополнительную авторизацию в приложении и активировать подписку на музыку:

Или просто с телефона перейдите по данной ссылке https://vk.cc/7UGTzc и следуйте инструкции.

Обратите внимание, если у вас уже есть активная подписка на музыку — отключите продление через учётную запись Apple ID или Google, действие подписки сохраняется до конца оплаченного периода, после его окончания сможете подключить специальное предложение от МегаФона.

Поддержка МегаФона:

Можно связаться с поддержкой несколькими способами:

Для абонентов тарифа «Включайся! Слушай 11.18» действовало специальное предложение, активировать которое необходимо было до 18.03.19 — бесплатная подписка на музыку в течение 12 месяцев бесплатно, далее 149 рублей в месяц.

Оплата подписки через Tele2

Для новых пользователей BOOM и абонентов Tele2 — 30 дней бесплатно, далее 149 рублей в месяц.

Абонентам Tele2 необходимо пройти дополнительную авторизацию в приложении и активировать подписку на музыку на профиль:

• Откройте настройки приложения;

• Выберите пункт «BOOM с Tele2» (доступен для абонентов Tele2). Владельцы устройств с двумя сим-картами, обратите внимание — сим-карта Tele2 для подключения услуги должна быть основной или единственной на устройстве;

• В появившемся окне введите свой номер;

Или просто с телефона перейдите по данной ссылке https://vk.cc/8TRoyK и следуйте инструкции.

Обратите внимание, если у вас уже есть активная подписка на музыку — отключите продление через учётную запись Apple ID или Google, действие подписки сохраняется до конца оплаченного периода, после его окончания сможете подключить специальное предложение от Tele2.

Отключить продление можно из приложения BOOM:

Откройте настройки приложения → выберите пункт «Отключить подписку».

Отключить продление можно из приложения «Мой Tele2»:

Откройте личный кабинет → в списке «Мои услуги» → «Подключенные» → «Подписки» найдите «BOOM» → нажмите «Отключить».

Оплата подписки через Тинькофф Мобайл

Для новых пользователей BOOM и абонентов Тинькофф Мобайл — 30 дней бесплатно, далее 169 рублей в месяц.

Оформление подписку доступно только в приложении Тинькофф Мобайл (https://vk.cc/atXhIT) в разделе «Опции и услуги», пользователям, которые имеют уже подписку или она находится в «ожидает оплаты» — опция недоступна.

Отключить продление можно из личного кабинета Тинькофф Мобайл:

Откройте личный кабинет → в списке услуг найдите «Музыка BOOM»→ нажмите «Изменить».

Поддержка Тинькофф Мобайл:

Можно связаться с поддержкой несколькими способами:

Combo от Mail.ru Group

Стоимость подписки — 199 рублей в месяц.

Подписка оформленная через личный кабинет combo.mail.ru продлевается автоматически, управление доступно только через настройки личного кабинета Combo, с которого оформляли подписку.

Обратите внимание, если у вас уже есть подписка на музыку, продление необходимо отменить, оформление подписки Combo не отменят продление подписки через другой способ оплаты, как Apple Store, Google Play, VK Pay или мобильные операторы.

Отключить продление подписки Combo можно из личного кабинета:

«Платежная информация» личного кабинета Combo, далее нажмите на кнопку «•••» рядом с изображением карты, а затем выберите пункт «Отменить подписку».

Обратите внимание, что действие подписки сохраняется до конца оплаченного периода, при отмене действующей подписки возврат денег за оставшийся период не производится.

Поддержка Combo:

Вы можете связаться с поддержкой Combo: support@combo.mail.ru.

Смена способа оплаты

Вы можете обновить или изменить способ оплаты только через настройки учётной записи Apple ID или Google.

Управлять подпиской и её способом оплаты возможно только с той учётной записи, с которой было оформление. Убедитесь, что авторизовались под той же учётной записью, с которой оформляли подписку.

Приложение не принимает и не может отклонить карту или иной способ оплаты, так как у него нет платежной системы, данная операция находятся на стороне Apple или Google

Обратите внимание, смена устройства или платформы (IOS или Android) не отменяет продление уже оформленной подписки через выбранный способ оплаты и учётную запись.

Владельцам подписки:

Обратите внимание, смена профиля ВКонтакте никак не переносит подписку на новый профиль ВКонтакте.

Что происходит при отмене продления подписки:

Действие подписки приостановлено:

Статус подписки, когда продление не отменено пользователем, но и новый период действия подписки не оплачен.

Обратите внимание, при смене учётной записи Apple ID или Google продлить или восстановить уже оформленную подписку невозможно с новой учётной записи, ваша покупка будет не зарегистрирована.

Управлять подпиской возможно только с той учётной записи, с которой было оформление. Убедитесь, что авторизовались под той же учётной записью, с которой оформляли подписку, иначе в списке подписок вы не найдете BOOM.

Источник

Техподдержка Bet Boom: телефон горячей линии, электронная почта и чат на сайте

Есть три способа связаться со службой поддержки «Бет Бум»: по номеру телефона горячей линии, в онлайн-чате или по электронной почте. Они отличаются по скорости ответа и качеству полученной информации.

Способ связи Контакты / где найти Среднее время ответа
Чат В левой части сайта betboom.ru 1-2 минуты
Телефон горячей линии 8 (800) 505-43-43 2-3 минуты
Электронная почта support@betboom.ru 10-30 минут

На сайте кнопка чата находится в правом нижнем углу страницы, а в приложении на Андроид – в разделе «Меню» в нижней части экрана. При нажатии появится окно с заголовком «Консультанты онлайн». Чтобы написать в техподдержку «Бет Бум», введите сообщение в нижнее поле окна.

При первом запуске чата появится приветственное окно с кнопками отзыва. Вы можете убрать их, нажав на кнопку «Скрыть». Если после скрытия вы захотите оставить отзыв о работе контактного центра, то нажмите в верхнем левом углу окна на кнопку с тремя полосами

В чате техподдержки в «Бет Бум» помимо сообщений можно отправлять изображения. Чтобы загрузить картинку в чат, нажмите на иконку скрепки в нижнем правом углу окна. Эта иконка доступна только в том случае, если в поле набора сообщения нет текста. Если в поле есть текст, то вместо иконки скрепки появится кнопка отправки. Чат подойдет для небольших вопросов, которые не подразумевают развернутого ответа.

В live-чат можно обратиться без авторизации и даже не имея аккаунта пользователя. Время ответа в чате составляет от нескольких секунд до 2-3 минут, поэтому у оператора не будет времени понять сложную нестандартную проблему. В этом чат службы поддержки «Бет Бум» похож на горячую линию.

Горячая линия

Телефон горячей линии «Бет Бум» – 8 (800) 505-43-43. Для клиентов российских операторов все звонки бесплатные. Примерное время ожидания – 1-2 минуты, оно зависит от загруженности линии. Например, днем и утром в будние дни можно дозвониться за несколько секунд, а вечером в выходные придется подождать.

Электронная почта

Адрес электронной почты службы поддержки «Бет Бум» – support@betboom.ru. Если вы зарегистрированный клиент, то лучше всего писать с привязанного к счету адреса – тогда ваше письмо будет сразу ассоциироваться с вашим аккаунтом.

Время ответа техподдержки «Бет Бум» по почте может достигать пары часов, поэтому если вам нужна срочная помощь, то выберите другой способ. Из-за задержки при доставке письма сроки решения проблемы затягиваются, а при нестандартной проблеме вам придется подождать не менее получаса.

Куда обращаться в зависимости от ситуации

Служба поддержки «Бет Бум» помогает решить любую проблему клиента: от регистрации и пополнения счета до вывода выигрыша и объяснения правил. В некоторых случаях вместо обращения в саппорт «Бет Бум» быстрее найти ответ в справочном разделе, который находится в нижней части сайта.

Например, в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте есть информация об идентификации, пополнении и выводе, а в разделе «Правила азартных игр» – условия, по которым принимаются и рассчитываются пари.

Если у вас нестандартная проблема или вы не нашли способ ее решения в справочной информации, то выберите канал связи и напишите в техподдержку.

Как выбрать способ связи с поддержкой «Бет Бум»

При ошибке во время регистрации, идентификации или входе – это типовая проблема, поэтому лучше для начала попробовать решить проблему в чате.

Если не получается пополнить счет, вывести деньги или сделать ставку – наверняка придется прикреплять скриншоты, поэтому выберите чат или электронную почту.

Если пропали деньги со счета – это сложная проблема, поэтому эффективнее обратиться в техподдержку по почте.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку boom, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку boom", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку boom:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *