10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме
Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.
Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».
«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.
На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.
«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.
Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.
«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».
«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.
Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов
Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)
Ответы респондентов | |
Да, есть слова / фразы, которые раздражают* | 35% |
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме** | 18% |
Нет, таких слов нет | 41% |
Затрудняюсь ответить | 6% |
*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:
Какие личные качества указать в резюме: примеры и рекомендации
Приветствую вас, на страницах блога inetsovety.ru. Составление резюме, в особенности, если этот процесс проводится впервые, вызывает массу вопросов, и приводит в замешательство многих людей. Что писать в личные качества в резюме? Какие навыки, знания и умения указать? Можно ли скрыть свои недостатки от потенциального работодателя?
Это лишь самая малая часть вопросов, которые пытается решить человек при составлении своего первого резюме. И не зря, поскольку это, на самом деле, очень ответственная задача. Она имеет свои принципы, особенности, правила, о которых необходимо знать. Человеку, желающему устроиться на хорошую работу, следует для начала получить теоретические знания о том, как охарактеризовать себя в резюме. На этом мы остановимся детальнее.
Важные аспекты в написании резюме
Прежде чем рассматривать пример, какие качества указать в резюме, рассмотрим основные правила создания и заполнения этого документа. Вот главные требования:
И еще несколько нюансов. Перечень личных качеств для резюме не должен содержать больше 5-6 пунктов. Выберите только самые важные для вашей профессии, не списывайте с шаблонов, которые можно найти в интернете, все подряд. Учтите, что обмануть опытного работника отдела кадров вам все равно не удастся, а вот испортить первое впечатление о себе – которое, кстати, очень важно, – вы вполне сможете.
Список личных качеств, которые можно внести в резюме
Личные характеристики для резюме можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них имеет свои особенности, но из всех этих подразделов вы должны выбрать самые основные пункты. Итак, рассмотрим их по отдельности.
Рабочие моменты
Кратко можете изложить должностные качества сотрудника для резюме из списка, приведенного ниже. В него можно включить:
Сюда также можно добавить такие качества, как дисциплинированность и способность решать сложные трудовые задачи.
Взаимоотношения с коллегами
Список качеств для резюме обязательно должен содержать информацию о том, насколько хорошо вы умеете ладить с людьми. В этом случае работодатели обращают внимание на:
Вы должны указать, насколько хорошо вы умеете убеждать людей, а также проявлять грамотность в общении с другими людьми.
Интеллектуальное развитие, креативность
Огромное значение для резюме имеют творческие и интеллектуальные качества работника. Они проявляются в виде:
Примечание. Проявите творческий подход к работе, но только там, где это нужно. Например, излишнее чувство юмора будет неуместным, если вы собираетесь устроиться на работу в бухгалтерскую контору. А вот такая черта характера отлично подойдет для ведущего или сценариста развлекательных мероприятий.
Другие особенности характера
Пример ваших преимуществ в резюме со стороны ваших личных, не профессиональных качеств, вы можете обозначить словами:
Эти характеристики вы должны изложить кратко. Все-таки, работодателя будут больше интересовать ваши профессиональные достоинства.
Смотрите также статью «Список ключевых профессиональных навыков для резюме» по ссылке https://inetsovety.ru/klyuchevie-navyki-dlya-rezume/
Так, мы подробно рассмотрели вопрос, что можно написать в графе с преимуществами вашей кандидатуры на должности, которую вы хотите занять. Теперь же детальнее остановимся на конкретных примерах, которые помогут вам составить резюме правильно.
Примеры по профессиям
Примеры личных и деловых качеств в резюме приведены ниже. Но будьте внимательны: это лишь информация для ознакомления, не нужно переписывать все подряд. Специалисты по кадрам очень быстро вычисляют такие «уловки», а это зачастую становится причиной гарантированного отказа.
Пример №1: менеджер
Личные и профессиональные качества для резюме менеджера по продажам должны быть тесно взаимосвязаны между собой. Это человек, на плечи которого возложены серьезные обязанности, ведь именно от него зависит то, как в дальнейшем будет развиваться компания.
Итак, личные качества в резюме: пример для мужчины-менеджера:
Конечно, в менеджменте могут работать и женщины. И в этом случае важно указать, насколько они эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям. Но важно знать, как пишется «стрессоустойчивая» в резюме, поскольку этот термин не всегда нормально воспринимается некоторыми руководителями фирм.
Если вы хотите отобразить свою психоэмоциональную устойчивость, лучше напишите «надежная», «эмоционально сдержанная». Это более солидно и профессионально.
Пример второй: бухгалтер
Бухгалтер – это специалист, от которого, без преувеличения, зависит судьба всей компании. Любые неточности или ошибки могут привести к серьезным финансовым потерям фирмы.
Для резюме бухгалтера важно знание специальных программ. Кандидат на эту должность обязан указать все без исключения программы, с которыми он работал.
Что касается сильных качеств, то здесь следует отметить: надежность, эмоциональную уравновешенность, усидчивость, хорошую обучаемость, ответственность. Что касается 4 пункта, то в официальном резюме его не следует писать «прямым текстом». Синоним термину «обучаемость» для резюме может звучать, как «восприимчивость» (к новой информации).
Пример №3: руководствующая должность
Казалось бы, что сложного в должности руководителя? Есть настойчивость, амбициозность и «стальной стержень» в характере, значит, все будет легко и просто. А, вот, и нет! На самом деле к таким кандидатам требований, и даже придирок, намного больше, чем рядовым сотрудникам.
Итак, вы задаетесь вопросом, «как преподнести мои сильные стороны» для составления резюме потенциального руководителя? Вот вам наглядный пример:
Многие фирмы работают с иностранными партнерами, поэтому если вы, как потенциальный руководитель одного из отделов, укажете владение иностранными языками в вашем резюме, для вас это будет огромный плюс.
Пример четвертый: секретарь
При слове «секретарь» у многих сразу возникает образ молодой, симпатичной девушки в строгом, но привлекательном деловом костюме. Это уже стереотип, который, к тому же, ничего общего с профессией не имеет. На самом деле секретарь – ответственное лицо, поэтому резюме в этом случае должно быть составлено с не меньшей скрупулезностью, чем у руководителя определенным отделом.
Как пример, секретарь должен указать в резюме знание ПК. Нет, от него не требуется писать системные коды или целые программы – для этого есть ИТ специалисты. Однако секретарю предстоит работа со многими программами для ведения документации.
Личные качества секретаря в резюме можно указать следующие: ответственность, усидчивость, располагающая внешность, грамотность, вежливость, коммуникабельность.
Примечание. Внесем небольшую поправку: многие работодатели не воспринимают такое слово, как «коммуникабельность». Синонимы термина коммуникабельность для резюме могут звучать, как искренность, дружелюбность, отзывчивость и пр.
Пример №5: ИТ специалист
Примеры владения ПК в резюме – вот, что ожидают от айтишников потенциальные работодатели. Одной фразой «Хорошо знаю компьютер, могу с ним творить чудеса» можно сильно подпортить себе репутацию, которую, к тому же, вы еще не успели даже заработать. Так, как преподнести себя с самой выгодной стороны?
Приведите пример того, какими программами вы владеете, которые можно внести в резюме. Но не пишите все подряд – выберите только те, которые действительно важны для работника вашей профессии. Понятно, что программой Ворд умеет пользоваться даже заурядный работник, поэтому ее сюда лучше не вписывать.
Что касается личных качеств, то для ИТ-специалиста важно:
ИТ специалист должен уметь легко решать конфликтные ситуации, особенно если он собирается устроиться на работу в компанию с серьезной клиентской базой. В таком случае, как пишется «неконфликтность» в резюме? Это слово рекомендуется заменить понятным термином «сговорчивый», «уступчивый», «податливый».
Но это далеко не все качества ИТ работников, которые хотят видеть потенциальные работодатели. Помимо указания уровня пользования ПК, для резюме такого сотрудника важны качества в виде:
Этот список можно продолжать до бесконечности, но главное, о чем вы должны помнить: впишите только те пункты, которые будут востребованы именно в стенах компании, где вы собираетесь работать.
Что еще необходимо знать?
Сегодня практически во всех сферах бизнеса требуются сотрудники со знанием компьютерных технологий. Пусть и не досконально (если это не программист), то, хотя бы, базово.
Итак, как описать степень владения компьютером? Приведем небольшой пример. Существует 3 условных уровня владения ПК:
А вот детально описывать знания в области компьютерной сферы, либо приводить целый список самых сложных программ, не стоит. Вряд ли сотрудники отдела кадров станут их перечитывать, либо устраивать вам тест, если речь не идет о работе программиста.
Вы можете просто привести в резюме небольшой пример, который будет отображать ваш опыт работы на компьютере. Так, отметьте, что знаете (например) азы оперирования системой Word Excel, если вы экономист, 1С – если вы бухгалтер и т. д. Это будет достаточно для того, чтобы потенциальный начальник понял, подходите ли вы ему.
Чего писать не нужно?
Занятие в свободное время – это то, чего не следует указывать в резюме. Конечно, если само начальство не проявило к этому интерес. Возможно, об этом у вас спросят во время собеседования, тогда вы кратко и лаконично сможете описать свои хобби и увлечения.
Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость – слова-паразиты в резюме. Их необходимо избегать. Найдите синонимы, проявите оригинальность, даже креативность, если это будет уместно. Научитесь заинтересовывать людей, и тогда перед вами откроются самые заманчивые перспективы!
120 гибких навыков, которые работодатели ищут в резюме и как их развить
Все больше и больше компаний начинают осознавать, насколько важны гибкие навыки и насколько дорого обходится их игнорирование. Недавний опрос Adecco Staffing показал, что 44% руководителей заявили, что недостаток навыков межличностного общения был самым большим пробелом в профессиональной подготовке, который они видели у работников.
Компании устали обжигаться кандидатами, которые отлично выглядят на бумаге, но не могут подтвердить свою компетентность в реальном мире. Они соответственно корректируют свои критерии и стратегии найма.
Другой отчет Международной ассоциации административных специалистов, OfficeTeam и HR.com показал, что 67% менеджеров по персоналу заявили, что наняли бы кандидата с сильными навыками межличностного общения, даже если бы его или ее технические способности были недостаточны. С другой стороны, только 9% наняли бы кого-то с сильными техническими знаниями, но слабыми навыками общения.
Почему это важно?
Если вы хотите получить работу в потрясающей компании на сегодняшнем рынке, вам нужно знать, как продать свои навыки межличностного общения. А это не всегда легкая задача!
Любой может пойти и пройти курс обучения работе с инструментом или прочитать книгу о процессе. Это кажется легким и осязаемым. Но намного сложнее развить свой эмоциональный интеллект или улучшить свою способность убеждать людей, не так ли?
Вот тут-то и появляются хорошие новости. Как и твердые навыки, межличностные навыки можно тренировать, развивать и осваивать. Для этого вам просто нужно следовать правильным шагам!
Мы собираемся охватить:
К концу этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о гибких навыках, чтобы вы могли использовать их, чтобы получить отличное предложения о работе.
Что такое «гибкие навыки»?
Для руководителей желательные гибкие навыки включают такие вещи, как деловой этикет, публичные выступления, навыки презентации, адаптируемость, самоконтроль, оптимизм, коммуникабельность, подотчетность, честность, самомотивация, навыки сотрудничества, терпение, энтузиазм, уверенность и общий профессионализм.
Определение гибких навыков
Определение «гибких навыков» в словаре английского языка Collins:
«Желательные качества для определенных форм занятости, которые не зависят от приобретенных знаний: они включают здравый смысл, умение общаться с людьми и позитивный гибкий подход».
Хотя это определение сосредоточено исключительно на человеческих навыках и эмоциональном интеллекте, некоторые определения распространяются на все атрибуты личной карьеры, включая тайм-менеджмент, лидерские качества, личные привычки и языковые навыки.
По сути, полный список гибких навыков включает в себя все привычки и социальные предпочтения, которые позволяют легко работать и быть эффективным сотрудником.
Гибкие навыки дополняют «твердые навыки» (технические компетенции и знания, необходимые для конкретной должностной функции). В то время как твердые навыки легко определить по вашему образованию и опыту работы, гибкие навыки немного сложнее определить из резюме.
Знание вашего собственного набора навыков будет иметь жизненно важное значение для обоснования вашего резюме и на протяжении всего процесса собеседования.
Почему гибкие навыки так важны, когда дело доходит до получения работы?
Гибкие навыки очень важны для получения работы, потому что они составляют 50% вашего собеседования. Это означает, что половина вашего собеседования сосредоточена на том, есть ли у вас технические навыки для выполнения работы, а другая половина на самом деле посвящена тому, насколько вы подходите культурно для той команды, которая у них уже есть.
Помните, что большинство рекрутеров рискуют найти кого-то с хорошими навыками межличностного общения, а не высококвалифицированного кандидата, который слаб в этой области.
Ваш потенциальный работодатель хочет знать, ладите ли вы со всеми. Ваш собеседник обратит внимание на то, счастливы ли вы от природы и позитивны, и принесете ли вы что-то позитивное в компанию.
Они спрашивают себя о двух вещах:
Ваши гибкие навыки также влияют на вашу способность показать себя на собеседовании и строить отношения с кем-то. В конце концов, люди хотят нанимать людей, которые им симпатичны, знают и которым доверяют. Эти навыки являются ключом к созданию положительного впечатления у вашего работодателя.
Если вы смотрите на руководящие должности, работодатель хочет знать, что у вас есть управленческие навыки и все другие гибкие навыки, необходимые для управления множеством личностей в вашей команде.
Если вы работаете с клиентами или занимаетесь продажами, вам необходимо обладать гибкими навыками, чтобы строить отношения с клиентами, находить потенциальных клиентов и строить отношения, необходимые для превращения их в клиентов.
Важность гибких навыков
Если вы являетесь специалистом по поддержке, вам необходимо уметь управлять отношениями как с клиентом, так и с внутренними представителями. Вам нужно сбалансировать эти отношения.
Если вы разработчик, вам нужно работать с другими разработчиками и вашим менеджером.
И наоборот, отсутствие навыков межличностного общения может привести к тому, что вы вообще не получите работу. Отсутствие этих навыков также является ключевой причиной увольнения многих людей.
Также было сказано, что межличностные навыки являются основным фактором, определяющим возможности трудоустройства и жизненный успех в 21 веке. И так, чего же ты ждешь? Включите их в свое резюме.
Твердые (жесткие) навыки против гибких навыков [20+ примеров]
Твердые навыки включают навыки работы с машинами, навыки работы с программным обеспечением, языки, методы, инструменты, конкретные процессы. Все, что вы можете узнать, получив степень, посмотрев учебное пособие или пройдя какое-то обучение.
Обычно вы найдете четкий список соответствующих профессиональных навыков в описании должности, которую вы ищете. Вот несколько примеров сложных навыков:
Примеры твердых навыков
Примеры гибких навыков
Теперь, когда мы рассмотрели основы жестких навыков, рассмотрим конкретные примеры дополнительных гибких навыков, которые могут повысить ценность вашего резюме.
Фактически, передаваемые навыки были огромной частью моей способности проводить собеседования в Google, Microsoft, Uber и Twitter. Будучи специалистом по биологии, я начал свою карьеру в области медицины, но мне было интересно найти работу в цифровом маркетинге. В течение двух лет я пробился в сферу технологий.
Знание того, какие гибкие навыки следует выделить интервьюерам, было критически важно для моего успеха, когда я переходил в сферу технологий.
Исследование, проведенное в Университете Восточного Кентукки, также показало, что главные гибкие навыки руководителей бизнеса включают честность, вежливость, социальные навыки, коммуникабельность, гибкость, командную работу, ответственность, трудовую этику, позитивное отношение и профессионализм.
Вот более 120 примеров лучших навыков межличностного общения для вашего резюме, которые ценят работодатели:
Примеры навыков честности
Примеры навыков вежливости
Примеры социальных навыков
Примеры коммуникативных навыков
Примеры навыков гибкости
Примеры навыков командной работы
Примеры навыков ответственности
Примеры трудовой этики
Примеры навыков позитивного отношения
Примеры навыков профессионализма
Это было много навыков! Хотя все они великолепны, не все они созданы равными. Наше исследование показывает, что на сегодняшнем рынке работодатели ищут определенные навыки, а это значит, что вам тоже будет полезно сделать упор на них.
Вот список лучших навыков межличностного общения, которые работодатели ищут сегодня:
Лучшие примеры гибких навыков
Теперь, когда у вас есть готовые примеры основных навыков межличностного общения, вам необходимо развить эти навыки (если вы еще этого не сделали).
Как мне развить и улучшить свои гибкие навыки?
Минуту назад я упомянул, что твердым навыкам можно научиться. Означает ли это, что мягким навыкам невозможно научиться? Можете ли вы научиться мягким навыкам? Да! Совершенно верно.
В то время как твердые навыки известны тем, что ими можно научиться и измерить, гибкие навыки обычно рассматриваются как то, что у вас либо есть, либо нет. Но не все так просто.
Многим гибким навыкам также можно научиться, и вы определенно сможете развить свои гибкие навыки со временем.
Вы можете читать книги по личному развитию, пройти курс фасилитации, смотреть видео на YouTube о публичных выступлениях, слушать подкасты о построении отношений, посещать семинары по управлению конфликтами, проверять публикации в Instagram о мотивации, читать статьи о тайм-менеджменте. Независимо от того, что вы хотите улучшить, вероятно, было охвачено во всех мыслимых форматах.
Однако для этого потребуется достаточно самосознания, чтобы знать, над чем вам нужно работать, и готовность пойти и узнать об этом.
Недостаточно просто сказать, что у вас есть все необходимые навыки межличностного общения. Вы должны суметь продемонстрировать эти гибкие навыки на собеседовании, установив взаимопонимание с интервьюером. Так что вам нужно будет попрактиковаться.
Вы не можете просто прочитать книгу о том, как построить отличные отношения, и рассчитывать на то, что они мгновенно установятся. Вы действительно должны применить советы на практике.
Это как езда на велосипеде. Я мог бы целый день смотреть на YouTube видео о катании на велосипеде, а затем читать книгу о катании на велосипеде, но пока я не сяду на велосипед и не начну крутить педали, я никогда не научусь, как это делать.
То же самое и с обучением мягким навыкам (представьте себе!).
Тем не менее, поиск отличных книг и курсов для начала не повредит.
Книги, которые помогут развить гибкие навыки
Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей (Д. Карнеги) (ну эту вы уж наверно читали)
Переговоры без компромиссов. Веди переговоры так, словно от них зависит твоя жизнь. (Крис Восс)
Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе.
Как указывать свои гибкие навыки в резюме?
Вы, вероятно, смотрите на огромный список выше и задаетесь вопросом, как поместить все это в свое резюме.
Но подождите, этого не должно быть.
Я всегда говорю, что разделы о навыках лучше всего размещать внизу резюме или на боковой панели.
Вам нужно выделить лишь несколько ключевых навыков. Итак, если бы вы просто выделяли гибкие навыки, вы могли бы составить такой список:
Действительно эффективно создавать гистограммы, чтобы ваши навыки выделялись в резюме, и это касается и межличностных навыков.
Посмотрите, как я использую графики в своем резюме, чтобы выделить навыки, и вы получите хорошее представление о том, как выделить свои лучшие навыки:
Не так уж и скучно, да?
Затем вам нужно убедиться, что вы упоминаете правильные навыки. Это попытка привлечь рекрутеров к просмотру вашего резюме.
75% резюме поступают с онлайн-порталов. Сами порталы обычно просеивают резюме от имени рекрутеров, чтобы были представлены только самые актуальные резюме.
Звучит довольно плохо, правда? Что, если бы я сказал вам, что это еще не самое худшее?
В конце процесса отбора только 4% резюме попадают в руки рекрутера.
Вот уловка, которую я использую, чтобы убедиться, что я знаю, какие навыки ищет работодатель.
Возьмите описание должности, вырежьте и вставьте текст в WordClouds.com, и вы получите облако слов с описанием должности и ранжированный список слов. Попробуйте использовать несколько описаний вакансий для одной и тоже позиции. Получиться что-то вроде этого
Собрав всю информацию, пора применить ее.
Испоьзование WordClouds позволит вам четко увидеть, какие слова важны для работодателя, а какие слова с большей вероятностью станут мишенью для систем отслеживания соискателей (ATS). Это ваш ключ к тому, чтобы ваше резюме было замечено в первую очередь.
Я также настоятельно рекомендую упоминать как твердые, так и гибкие навыки в описательных предложениях вместе со словами возобновления действия как действительно простой способ выделиться среди конкурентов.
Этот метод превращает все ваши лучшие примеры в предложения, которые имеют реальное влияние.
Какой бы путь вы ни выбрали, ваши навыки резюме будут понятны потенциальным работодателям, не будучи скучным списком. Так что ты будешь делать?
Совершенствуем свое резюме: не ограничиваясь гибкими навыками
Теперь вы знаете, каковы ваши гибкие навыки и твердые навыки, и как включить их в свое резюме. Обратите внимание, что ваши soft и hard навыки идеально дополняют друг друга для создания идеального резюме.
Мы живем на чрезвычайно конкурентном рынке труда, и выделение необходимых навыков облегчает работодателю выбор вас. Не забывайте, что для того, чтобы выделиться из толпы, вам все равно придется использовать все свои творческие способности и навыки копирайтинга, чтобы ваше резюме было замечено.