Majestic
Warning: Unsupported Browser! You need to upgrade your browser to be able to use our site.
Help Center
Learn how to use Majestic, and get fast answers to the most common questions
Can’t find what you’re looking for? Our friendly customer service team will be delighted to help
Вопросы, которые могут у вас возникнуть
Некоторые советы и рекомендации для того, чтобы как можно быстрее начать работу
Как создать учетную запись Majestic?
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО» в верхней части страницы.
Как поменять пароль?
Вы можете поменять свой пароль в любое время: просто перейдите в раздел «Мои данные» в своей учетной записи Majestic.
Можете ли вы предоставить услуги поисковой оптимизации (SEO)?
Majestic напрямую не предоставляет услуги или рекомендации по оптимизации веб-сайта, а также не предоставляет услуги по наращиванию ссылок. Чтобы сохранять независимость, мы не аффилируем и не рекомендуем компании, которые это делают. Тем не менее в справочнике Majestic Business Pages вы можете найти список местных компаний, которые, возможно, смогут вам помочь.
Можно ли ознакомиться с демонстрацией возможностей Majestic?
Да, можно! Забронируйте индивидуальную демонстрацию с одним из наших консультантов здесь
Что такое Trust Flow и Citation Flow?
Trust Flow — это то, насколько хорошо сайт связан ссылками с сайтами, пользующимися доверием, а Citation Flow — это показатель развитости сети ссылок на веб-сайт. В идеале и Trust Flow, Citation Flow у сайта должны быть высокими, но обычно значение Citation Flow несколько больше Trust Flow. Если же Citation Flow значительно больше Trust Flow, то, возможно, имеется большое количество спам-ссылок на ваш сайт.
Majestic
Узнайте, у кого есть ссылки на ваш веб-сайт
Majestic обследует Интернет и предоставляет ссылочную информацию Link Intelligence, нужную для того, чтобы доминировать на вашем рынке. Пользуйтесь отмеченными наградами данными от одного из самых известных брендов SEO.
What’s in store for SEO in 2022?
FREE PODCAST AND VIDEO SERIES (ALSO AVAILABLE AS A BOOK)
Together with David Bain, we asked SIXTY-SIX! of the world’s leading SEOs to share their number one actionable tip for 2022. Check out our SEO in 2022 guide to learn from the best in the business, as they share precisely what you need to be focussing on from an SEO perspective throughout 2022.
Majestic — это дом, где живет.
Trust Flow
Trust Flow характеризует качество ссылок на URL-адреса и веб-сайты. У веб-страницы, значение Trust Flow которой выше, чем значение Citation Flow, ссылки обычно качественные.
Citation Flow
Citation Flow — это показатель, характеризующий количество ссылок на веб-сайт. Citation Flow не зависит от того, хорошее у ссылки качество или плохое.
Visibility Flow
Показатель Visibility Flow помогает найти желаемые ссылки в редакционном стиле на страницах с высоким значением Trust Flow, а не ссылки в каталожном стиле (даже если значение Trust Flow каталога высокое).
Topical Trust Flow
Этот показатель отображает позицию веб-сайта по сравнению с самыми лучшими сайтами в более чем 800 категориях. Topical Trust Flow характеризует тематическую актуальность веб-страницы.
Баллы Flow Metric
Каждая величина по-разному отображает влияние вашего контента. Делайте эффективные выводы, изучая отклонение разницы баллов Flow Metric от нормы.
New | Find out about Keyword Generator
Онлайн-расследование ссылок — с мгновенным результатом
Новые Знакомьтесь — контекст ссылки
Контекст ссылки есть только в Majestic. Он предоставляет вам совершенно новый способ обнаружения и аудита обратных ссылок.
Вы можете просматривать, фильтровать и искать ссылки, чтобы узнать.
Контекст ссылки доступен прямо сейчас для ВСЕХ планов подписки Majestic
Два индекса — и оба являются головокружительными кладезями информации
Свежий Индекс представляет собой актуальный список всего, что мы обнаружили за последние 120 дней. Примечательно, что он включает в себя удаленные и утерянные ссылки, относящиеся к этому периоду.
Исторический индекс — это огромная база данных. Благодаря данным за пять лет, вы можете быть уверены, что видите насколько возможно полный профиль обратных ссылок.
Свежий Индекс
Исторический Индекс
Лидирующий в отрасли интерфейс API
Majestic API позволяет агентствам, специалистам и консалтинговым фирмам создавать уникальные приложения, экономящие время. Библиотека соединений и обширная документация помогут вам в считанные минуты начать использовать наши огромные массивы данных.
Благодаря инструментам создания, управления и удаления ключей API вы будете полностью контролировать защиту в интерфейсе API.
«Самое замечательное в Majestic — это беспрецедентный объем и разнообразие получаемых данных, а также простота и удобство извлечения информации. Есть масса коннекторов, где вы можете буквально нажать кнопку, и информация оказывается у вас.»
«О таком API как у нас можно только мечтать.» Ross Tavendale, Type A Media
Полномасштабные выдержки данных без необходимости в программировании
Мы занимаемся этим с 2004 г.
Вот что мы сделали в последнее время
Мы даем вам больше всего данных в расчете на доллар (фунт или евро)
Щедрые лимиты, огромные массивы данных и планы подписки для клиентов любого уровня означают, что вы получите от Majestic самые лучшие данные за свой доллар, а то, что вы получите, станет идеальным дополнением для уже имеющегося у вас рабочего инструментария.
Каждый план подписки включает в себя Свежий Индекс, Site Explorer, Trust Flow, Link Context, Topical Trust Flow, Массовую Проверку Обратных Ссылок, Majestic Million, Кампании и возможность использовать Open Apps для подключения данных Majestic непосредственно к инструментам третьих сторон.
Свежий Индекс и Site Explorer для неинтенсивного использования. Идеально для мелких пользователей и домейнеров.
Исторический Индекс и все наши веб-инструменты. Идеально для профессионалов и небольших агентств.
Встройте данные Majestic в свою панель управления или инструментарий. Предлагаются стандартные, большие и сверхбольшие объемы.
Реселлеры, индивидуально подобранные выборки или выборки данных повышенного объема
Нужно больше? Сообщите господину Грэму о своих пожеланиях.
Все еще сомневаетесь?
Все нормально, мы понимаем, что выбор нового поставщика может показаться нелегкой задачей.
Поэтому каждые несколько дней мы предлагаем совершенно бесплатные данные по разным актуальным веб-сайтам.
Сделайте тест-драйв Majestic за наш счет, получив почти столько же доступа к Site Explorer, сколько предусмотрено подпиской Lite. Вы сможете получить не только ссылочную информацию Link Intelligence о своем сайте, но и о сайте конкурента.
Сегодняшняя демонстрация | noradsanta.org
Присоединяйтесь к нам в Twitter
Может быть, вы еще не уверены, что учетная запись в Majestic — лучшее решение для вас.
Почему бы не присоединиться к более чем 60 000 наших фолловеров в Твиттере? Это даст вам возможность получить представление о том, как можно использовать наши данные и инструменты с тем, чтобы заручиться конкурентным преимуществом в своей рыночной нише.
Мы есть в LinkedIn
За важными объявлениями и сводками новостей следите на странице нашей компании @majesticseo.
А ВЫ присутствуете в LinkedIn?
Чтобы присоединиться к группе, посвященной Majestic, где публикуются новости об улучшениях инструментов, практические примеры и учебные материалы, посетите сообщество Majestic Community.
Как писать report (доклад)?
Общие факты
Report (доклад) часто встречается на международных экзаменах, а также на некоторых олимпиадах. Особенно любят этот формат на Всероссийской олимпиаде: с 2012 по 2016 год он успел побывать на всех этапах, кроме школьного, и во всех классах, кроме 5–6. Олимпиада «Покори Воробьёвы горы!» регулярно выбирает report для своих финалов. Элементы этого формата присутствуют также на Ведомственной олимпиаде, да и не только на ней.
Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.
В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.
Общая структура доклада
Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:
Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies
Date: 18th January 2017
Purpose
(под этим заголовком располагается вступление)
Changes (вместо слова ‘changes’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается первая половина основной части)
Reasons (вместо слова ‘reasons’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)
Conclusion
(под этим заголовком располагается заключение)
Примечания: вместо слова ‘purpose’ можно писать ‘introduction’. Вместо слова ‘conclusion’ можно писать ‘recommendation’, если вы пишете доклад-рекомендацию. На олимпиадах писать дату обычно не требуется. Можно переходить ко вступлению сразу после строки, на которой написана тема. Также не обязательно писать в теме слово Subject. Можно просто написать саму тему.
Вступление
Главная задача вступления в докладе — дать читателю понять, о чём будет доклад и с какой целью он написан. Если вы собираетесь описывать какие-нибудь меняющиеся показатели и объяснять причины изменений, то так и говорите во вступлении: «Цель доклада — обозначить изменения и объяснить их причины». Говорить нужно максимально по делу, без абстрактных рассуждений.
Разберем пример. Вам дали табличку, в которой представлены результаты некоего опроса о местном ресторане, и нужно написать по ней доклад. Неправильное вступление в формате report будет звучать так:
Это вступление является неподходящим, потому что мы уходим в абстрактные рассуждения (они годятся для эссе) и описания (они годятся для статей). Подходящее для формата report вступление будет звучать так:
В этом вступлении мы сразу переходим к делу и явным образом указываем, о чем будет доклад.
Основная часть
В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию. Структурирование и группирование делает информацию проще для восприятия и благотворно влияет на баллы как за содержательную, так и за организационную часть.
Информация без группирования и анализа (просто перечислили цифры из табличек с заданием, потеряли баллы за организацию и содержание):
Группированная информация с анализом (не просто перечислили цифры, а подумали, как связаны между собой 2000 и 2014 год, что и обобщили в тексте):
Заключение
Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию. Не пишите одно и то же шаблонное заключение к разным докладам — оно во многих случаях просто не выполнит своей функции. Как и в случае со вступлением, нужно писать по делу, не уходя в отвлеченные рассуждения.
Такое заключение не подойдет по формату (потому что содержит не относящиеся к делу общие рассуждения):
А такое подойдет (потому что в нем все по делу):
Стиль
Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.
Пример работы в формате report
Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children’s animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.
Write 220–250 words.
Use the following plan:
Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.
Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:
Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.
Проведя таким образом первичный анализ графиков, мы переходим к составлению плана (подробно о составлении плана можно почитать в статье «Как составить план?»). Для составления плана нам нужно понять, как группировать информацию. Разумеется, в отдельные абзацы выйдут вступление и заключение. Также отдельным абзацем будут причины изменений. Что касается описания самих изменений, тут единственно верного варианта нет, организовывать можно по-разному. Например, разбить описание на два абзаца: skills compliments, appearance compliments. Можно разбить на три, в соответствии с периодами: Classic Era, Renaissance, New Age. Можно вообще не разбивать.
Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.
Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.
Отражаем все наши мысли в базовом плане:
Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.
Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.
Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:
The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.
С последним периодом поступаем точно так же.
In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.
Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время ‘compliments on appearance’, мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.
Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
Пассивные конструкции ‘might have been caused’, ‘was naturally followed’ позволяют добиться этого обезличивания.
Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.
Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Подводные камни
I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.
The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.
In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It’s more than ever.
The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.
It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.
Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.
. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn’t receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney’s history (83%).
. Nevertheless the character of «Aladdin» didn’t receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from «Beauty and the Beast». She receives 67% of compliments.
Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related compliments respectively.