Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки м видео

Слово Как написать в службу поддержки м видео - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия М Видео

Розничная сеть М.Видео является одним из ведущих лидеров в своем направлении. Компания была основана еще в 1993 г. За весь период своего существования, М.Видео значительно расширил границы своего присутствия в регионах страны. На данный момент компания открыла уже 400 магазинов в 165 городах по всей России. При возникновении каких-либо вопросов по поводу товаров компании или работы розничной сети, клиенты компании всегда могут связаться с консультантами компании, позвонив в контактный центр по номерам горячей линии.

Телефон горячей линии М.Видео

Для удобства обслуживания клиентов компания предоставляет возможность связи с контактным центром по нескольким телефонам горячей линии. Так, розничной сетью предусмотрен отдельный номер для связи с клиентами, проживающими в Москве, и номер для связи с клиентами из регионов страны. Кроме того, обративший на сайт компании, всегда можно заказать обратный звонок.

Московская линия

Жители Москвы могут обратиться к консультантам контактного центра по номеру +7 (495) 777-777-5. Связаться с операторами по данному номеру можно в любое время. Контактный центр предоставляет услуги поддержки клиентов круглосуточно. Оплата звонка будет производиться в соответствии с тарифом вашего оператора.

Линия для регионов

Понятное дело, что выполнение звонка по московскому номеру для жителей регионов это довольно затратное мероприятие. Именно поэтому для жителей регионов предоставлена специальная горячая линия, которая позволит клиентам связаться с компаний без лишних материальных трат. Выполнить подобный звонок можно по номеру 8 (800) 600-777-5.

Сервис «Обратного звонка»

Также, М.Видео предлагает возможность воспользоваться сервисом «Обратного звонка». Данный сервис позволяет оставить заявку на обратный звонок от оператора. Для подачи заявки потребуется перейти по ссылке сервиса и указать свое имя и контактный телефон.

Бесплатная горячая линия М.Видео

Бесплатно связаться со службой поддержки можно только по номеру 8 (800) 600-777-5. Этот номер доступен для всех жителей России, как с городских, так и с сотовых номеров телефонов. Обслуживание клиентов по номеру бесплатной горячей линии производится круглосуточно 7 дней в неделю.

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив в контактный центр, можно получить информацию по самым разным вопросам. К таким вопросам могут относиться: обслуживание в магазинах, доставка и установка товаров, обнаружение брака в приобретенном товаре. А также можно оставить свой отзыв об обслуживании, выразить свою благодарность или предложить идею.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии не всегда могут разрешить свои вопросы по номерам горячей линии. Дистанционно по телефону нельзя будет вернуть товар в магазин или обменять его, заполнить заявление на участие в бонусной программе и получить бонусную карту, завершить участие в бонусной программе, приобрести подарочный сертификат и еще некоторые вопросы, разрешение которых возможно только при личном обращении или проведении операции через интернет-магазин или личный кабинет. В данных вопросах операторы контактного центра могут только проконсультировать клиентов в возможных способах разрешения проблемы и подсказать, куда следует обратиться.

Другие способы связи

Обратная связь с компанией не ограничивается только телефонными звонками. Получить консультацию специалистов можно и иными способами. Обращения клиентов М.Видео принимает на адрес электронной почты, через форму обратной связи на сайте розничной сети, в официальных группах, созданных в социальных сетях.

Электронная почта

Обращение на сайте компании

Сайт компании оснащен специальной формой для принятия обращений клиентов. Для того чтобы задать свой вопрос или внести предложение потребуется пролистнуть страницу сайта в низ и перейти по ссылке «Оставьте отзыв». На открывшейся странице вам будет предложено указать информацию о себе выбрать тему обращения и сформулировать сам вопрос.

Связь через социальные сети М.Видео

Около 2 млрд человек активно пользуются социальными сетями. И абсолютно не удивительно, что компании создают для продвижения своих товаров и услуг группы в социальных сетях. Ведь это очень удачный инструмент саморекламы и поддержания связи с клиентами. М.Видео также не отстает от современных тенденций и поддерживает связь с клиентами в нескольких социальных сетях. Найти розничную сеть всегда можно в таких соцсетях, как:

Также М.Видео имеет свой канал на YuoTube. Здесь всегда можно посмотреть самые новые видео розничной сети и ознакомиться с предлагаемой техникой. А также, можно оставить свой комментарий и высказать свое мнение.

Компетентность операторов

Розничная сеть дорожит своими клиентами. И именно поэтому не может допустить к работе некомпетентных сотрудников. Операторы М.Видео постоянно проходят профессиональное обучение и совершенствуют свои знания.

Источник

Телефон горячей линии М.Видео, как написать в службу поддержки

В статье узнаем как работает горячая линия М.Видео, как дозвониться, какие телефоны? Как обратиться другим способом, режим работы службы поддержки, вопросы по которым можно обратиться? Специально для уточнения деталей, характеристик товара, консультаций по вопросам покупки, доставки, гарантии, в магазине предусмотрели единую справочную службу для покупателей, клиентов.

О компании

Сеть магазинов М.Видео ведущий «игрок» в сфере продаж в России. Впервые компания начала свою деятельность в 1993 году, значительно расширив влияние, открыты магазины в более чем 165 населенных пунктах, практически во всех российских регионах.

Ассортимент продукции включает цифровую, мобильную технику, ПК, ноутбуки, планшеты, комплектующие для них и т.д.

Как написать в службу поддержки М.Видео?

Служба поддержки М.Видео готова рассмотреть обращение, отзывы, жалобы, пожелания всех клиентов и в электронном виде, используя Интернет. Для этого пользователю понадобится воспользоваться одной из удобных для него форм:

Сообщения от клиентов и покупателей рассматриваются и по электронной почте. Для этого направьте запрос по адресу — 24@mvideo.ru, не забывая при этом уточнять, каким способом с вами могут связаться менеджеры поддержки М.Видео.

Детально о тонкостях обращения через указанные формы, читайте ниже.

Обращение на сайте компании

Горячая линия по телефонам не всегда сможет помочь оперативно, операторы могут оказаться заняты или клиенту неудобно разговаривать. Поэтому дополнительно позаботились и об альтернативном методе коммуникации с техподдержкой, который подразумевает, что пользователь напишет сам, с помощью формы на сайте.

Используя форму, пользователи смогут:

Выбирайте из меню нужное вам, далее заполните новое «окно» указав тему, сообщение, контактные и личные данные о себе. Приветствуется, если пользователь прикрепит доп. файлы, если они касаются вопроса.

Какой телефон горячей линии М.Видео?

Для удобного обслуживания, в компании предусмотрели что клиенты могут связаться по горячей линии. Во всех регионах действует бесплатный горячий номер — 8 800 200 777 5. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных телефонов.

Горячая линия М.Видео позволит выяснить интересующий вопрос, оставить заявку, отзыв, пожелания, жалобу и т.д. Телефон горячей линии в части регионах используется местный, для разгрузки сети.

Горячая линия в Москве

Номер телефона в Москве, по которому проводится обслуживания покупателей — +7 (495) 777 777 5. В отличие от единой справки по номеру 8800, тарификация по московской телефонной линии производится с учетом условий вашего оператора.

В других регионах, где наиболее высокая концентрация заведений компании, предложены также свои местные горячие линии. Узнать номера в вашем городе можно на портале М.Видео.

Адреса и телефоны магазинов

Адреса, телефоны и режим работы нужного Вам магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сервис «Обратного звонка»

Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов М.Видео

Города в кототых есть М.Видео

Наибольшая концентрация магазинов в крупных городах Москва, Краснодар, Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Тюмень, Уфа, Тула, Владивосток, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Киров и другие.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Для авторизованных пользователей, зарегистрировавших и активировавших учетную запись, общение с представителями службы поддержки выполняется аналогично через вкладку «Обратная связь», электронную почту, социальные сети.

Личный кабинет гарантирует сохранение переписки и истории общения с менеджерами техподдержки. Воспользоваться разделом «Техподдержка» можно с официального сайта или мобильного приложения М Видео для смартфонов. Установить ПО можно на телефоны, оснащенные «железом» от платформ Ios или Android.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись через контактный телефон или по форме на сайте, электронной почте, клиент получит информации об обслуживании в торговых точках, оплате, доставке, гарантии и установке товара, обмене, возврате и т.д. Пользователи смогут выразить претензию, жалобу или оставить отзыв с пожеланием или предложением по развитию сети.

В каком случае техподдержка не сможет помочь?

Для операторов call-центра есть перечень вопросов, с которыми они не смогут помочь клиентам удаленно. По телефону или онлайн нельзя вернуть продукцию, обменять и т.д. Невозможно заполнить заявление, анкету, получить бонусную карту, сертификат и т.д. На эти и некоторые другие обращения, требуется личное присутствие в магазине. Иногда допускается оформление документов на возврат, обмен через Личный кабинет.

В остальном менеджеры службы поддержки смогут проконсультировать, рассказать о возможных проблемах, подскажут, как действовать и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу покупателю или клиенту магазина М.Видео нужно воспользоваться удобной формой:

Жалоба может быть отправлена даже с помощью социальных сетей. Отправляя обращение онлайн или по телефону, следует придерживаться формы:

По возможности рекомендуется прикреплять фото, видео материалы, которые помогут сотрудникам техподдержки оперативно разобраться в ситуации.

Другие способы связи

К альтернативным способам коммуникации с компанией относятся социальные сети. Это развивающиеся направление, задачей, которой является ознакомление широкой аудитории с новостями, акциями, нововведениями компании и т.д. Можно просматривать товары, делиться своим впечатлением или оставлять жалобы.

Режим работы

Для лучшего обслуживания клиентов, покупателей время работы службы поддержки установлено, как круглосуточно. График работы самого магазина отличается от населенного пункта, в основном двери торговых точек открыты с 08:00 до 22:00.

Здравствуйте. Зделал предзаказ телефона,который получил 27 марта. С телефоном всё в порядке,а вот с подарком предусмотренный за предзаказ Это фитнес браслет HUAWEI Band 4, получилась проблема,он не работает. Магазин закрыт,что мне делать?

Магазин 50 лет Октября г.Сызрань

3.06 2020 г. я магазине М.Видео на ул. Лелюшенко 4 город Ростов-на-Дону купила телевизор на подарок с витрины. 12.06. мы его открыли для подарка и обнаружили на нем царапины по периметру. Обратились в магазин для обмена и услышали от консультантов кучу неприятностей. Они отказались его менять, я написала заявление на возврат денег, прошло 10 дней — ответа на мое заявление нет. Трубку они не берут. Если они не ответят на мое заявление до 23.06.2020г. буду подавать на них в суд. Консультацию я от юристов уже получила.

Доброго времени суток. Оформил на вашем сайте покупку стиральной машины 05.07.20 Пообещали в электронном письме доставку осуществить 07.07.20. с 10:00 до 22:00. Прождали весь день, однако никакой доставки не последовало. Позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что со мной персонал МВидео свяжется по телефону. По роду своей работы я не всегда могу взять в руки телефон. Мне действительно был звонок единожды с номера +7(499)923-07-25. Но перезвонить на этот номер не получается. Может это был звонок и не из МВидео. Никакой стиральной машины, не своих денег я с тех пор не вижу, и никакого звонка из МВидео не слышу. На своей странице сайта МВидео написано — Обращение рассматривается. Исполнение до 15.07.2020.
День Рождения у Матери прошёл 09.07., без подарка. Неужели так долго рассматривать обращение? А деньги взяли быстро! Почему не перезвонить, если не подняли трубку? Типа — это мне надо, сам виноват! Вы либо верните деньги, а я найду — где купить стиральную машину, либо скажите — когда доставят товар. Тем более, что получить я его уже не смогу,как указано в заявке на доставку, будет другой получатель — моя мать Людмила Михайловна, как это оформить — я не знаю.
Пожалуйста разберитесь с ситуацией!

Заказ 1512450211
Стиральная машина стандартная Electrolux EW6F4R21B

Добрый день! Прошу разобраться с моей проблемой 25 12 2020 были куплены наушники Apple MMTN2ZM/A в подарок мы дома открыли упаковку аккуратно и что то они не понравились и тогда я 26 12 2020 утром понесла их сдавать в магазин мвидео ивантеевка тц гагарин 2 как товар надлежащего качества они сказали что мне откажут в возврате денег в сумме 1990 руб на каком основании товар не относится к группе сложнотехническим товарам и товара личной гигиены согласно постановлению правительства N55 помогите пожалуйста с этим вопросом вернуть деньги позвоните по тел 89652503574 или на почту Schipilova59@mail.ru спасибо

оплатила по карте Мир 16493 руб. за холодильник Веко 10.05.21, а заказ не оформлен, деньги потеряны. кругом мошенники. Впервые сталкиваюсь с подобной кражей денег с карточки C2C R-ONLINE

Интересно, проблема с оплатой товара картой только у меня одной или это система приработка у айтишников?

Отвратительно работает служба доставки!! С 28 июня не привозят заказ, горячая линия вообще не знает где товар! Трубки бросают, ничего не могут предпринять!

Здравствуйте. Купила через интернет-магазин Сушильную машину Candy Smart CS C10DBGX-07 за 26990₽ получила 26 июня 2021 года, после зашла в личный кабинет и увидела данную Сушильную машину уже за 19990₽. Позвонила на горячую линию и мне объяснили что делать. Написала заявление на возврат разницы по услуге «Лучшая цена». На каком основании моё заявление не было рассмотрено. Зачем обманывать народ.

Источник

Горячая линия «М.Видео», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «М.Видео», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

«М.Видео» — это популярная торговая сеть в России, с открытыми филиалами в более чем 150 населенных пунктах страны. Предоставленный товар касается электронной продукции (смартфоны, ноутбуки, ПК, планшеты, электронные книги), комплектующие к ним и другие гаджеты.

Если покупатели столкнулись с плохим качеством обслуживания, хотели бы проконсультироваться, то рекомендуется обращаться в справочный-центр.

Горячая линия интернет-магазина «М.Видео»

Для удобства покупателей в компании действует бесплатный телефон: 8 (800) 600 77 75. Дозвониться можно с любых городских и сотовых устройств.

Отдельных номеров для каждой торговой точки нет, да это и не зачем. При желании уточнить описание, характеристики, цены товаров, клиенты могут звонить по указанному выше телефону.

Дополнительная горячая линия предусмотрена только для москвичей, где наблюдается более широкий наплыв звонков: +7 (495) 777 77 75. Поэтому наличие вспомогательного контакт-центра облегчает задачу сотрудникам техподдержки.

Контакты для бизнеса

Номер телефона для представителей бизнеса не предусмотрен.

Но по всем коммерческим обращениям можно направлять письма по адресу: corporate@mvideo.ru.

В случае заинтересованности, с вами свяжутся специалисты департамента.

Контакты для прессы

Для прессы аналогично не заявлена отдельная телефонная линия, но вместе с тем, можно направлять обращения напрямую на электронный адрес: pr@mvideo.ru.

По вопросам трудоустройства

Для соискателей помимо электронной почты, заявлена и отдельная горячая линия:

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки старается внимательно следить за поступающими обращениями от покупателей.

Для этого заявлено несколько форм для отправки запросов:

В обоих случаях, чтобы получить взвешенную и корректную информацию по интересующей теме, пользователям необходимо уточнить подробные сведения о себе и причинах обращения.

Если возможности ждать ответа от техподдержки нет, клиенты могут ознакомиться с информацией на официальном сайте, обратившись к разделу « Часто задаваемые вопросы ».

Социальные сети

В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает покупателям пообщаться в социальных сетях:

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт или открыв приложение на смартфоне.

Чтобы отправить сообщение необходимо выбрать вкладку «Обратная связь» и заполнить всплывающее «окно».

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Вопросы, жалобы и пожелания все желающие могут направлять даже через приложение, открыв соответствующую вкладку в основном меню.

Установить ПО можно на все смартфоны, работающие под iOS и Android.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов компании может понадобиться в следующих вопросах:

Техподдержка сможет помочь покупателям даже при трудностях с работой личного кабинета, сайта и приложения.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка не может принять решение о возврате, обмене товаров по телефону. Необходимо обращаться в представительство лично.

Специалисты не всегда могут корректно ответить клиентам, если последние допускали ненормативную лексику в сообщении либо не указали важные подробности.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу магазинов, сотрудников или качество продукции можно:

Жалоба должна включать тему, детали, личные данные о заявителе.

О своих претензиях граждане могут сообщить и по горячей линии.

График работы

Техподдержка отвечает на обращения от клиентов круглосуточно.

Режим работы заведений компании необходимо уточнять дополнительно.

Источник

Как написать и куда направить жалобу на «М.Видео»? Пошаговый порядок

При возникновении проблем с обслуживанием в магазине М.Видео прежде всего следует обратиться к руководству сети или в службу поддержки клиентов М.Видео: покупатель заинтересован в быстром разрешении спора, а продавец – не выносить спор за пределы магазина. В статье поговорим о том, как можно пожаловаться на работу магазина М.Видео, а также разберем, в каких случаях стоит обращаться в вышестоящие инстанции.

В статье расскажем:

Основания для обращения с жалобой на М.Видео

Потребитель при обслуживании в магазине имеет определенный круг прав, на нарушение которых он вправе пожаловаться.

Ситуация Право потребителя Норма закона
Право на возврат или обмен товара
Возврат товара надлежащего качества
Покупка товара в оффлайн-магазине Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Покупка технически сложного товара Технически сложный товар надлежащего качества нельзя обменять или вернуть, если на него установлена гарантия год или более П. 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену;

Перечень технически сложных товаров Покупка через интернет магазин От любого товара можно отказаться в любой момент до истечение 7 дней со дня получения Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Возврат товара ненадлежащего качества Покупка товара в оффлайн-магазине В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока или в течение 2 лет, если гарантийный срок не установлен, потребитель по своему выбору вправе требовать:

Как связаться со службой поддержки клиентов М.Видео

Существует несколько способов оставить отзыв о работе магазина или предъявить претензию:

Остановимся подробнее на онлайн-обращении через сайт.

Источник

Способы обратиться в компанию М. Видео, контакты

Компания М. Видео реализует бытовую технику и электронику посредством розничных магазинов. Покупатели могут заказать товары и в интернете, на официальном сайте. Первый магазин торговой сети открылся в начале марта 1993 года, на улице Маросейка, которая находится в центральной части Москвы.

Руководство

Основатели торговой сети — Павел Юрьевич Бреев, братья Александр и Михаил Тынкован. В данный момент Павел Бреев занимает должность члена правления компании М. Видео. Александр Тынкован является президентом и председателем правления. 21 декабря 2017 года генеральным директором назначен Ужахов Билан. Представители финансового менеджмента М. Видео занимаются управлением финансами компании, проводят анализ эффективности совершенных операций.

Банковские реквизиты организации

Более 420 магазинов торговой сети расположены в 169 городах России. В состав организации входят 82 филиала, 2 дочерние фирмы. В компании работают более 18 тыс. сотрудников, их численность постоянно увеличивается. ПАО «М.видео» зарегистрировано в 2005 году, ФНС № 46 по городу Москве. Реквизиты компании:

Уставный капитал ПАО «М.Видео» превышает 3,6 миллиарда рублей. По объему выручки организация занимает 38 место в регионе Москва. При этом рентабельность капитала составляет 22%. Головной офис располагается по адресу: город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20. Почтовый индекс — 105066. Юридический адрес организации совпадает с фактическим.

Реквизиты для оплаты товаров (перевод на банковский счет)

Положив в корзину товары на сайте МВидео, покупатели могут перечислить оплату за заказ на расчетный счет компании. Нужно скачать с официального сайта и заполнить извещение на оплату в Альфа-Банке. Помимо указания идентификационного номера (ИНН 7707548740), потребуется указать:

Служба клиентской поддержки

Если вы затрудняетесь с выбором товаров, имеющихся на сайте или в розничном магазине, хотите получить качественную консультацию по ассортименту продукции, то позвоните операторам службы поддержки М. Видео. Выделенные телефоны горячей линии работают 24 часа в сутки. Жителям Москвы удобнее всего будет позвонить по номеру 8 495 777-777-5, чтобы задать свои вопросы, уточнить параметры заказов и варианты доставки курьером.

Операторы подскажут график и режим работы магазинов, контакты этих торговых точек. С их расположением вы можете ознакомиться на карте, где представлены все магазины интересующего вас конкретного города. На ней легко посмотреть, какие торговые точки находятся рядом с вами, до скольких часов они открыты.

Граждане, проживающие в российских регионах, могут обратиться к операторам, позвонив по бесплатному номеру 8 800 600-777-5. Совершить звонок возможно прямо с официального сайта. Специальная ссылка «позвонить с сайта» находится на странице https://www.mvideo.ru/contacts. По телефону покупатели уточняют информацию о времени работы ближайшего магазина, узнают адреса торговых точек, получают рекомендации по оформлению возврата бракованного товара, написанию заявления.

Какие еще существуют способы, которые позволяют связаться с представителями компании? Вы можете:

Куда обращаться, чтобы стать сотрудником компании?

Если вы хотите устроиться на работу в М. Видео, то позвоните по номеру 8800-200-23-11 и узнайте, какие вакансии имеются в вашем регионе. Также возможно отправить резюме на электронную почту job@mvideo.ru. Это надежный способ, позволяющий заинтересованному соискателю предложить свою кандидатуру и устроиться работать в М. Видео.

Для людей, которые хотят трудоустроиться, существует тематический сайт https://job.mvideo.ru. Он станет отличным подспорьем для кандидатов на вакантные должности. Основные категории сайта:

Быстро связаться с представителями М. Видео, задать интересующие вопросы, получить развернутые ответы претенденты смогут посредством социальных сетей. В правом углу сайта находятся кнопки быстрого доступа на страницы ВКонтакте и Инстаграм, видеохостинга YouTube и на портал Inplacers.

Представители СМИ могут обратиться в компанию, чтобы получить комментарии по каким-либо вопросам, связанным с деятельностью ПАО «М. Видео», получить разрешение на проведение фото- и видеосъемки в магазинах. Все обращения необходимо отправлять на электронную почту pr@mvideo.ru. В PR-отделе организации работают директор по связям с общественностью Валерия Андреева и старший менеджер Регина Роднянская.

Обращения юридических лиц принимаются по тел 8 (495) 644-28-48. Бизнесмены могут позвонить по этому номеру, чтобы узнать условия приобретения подарочных карт, предложить поставку или продажу товара.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки м видео, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки м видео", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки м видео:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *